Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Керамический ножик

10.05.2024 14:00  28562   Комментарии (158)

Я раньше не любил керамические ножи. Покупал несколько раз, но они и резали плохо, и из строя быстро выходили.

А тут недавно был во Франции, там в квартире, где я жил, ножи были тупые - даже помидор нормально не порезать. Поехал в "Ашан" за точилкой для ножей, а там точилка стоила 12 евро, а вот такой острый керамический ножик - 13 евро. Я и взял вместо точилки этот ножик. И так он мне понравился, что я его потом забрал с собой в Испанию, и теперь и я, и жена его активно используем, классный ножик оказался.

А вы используете керамические ножи? И если да, то какого производителя?

10.05.2024 14:00
Комментарии 158

Нет, не пользуюсь - напрягает потенциальная хрупкость и невозможность заточки. Но допускаю, что для каких-то применений хорошая штука
12.05.24 00:10
0 0

Я раньше тоже не любил керамические ножи.
А теперь
тоже их не люблю. За хрупкость. Очень неприятно зубом попасть по такому вот керамическому микроосколочку.
11.05.24 13:22
0 1

Пользуюсь только такими. У меня полный набор по размерам. Тут только 2 момента. Не резать кости и покупать только с чехлом. За много-много лет ни один не сломался. Хотя вру. Один 18 см упал на пол и сломался, но оказалось, что им теперь очень удобно резать миндальные орехи, так что он все еще в строю. Для мерзлого и костей - металлические.
11.05.24 09:22
0 0

они так неожиданно крошатся. очень стремно если кусочек с едой съестся. народ вон осколком раковины устрицы убивается, а это с гарантией кмк.
11.05.24 02:01
0 1

История движется по кругу. Начали с камня и пришли к камню.
11.05.24 01:46
0 2

"Наши ножи были тупые, говорили домохозяйки из рекламы. Ими нельзя было почистить помидоры, а хлеб крошился. Нож Самурай Плюс режет все. И чем больше режет, тем острее становится. Он может даже разрезать кирпич... Я никогда не снимал с помидоров кожицу. И всегда покупал нарезанный хлеб. И не знаю, зачем резать кирпич ножом. Но я задумался. Может, жизнь моя такая дерьмовая, потому что я не обращаю внимание на мелочи? Может, мне надо наточить мои ножи?" (c) Платформа
11.05.24 00:37
0 2

Сколько нужно ножей обычному человеку?
10.05.24 21:41
0 2

! кармических ! ножей

! керамических ! ножей.
10.05.24 22:34
0 0

Это ашановский стм, а значит что-то самое среднее по соотношению цена/качество. Скорее всего прямой импорт из Китая. Грубо говоря это просто «недорогой керамический нож»… ноунейм
10.05.24 21:35
0 0

Пользуюсь одним больше двух лет. Есть так же и разные другие ножи (правда, не особо дорогие), но этот справляется лучше всех. Очень хорошо режет и мясо, и помидоры. У меня несколько размеров под разные нужды, побился за 2 года только один, но его тоже подточили и оставшаяся часть все так же прекрасно режет
10.05.24 20:17
0 0

Ножи у них тупые были 😄) мы зимой в Гудаури сняли аппарты ,там были только столовые ножи ,зато много.
10.05.24 20:15
0 0

А вы используете керамические ножи?
Пробовал – не моё.

Мягкие продукты режут действительно классно. Но постоянно трястись над ножом, чтоб не случилось никаких эксцессов (ни с продуктами, ни даже с самими ножом) – да ну его к чёрту, такое "удовольствие".
Нож всегда должен быть ножом, всегда должен резать-кромсать что угодно. Максимум подправил-подточил – и снова в дело. А по этому параметру пока только сталь, ничего лучше не придумали.

Да, есть и такое. В предыдущем комментарии, скорее, имел в виду металлы в целом.

только сталь, ничего лучше не придумали
Sandrin Knives. Карбид вольфрама. Цена не понравится, но есть и стальные в десять раз дороже.

Моя жена такой нож "открыла" пару лет назад.
"Вот, - говорит, - посоветовали. Режет замечательно. И точить, в отличие от твоих стальных, не надо"
Неделю прожил. Сама же и сломала, пополам. Даже меня не обвинить...

