Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Мне срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер!

30.12.2020 15:00  29112   Комментарии (210)

Я тоже люблю яйца в мешочек и мне тоже срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер. Кстати, он неправильно произносит это название, по-немецки оно звучит как айершаллензолльбрухштелленферурзахер (три звука переврал).

В испанском Amazon искать было сложновато, но оказалось, что это просто Abridor Separador de cáscara de Huevo (открывашка для яичной скорлупы - скучно звучит, да, в немецком значительно эффектнее, хотя означает, как я понимаю, то же самое).

Я, кстати, яйца не так варю. Я их кладу ковшик в холодную воду (если опускать в кипяток, больше шансов, что скорлупа треснет), довожу до кипения и варю 6 минут. Именно так получается нужная консистенция.

А вы как их варите?

А разбиваете с тупого конца или с острого? Я всегда строго с острого, потому что желток расположен ближе к тупому концу, поэтому когда разбиваешь с острого конца, то сначала съедаешь не очень вкусный белок, а потом уже добираешься до самой мякотки. Если же разбивать с тупого конца, то сначала съедаешь самое вкусное, а потом уныло жуешь белок и послевкусие уже не то.

Черт, как яичка-то вареного захотелось! Но нельзя, я айершаллензолльбрухштелленферурзахер только заказал, его привезут на следующей неделе. А как без него-то? Не, без него нельзя!

Комментарии 210

Я разбиваю сбоку обычно. Вообще, я особо не задумываюсь, с какого конца разбивать.
11.01.21 12:45
0 0

Время варения яйца зависит он высоты над уровнем моря -- при низком атмосферном давлении вода кипит при более низкой температуре, и яйцо должно вариться дольше, чтобы достичь той-же кондиции, что и при номинальном атмосферном давлении 760мм рт.ст. Когда я жил в Монголии (1500м), вода кипела при 95C, и яйца нужно было варить на минуту-две дольше обычного.
31.12.20 20:16
0 3

Зачем высчитывать минуты, мучиться. Алекс, советую купить и сделать обзор на электрическую яйцеварку. Я например уже лет пять пользуюсь вот такой.
www.zauber.ru
Всё чётко. Хочешь в крутую, хочешь в мешочек, хочешь в смятку. Любые параметры. На выходе идеально сваренные яйца. Теперь мне осталось только купить айршал....хер и всё, я готов к блаженному поеданию. 😄
31.12.20 10:00
0 1

Вот проблемы у людей! У меня проще - или вкрутую 12 минут, или в смятку (на названии не настаиваю) - как только закипели снять и вынуть. Яйцо получается горячее, но почти жидкое с тонким слоем белка. Чищу с тупого - там обычно воздушный пузырёк, удобнее. Внутрь хорошо положить кусочек сливочного масла, перемешать ложечкой и наслаждаться ?
31.12.20 09:29
0 1

Способом этого друже-Oblomoffа в первый раз делал свои мидии под сыром. С тех пор варьировался в основном вид сыра, лука и соуса, а технология оставалась неизменной -
прекрасный рецепт)
31.12.20 09:02
0 0

А у меня яйцеварка
31.12.20 04:30
0 0

А у меня яйцедавка
01.01.21 00:23
0 0

И у меня. Но я так жену не называю, вдруг она обидится? 😄
01.01.21 13:52
1 0

Побольше бы тут таких заметок, поменьше бы политики 😄
31.12.20 04:10
1 5

Варю пашот. Выливаю содержимое в слабо кипящую воду и варю 3.5 мин. Потом кладу на поджаренный черный хлеб и посыпаю кусочками свежего острого перца и солью. Можно на хлеб положить кусочек соленого лосося. Ем ножем с вилкой
31.12.20 01:13
0 1

Ролик - просто пытка для ушей. Неужели нельзя сначала поинтересоваться, как произносится название товара, о котором собираешься снимать обзор.
30.12.20 23:37
0 5

