Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Испанские новости

13.04.2020 12:48  14146   Комментарии (91)

В Испании с понедельника-вторника снова начинают функционировать те предприятия, которые были закрыты как "не жизненно важные". Заработают стройки, фабрики и заводы, адвокатские бюро и офисы, хотя всяким офисам рекомендовано по максимуму работать удаленно.

При этом карантин сохраняется, граждане должны находиться дома и выходить они могут только на работу, за продовольствием и по другим уважительным причинам. Бары, рестораны и непродуктовые магазины должны быть закрыты. (Хотя отмечу, что в наших краях продолжают работать книжные и магазины канцелярских товаров.)

Решение премьер-министра разрешить открытие предприятий критикуют в некоторых автономиях, прежде всего, в Каталонии. (Впрочем, отмечу, что в Каталонии традиционно резко критикуют практически все, что делает центральное правительство.)

Комментарии 91

Ну, у нас в городе тоже очень много предприятий открыли. Людей очень много на улице. По самоизоляции балл где-то 2,3. Еще неделю назад был 3,6 примерно. Хотя мамаши с детьми гуляют просто 24 на 7, им все ни по чем. Ума палата... Нас на работе отправили дистанционно в РБК. Типа так сидим, тупеем, а так хоть мозг бы развивали, хах))
15.04.20 13:33
0 0

Из новых средств защиты: у нас сейчас активно рекламируют носить пластиковые "забрала", поверх маски (типа таких, например: www.newchic.com ).
Это имеет смысл? Идея - чтобы неожиданный чих от какого-нибудь раздолбая без маски не попал тебе в глаза и вообще на лицо.
14.04.20 05:36
0 0

Вообще имеет смысл, да. Защита слизистых.
14.04.20 10:31
0 0

Вообще имеет смысл, да. Защита слизистых.
Наверное, я не точно выразился. У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают? Пока я их вижу только на малом проценте людей в городе, хотя маски у нас носят практически все.
14.04.20 11:05
0 0

У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают?
Вроде бы очевидно, что работают. Капельки жидкости с вирусами на лицо не попадают? Не попадают. Значит, работает. Суть защиты-то в этом.
14.04.20 11:10
0 0

У меня вопрос такой - есть ли какая-то информация, что эти штуки работают? Вроде бы очевидно, что работают. Капельки жидкости с вирусами на лицо не попадают? Не попадают. Значит, работает. Суть защиты-то в этом.
Значит, стоит такую купить и носить. Или самому попробовать сделать (не исключенно, что эти штуки только рекламируются, но купить их окажется почти невозможно).
14.04.20 11:15
0 0

окажется почти невозможно).
на Али полно.#Aliexpress 344,34 руб. 20%СКИДКА | Многофункциональная Защитная шапка против инфекции, защитная шапка для глаз
a.aliexpress.ru а
А вообще эффективнее респиратор и очки. Смысл в том, чтоб вирус не оседал на слизистых. На глазах в том числе.
Тут кто то говорил что для проверки эффективности рядом пшикнуть духами.
14.04.20 13:16
0 0

Тут кто то говорил что для проверки эффективности рядом пшикнуть духами.
Неправильно говорил. Пахнущие молекулы - это совсем легкие молекулы, с весом до 200, что ли (уже точно не помню). Даже индивидуальный белок так не летает, не говоря уже о вирусах.
14.04.20 17:12
0 0

Общий смысл. Пройти рядом с больным в такой вуали поможет. Проценты не обсуждаем. Находится некоторое время рядом с больным очень маловероятно что поможет.
14.04.20 17:42
0 0

Не совсем в тему, но близко: нападающий "Сельты" Федор Смолов перевел медикам 1 млн руб на борьбу с коронавирусом.
13.04.20 18:36
0 0

Алекс, а подскажите, отдают ли в Испании тела родственникам? Сегодня читала, что у нас в коммунарке тела не отдают. Ну и раньше читала, что в Италии тела вывозят грузовиками и сжигают и тоже не отдают.
13.04.20 18:16
0 0

Читал, что в зонах серьезного перегруза крематориев правительство было вынуждено делать временные захоронения на срок до 2 лет.