Вот подкину, чтоб было интереснее: vargooutdoors.com

Товарищи делают ножи из титана. Ну, не чистого титана, конечно. Титан для этой цели довольно бесполезен: и тупится быстро и точить трудно. Нет, у них туды унутрь напихана какая-то керамическая пыль.
Кто пробовал, говорят ощущение странное: на ощупь тупой-тупой, но продолжает резать как ни в чем ни бывало.
Цены, впрочем, конские.
10.05.24 19:11
0 0

Впрочем, японцы такое делают уже давно. И продают гораздо дешевле:
www.goodsjapan.com
11.05.24 00:20
0 1

Нет, не используем.
10.05.24 18:42
0 5

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки. Когда с собой нет викторинокса, а в апартах ножи тупые, так выхожу из положения 😁
10.05.24 17:10
0 14

об дно керамической кружки/тарелки.
Не всегда. Только если у тарелки/кружки там нет эмали.
У советских не было, особенности производства.
У современных обычно есть.
11.05.24 17:02
0 2

Да ладно, помню я этим советы, там учили как из половой тряпки и щетки сделать домашние тапочки.

Видимо тапочки были таким же дефицитом как синхрофазатроны
10.05.24 22:15
1 2

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки. Когда с собой нет викторинокса, а в апартах ножи тупые, так выхожу из положения 😁
Делаю так уже лет 40, когда-то вычитал в журнале "Наука и жизнь" (либо похожем, старенький стал, точно не помню), была там постоянная рубрика что-то вроде "как из говна и палок соорудить синхрофазотрон"
10.05.24 21:13
1 3

Ну чтобы тупо не писать 50-й комент "боюсь проглотить острый осколок":

для эстетов - 60 грамм багаж не утянет, постоянно болтается в разделе "всё по 2 €".

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки.
Кстати, а и правда, да.
10.05.24 18:08
0 0

я тоже, работает отлично
10.05.24 17:35
0 6

Тупой нож можно заточить об дно керамической кружки/тарелки
Месье знает толк в извращениях )).
10.05.24 17:19
7 2

Зашёл в украинский Ашан, там он стоит 6.40€. Надо купить. Спасибо за рекомендацию!
Вдруг кому надо auchan.zakaz.ua
10.05.24 17:00
0 2

А ведь было время, когда фразы с Брайтон Бич типа "Вам хам писом или послайсить?" звучали странно и смешно 😄
Было такое, да. Это были очень старые времена. Они давно прошли.
11.05.24 08:19
0 0

А разве сейчас они звучат не так?
11.05.24 06:36
0 1

Что значит не играет.
Алекс порекомендовал конкретный нож, AlexBa дал ссылку на покупку такого ножа в Украине.
Речь не о сферическом слайсере в вакууме, а о конкретном ноже - хоть сантоку его назови.
11.05.24 00:03
0 0

Слайсер - это чтобы слайсить.
А ведь было время, когда фразы с Брайтон Бич типа "Вам хам писом или послайсить?" звучали странно и смешно 😄
10.05.24 22:44
0 4

Без понятия. Никогда им не пользовался. Так же, как и мелким серейтором, который на верхней кромке. А вот волновое лезвие — вещь! У меня ещё два трамонтиновских ножа поменьше, у них тоже волновое лезвие, но с гораздо меньшим периодом. Использую их как столовые. Резать всякие стейки на тарелке одно удовольствие.
10.05.24 20:10
0 0

Так уже.exler.barОткрою секрет: я не занимаюсь хитромудрой готовкой. Именно так, как Siryjvovk написал: нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
Точно. Там, правда, народ в программирование углубился, поэтому не следила.
Насчёт замороженных продуктов логично: их лучше всего пилить, поэтому и волновое лезвие. А что за крючок на острие?
Sbr
10.05.24 19:33
0 0

Возни с ним много. Для семейных посиделок можно покромсать яства как попало. Но для званых застолий выдаёт непревзойдённую по красоте нарезку.
10.05.24 19:31
0 0

У нас в хозяйстве этот девайс как-то не прижился. Плавно перешёл в подвал.
Sbr
10.05.24 19:27
0 0

Так уже.

exler.bar

Открою секрет: я не занимаюсь хитромудрой готовкой. Именно так, как Siryjvovk написал: нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
10.05.24 19:25
0 0

Для слайса нет ничего лучше этого. Правда, от сёмги она вся уделывается жиром, и приходится мыть и мыть. Но сёмгу вы всё равно никаким ножом нормально не порежете, она вихляется.
10.05.24 19:22
0 1

После таких заявлений Вы просто обязаны выложить фото этого ножа))
Sbr
10.05.24 19:15
0 0

Давайте тогда все резать одним ножом.
Я так и делаю.
10.05.24 19:08
0 7

Мне тоже гуглить пришлось. Это чтобы действительно нарезать тонкими пластинками, к примеру ветчину.
rezat.ru
Или dzen.ru
Sbr
10.05.24 18:36
1 0