6 минут?? Не смотрел видео, так что не знаю, что должно выйти в итоге

Мы с женой на завтрак любим "в смятку" - чтоб белок был твердый, а желток жидкий. Для этого у меня есть эмпирическая формула, работающая емнип от 2 до 6 штук яиц: в холодную воду и на огонь, когда пойдут пузырьки, показывающие, что сейчас закипит - включаю таймер из расчета "по 30 секунд на яйцо + 30 секунд на всех", заливаю холодной водой, пока завтрак сервируется - результат всегда радует
30.12.20 22:34
1 1

Странно... такую штуку года 2 назад приобрел именно с подачи Алекса. Правда, на EBay
30.12.20 22:23
0 2

Яйца хорошо получаются в мешочек обычно на газовой плите. Пробовали варить на простой электрической плите на даче - получаются крутые. На газу обычно в кастрюльке доводишь до кипения и держишь 2 минуты - получается, как надо.
30.12.20 22:13
0 0

Если яйцо сварено всмятку правильно или переварено, то никакие крошки скорлупы мешаться не могут, крошки мешаются только если сопли, но в этом случае и этот аппарат не поможет
30.12.20 21:23
0 1

С соплями - самое вкусное!
31.12.20 11:04
0 0

Смотрю у многих тут возникал вопрос, как правильно засечь время варки айцев.
Пару лет назад на али купил референсное яйцо. Отлично работает. Всем советую.
30.12.20 21:06
0 3

была такая штука.. в Финляндии купил. СЛОМАЛАСЬ!!!!
30.12.20 23:30
0 1

Уже две таких брали на Али. Очень удобно, всегда нужная степень сваренности.
31.12.20 08:06
0 0

За пару лет приняло неприличный вид и опять варим на глаз. Кстати, я тоже за острый конец)
31.12.20 09:08
0 0

Сплошные ретрограды.
1) Разговоры только про куриные яйца. Ни слова про страусиные, гусиные, перепилииные...
2) У яйца как у кольца - начала нет, и нет конца. Я вот разбиваю и начинаю чистить с середины.
3) Пять минут кипения на малом огне. Плюс пять минут остывают в этой же воде. Никакой холодной. Идеально желтый желток и упругий белый белок.
4) Как определить, сырое яйцо, или варёное? Покрутить.
30.12.20 21:01
1 1

перепилииные
перепиленные. провечное слово -- "перепилить"

варёное
вороньи
30.12.20 21:32
0 5

перепил и иные
31.12.20 21:12
0 1

Говорю же - ретрограды.
31.12.20 21:13
0 0

Алекс, прости, что не совсем по теме, не подскажешь, как называется блюдо (суп), который я однажды попробовал в Эль Пуэрто де Санта Мария. Думаю, это какое-то национальное испанское блюдо.
Рисовый суп с морепродуктами, темно-коричневого цвета (внешне на суп Гамбо похож).
Суп - обалденно вкусный!
Или может кто ещё встречал такой суп?
30.12.20 20:37
2 0

Рецепт от Дона Симона

Я пробовал - идеально получается!
30.12.20 20:06
0 0

Рецепт от Дона СимонаЯ пробовал - идеально получается!
Лазерсон недавно яйцо су-вид делал.
31.12.20 05:30
0 1

? ?
31.12.20 10:30
0 0

Супруга, когда варила яйца, всегда кидала в воду зубочистку. Яйца никогда не трескались. В чём цимес - я так и не понял.
30.12.20 20:02
0 0

Может просто незаметно протыкала зубочисткой скорлупу, а для прикола потом типа варила с ней? Это вполне объяснило бы то что яйца не трескались 😄
30.12.20 22:22
0 1

100% не протыкала.
31.12.20 03:16
0 0

Я перед варкой всегда протыкают иглой скорлупу над воздушным мешком. Никогда не трескается. А если треснуло, подсаливаем воду, чтобы белок быстрее свернулся.
31.12.20 11:06
0 1

А шо это такое? если это новый альбом раммштайна, то мне тоже нада
30.12.20 19:57
0 6

вареные яйца - только в салаты или на фаршировку. Пашот и жареные варианты - наш выбор.
30.12.20 19:53
1 1

Для самого стабильного результата, яйца надо варить не в воде, а на пару. Температура пара всегда одинаковая и не надо гадать, как в воде, когда надо начинать отсчет времени - до закипания или после.
30.12.20 19:21
7 0

Температура пара всегда одинаковая
Физику идите учить.
30.12.20 19:35
1 11

Температура пара всегда одинаковая
Спасибо, поржал.
30.12.20 19:44
0 4

А перегретый пар? Или острый? 😉
30.12.20 20:07
0 0

для перегретого нужно давление создавать

125 градусов -- примерно 1 атмосфера. Ни одна сальмонелла не пройдет
31.12.20 02:06
0 1

Я знаю.

