Адрес для входа в РФ: exler.wiki

А не отведать ли нам свежей осетринки?

18.08.2020 12:28  11870   Комментарии (118)

Очередной луч благодарности осетровой ферме Esturion de Sarrion! Обязательно у них что-то заказываю раз в одну-две недели (обычно - осетра, порубленного на стейки), также очень здорово то, что они постоянно делают какие-то скидки - от 30 до 50 процентов. €15 евро за свежайшего осетра весом в 1 - 1,5 кило - это уже недорого, а в эту субботу у них была 50% скидка, так что я взял двух осетров за €15. И учитывая тот факт, что привезли осетров фактически в два кило весом - это практически бесплатно.

Кстати, они теперь по всей Европе поставляют, так что, европейцы, не зевайте!

P.S. Обзор Xiaomi Poco F2 Pro практически готов (полночи добивал), еще раз вычитываю и выкладываю. Очень интересный смартфон получился.

18.08.2020 12:28
Комментарии 118

Хммм. А я их просто ловлю забесплатно. Хотя уже надоели. Жене скармливаю… 8)
Vic
19.08.20 22:27
0 0

До нас доставка 40 евро и непонятно сколько по времени.
19.08.20 20:54
0 0

Славные цены у вас
18.08.20 16:09
0 1

В Грецию стоит 1 осетр горячего копчения пишут 900-1200 грамм 25 евро + 26 доставка и скидки где то 6 евро итого выходит 45 евро. Нет. Лучше куплю местной рыбы на рынке. )) Так какой только нет от 2 евро за 1 кг . Тут популярны морские окуни, выращенные около 8 евро за 1 кг и дикие около 16 евро за 1 кг. Морские окуни некоторых типов, а этот самый вкусный, они НЕОБЫЧАЙНО вкусные!
18.08.20 15:20
0 0

Примерно с середины девяностых, насколько я помню. Из-за границы привезли термин.
19.08.20 15:26
0 0

Никто не помнит - когда произошло переименование в ресторанной речи лаврака в сибаса? Мне кажется, название "сибас" появилось лет 10-15 назад.
19.08.20 14:54
0 0

Вот этот еще вкусный es.wikipedia.org
И цена вполне пристойная.
Это lubina (сибас). У нас очень распространена и очень недорогая. Хорошая рыба, да. Я люблю варить ее филе, потом бульон застывает - получается фактически как заливная рыба. Есть холодной, очень вкусно.

Этот еще вкуснее, но у нас редок и дорог. es.wikipedia.org
Может у вас на море с ним лучше.
Такую вообще не встречал.
18.08.20 16:26
0 0

Вот этот еще вкусный
es.wikipedia.org
И цена вполне пристойная.

Этот еще вкуснее, но у нас редок и дорог.
es.wikipedia.org
Может у вас на море с ним лучше.
18.08.20 16:19
0 0

Каменный окунь, который у нас ловится под Таррагоной, самая вкусная рыба из всего, что я пробовал. Но цена кусается - 35 евро кило.
18.08.20 15:23
0 0

В Москве дешевле.
18.08.20 15:17
0 0

разница заметная, но не достаточна для того, чтобы налаживать конктрабанду осетров...

А у нас на Волге нихрена никакого осетра не продают ? может в низовье есть, а у нас нет

В Спб незначительно дороже, но часто бывают скидки, тогда незначительно дешевле.
В общем, одно и тоже. Потрошёность присутствует )
18.08.20 16:12
0 2

Это непотрошеный. Так что если без скидок, то у нас все равно дешевле - 890 рублей за кило потрошеного.
18.08.20 15:24
0 1

В Греции прожил в гетто 12 лет, там цыгане возят рыбу и креветок, где берут не ясно. Продавали по 1 евро за 1 кг всегда (очень редко по 1.5 евро). Правда всего 4 вида рыбы, гаврос, вроде кильки, сардины, гопа (не знаю как по русски) и креветки некрупные. Но по 1 евро за 1 кг это ОЧЕНЬ круто. Причем все свежее в пенопластовых ящиках со льдом. Но продавли не каждый день, а раза 2 в неделю, как получится.
18.08.20 15:14
0 2

