Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Играет Балагера

31.08.2022 14:04  12387   Комментарии (82)

Интересное мнение Константина Сонина о том, чем сейчас занимается Дмитрий Медведев, цитирую из его фейсбука.

Если кто не понимает, чем сейчас занимается бывший премьер и президент Медведев - он "играет Балагера". Это вполне осмысленная политическая стратегия и то, что его бывших советников и поклонников тошнит от его высказываний, вовсе не означает что она совсем глупая.

Хоакин Балагер был как Медведев, таким вторым лицом/заместителем/шутом/формальным президентом при Рафаэле Трухильо, Доминиканском диктаторе в 1930-61 годах. Никто бы и не подумал, что он представляет какую-то политическую силу.

Когда Трухильо убили, то завязалась очень кровавая борьба. В ней сын Трухильо ("спецслужбы") перерезал своих армейских конкурентов. Это очень подробно - и практически документально - описано в замечательном романе Марио Варгаса Льосы "Нечестивец, или праздник козла".  
Но как-то так оказалось, что пока разные спецслужбы, военные и наследники резали друг друга, незаметный бюрократ, которого никто не воспринимал всерьёз, вылез наверх. И одни погибли, другие сбежали за границу, а Балагер остался. И был ещё президентом, с перерывами, тридцать пять лет, до 1996 года...

В своё "президентство" Медведев получил важный урок - нельзя противопоставляться Путину по внешней политике. Какие угодно можно предлагать меры "внутри", но во внешней - нужно быть святее Папы Римского. Потому что - это ключевой "Балагер" - он конкурирует НЕ с Путиным. Он конкурирует за главное место ПОСЛЕ Путина.

Так что медведевский план "быть Балагером" прозрачен. Он не противопоставляет себя Путину. Тот намного старше и уже сейчас ненавидим практически всеми. Кто-то да рискнет и выступит инициатором смещения, или Путин сам умрёт. Неважно, "ястребы" сначала возьмут верх или какие-то "противники ястребов". Важно, что они начнут есть друг друга. И тогда, в завязавшейся разборке, у незаметного Балагера есть шанс.

31.08.2022 14:04
Комментарии 82

C его репутацией недимона в рациональных кругах и подковёрного среди плебса шансов на легитимизацию у него 0.146%
01.09.22 08:18
0 1

C его репутацией недимона в рациональных кругах и подковёрного среди плебса шансов на легитимизацию у него 0.146%
Не стоит недооценивать шутов и глупость человеческую. Если начнется реальная грызня за трон, то лихие 90-е многие будут вспоминать с ностальгией. А крамольная мысль, что во время правления недимона все было тихо, спокойно и по три рубля - будет закрадываться все чаще. Стать лучшим из худших, не оставим другого выбора не так сложно, как кажется.
01.09.22 08:36
0 0

Ну я искренне не понимаю зачем Сонин рассуждает на темы, которые находятся вне его компетенции, а?
Ну какой, блин, Медведев Балагер? Глубоко спившийся человек. Всё.
01.09.22 01:47
0 2

Запомните этот твит. (С)
01.09.22 03:29
0 0

Скорее - бухгалтер Берлага, прикинувшийся сумасшедшим чтобы пережить "чистки". Даже буквы те же самые...
01.09.22 00:41
0 2

В нашем случае - "(бывший) юрист Берлага и председатель Фунт" в одном флаконе пытается усидеть на откидном сиденье конторы "Рога & копыта"
01.09.22 07:36
0 0

"Запускайте Балагера" (с)
01.09.22 00:03
0 0

Нет, это не Балагер. Это 3.14здобол
31.08.22 23:22
0 0

Это как у Ипполита Матвеевича в известном романе выросла грудь и крылья, после слов об "отце русской демократии". Не тянет наша киса на эту роль, не тянет.
31.08.22 18:34
0 1

Ничего не знаю про Балагера, но у человека на фотографии довольно интеллигентное лицо. А Медведев просто дурак.

