Адрес для входа в РФ: exler.wiki

А вы расшариваете свой "Билайн"?

28.05.2021 14:50  15047   Комментарии (116)

Денис Руденко обнаружил интересную особенность "Билайна" при расшаривании мобильного Интернета этого оператора.

В сетевой безопасности проблемы бывают трех уровней "уязвимость", "дырища" и "полныйиздес".

Сегодня, сам того не желая, обнаружил у мобильного Билайна проблему даже более серьезную, чем третий уровень, хотя и не думал, что такое возможно!

Итак, следите по пунктам:

Если вы раздаете с телефона личную трчку доступа в Интернет по WiFi, то любой человек, подключившийся к вашей точке, может запустить у себя на телефоне официальное приложение "Мой Билайн" и мгновенно получить полный доступ ко всей вашей личной информации, пакетам, возможностью удаления вашей сим-карты из тарифного плана, его изменения и вообще всему, что можно сделать из личного кабинета.
Билайн просто не различает ваш телефон и телефон, подключенный через расшаренный вами интернет.

Поэтому никогда, ни при каких условиях, не делайте "ща, я расшарю интернет", Билайн позаботился о том, как потенциально обеспечить вам безгранично большие проблемы!

28.05.2021 14:50
Комментарии 116

А если к вайфаю в метро подключился, будет такая проблема иметь место?
29.05.21 21:23
0 0

И в МТС тоже можно так в личный кабинет зайти, тоже мне открытие. Не раздавать кому попало, ну и сразу смс о входе приходит
29.05.21 10:12
0 0

У МТС кстати другой косяк с интернетом недавно вылез. Прислали значит СМС "подключайте премиум бесплатно на месяц, вот прям совсем безлимитный интернет!". Мне пакета 15Гб и так хватает, в т.ч. расшаривать когда надо, но включил попробовать. Там еще "защита от спам-звонков". Стала каждый день приходить СМС "мы вас защитили от такого-то количества звонков", которых до этого не было вообще-то. Через несколько дней пришла СМС "бесплатный лимит интернета, который можно предоставлять с телефона в общий доступ, подходит к концу". Да ну вас нахрен, отключил эту "прекрасную услугу". Появились спам-звонки )) Вчера пришла СМС - "попробуйте Премиум бесплатно на 2 месяца!"...
29.05.21 10:37
0 1

У меня на даче стоит роутер, который раздает интернет через мегафоновский "свисток". Так если из этой WiFi сети зайти даже через браузер в личный кабинет мегафона, то он тоже даже пароли не спрашивает. Просто запускает туда и все. Видимо, проблема общая...
29.05.21 04:28
0 0

а*уеть. как вообще так можно
29.05.21 03:13
0 0

Иногда интересные особенности Билайна бывают во благо. У моих бывших соседей-раздолбаев, проживавших этажом ниже, стоял незапароленный беспроводной роутер. Пароль на вход в админку, разумеется, тоже по дефолту. В настройках вижу данные для подключения по L2TP. Не знаю как сейчас, а раньше логином был номер договора. С доступом в личный кабинет монтажники Билайна тогда тоже особо не парились и по умолчанию лупили всем пароль 12345678, из-за чего пришлось менять его и у себя, и у родителей. На странице входа в личный кабинет ввожу номер договора и 12345678, предсказуемо успешно вхожу, испытывая фейспалм, и вижу ФИО, паспортные данные, адрес, по которому и вижу, что открытый роутер находится под нами. Соседей со своего этажа мы всех знали на тот момент. А с этими, пусть и таким необычным способом, но, тем не менее, приятно познакомиться. Через несколько лет соседи снизу куда-то съезжают. Разумеется, оставив стояки открытыми. В один прекрасный день из-за этого затапливает несколько этажей снизу. Управляющая компания перекрывает стояки водоснабжения и уведомляет жильцов, что взламывать квартиру без согласия собственника, чтобы перекрыть краны в квартире, они не будут, т.к. это незаконно, а выйти на связь с самим собственником не удается, его номера телефона и прочих контактных данных у них нет. Также, никто из жителей подъезда не владеет информацией ни о собственнике, ни о бывших квартиросъемщиках. На 4-й день без воды говорю "баста!" и начинаю искать по имени и фамилии бывшую соседку, благо память не подвела. Нахожу в одной из соц.сетей. Захожу на страницу и вижу, что она заходила в соц.сеть сегодня же. Иду в управляющую компанию и предлагаю им на условиях анонимности ссылку на страницу бывшей квартиросъемщицы. В управляющей компании радостно соглашаются и часа через 3 вода появляется.
29.05.21 01:27
0 0