Вот испанский источник.
13.04.20 21:27
0 0

Мне отсюда не видно, но впечатление, что карантин во многих странах Европы был единственным методом борьбы, а не как средство для выявление всех больных и отделения больных от здоровых. В этом случае он помогает уменьшить скорость распространения заразы, но заболеют все равно условно "все". В этом режиме можно, пожалуй, и открывать обратно бизнесы, если больницы справляются с потоком. Чтобы остановить процесс, все-таки надо "ловить" всех больных/заразных и отделять их от здоровых. Но на это нам "не хватает денег" (так объяснил нам наш премьер Абэ).
13.04.20 17:19
0 1

открывать обратно бизнесы, если больницы справляются с потоком.
справлялись (условно) они только в условиях карантина. Я думаю, что после отмены справляться перестанут.
13.04.20 17:33
0 1

А как у вас там дела?
13.04.20 17:47
0 0

А как у вас там дела?
В двух словах: хреново.
Вышли на чистые экспоненты по всем показателям.
Правительство давит на сознательность, а не на четкие меры. Посмотрим, но что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность. С другой стороны, правительство должно лучше понимать свой народ.
13.04.20 18:30
0 2

что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность.
Чисто со стороны взгляд, но они мне как раз таки наоборот кажутся роботами)
13.04.20 18:34
0 1

что-то я не верю в японскую сознательность и самоорганизованность.Чисто со стороны взгляд, но они мне как раз таки наоборот кажутся роботами)
Это со стороны. И, я так понимаю, Вы в Японии не были? Одеться в одинаковые пиджаки - еще не значит не иметь в обществе раздолбаев.
14.04.20 05:32
0 0

Ну книжные должны быть открыты - Сан Жорди на носу !
13.04.20 16:47
0 0

Ну книжные должны быть открыты - Сан Жорди на носу !
Однозначно!
13.04.20 17:14
0 0

К сожалению выбор идет между двумя плохими вариантами. Карантин или падение экономики. Не думаю, что испанское правительство (как и любое другое) дает послабления точно зная как будет развиться ситуация. Им просто деваться некуда.
Карантин - это как диета, пока сидишь на ней, то худеешь, если выходишь, то снова набираешь вес. Помочь может, только изменение образа жизни. Маски, увеличение финансирования медицины, строительство специальных центров и т.п. - пока вирус не сойдет на нет. Поэтому Китай хотя и продолжает работать, но, уверен, что образ жизни там поменялся.
13.04.20 15:21
0 1

Хорошая статья.
novayagazeta.ru
13.04.20 15:11
0 0

Хорошая статья. novayagazeta.ru
Бросил читать на том, что этот мэр не знает в чем разница между ребенком и собакой. Мэр 40тыс городка решил пропиариться в газете, но сделал это неумело, на мой взгляд
Den
13.04.20 17:34
0 0

Хорошая статья. novayagazeta.ruБросил читать на том, что этот мэр не знает в чем разница между ребенком и собакой. Мэр 40тыс городка решил пропиариться в газете, но сделал это неумело, на мой взгляд
А где там такое в статье? Вроде все он знает
13.04.20 19:27
0 0

«А почему собаку можно выгуливать, а ребенка нельзя?» И что ей ответить?
Ответь ей, что ребенок может и должен справлять свои дела в унитаз
Den
14.04.20 12:14
0 0

Ответь ей, что ребенок может и должен справлять свои дела в унитаз
дети молодой растущий организм. И не получив порцию солнца и активного движения, все это скажется в будущем. Сидеть в четырех стенах взрослому и ребенку не одно и то же. И фиг его знает что лучше риск получить ковид или ослабленный организм.
14.04.20 15:04
0 0

Интересно, как же я(и остальные) выжил в Питере и дотянул до своих 52? Последнюю неделю, например, почти каждый день шел снег или дождь и пасмурно. Не, умирает тоже не мало, но, в основном, алкоголь-наркотики и рак. Это я об одногодках +/- 5 лет
Den
14.04.20 19:18
0 0

Ну от этого не умирают. Просто оказывается не все так однозначно.
14.04.20 20:47
0 0

Алекс, я помню, ты писал, что если правительство приостанавливает частный бизнес более чем на месяц, то должно выкупить его.
А Как же тогда непродовольственные магазины, бары и ресторан?

