Адрес для входа в РФ: exler.wiki

"Мегалополис" - главный фильм Фрэнсиса Форда Копполы

18.05.2024 09:00  20056   Комментарии (131)

"Мегалополис" показали на Каннском фестивале. Состав актеров: Адам Драйвер, Натали Эммануэль, Шайа ЛаБаф, Джанкарло Эспозито, Обри Плаза, Лоренс Фишберн, Джеймс Римар, Дастин Хоффман, Хлоя Файнмен, Джон Войт.

Сам Коппола называет фильм делом всей своей жизни и своим лучшим фильмом. Снять его он мечтал всю свою жизнь, сценарий картины Копполой изначально был написан в 1980 году, после чего переписывался бесчисленное количество раз.

Коппола пытался начать реализовать проект в 2001 году, и тогда даже прошла читка сценария с Полом Ньюманом, Умой Турман, Робертом Де Ниро, Джеймсом Гэндольфини, Николасом Кейджем, Леонардо Ди Каприо, Расселом Кроу, Эди Фалько и Кевином Спейси. Однако после терактов 9/11 проект свернули - в сценарии была сцена взрыва небоскреба террористами.

В итоге к разработке проекта Коппола приступил только в 2019 году. Финансирования для фильма у него не было: Коппола его решил снимать на собственные деньги, для чего продал свои знаменитые виноградники. Бюджет картины составил $120 млн.

До этого Коппола самолично финансировал два своих фильма "Апокалипсис сегодня" и "От всего сердца". "Апокалипсис сегодня" прокатился прилично - и окупился, и принес какие-то деньги, а "От всего сердца" 1981 года провалился с дичайшим треском, не собрав и миллиона при бюджете в $26 млн. После этого Коппола объявил себя банкротом и потом до 1997 года выплачивал долги.

Ну и вот теперь "Мегалополис" снят и выпущен на экраны. Судя по всему, его ждет оглушительный провал. Потому что даже критики ничего не поняли в этом фильме и не поняли, зачем он вообще снят, и сейчас на Rottentomаtoes у картины 51% свежести на основе 37 рецензий. Многие критики говорят, что фильм представляет собой какую-то совершенно невнятную кашу, и многие сходятся на том, что только безумец мог снять подобную картину - разумеется, со всем уважением к прошлым заслугам мэтра.

Станислав Зельвенский, который фильм уже посмотрел, в очень изысканных выражениях пишет о том, что картина действительно чудовищная, но призывает подходить к ее просмотру "с открытым сердцем". 

Я, конечно, попробую ее посмотреть с открытым сердцем, мне по должности положено, но похоже на то, что это нечто совсем печальное. А жаль.

Трейлер.

Комментарии 131

А на заставке ролика, мужчЫна в казахских орнаментах. Я уж думал: Борат III.
20.05.24 22:40
0 0

>Многие критики говорят, что фильм представляет собой какую-то совершенно невнятную кашу, и многие сходятся на том, что только безумец мог снять подобную картину

Звучит как рецензия на фильм Терри Гиллиама.
Любопытно будет посмотреть.
20.05.24 13:00
0 0

85 лет. В принципе, это то, что сейчас необходимо и достаточно знать о Копполе
19.05.24 17:15
0 0

93 года. В принципе, это то, что сейчас необходимо и достаточно знать о Клинте Иствуде
20.05.24 01:32
0 5

Ему надо переписать завещание, вычеркнуть всех от туда, оставить только кошку и рыбок
Рейтинг пока 7.2, актеры хорошие, буду смотреть
19.05.24 04:52
0 1

Сам Коппола называет фильм делом всей своей жизни и своим лучшим фильмом. Снять его он мечтал всю свою жизнь
Когда-то он то-же самое говорил про Apocalypse Now.
18.05.24 19:44
1 1

Бедняга и в лучшие годы снимал все не грани провала.

