Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Хорошо у нас милиция получает

26.06.2010 21:59  14701   Комментарии (33)

Департамент собственной безопасности (ДСБ) МВД РФ проводит проверку в отношении подполковника милиции Артема Кузнецова, который инициировал дело против юриста фонда Hermitage Capital Management Сергея Магнитского. Коллега Магнитского Джемисон Файрстоун собрал и направил в ДСБ документы о том, что семья милиционера за последние три года потратила более 3 миллионов долларов. (Отсюда.)

Кто угадает с трех раз, чем закончится проверка? Я угадаю с одного. Выяснят, что особых злоупотреблений не было, что Кузнецов исправно платил взносы в местный ДОСААФ, скидывался на подарки начальству и девушкам на восьмое марта, да и вообще - характеризуется по работе как отличный семьянин, блестящий профессионал и на стрельбах он всегда подбирал за собой гильзы. Поэтому ему будет вынесено наказание - два месяца условно в Париже. Сведения о том, что его семья потратила 3 миллиона долларов - не подтвердятся, потому что семья предоставит справки о том, что она всегда исправно платит за воду и электричество, а за прошедшие три года потратила сто двадцать пять рублей двенадцать копеек, о чем имеются соответствующие документы.

Как не стыдно, короче говоря, бросать тень на нашу доблестную милицию.

P.S. Я требую повысить зарплату сотрудникам милиции! Они очень мало получают! Кроме того, их периодически достают всякие магнитские, которых доблестным сотрудникам не так-то просто и убить. Но можно, конечно, если постараться.

Комментарии 33



А по мне, так вот это видео очень точно описывает ситуацию. И с юмором ))
27.06.10 19:22
0 0

Я ток не понял, при чем здесь постскриптум про повышение зарплаты милиции? Я понимаю, журналисты официальных СМИ должны поддерживать политику партии и пинать милицию не разбираясь что к чему, а Экслеру то это нафига? Осталось только присоединиться к славным одам "единой россии" и внести свою лепту в разоблачение сталинизма... Или Вы действительно думаете что милиционеры получают по 200 млн? Я бы посмотрел как Вы бы стали хамоны по испаниям жрать на 10-12 тысяч рублей в месяц - зарплата которую получают абсолютное большинство сотрудников милиции, и при этом добросовестно относясь к своим обязанностям. Не надо по отдельным уродам судить обо всех, и уж тем более подпевать главному бухгалтеру г-ну Кудрину в его песнопениях об экономии бюджета...
27.06.10 14:28
0 0

Acer: Не надо по отдельным уродам



Это Вы про кого, про руководство этих оборотней в погонах, что покрывают преступников?
27.06.10 15:08
0 0

А у меня появляются вопросы, кто тратит остальные 225 миллионов баксов? У Кузнецова судя по сумме потраченного было миллионов 5, остальные получили кто-то еще. Начальник? Начальник начальника? Начальник начальник начальника? не дай бог еще и до главного самого дойти, тогда вообще никто не сядет.
27.06.10 13:20
0 0

То же самое написал и автор одного из блогов, где я посмотрел данное видео - "Если кто-то думает, что такую операцию можно было провернуть силами одного 34-летнего подполковника милиции, то этот кто-то сильно ошибается. Парень получил максимум десятку (плюс повышение по службе), остальные $200 млн с лишним пошли по цепочке выше. Это не эксцесс, это – система, просто в данном случае с другой стороны баррикад попались упёртые ребята с иностранными паспортами. Кстати, в ролике мелькают реальные адреса и номера машин."
27.06.10 13:29
0 0

Видео про это же - , гораздо сильнее впечатляет, чем сообщение с Ленты. 😒
27.06.10 12:10
0 0

Так и хочется сказать: "Устраиваемся поудобнее, запасаемся попкорном и наблюдаем за театром абсурда в этой замечательной стране..." Ведь если смотреть со стороны, то ТАКИЕ ситуации - весьма интересны и занимательны, развлекательное шоу просто. Но если ты в такой стране еще и живешь...