1 атмосфера ровно 100 градусов. По определению единиц.
31.12.20 10:48
0 0

Только в кипяток! Так лучше контролировать готовность. 4-5 минут в зависимости от размера яйца для приготовления всмятку (моя любимая степень). А чтобы не лопалось, предварительно протыкаю булавкой дырочку на тупом конце.

Ем всегда с тупого конца. Ваша правда, сначала идёт в основном желток, а на дне белок. Но я уже так привык.
30.12.20 19:07
0 2

Мне срочно нужен айршалленсолбрухстелленверурсахер!
Ну уж пардон, либо срочно - либо такое вот слово.
30.12.20 19:03
0 6

"Иные считают, что лучше смерть, чем немецкий язык. Мне трудно с ходу, без подготовки решить этот вопрос. Тут важно, о какой смерти идет речь. Если о медленной и мучительной... Скажем, лет двести тому назад в Канаде индейцы ловили миссионера, сдирали с него кожу, приносили раскаленной золы, потом кипящую воду, и мало-помалу миссионер... В общем, я думаю, что ему немецкий язык показался бы приятной переменой." (Марк Твен)

Вчера в местном лазарете у больного путём иссечения было успешно удалено из горла тринадцатисложное слово; пациент - немец из окрестностей Гамбурга. К сожалению, хирурги, полагая, что он носит в себе целую панораму, неправильно определили место для разреза, вследствие чего больной скончался. Этот трагический случай произвёл в города тяжёлое впечатление.
Текст этой заметки подводит меня к самой интересной и поучительной части моей темы - к вопросу о длине немецких слов. Иные из них так длинны, что их видишь в перспективе. Вот несколько примеров:

Freundschaftsbezeiigungen.
Dilettanleiiaufdringlichkoiton.
Stadtverordnetenversammlungen.

Этого уже не назовёшь словами - это алфавитные процессии. К тому же они не какая-нибудь редкость. Разверните любую немецкую газету, и вы увидите, как они торжественно маршируют через всю страницу, а при некотором воображении увидите знамёна и услышите духовой оркестр. Как бы скромны ни были сами по себе речи, подобные слова придают им воинственное звучание. Я большой любитель курьёзов, и когда мне встречается подобный интересный экземпляр, я набиваю его и ставлю за стекло. У меня уже собралась ценная коллекция. Дубликаты я пускаю в обмен и таким образом её пополняю. Вот несколько забавных экземпляров, которые мне удалось приобрести на распродаже имущества одного прогоревшего коллекционера:
Generalstaatsverordnotenversaiamlungen.
Altertumswissenschaften.
Kinderbewahrungsanstalten.
Unabhangigkeitaerklarungen.
Wiederherstellungsbestrebungen.
Waffenstillstandsunterhaltungen

Конечно, когда такие грандиозные горные цепи тянутся через всю страницу, они облагораживают и украшают литературный ландшафт, - но вообразите, каково приходится неискушённому новичку, когда они преграждают ему дорогу; он не может ни проползти под ними, ни перевалить через них, ни проложить в них туннель. В смятении он кидается к словарю, но и словарь бессилен ему помочь. Словарь должен же где-то провести черту, он знать не хочет подобных словообразований. И он, конечно, прав. Эти длинные штуки едва ли можно считать словами, это скорее словосочетания, и человека, их придумавшего, следовало бы убить.
\Забытая классика. Марк Твен: Об ужасающей трудности немецкого языка\
30.12.20 18:49
0 6

Нифига себе, собрались тут сибариты яичные.
30.12.20 18:38
0 8

Алекс, а рецепты Обломова не смотрел? давно хотел тебе посоветовать
смотрю уже года 3 периодически, много годного и без лишних понтов
30.12.20 18:35
1 1