На самом деле проблема ( при наличии пароля на вайфай) будет примерно такая -
1 расшарил интернет.
2 подключил и запустил ЛК.
В какой ( в чей) ЛК он попадет? В свой или в 1?
Сможет ли он к примеру пополнить СВОЙ баланс или поменять свой тариф? Или он это сделает с балансом и тарифом 1?
В общем то жопа жопная...
28.05.21 22:05
0 0

А вы не шарьте телефон кому попало 😄 И так не только у Билайна, в комментах у Дена и про мегафон с МТС такое писали. А я добавлю - запросы на платные подписки, которые отправятся с телефонов, подключенных к вашему, будут исполнены для вашего номера за ваш счёт 😄
И в принципе не скажу, что дыра-дыра, провайдер определяет ваш телефон по его номеру, это логично и надежно, если не шарить доступ. Ну так не надо шарить кому попало.
28.05.21 18:25
6 6

А вот кстати зачем раздавать свой мобильный интернет всем без пароля? Кто вообще в здравом уме будет создавать точку доступа без пароля?
28.05.21 18:40
1 5

Мегафон честно предупреждает:
28.05.21 20:51
0 4

Вот это о чем?
28.05.21 18:20
8 0

Итак. Денис.... Что то определил... теперь это пост. вот зачем???
kay761 28.05.21 17:54

1 0
Вы за 3 года оставили 22 комментариев, из них 10 к этому посту. Этого более чем достаточно ?
Ulises kay761 28.05.21 18:08
28.05.21 18:19
12 0

Итак. Денис.... Что то определил... теперь это пост. вот зачем???
28.05.21 17:54
11 0

Ну скорее всего устанавливается привязка для входа в кабинет номер - IP адрес для удобства входа (или же куки не хранит, а только адрес), а поскольку точка доступа на телефоне клиента прячет за nat, клиент и получает тот же доступ, что и телефон хозяина (адрес видится то один).
А надо бы как обычно - имя-пароль или двухфакторку.
28.05.21 17:14
1 0

Давайте лучше подумаем, а что получает разбойник, ворвавшись в личный кабинет? Возможность поменять тариф? А зачем? Чтобы интернет, в котором он сейчас работает, отключился? Негодяй получит доступ к и информации о вашем балансе и расходах? Подключит какой-нибудь платный пакет или подписку? Так не себе же подключит... Короче - хи-хи два раза.
У Вани Усовича был такой стендап - когда ему сказали, что надо пароль от личного кабинета в строительном магазине надёжней хранить ))) ""И чё он сделает? Купит себе дрель?"
28.05.21 17:02
5 4

Блин, ну сколько можно. Товарищ купил тарфный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен. Ответ а вот так.
28.05.21 17:36
14 0