Помню каким напыщенно-придурковатым мне показалась его киношка про итальянскую семейку в Америке. У нас в 90е в каждом канализационном люке трупы - а они так важно: Солоццио кормит рыб! Умора.
777
18.05.24 17:43
5 2

Ремейк Дракулы был изначально успешный.
19.05.24 11:00
0 0

Commenting on the negative reviews, Coppola said: "I really feel it's unpardonable to attack a movie because it doesn't play by Hollywood's current rules, by quoting unnamed sources who probably weren't at the screening and may not exist."

"...не играет по нынешним голливудским правилам..." - надо смотреть.
18.05.24 16:10
0 0

Я, конечно, попробую ее посмотреть с открытым сердцем, мне по должности положено, но похоже на то, что это нечто совсем печальное. А жаль.
В Аймакс пойдете или на видео дождётесь?
18.05.24 13:37
0 0

"Мегалополис"
надо смотреть строго после классического "Метрополиса"
18.05.24 13:20
0 6

Зверополис
Это который сюда каждый день вечером приходит и каментит?
18.05.24 18:25
2 0

18.05.24 16:29
1 6

И про "Зверополис'.

надо смотреть строго после классического "Метрополиса"
И про "Космополис" не забудьте! 😄

Старик, старик, дед...
Посмотрим, что нам выдадут по наследию еще одного старика, может, вольют новую кровушку
18.05.24 13:12
0 3

После "Прометея" есть ещё какие-то надежды?
Естественно - режиссер-то другой!
Федерико (Феде) Альварес — уругвайский кинорежиссёр, продюсер, сценарист. Известен прежде всего своими фильмами «Зловещие мертвецы: Чёрная книга» и «Не дыши», а также «Девушка, которая застряла в паутине».
20.05.24 07:44
0 0

После "Прометея" есть ещё какие-то надежды? Или "Наполеона"...
Да, есть - не он ведь ставит новый фильм. Потому и есть.
19.05.24 09:12
0 1

После "Прометея" есть ещё какие-то надежды? Или "Наполеона"...
19.05.24 08:02
1 2

Сбрендил дед. Вот и все. Ему надо было эту идею под сериал проталкивать. Глядишь, какой-нибудь Безос отслюнил бы сотню лямов для сериала на Амазон. Ну просто для престижа, у нас, мол, сам Коппола сериалы делает!

А в виде фильма не взлетит. По ряду причин.
18.05.24 13:07
2 2

Сдается мне, Коппола опоздал со своим магнум опусом лет этак на пятьдесят... Он смотрелся бы уместно во времена Нового Голливуда, но не во времена Трансформеров и Мстителей.
18.05.24 12:15
1 5

Трейлер - вау ). Буду смотреть непременно.
18.05.24 11:50
3 6

Трейлер, как и обычно трейлеры, набор гэгов, ярких вспышек и прочих свистелок и перделок. По нему невозможно ничего сказать о качестве фильма. Не понимаю, почему некоторые тащатся именно от трейлера.
18.05.24 17:56
1 3

Печально, когда за авторскими потугами в СПГС скрываются банальные возрастные когнитивные изменения. Вот и сэр Дед туда же...
18.05.24 11:24
0 2

Дедушка старый...
18.05.24 11:20
0 1

Может, спустя какое-то время поймут и оценят. Так бывает с некоторыми произведениями искусства.
18.05.24 10:48
0 5

Мне показалось, что высказано оно чересчур категорично. Хотя, признаю, вы в оценке дважды использовали "считаю". Многие не делают даже этого.
20.05.24 21:13
0 0

Воу, вы не позволяете мне высказать своё мнение? Мне абсолютно безразлично, для чего оно вам. Вы высказываетесь, я высказываюсь, чего вам ещё?
20.05.24 17:53
0 0

что даже с учётом этого считаю "Сталкер" негодным.
А вот эта ваша оценка мне для чего?