В России недавно по телеку показывали Ухань, как они сейчас живут. Так вот, вскользь упомянули о том, что когда правительство Китая закрыло бизнес в Ухань, оно выплачивало бизнесу сумму в размере задекларированного дохода
Den
13.04.20 15:07
0 2

Алекс, я помню, ты писал, что если правительство приостанавливает частный бизнес более чем на месяц, то должно выкупить его.
Похоже, что меня самого ввели в заблуждение, я пока подтверждения этому не нашел.
13.04.20 16:29
1 0

...когда правительство Китая закрыло бизнес в Ухань, оно выплачивало бизнесу сумму в размере задекларированного дохода
Снимаю шляпу!
Шикарнейший тролллинг всего серого бизнеса!
13.04.20 17:40
0 4

на мой взгляд карантин можно снимать если...
есть вакцина
или всех обязать носить маски
или больницы готовы к прием дополнительных 100к душ.
ни одно из этих условий не соблюдаются.
13.04.20 13:47
2 6

Ослабление карантина это снятие стресса в обществе,
это так, согласен. Но через 14 дней (инку6ационный период) либо всех загонять обратно, либо пускать на самотек.
13.04.20 17:35
0 0

Лично я намерен соблюдать все правила биобезопасности (респиратор, очки, перчатки, мытьё м дезинфекция) до появления в доступе работающей вакцины.
13.04.20 17:48
0 1

Лично я намерен соблюдать все правила биобезопасности (респиратор, очки, перчатки, мытьё м дезинфекция)
я тоже планриую респиратор, очки и мытье. Перчатки -- и так фактически весь день в них. Мне не впервОй. Только нас нескоро выпустят.

Еще думаем подать на грант (отмыть) про детекцию коронавируса без амплификации. Хоть будет повод в лабу вернуться.
13.04.20 18:36
0 1

на мой взгляд карантин можно снимать если...есть вакцинаили всех обязать носить маскиили больницы готовы к прием дополнительных 100к душ. ни одно из этих условий не соблюдаются.
Или кончились ресурсы (еда)?
14.04.20 01:50
0 0

Или кончились ресурсы (еда)?
штоб в совке так жили. Без ресурсов. Вроде, пока все норм с едой
14.04.20 03:15
0 0

А чего опять быть такому же зашквару в Испании. Пик пройден. С препаратами определились. Как рационально использовать ресурсы определились. В больницу перестали тащить всех подряд, некоторые могут поболеть дома.
Смысл держать жёсткий карантин
Тем более смысл карантина чтоб всем имеющегося лечения хватило. Цель достигнута,
13.04.20 13:46
7 2

Накал вроде действительно спадает, даже в Мадриде, однако пока все равно непонятно, как дальше будет развиваться ситуация, наблюдаем.
13.04.20 13:50
0 2

Пик пройден.
пик пройден, потому что ввели карантин. А так благополучно все 50 миллионов (или сколько там людей в испании) и заболеют. В ухане сняли, но они так все в масках ходят.
13.04.20 13:52
1 2

Маски - это не защита от вируса.
13.04.20 13:59
0 1

пик пройден, потому что ввели карантин
ну ту же должен знать что постоянно ужесточать меры это бессмысленно. Чтоб выйти на качественно другой уровень нужна прививка.
Как при дистилляции. Двухкратной достаточно. 3-5-10 бессмысленно, спирта все равно не получишь ?
Не, массовые гуляния, туризм по разным странам снимать ограничения рано.
Жёсткий карантин работает не очень долго. Пока люди напуганны. Неделя-две-три плюнут на все и сами начнут выползать на улицу.
13.04.20 14:04
0 2

непонятно, как дальше будет развиваться ситуация, наблюдаем.
главное футбольных матчей не устраивать?
13.04.20 14:07
0 0

пик пройден, потому что ввели карантин. А так благополучно все 50 миллионов (или сколько там людей в испании) и заболеют. В ухане сняли, но они так все в масках ходят
у тебя условный рефлекс работы в лаборатории. Ты там один и можешь добиться максимальных результатов. По крайней мере в лабе нет совсем левых людей. а в реальности кто-то, что то, где-то.
А Ухань трогать не будем. Там вообще непонятно что сработало. Толи коммунистическая партия, то ли народная медицина, то ли ловкость рук.
13.04.20 14:25
0 0

Оне уже лезут,на всех полиции не хватает....
Если б этих прекрасных людей штрафовали,и выкладывали их данные в сеть,то было бы интересно на это посмотреть.
На сколько дурости у людей хватит....
13.04.20 14:36
1 0

это не защита от вируса.
снижение вероятности.
13.04.20 14:42
1 4

ну ту же должен знать что постоянно ужесточать меры это бессмысленно. Чтоб выйти на качественно другой уровень нужна прививка.
Именно. А прививки нет. И что делать? Я-то рад буду выйти на работу, меня в респираторе весь день работать не напрягает (вирус я не готов сейчас подхватывать, у меня астма и полный набор).
13.04.20 14:45
0 2