ну есть варианты.
28.05.21 17:48
6 0

Товарищ купил тарифный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен.
Во-первых. Если тарифный план включает ограничения типа "другой человек не имеет права пользоваться трафиком", то это хреновое ограничение, и я немного сомневаюсь что юридически значимое.
Во-вторых. Если безопасность личного кабинета строится на предположении, что клиент в точности следует всем пунктам договора, не отступая от них ни на йоту - то это безопасность для идеальных людей, которой не место в реальном мире, а в реальном мире это хреновая безопасность.
В третьих. Если дело обстоит так как описал Денис, то доступ к личному кабинету имеют все приложения, запущенные в данный момент на телефоне. Что потенциально очень серьёзная дыра (если в условиях плана сказано "на телефоне не должно быть приложений, которые делают не то что хочет клиент", то см. во-вторых).
28.05.21 18:27
0 8

Блин, ну сколько можно. Товарищ купил тарфный план на устройство, дальше нарушил все что можно, раздал интернет вокруг, сейчас интересуется, как это на хрен. Ответ а вот так.
С чего Вы взяли, что раздача Интернета запрещена? В моем тарифе особо указано, что ограничений на раздачу нет.

ну есть варианты
фантазёр
29.05.21 20:35
0 0

Где я живу, нет кабельных операторов. Инет раздается мобилкой на несколько компов, именно билайн. Чтобы к нему подключиться, надо ввести такой пароль, что если человек его сможет подобрать, то насрать какие там уровни безопасности у провайдера, он хоть кремль, хоть пентагон взломает как Хью Джекман в Swordfish
28.05.21 16:58
2 3

И таки это оправдывает то, что приложение мойбилайн идентефицирует пользователя по соеденению
Такая спорная авторизация сделана явно намеренно
Ожидаемо обнаружил, что народ продолжает путать идентификацию, аутентификацию и авторизацию)
28.05.21 16:57
0 6

Хм... Надо проверить. Правда у меня Казахстанский Билайн...
28.05.21 16:30
0 1

Ну и так в качестве рекламной паузы. Пользуюсь на даче Теле2. Год назад в силу пандемии переезжали туда жить. До этого пользовались лимитированным трафиком, симку в рутере Huawey. Перевел как самый хитрый тариф на анлим, после этого скорость уапала до нуля. После перевода на лимитированный план скорость восстановилась. Итого. У мобильных операторов есть строгие правила использования трафика. Если ты очень умный, тебе это не поможет. Читайте правила использования, не постите всякую хрень
28.05.21 16:19
6 0

На yota такого не заметил. Скорость на анлиме не падает.
28.05.21 20:46
0 1

Мегафон. Анлим, можно расшаривать, скорость не падает. Торренты не качал, но ютьюб, сайты, RDP/SSH - всё летает.
28.05.21 23:17
0 1

Меняйте оператора. Мегафон 4G с безлимитным тарифом 40 Мбит на подмосковной даче выдает. Для работы, видеочатов и онлайн-кинотеатров хватает.

У меня безлимитный тариф Мегафона. Активирован в тульской области (там тариф дешевле), перевезён в московскую, тут и работает. 360 руб в месяц (240 руб. тариф, и по 4 рубля в сутки берут за то, что симка более 90 дней находится вне домашнего региона. Если метнуться с ней на день в Тулу, тариф на ближайшие 3 месяца снова упадет до 240 руб.). Раздача интернета запрещена, торренты запрещены - провайдер в случае нарушений режет скорость. Поэтому роутер, в котором стоит симка, прикидывается Айфоном, и торренты я тоже лью без ограничений. Это как с Роскомнадзором - он делает вид, что блокирует сайты, мы делаем вид, что страдаем )))
29.05.21 00:40
0 0

На yota такого не заметил. Скорость на анлиме не падает.
За 5+ лет таких приколов за Yota замечено не было. Скорость падает, если через БСку слишком много юзеров пользуют интернет. Как и у любого другого оператора. Но обычно все гуд. Смартфонную симку с инет-безлимитом, не для звонков, держу в качестве одного из резервных каналов и для выезда в поля, 180 руб/мес. Разумеется, все хуавэевские модемы и роутер, для этой карты, перепрошиты и мимикрируют под смартфоны.
29.05.21 01:53
0 0