Напомню, мы здесь обсуждали фильмы, которые в момент выхода по каким-то причинам не были поняты и оценены, а впоследствии были. В качестве примера был приведен "Сталкер". Если вы считаете фильм "негодным", хуже он от этого не становится. Как не стали бы хуже, например, Мона Лиза или Токката и фуга ре минор, если бы вы решили их объявить таковыми же.
20.05.24 15:35
0 0

Ну или первые две части Омен (тот, который старый) в 7 лет, когда дома никого нет. Или Челюсти в 3 года))
"Вий" в 6 лет в кинотеатре перекрывает фсё!
20.05.24 10:20
0 0

Проблема мне здесь видится в том, что и на "Сталкера", и на "Солярис" изначально смотреть как на экранизации вовсе не стоит. Книги там были отправной точкой для творчества, не более того, это абсолютно самостоятельные произведения.
Казалось бы, я особо отметил этот факт, говоря, что даже с учётом этого считаю "Сталкер" негодным. Но нет...
20.05.24 10:18
0 0

"Сталкер" - на данный момент общепризнанная классика кинематографа, вне зависимости от того, нравится или не нравится он отдельно взятым людям.

Проблема мне здесь видится в том, что и на "Сталкера", и на "Солярис" изначально смотреть как на экранизации вовсе не стоит. Книги там были отправной точкой для творчества, не более того, это абсолютно самостоятельные произведения. А их ценность в первую очередь состоит во вкладе в развитие киноязыка.

Кстати, почти то же самое можно сказать о "Заводном апельсине" и о "Сиянии" Кубрика. Два абсолютно классических киношедевра, которые не стоит воспринимать как экранизации.
20.05.24 09:59
0 1

ха! кстати про контекст этой беседы:
Фильм получил признание от критиков, особенно за свой сюжет и выступления Роббинса и Фримена, но провалился в прокате, заработав всего 16 миллионов долларов во время первоначального показа.
20.05.24 09:30
0 0

Знаю, но там очень много отсебятины.
20.05.24 07:48
0 0

При всех его недостатках, это недооцененный шедевр, лучшая экранизация Кинга...
А по версии IMDB первое место в списке лучших фильмов у другой экранизации Кинга:
19.05.24 22:00
0 1

Эти странные люди явно не смотрели телефильм Оно в подростковом возрасте в 12 ночи. Вот где фильм ужасов.
я был тогда, мягко говоря, постарше, но и меня проняло. При всех его недостатках, это недооцененный шедевр, лучшая экранизация Кинга, +Т.Карри.
19.05.24 07:49
0 0

Эммануэль в два.
За него в 82 году можно было присесть. Если позвать соседей смотреть. И собрать с них по рублю)) Наверное да, вот самый страшный фильм.
18.05.24 22:55
1 0

Эммануэль в два.
Это многое об@ясняет 😉
18.05.24 22:24
1 2

Досидел только потому, что пять часов стоял в очереди в кассу.
Не скажу, что Тарковский плохой режиссер. Просто потроха его мозгов в какой-то момент перестали быть интересными. Иваново детство и Андрей Рублев - классика. Зеркало? Ну, туда-сюда. Остальное пусть эстеты смотрят.
18.05.24 21:33
2 2

Эммануэль в два.
18.05.24 21:27
0 6

Эти странные люди явно не смотрели телефильм Оно в подростковом возрасте в 12 ночи. Вот где фильм ужасов.
Ну или первые две части Омен (тот, который старый) в 7 лет, когда дома никого нет. Или Челюсти в 3 года))
18.05.24 20:26
0 0

Я, конечно, не специалист по бизнесу прокатов, но там разве не зависит, что именно закупают кинозалы? Если критики сказали, херня, то могли не закупить?
Насколько я знаю, о прокатах с кинозалами договариваются задолго до. Т.е. сначала фильм стартует, а дальшейшее зависит от публики.
18.05.24 20:11
0 0

Горец в ту же канву.

