Адрес для входа в РФ: toffler.online
И немного о новостях
07.03.2025 09:38
7650
Комментарии (330)
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон) думаете: "Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
Я настолько не упомню, когда вообще утро встречало хоть сколько-нибудь хорошими новостями, что эта мысль превалирует последние... ну, где-то лет пять, начиная с коронавирусного дурдома. И там потом практически без перерывов, особенно с начала войны.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я в начале войны активно читал новости в Telegram. А потом постепенно снёс все новостные каналы. На прошлой неделе убрал последний - Голос Америки. Сил уже никаких нет. Медузу быстро просматриваю на сайте по привычке, хотя она мне меньше нравится уже как года два - некоторые новости не даёт, а что-то пишет предвзято. Но мне так просто проще.
Если только очень быстро, типа Путин/Маск/Трамп не сдохли? Жаль. Переходим к прогнозу погоды, а потом на сайт некоего А.Экслера 😄
Ну так-то читать новости часто нет никакого смысла.
Я открываю почитать, как и в какую сторону двигаются грядущие переговоры по перемирию, потому что все этого хотят.
Но они буксуют на месте, то ближе, то дальше. То есть все развивается и ещё будет развиваться - очень медленно и долго.
Но на это тоже никак нельзя повлиять.
А остальное так
Я открываю почитать, как и в какую сторону двигаются грядущие переговоры по перемирию, потому что все этого хотят.
Но они буксуют на месте, то ближе, то дальше. То есть все развивается и ещё будет развиваться - очень медленно и долго.
Но на это тоже никак нельзя повлиять.
А остальное так
Я утром первым делом читаю куда что за ночь в Харькове прилетело. Хотя с центра оно примерно понятно (и куча телеграмм каналов пишут куда летит) но все равно надо знать. Потом обзваниваю друзей и родственников, по районам, уточняю - не к ним ли конкретно.
Потом выхожу в ларёк за сигаретами и смотрю сколько фанеры в окнах и витринах прибавилось за ночь.
Ну а уже потом - Трамп и прочая порнография)
Потом выхожу в ларёк за сигаретами и смотрю сколько фанеры в окнах и витринах прибавилось за ночь.
Ну а уже потом - Трамп и прочая порнография)
Есть лекарство!
Купите крипту на внушительную для Вас сумму... Тогда первая мысль о новостях будет приходить к Вам не раньше обеда!
Купите крипту на внушительную для Вас сумму... Тогда первая мысль о новостях будет приходить к Вам не раньше обеда!
Остроумно )
Купите крипту на внушительную для Вас сумму... Тогда первая мысль о новостях будет приходить к Вам не раньше обеда!
Это почему?
Ясно, спасибо.
Это почему?
Это почему?
Хорошие новости просто перестали быть глобальными (да и раньше-то не очень были). Они локальные, субъективные: в кругу семьи, друзей, какие-то достижения, завершенные дела, что-то построилось, сделалось, вылечилось.
А глобальные (они же плохие) свелись к политике. Мало кто ведь вспоминает о успехах альтернативной энергетики, изобретению каких-нибудь лекарств, новых технологиях типа там 6G или массовых электромобилях, роботизированной доставке и т.д.
А если и вспоминают, то обязательно с негативизацией: лекарства - с побочками, электромобили - дорого и проблемно, роботы вытесняют человека, в общем - критики больше чем радости.
Сами виноваты, короче. Перестали радоваться большим и очевидным вещам, норовим из них сделать еще один признак "налета на земную ось".
А глобальные (они же плохие) свелись к политике. Мало кто ведь вспоминает о успехах альтернативной энергетики, изобретению каких-нибудь лекарств, новых технологиях типа там 6G или массовых электромобилях, роботизированной доставке и т.д.
А если и вспоминают, то обязательно с негативизацией: лекарства - с побочками, электромобили - дорого и проблемно, роботы вытесняют человека, в общем - критики больше чем радости.
Сами виноваты, короче. Перестали радоваться большим и очевидным вещам, норовим из них сделать еще один признак "налета на земную ось".
В последнее время я увлекся корейскими вебтунами. И у них там куча историй про то, как боги (или некая Система) играются с людьми, подсовывая им разные жуткие сценарии. Один тупее и ужаснее другого.
Божественная Матрица. Может, так оно и есть?
Божественная Матрица. Может, так оно и есть?
Вообще, да, ощущение наступления в 2020 году какой-то новой эры дурдома. Здравый смысл объявлен вне закона, балом правят те, кого лет 30 назад невозможно было представить ни в элитах, ни в политике. Такое ощущение, что все, что было до того, господу богу наскучило, и он решил посмотреть, что будет, если действовать под лозунгом "Больше ада".
Существует забавная теория, что "эффект Манделы" - это на самом деле последствия масштабной смены сценария в матрице.
Я стал по диагонали просматривать новости.
Мысль предельно проста: о главном я в курсе, изменить я ничего не смогу, поэтому лучше с ребенком лишние пол часа проведу в шахматы-шашки поиграю с ним.
Мысль предельно проста: о главном я в курсе, изменить я ничего не смогу, поэтому лучше с ребенком лишние пол часа проведу в шахматы-шашки поиграю с ним.
+1
Уже даже придумали специальное слово для этого. Думскроллинг. Что-то уже надоело жить в интересное время, хочется пожить для себя.

А, и ещё! Картинка явно создавалась иностранцем. Отсутствие русской литературы вполне объяснимо. Но вообще странно, что вы первым делом не упомянули "Мы" Замятина. Тот же Оруэлл признавал, что эта книга его вдохновила.
Так, стоп! Здесь про антиутопии. При чём тут Солженицын и Шаламов? То реализм.
Даже не начинали.
"Утопия" Томаса Мора. Кто-то решил, что это про справедливость и счастье?
"Котлован" Платонова
"Распад атома" Иванова
Красное колесо и Архипелаг ГУЛАГ
Шаламов, Домбровский..
А то какие-то детские сказочки, типа Хаксли.
"Утопия" Томаса Мора. Кто-то решил, что это про справедливость и счастье?
"Котлован" Платонова
"Распад атома" Иванова
Красное колесо и Архипелаг ГУЛАГ
Шаламов, Домбровский..
А то какие-то детские сказочки, типа Хаксли.
Ну всё собрали. Теперь ещё Resident Evil, и будет полный порядок.
Настоятельно рекомендую.
"You are here"
Подавляющее большинство, особенно за пределами Украины, если им отключить новости, никаких перемен и не и заметит. Будет как и прежде ходить на работу, в магазин, погулять, киношку посмотреть и т.д.
Все эти голодные игры и безумные максы в головах, в основном, и физического существования большинства никак не касаются. По крайней мере на данный момент.
Спасибо , не знал о таком. Надо посмотреть
А что с Бразилией стряслось?
А что с Бразилией стряслось?
Есть такое. А ещё я каждое утро в топе новостей ищу некролог.
(я не нарушил правил этим комментарием?)
(я не нарушил правил этим комментарием?)
Дело не в том, что сейчас время плохих новостей.
Дело в том, что оно заканчивается и наступает время очень плохих новостей!
Прямо сейчас мы будем наблюдать провал попытки это предотвратить. Последней попытки
Т.е. Европа не сможет объединиться.
Дело в том, что оно заканчивается и наступает время очень плохих новостей!
Прямо сейчас мы будем наблюдать провал попытки это предотвратить. Последней попытки
Т.е. Европа не сможет объединиться.
Живу в Израиле. У нас в "мейнстримных" новостях - тотальное запугивание, любой их выпуск можно сократить до "все очень плохо, а правительство делает это хуже и хуже". При этом если посмотреть статистику - в условиях вялотекущей войны шекель стабилен к основным валютам, или даже чуть растет, растет ВВП и экспорт, инфляция и ставка ЦБ - ниже чем в двух третях стран OECD. А в Интернете люди ищут не где воду в бутылках, соль и спички купить - а какой из пяти сортов красной икры лучше на очередной праздник.