где берут не ясно. Продавали по 1 евро за 1 кг
динамитом глушат? 😄
18.08.20 15:35
0 0

"Гопа - полосатик. Классического вида рыба, белое брюшко, светло-серая спинка, никаких особых примет. Простая на вид рыбка, хотя относится к отряду морских карасей."
www.realtygreece.net
18.08.20 15:22
0 0

Напомнило! )
- Вот, сэр. У меня есть чем похвастаться. А вы знаете, кто поймал эту форельку? Эту крошку я отловил неделю назад. Она меня водила полтора часа. У-ую! Когда вытащили в ней было двенадцать фунтов живого веса, я тут же заказал сделать из неё чучело. — Сами Вы, сэр, форелька, это осётр! Это я его отловил. Под мухой.. Э-э! На муху. — Эй, чучело, не трожь чучело!
Цитата из фильма «Трое в лодке, не считая собаки»
И ещё один фильм про осетра (см. фото).
18.08.20 15:10
0 4

"Форель была гипсовая!"
18.08.20 17:51
0 2

И ещё один фильм про осетра (см. фото).
Федя, иди к почкам..))
18.08.20 15:32
0 2

Мимимимииии...

Да, доставка дороговата. К счастью, у нас в пригороде есть своя ферма, там и осётр, и карп, и форель. Можно самому выловить и тебе тут же приготовят. Но тогда дороже получается, чем на вынос купить.
18.08.20 14:38
0 0

метаться
если осетровой икрой, то пускай мечется.
18.08.20 15:37
0 3

постой-постой. Пока упырь мечется, их ***котики и собачки*** осетринкой балуются? Совсем госдеп жирует!
Ну так а что ж делать? Помогать ему метаться? Если надо, я готов. Чего метать будем?
18.08.20 15:09
0 0

постой-постой. Пока упырь мечется, их ***котики и собачки*** осетринкой балуются? Совсем госдеп жирует!
18.08.20 14:50
0 2

пока упырь мечется, вы тут, значить, осетриной балуетесь.
18.08.20 14:37
1 3

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
Я поставил тебе плюс, чтобы уравновесить ситуацию. P.S. Вообще, "плюсы-минусы" тут уже прямо местная валюта какая-то))) Капитал. Я бы предложил назвать ее "экслер", но при получении "пяти экслеров" возникнут недвусмысленные ассоциации. Поэтому можно назвать "экс". Было бы интересно, чтобы в каждом профиле была сумма (счетчик) "плюсов" и "минусов" (приход-расход), полученных каждым комментатором за всё время. Например, плюс 10 эксов, минус 5 эксов, баланс = 5.

Если не Алекс, то кот?!
Да. Барселонский;-)

Реально харизматичный.
Ладно, согласен, виновен. Алекс говорил, что у младшего аллергия. Пусть будет виртуальный 😄
18.08.20 23:23
0 1

Сколько лет в стране без конституции живёшь
так в ней и революция последня при кромвеле была, вроде. Они любят петициями общаться с чиновниками. Очень терпеливые.
18.08.20 22:27
0 0

неконституционно
пора бы уже привыкнуть. Сколько лет в стране без конституции живёшь... Правда монархия там конституционная. Паядокс.
18.08.20 21:57
0 0

Если не Алекс, то кот?!Бублик виртуальный, старожилы в теме. А надо реальный харизматичный.
Неа. Реально харизматичный.
18.08.20 17:37
0 0

Если не Алекс, то кот?!
Бублик виртуальный, старожилы в теме. А надо реальный харизматичный.
18.08.20 17:23
0 1

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!
Ой, ну щас поправки в конституцию примем. Делов-то!
18.08.20 16:47
0 1

супер!
18.08.20 16:46
0 0

Рассматривая свой орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, Зиновий Гердт грустно сказал: «Не пойму, что здесь III степени — заслуги или Отечество...»