отец, работавший в своё время в кинотеатре, рассказывал, что со "Сталкера" люди прямо во время сеанса вставали и уходили.
Правильно. Я и сейчас считаю Сталкера крайне неудачной экранизацией. Солярис и то лучше, хотя бы как самостоятельное произведение (потому что суть романа Лема Тарковский совершенно переиначил, отчего пан Станислав ругался нехорошими словами). А Сталкер нехорош ни так, ни эдак.
18.05.24 17:53
2 3

Пулика обычно понимает (и не понимает) сразу.
Я регулярно смотрю видеообзоры влогеров, специализирующихся на кино. Так вот, приведены неоднократные примеры, когда фильм был прохладно встречен публикой, был коммерчески провальным, но через какое-то (иногда большое) время был распробован и взлетал на носителях, успешно добирая кассу. Не критики же все эти диски покупали.
18.05.24 17:49
0 0

Office space - один из любимых фильмов не окупившихся в прокате.
18.05.24 17:23
0 3

Теперь он признан одним из лучших фильмов ужасов всех времен.
Эти странные люди явно не смотрели телефильм Оно в подростковом возрасте в 12 ночи. Вот где фильм ужасов.

Domestic Box Office - $32,656,328
International Box Office - $6,925,446
Worldwide Box Office - $39,581,774
Я, конечно, не специалист по бизнесу прокатов, но там разве не зависит, что именно закупают кинозалы? Если критики сказали, херня, то могли не закупить?
18.05.24 16:35
1 0

К слову, отец, работавший в своё время в кинотеатре, рассказывал, что со "Сталкера" люди прямо во время сеанса вставали и уходили.
Ну, сравнил.
18.05.24 16:32
2 0

Свои три гениальных фильма
Вы или "Разговор" забыли, или две части "Крёстного отца" за один фильм посчитали...
18.05.24 15:58
0 1

Если фильм провалился в прокате, то это и есть "публика". Список культовых фильмов, которые не были успешны в прокате, довольно велИк.

К слову, отец, работавший в своё время в кинотеатре, рассказывал, что со "Сталкера" люди прямо во время сеанса вставали и уходили.

Так что публика не показатель никакой.

Своими глазами на всё надо смотреть в первую очередь.
18.05.24 15:56
1 5

Я скорее про отзывы публики, чем про отзывы критиков.
www.the-numbers.com

Production Budget: $28,000,000

Theatrical Performance:
----------------------------
Domestic Box Office - $32,656,328
International Box Office - $6,925,446
Worldwide Box Office - $39,581,774
18.05.24 13:14
0 1

Я скорее про отзывы публики, чем про отзывы критиков. Сомневаюсь, что на "блейд раннер" публика сначала плевалась, а через 20 лет поняла. Пулика обычно понимает (и не понимает) сразу. A на рейтинги критиков на Роттен Томатоес я вообще не смотрю (хто я такой, чтобы критиков судить). Кoроче, посмотрим, что публика скажет про этот фильм.

есть пример с фильмами?
Привет от ChatGPT!

"Вот несколько примеров:

"Бегущий по лезвию" (Blade Runner, 1982) - Режиссёр: Ридли Скотт.
Первоначально фильм не имел большого успеха ни в прокате, ни среди критиков. Однако со временем он стал считаться одним из величайших научно-фантастических фильмов, оказав значительное влияние на жанр и культуру в целом.

"Бойцовский клуб" (Fight Club, 1999) - Режиссёр: Дэвид Финчер.
Фильм получил противоречивые отзывы критиков и не смог добиться коммерческого успеха. Со временем он приобрел культовый статус, став символом культурного бунта и неоднозначной философии.

"Шоу Трумана" (The Truman Show, 1998) - Режиссёр: Питер Уир.
Несмотря на положительные отзывы критиков, фильм не был коммерчески успешен в момент выхода. Позже он стал классикой, анализирующей вопросы приватности и медиа.