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он. Должно быть длинное узкое лезвие и «предохранитель» после рукоятки.
А что, для слайсера есть одна-единственная каноническая форма? Первый раз о таком слышу. Слайсер - это чтобы слайсить.
10.05.24 18:27
0 0

По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии.
Да, именно он.
10.05.24 18:09
0 1

По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии. Название его роли не играет.
Что значит не играет. Давайте тогда все резать одним ножом. Зачем вводить потребителя в заблуждение? Это я про Ашан, а не про Алекса.
Sbr
10.05.24 17:50
0 0

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он.
По ссылке - тот керамический ножик, о котором написал Алекс, если судить по фотографии. Название его роли не играет.
10.05.24 17:46
0 0

По ссылке хоть и называется нож-слайсер, но это не он. Должно быть длинное узкое лезвие и «предохранитель» после рукоятки.
Нашла у мужа, он любитель покупать их на все случаи жизни
Sbr
10.05.24 17:38
0 0

А вы используете керамические ножи?
Нет. Тоже проблема с дырявыми руками. Ну не переживает керамика падения на керамическую же плитку. У меня и кружки - расходный материал.
10.05.24 16:55
0 1

Можно, но зачем? Стекло и керамика приятнее, а кружек мне целая полка в кладовке в наследство досталась. Еще лет на пять хватит, даже если жена перестанет из каждой поездки новую притаскивать.
10.05.24 20:41
0 0

У меня и кружки - расходный материал.
А если взять такую? 😉
10.05.24 18:00
0 2

Отличные ножи! Даже тот, что затупился через год-полтора, в работе. Режет хорошо, но в начале было просто отлично!
К сожалению, Noname, но тоже из Ашана. Московского.
P.S. А ещё большинство из них металлоискатель игнорирует. Но это так... напоминание для соотечественников.
10.05.24 16:42
0 0

Я пользуюсь керамическими икейскими. Когда тупятся - покупаю новые. Стальные ножи тоже есть.
Из недостатков керамики - постепенно появляются пятна, наверное, их можно отмыть чем-нибудь хлорсодержащим. В посудомойке мыть нельзя. Даже при ручном мытьё постепенно появляются дефекты на лезвии. Ну и тупеют рано или поздно
10.05.24 16:32
0 0

скальпели тоже нельзя совать в стерилизатор? Там температура выше, чем в посудомойке.
Я привык доверять профи; поскольку люблю кулинарию (для меня что-нибудь приготовить - отдых; конечно, не в промышленных масштабах, но если, как запланировано на завтра, небольшую кастрюльку фрикасе, так в радость), то и знакомых в этой области много, ну и на кухнях в разных местах бывал.
Нигде ножи не моют в посудомоечных машинах, их кладут в специальную ёмкость с каким-то специальным жидким мылом отмокать, потом споласкивают под краном.
Может, в фастфудах, но эти заведения меня мало интересуют.
11.05.24 06:31
0 3

более пористой
Была сталь пористой, а стала более пористой? Так в современную посудомойку кроме капсулы с моющим средством заливают т.н. ополаскиватель, он, помимо улучшения стекания со стекла за счет диффундирования в царапины на нём, делает сталь менее пористой и утоньшает кромки стали (затачивает). Просто поменяйте посудомойку на новую модель, у которой есть режим Sous Vide (в этом режиме ополаскиватель как раз не впрыскивается, только детергент).
11.05.24 05:00
0 0

Там дело не в температуре, а в моющих средствах. Они делают режущую поверхность более пористой и тупой.
Sbr
11.05.24 00:32
0 3

Я так понимаю, что никакие ножи (кроме столовых) нельзя мыть в посудомойке.
скальпели тоже нельзя совать в стерилизатор? Там температура выше, чем в посудомойке.
11.05.24 00:24
0 0

с недоумением смотря в зеркало: "что я делал все эти 20 лет не так, суя ножи (в т.ч. керамические) в посудомойку?"
10.05.24 19:36
0 1

Я так понимаю, что никакие ножи (кроме столовых) нельзя мыть в посудомойке.
Sbr
10.05.24 18:17
0 1

В посудомойке мыть нельзя.
тогда мне не подойдет
10.05.24 17:33
0 0

О, идет перепись ножeвых фетишистов 😄.
10.05.24 16:31
0 8

10.05.24 17:00
0 1

Я пользовался лет 20 назад, когда они только появились. Kyocera кажется. Резали средне, но не тупились, потом научился точить, перешел на разные хорошие стальные и забыл про керамику.
10.05.24 16:13
0 3

Вот где керамический ножик не подойдет:
Единственный в ЕС Завод Tesla под Берлином подвергся нападению толпы с красными флагами и лозунгом «Разрушим капитализм, создадим будущее!»
Активисты называют себя «сторонниками Красной Армии».