Вспомнилось
18.08.20 16:14
1 4

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
я плюс поставил, будь спокоен друг
18.08.20 16:13
0 1

Правило Экслера № 3
Вот! Их таки несколько!

еще и заминусовали, ироды! У меня только один контрольный патрон, для себя берегу
18.08.20 15:33
0 0

Так я же не просто так, я за Индепенденсию!
18.08.20 15:25
0 0

Если не Алекс, то кот?!
Ну а если не кот, то Алекс.
18.08.20 15:10
0 1

Если не Алекс, то кот?!

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!
Это явный заговор с целью свержения Экслера;-)

правило экслера номер три неконституционно, и требует пересмотрения!

Классика вообще-то "Пока в Африке дети голодают".
18.08.20 14:46
0 0

пока упырь мечется, вы тут, значить, осетриной балуетесь.
Правило Экслера № 3: Не нужно тащить политику в комментарии.

"Но злая рыба осетрина
Тебя во мраке догнала"
:)
18.08.20 14:19
0 1

В студенческие годы угощали шашлыком из осетра. Необыкновенно вкусно было! Но больше так и не довелось отведать. Я, вот, люблю рыб Средиземноморья, и не надоедают они мне)))
18.08.20 14:11
0 0

Понравилось на сайте : "Просим учесть, что курьеры по-русски не говорят." 😄

Жаль, что в Германию дорогая доставка. Взял бы лучше у них, чем в Mix-Markt
18.08.20 14:10
0 1

Да уж, почти даром. На днях ездил в ХМАО, так там, в рыбном краю муксун по 1500-2000 руб.
А остетровых жарить - портить продукт, имхо. Осетра, стерлядь надо есть в свежем виде, просто в соль макать.
18.08.20 13:51
2 1

Сколько потрошил муксуна, стерлядь, - нет там гадов. Как и в щуке, между прочим
но проверить стоит. Щуку сам ем в виде сыровяла, сырая жёстковата на мой вкус
19.08.20 06:01
0 0

Но уха из стерляди - тоже вещчь
18.08.20 18:33
0 0

Полностью подтверждаю! Сам их ХМАО. Осетровых не только жарить, но и варить - портить только. Сырая - идеально! Копчёная, малосольная - очень тоже хороша. Кстати, тот осётр сверху только жить начал, он постный и не успел еще жирок нажить...
18.08.20 18:09
0 2

Сколько потрошил муксуна, стерлядь, - нет там гадов. Как и в щуке, между прочим
18.08.20 17:54
0 1

Северная рыбка все же муксун-то. Но спорить не буду, конечно. ? Но есть не отважусь.

По-моему тоже. Речная рыба все же. Сиречь пресноводная.
муксуна свежим едят, но при потрошении нужно смотреть есть ли в нем гады.

Думается при искусственном разведении там речных паразитов не будет 😄
18.08.20 15:41
0 1

в рыбном краю муксун по 1500-2000 руб.
Ну дак то дикий муксун с нельмой, а не искусственно выращенный осетр.
18.08.20 15:41
0 0

И потом сразу бежать лечиться от паразитов, да.
18.08.20 15:26
2 1

По-моему тоже. Речная рыба все же. Сиречь пресноводная.

Глистов в них нет. Ну если опасаешься, можно заморозить. Потом строганинкой.
18.08.20 14:22
0 1

А остетровых жарить - портить продукт, имхо. Осетра, стерлядь надо есть в свежем виде, просто в соль макать.
По-моему, это опасно,
18.08.20 14:07
1 7

Просто отварная осетрина с хреном. В жизни не ел рыбы вкуснее.
18.08.20 13:46
0 2

Таки да, требуется привыкание. Но к вкусному привыкаешь быстро 😄)))))))))))))))) Даже куропатка с ФЕРМЫ, заместо курицы и то СПЕРВА напрягает. Потом , с привыканием, напрягает уже курица 😄)))))

Ви таки не пробовали окрошку с осетриной заместо мяса. Вот это - вкусняшка. Не путать с холодником, то для...профессиональных любителей, кто постоянно осетрину ест. Кстати, когда ел первый раз, даже... сперва показалось что в окрошке ...какая-то тухлятина, настолько мощно и не обычно. А распробовав.... слюни, слюни, и слюни.....