Но ведь и РФ это не Доминиканская Республика, так что это совсем не значит, что Медведев не станет наследником. Вполне даже может.
31.08.22 17:50
0 1

ИМХО, не надо усложнять ситуацию, искать тайные маккиавелийские ходы и прикрытия. Это всё от чрезмерного ума. Скорее всего мир вокруг нас гораздо проще и бритву Оккама ещё никто не отменял.
Есть никакой чиновник, по независящим от личных данных вознесенный на вершины власти, пускай и временно, и далее болтающийся околотам, как говно в проруби.
Зомбированный, как и большинство народа той же страны и произносящий ртом то, что этот народ хочет слышать и радостно воспринимает. Примитивно и быдловато педалируя низменное, что есть в каждом с непривитыми моральными ценностями.
Всё.
Делает ли он это потому что бухает или по указке или от незамутненного ума - суть неважно, всё это можно объединить понятием ипанат. Или синонимом по вкусу.
31.08.22 17:38
0 10

Есть никакой чиновник, по независящим от личных данных вознесенный на вершины власти
Ну, он не чиновник, а профессор. Был.

Кадыров вообще академик. И генерал. Скоро станет пароходом. В фарватере русского корабля.

Главное, не пойти паровозом...
01.09.22 03:35
0 0

Зря старается, туда алкашей не берут. Туда наркоманов берут. Алкаши в мид идут.
Jks
31.08.22 17:27
0 0

>>в завязавшейся разборке, у незаметного Балагера есть шанс

Это не объясняет того, почему он несет лютую херь на уровне комментариев в Одноватниках.
Ну подгавкивал бы аккуратно, а так даже при занятии вакантного поста на него будут смотреть как на очередного психически больного царька.
31.08.22 17:26
0 1

Ну делать херь, чтобы всерьёз никто тебя не воспринимал - тактика рабочая. И может даже не захавать власть, а не спеша уйти от наказания. Или чтобы при следующей власти выжить.
Вот только бритва Хэнлона мне покоя не даёт
31.08.22 17:08
0 0

Есть ещё вариант, что он сознательно косит под дурачка чтобы от него отъипались, и отправили на пенсию.
31.08.22 21:46
0 0

"Медведев предупредил Запад, что похмелье будет тяжёлым!"
©
31.08.22 16:34
0 11

Мне кажется в этой схватке победит зелёный змий!
31.08.22 16:16
0 0

Мы друг другу не жалеем
Наливать полней,
И в борьбе с зеленым змеем -
Побеждает змей.
31.08.22 20:32
0 0

Ну не знаю. По моему он играет Жириновского. Причем по датам, как старый Жириновский помер, так его сразу и назначили новым.
31.08.22 16:14
0 4

"Или-же, есть другая версия: он - мудак!" (с) О чём говорят мужчины.
31.08.22 16:13
0 15

Ещё одного карлика с кучей комплексов РФ не переживет. Не будет никакого преемника. Сначала политбюро, потом подкоаернве схватки, а закончится все очередным ГКЧП с похожим финалом. На этой волне наверх вынесет какого нибудь губернатора-технократа, который не сильно запачкал себя а последние несколько лет.
31.08.22 16:10
0 6

подкоаернве
🤯

Угадал все буквы, но не смог произнести слово.

31.08.22 15:26
1 5

Чпот
31.08.22 15:40
0 1

Чпот
— Я, говорю, лимонаду просил, а ты чего носишь, куриная твоя голова?
Тот говорит:
— Так что это у нас завсегда лимонадом зовется. Вполне законное слово. Еще с прежних времен… А натурального лимонаду, извиняюсь, не держим — потребителя нету.
— Неси, говорю, еще последнюю.
Так и не бросил. А желание было горячее. Только вот обстоятельства помешали. Как говорится — жизнь диктует свои законы. Надо подчиняться.
31.08.22 16:08
0 3

Прикол будет, если путлер себе на замену Рогозина готовит) Ну то есть, сейчас его вроде не видно не слышно, может его в тайном центре натаскивают быть презиком) Может получиться такой "русский Трамп", хоть и поумнее конечно. Да не, вряд ли, так, предположение)
31.08.22 15:17
7 0