ну вот, опять. А зачем их все носят то?
13.04.20 16:12
0 0

Ну, например, чтобы не заражать остальных, если ты сам являешься источником.
13.04.20 16:15
0 2

Жёсткий карантин работает не очень долго.
Да, его нереально держать несколько месяцев.
13.04.20 16:30
0 0

Как при дистилляции. Двухкратной достаточно. 3-5-10 бессмысленно, спирта все равно не получишь ?
Почему не получишь?
А что получишь - 97% спирта и 3% воды? 😉
13.04.20 17:16
0 0

Почему не получишь?
А что получишь - 97% спирта и 3% воды? 😉
такие вещи надо просто запомнить, потому что объяснить это нельзя?
Надо другое оборудование. Царга забитая СПН не ниже метра. И крепость это не одно и то же что и чистота. При дистилляции в отбор всегда будут лезть примеси.
13.04.20 17:30
0 1

Царга забитая СПН не ниже метра
Т.е. обычным процессом повторной дистилляции невозможно
добиться такой же чистоты, как при использовании ректификационной
колонны? 😉
А почему? В ректификационной колонне какие-то другие физические
принципы используются для отделения спирта от всего остального
(или, подсказываю, колонна просто эффективнее, т.е. не требует
этих множественных подходов) ?
13.04.20 17:52
0 0

или, подсказываю, колонна просто эффективнее, т.е. не требует
этих множественных подходов) ?
а давай ты не будешь умничать и сделаешь на аламбике спирт. Без всяких подсказок и теорий. Аламбик-спирт-гх анализ соответствующий ГОСТу
13.04.20 18:11
0 0

такие вещи надо просто запомнить, потому что объяснить это нельзя?
Unfortunately, nobody can be told what the matrix is
You have to see it for yourself
13.04.20 18:37
0 1

В грузинской школе.
Учитель: "Запомните, дети: тарелька и вилька пишется без мягкого знака,
а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять этого не
возможно!!!"
13.04.20 18:51
0 2

на базаре продававались кастрюли разного размера. Возле них, были надписи соотвественно размерам:
Каструл
Каструла
Каструлка
Каструлчик
13.04.20 19:14
0 2

а давай ты не будешь умничать и сделаешь на аламбике спирт. Без всяких подсказок и теорий. Аламбик-спирт-гх анализ соответствующий ГОСТу
А давай ты не будешь указывать человеку, который профессионально
занимается тем, что ты там делаешь на аламбике? 😉
13.04.20 23:15
0 0

Профессионально? А кем? Просто я больше по аламбикам, слов многих не знаю. Химический процесс там один, испарение спиртосодержащей жидкости. А вот как он будет проходить сильно зависит от условий. Крепость в кубе, мощность нагрева, давления, скорости спиртосодержащей паров, внутренней площади царги.
Нас интересует последнее. Чем больше площадь, тем больше на ней остаётся флегмы и стекает обратно вниз в куб. То есть в царге происходит разделение спиртосодержащей жидкости. То есть легкокипящий спирт наверх, а сивуха вниз.
В какой то момент в царге с конечной площадью разделение происходить перестает. С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
Впринципе можно залить в куб крепостью 97% и перегнать. Что получится не представляю. Не спирт точно. Новые соединения будут образовываться. А вот какая крепость хз.
14.04.20 00:23
0 1

А почему?
А потому что температура кипения смеси 95,57% этанола и 4,43% воды НИЖЕ, чем у чистого спирта. Соответственно, простая перегонка будет раз за разом давать смесь, все более приближенную к этому соотношению. (Полагаю, именно это соотношение описывает вышеприведенная формула "хоть усрись, крепче не получишь".)