Я-то не из России, я из Беларуси. У нас уже всех присмирили. 😄 И ментов, и остальных граждан. Мы тут уже тихенькие, и вот, за вами наблюдаем.
27.06.10 11:39
0 0

Если б я не хотел показаться грубым, вспомнил бы стариную зулузскую поговорку "Собака лает, а караван идет". Но я её не вспомню... а у Кепки кто нибудь поинтересовался, каким макаром "егойная" жена на 3-ем месте среди богатенких Буратиних мира? Так что, говори - не -говори, а все равно лебедь раком щуку...т.е. а воз и поныне там. (Пардон, вырвалось. Все таки влияние подворотни не до конца изжил из себя)
27.06.10 10:41
0 0

Почему не обращаются?!! Конечно обращаются. А больше не к кому пойти, всех остальных милиция вы... вы... выкинула с бизнеса, мешают бабло стричь, суки...(ну в смысле мешают те, кого выкинули)
27.06.10 09:38
0 0

Это кто такой в постсоветском кино честный мент? Один только Лис наверное (сериалы не в счет), да и тот псих на всю голову - "я, вступая в ряды советской милиции, торжественно клянусь ... и да постигнет меня ужасная кара... " Ну кто в здравом уме сейчас так работает? Только псих в кино и отдельные отщепенцы в жизни ))

Маленькая надежда на исправление ситуации есть в том что и за рубежом было примерно так же. Если кто читал (в 1990-е массово переводили-издавали) Чендлера, Чейза, Хеммета - в 1930-е и 1950-е гг. в Штатах особенно в малых городах была похожая петрушка: мэр, судья, шериф, - все сватья, зятья и погрязли в злодейственных грехах - и тут приезжает из большого городу честный дядька (много их приехало до того, но все как то оказались в речке в бочках в цементом) и т.п. Поскольку писанины было написано много и в кино даже такая ситуация выглядела едва ли не стандартной, то наверняка все это имело какое-то место в действительности. Что там снял К.Иствуд с Джоли про Лос-Анжелес 1920-1930х? - сплошь коррупция и круговая порука. Чем так пронзителен Серпико - потому что это зло даже в 1970-е казалось неискоренимым. Но это не бесконечно. В Гонконге в 1960-1970х гг. чуть ли не весь состав местной полиции был коррумпирован с головы до ног - а сейчас это лучшая полиция в Азии. Даже в Бразилии стали достигать ощутимых результатов - в преддверии чемпионата мира и олимпиады в Рио, там стали сильно подтягивать местную полицию - хотя бы рамках одного города.

В России, к сожалению, все намного хуже и все будет намного труднее. В основном благодаря упадку образования и воспитания. Согласен, что в конце 1990-х и начале 1990-х были системный развал и деградация - но ведь потом потихоньку как-то наметилась положительная динамика. Нужно было в это время (благо деньги были) направлять средства только на две вещи: здоровье и соцобеспечение стариков и образование детей. А теперь поздно, старики в массе своей умерли, зачастую голодные и холодные, а дети выросли духовными беспризорниками с соответствующими ценностями и методами их достижения. Утрирую, конечно... но мне кажется это проклятье как раз на пару-тройку поколений (и никакие православные штандартенфюреры тут не помогут, они скорей еще один симптом, чем средство).

По хорошему, нужны положительные примеры. И в жизни и в кино. Как в жанре простоватого боевичка, так и в виде серьезного проблемного кино. Но чтобы без прикрас.
27.06.10 03:17
0 0

5anjuro:
В России, к сожалению, все намного хуже и все будет намного труднее. В основном благодаря упадку образования и воспитания.  

Согласен. Страну образует её население. Наше население в массе своей никогда не ценило личную свободу, путая её с возможностью справить нужду в любом подъезде, и никогда не ценила свободу слова, путая её с возможностью обсуждения в СМИ вопроса о том, что там у Киркорова с Галкиным. Эффективно противостоять у нас умеют только тем, кто время от времени вскакивает и кричит "Так жить нельзя!" На него тут же вешают всех собак, и после некоторой травли в стиле "Ату его!" все успокаиваются. Это такая форма выплёскивания народного недовольства. С такими "врагами народа" у нас справляются резво и споро. "Не гони волну!"
Мы совершенно не приучены к тому, что следует быть заодно и на каждое поползновение отвечать совместно. Что нам свободы. Вот если пиво начнут разливать нахаляву, и кого-то пропустят без очереди - вот это да. Любой кандидат в депутаты давно знает - нет смысла объяснять избирателям свою программу. В лучшем случае услышит "Смешной малый". А вот раздать по пузырю водки - вот это дело. Никто не хочет задумываться, что выбирает человека, который будет отстаивать твои права. А вот бутылка, да прямо сейчас - это важно. То, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке мы не приучены, мы только таким сыром и питаемся - подачками.
Вот потому и милиция такая. Помню - у одной весьма высокопоставленной, но достаточно честной (хотя и с не самым лёгким характером) дамы избили и ограбили мужа. Взяли всё. В местном РОВД оказался только один честный сотрудник, но он был психически нездоровым - прошёл войну. То есть - псих - это единственный нормальный. Другой, к кому она попала первому, был очень примечательной личностью. У него был немаленький и не отечественный джип, столовался он исключительно в ресторанах, имел несколько квартир и отдыхал исключительно в загранке. Ну а после посещения наркопритона, где по совместительству находилась скупка краденного, объяснил "Ничего там криминального, люди живут". Надеюсь - источник его доходов сомнений не вызывает.
27.06.10 10:02
0 0