Значит, вам не повезло с тарифом. У меня мегафон, приехавший из Томской области. 240 рублей, безлимит, раздача и торренты не ограничиваются. Но архивный уже.
30.05.21 00:00
0 0

Такая же фигня была (ну наверное и есть) у МТС - помню прикольно было видеть совсем другой кабинет, зацепившись за бесплатный (и беспарольный) инет в автобусе какого нибудь Эколайн, едущего в Таллин.
28.05.21 16:01
0 0

Таллин, но Tallinn
28.05.21 20:57
0 2

Таллинн
От географии зависит. В варианте русского языка, используемого в Эстонии - два "н". В России - одно.
29.05.21 12:20
0 0

Таллин, но Tallinn
Смотря на каком языке. В испанском - одно "n".
29.05.21 12:21
0 0

Билайн просто не различает ваш телефон и телефон, подключенный через расшаренный вами интернет.
Ключевая фраза. Истина. Вот зачем этот пост?
28.05.21 15:58
8 2

Т.е. все правильно сделали? Серьезно?
28.05.21 16:35
2 3

Вот как объяснить, что у вас тариф на личное устройство, а вы пытаетесь его раздать всем кому не попадя.
28.05.21 17:19
6 2

Еще раз. Оператор с ваизаключил договрор на предоставление услуг, только с вами, то, что вы ... это ваша проблема.
28.05.21 17:20
8 3

Хм. Где деньги и личные данные? И устройство?
28.05.21 17:46
3 0

Т.е. это не операторы - идиоты, когда не предусмотрели этого сценария, да?
Ну - ок. Так можно договориться, мол а для чего банк присылает одноразовые пароли при различных сценариях?

Очевидный косяк в безопасности, который есть, кстати, у всех. Лечится обязательным введением пароля при входе в личный кабинет
28.05.21 17:49
0 5

Такая схема работает и у МТС и у Мегафона.
У Мегафона в личном кабинете можно ужесточить безопасность, чтоб не пускало в личный кабинет без пароля даже если выходишь в инет с этой самой сим карты.
28.05.21 15:57
0 2

У Мегафона в приложении прямо есть предупреждение о таком поведении.
28.05.21 20:07
0 2

Ну и тариф в студию. Он заплатил за: тариф для устройства или за раздачу другим?
28.05.21 15:44
11 1

Глупость конечно, только претензии только здесь можно озвучить
28.05.21 17:22
4 1

Да у всех так будет работать. Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Можно подумать, никто никогда не выходил через телефон с компьютера. Еще и подписать на какой-нибудь гороскоп можно, до кучи.
Дениса-то можно простить, а удивление Алекса, прошу прощения за тавтологию, удивительно.
28.05.21 15:42
2 8

Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Да ладно!
Не, сервер, о котором идет речь, похоже, так и определяет, но это абсолютно неправильно.
Зайдите на exler.ru, залогиньтесь.
Поставьте себе другой броузер, зайдите на exler.ru. Ой, не залогинены? Странно, правда? Ведь того же устройства заходил.
28.05.21 15:53
1 3

Не, сервер, о котором идет речь, похоже, так и определяет, но это абсолютно неправильно.
С каких пор Алекс на мобильном интернете сидит? Оператор идентифицирует вас по симке. Этого в данном случае достаточно.
28.05.21 15:59
2 0

А если я с телефона без симки зайду?
28.05.21 16:08
0 0

Дениса-то можно простить...
Зачем ему это "прощение", если он в прошлом - профессиональный программист?
28.05.21 16:25
0 0

Потребует логин и пароль
28.05.21 16:37
0 0

Сервер определяет пользователя по устройству-инициатору.
Мало того, провайдер так же помогает идентифицировать Вас на сторонних платных сервисах. В обмен на "долю малую" от них.
28.05.21 17:28
0 0

С каких пор Алекс на мобильном интернете сидит?
При чем тут Алекс? Я говорю о сервере Билайна, который обслуживает билайновское же приложение.
Сервер Алекса я привел как пример, не более.