Ну, тут уже немного другой разговор - вкус дичи кардинально отличается от домашней животины. Тем более утка - многим вкус дикой утки не очень нравится: и суховатая, и жестковатая, плюс вкус специфичный. Короче, просто совсем другое мясо
18.08.20 21:06
0 1

Как и утка, дикая намного вкуснее домашней.
18.08.20 18:36
0 0

Есть такой момент, да.
18.08.20 15:21
0 0

Да, выращенная осетрина рыхловатая. Вкусная, но с дикой не сравнить, конечно. У дикой мясо гораздо плотнее. Впрочем, это касается всей выращенной рыбы.
18.08.20 15:15
0 0

Согласен, но это для другой осетрины - крупной, типа каспийской. Данная вареная - вообще никакая, только запекать или жарить.
18.08.20 13:49
0 1

14 евро доставка 18 евровых стейков....жаба, моя жаба!
18.08.20 13:30
0 1

14 евро доставка 18 евровых стейков....жаба, моя жаба!
Вроде, у них заказ на 100 евро доставка бесплатно
Den
18.08.20 23:19
0 0

А до меня 59... (рукалицо)
Моя жаба смотрит на вашу как на этосамое ... головастика. вот.
18.08.20 14:13
0 4

По Европе? Да, недешево. Ну так тогда покупать надо побольше и морозить. Они отлично морозятся: если сразу в морозилку, а потом разморозить медленно в холодильнике - от свежей практически не отличается. Но замораживать, понятное дело, можно только один раз.
18.08.20 13:49
0 0

Небылицкий? 😄
18.08.20 13:22
0 1

в пересчёте на наши - 850-900р/кг. Блин, да у нас обычная красная рыба столько стоит, а осётр - сильно дороже...
В Питере в Окей иногда стерлядь по 600 продают, а красную на 3-4кг по 500р. В принципах формирования цен на красную рыбу ничего не понимаю.
Не смотря на акционную цену на стерлядь, подтверждаю, данная ферма рыбу возит весьма достойную. Зимой Алекс уже писал о них. Я тогда заказал у них стейки и тушки горячего копчения, копчушку сравнивать было не с чем, а сырая была вкуснее, чем в Окей. Обломало, только то, что они трижды назначали доставку и лишь на третий день привезли. А ведь все это время пришлось дома сидеть. Зато среди персонала фермы есть русскоговорящие, что для человека, который по испански ни бум-бум весьма удобно.
Den
18.08.20 23:18
0 0

Мне местная рыба и морепродукты давно надоели
А вот это уже "опять эта икра!" (c) Верещагин 😄

P.S. Даже без скидки - €10/кг; в пересчёте на наши - 850-900р/кг. Блин, да у нас обычная красная рыба столько стоит, а осётр - сильно дороже...

Он самый, благодетель! Мне местная рыба и морепродукты давно надоели, с осетрами - прям оттягиваюсь, тем более что получается очень недорого.
18.08.20 13:23
0 0

Оно именно осетр? Или стерлядь/что-то еще?
Ценам прям завидую.
18.08.20 13:10
0 0

Именно осетр. Определенной породы. Это очень известная ферма, Никита Небылицкий много писал о том, как они ее создавали.
18.08.20 13:23
0 0

Странная у них Европа, Болгарии нет в списке стран, к сожалению.
18.08.20 13:10
0 0

Продают поштучно, без учета веса?
Будет пост о процессе приготовления?
18.08.20 13:05
0 0

Будет пост о процессе приготовления?
Да там все просто. Тушку - обмазать специями, покидать долек лимона - и в рукав, запекать в духовке. Если порубить на стейки - жарить на гриле или просто на сковородке. Отлично получается, очень вкусно.
18.08.20 13:09
0 1