5anjuro: Это кто такой в постсоветском кино честный мент? Один только Лис наверное



То-то он ездит на такой тачке и живёт в такой квартире.



Но, думаю, тут скорее непрофессионализм наших киношников сказывается, за мелочами следить совсем не привыкли. Обратите внимание из какого дома отправляется в путешествие герой фильма "О чём говорят мужчины", тот что с собакой и детьми, и сразу многое дальше покажется глупым.
27.06.10 13:18
0 0

>Почему в наших фильмах все милиционеры честные и бедные, а в западных все копы продажные? <

У каждого народа своя фантастика.
27.06.10 02:08
0 0

Все проще, они кредиты в банках взяли. Ну вызывает внешний вид родственников милиционеров особое доверие банкиров. 😄
27.06.10 01:50
0 0

Ну, после того, как по международному делу о коррупции всё было завёрнуто по причине отсутствия в Москве переводчика с английского - думаю даже беспокоиться не следует.
26.06.10 23:28
0 0

Вывод неверный, это же заработала его жена 😉
26.06.10 23:27
0 0

Наши упыри на страже закона первое чего начнут делать - это законность сбора такой информации проверять. Еще и под статью какую-нить подведут ,Вот увидите.
26.06.10 22:51
0 0

Полетели гооооооловы!
26.06.10 22:39
0 0

1. "Ну..., ааа..., только малёк, ууу..., нет."

2. "Жене на цветы"

3. "Кто здесь?"

Это не отчёт о проверке - это ответы при проверке.
26.06.10 22:25
0 0

вот нашел русскую народную пословицу ссылка

Ему и жалованья не надо, допусти только казенного воробья кормить.
26.06.10 22:25
0 0

Срочно повысить з/п милиционерам, а то вон они какие злые когда бедные!
26.06.10 22:21
0 0

" А менты воруют! " - донёсся обиженный голос с берегов испании
26.06.10 22:21
0 0

Оги Доги:
" А менты воруют! " - донёсся обиженный голос с берегов испании




Не разорвало б тебя с такого юмора.
26.06.10 22:30
0 0

Оги Доги: " А менты воруют! " - донёсся обиженный голос с берегов испании


При чем тут местонахождение автора блога?


26.06.10 23:40
0 0

Семья небось продала дачу под Тулой и оба "Запорожца".Ну и потянули покупки.А остальное "из тумбочки" достали.
26.06.10 22:18
0 0

kardamon2007: продала дачу под Тулой и оба "Запорожца".

Прицеп ещё не забудьте.
27.06.10 02:14
0 0

Вот клевещут почём здря на милицейских, а у них, трудяг и бессребреников, потом стрессы...
26.06.10 22:16
0 0

Ох уж этот наивный чудак Файрстоун! Вечно он с пустяками.
26.06.10 22:14
0 0

Почему в наших фильмах все милиционеры честные и бедные, а в западных все копы продажные?


26.06.10 22:13
0 0

gospel:в западных все копы продажные?


Не все! Круз Кастильо из "Санта Барбары" - честный полицейский.
26.06.10 22:17
0 0

gospel:
Почему в наших фильмах все милиционеры честные и бедные?






Насчет честности не скажу, а бедности ментов из телесериалов упрекнуть сложно. Элитные квартирки, тачки не из бюджетных, наряды не с Черкизона...
26.06.10 22:28
0 0

gospel:
Почему в наших фильмах все милиционеры честные и бедные, а в западных все копы продажные?






поглядите сериал "Глухарь", там и "честные" и не очень менты - мимо денег не проходят.
27.06.10 00:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360