Выглядит чудовищно, особенно для тех, кто помнит то самое светлое совковое будущее.

*Гретты с ними не было, она сегодня на пропалестинском митинге.
@nevzorovalidia
@nevzorovtv
Видео в t.me

Да, мысли о ГП обычно кончаются так:
Грета в Мальмё на антисемитской демонстрации.
Митингует против участия Израиля в Евровидении.
Но израильтянка Эден Голан прошла в финал.
t.me
10.05.24 16:11
2 3

как пр-во Израиля ведет текующую войну.
А как надо?
11.05.24 07:55
0 0

Грета не против евреев, а против того, как пр-во Израиля ведет текующую войну.
Если вам жалко палестинских деточек, то обвинять Израиль - не по адресу.

Исмаил Хания призывает палестинцев игнорировать предупреждения Израиля об эвакуации и намеренно умирать.
twitter.com
Для справки: Исмаил Хания — палестинский политик, старший политический лидер ХАМАС, нынешний председатель политического бюро ХАМАС, проживающий в Катаре.
Семьям палестинцев за это платят:
Pay-for-slay: en.wikipedia.org
Более того, это самый надежный заработок в Палестине, и деньги из гуманитарки в первую очередь идут за убийства израильтян и семьям убитых боевиков:
"Palestinian leadership will not submit to any pressure, and that the aid to the families of the prisoners and Martyrs is a national, moral, and human responsibility."
"Палестинское руководство не подчинится никакому давлению, и помощь семьям заключенных и мучеников является национальной, моральной и человеческой ответственностью."
emetonline.org
В результате палестинцы не видят ничего дурного в воспитании своих детей террористами-смертниками. Мать палестинского террориста: «Я буду счастлива, если все мои дети станут мучениками» www.jns.org
Тут целая статья с такими матерями, молящимися о превращении своих детей в смертников:
www.algemeiner.com
Представители ХАМАС признают, что его стратегия заключается в использовании палестинских мирных жителей в качестве живого щита
fdd.org
ХАМАС расстреливает палестинских мирных жителей, пытающихся покинуть зону боевых действий и перебраться на юг в секторе Газа
Шесть грузовиков с гуманитарной помощью, полных продовольствия и гуманитарной помощи, охраняются боевиками ХАМАС, стреляющими по мирным жителям из калашников.
twitter.com
Мотивация за всем этим - деньги. Вдова и дочь Арафата обе - миллиардерши. Сам Исмаил Хания - тоже миллиардер. У него 11 детей и ни один не стал смертником, что интересно. Ни последний, ни Арафат не унаследовали столь гигантские суммы от родителей. Они занимались перенаправлением финансовых потоков на помощь Палестине, и к пальчикам прилипло.
10.05.24 21:13
0 5

Грета сегодня протестовала против участия Израиля в Евровидении. Там точно Нетаньяху пел?
Путин на Евровидении тоже не поет. Ты написал "Грета против евреев". Грета не против евреев, а против того, как пр-во Израиля ведет текующую войну.
10.05.24 18:32
2 2

Если и есть его вина, то в том, что он слишком долго цацкался с хамасом.
Финансировал его, как и столь ненавидимая тобой ООН.
10.05.24 18:30
0 1

Дура не дура, а базис себе создала. Лет через семь пойдет в региональные депутаты. Потом - в национальные...
10.05.24 18:13
0 0

Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне.
Им можно!!!
10.05.24 18:11
0 1

Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм.
Грета сегодня протестовала против участия Израиля в Евровидении. Там точно Нетаньяху пел?
10.05.24 18:10
0 2

Думаю, климат ей важнее. Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм. Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне.
За какое ухо вы сюда нетаньюху притащили?
Если и есть его вина, то в том, что он слишком долго цацкался с хамасом.
А грета обычная дура, которой в свое время создали имя, а сейчас антисемиты и исламисты используют в своих целях и подозреваю её папаша делает на этом неплохое состояние.

По сравнению с тем, чем занимается грета проституция очень даже уважаемое занятие.
10.05.24 18:07
3 2

Сейчас за Хамас и против евреев. Климат подождет.
Думаю, климат ей важнее.