Фигня этот ваш айершаллензолльбрухштелленферурзахер. На мой вкус, в яйцах в мешочек, желток должен быть чуть прихвачен, а в середине оставаться вкусная мякотка. И, да, я адепт тупого конца - по моему скромному мнению (ИМХО), так вкуснее)))
30.12.20 18:26
0 2

Лет пятнадцать, если не дольше, использую яйцеварку (не скажу, которое по счёту сейчас стоит на кухне). Устройство копеечное, нужная кондиция яиц (всмятку ... крутое) получается в зависимости от уровня воды в стаканчике, звуковой сигнал извещает о готовности. Чистятся легко и быстро.
Ем с тупого конца, т.к. в яичной подставке (держалке?) лучше держится острым концом.
30.12.20 18:08
0 4

С вами не согласны авторитеты
30.12.20 18:41
0 0

Для меня загадка, почему чем больше яиц варишь в пароварке, тем меньше воды надо наливать.
30.12.20 21:27
0 0

Лет пятнадцать, если не дольше, использую яйцеварку
Аналогично. Потратил время на чтение всего что выше чтобы с удивлением добраться наконец до коммента владельца яйцеварки 😄 Слегка в шоке если честно - тут ведь и автор и публика те ещё технари и просто люди любящие всякие высокотехнологичные и просто любопытные гаджеты, а яйца до сих пор варят в кастрюльках! 😄
30.12.20 22:58
0 1

Объём, занимаемый паром уменьшается, т.е. время полного испарения увеличивается (давление и температура меняются непринципиально). В общем-то, школьный курс физики, никаких премудростей - элегантный таймер. Единственный недостаток - приходится самому под себя дополнительно подкалибровать желаемые уровни, т.к. отличаются и атмосферные давления (для эстетов и гурманов), и, немногим важнее, напряжение сети, и самое главное, какую степень готовности яйца считать всмятку, а какую - в мешочек.
30.12.20 23:01
0 0

Для меня загадка, почему чем больше яиц варишь в пароварке, тем меньше воды надо наливать.
Ну, могу предположить что чем больше яиц, тем меньше оставшийся объём резервуара и образующийся пар имеет бОльшую температуру? Но это не точно(с) 😄
30.12.20 23:01
0 0

Мне кажется, Алекс однажды рекламировал яйцеварку (по-моему, на 4 яйца). Но сейчас из моих знакомых не осталось никого, кто бы варили яйца в кастрюльке. Все сначала смеялись и издевались надо мной, а потом сами покупали.
30.12.20 23:03
0 0

6 минут это супермного. 3,5 минуты кипения, как практика показала.
30.12.20 18:06
0 2

C0 сырое останется.
30.12.20 18:39
0 0

СО 3,5 минут. 6 минут вкрутую. Засекаю с момента закипания.
30.12.20 19:56
0 0

От скорости закипания и от изначальной температуры воды это всё очень сильно зависит.
31.12.20 13:19
0 0

Не прикол, не издевательство. Яйцо аккуратно разбивается в стакан, где находится 150 примерно миллилитров воды, и на 1 - 1.5 минуты - в микроволновку, в зависимости от размера яйца. Все, яйцо Ашот - пашот готово.
30.12.20 17:42
0 1

А микроволновку кто потом отмывает?
30.12.20 18:16
1 0

30.12.20 18:27
0 1

Вашпе-то, если его предварительно разбить, как я и сказал, и в воду опустить, то ничего, кроме стакана, отмывать не придется. Многократно проверено.
30.12.20 19:02
0 0

Я кипячу чайник, наливаю кипяток в жаропрочную плошку. Потом в этот кипяток разбиваю яйцо. Оно сразу схватывается и уже не расползается. Ну и ставлю в микроволновку на 40 секунд. Всё - пашот готов.
30.12.20 19:21
0 0

А я люблю белок! И разбиваю с тупого конца. Желток жидкий люблю, а вот если уже подварился, то нет.
30.12.20 17:28
0 2

Не по-гусарски 😄)))
30.12.20 17:13
0 4

Тоже сразу вспомнил этот эпизод )). И никаких "захеров" не нужно.
30.12.20 22:36
0 1