"Сияние" (The Shining, 1980) - Режиссёр: Стэнли Кубрик.
В момент выхода фильм получил смешанные отзывы и не был коммерчески успешен. Теперь он признан одним из лучших фильмов ужасов всех времен.

"Донни Дарко" (Donnie Darko, 2001) - Режиссёр: Ричард Келли.
Фильм провалился в прокате и получил смешанные отзывы критиков. Однако он приобрел значительное количество поклонников на DVD и стал культовым благодаря своей запутанной истории и глубокой философии".

есть пример с фильмами?
Blade Runner
18.05.24 11:49
0 2

Может, спустя какое-то время поймут и оценят.
есть пример с фильмами?
18.05.24 11:30
1 0

Ну у Копполы к сожалению фильмография очень неровная. Свои три гениальных фильма он снял в начале карьеры, а потом уже качели пошли. От нормально, до "ну такое". Он в этом плане чем-то на своего друга ДеПальму похож.
18.05.24 11:12
0 1

"Вавилон" Шазелла тоже разносили, а оказалось - очень даже годно. Посмотрю в любом случае.
18.05.24 10:34
1 3

Вот. Поддерживаю. Всегда нужно смотреть своими глазами, а не глазами критиков и журналистов.
18.05.24 10:49
1 3

При всем уважении к ФФК, считаю, что хорошие фильмы у него - это обычно исключение, а не правило. А последний полный метр у него, Twixt 2011-го - лютейшая дичь и дешевка.
18.05.24 10:11
1 3

Я так понимаю, что ты предлагаешь Копполе повесить коньки на гвоздь?
Да, так лучше, чем их откидывать.
18.05.24 17:44
0 0

Перечитал свой пост и не увидел призыва к тому, что он должен кому-то что-то доказывать.
18.05.24 15:03
0 0

Я так понимаю, что ты предлагаешь Копполе повесить коньки на гвоздь?
18.05.24 12:28
1 0

Человек, снявший первую и вторую часть "Крёстного отца" и "Апокалипсис сегодня", уже в принципе больше не обязан ничего доказывать в мире кинематографа.
18.05.24 10:50
0 12

Журнал Cahiers du cinéma поместил его на 3-е место в топ-10 фильмов года 😄 А они до сих пор задают тон в французской киноарт-среде, да и в целом, кто плотно увлекается кино, все в курсе.

Но они вообще любят выпендриваться - рядом с лютым артхаусом у них Год дракона, В пасти безумия, Миссия невыполнима, Крик, Глаза змеи, Миссия на Марс, Космические ковбои, первый сезон 24 часа, Монстро, Война миров.
18.05.24 10:28
0 0

Жду Дэдпула 3 и Охоту на Горлума 😄
18.05.24 09:54
2 5

Всё это не так пырзаично.
(с)
20.05.24 10:15
0 0

Вообще вот интересно. Ну, ладно, Торбинс, Раздол и всё такое. Понятно, старались переводить "говорящие" названия и имена. Проблема неоднозначная,
не в контексте ВК - Толкин оставил подробные инструкции для перевода имён.
20.05.24 09:33
0 0

Сэр Пердюка д'Альбер в "Белом отряде" Конан Дойла тоже ничё так.
19.05.24 18:06
0 0

Gollum, originally named Sméagol (or Trahald), was a Stoor, one of the three early Hobbit-types in the Third Age. His given name of Sméagol should be pronounced as smay-ah-gol.lotr.fandom.com
Хм, Трахальд?
Да он затейник был, этот Толкин
19.05.24 17:23
0 0

Только Фёдор Сумкин
Да... были времена! 😉

Полет башен над Питером

Дмитрий Пучков aka Гоблин за 2003 год из человека, известного исключительно в компьютерной тусовке, превратился в культурный феномен всероссийского масштаба.

old.computerra.ru
19.05.24 14:15
0 1

только Бэггинс.
Только Фёдор Сумкин.
19.05.24 08:34
1 0

Да какой ещё нафиг Смеагорл?! Смеагорл — тот же выродок, из той же палаты для буйных.
В оригинале Smeagol.