Неподдержка политики Нетаньяху != антисемитизм. Многие евреи не довольны политикой Нитаньяху, в т числе в текущей войне. Они протестовали в НЙ, например (там очень большая диаспора).
10.05.24 17:43
1 0

Например, «на деревьях вместо листьев висеть будут коммунисты» etc.
Так утверждал Witold Gombrowicz, но они в Польше не висели.
Согласен, что праваки и леваки во многом похожи и лозунги у них дурацкие.
10.05.24 17:41
0 0

Грета не с ними, Грета за климат.
Сейчас за Хамас и против евреев. Климат подождет.
10.05.24 17:37
0 3

«Разрушим капитализм, создадим будущее!»
Лозунги разные бывают. Например, «на деревьях вместо листьев висеть будут коммунисты» etc.
10.05.24 16:44
2 5

«сторонниками Красной Армии».
Да, были такие в Германии. Их пересажали, а одну тетку забрали совсем недавно. Вот они и бесятся. Грета не с ними, Грета за климат.

OтвеTный удар про ультра-правую дуру Марджори!

www.bbc.com
10.05.24 16:29
1 0

Я от них отказался, потому что "люблю" ронять ножи (что поделаешь руки-крюки), а керамические ножи падения в отличие от обычных плохо переживают.
10.05.24 16:00
0 6

Лучшие керамические ножи - у компании Kyocera. Помимо офисной оргтехники компания производит высокотехнологичную керамику с 1985 года. Это самые износоустойчивые и твёрдые ножи, особенно чёрные, их особым способом прессуют и обжигают. Ножи эти недешевые, но они очень долго не тупятся, до трёх лет регулярного использования. Конечно, с ними нужно бережно обращаться, но достоинств больше чем недостатков. Плюс, они очень эргономичные и лёгкие, а из-за очень тонкого лезвия ими легко режутся твёрдые овощи (морковь, тыква, корневой сельдерей). Очень рекомендую универсальный нож, с длиной лезвия 13 см.
10.05.24 15:55
0 3

Абсолютно согласен. Kyocera на порядок лучше других. Первый мне купили в Японии. Лет 8 резал как новый, пока сильно не уронил ((. Сейчас пользуюсь вот таким набором. Плюс еще чехлы.
13.05.24 09:46
0 0

Туфта полная, ломаются от каждого чиха, если у вас ещё работает, то это пока не чихнёте

PS exler.ru наше все
10.05.24 15:52
0 0

Где-то под бомбами лежит керамический houhuo или как там его. Резал более или менее, но как-то ожидал лучшего. С тех пор купил пару итальянских кухонников, пару японских (настоящих), три швейцарских, четыре немецких. Трамонтину серейторную, вроде как для помидоров, но в основном куриц с костей чистит. Китайский секач, капусту крошить... Керамика лёгкая, вот и все ее достоинства.
10.05.24 18:25
0 0

Нет уж, лучше нормальная сталь и вовремя подтачивать. Тем более, что «это просто красиво». Особенно когда доводишь до состояния «разрезать лист бумаги без протяжки лезвия».
10.05.24 15:37
0 2

разрезать лист бумаги без протяжки
Наждачной
10.05.24 16:55
0 0

10.05.24 16:00
0 3

У меня не было никогда, но в гостях когда я видел такие ножи, то у них всегда были сколы. Чё-то как-то стремно проглотить острый кусочек керамики.
10.05.24 15:36
1 5

Нет хороших ножей, если не понимать зачем вы их используете. И дело не в назначении ножа, и не всегда в материале из которого он сделан. Главное это угол заточки. Можно, заточить что угодно, и оно будет резать перышко на лету. Но нож должен делать то, под что заточен. Резать мясо и овощи - это совсем разная заточка. Поэтому, когда вам продают нож, который режет все, и вот еще крыло бабочки на взлете - это плохой нож, даже если он был сделан из корпуса звездолета пришельцев. Этот нож испортится намного быстрее, чем его неврзачный аналог, но с заточкой под конкретное применение.
Сам использую ширпотреб из хорошей стали. И меня не переубедить, что условная разрекламированная Шамура - это круче. Просто потому - что не круче.
10.05.24 15:22
4 3

На SQL пишутся _запросы_ к бд
одними запросами ничего не сделаешь
бизнес-логика пишется на процедурном языке pl/sql

Движки оракла и MS SQL написаны на крестах,
к чему это?
я написал про язык программирования, встроенный в оракл, а не язык, на котором он написан

Кстати, о переменных. .. В асме (точнее, в мнемокоде) я могу объявить стошько переменных, на сколько хватит адресов в незащищённой памяти.
Но сэр, это и будут наборы байт по адресам. Переменная это всё же несколько больше, чем просто кусок памяти.

скорее тогда уже Алгол, и ADA, и PL/SQL который из нее сделан, отличный язык для своих целей, на нем вся бизнес-логика написана в миллионах баз данных
Движки оракла и MS SQL написаны на крестах, у оракла - с вкраплениями явы. На SQL пишутся _запросы_ к бд.
А что написано на паскале - мы все очень хорошо, ##%, знаем. Это первые фотошопы адоба и интерфейс скайпа. Без комментариев.