Поэтому я новости стараюсь не читать.
Поэтому я новости стараюсь не читать.
... а когда ничего лютого не произошло, тогда такой - хм, ну ладно... просто пойду на работу. Приходишь, снова проверяешь новости. Ничего такого. - окей, начинаю работать. Через 10 минут дзынь в телефоне - О! Офигеть! Надо срочно в Фейсбуке это прокомментировать! - Ну всё - работе пд-ц.
Потому что «Правда» продана?
Потому что «Правда» продана?
Заметьте, Ватсон. В советском союзе был журнал Работница, но не было ни журнала Работник, ни газеты Работа.
Заметьте, Ватсон. В советском союзе был журнал Работница, но не было ни журнала Работник, ни газеты Работа.
Практически.
Ну всё - работе пд-ц.
У нее такая судьба, у работы! Вы не программист, случайно?
У нее такая судьба, у работы! Вы не программист, случайно?
Ну кто-то же наверное и доживет до хороших новостей утром:
"Сегодня, в результате продолжительной болезни..."
"Сегодня, в результате продолжительной болезни..."
Там нет таких же, там все разные. Во-первых, не факт, что им вообще удастся найти компромиссную кандидатуру, которую все поддержат. Во-вторых, даже если он захочет продолжать планомерно уничтожать свою страну с невнятными целями, не факт, что ему это позволят.
На трон сядет ещё один такой же.
То, что в россии нет идеологии, а есть просто персоналистский режим - это большая удача. Есть надежда, что после смерти путина система развалится и этим можно будет воспользоваться.
С чего вдруг?
Все.
Что это изменит?
Что это изменит?
И это в то время, когда всё это происходит (для примерно половины местных комментаторов или даже больше) где-то далеко от них.
Представляю что будет, если/когда начнет происходить непосредственно у них. Например если ЕС начнет распадаться или еще что.
Представляю что будет, если/когда начнет происходить непосредственно у них. Например если ЕС начнет распадаться или еще что.
Да ничего особого не будет.
маски
Представляю что будет, если/когда начнет происходить непосредственно у них.
Какая бы дичь не стучалась в дверь - через какое-то время она становится рутиной: "новой реальностью": маски, куар-пропуска, воздушные тревоги, обстрелы, отлов на улицах будущего камуфлированного мяса, мужуки лупящие баб на рингах, мировые лидеры - клоуны и ибециллы, посадка в тюрьму жертвы изнасилования и награждение премиями и орденами насильника... ну и т д.
США распасться не могут?
Представляю что будет, если/когда начнет происходить непосредственно у них. Например если ЕС начнет распадаться или еще что.
Ну, в принципе, насколько многим здесь не нравится, что Трамп делает с украинским конфликтом, ситуация с конфликтом в Газе, зная местную публику, должна быть с точностью до наооборот. Вот, например, несколько дней назад Трамп решил разобраться с протестами в университетах.
Мне кажется, что если допустить, что Трамп в то же самое время может быть плохим в одних сферах, но очень даже ничего в других, то жизнь немного просветлеет 😄
Мне кажется, что если допустить, что Трамп в то же самое время может быть плохим в одних сферах, но очень даже ничего в других, то жизнь немного просветлеет 😄
Что, раньше он эти бомбардировки не замечал?
Трамп, сейчас, кстати, в связи с массивными бомбардировками пригрозил России новыми санкциями.
Ну и как вам результаты войны?
Куча проблем. И 100.000 беженцев с севера страны пришлось разместить и американское и европейское давление выдержать. Однако много добились в ослаблении Хизбаллы, ХАМАСа, Ирана и Сирии (это всё таки 4 фронта). Следующей войны не миновать - там где были 6 или 8 (как считать), там будет и девятая. За выживание приходится постоянно воевать, иметь дело с беженцами, с давлением Америки, Европы, международного суда, ООН, арабских стран, России помогающей Ирану, который передаёт всё Хизбалле и Хамасу, и ещё куча проблем. Окончательно решить это всё не реально. Но это к сожалению реальность.
Израиль разве чем-то ограничивал себя в Газе? Какое оружие не дал использовать Байден, атомную бомбу, что ли?
как и снятие всех ограничений на действия в Газе.
Израилю стало чуточку проще воевать.
Может это у Трампа получается и не специально, но он на самом деле возвращается к доктрине Монро.
Простите, а чем убили насралу?
Однако, для уничтожения иранских ядерных объектов требуются совершенно другие боеприпасы, которые администрация Байдена отказалась поставлять Израилю, а Трамп разрешил. Для меня это положительный результат.
"Бункерные" бомбы (замороженные Байденом)
РЕЗУЛЬТАТ есть?
"Бункерные" бомбы (замороженные Байденом) Израиль получил, как и снятие всех ограничений на действия в Газе. Можно и тут спросить "а РЕЗУЛЬТАТ?" - Израилю стало чуточку проще воевать. Вам этого может быть недостаточно, но для меня это улучшение ситуации.
Трамп назначил в ООН про-израильскую тётку
Он отменил платежи UNRWA
То, что чуток прикрыли крантик пропалестинской агитации в университетах
а с другой стороны там воспитывают новое поколение управленцев Америки.
И что же он ДЕЛАЕТ по ситауции в Газе?
Навскидку: Трамп назначил в ООН про-израильскую тётку. Он отменил платежи UNRWA, он вернул йеменских хути в список террористических организаций (откуда их зачем-то удалил Байден). То, что чуток прикрыли крантик пропалестинской агитации в университетах это с одной стороны кажется ерундой, а с другой стороны там воспитывают новое поколение управленцев Америки.
Я не собираюсь его защищать, хотя многие цвидят в моём ответе именно эту сторону, а не факты. Я жертвую деньги и Украине и Израилю, и желаю им победы. Для моих интересов, Трамп не самый плохой президент.
Трамп, сейчас, кстати, в связи с массивными бомбардировками пригрозил России новыми санкциями.
Трамп, сейчас, кстати, в связи с массивными бомбардировками пригрозил России новыми санкциями.
А во вторых прямо сейчас Трамп чуть ли не оправдывает Путина и призывает его продолжать обстрелы.
Зеленский с Трампом не ругался, конечно. А что это вообще тогда было? Такая дипломатия?
Трамп, сейчас, кстати, в связи с массивными бомбардировками пригрозил России новыми санкциями.
Трамп, сейчас, кстати, в связи с массивными бомбардировками пригрозил России новыми санкциями.
1. Зеленский поругался с Трампом
2. Трамп начал давление
2. Трамп начал давление
Может, Трамп и буйный, но как в том анекдоте - у носорога плохое зрение, но с его весом это часто не его проблемы.
А Зеленский, по крайней мере мне кажется, сейчас пытается Трампу обратно в задницу влезть
Договор ещё не подписан
Что?
Какой договор то? Про полезные ископаемые? Можете объяснить как он поможет остановить войну?
//Золотой телёнок//

Какой договор то? Про полезные ископаемые? Можете объяснить как он поможет остановить войну?
Как по мне, так очень даже пока получается.
То есть ведёт себя как врач с буйным пациентом. ВОТ ЭТО увидел весь мир.
Теперь обратно к нашим баранам. Трамп уже заключил договор?
Тут главное не пропустить момент когда не будет демонстраций ВООБЩЕ.
С чего бы это?
Пока.
Тут главное не пропустить момент когда не будет демонстраций ВООБЩЕ.
Ты что, Лаврова не слушаешь?
А вот последний его визг, в ответ на предложение Франции использовать их "зонтик" для всей Европы... я открыл, смотрел на первый кадр минуты две, но так и не решился запустить. Какой-то низкий порог брезгливости у меня стал совсем.