Оператор идентифицирует вас по симке. Этого в данном случае достаточно.
Легко видеть, недостаточно. Именно в данном случае.
28.05.21 17:48
0 0

Потребует логин и пароль
И что мешает делать это же при наличии симки?
Мне, как разработчику, это кажется настолько очевидным...
28.05.21 17:54
0 0

не сразу понял, что есть заковиристый рюсски слёво "расшаривать...."

От слова "шарищи"!
28.05.21 15:33
8 2

не сразу понял, что есть заковиристый рюсски слёво "расшаривать...." От слова "шарищи"!
Ну а что делать, если слово "делить" в нагрузку подразумевает разделение на дольки, а слово "раздать" означает самому отказаться от имущества. Есть ещё "распространить", да редкое оно.
Похожие проблемы со словом "удалённый", из-за которого не всегда поймешь, "удалённые файлы" - это "deleted" или "remote"? Иной раз думается, лучше бы "ремовед" написали, оно понятнее.
28.05.21 15:54
1 6

"Поделиться" вероятно подходит нормально по смыслу.
Но лично я расшаривал, расшариваю и буду расшаривать. А борцы за чистоту языка идут лесом. 😄
28.05.21 16:06
2 14

ремовед
товаровед
медвед
28.05.21 16:18
0 0

Но лично я расшаривал, расшариваю и буду расшаривать.
А также можно зашарить и пошарить. Язык живой, и старое доброе "шарить" (в карманах) наполняется новым и вполне близким по смыслу значением. Расшарить - сделать нечто доступным для того, чтобы по нему всякие личности шарили своими "ручонками", тут даже не нужно вспоминать про английское share, даже обычного словообразования достаточно.
28.05.21 16:22
0 2

сделать нечто доступным для того, чтобы по нему всякие личности шарили своими "ручонками"
Причём на шару шарили, "то есть даром" (с) Сова.
28.05.21 16:34
0 1

Ну это когда "Мы делили апельсин. Много наших полягло" )
28.05.21 16:35
0 2

"Стёртые" же!

remote же
Вы тоже как removed прочли?

"удалённые файлы" - это "deleted" или "remote"?
Увы и ах. Тут только по контексту догадываться. Омонимы - они такие.
Слово "стёртые" как-то не прижилось.
Та же фигня со словом "application". По английски - понятно, по русски, "приложение", как-то привычно, хотя тоже, если подумать, так себе перевод, а вот украинское "додаток" меня убивает до сих пор.

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
28.05.21 17:40
0 1

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
Апликуха, и даже апка, в определенных кругах гораздо распространеннее чем приложение.
28.05.21 17:53
0 0

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало.
Стало, стало... Тут давно обосновался аппликатор Кузнецова!?
28.05.21 18:19
0 1

а вот украинское "додаток" меня убивает до сих пор.
"Додаток" - это диверсия, которая на совести Микрософта.

"Приложение" может быть как "добавлением" (к договору, книге, например), так и "применением" ("приложение силы", "прикладной", например). Первое переводится на украинский как "додаток", второе - как "застосування". Но "приложение" в смысле "прикладная программа" - это именно второе, а не первое значение!

В отделениях "Новой почты" спрашивают: "У вас є наш застосунок?" Вот "застосунок" - хорошо, а "додаток" - это в локализации Windows установившаяся лажа.
28.05.21 18:57
1 1

Слово "аппликуха" сам часто использую, может когда-нибудь и войдет в обиход. Вряд ли в таком уничижительном виде, но вот какое-нибудь "аппа" - возможно.

Ну что, запомните этот твит, через сотню лет встретимся? 😄

PS: Ух ты, смайлики включили, а я сразу и не обратил внимания.
28.05.21 19:05
0 0

Вот "застосунок" - хорошо, а "додаток" - это в локализации Windows установившаяся лажа.
Согласен на все 146. Но, к сожалению, что к языку прилипло, то уже прилипло, хрен отдерешь.
Кстати, на НП мне подобный вопрос ни разу не задавали, даже не знал, что у них своя прикладуха* есть.

