Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Крупнейшие города мира в 1920 году

06.03.2023 08:27  10038   Комментарии (42)

Восьмиминутное путешествие по крупнейшим городам мира в 1920 году. Видео восстановлено, раскрашено, наложено аудиосопровождение. Смотрится очень здорово.

06.03.2023 08:27
Комментарии 42

Грустно осознавать, что все эти люди, включая маленьких детей, уже умерли...

Хорошо бы ещё тряску и неравномерное движение пофиксить...
12.03.23 23:55
0 0


А это для тех, кому не нравятся раскраски 😄
06.03.23 20:46
0 0

ИИ сделал разные города очень похожими друг на друга, используя везде одни и те же цвета. Скорее всего, разница была более существенная.
06.03.23 20:42
0 1

Да. Надо ручками каждый опорный кадр разрисовать, а машина бы продолжила.
Думаю скоро переделают.
07.03.23 04:19
0 0

Ничего не поменялось. В Нью Йорке - автомобили, в Копенгагене - велосипеды, в Венеции - гондолы.
06.03.23 19:24
0 1

А в Москве лошади )))
07.03.23 04:19
0 1

Владимир Маяковский
Бродвей
Асфальт — стекло.
         Иду и звеню.
Леса и травинки
        — сбриты.
На север
    с юга
      идут авеню,
на запад с востока —
          стриты.
А между —
     (куда их строитель завез!) —
дома
   невозможной длины.
Одни дома
      длиной до звезд,
другие —
    длиной до луны.
06.03.23 15:33
0 0

Сразу видно, где центр мира. Боже, храни Америку.
06.03.23 15:26
0 2

По правде говоря, видео просто убито. И это, и Париж, и все остальные подобные. Убиты они так называемой реставрацией, раскраской и сжатием - сначала раскрасочным софтом, затем ютубом.

Результат этого рукоблудия - большое количество информации в хронике уничтожено безвозвратно. Без слез смотреть невозможно, особенно на цифровое мыло.

И конечно, сочетание в одном видео артефактов пленки столетней давности и цифровых артефактов 21-го века - это вообще лютый кринж.
06.03.23 11:29
0 2

Увы, не могу. Если бы не цифровое раскрашивание, я легко достал бы вам эту пленку. Но после цифрового раскрашивания я даже не представляю, где ее искать. 😒
Я вам подскажу. В самом начале видео написано, где ее искать. Доставайте.
06.03.23 21:45
0 0

Вы, конечно, будете столь любезны, что достанете мне эту целлулоидную пленку, когда мне понадобится, правда?
Увы, не могу. Если бы не цифровое раскрашивание, я легко достал бы вам эту пленку. Но после цифрового раскрашивания я даже не представляю, где ее искать. 😒
06.03.23 21:35
0 0

Просто если можешь сделать лучше - сделай и не трать свое и наше время на причитания.
Ты, наверное, хотел сказать: "если можешь сделать хуже"? А если не могу, причитать дозволяется?
06.03.23 21:00
0 0

Эти кадры, за давностью лет, уже не защищены авторским правом.
Найдите, сделайте лучше и поделителсь.
Это, не к тому что #спервадобейся, и вообще ничего личного. Просто если можешь сделать лучше - сделай и не трать свое и наше время на причитания.
06.03.23 20:42
0 0

Я совершенно уверен, что та плёнка давно качественно оцифрована без этих вот затей. А потом с тех оцифровок и делаются всякие хреновинки, что мы сейчас наблюдаем.
Да, так оно и есть. Досадно то, что нормальная оцифровка будет вместе с пленками пылиться в архивах, а по миру будет распространяться вот эта пластмассовая раскрашенная хренотень.
06.03.23 15:10
1 1

Я совершенно уверен, что та плёнка давно качественно оцифрована без этих вот затей. А потом с тех оцифровок и делаются всякие хреновинки, что мы сейчас наблюдаем.
06.03.23 14:46
0 4

Вы правда считаете, что при раскрашивании видео его первоисточник - целлулоидная пленка - немедленно сгорает в адском пламени?
Вы, конечно, будете столь любезны, что достанете мне эту целлулоидную пленку, когда мне понадобится, правда?
06.03.23 12:10
2 1

Результат этого рукоблудия - большое количество информации в хронике уничтожено безвозвратно.
Вы правда считаете, что при раскрашивании видео его первоисточник - целлулоидная пленка - немедленно сгорает в адском пламени?
06.03.23 12:03
0 5