У вас ошибка в слове "мурло".
Вообще-то весь мир в спешке ищет пути как жить дальше БЕЗ такого союзника.
Ты что, Лаврова не слушаешь?
"Ну, кто на нас с Дональдом!?"
ps. Это не к тебе лично, это анекдот такой есть детский, если что.
ps. Это не к тебе лично, это анекдот такой есть детский, если что.
Если что мир и увидел, так это что лучше Трампа не злить.
Зеленский по всем каналам трубит, как он готов сотрудничать с решительным г. Трампом
Теперь обратно к нашим баранам. Трамп уже заключил договор? Он сейчас ближе к его заключению чем когда со вторым бараном Вэнсом опозорился в прямом эфире?
Если что мир и увидел, так это что лучше Трампа не злить.
Украина - решил нагнуть её под шумок
нет демонстраций, на которых их участники радуются убийствам евреев
То, что сейчас на улицах наших городов нет демонстраций, на которых их участники радуются убийствам евреев, я оцениваю положительно. Трамп сыграл здесь не последнюю роль.
Зеленский поругался с Трампом
Если что мир и увидел, так это что
Да? Вроде пока как раз НЕ получается. Причём как именно неполучается - видел весь мир.
2. Трамп начал давление
3. Евросоюз заявляет о солидарности и дополнительной помощи Украине, но неясно когда. А пока...
4. Зеленский по всем каналам трубит, как он готов сотрудничать с решительным г. Трампом, и как готов подписыватъ соглашения по минералам
Как по мне, так очень даже пока получается. Если что мир и увидел, так это что лучше Трампа не злить. Хотя, как всё стремительно меняется, фиг знает что будет завтра...
Да. Что? ДЕЛАЕТ что?
что стоит блаблабла вместо ракет
что Трамп делает с украинским конфликтом
Кстати, если бы Трамп не был у Алекса сейчас в опале, уверен что об этом была бы статья, и все бы писались кипятком, какой Трамп мужик, слоняра и т.п.
Украина - решил нагнуть её под шумок на полезные ископаемые, и вроде пока получается.
Панамский канал.
Это вы мне сейчас будете рассказывать, что пара тысяч прыщавых студентов с бумажками и истериками на что-то влияли?
Чего он добился с Украиной и Панамским каналом?
Панамский канал.
И что же он ДЕЛАЕТ по ситауции в Газе?
А что
То, что он в США подавляет про-палестинские настроения (вы пройдите по моей ссылке), это вам не зачёт?
Кстати, а как именно он "подавляет"? В хриттере что-то написал? Так использованная подтирочная бумажка тем словам цена, он исполнительная, а не законодательная власть.
Да даже если бы он только говорил, всё равно, поддержка лидера одной из самых могущественных стран мира очень много значит (спросите у Зеленского).
Не думаю, что ЭТОТ план пройдёт, но следующий - может быть.
- Да?! Жаль. У меня было столько планов...
К тому же, я подмечаю у Трампа такую тенденцию - сначала идёт базар и давление на Х, все офигевают, а через некоторое время Трамп добивается своего. Украина, Панамский канал.
И что же он ДЕЛАЕТ по ситауции в Газе?
К тому же, я подмечаю у Трампа такую тенденцию - сначала идёт базар и давление на Х, все офигевают, а через некоторое время Трамп добивается своего. Украина, Панамский канал. Что там дальше по списку? Гренландия и Газа.
если допустить, что Трамп в то же самое время может быть плохим в одних сферах, но очень даже ничего в других
с украинским конфликтом,
ситуация с конфликтом в Газе,
ситуация с конфликтом в Газе, зная местную публику, должна быть с точностью до наооборот
А когда Яшина и других политзаключенных освободили, разве не было ощущения "ну вот и хорошие новости бывают"?

Это до того, как освобождённый Яшин открыл рот или после?
На днях открыл сайт, дайджест новостей глянуть, и мне коллега говорит, что мол зачем смотреть новости другой страны. Ну, наверное, можно и так.
А чего на стране-то останавливаться? Не надо смотреть новости чужого города даже. Да и чужая улица - зачем она тебе?Не выходи вообще на неё. Не совершай ошибку.
Живёт в маленькой горной деревушке, ездит на работу на эдектроскутере, овощи покупает у местных фермеров, а во вечерам сидя на террасе смотрит на оленей у ручья.
А чего на стране-то останавливаться? Не надо смотреть новости чужого города даже. Да и чужая улица - зачем она тебе?
Не выходи вообще на неё. Не совершай ошибку.
Не выходи вообще на неё. Не совершай ошибку.
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон) думаете: "Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
С другой стороны, плохие новости вызывают больше интереса и увеличивают количество просмотров и комментариев.
С другой стороны, плохие новости вызывают больше интереса и увеличивают количество просмотров и комментариев.
чтобы компенсировать свою шаткую позицию
"Вертомые", не?
"Вертомые", не?
потому что примерно половина читателей его поддерживает
яростно, чтобы компенсировать свою шаткую позицию
Да, возникают трампосрачи, потому что примерно половина читателей его поддерживает, а другая яростно, чтобы компенсировать свою шаткую позицию, критикует.
Сейчас вроде наоборот такой робкий весенний подъём настроения и надежда, что Трамп всё порешает, заключат мирный договор и всё успокоится. Украине нужна передышка лет на 10-20, чтобы восстановить численность население как минимум обратно к 50 миллионам, сделать реформу армии, построить укрепления, возвродить промышленность и так далее, а там уже и Путин уйдёт после 2030, да и у России большие экономические и самое главное демографические проблемы. Тренд негативный, если наложить на позитивный тренд Украины, то в скором будущем (лет 30) Украина может быть сильнее экономически и иметь соизмеримую численность населения, а тогда у России больше никогда не будет шансов кому-то угрожать. Нужно смотреть на вещи в перспективе, а не только здесь и сейчас.
Так послевоенный бэби бум даст удвоение населения за одно поколение. Это всё расчитывается.
Так послевоенный бэби бум даст удвоение населения за одно поколение. Это всё расчитывается.
Трамп всё порешает, заключат мирный договор и всё успокоится. Украине нужна передышка лет на 10-20
Неужели за прошедшие недели осталось непонятно, что из Трампа миротворец, как из дерьма пуля?
Украине нужна передышка лет на 10-20, чтобы восстановить численность население как минимум обратно к 50 миллионам, сделать реформу армии, построить укрепления, возвродить промышленность и так далее, а там уже и
лет на 10-20, чтобы восстановить численность население как минимум обратно к 50 миллионам
Украине нужна передышка лет на 10-20, чтобы восстановить численность население как минимум обратно к 50 миллионам
Не думаю, что кто-то будет спорить, что в итоге всё равно всё будет Украина.
Нужно смотреть на вещи в перспективе
Нет, лучше не смотреть!
Нет, лучше не смотреть!
Трамп всё порешает, заключат мирный договор и всё успокоится.
порешает за 24 часа. Только в какой день -не говорит, хороняка
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон) думаете: "Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
Ну вот сегодня недобитки Асада ночью получили по башке неплохо.
Хорошая новость.
Не так давно в Черкассах у фсбешной ПЦУ отжали ещё активов - несколько храмов.
6 Марта минкультуры Украины создало комиссию для проверки мощей в Киево-Печерской лавре. В документе говорится, что комиссия до конца мая должна проверить «наличие останков святых» в гробницах Ближних и Дальних пещер заповедника «Киево-Печерская лавра», а также «определить [их] историческую и научную ценность».
(так смешно... XXI век, а какие-то люди мощам истлевшим поклоняются)
Теперь орки-ждуны молятся в подвале.
Вот же, казалось бы, собрались все в одной месте. Почему СБУ спит?
Литва вышла из конвенции о запрете кассетных боеприпасов.