натаскивают быть презиком
Тогда уж натягивают.
31.08.22 15:41
0 5

Прикол будет, если путлер себе на замену Рогозина готовит) Ну то есть, сейчас его вроде не видно не слышно, может его в тайном центре натаскивают быть презиком) Может получиться такой "русский Трамп", хоть и поумнее конечно. Да не, вряд ли, так, предположение)
И не надейтесь. Восторженные граждане РФии выберут насоящего мужчину, Рамзана Кадырова.
31.08.22 17:05
5 1

"русский Трамп", хоть и поумнее конечно
Рогозин? Поумнее? Самое умное, что он в жизни сделал - это утопил таксу. (Которую, по непроверенным слухам, собирались поставить руководить Роскосмосом вместо него.)
31.08.22 18:24
0 5

Про то, что Рогозин поумнее, мог написать только фанатичный трампоненавистник.
01.09.22 10:35
0 1

Balaguer comme Balaguer...
31.08.22 15:11
0 9

Балагур
31.08.22 15:42
0 0

Balaguer, Balaguer, Balaguer, это где-то между La'Ningradeur и Mua Skuoy.
31.08.22 19:30
0 1

Cock-up theory before conspiracy.
31.08.22 15:05
0 1

Ну... такое. Долгий стратегический план у тов. Медведева-Балагера. Помоложе надо быть для его осуществления.
31.08.22 14:57
0 0

И тогда, в завязавшейся разборке, у незаметного Балагера есть шанс.
И тогда России придет уже полный п****ц
MM2
31.08.22 14:53
0 2

И тогда России придет уже полный п****ц
Спохватились!
31.08.22 17:06
0 2

Классический СПГС - Синдром Поиска Глубинного Смысла
31.08.22 14:52
0 5

Медведев играет Жириновского и окучивает определенную аудиторию.
31.08.22 14:38
0 4

Не раз слышал, что "смешной Димон" на самом деле ястреб похлеще Путина.
Неважно, "ястребы" сначала возьмут верх или какие-то "противники ястребов".
Ну кому как.

Одни из самых уважаемых мною журналистов - Виталий Портников и Христо Грозев - как раз высказались на эту тему. О том, что Путин может быть не Сталиным, а Лениным, Портников говорит уже несколько месяцев.

31.08.22 14:25
2 2

не Сталиным, а Лениным,
Да? Какая разница? (с)
31.08.22 15:27
2 4

Да? Какая разница? (с)
В десяток-другой миллионов.
31.08.22 16:53
1 1

Есть мнение, что Ленин просто не успел.
31.08.22 17:05
0 0

Нет, Ильич, конечно, был выдающийся людоед. Однако в его последние годы тренд был направлен от военного коммунизма к НЭПу, а не наоборот.
31.08.22 18:20
0 3

Да? Какая разница? (с)
Сталин задавил НЭП, который по Ленину был "всерьёз и надолго". Похоже, Ильич очухался от грёз коммунизма и принялся выруливать на реальную экономику, пусть и по чуть-чуть и компромиссно. Но Сталин собрался строить неприкрытую империю с подневольным трудом, и ему это стало не нужно.
01.09.22 10:32
0 0

Да просто, что бы стричь шерсть с баранов, надо чтобы шерсть выросла.
Все было разыграно как по писанному и Сталин был истинным продолжателем дела Ильича.
02.09.22 01:36
0 0

Да просто, что бы стричь шерсть с баранов, надо чтобы шерсть выросла.
Все было разыграно как по писанному и Сталин был истинным продолжателем дела Ильича.
Вот только почему-то после Ильича Сталин перестал ждать, пока шерсть вырастет, и стал снимать непосредственно шкуру. Так что про "истинного продолжателя" - притянуто за уши.
05.09.22 00:51
0 0

Когда это длина шерсти волновала хоть кого-нибудь в плановом хозяйстве? Когда пришла пора, тогда и содрали. А то что со шкурой так и лучше, они тоже в хорошем хозяйстве не пропадут.
Не было у отцов основоположников никаких разногласий в главном вопросе - как организовать мировую революцию, Троцкий считал что надо ее делать здесь и сейчас, Ленин хотел сначала шерсть и много мяса, а потом войну. Сталин пошел другим путем - но все в ту же сторону.
05.09.22 02:23
0 0

Для Балагера он слишком засвеченная фигура.
Балагера это как раз какая-то почти неизвестная публике личность. Из разряда "кто это вообще такой?"
31.08.22 14:22
0 10

A Балагер тоже писал угрозы взорвать весь мир доминиканским ЯО?
31.08.22 14:21
1 3

A Балагер тоже писал угрозы взорвать весь мир доминиканским ЯО?
Если под этим понимать ядовитые овощи (второе место в мире по экспорту авокадо), то вполне мог.

