Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Гиперкары и болиды

23.10.2019 09:26  21063   Комментарии (51)

Прислали любопытный ролик о том, как болид "Формулы-1" соревнуется с гиперкарами.

Смотрится эффектно, но начиная с 05:01, когда гиперкар начинает довольно неестественно взлетать на воздух, меня стали терзать смутные сомнения. Присмотрелся, а ведь это все компьютерная графика. Причем сразу вроде так и не скажешь, выглядит очень реалистично. Но там и канал подтверждает -  VirtuaSportsCars, и надпись - Video Produced by Assetto Corsa Racing Simulator. Но прям если не знаешь, что компьютерная графика, смотришь как обычную видеозапись.

А вот уже реальный взлет гиперкара Mercedes CLR-GT1 во время гонки. И это, к сожалению, печальная реальность.

Комментарии 51

На втором видео всё-таки Mercedes-Benz CLR-LM, который строился на базе CLK-GTR в 98-99 годах. Есть очень интересная статья, посвященная как раз этому событию.
motor.ru
23.10.19 22:04
0 1

Формулы, мерседесы... гляньте на этих мальчишек и девчёнок. Класс "СуперМини" скорость 100 км/ч. Пилотам 11-12 лет. И для них такие перевороты практически рутина.
23.10.19 21:01
0 0

Я сразу заметил, что компьютерная графика.
23.10.19 19:54
0 1

Первая же секунда - здание слева, дорога... А вот машинки неплохо сделаны)
23.10.19 16:02
0 1

Отчетливо видно, что графика, сложно перепутать. В современной рекламе тачки рисуют куда более реалистично.
23.10.19 14:01
0 5

Да видно же, что графика. Любой человек, знакомый с современными видеоиграми это поймет.
23.10.19 13:25
0 4

и как с этим бороться? Получается, как только приподнимается перед, то песец, так как положительно-обратная связь.
23.10.19 13:22
0 0

и как с этим бороться? Получается, как только приподнимается перед, то песец, так как положительно-обратная связь.
Не делать днище слишком плоским.
23.10.19 22:23
0 0

Ну и вот такой ещё был знаменитый "полёт". Yannick Dalmas, Porsche 911 GT1
23.10.19 12:43
0 3

А вот во втором ролике это выглядит невероятно и одновременно просто страшно. Рот заставило меня разинуть свой на несколько секунд только так.
23.10.19 12:32
0 1

Алекс, с первого же мгновения отлично заметно, что это всё компьютерная графика. Причём выглядит это так, что ни малейших сомнений не вызывает.
23.10.19 12:27
0 16

Как игрок с баааальшим стажем не мог сразу же не обратить внимание на некую компьютерность графики)))
23.10.19 12:17
0 5

Недавно в категории LMP1 Матевос Исаакян в СПА очень красиво так летал.
23.10.19 11:57
0 2

Я сразу заподозрил неладное, когда камера слишком точно следила за болидом.
23.10.19 11:17
0 0

вот нифига не "заметно заметно с первой секунды". если не ждать подвоха, то сначала смотришь и думаешь просто "видео хренового качества"\"после левой обработки", но вот когда видишь, что Ф1 ускоряется так же как и гиперкары, тут уже возникают вопросы 😄
23.10.19 11:03
2 0

Нет-нет, как раз-таки именно что заметно с первой секунды. Причем, очень сильно так заметно, тут даже не нужно быть "знакомым с современными видеоиграми", там сразу в глаза бросается.
24.10.19 01:06
0 1

Кто играл в Сони Плэйстейшн в реалистичность такого видео не верит. )
23.10.19 10:35
0 8

Так а все-таки, кто кого сборет, слон или кит гиперкар или формула?
23.10.19 10:34
0 0

Да вы шутник, ролик в комментариях как RedBull 2011-го соревновался, правда не с кипер.

В 1993-ом в Монце, Кристьян Фитипальди устроил на финишной прямой эффектную
мертвую петлю, но не только финишировал, но и не потерял ни одной позиции.
23.10.19 10:34
0 4

В 1993-ом в Монце, Кристьян Фитипальди устроил на финишной прямой эффектную мертвую петлю, но не только финишировал, но и не потерял ни одной позиции.
Перони в этом году на ГП Италии уделал товарища Фиттипальди по всем статьям... 😄
ru.motorsport.com
24.10.19 06:21
0 0

Я тоже 😄
23.10.19 11:26
0 0

Ни фига себе!!!
23.10.19 11:09
0 2

Спасибо, чертова Т9 или внимательность, я же этот момент в прямом эфире смотрел.
23.10.19 10:40
0 0