* И такой вариант существовал в далекой древности.
28.05.21 19:14
0 0

слово "раздать" означает самому отказаться от имущества
В лесу раздавался WiFi дровосека...
28.05.21 19:18
0 4

даже не знал, что у них своя прикладуха* есть.
Замечательная прикладуха, умеет, например, выводить штрих-код юзера на весь экран с максимальной подсветкой, и тогда тамошним мальчикам можно ни слова не говорить и никаких документов не показывать.
28.05.21 19:47
0 0

В лесу раздавался WiFi дровосека...
"Велик могучим русский языка!"
28.05.21 19:49
0 0

UPD: По идее, application должно было стать заимствованным словом, как "процессор", "принтер", "файл", "компьютер", "чип" и т.д. и т.п, но не стало. Жаль.
Когда-то давно, на какой-то старой Винде я вдруг увидел сообщение "Приложеньице запускается". Припух, пока не объяснили.
28.05.21 20:21
1 0

"Приложеньице запускается".
всегда хотел в винде получить доступ к "сообщеньицам" и их модифицировать. Типа "Злоебучая винда упала. Сорян, надо рестартовать". По-моему в старом ДОСе они были прописаны прямым текстом, а теперь, вроде нет.

Еще знаю, что практически все исковерканые слова в русском есть в обычном виде в других славянских. Я как-то на уроке употребил слово "наступ"; мне казалось, что такое слово есть. Потом долго препирался с училкой, которая говорила, что такого слова нет, и класс меня потом долго этим словом дразнил. Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
28.05.21 21:48
0 0

Слово "аппликуха" сам часто использую, может когда-нибудь и войдет в обиход. Вряд ли в таком уничижительном виде, но вот какое-нибудь "аппа" - возможно.Ну что, запомните этот твит, через сотню лет встретимся? ?PS: Ух ты, смайлики включили, а я сразу и не обратил внимания.
Что значит когда-нибудь? Уже было, но не прижилось. А сейчас есть в виде, например, "гапсов" .
29.05.21 00:44
0 0

Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
Это да. В смысле "вход". До сих пор помню прелестное "Укончите просим выступ а наступ дверже се завирайи" (это я сейчас нагуглил, чтобы правильно записать, а тогда слышалось "двержицы").

P.S. "Приложеньице" — вполне официальный термин в локализованной WfW:
habr.com
29.05.21 10:51
0 1

"Приложеньице запускается".всегда хотел в винде получить доступ к "сообщеньицам" и их модифицировать. Типа "Злоебучая винда упала. Сорян, надо рестартовать". По-моему в старом ДОСе они были прописаны прямым текстом, а теперь, вроде нет.Еще знаю, что практически все исковерканые слова в русском есть в обычном виде в других славянских. Я как-то на уроке употребил слово "наступ"; мне казалось, что такое слово есть. Потом долго препирался с училкой, которая говорила, что такого слова нет, и класс меня потом долго этим словом дразнил. Потом оказалось, что слово есть в чешском, его говорят в метро, в смысле "завершайте посадку".
В украинском "наступ" - наступление.
29.05.21 10:59
0 1

В украинском "наступ" - наступление.
Только, опять же, не грех упомянуть, что не "наступление весны" и не "наступление утра", а "наступление войск", например. Потому что это три разных "наступления", и первое будет "прихід", второе "настання", а уже третье - "наступ".