Годах так в 70-х - 80-х подобные оптимизации, наверное, были уместны (мы же о C/С++ говорим, да?).
К сожалению мы с вами не те, кто в 70-х говорил о C++ 😄
Сейчас компиляторы стали очень умными, а процессоры - очень быстрыми, так что смысл снижать читаемость кода, ИМХО, отсутствует
Первое возражение - как раз читаемость кода в этом случае выше. Ибо альтернатива - или макарошки, или вторая переменная. Но то эстетика, хотя и ещё - уважение к тем, кому оно достанется как легаси. А они могут знать, где я живу 😄

Но вот дальше всё серьёзнее. Во-первых быстрые и мощные процессоры это как люди на земле - кажется, что они по всюду, но реально бактерий в миллион раз больше. 😄 Маленьких и не сильно мощных процов, с функционалом где оптимизация и памяти и скорости критична - очень много. От тех самых симок, которые в банковских картах и телефонах, до многих спутников.
А во-вторых задач даже для крупных и мощных кластеров где всё равно критична оптимизация - тоже с избытком. Например конкретно близкое мне - матчеры отпечатков пальцев. Топ 10 продавцов решений в кровь бьются между собой именно по поводу скорости, с которой обрабатывается задача 1:N, и речь о миллиарде сравнений в секунду.

Так что вот.

Не поверю. AX, DX и вот это всё - верю. А _переменные_ - нет.
AF, BC, DE, HL. Да, я ретроград и до сих пор делаю проекты в эмуляции 8080. У меня быстрее и лучше получается именно так. С+ для тех штук, что я делаю, в принципе особо и не нужен.
Кстати, о переменных. .. В асме (точнее, в мнемокоде) я могу объявить стошько переменных, на сколько хватит адресов в незащищённой памяти. А это "чуть меньше, чем до хрена"

Ты прав, наполовину.
Sqr - это функция возведения в квадрат.
Функция извлечения корня - Sqrt.

В одной строке проверка на валидность следующего шага и выход без ошибки со счётчиком выполненных шагов.
Годах так в 70-х - 80-х подобные оптимизации, наверное, были уместны (мы же о C/С++ говорим, да?).
Сейчас компиляторы стали очень умными, а процессоры - очень быстрыми, так что смысл снижать читаемость кода, ИМХО, отсутствует, тем более на элементарных операциях.
Ну, может Ардуинка какая, да цикл на миллион итераций, но я попытался представить такую задачу и не смог.

А как им картошку чистить?Удобно?
Конечно, нет. Но я не чищу картошку.
11.05.24 08:39
0 1

Нет тут синтаксической ошибки, к сожалению. Это паскакаль.
скорее тогда уже Алгол, и ADA, и PL/SQL который из нее сделан, отличный язык для своих целей, на нем вся бизнес-логика написана в миллионах баз данных

А когда он затупится, мне нужна возможность пойти и купить другой, такой же острый.
Как любил говорить некто Генри Форд, "лучший автомобиль - новый".
Я год назад на какой-то распродаже купил два абсолютно одинаковых немецких ножа для овощей (они продавались в одной упаковке, что для одинаковых ножей, в общем, редкость). На днях первый выкинул, достал второй. Надо будет ещё прикупить, как снова процентов на сорок уценят 😄
11.05.24 06:20
0 0

А паскаль там был велосипед. С квадратным задним колесом.
Есть люди, до сих пор молящиеся на Delphi. Я же говорю - у каждого свой ум.

Это вы сейчас Карнигана и Ричи приложили. Прям уничтожили их дистанционно. Размазали, я бы сказал, полностью.
K&R не хотел, конечно, я больше про современных "аффторов". Но всё же в i++ и ++i виноваты они.

i := i + 1
Что за...? Да ещё и с синтаксической ошибкой.
Нет тут синтаксической ошибки, к сожалению. Это паскакаль.
Присвоение значения переменной через саму себя? Хм...
А вы никогда не видели довольно старый... мем (правда тогда понятия "мем" ещё не было), где языки сравнивались с техникой? Ну там, ассемблер - ракета, плюсы - самолёт. А паскаль там был велосипед. С квадратным задним колесом.

Ты не поверишь...
Не поверю. AX, DX и вот это всё - верю. А _переменные_ - нет.