Да, поштучно. Просто 15 евро осетр. Если не повезет - будет килограммовый. Может быть полуторакилограммовый. А вот сейчас приехали аж на два кило 😄
18.08.20 13:08
0 0

Мощный осетр! Как при Иване Грозном!
18.08.20 13:03
0 0

Да, осетрина по цене мойвы (подорожала как, зараза!) - это замечательно!
18.08.20 12:58
0 0

А я в субботу неожиданно из окна машины увидел в наших краях продажу осетров (蝶鮫). Только жаль, что было закрыто. Но как-нибудь надо будет купить, если пойму, что с ними делать.
18.08.20 12:55
2 1

Похоже, Вы правы и моя версия не прокатила! ? Жаль, "а так хорошо начиналось".
Ничего страшного, здесь время от времени тема японского языка и культуры неожиданно всплывает. Следущий раз прокатит 😉

Кстати, вот употребление кандзи в жизни:

images.app.goo.gl
20.08.20 10:29
0 0

Не буду с Вами спорить. Я просто высказал догадку. Наверно, надо спросить каких-нибудь японских филологов. Посмотрел в Интернете вариации на тему スタージョン, в японской Википедии написано: 英語でチョウザメのこと, то есть слово для обозначения сhōzame в английском языке. Похоже, Вы правы и моя версия не прокатила! 😄 Жаль, "а так хорошо начиналось".
19.08.20 19:28
0 0

Слово チョウザメ (произношение сhōzame) явно калька со английского слова sturgeon, произносимого на японский лад.
Думаю, Вы неправы в данном случае. Осётр действительно похож и на акулу и на бабочку (широкой головой) и я практически уверен, что слово chouzame не имеет никакого отношения к английскому. Собственно, осетры были известны задолго до появления американцев на горизонте и менять название незачем. Поэтому кандзи для осетра тоже вполне обычные - наберите, например, в гугле 蝶鮫 店 и увидите, что они используются на вывесках, например. В отличии от России, кстати, для которой (как и для многих других стран) кандзи используется только первый в сложных словах (типа русско японский словарь - 露和辞典), а изолированно используют только фонетическое написание.
А sturgeon записали бы スタージョン、скорее всего. На チョウザメ совсем непохоже.
19.08.20 01:39
0 0

Думаю, что иероглифы были в своё время "подобраны" под соответствующее звучание, как например, в случае со страной Россия, название которой обычно пишут катаканой
ロシア, но могут записать и иероглифами: 露西亜. В наше время все иноземные слова, пришедшие в японский язык пишут катаканой, но в прошлом были и варианты написания иероглифами. Слово チョウザメ (произношение сhōzame) явно калька со английского слова sturgeon, произносимого на японский лад. Откуда взялось sturgeon в английском я затрудняюсь сказать, может от немецкого Stёr, может из славянских языков. В любом случае, запись иероглифами 蝶鮫 - это просто традиция, существовавшая в прошлом, подбирать иероглифы с похожим звуковым чтением и желательно с намеком на значение. Например, в названиях всех рыб должен обязательно присутствовать в виде ключа иероглиф 魚 (sakana=рыба). Тут мы его видим во втором иероглифе в виде ключа. А первый иероглиф-бабочка наверно был взят из-за каких-то только самим японцам понятных ассоциаций осетра с бабочками.

Что касается японского иероглифа для обозначения тунца 鮪 (по-японски まぐろ, maguro), тут всё однозначно. Это японское слово (нижнее чтение иероглифа кун), поэтому никаких намеков на осетра в этом иероглифе нет. На всех консервах с тунцом только этот один иероглиф, как на снимке (снимок мой собственный). Как в китайском - не скажу. К китайскому языку я всегда боялся приближаться и до сих пор, кроме nihao ничего не знаю.
19.08.20 00:00
0 0

ну вот, совсем другое дело
18.08.20 19:33
0 0

а это не китайский? гугл говорит японский チョウザメ
Это фонетическая запись, читается также. По жизни используется и та, и другая для рыб.
18.08.20 18:52
0 0