30.12.20 17:10
0 5

главное чесъна по-больше, будет просто песня
30.12.20 17:47
0 0

вот это правильный рецепт. уксус кстати необязателен, но тогда надо раскрутив воду хорошую воронку сделать.
30.12.20 20:11
0 0

Я кладу яйца в холодную воду, довожу до кипения и жду 60~120 секунд. Две неопределенности: время закипания воды и размер яйца, так что успех нестабильный.
30.12.20 17:02
0 0

время закипания воды и размер яйца
Размер яйца всегда должен быть большой. Мелким яйцом не успеешь насладиться, как оно уже кончилось. Мелкое яйцо нужно пускать на блинчики.
OLA
30.12.20 17:53
0 6

С тупого конца яйца аккуратно делаю дырочку - там пузырь воздуха, после чего кидаю яйцо в кипящую воду и варю 5 минут для С1 и С2 или 6 минут для С0. Получаются "в мешочек".
И никогда не трескаются.
Устройства для делания дырочки продаются на Али. Но я сам сделал - там элементарная конструкция.

Вот типа такого
aliexpress.ru
30.12.20 16:54
0 0

В прошлом году мы снимали квартиру в Австрии, там был похожий айерштехер среди столовых приборов, но без иголки (видимо, уже сломали). У меня заняло кучу времени найти в инете, что это такое. По каким словам я только не искала. К счастью, на нем было название торговой марки, но эта фирма выпускает кучу всяких вещей для кухни. Но в конце концов я разгадала эту загадку и была очень горда собой. 😄
30.12.20 23:32
0 0

За 6 минут супер крутое яйцо получается. В мешочек 3,5 минут варю.
30.12.20 16:42
0 2

На вкус и цвет все яйца - разные.
30.12.20 16:49
0 0

Самый крупный сорт, но в мешочек - это сваренный белок, но жидкий желток так же?
30.12.20 17:00
0 0

Именно так у меня и получается.
30.12.20 17:06
0 0

Именно так у меня и получается.
Вот, кстати, тоже удивлен. Варю, после закипания, 4 минутьі. И то, иногда, перевариваю.
(задумчиво) Наверное, испанские курьі несут какие-то особенньіе испанские яйца... ))

У меня тоже так. 3 минуты - белок-сопли. 4 - уже желток схватываться начинает. СО 3,5 минуты и идеальный мешочек.

По русски - яйцелом?
30.12.20 16:37
0 2

Я кладу яйца в холодную воду, после закипания выключаю плиту, жду минут 8-10, потом ем. Мне кажется, что так яйца получаются вкуснее. Или не кажется. )
30.12.20 16:29
0 1

30.12.20 16:26
0 5

И это называется полезная вещь, лежал от смеха после просмотра видео, более ненужную фиговину для кухни тяжело представить.
30.12.20 16:24
0 0

Ты чо такой напряженный? (с)
30.12.20 16:49
0 1

а как без неё???
30.12.20 16:58
0 3

а как без неё???
В яйцеудержателе по обуху параллельного столешнице столового ножа резко и аккуратно бъете вилкой. Настолько резко, чтобы нож дошёл до противоположного края скорлупы, но настолько аккуратно, чтобы "крышечка" яйца тёще в глаз не попала. Кажется Соломин в Шерлоке демонстрировал в первой серии. И кстати, пустая овсянка с яичком с жидким желтком - вполне себе блюдо на завтрак, практиковал года два. Только солью надо посыпать в смеси с глутаматом натрия.
30.12.20 17:13
0 1

Только солью надо посыпать в смеси с глутаматом натрия.
То бишь проще говоря - посыпать "Вегетой" 😉
(по крайней мере я так делаю почти каждое утро много лет и пока что жив!)
Только сыплю я её не на само яйцо, а на белый поджаренный тост со сливочным маслицем, а на яйцо (вкрутую, не всмятку конечно) - майонез, прикольнее всего со вкусом горчицы 😄))
30.12.20 20:09
0 0