Gollum, originally named Sméagol (or Trahald), was a Stoor, one of the three early Hobbit-types in the Third Age. His given name of Sméagol should be pronounced as smay-ah-gol.
lotr.fandom.com
19.05.24 08:14
1 1

Ваш синдром утёнка просто на другой вариант заточен, не нервничайте.
Не, я согласен, импринтинг — вещь суровая. Но надо же работать над собой, мы же взрослые люди.
19.05.24 08:09
1 0

Именно потому что
Смеагорл
=>Горлум.
19.05.24 07:52
0 0

Фродо
только Бэггинс.
19.05.24 07:51
0 0

Только Горлум, и никак иначе.
19.05.24 07:51
0 1

Ваш синдром утёнка просто на другой вариант заточен, не нервничайте.
18.05.24 22:03
0 1

Какой вообще интерес смотреть кино по книжке, которую читали?
Вы не понимаете, это другое!
18.05.24 18:45
2 1

Ну так и читайте свою книжку. Здесь же про кино.
(Небось ещё и Фродо не иначе, как Торбинсом называете?)

Вообще вот интересно. Ну, ладно, Торбинс, Раздол и всё такое. Понятно, старались переводить "говорящие" названия и имена. Проблема неоднозначная, общего решения не имеет, с критикой стоит быть помягче. Но Горлум, Горлум-то откуда?! (и его прежнее имя Смеагорл) С какого бодуна?!
18.05.24 18:45
1 0

Ведь специально для вас, козл... написали "Охота на Голлума" ("The Hunt for Gollum"). Нет, всё равно горло какое-то лезет.
В моем варианте книжного перевода он был именно ГоРлум, я теперь его иначе назвать просто не могу.
18.05.24 18:27
0 3

Не понимаю, какой может быть интерес к истории, впихнутой между тем, что мы уже знаем, и тем, что мы уже знаем?
Какой вообще интерес смотреть кино по книжке, которую читали? (/сарказм).
18.05.24 18:22
1 4

Жду ... Охоту на Горлума
Не понимаю, какой может быть интерес к истории, впихнутой между тем, что мы уже знаем, и тем, что мы уже знаем?

P.S. Ведь специально для вас, козл... написали "Охота на Голлума" ("The Hunt for Gollum"). Нет, всё равно горло какое-то лезет.
18.05.24 17:43
2 0

Охота на Горлума командой Арагорна, Гэндальфа и Дедпула.
18.05.24 16:32
1 1

Тут будут ныть, что критики тупые леваки, но по трейлеру видно, что это киноманское эстетство как раз для критиков, а не зрителей, да и длительное вынашивание проектов всей жизни обычно рождает мышь. У фильма будет небольшой культ, конечно.
18.05.24 09:49
2 6

по трейлеру видно, что это киноманское эстетство как раз для критиков, а не зрителей
А мне трейлер зашёл.
18.05.24 12:00
1 4

Как печально, когда идея всей твоей жизни оказывается никому не нужной.
18.05.24 09:47
0 13

запутался в вашей сдельщине
А ещё аккордная оплата бывает... 😁
19.05.24 14:00
0 0

Я просто запутался в вашей сдельщине.
19.05.24 08:33
0 0

Какой никому не нужный набор банальностей))
19.05.24 07:53
0 0

Лучше сделать и не жалеть, или не сделать и не жалеть, чем сделать и жалеть, выплачивая огромные долги после банкротства. Ваш "Апокалипсис сегодня" 😄
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Лучше жить стоя, чем умереть на коленях.
Лучше много раз по разу, чем ни разу много раз.
18.05.24 17:24
0 0