В Полтаве со здания педагогического университета сняли мемориальную доску в честь великого педагога Антона Макаренко.
--------
Да полно позитива даже в эти трудные времена.
Хорошая новость.
Не так давно в Черкассах у фсбешной ПЦУ отжали ещё активов - несколько храмов.
6 Марта минкультуры Украины создало комиссию для проверки мощей в Киево-Печерской лавре. В документе говорится, что комиссия до конца мая должна проверить «наличие останков святых» в гробницах Ближних и Дальних пещер заповедника «Киево-Печерская лавра», а также «определить [их] историческую и научную ценность».
(так смешно... XXI век, а какие-то люди мощам истлевшим поклоняются)
Теперь орки-ждуны молятся в подвале.
Вот же, казалось бы, собрались все в одной месте. Почему СБУ спит?
Литва вышла из конвенции о запрете кассетных боеприпасов.
В Полтаве со здания педагогического университета сняли мемориальную доску в честь великого педагога Антона Макаренко.
--------
Да полно позитива даже в эти трудные времена.
Всё, что вы писали может быть даже правильное, хорошее, доброе, за справедливость - отныне уничтожено.
минус мой.
я атеист.
я атеист.
всех в газенваген. До последнего вместе с их детьми
Всё, что вы писали может быть даже правильное, хорошее, доброе, за справедливость - отныне уничтожено.
Вы хуже коммуняк и нацистов.
И если эталон человека (чей геном без брака)- это Пафнутий Залипако, то грош цена этому человечеству.
Это один из вариантов нормы.
Но лечат там не врачей.
минус мой.
я атеист
я атеист
Это генетический брак человечества.
Это один из вариантов нормы.
минус мой.
я атеист.
То есть, вы вспоминаете о цене действий государства в тех случаях, когда вам это не нравится?
Второй вопрос: чё вы так за Лавру вступаетесь-то?
За счёт тех, кто платит налоги.Или ты думал что эти "комиссии" на самоокупаемости?
Второй вопрос: чё вы так за Лавру вступаетесь-то?
За мой счёт?
Или ты думал что эти "комиссии" на самоокупаемости?
А комиссия, за твой счёт зарплату получающая, которая проверяет их святость? Уже не так смешно?
Ты бредишь.
Не УПЦ?
так смешно... XXI век, а какие-то люди мощам истлевшим поклоняются
фсбешной ПЦУ
Мнение жителя города Черкассы (центральная Украина), что не покидал страну с ноября-2021:
"Как-то все рано или поздно устаканится. путин и трамп не вечны. Каждому осталось меньше 10 лет жизни и власти. А пока же читаем поменьше новостей и держим под рукой тревожный чемоданчик".
"Как-то все рано или поздно устаканится. путин и трамп не вечны. Каждому осталось меньше 10 лет жизни и власти. А пока же читаем поменьше новостей и держим под рукой тревожный чемоданчик".
Каждому осталось меньше 10 лет жизни и власти. .
Каждому осталось меньше 10 лет жизни и власти
Привет, земляк )
Пыня так хорошо зачистил вокруг себя политический ландшафт, что достойного продолжателя его дела просто нет. Та шелупонь, что сейчас изображает его соратников, будет думать не про империю, а про сохранение жизней и вывод денег.
проблема в том что и у того и у другого немало последователей. Так что с отходом "сладкой парочки" ситуация может не улучшиться ... Пардон за пессимизм ...
Привет, земляк.
Да уж, хорошие новости - это когда новостей нет, увы
Не читайте до завтрака газеты
Я сначала открываю DeepstateMap
Читаю канал Олега Бочарова, каждый день дайджест российского ТВ. Ремондую, если кто не знал. Вот, например, сегодня:
(наблюдаем вместо вас за российским ТВ, а там...)
Перед 8 марта Путин заскочил в Фонд защитниц России. Там уже чай налили и рассадили вдов героев СВО. Вдовы с радостью рассказали президенту о своём горе.
Одна медсестра сама тащила труп мужа с поля боя. Путину её история очень понравилась, говорит, надо стихи об этом сочинить.
Другая вдова призналась, что у сына Виталика заветная мечта - Путина увидеть. Путин пообещал увидеться мальчику.
Тем, кто пошел на СВО из тюрьмы, героя не присваивают, не по уставу. Поэтому пора, - говорит президент, - порвать эти расовые предрассудки и награждать уголовников, если они хотят или умерли.
Показали макет квартиры для инвалида СВО. С выдвижными полочками и противо-стрессовыми цветочками на обоях.
У пингвинов обострение в московском зоопарке. Это потому что у них обои без цветочков.
(наблюдаем вместо вас за российским ТВ, а там...)
Перед 8 марта Путин заскочил в Фонд защитниц России. Там уже чай налили и рассадили вдов героев СВО. Вдовы с радостью рассказали президенту о своём горе.
Одна медсестра сама тащила труп мужа с поля боя. Путину её история очень понравилась, говорит, надо стихи об этом сочинить.
Другая вдова призналась, что у сына Виталика заветная мечта - Путина увидеть. Путин пообещал увидеться мальчику.
Тем, кто пошел на СВО из тюрьмы, героя не присваивают, не по уставу. Поэтому пора, - говорит президент, - порвать эти расовые предрассудки и награждать уголовников, если они хотят или умерли.
Показали макет квартиры для инвалида СВО. С выдвижными полочками и противо-стрессовыми цветочками на обоях.
У пингвинов обострение в московском зоопарке. Это потому что у них обои без цветочков.
Показали макет квартиры для инвалида СВО. С выдвижными полочками и противо-стрессовыми цветочками на обоях.
Ремондую
Сейчас не могу читать новости из России. Слишком зетники радуются. Их весело читать, когда они по морде получают...
А то, что там маразм процветает, давно известно.
А то, что там маразм процветает, давно известно.
От новостей чувство ярости и бессилия. Но бывают иногда исключения.
Когда показали Лукашенко с его "надо копать", смеялась в голос. Когда услышала в БШ как военный хор поёт Сигма-бой, подумала, что это не просто сон, а сон Пелевина.
Когда показали Лукашенко с его "надо копать", смеялась в голос. Когда услышала в БШ как военный хор поёт Сигма-бой, подумала, что это не просто сон, а сон Пелевина.
Тем временем.
www.bbc.com
Самые ловкие из демов уже готовятся к грядущим выборам. Понимают - чтобы завоевать избирателей, надо постепенно дистанцироваться от наиболее упоротых леваков.
www.bbc.com
Самые ловкие из демов уже готовятся к грядущим выборам. Понимают - чтобы завоевать избирателей, надо постепенно дистанцироваться от наиболее упоротых леваков.
Не поверите, но большинство американцев женский спорт волнует куда больше чем Украина и путин вместе взятые. Но смотрите не перепутайте - тупые это кого женский спорт волнует, кого не волнует - нне тупые. Ага.
Меня очень мало волнуют проблемы женского спорта. Куда меньше, чем трамповская поддержка Путина.
Да, единицы. И именно они все призы и выигрывают.
Кстати, пресловутая алжирская боксёрка выигрывала далеко не все поединки в своей карьере.
именно они все призы и выигрывают.
P.S. Меня очень мало волнуют проблемы женского спорта. Куда меньше, чем трамповская поддержка Путина.
Я не демократ. Но трамповских слонов не поддерживаю, поскольку они мухи. Трансгендеров в женском спорте 7 или 8 человек.
"Не меняются только дураки да покойники" (кажется, Чапек)
Я читал, что пять. Ну, может и семь.
среди сторонников демократов 7 из 10 поддерживают запрет Трампа на участие трансгендеров в женском спорте
А есть разница? "Не меняются только дураки да покойники" (кажется, Чапек).
Факт в том, что если демы хотят в обозримом будущем вернуться в БД, им придётся принять мнение своих избирателей, большинству которых воук до чертиков надоел.