1993
23.10.19 10:38
0 0

2021 Formula Rapide - какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?
23.10.19 10:30
0 0

В 2021 в формуле 1 должен поменяться регламент, так что многие фантазируют на тему облика болидов будущего, вто м числе и автор данной 3д модели: www.racedepartment.com
23.10.19 10:56
0 2

Давно видел в Фэйсбуках видео акробатических полётов на российских истребителях. Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах. А стоит кому-то написать, что это графика, а не реальная съёмка, сразу американской подстилкой называют и т.д.
23.10.19 10:09
2 9

Видишь, даже ты в полёте RC-моделей графику рассмотрел.
Не стоит говорить о том, чего не видели 😄
В оригинальном видео "танцующих" истребителей графику видно отчетливо.
А для непонятливых снизу даже название программы-рендерера было написано.
"Filmed action from the Aerofly RC 8 flight simulator"
Но нашим в фейсбуке это не помеха...
24.10.19 15:38
0 0

Давно видел в Фэйсбуках видео акробатических полётов на российских истребителях. Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах. А стоит кому-то написать, что это графика, а не реальная съёмка, сразу американской подстилкой называют и т.д.
Видишь, даже ты в полёте RC-моделей графику рассмотрел. А её там не было... Модели благодаря за предельной тоговооружёности действительно могут вытворять чудеса. Причём не важно какого самолёта модель российского или американского... 😄
А вот здесь графику видишь? 😄
23.10.19 22:08
0 0

Неверно. Там была компьютерная симуляция моделек.
23.10.19 20:23
0 1

Да, именно так.
23.10.19 17:33
1 1

Там графика совсем уж заметна, но народ рукоплещет в комметнах.
ЕМНИП там была не графика, а просто авиамодельки вместо реальных истребителей.
23.10.19 12:26
1 5

Точно, видел я эту хохму и комменты 😄
23.10.19 10:25
0 2

но начиная с 05:01 ... меня стали терзать смутные сомнения
Там вообще с первых секунд видно компьютерную графику. Хотя, если 5 минут смотреть в окно в туманные калейские дали - тогда да, тогда конечно 😄
23.10.19 10:07
1 22

Конечно видно, когда уже знаешь, что это компьютерная графика ))))
23.10.19 12:45
1 1

Там вообще с первых секунд видно компьютерную графику. Хотя, если 5 минут смотреть в окно в туманные калейские дали - тогда да, тогда конечно ?
- Эти соски - они не так уж и видны!
- Вот видите, а эти ребята - они очень глазастые!
(с) Scrooged
23.10.19 10:33
0 1

Ну и все-таки это не болид Ф-1. Прототип какой-то. Больше на Формулу-Е похож. А звук как у допотопного формульного атмосферника v8, который 16 тыщ оборотов крутит.
23.10.19 10:04
0 6

Допотопный v8 2.4л крутил 18-19тысяч.
23.10.19 15:32
0 2

Переднее крыло слишком простое, заднее - вообще непойми что, открылки какие-то за передними и над задними колесами, аэродинмические колпаки на колесах - вааще не F-1.
Носовой обтекатель не соответствует современному регламенту, Halo отсутствует.
Трудно перепутать 😄
З.Ы. Найден оригинал модели:
www.racedepartment.com
23.10.19 10:46
0 5

Есть где-то такой живой ролик без взлета. Но не смог найти.
А такой нашел
23.10.19 09:49
0 4

Особо печального ничего нет - Питер Дамбрек живёт и здравствует, даже гоняться продолжает.
Это был 3-й взлёт Mercedes CLR GT1, два раза до этого Уэббер (тоже британец, хоть и команда Mercedes) два раза на тренировках аналогично взлетал; ошибка в аэродинамике. После этого взлёта Mercedes снял модель CLR GT1 со всех соревнований.
23.10.19 09:44
0 7

Подданный Королевы, скажем так 😉
25.10.19 11:09
0 0

два раза до этого Уэббер (тоже британец,
Марк Уэббер австралиец.
23.10.19 17:12
0 0

А тут вы не правы )) В Формуле-1 не ездил, а в классе спорт-прототипов как раз и ездил на этой машинке, которая взлетает. Почитай, интересно: motor.ru
23.10.19 10:42
0 1

Да и в Мерседесе никогда не ездил 😉
23.10.19 10:14
0 0

Всё точно! Недавно статью читал как раз по этот автомобиль. Только маааленькое замечание, Уэббер австралиец, а не британец
23.10.19 09:58
0 3

Не то, чтобы я видел более реалистичные симуляции, но с первых же кадров перепутать нельзя
23.10.19 09:42
2 34

Да, если только совсем экран маленький или зрение плохое.
23.10.19 09:53
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360