«Продюсеры» прикольнее 😏
18.05.24 15:40
0 1

Я полагаю, что банкротами себя объявляют когда не могут расплатиться по обязательствам - определяется сумма долга и начинается оценка имущества и прочих активов должника.
Но я давно уже в банке не работаю 😉 могу и ошибаться.
18.05.24 15:24
0 1

Да чего уж там. С козырей зайду - "Раба любви".
18.05.24 15:14
0 0

В данной ситуации ты прав. Завтра, в такой же - нет, не прав.
Нет идеальных рецептов, подходящих всем и на все случаи.
Даже ошибки великих ценны. Хотя бы для изучения опыта.
18.05.24 15:11
0 0

он снимал фильмы, чтобы выплатить долги, сделанные во время съёмок «От всего сердца»..
Я тут не очень понял - институт банкротства для того и придуман, чтобы НЕ выплачивать долги, они же списываются, не так ли?
18.05.24 14:26
0 0

Ты прав, сэр Макс, – ухмыльнулся Джуффин. – Ставлю тебе «пятерку» с плюсом, можешь гордиться глубоким знанием человеческой психологии. © 😁
18.05.24 14:25
0 3

Ну, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Лучше сделать и не жалеть, или не сделать и не жалеть, чем сделать и жалеть, выплачивая огромные долги после банкротства. Ваш "Апокалипсис сегодня" 😄
18.05.24 13:23
0 0

История с его банкротством говорит об обратном - лучше не сделать и не выплачивать, чем сделать и остаться с долгами.
Коппола говорил, что на протяжении оставшихся 1980-х и большей части 1990-х годов он снимал фильмы, чтобы выплатить долги, сделанные во время съёмок «От всего сердца».
ru.wikipedia.org

Хорошая производственная комедия, кстати, на тему финансирования - «Продюсеры», 1968.
Дебют Мела Брукса.
18.05.24 12:35
0 3

Ну, лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
18.05.24 12:30
0 10

Жаль. Трейлер впечатлил.
18.05.24 09:47
0 4

Роднянский тоже вчера про него написал: t.me
18.05.24 09:47
0 1

Хороший канал, спасибо.
18.05.24 11:30
0 2

Самое впечатляющее, что смотрели недавно - это "Гражданская война" и "Министерство неджентльменских дел" (войны)", иду на "Каскадера" The Fall Guy Civil War - просто обязательна к просмотру, Must see.
18.05.24 09:44
2 3

спасибо!
26.05.24 21:14
0 0

Каскадеры
согласен с этим отзывом: "Фильм крутой, только что досмотрел. Лёгкий и добрый фильм, самое то, чтобы расслабиться вечером.
Лучше 90% попкорнового кала последних лет."
Гослинг им очистился от остатков розовой краски после "Барби" 😉
25.05.24 17:16
0 1

А вот уже и 4K на раздаче. Быстро!..
Качество: WEB-DL 2160p
Видео: 3840x1600, 23.976 fps, HEVC, ~ 14600 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Дубляж | BR | RUS
21.05.24 15:24
0 0

Я тоже. Поэтому и говорю - ничего общего.
А нынешний я уже посмотрел. Не IMAX, но у нас их и нет 😉 вполне приличная "экранка".
19.05.24 13:44
0 1

Новый фильм - киноадаптация одноимённого телесериала 1980-х.
К предыдущему, 77-года он никакого отношения не имеет 😉
Знаю, но сериал я не смотрел - а вот фильм - раз пять 😉
19.05.24 07:54
0 0

Сейчас вместо поп попкорн.
18.05.24 21:38
0 0

В кино самое главное - это что в зале выключают свет? Понятно... 🙄
Ты знал, ты знал 😄.
18.05.24 18:23
0 0