И Ньюсом это понимает, похоже. Пока он в партии вроде в меньшинстве. Но за 4 года, вероятно, до многих там дойдет.
Факт в том, что если демы хотят в обозримом будущем вернуться в БД, им придётся принять мнение своих избирателей, большинству которых воук до чертиков надоел.
И Ньюсом это понимает, похоже. Пока он в партии вроде в меньшинстве. Но за 4 года, вероятно, до многих там дойдет.
Самые ловкие из демов уже готовятся к грядущим выборам. Понимают - чтобы завоевать избирателей, надо постепенно дистанцироваться от наиболее упоротых леваков.
Что я могу сказать? Мы живём в эпоху раздутых мух и лапши в ушах.
Ну, чувак читает опросы. Когда среди сторонников демократов 7 из 10 поддерживают запрет Трампа на участие трансгендеров в женском спорте, очевидно, что политикам нужно пересмотреть свои позиции, чтобы не оказаться оторванным от своих избирателей. Голоса сами себя не нарисуют.
Раздувать лапшу и потом вешать её. Классика!
у меня до сих пор робкое ожидание "а вдруг он сдох ночью?!"
У меня теперь не "он", а "они".
Трамп, Путин, Вэнс, Маск.
у меня до сих пор робкое ожидание "а вдруг он сдох ночью?!"
они
они
//Примите наши искренние соболезнования по поводу трагедии при запуске Челленджера//
у меня до сих пор робкое ожидание "а вдруг он сдох ночью?!"
Да, я тоже когда где-то слышу возгласы радости или случайный салют, думаю об одном)
Он всеми силами пытается сделать так, чтобы нет.
"Предчувствие.... гражданской войны!" (с) Юра-музыкант
Он всеми силами пытается сделать так, чтобы нет.
У меня теперь не "он", а "они".
Первопричина. Кремлевская.
Белодомный... просто приспособленец. Циничный, упоротый, но далеко не сумасшедший. К тому же, если он сдохнет, есть его вице. Тот еще подарочек. А вот моль...
Белодомный... просто приспособленец. Циничный, упоротый, но далеко не сумасшедший. К тому же, если он сдохнет, есть его вице. Тот еще подарочек. А вот моль...
Какой из двух?
а вдруг он сдох ночью?!
Вероятно даже если сдохнет узнаем мы это не сразу.
у меня до сих пор робкое ожидание "а вдруг он сдох ночью?!"
Как в древнем анекдоте "этот некролог будет на первой странице"
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон) думаете: "Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
Я не слежу за новостями именно по этой причине, чтоб себе невроз не зарабатывать. Если что-то важное, то в любом случае узнаю, но постоянно себя накручивать — ну на фиг. Нет смысла беспокоиться о том, что не можешь поменять.
Делай что должно, и будь что будет.
Я за ночь после перепалки Зеленского и Трампа четверть Графа Монте-Кристо перечитал. До сих пор спасает )
Спокойствие принять то, что нельзя изменить...
И мудрость — отличить одно от другого.
Спокойствие принять то, что нельзя изменить...
Serenity prayer.
Serenity prayer.
Вот хорошая новость.
Саймон Купер — обозреватель The Financial Times:
"Я сказал одному крупному восточноевропейскому политику, что западноевропейские государства мало заботятся о войнах в Восточной Европе. Он ответил: «Мы знаем. Вот почему некоторые наши страны спрашивают: «Почему бы нам не напасть на Россию сейчас, а не сидеть и ждать, пока она нападет на нас?»» У маленьких государств, которые могут исчезнуть, все поставлено на карту."
Пока США самоустранилась, Франция, Германия и Англия ни мычат ни телеятся, наличие яиц могут продемонстрировать другие.
Представьте, если вскоре в Псков и Ленобласть войдут некоторое количество вооруженных людей. А может даже возьмут АЭС в Сосновом Бору.
Саймон Купер — обозреватель The Financial Times:
"Я сказал одному крупному восточноевропейскому политику, что западноевропейские государства мало заботятся о войнах в Восточной Европе. Он ответил: «Мы знаем. Вот почему некоторые наши страны спрашивают: «Почему бы нам не напасть на Россию сейчас, а не сидеть и ждать, пока она нападет на нас?»» У маленьких государств, которые могут исчезнуть, все поставлено на карту."
Пока США самоустранилась, Франция, Германия и Англия ни мычат ни телеятся, наличие яиц могут продемонстрировать другие.
Представьте, если вскоре в Псков и Ленобласть войдут некоторое количество вооруженных людей. А может даже возьмут АЭС в Сосновом Бору.
Тактическим, из Гиацинта, например.
Какое НАТО? Зачем НАТО входить в Ленобласть?Есть другие люди. РДК, наёмники. Чё, по Таллинну бить ядеркой что ли? Или на Нарве?
артиллерийский Кенигсбергский полк РВГК
Учимся отделять мои слова от слов политика из интервью.
Так страны или другие люди?
Он ответил: «Мы знаем. Вот почему некоторые наши страны спрашивают: «Почему бы нам не напасть на Россию сейчас
Есть другие люди. РДК, наёмники.
Наличие яиц в голове надо не демонстрировать, а прятать.Зашедшие украинские войска в Суджу, или даже Курск деда не пугают, он уже привык получать от них люлей. Зашедшее куда угодно силы НАТО - вполне могут.
Есть другие люди. РДК, наёмники.
Чё, по Таллинну бить ядеркой что ли? Или на Нарве?
Пока США самоустранилась, Франция, Германия и Англия ни мычат ни телеятся, наличие яиц могут продемонстрировать другие.
Зашедшие украинские войска в Суджу, или даже Курск деда не пугают, он уже привык получать от них люлей. Зашедшее куда угодно силы НАТО - вполне могут.
Не решатся. Слишком неравны силы, да и ядерка все еще пугает.
Не решатся. Слишком неравны силы, да и ядерка все еще пугает.
Новости как новости, а вот по вечерам и ночам, а сейчас частенько и днем тоже, это вопрос выживания - куда конкретно летит, когда ждать бах, прятаться или нет. Если бы не ленты, было бы намного хуже.
Это не новости, а оперативная обстановка.
Ну почему же!
Вот сегодня прочитал отличную новость:
"В ВСУ назначили советницу по гендерным вопросам. Оксана Григорьева, которая ранее занимала аналогичную должность в Сухопутных войсках Украины, будет разрабатывать гендерную стратегию в вооруженных силах и обеспечивать координацию между родами войск и Минобороны."
Прямо взбодрился от сияющих перспектив, которые открываются.
Вот сегодня прочитал отличную новость:
"В ВСУ назначили советницу по гендерным вопросам. Оксана Григорьева, которая ранее занимала аналогичную должность в Сухопутных войсках Украины, будет разрабатывать гендерную стратегию в вооруженных силах и обеспечивать координацию между родами войск и Минобороны."
Прямо взбодрился от сияющих перспектив, которые открываются.
Как лихо вы все раскрыли!
Но какая-то недосказанность осталась. Надо было ватой меня назвать еще.
Но какая-то недосказанность осталась. Надо было ватой меня назвать еще.
Энола. Вроде так мать пилота звали, но может и нет.
глянули сколько там еще на Гуантанамо тех нелегалов осталось и поняли что они чет не все продумали.
Ну это же военные!
А я почем знаю, может они там их растаможивают или может журналисты WSJ где-то лишний нолик добавили, вон в видеосюжете сказано что порядка 3 ляма за трип, ну и то что запретили военными транспортниками возить факт.
www.wsj.com
www.wsj.com
Слетали несколько раз в Индию, оказалось что один рейс C-17 обходится где-то в три миллиона $,
Поскольку он еще и Энола то возможно даже трансгендер.