Откуда в ассемблере переменные?
Ты не поверишь... 😜

i := i + 1
Что за...? Да ещё и с синтаксической ошибкой. Присвоение значения переменной через саму себя? Хм...
10.05.24 23:01
1 0

++i;
всегда занимало, зачем вам старое значение i?
10.05.24 22:56
1 0

Вот такой:
А как им картошку чистить?
Удобно?
10.05.24 22:27
0 1

Я так понимаю, что ни математика, ни электротехника в памяти не застряли.
Математика пытается, но ей всё время говорят "иди отсюда, если надо - через гугол позвоню". Электротехника очень на базовом уровне, так было и есть ибо не случилось чтоб надо.
Вы теперь откроете мне тайну sqr? Это же не сенат-народ?

Я так понимаю, что ни математика, ни электротехника в памяти не застряли.

Это из названий фирм.

Иначе все бы до сих пор на каком-нибудь Фортране писали.
И пишут. Зачем в инженерных расчетах ещё что-то? Ну, может мультипроцессорности добавить.
10.05.24 19:01
0 0

inc n
N inc.
i=sqr(-1)
вы чего там, пятница чтоль? Какой, наф, N если inc _чтото_? Откуда в ассемблере переменные? И что такое N inc? Это вообще откуда?
Что такое sqr? Квадратный корь?

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Мне плевать на угол заточки и из какого материала он сделан.
Мне нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
Универсальный нож TRAMONTINA ATHUS с волновой заточкой (формально почему-то позиционируется как "для замороженных продуктов"). Никаких других не использую (ну, разве что маленький ножик, чтобы отрезать масло и намазать на хлеб). Служит несколько лет, потом покупаю новый. Увы, сейчас его нигде не могу найти, даже в интернете.

Вот такой:
10.05.24 18:59
0 1

inc n
N inc.
10.05.24 18:57
0 0

Главное это угол заточки
Нет. Толщина и ширина лезвия, форма лезвия, подводы, вес, рукоятка. Марка стали, закалка, устойчивость к коррозии.
10.05.24 18:53
0 0

i=sqr(-1)

По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
Один вопрос, кэп: зачем?!
10.05.24 18:31
1 0

У каждого свой ум. Когда кто-то создаёт 100500-й язык, похоже, это потому, что ни на один существующий у автора ум до конца не надевается.
Это вы сейчас Карнигана и Ричи приложили. Прям уничтожили их дистанционно. Размазали, я бы сказал, полностью.

По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
В одной строке проверка на валидность следующего шага и выход без ошибки со счётчиком выполненных шагов.
Попробуй теперь ударь, ага.

А в C-подобных есть и ++i и i++
По большому счету это разные вещи, но за код, в котором это имеет значение, я бил бы клавиатурой по рукам.
10.05.24 17:51
1 4

Да, отсутсвие ++ в питоне напрягает.
10.05.24 17:46
0 0

i++;может, мне программеры об"яснят, зачем в разных языках создавать разный синтаксис для одной и той же функциональности? Они ж не человеческие языки, их можно сразу "с умом" сделать, а не "исторически сложилось"?
У каждого свой ум. Когда кто-то создаёт 100500-й язык, похоже, это потому, что ни на один существующий у автора ум до конца не надевается. Иначе все бы до сих пор на каком-нибудь Фортране писали.

В питоне нет "++", к примеру, но зато какого-то хрена есть GIL который теперь не знают как убрать. А в C-подобных есть и ++i и i++, видимо, чтобы было как запутывать джунов на интервью.
10.05.24 17:17
0 1

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Купите Samura, они дешевые (нет, если надо, там есть и дорогие) и заточены из коробки.
10.05.24 17:16
0 0

Пафнутий, ставил вам плюсы
Спасибо! Я прям даже и не знаю, как я без них жил до 30 июня 2023 года-то...

i := i + 1
Чур, чур меня! Уж лет 15 как, а всё вздрагиваю, как вспоминаю.

i++;

может, мне программеры об"яснят, зачем в разных языках создавать разный синтаксис для одной и той же функциональности? Они ж не человеческие языки, их можно сразу "с умом" сделать, а не "исторически сложилось"?
10.05.24 16:30
1 0

i += 1
10.05.24 16:26
0 6

i=i+1
i := i + 1

Пафнутий, ставил вам плюсы, но реально - вам бы лишь "взбзднуть", и это - теперь замечаю - от ограниченности;

И не лень вам вручную счётчик цикла теребить?

Я чуть про другое, что можно было не тратить энергию, а просто исполнять команды процессора введенные с консоли минуя мнемонику ассемблера. Во времена MsDOS такое даже иногда имело смысл.

А можно (раньше было можно, сейчас сомневаюсь)
И сейчас можно! Причём спокойно можно дефами всё так окружить, чтоб для каждой архитектуры были свои инструкции. А вот это i++ сразу чтоб на все процы - это лохи какие-то и неправильно!