Мне Stunts 1977 года, который крутили в советском прокате, запомнился тем, что после каждого несчастного случая, когда вся группа сидела фшоке, приходил продюсер и кричал: "Ну, мы будем снимать кино или не будем снимать кино?" и пинками подгонял всех на площадку. Он же потом и оказался главгадом. С тех пор это одна из моих любимых присказок.
18.05.24 17:19
0 1

В кино самое главное - это что в зале выключают свет? Понятно... 🙄
В современных кинотеатрах, в залах стоят камеры. Они находятся чуть выше экрана и снимают общую обстановку, они так же нужны для проверки, считать количество людей в зале и сравнивать их с программой, чтобы выявлять безбилетников. Их иногда можно увидеть по маленькой красной точке. Не бойтесь, запись с них мы можем передать только органам, по запросу. В сеть ничего не уплывёт, поэтому сексом можете спокойно заниматься, если хотите.
fishki.net
18.05.24 17:00
0 1

Или человека в кино зовут, не может решить - идти или не нет?
Смотря кто зовет. Кино тут вообще не важно 😉
18.05.24 16:34
1 1

Включите фильм, посмотрите 15-20 минут, если не понравится - выключите.
Это никак невозможно. Тут многие смотрят сериал, и одна гей-сцена все портит. А потом надо же дальше смотреть 😄.

Новый фильм - киноадаптация одноимённого телесериала 1980-х.
К предыдущему, 77-года он никакого отношения не имеет 😉
Даже названия разные, Stunts и The Fall Guy.
18.05.24 14:45
0 1

Стоит идти только если любишь трюки в кино, кроме трюков ничего интересного нет.
Мне предыдущий, 77-года, очень понравился и запомнился. Так посмотрю однозначно...
18.05.24 13:31
0 2

"Каскадер" отличный.
Жаль, что не отбился 😒 Иду смотреть его на громадном экране, фильм просто создан для IMAXa.
18.05.24 13:13
0 0

Стоит идти только если любишь трюки в кино, кроме трюков ничего интересного нет. Такое кино в 90е просто по ящику крутили.
18.05.24 13:09
2 0

Включите фильм, посмотрите 15-20 минут
Это если Интернет хороший. А если нет и его только на сообщения хватает? 😉
Или человека в кино зовут, не может решить - идти или не нет?

Неужели чужое мнение для вас так важно? У каждого ведь свой вкус и прошлый опыт. Включите фильм, посмотрите 15-20 минут, если не понравится - выключите.

"Каскадер" отличный. Такой олдскульный ромком боевик с шикарной парочкой Госслинг - Блант. И эффекты и трюки сделанные вживую впечатляют. Иногда казалось что cgi, а нет в конце под титры идёт нарезка как это все снимали.
18.05.24 11:15
0 3

А напишите потом, плиз, как Вам Каскадеры, а то никак не могу решить, стоит ли смотреть
18.05.24 09:50
0 0

Да, там классно показали, к чему может привести диктатура левачья.

К сожалению, отзывы в основном плохие...
18.05.24 09:41
1 1

доля идиотов всё же меньше.
Да, их всего лишь 25% - в этом вопросе я целиком доверяю South Park))
19.05.24 07:56
0 0

Не все из них сповна розуму, но доля идиотов всё же меньше.
Сильно сомневаюсь. 😄
18.05.24 18:24
1 3

„Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.“ (с)
Cтолькo нюансов, что если их подсчитать, фраза потеряет свою силу.
18.05.24 18:24
1 1

Последнее - да. Первая часть фразы - нет.
Здесь просто разные "большИнства".
Одно из них (в данном случае) умеет читать и писать, пользоваться интернетом и компьютером. Не все из них сповна розуму, но доля идиотов всё же меньше.
18.05.24 15:19
0 1

Я в таких случаях всегда вспоминаю цитату:
"Не хрен тратить время на занудную фигню или вычурный психоделик" 😄
18.05.24 13:15
0 1

Я в таких случаях всегда вспоминаю цитату.

„Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.“ (с)
18.05.24 10:49
4 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360