Еще одна смешная новость(05.03.2025, но я увидел сегодня):
Помните новость примерно месячной давности про то что Колумбия отказалась от приема военного транспортного самолета с депортироваными из США нелегалами? Так вот
U.S. Suspends Costly Deportation Flights Using Military Aircraft. Слетали несколько раз в Индию, оказалось что один рейс C-17 обходится где-то в три миллиона $, глянули сколько там еще на Гуантанамо тех нелегалов осталось и поняли что они чет не все продумали. Теперь наверное будут требовать чтобы другие страны сами присылали самолеты за своими "депортантами".
P.s. Если шо к Тедди Биру никакого отношения не имею.
Помните новость примерно месячной давности про то что Колумбия отказалась от приема военного транспортного самолета с депортироваными из США нелегалами? Так вот
U.S. Suspends Costly Deportation Flights Using Military Aircraft. Слетали несколько раз в Индию, оказалось что один рейс C-17 обходится где-то в три миллиона $, глянули сколько там еще на Гуантанамо тех нелегалов осталось и поняли что они чет не все продумали. Теперь наверное будут требовать чтобы другие страны сами присылали самолеты за своими "депортантами".
P.s. Если шо к Тедди Биру никакого отношения не имею.
Потому, что он гей!
Вопрос к знатоком, за что в этот список попала эта фотка:
Попалась смешная новость про гендеры, DEI, Пентагон и дебилов:
War heroes and military firsts are among 26,000 images flagged for removal in Pentagon’s DEI purge
Кому лень читать аглицкий там суть в том что в рамках борьбы с засилием левацкой повестки U.S. Defense Department должен удалить со всех своих медиа ресурсов(сайты, фейсбуки, твиттеры, стенгазеты) весь DEI контент, среди прочего там несколько десятков тысяч фото(вроде 26, но может и больше). Вопрос к знатоком, за что в этот список попала эта фотка(если шо на ней бомбер В-29 сбросивший ядерную бомбу на Хиросиму):
War heroes and military firsts are among 26,000 images flagged for removal in Pentagon’s DEI purge
Кому лень читать аглицкий там суть в том что в рамках борьбы с засилием левацкой повестки
сарказм

Вот сегодня прочитал отличную новость:
Это не про DEI. Мы не Израиль, до относительно недавних пор в армии у нас женщин почти не было, а те что были в основном были гражданскими сотрудниками. Соответственно под женские нужды она была приспособлена почти никак. Под мужские вообщем-то тоже не очень, но хоть шото. Сечас только женщин-военнослужащих больше 50 тисяч, где-то процентов 5-10(цифра со временем колеблется) на передовой. Есть куча проблем от суто бытовых до психологических. Решать их как-то нужно, так-что введение должности такого советника это скорее плюс, про его/ее эфективность судить не берусь это во многом зависит от людей, может получится реальная польза, может быть очередная сенекура, а может быть и прямой вред как с тем же DEI.
Такое же ощущение. Как с ковида началось... так и идет сплошной звиздец.
Ковид, наша белорусская херня, потом эта война... Причём везде побеждает зло, хоть и с трудом... понятно, что не навсегда, но на мой век, очевидно, хватит 😒
Ковид, наша белорусская херня, потом эта война... Причём везде побеждает зло, хоть и с трудом... понятно, что не навсегда, но на мой век, очевидно, хватит 😒
Как с ковида началось... Причём везде побеждает зло, хоть и с трудом...
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон)
Уже несколько дней в голове крутится утром фраза о том что не нужно до завтрака читать советских газет. А поскольку других нет - стараюсь начинать читать новост после завтрака, когда уже немного настроился на работу, и не такой расслабленный. Не так сильно "пробивает".
Я ж, блин, воспитан на историях где добро побеждает, и на песнях Высоцкого, где были герои из сказочных книг. А к такому как сейчас в новостях - еще не привык
Я ж, блин, воспитан на историях где добро побеждает, и на песнях Высоцкого, где были герои из сказочных книг. А к такому как сейчас в новостях - еще не привык
Я стараюсь сперва читать положительные новости. Про то, как обломки сбитых беспилотников сожгли очередной российский НПЗ, или как у Маска взорвалась ракета, и все в таком ключе. Потом ищу записи, где и кого ВСУ раздолбало на фронте. Потом просматриваю на Фейсбуке странички людей, которых знаю лично, чтобы убедиться. что все живы. А всякую жесть оставляю на потом и забываю прочесть. Помогает.
Та, без которой не получишь другую.
Очевидно же.
Очевидно же.
Которое (развитие) уже 70 лет минимум немыслимо именно без космоса.
Ну, я процитировал бывшего советника директора Укртелекома. Возможно, за пятнадцать лет все поменялось и оптика идёт в каждую деревню.
Хрен ему, а не Марс.
свитера умели шить еще
Свитера не шили, их вязали.
Свитера не шили, их вязали.
А конкретным пацанам - шили.
Сперва - опер, потом - прокурор, а отделку - судье поручали.
Космическая отрасль - это просто еще одно средство связи и развлечений.
Реально жизнь улучшают развитие сельского хозяйства
Генно-модифицированные сорта пшеницы и сои принесли человечеству на порядок больше пользы, чем спутники
которые люди смотрят дебильные тиктоки и тупеют, вместо того, чтобы образовываться.
Я стараюсь сперва читать положительные новости.
Не было бы молний - были бы пуговицы.
Слово «молния» (англ. lightning fasteners) для обозначения таких застёжек стал использовать изобретатель Гидеон Сундбек, основавший одноимённую компанию в 1925 году.
Вообще уже давно путают то, что идет через космос и другими путями. Я в детстве посмотрел первую прямую телепередачу из США в СССР через спутник. Это были похороны Кеннеди. Качество передачи было омерзительным, но это был прорыв. Про оптоволокно или иные линии тогда и не мечтали.
Кстати, связь это малая часть выгоды от спутников.
Просто как факт - деньги, потраченные на "космическую гонку", улучшили жизнь на земле в разы эффективнее, чем потраченные на что угодно ещё.
Не было бы молний - были бы пуговицы.
Или липучки.
Это ошибка, думать, что без космоса мы бы так и остались дикарями.
Возможно, сэкономленные на космической гонке деньги, вычислительные мощности и человеко-часы позволили бы улучшить жизнь человечества гораздо сильнее.
Не было бы молний - были бы пуговицы. Или липучки. Или какие-нибудь магниты.
Это ошибка, думать, что без космоса мы бы так и остались дикарями. Возможно, сэкономленные на космической гонке деньги, вычислительные мощности и человеко-часы позволили бы улучшить жизнь человечества гораздо сильнее.
Это ошибка, думать, что без космоса мы бы так и остались дикарями. Возможно, сэкономленные на космической гонке деньги, вычислительные мощности и человеко-часы позволили бы улучшить жизнь человечества гораздо сильнее.
Обычно начинают умничать ещё в поиске клиента. Потом при его убалтывании. А к тебе уже очередь с открытыми кошельками.Завидую.
Джинсы и свитера умели шить еще в те времена, когда спутники существовали только в фантастических рассказах, Пафнутий.
Попробуй узнать, как оно в реале. БОльшая часть информации, которую ты получаешь и где задержки не критичны, ретранслируется через спутники.
Разницу в объёмах информации между строкой текста "хочу фильм с Сашей Грей" и собственно фильмом нужно объяснять?
Умничаю я на работе, и только, когда заказчик аванс перечислит.
Завидую.
свитера умели шить еще
Попробуй узнать, как оно в реале. БОльшая часть информации, которую ты получаешь и где задержки не критичны, ретранслируется через спутники. Критичная к скорости обработки информация (например, запросы к БД или обращения к сайтам) будет, если есть возможность, передаваться по волокну.
Разницу в объёмах информации между строкой текста "хочу фильм с Сашей Грей" и собственно фильмом нужно объяснять?