И не говорите, ведь inc n - это прямо еще короче и прямее. 😉 А можно (раньше было можно, сейчас сомневаюсь) даже и в машкод сразу писать - зачем тратить лишние такты?
Тупицы, как есть.

Меня тоже бесит когда в коде пишут i=i+1; есть же i++; тупицы необразованные!

Мне как раз нужен нож, который острый и режет все.
Мне плевать на угол заточки и из какого материала он сделан.
Мне нужно, чтобы в самый важный момент он отрезал хлеб, колбаску и огурчик.
А когда он затупится, мне нужна возможность пойти и купить другой, такой же острый.
10.05.24 15:34
1 17

Да да, аффтор он заточит, керамику, на раз-два, и руки у него останутся обе с пальцами всеми ))
10.05.24 15:25
1 1

У меня был как-то керамический нож - мне он нравился, реально был очень острый и долго не тупился. Однако я как-то разок неудачно что-то им отрезал (возможно крупные рыбьи кости) и заметил, что кусочек лезвия выкрошился. И вот я подумал, что если такой в еду попадет - и я его съем? С тех пор как-то не покупал пока что новых.
10.05.24 15:22
0 5

Только первый? А остальные когда?
11.05.24 15:12
0 0

— Мама, помнишь, ты как-то мне сказала, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок?
— Да, моя милая.
— Так вот, я должна сказать тебе, что прошлой ночью я открыла совершенно новый путь!
10.05.24 19:20
0 3

Путь известный. Ведь путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Вот по нему и пройдёт.
10.05.24 19:13
0 4

Через кишечник. Легко.
10.05.24 19:05
0 0

И вот я подумал, что если такой в еду попадет - и я его съем?
Известно, что. Дойдёт до сердца и кранты.
10.05.24 18:48
0 5

Да я и не спорю. Но кто ж знает - когда и на чем ему вздумается снова покрошиться?
Фобия то уже завелась 😉 Ну разве что теперь для хлеба/помидоров/огурцов только - и то, боюсь, не смогу удержаться о того, чтобы каждый раз не осматривать кромку лезвия.
10.05.24 17:16
0 2

с растворенным перламутром
А можно было мел покрошить.....
10.05.24 16:59
0 0

Однако я как-то разок неудачно что-то им отрезал (возможно крупные рыбьи кости)
Ну так не надо керамическим ножом кости-то резать!
10.05.24 16:52
2 3

Ну я бы не боялся съесть кусочек керамики - он просто проскочил бы так сказать, да и все. Если бы не был таким экстремально острым - вот я о чем. Небольшая фобия теперь 😉
10.05.24 15:32
0 1

что если такой в еду попадет - и я его съем?
Сергей Курехин пил воду с растворенным перламутром для того, чтобы доставит эстетическое удовольствие патологоанатому. "Представьте - все внутренности покрыты переливающимся перламутром" - говорил он.
10.05.24 15:30
0 5

Меня стремает, что они крошатся и очень не хочется чтоб с едой попался кусочек ножа в кишках. Никаких преимуществ особых у него нет.
10.05.24 15:20
0 7

А кто заставляет этим ножом кости резать? Я им режу исключительно овощи для салата. От овощей не крошатся.
Ну, можно уронить случайно или положить неудачно, пойдёт незаметная трещина. Потом в огурце кусок окончательно отвалится.

Сколько ни видел в гостях керамических ножей — у всех щербатые.
11.05.24 12:16
0 0

А в чем его прикол, по сравнению с обычным? Дольше острым остаётся?
Да, керамические вообще точить не надо. Но хрупкие, поэтому нельзя использовать для чего-то с костями.
10.05.24 18:08
0 2

А в чем его прикол, по сравнению с обычным? Дольше острым остаётся?
10.05.24 18:04
0 0

Меня стремает, что они крошатся и очень не хочется чтоб с едой попался кусочек ножа в кишках.
А кто заставляет этим ножом кости резать? Я им режу исключительно овощи для салата. От овощей не крошатся.
10.05.24 16:52
0 2

Был опыт лет 15 назад. Как-то не зашло.
10.05.24 15:10
0 3

Купил себе "обычных" китайцев.
Они даже точатся ... без амазного круга ))
10.05.24 15:09
2 0

Дедушка старый, ему все равно. © 😉
Все-равно как это точить, это явно не дедушке ))
10.05.24 15:22
1 0

Дедушка старый, ему все равно. © 😉
10.05.24 15:16
0 12

Это ж нержавейка, а не керамика.
10.05.24 15:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360