Как вообще возможна реализация автоматического перевода, тяжело и представить.
29.05.21 12:11
0 0

А что значит расшаривать ?
29.05.21 21:27
0 0

"Windows для рабочих"

AAAAAA!!One!11
29.05.21 22:42
0 0

А что значит расшаривать ?
чесать там
29.05.21 22:42
0 0

Как вообще возможна реализация автоматического перевода, тяжело и представить.
А как мозг отличает прихід, настання и наступ? По контексту. Вот и нейросеть так же, когда уже знает, что в окружении таких-то слов наступление переводится как прихід в 73% случаев, как настання в 22% и как наступ в 5%. Пока автор не начинает играть в метафоры ("весна наступала, как Батый на Москву"), все более-менее работает.
31.05.21 13:59
0 0

Поэтому никогда, ни при каких условиях, не делайте "ща, я расшарю интернет"
Расшариваю в роуминге для семьи - всё пропало?
28.05.21 15:28
0 2

Лучше б дальше он вино попивал, а не глупости писал. Дырищу он обнаружил.

Его не смущает, что раздавая кому попало интернет без пароля на WiFi, можно и статью УК схлопотать. Выложат например на сайт Бессмерного полка, фото запрещенной личности и всё, приехали. Проблема авторизации в Билайне чепухой покажется.
28.05.21 15:15
12 21

Его не смущает, что раздавая кому попало интернет без пароля на WiFi
И где сказано, что он кому попало раздает Интернет без пароля?
28.05.21 15:28
0 2

Ну надо смотреть на тариф. У оператора на другом конце идентификация симки, трафик с нее, далее проблемы владельца.
28.05.21 15:30
0 0

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)
Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
28.05.21 15:32
3 0

где сказано, что он кому попало раздает Интернет без пароля?
Сам, получается, не раздаёт, а окружающих, скажем мягко, не считает особенно развитыми в этом плане. Ведь, чтобы начать раздавать интернет без пароля, надо ведь ещё в настройках пошурудить. По умолчанию такое сделать не выйдет.
28.05.21 15:42
1 4

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)
Скорее всего, по причине ленивости разработчиков приложения. Такие вещи нужно делать с обменом ключами при первом входе, а дальше авторизировать по ключу. Это так, первое, что в голову пришло, могут быть и другие способы.

Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
Да нет, это не чересчур (Рекорд, где ты?), это реально уязвимость, причем охрененная.
28.05.21 15:47
0 3

Такая спорная авторизация сделана явно намеренно, по различным причинам. (не знаю каким)Говорить, что это уязвимость - слишком уж через чур.
Ага, не баг, а фича!
28.05.21 16:43
0 0

Нет, ну реально... как можно подключится к расшаренной точке, не зная пароль? Если я дал пароль, то уж, наверно, знаю, что этот человек не станет меня хакать. Чепуха какая-то...
Кстати, о Билайне. Это читали?
28.05.21 15:13
4 10

Я такой матери подключил чисто для ватсап. Только его в тарифе включил, чтобы фото слать, разговаривать и видео. Безлимит за 5 р в день. А для других случаев у неё мтс
28.05.21 15:31
0 1

Это читали?
Обнаружил этот тариф, когда к ним пришёл для перехода с МТС (совсем задрали с их ценовой политикой). В итоге остался на МТС (дали персональный тариф - 135 руб. с безлимитом). Но набрал ещё симки с Z и воткнул в ГУ авто, планшеты. Просто класс. В машине Яндекс музыка, обновления, карты для навигатора, иногда Ютуб. 350 рублей интернета (30ГБ) мне хватит примерно на 7-8 месяцев... Идеально для неосновных гаджетов.
28.05.21 15:40
1 1

дали персональный тариф - 135 руб. с безлимитом
Давно подумываю о том, чтобы начать процесс перехода к другому оператору, чтобы получить заманчивое предложение от нынешнего... всё как-то недосуг ))) Видимо, пора!
28.05.21 15:45
0 2