Разницу в объёмах информации между строкой текста "хочу фильм с Сашей Грей" и собственно фильмом нужно объяснять?
на тебе вряд ли бы даже было одето то, что сейчас одето.
А что ересь пишу - так я тут развлекаюсь, а не пытаюсь умничать, как некоторые. Умничаю я на работе, и только, когда заказчик аванс перечислит.
У нас разные понятия о том, что считать достижением. Железяки в космос запускают уже 80 лет,
По толстому такому кабелю, лежащему на дне моря?
Выкинь смартфон, забудь про интернет.
Это хорошие новости?
IP-сигнал идёт
Выкинь смартфон, забудь про интернет. Они рассказывают тебе все эти дикости.
И, кстати. Без спутников, запускаемых ракетами, хрен тебе, а не интернет. Или ты считаешь, что IP-сигнал идёт к тебе по некому загадочному оптоволокну прямо от дата центра в Ирландии или США?
И, кстати. Без спутников, запускаемых ракетами, хрен тебе, а не интернет. Или ты считаешь, что IP-сигнал идёт к тебе по некому загадочному оптоволокну прямо от дата центра в Ирландии или США?
достижения человечества
Это хорошие новости?
Для меня - да. Хрен ему, а не Марс. Пусть страдает тут, вместе с нами.
Не очень - его с Трампом не было в ракете.
Эээ, а вот про Маска не надо. То есть, если он теряет деньги на Тесле, это хорошие новости. Но вот ракета... Все же работа СпэйсИкс, как и любые другие новости, связанные с освоением космоса, это достижения человечества, а не конкретно Маска.
у Маска взорвалась ракета
Ну да, где-то так. Мне вообще на новости было более-менее наплевать сколько-то лет назад, а сейчас - ровно наоборот.
Самая хороша новость последние несколько недель - отсутствие предупреждений о событиях в Цева Адом!
В основном так, да.
Но изредка и к хорошим новостям просыпаешься.
Например сегодня у меня была вот эта новость ( я болею за европейский космос): europeanspaceflight.com
Но изредка и к хорошим новостям просыпаешься.
Например сегодня у меня была вот эта новость ( я болею за европейский космос): europeanspaceflight.com

Как кто-то написал "Главная задача - уснуть, пока не просунлся Трамп".
усугубилось с приходом Трампа, так как теперь утро в ожидании "чего ещё учудил этот товарищ" (спасибо 12 часам разницы во времени, самая "движуха" за океаном начинается, когда мы уже спим )
а если серьёзно, стараюсь убрать привычку читать новости по утрам, уже устал расстраиваться, перехожу на агрегаторы новостей, уменьшая количество каналов в подписках, да и каналы потихоньку оставляю только ИТ направленности...
а если серьёзно, стараюсь убрать привычку читать новости по утрам, уже устал расстраиваться, перехожу на агрегаторы новостей, уменьшая количество каналов в подписках, да и каналы потихоньку оставляю только ИТ направленности...
Я в феврале 2022 настолько уже был устал от новостей и утренней постоянной прокрутки ленты... С 16 февраля, на которое Байден предсказал неминуемое вторжение, эта усталость просто зашкаливала. 22-23 я себе устроил цифровой детокс. В ночь с 23 на 24 спал, как ребёнок, чуть на работу не проспал. Проснулся аж в 7 утра. Не удержался, взял телефон в руки и просто охуел! Извините за слово "просто"...
Каждое утро одна мысль - когда этот творящийся звездец уже закончится?
В последнее время просыпаясь открываю телеграмм с мыслью "Ну, какую еще дичь учудил этот ораньжевый эбонат"...
Кроме того, что каждое утро хочется верить, что все происходящее с 24.02 окажется дурным сном, есть же еще и свои хорошие локальные новостёнки, которые тоже каждый день ждешь с нетерпением. Например, позавчера в почте:
"в связи с Вашим заявлением по вопросу выхода из гражданства Российской Федерации сообщаем, что Ваше ходатайство рассмотрено и Вам разрешен выход из гражданства"
А так да - посмотрим, что там еще такого, из-за чего в очередной раз можно воскликнуть "в интересное время живем!". Но даже к повышенному уровню жести вырабатывается привыкание.
"в связи с Вашим заявлением по вопросу выхода из гражданства Российской Федерации сообщаем, что Ваше ходатайство рассмотрено и Вам разрешен выход из гражданства"
А так да - посмотрим, что там еще такого, из-за чего в очередной раз можно воскликнуть "в интересное время живем!". Но даже к повышенному уровню жести вырабатывается привыкание.
Спасибо! Если сложится, то 8 апреля споем гимн и получим австрийское. А пока - staatenlos.
и Вам разрешен выход из гражданства
Вообще, это называется эффект сериала. Как бы цинично это ни звучало. Мы все, кто не сидит под реальными бомбежками, а сочувствует издалека, "подсели" на новостную ленту и ждем новой серии. Если не устраивать детоксы, для психики/семейных отношений/рабочей производительности все это не безопасно.
Спасибо новому миру, что приходится каждое утро встречать с каналом Невзорова, потому что самая чернуха, что случилась у него обычно стабильно бывает. А ведь было время, когда он мне не интересен был от слова "совсем".
когда просыпаетесь
— Смотря какие.
— Ну, например, вы проснулись утром и встали не с той ноги…
— Фира, в моем возрасте проснуться утром – это уже хорошая примета!
Это примета одна, называется энурез. )
Я сегодня утром просыпался в 7, в 9 и в 11. Это считать за три хорошие приметы, или всё же за одну?
Во время коронавируса каждое утро начинал с новостей, с мыслью "хоть бы не отменили, хоть бы не отменили".
Отменили, суки, пришлось в офис выходить.
А сейчас... Уже пофиг. Всё равно всё хреново.
Отменили, суки, пришлось в офис выходить.
А сейчас... Уже пофиг. Всё равно всё хреново.
Я настолько не упомню, когда вообще утро встречало хоть сколько-нибудь хорошими новостями
Ух, ты! Он, конечно, тот ещё (ч)удак и уникум. Но такого я от него не ожидал. Вот совсем. Обострение?
Ему я ничего писать не буду. Это всё равно, что плевать в навозную кучу. Но минус поставил.
Ему я ничего писать не буду. Это всё равно, что плевать в навозную кучу. Но минус поставил.
Вы маньяк или провокатор?
Посчитайте тех, кто ужасался и тех, кто вёл себя иначе.
Плюс радостные крики на тему, что рашка это сама опять себя. У кого тут ещё эмпатия к оркам, кроме лахты?
Вы маньяк или провокатор?
Это-то при чем?
Чем хуже оркам, тем лучше миру.
Это-то при чем?
Крокус ещё был.
Я помню только одно такое утро, которое началось с фоток горящего Крымского моста. Пожалуй, лучшее утро за последние три года.
В мой день рождения было, не то что бы хороший подарок, но дало некую надежду.
Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
Чувствую себя загнанным в угол.
Даже если мелькнет, что-то положительное, то отношусь к такой новости с недоверием и ожиданием, что в эту ложку мёда свалится бочка дерьма.
Помогают периоды детокса, когда ничего не слушаю, а из новостей изредка читаю только заголовки, не вникая в суть.
Даже если мелькнет, что-то положительное, то отношусь к такой новости с недоверием и ожиданием, что в эту ложку мёда свалится бочка дерьма.
Помогают периоды детокса, когда ничего не слушаю, а из новостей изредка читаю только заголовки, не вникая в суть.
Скажите, а вы тоже утром, когда просыпаетесь и садитесь за компьютер (или берете в руки смартфон) думаете: "Ну что, какая очередная лютая жесть произошла за ночь"?
Для себя - дверную латунь полировать. Но на дверях соседей, да.