Получить абсолютированный (безводный) спирт в ректифколонне без добавления обезвоживающих реагентов можно, но крайне сложно - для этого нужно очень кропотливо играть температурой и давлением. Я знал людей в питерском ГИПХе, которые разработали именно такую технологию. Это был весьма нетривиальный техпроцесс с компьютеризованным управлением по куче параметров.
14.04.20 02:20
0 1

А почему? А потому что температура кипения смеси 95,57% этанола и 4,43% воды НИЖЕ, чем у чистого спирта. Соответственно, простая перегонка будет раз за разом давать смесь, все более приближенную к этому соотношению. (Полагаю, именно это соотношение описывает вышеприведенная формула "хоть усрись, крепче не получишь".)Получить абсолютированный (безводный) спирт в ректифколонне без добавления обезвоживающих реагентов можно, но крайне сложно
Да, вы все верно написали.
Собственно в этом и был мой пойнт, не понятый оппонентом - разницы
в дистилляции и ректификации (применении рект. колонн) никакой нет -
в результате получишь максимум, что можно получить при таком разделении,
и этот максимум будет примерно одинаков.

А вы уже ушли в своем объяснении гидрофильности спирта слишком далеко
от нашей приземленной дискуссии. 😉
14.04.20 02:53
0 0

Для этого есть химическая формула
Азеотропная смесь == ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
14.04.20 03:16
0 0

С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ.
На всякий случай напомню, что тот самый спирт, который вы просили меня
выгнать по ГОСТУ, как раз и составит для Альфы этот ваш "хоть усрись" предел
в 96.3 объемных процента. 😉
14.04.20 03:33
0 0

Собственно в этом и был мой пойнт, не понятый оппонентом - разницы
в дистилляции и ректификации (применении рект. колонн) никакой нет -
о, понятно. Мне открыли глаза что в ректколонне никакое не волшебство. Я впечатлён.
С одинаковой происходит и охлаждение флегмы и насыщение паров. Для этого есть химическая формула ХОТЬ УСРИСЬ, КРЕПЧЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ. На всякий случай напомню, что тот самый спирт, который вы просили менявыгнать по ГОСТУ, как раз и составит для Альфы этот ваш "хоть усрись" пределв 96.3 объемных процента. 😉
так я все таки не понял, на простом дистиляторе можно получить спирт и как это сделать? Дист в смысле аламбик.
14.04.20 04:10
0 0

Азеотропная смесь
посмотрел в Вики что это. Все таки матчасть надо учить.
14.04.20 04:12
0 0

Именно так. Кроме того, маски N95 хорошо защищают только в том случае, если их уметь правильно надевать (что 90% обычных людей, которые с этим не сталкивались, не умеют), и использовать их можно не более 4-х часов, после чего нужно выкидывать. И если учесть, что в мирное время стоимость такой маски - где-то под 1000 рублей, а в коронавирусное - раз в десять дороже, выводы можете делать сами.
14.04.20 09:11
0 0

То есть у вас там как бы возникает такая же ситуация, какая была до этого в Москве? Жители на изоляции,но всякие стройки-фабрики-банки работают.
Не рановато ли. Хотя лог кривая уверенно идет на плато, но вот не спугнуть бы ее...
13.04.20 13:22
0 1

То есть у вас там как бы возникает такая же ситуация, какая была до этого в Москве? Жители на изоляции,но всякие стройки-фабрики-банки работают.
Почему такая же? Мы отсидели месяц в достаточно жестком карантине.
13.04.20 13:36
0 0

Понятно, просто у вас это на выходе из карантина, а у нас на входе.
13.04.20 13:45
0 0

Ну, на самом деле о выходе пока говорить рано, нужно смотреть, что там будет дальше.
13.04.20 13:49
0 0

Цифры, плато, это все конечно очень показательно. Вот ещё бы в этом всем учитывать кто конкретно заражается...
Свежая новость:
"За прошедшие сутки в Киеве зафиксировали рекордное количество случаев заболевания коронавирусом – 79 человек, из них 63 случая в Киево-Печерской лавре. Ещё 6 - медики".
Итого, на обычных людей из карантина приходится всего 10 случаев.
И что-то мне подсказывает, что это не исключительный случай, а стандартный сценарий. Дома престарелых, больницы, храмы, армия... они дают одну статистику. "Остальной" мир - другую.
13.04.20 13:50
0 0

Был я в этой Лавре в Декабре. Больше всего поразило кличество женщин которым нужно было в тесноте проходов под землей быстро пробежать по всем саркофагам и поцеловать каждый и убежать. И экскурсовод сказала что и нам всем нужно пренепременно поцеловать каждую гробницу с непонятно чем внутри, и тогда уж всЕ, мы все будем спасены
13.04.20 14:55
0 3

Мне вот интересно было бы посмотреть статистику заражаемости и летальности с разбивкой групп по уровням IQ.
Жаль, что такую нереально собрать.
13.04.20 15:39
0 2