Не так все радужно - МТС режет скорость на безлимитном интернете, особенно после того, как пораздаешь... Бьюсь с ними, обещают типа решить, но воз пока и ныне там. В телефоне стоит ещё одна симка МТС с лимитным тарифом, на нем скорость выше минимум в 2 раза безлимитного, Билайн раз в 5 быстрее (скорее всего намного меньше юзеров на одной БС, у нас Билайн сильно непопулярен). С Z выйдет сравнимые затраты с моим трафиком и звонками. Если достанет - перейду таки ..
28.05.21 15:53
0 0

Безлимит за 5 р в день
У них 1 ГБ стоит 8 руб., т.е. оправдано платить 5 рублей за безлимит, если в месяц качаешь больше 20ГБ.
28.05.21 16:00
0 0

Однако... ну, расшаривание можно замаскировать. Я вот на симке торренты качаю, хотя это не разрешено оператором 😃
28.05.21 16:03
0 0

У них 1 ГБ стоит 8 руб
Я Билайн симку в Тульской области активировал. Тут тарифы полегче московских. В Нижнем Новгороде выгодней всего активировать.
И 5 руб. в день - это безлимит на WhatsApp. Полный безлим = 20 руб в день (Москва)
28.05.21 16:07
0 0

я в Нижнем. Жалуюсь, что МТС лимитные 20ГБ плачу 220 рублей. Было 200.
28.05.21 16:39
1 0

С Билайном сможете платить 330руб. в месяц за полный безлимит. На тарифе Связь Z 11руб. в день он стоит в Нижнем Новгороде. Был бы сигнал хороший.
28.05.21 16:43
1 0

Давно подумываю о том, чтобы начать процесс перехода к другому оператору, чтобы получить заманчивое предложение от нынешнего... всё как-то недосуг )))
Когда уходил с "Билайна" на "Йоту" меня "отпустили с миром". Видать сильно достал 😄
Так что далеко не всем предлагают какие-то специальные условия, чтобы остался...
28.05.21 16:50
0 2

смысл? Я больше 10ГБ не трачу. Даже Wifi никогда не включаю
28.05.21 17:44
0 0

И 5 руб. в день - это безлимит на WhatsApp.
Вот я и говорю, что дорого, 20ГБ в WhatsApp сложно накачать)
28.05.21 18:28
0 0

МТС лимитные 20ГБ плачу 220 рублей. Было 200.
Ежемесячно, а у Билайна покупаешь раз и они лежат, пока не кончатся)
10ГБ в месяц, как вы тратите - 80 рублей ..
28.05.21 18:29
0 0

а на связь и пр, она ж тоже нужна.
28.05.21 19:00
0 0

Может в регионе где то? В Москве минимум надо купить 10гб и они стоят 350р. Явно не 8р Гб выходит.
28.05.21 20:56
0 0

В регионе, ага. Я и сравнивал с регионом МТС.
29.05.21 03:51
0 0

Да, у вас в два с лишним раза дешевле
29.05.21 09:09
0 0

На точку доступа WiFi пароль надо ставить, чтобы кто попало не подключался.
28.05.21 15:05
2 7

Ерунда какая-то. "Мой Билайн" привязывается к номеру телефона.
Я несколько лет пользуюсь телефоном, как точкой доступа. У жены открывается свой аккаунт в приложении, у меня свой, через какой бы телефон не подключались.
Правда, это "Билайн.Казахстан", может быть в российском все совершенно по-другому?
28.05.21 15:03
1 0

В приложении (у МТС так) можно выбрать другой номер. И он автоматом определяется по рабочей симке с активным интернетом провайдера.

Надо попробовать.

Попробовал. Ожидаемо, оказалось ерундой.
Билайн отправляет код авторизации по СМС на подключаемый номер.

А как у остальных операторов?
28.05.21 15:01
0 0

А как у остальных операторов?
У МТС также.
28.05.21 15:04
0 4

Да примерно так же. Если один раз авторизовался то и тек кто подключен к телефону по wi-fi пустит
28.05.21 15:05
0 1

у мегафона так работает (работало раньше точно)
ech
28.05.21 15:29
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360