а это не китайский? гугл говорит японский チョウザメ
18.08.20 17:16
0 0

蝶鮫
игорь, надо считать и черточки и углы. Так как при рисовании углов перегрузки на ручку. Хотя, у японцев ручки маленькие... Ежу (колючая мышь) понятно, что осетр быстрее. И даже (никола) стерджион.
18.08.20 16:49
0 0

ёж - это колючая мышьпо-английски -- "подзаборная свинка" ? так что нормВсе равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
Несколько секунд. Не дольше, я думаю, чем написать sturgeon. Можно для сравнения посчитать, где больше чёрточек. Ну и есть стандартные рукописные сокращения и, если совсем забыл, можно фонетически записать катаканой. Правда, сейчас, с развитием компьютеров, все за тебя делает программа и люди научились больше читать и меньше писать.
18.08.20 16:03
0 0

Все равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
Поэтому японцы трудолюбивые и аккуратные. Но все время уставшие)
18.08.20 15:59
0 1

ёж - это колючая мышь
по-английски -- "подзаборная свинка" 😄 так что норм

Все равно.... сколько времени надо, чтобы написать "蝶鮫"? Это же уму не постижимо
18.08.20 15:36
0 0

Дикие люди...японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
Точно. А ёж - это колючая мышь ( не шучу).
18.08.20 15:13
0 2

японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
Насколько я помню, в японском и между зайцем и кроликом почти нет разницы (то ли "заяц" - это полевой кролик, то ли наоборот).

(Навеяло японской темой! 😄)
18.08.20 14:50
1 2

Дикие люди...
японец-студент в лабе называл мышей крысами. я его поправлял, и он говорил, что в их языке нет разницы (типа, говорят "большая мышь")
18.08.20 14:32
0 0

Точный иероглиф сейчас не скажу, источник далеко. Но есть такие забавные факты в этих языках, да...
18.08.20 14:29
0 0

Потому что китайский иероглиф "Осетр" в японском языке обозначает "Тунец" ?
Че, прямо так и пишут "осетр" - 鮪? Дикие люди...
18.08.20 14:15
0 0

Вообще ничего не нужно делать, только обмыть от слизи. Стейки из тушки я просто промакиваю бумажным полотенцем и жарю на оливковом масле без всего - отлично получается.
]
Спасибо!
18.08.20 14:13
0 0

Потому что китайский иероглиф "Осетр" в японском языке обозначает "Тунец" 😄
18.08.20 13:25
0 1

Вообще ничего не нужно делать, только обмыть от слизи. Стейки из тушки я просто промакиваю бумажным полотенцем и жарю на оливковом масле без всего - отлично получается.
18.08.20 13:22
0 0

Как что? Или запекать, если тушкой, или порубить на стейки и жарить на сковородке или на гриле ?
А его не надо вымачивать, как акулу? Никогда не готовил, но, вроде бы, это хрящевая рыба и должна попахивать аммиаком, если ее неправильно готовить? Опять же, я теоретизирую.
18.08.20 13:16
1 0

Почему в скобках на китайском "Бабочки", в чём смысл?
Про китайский не знаю, я написал название на японском, для уточнения - я не знаю, это осетр или стерлядь или еще кто-то из этого же семейства. В принципе, неважно (как, собственно, и весь мой комментарий), просто если кто-то из тоже живущих в Японии захочет уточнить, что именно продается.
П.С. А название этой рыбы действительно бабочка-акула. На мой взгляд, чем-то отдаленно похожа.
18.08.20 13:14
0 0

Как что? Или запекать, если тушкой, или порубить на стейки и жарить на сковородке или на гриле 😄
18.08.20 13:05
0 1

Почему в скобках на китайском "Бабочки", в чём смысл?
18.08.20 13:01
0 1

(Больница.)
— Сестра, утку!
На соседней койке Шапиро приходит в сознание:
— И мне кусочек...
18.08.20 12:46
0 13
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360