Вот уроды, конечно...
13.04.20 16:31
0 1

[QUOTEИ экскурсовод сказала что и нам всем нужно пренепременно поцеловать каждую гробницу с непонятно чем внутри,[/QUOTE]
Экскурсовод?! А им то кто работать разрешил?
13.04.20 16:40
0 0

А им то кто работать разрешил?
Налоговая.
13.04.20 16:50
0 0

"Остальной" мир - другую.
Остальной мир запросто переносит бессимтомно. Все эти тысячи ежедневно заболевших не в вакууме жили. Все, с кем они контактировали, уже носят заразу, но значительная часть уже переболела. И не заметила. Или медики "не заметили".
13.04.20 19:11
0 0

А теперь смотрим на динамику в Испании, запоминаем и надеемся, что оно не поднимется вверх по-новой.
13.04.20 13:14
0 2

Да, именно этого и опасаются.
13.04.20 13:16
0 0

А можно ссылочку на этот график? Спасибо.
13.04.20 13:17
0 0

Битте! Выбираешь страну и открываешь отдельную статистику по конкретной стране:

https://www.worldometers.info/coronavirus/#countries
13.04.20 13:20
0 2

Уж раз 100 её суда постили.
www.worldometers.info

И тык в любую страну.

Смотреть на daily cases - это не очень информативно. Рекомендую правый нижний график с сайта Джонса Хопкинса:
gisanddata.maps.arcgis.com
Наклон логарифмической кривой к горизонтали говорит нам о характере происходящего. Это легко понять, если посмотреть на разные страны.
Вот Испания. Начало плато.
А вот Италия. Видно, что выход на плато произошел уже относительно давно.
Вот Штаты. Плато нет, но есть надежда, что уже скоро.
А вот Россия... Увы.
13.04.20 13:35
1 2

Смотреть на daily cases
Там есть и логарифм и что угодно. А на gisanddata данные откуда-то непонятно откуда берутся. Я сравнивал с нашими официальными - постоянно расходится. То ли у них день не по GMT считается, то ли ещё что.

Разумеется, не по Гринвичу. Это ж Штаты.

Уже заметили, что есть информативный дашборд в Универе Джона Хопкинса. Слева выбираете страну, справа есть графики, которые можно увеличить.
www.arcgis.com

Также есть дашборд у нашего (украинского) совета нацбезопасности. Там есть английский язык. Тоже слева выбираете страну и по центру жмете кнопку "статистика", смотрите графики, плюс можно менять интервал за который смотреть.
covid19.rnbo.gov.ua

Вроде как есть еще у яндекса, но ссылку дать не могу, у нас заблочен.
13.04.20 15:40
0 2

Вот Штаты. Плато нет, но есть надежда, что уже скоро.
А вот Россия... Увы.
а меня интересует нижнее плато. У всех, кроме России сначала небольшое одинаковое кол-во больны каждый день, потом взрывной рост. И только у нас сначала никого, а потом как у всех. На мой взгляд такого не бывает. Со статистикой что то.
13.04.20 15:49
0 1

Вероятно, у нас до последнего пытались не признавать, а потом уже пришлось сразу публиковать.
13.04.20 17:58
0 2

Может этот график не отражает всех цифр. Я следила за кол-вом заболевших у нас с начала марта. росло по чуть-чуть сначала и все быстрее потом. От нескольких случаев в день, в начале марта, до 100 в день в конце марта. Все примерно как и у других.
13.04.20 18:39
0 0

Расскажи, а много в Испании таких, кто не работает официально и получает зп в конвертах? В южной Италии такая проблема вскрылась и вроде даже погромы мелкие есть (правда, сам факт погромов надо проверить, чтобы не оказалось фейками, разгоняемыми всякими пригожинскими дерьмофермами).

Я к тому, что у многих таких, живущих от зп до зп, нет финансовой подушки, чтобы спокойно 2-3 месяца дома посидеть
13.04.20 13:05
0 0

Расскажи, а много в Испании таких, кто не работает официально и получает зп в конвертах?
Полно. В стране жуткая безработица (25%, а среди молодежи - и вовсе 50%), так что люди подрабатывают, как могут. Очень многие получают "вчерную".

Я к тому, что у многих таких, живущих от зп до зп, нет финансовой подушки, чтобы спокойно 2-3 месяца дома посидеть
Однозначно - нет подушки у подавляющего большинства.
13.04.20 13:16
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4107
вино 360