Доминиканскую тактику натянуть на РФ? Очень надёжный план...

Играет Балагара
В 12-м году надо было «играть Медведева».
Димон, ты все просрал, жалкий клоун!
31.08.22 14:18
0 7

Димон, ты все просрал, жалкий клоун!
Ну вот он похоже надеется просрать все ещё разок.
31.08.22 14:24
0 7


10 лет прошло, да...
01.09.22 00:54
0 0

Про Балагара ничего не знаю, но "незаметный бюрократ" и публичная демонстративная отмороженность как-то не вяжутся.
Моя версия другая - он посылает месседж "если не Путин, то смотрите, какие твари придут к власти, лучше договоритесь с Путиным". По заданию Центра, конечно.
31.08.22 14:14
0 7

Моя версия другая - он посылает месседж "если не Путин, то смотрите, какие твари придут к власти, лучше договоритесь с Путиным". По заданию Центра, конечно.
31.08.22 15:07
0 18

Мне кажется вот эти слухи что бухает и квасит это часть легенды прикрытия. Все их с удовольствием тиражируют, одни с осуждением, другие с одобрением.
31.08.22 14:12
1 0

И посты за него пишут специальные люди, а сам Димон читает Сократа в оригинале кефир попивая

И посты за него пишут специальные люди, а сам Димон читает Сократа в оригинале кефир попивая
Да пофик, в принципе - сам или команда.
А Димон почитывает exler.ru, кстати.

Мне кажется вот эти слухи что бухает и квасит это часть легенды прикрытия.
И каждый день по два-три часа команда визажистов алкогрим на лицо наносит.
31.08.22 14:19
0 2

И каждый день по два-три часа команда визажистов алкогрим на лицо наносит.
Дык может и подбухивает, я разве против. Рот есть, значит пить может.
31.08.22 14:26
0 0

Да пофик, в принципе - сам или команда. А Димон почитывает exler.ru, кстати.
Интересно, а комментирует ли?
Прикольно было бы подискутировать с таким персонажем. 😜
31.08.22 14:35
0 3

Неужели Барух?!
31.08.22 14:44
0 6

Неужели Барух?!
Ну, мы ж имена всех пяти Экслеров не знаем...
31.08.22 15:07
0 3

Все, за тобой уже выхухоли))

Неужели Барух?!
Дима три семёрки???
Не, он из Казахстана. 🍻
31.08.22 16:24
0 0

Все, за тобой уже выхухоли))
А в бригаде с выхухолями едут нахухоли и похухоли.

Да что там читает, беседует на спиртических сеансах.

Пусть каждый подписчик напишет:
"Я не Медведев".

Кто не напишет, тот Медведев.

😀
31.08.22 20:00
2 3

Почитываю, но редко. А комментировать вообще некогда.
01.09.22 01:08
0 0

А тени под глаза ему визажист накладывает?
01.09.22 03:40
0 0

Пусть каждый подписчик напишет: "Я не Медведев".Кто не напишет, тот Медведев.😀
Пока что Медведевых в этом блоге большинство. Страшнажить!
Перефразируя Маяковского, "каждый из нас немножко Медведев".

Но Балагер не квасил как Медведев и самое важное, если он и тупил, то делал это конфиденциально, ведь в отличие от Димона интернета у него не было.
31.08.22 14:09
0 1

"Я был довольно тупым подростком, но благодаря отсутствию интернета об этом мало кто знал"
С. Джексон

Ещё б он бухал поменьше, пока ждет. А то уже смотреть жалко.
31.08.22 14:08
0 2

Ещё б он бухал поменьше, пока ждет. А то уже смотреть жалко.
А мне - нравится.
31.08.22 14:13
0 7

Бухать или смотреть?
31.08.22 15:18
0 1

А с чего одно мешает другому?
31.08.22 17:02
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360