А где Москва и Петербург? 😄
06.03.23 10:15
0 0

Вот сейчас обидно было. Записал вас в свою чорную книжечку.
06.03.23 14:40
0 1

Где мой родной Челябинск, я спрашиваю?!
В жопе, не так ли?
06.03.23 12:47
0 2

А где Москва и Петербург? 😄
Да пофиг на ваши Москву и Петербург. Где мой родной Челябинск, я спрашиваю?!
06.03.23 10:20
0 1

Крупнейшие города мира в 1920 году
Где там написано, что это крупнейшие города мира?
Не знаю, как в 1920-м, но сейчас Ницца и Венеция не очень большие города.
06.03.23 09:56
0 1

Курите Википедию.
09.03.23 22:54
0 0

А то, что Вильна (то бишь Вильнюс) - это Австрия, вас не смутило?
Это не Вильнюс, а Вена, там всё нормально.
08.03.23 03:29
1 0

не смутило?
Не, скорее меня смутило незнание истории географических понятий того времени. Почему-то думал, что роззийская империя как-то иначе обзывала завоёванные периферии. Ладно, был неправ. оказалось что всё у них было Россией.
08.03.23 01:53
0 0

Ну, тащемта, тогда и Хельсинки (сиречь Гельсинфорс) Россией был. А то, что Вильна (то бишь Вильнюс) - это Австрия, вас не смутило?
07.03.23 10:40
1 0

Ну, чего гадать, есть даже познавательный справочник 1900 года.
Рига, Одесса, Лодзь, Варшава, Киев - Россия ???
07.03.23 03:04
1 0

Интересно, что это "главнейшие", а не самые большие города. Наверное, чтобы частично проигнорировать Китай и Индию 😉 А то их со всякими Гоа и Уханями слишком много было бы.
06.03.23 20:18
0 0

Не знаю, как в 1920-м, но сейчас Ницца и Венеция не очень большие города.
Ну, чего гадать, есть даже познавательный справочник 1900 года. Ниццы не видать, действительно.
06.03.23 13:30
0 1

по крупнейшим городам мира в 1920 году.
Щито? И Ницца с Венецией тоже?

А вообще с раскраской полный швах. Автомобили, автобусы и даже пиджаки(!) — все какие-то чёрно-перламутровые с оранжевым отблеском.
06.03.23 09:55
0 3

Увы, нейронкам в этом отношении еще есть куда расти.
06.03.23 15:53
0 0

Копенгаген меньше всего изменился - до сих пор все на великах ездят.
06.03.23 09:49
0 2

Ага. я тоже сразу заметил, так как жил там 20 лет. Ну, и Венеция: все плывут на лодках
06.03.23 16:05
0 0

И в Амстердаме всё так же девки хихикают.
06.03.23 13:33
0 1

Безопасность на дорогах, конечно, аховая. Автомобили, велосипеды, лошади, пешеходы - все вперемешку и наперерез друг другу. Похоже на некоторые современные азиатские страны.
Смотришь и понимаешь, что ПДД писались буквально кровью.
06.03.23 08:58
0 2

Смотришь и понимаешь, что ПДД писались буквально кровью.
Автомобили, автомобили
Улицы Лондона заполонили.
Эти убийцы уже задавили
В Англии двух человек!
Ужасный, ужасный,
Опасный, опасный,
Безумный, безумный
Девятнадцатый век!
06.03.23 10:45
0 2

Выход-посадка из/в трамвай на ходу - сразу вспоминается Айболит с зайчиком.
В том же Сан-Франциско и сейчас такое практикуют.

06.03.23 09:58
0 0

Смотришь и понимаешь, что ПДД писались буквально кровью.
Ну и разбитая фара или поцарапанное крыло за ДТП в ту пору не считалось, наверняка. Как и за повод встать на дороге и ждать прихода городового с протоколом.
06.03.23 09:26
0 0

Выход-посадка из/в трамвай на ходу - сразу вспоминается Айболит с зайчиком.
06.03.23 09:21
0 0

Что интересно: автомобили по центральным улицам движутся примерно с той же скоростью, что и сейчас 😄
06.03.23 08:47
0 0

Нет, не ускоренными. Просто первые кинопленки обладали невысокой светочувствительностью и им требовалось больше времени для экспозиции. Первый стандарт, установленный еще Луи Люмьером был 16 кадров в секунду. Позже его сменил привычный нам 24 кадра в секунду, поэтому, когда старые пленки крутили на новом оборудовании, как раз и получался такой вот эффект ускоренного движения.
06.03.23 09:05
0 11

Что интересно: автомобили по центральным улицам движутся примерно с той же скоростью, что и сейчас 😄
>> Видео восстановлено, раскрашено, ускорено 😄
Хотя в те времена часто изначально снималось ускоренным, судя по дошедшим документальным съемкам
06.03.23 08:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360