Зачем вам яд?
Для соседей.
Так вы это сами сделали. Убили почти всех мужчин, разрушили шахты. Зачем вам яд?
Лугандон - єто не Луганская и Донецкая области, как вам наверное кажется.
Но само название - чисто традиционно-географическое, как Волгодон, например. К гандону отношения не имеет. Когда лугандонами называют людей - тут да, уже оскорбление.
Довольно типичное понимание россиянами украинских реалий.
Лугандон - єто не Луганская и Донецкая области, как вам наверное кажется. А то, во что они превратились после аннексии.
Лугандон - єто не Луганская и Донецкая области, как вам наверное кажется. А то, во что они превратились после аннексии.
Если вы так ненавидите часть Украины
"Лугандон" означает Луганск-Донецк и не является оскорбительным, в отличие от "Луганды".
Я в курсе, что вы тут отыгрываете образ "остервенелого," но хоть немного рассудка надо же при себе оставлять.
Ну а москвичи всех, кто на Кубани.
Термин "кубаноиды" я впервые услышал в Сочи от местных. Они так деревенщину кубанскую называют, а не всех поголовно.
Если вы так ненавидите часть Украины, то зачем переживать о её потери?Как вы называете часть Херсонской области?Когда орки из центральной части рашки пишут про жителей Кубани "кубаноиды", я в этом виже хороший знак - потеря Кубани не за горами.
С этим справляются орки сами.
Лугандон - это не часть Украины, а раковая опухоль на её теле. Часть Украины - это Луганская и Донецкая области.
Лугандон - это не часть Украины, а раковая опухоль на её теле.
Часть Украины - это Луганская и Донецкая области.
Часть Украины - это Луганская и Донецкая области.
Хм, а что-то случилось?
Лугандона
Как вы называете часть Херсонской области?
Когда орки из центральной части рашки пишут про жителей Кубани "кубаноиды", я в этом виже хороший знак - потеря Кубани не за горами.
Хм, а что-то случилось?
Мда, когда произошло, я первые полчаса все равно не мог в это поверить, утешал себя тем, что это, наверное, учения на полигоне, хотя взрывы явно с разных расстояний и направлений доносились.
Только начиная с середины февраля 2022.
После аннексии Лугандона?
с середины февраля 2022.
Представители «Единой России» в городе Полярные Зори в Мурманской области поздравили с 8 марта матерей погибших участников войны с Украиной, подарив им цветы и мясорубки.
Вроде бы и ничего смешного, но улыбку вызывает. Такая нынче жизнь пошла..
Вроде бы и ничего смешного, но улыбку вызывает. Такая нынче жизнь пошла..
Ну, есть же множество рецептов - на мангале и при том из фарша. Вполне можно совместить, если хозяйка умелая.
Тогда мясорубка же не пригодится?
Так вот что за фото было в Пикабу!
Вроде бы и ничего смешного
(извините, не смог удержаться)
Можно и подбавить огоньку.
Значит сына вернули не кремированного
(извините, не смог удержаться)
П.С. Не я первый не смог )
(извините, не смог удержаться)
П.С. Не я первый не смог )
Так раз мясорубка нужна - видимо отдали ж....
Ещё бы тело мужа отдали, евпочя.
подарив им цветы и мясорубки
представляете как скучно жил человек в каком нить 1905 году. а потом началась движуха 1914-1918 а потом снова скучно а потом кризис 1929 фашисты в 1933 мюнхен 1938 война 1939-1945а потом снова скучно так что уверен в 21 ом веке будет еще мноого скучных дней и годов. потерпите чуток
"Не сильно жировали" и тотальное уничтожение - не одно и тоже. Поэтому фантазии на тему "как зашибись было при немцах" меня слегка триггерят.
Вы полагаете, что евреи при совке (до немцев) сильно жировали? Немцы хотя бы официально декларировали свою политику, а не забирали в воронок по ночам.
Да, евреи быстро закончились, настала скука.
А, еще говорят при немцах пару лет скучно было.
Наивность. А репродукторы на столбах?
представляете как скучно жил человек в каком нить 1905 году. а потом началась движуха 1914-1918 а потом снова скучно а потом кризис 1929 фашисты в 1933 мюнхен 1938 война 1939-1945а потом снова скучно так что уверен в 21 ом веке будет еще мноого скучных дней и годов. потерпите чуток
Это в Европе так. У нас в Украине совок скучать не давал. Гражданская-голодомор-коллективизация-индустриализация-голодомор-розстіляне відродження-большая чистка-война-восстановление-голодомор. Уже аж при Хрущеве только скучать начали. А, еще говорят при немцах пару лет скучно было.
У тех людей хотя бы был перерывчик утром до прихода почтальона
Это если ночью массового ракетного обстрела не было (а сегодня было)
Первое что надо делать когда просыпаешься это посмотреть одну серию Свинки Пепы. Наверное даже когда дочери вырастят я не закончу эту славную традицию, помогает очень.
"Кова́й" — это "страшный", если кто забыл 🤷🏼♂️
В отличие от "кавайи".
В отличие от "кавайи".
Не закончите, будете смотреть с внуками.
Проверено на себе.
Проверено на себе.
Русский язык - такой ковайный...
(Согласно легенде, это слово впервые употребил В.И.Ленин, сказав "товайищ Тьёцкий - очень ковайный человек!")
(Согласно легенде, это слово впервые употребил В.И.Ленин, сказав "товайищ Тьёцкий - очень ковайный человек!")
А то, что дочери растят, уже не помогает? Или вы именно потому Пеппу и смотрите?
Наверное даже когда дочери вырастят я не закончу эту славную традицию, помогает очень.
Остаётся только задрать голову в ожидании очередного чана дерьма сверху (c).
С Брексита началось…
А далее - как в песне «это был тяжелый год…»
Не, и раньше какая-то жесть творилась, и в мире, и в стране, и на работе, и в личной жизни. Но она имела тенденцию заканчиваться и были какие-то надежды.
А далее - как в песне «это был тяжелый год…»
Не, и раньше какая-то жесть творилась, и в мире, и в стране, и на работе, и в личной жизни. Но она имела тенденцию заканчиваться и были какие-то надежды.
Прекрасно помню, Брексит, потом Трампа избрали. Казалось, что вот он, подкрался незаметно.
Какая наивность…
Какая наивность…
А я до сих пор листаю ленту новостей с утра в надежде найти хоть какой-то позитив. А в идеале было бы - проснуться однажды и понять, что все это был страшный, жутко реалистичный сон.
Даже термин соответствующий появился - doomscrolling.
Меня постоянно бъет статическим током - я слишком отрицательно настроен.
Think positive: Зато у вас нет недостатка электронов!
Когда прижимает разгрузка на работе и семья требует внимания, тогда бывает устраиваю себе детокс на неделю-другую, когда вообще ничего не употребляю - ни новостей, ни блогеров, ни радио.
И энергии море и настроение получше.
И энергии море и настроение получше.
"Никаких и не читайте!"
Нет.
Сеанс коллективной психотерапии предлагаю считать открытым.
Уже три года каждое утро острое желание запустить телефоном об стену.
И это я уже два года как сократил поток информации до необходимого минимума.
И это я уже два года как сократил поток информации до необходимого минимума.
*зевнув"
По телефону надо звонить. Ещё это будильник. Не читайте новости по телефону, это вредно.
По телефону надо звонить. Ещё это будильник. Не читайте новости по телефону, это вредно.
Желания портить гаджет не возникает, растёт тоска при виде бесконечной жадности, глупости, психической нестабильности и коррумпированности отдельных царьков и их кланов, пролезших во власть и совсем обесценивших человеческую жизнь и достоинство. Последнее даже прям пугает.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12
Покажи мне Луну
09.01.2025
97
Креативные паэльи алмазных шампуней
24.01.2025
145