??
30.12.20 20:13
0 0

Не, я при тёще яйца в мешочек не употребляю.
30.12.20 22:33
0 0

Еще, сразу после варки держу их под холодной струей воды, чтобы легче чистилось. Ну и с майонезом и солью. Иногда с соевым соусом.
30.12.20 16:15
0 4

На всякий случай, быстрый способ очистить вареное яйцо:
30.12.20 16:11
0 12

Уелльс тоже может
Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch
30.12.20 16:02
0 1

Уелльс тоже может
Герберт?
30.12.20 16:38
3 1

В свое время я это достаточно сносно выговаривал. После нескольких просмотров вот этого:

30.12.20 17:53
0 2

стыдно не знать географию родной уэльщины!
30.12.20 18:07
0 0

Почему к пению допустили человека с выбитыми зубами?
30.12.20 19:37
0 0

Уелльс тоже может
Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch
Это заговор работников почты! Конверты нужны минимум А4, лучше - больше, дорогие. Посылки можно постоянно "терять" - "наверняка адрес неправильно написали"...

Вот с туризмом там не очень, наверно... "Дайте билет в... Этот, как его там... Llan... Да, блин... А, точно, давайте лучше до Даблина."
30.12.20 21:42
0 2

на острове там еще есть какой-то марганцевый карьер, давно хотел до него доехать, поковыряться.
31.12.20 02:08
0 0

Почему к пению допустили человека с выбитыми зубами?
К продюсеру раннего Шуры у тебя такие вопросы не возникали?
31.12.20 10:21
0 0

К продюсеру раннего Шуры у тебя такие вопросы не возникали?
Так у него только один был выбит. А, как известно, один раз — не три-два-раз.
31.12.20 13:40
0 0

…сто лет тому назад дедушка нынешнего императора, тогда ещё наследник престола, завтракая, разбивал ножом варёное яйцо с тупого конца и порезал себе палец.
В тот же день император, отец пострадавшего принца, издал указ, который под страхом смерти запрещал гражданам Лилипутии разбивать яйца с тупого конца.
С того дня всё население страны разделилось на два враждебных лагеря – остроконечников и тупоконечников.
OLA
30.12.20 16:01
1 4

Алекс, очень подробно описал как варишь и употребляешь яйца. Но что ты делаешь с бульоном из под яиц?
30.12.20 15:59
0 5

Разливаю по бутылкам и замораживаю.
30.12.20 16:48
0 9

Разливаю по бутылкам и замораживаю.
И потом продаешь?
30.12.20 17:08
0 0

Нет, это я крыжовнию брою и продаю как виноград. А бульон из-под яиц я размораживаю и пью долгими зимними вечерами.
30.12.20 17:54
0 3

"Бреешь", наверное. Паяльной лампой быстрее выходит 😄
30.12.20 18:23
1 2

"Бреешь", наверное.
В оригинале именно "брою". Местечковое произношение.
30.12.20 18:26
0 2

Это наглость. Его надо отдавать в благотворительных целях. В Африку.
30.12.20 19:32
0 0

30.12.20 15:52
0 3

Надо добавить в воду немного соли - если яйцо и треснет, белок не вытечет наружу.
30.12.20 15:49
0 2

Увы, эта старая легенда много раз доказывала свою полную несостоятельность. Еще как вытекал, запросто.
30.12.20 16:47
0 2

"Немного" - это сколько? Я всегда тупо добавляю чайную ложку, ни разу не вытекало, даже если яйцо с размаху кинул (в кипяток), и оно треснуло по всему экватору.
Почему в кипяток? Да потому что в электрочайнике быстрей воду вскипятить, чем на плите ждать пока закипит. Весь процесс заметно ускоряется.
30.12.20 17:23
0 0

А ещё в кипяток надо класть, если хочешь сварить в микроволновке. lleo.me
30.12.20 18:22
0 1

Я всегда тупо добавляю чайную ложку, ни разу не вытекало, даже если яйцо с размаху кинул (в кипяток), и оно треснуло по всему экватору.
много соли не бывает, но может быть зависимость от мягкости воды. последние 40 лет - столовая ложка соли вне зависимости от геолокации 😄
в миску/стакан с водой чайную ложку уксуса и в микроволновку - идеальное яйцо-пашот
если это работает в лучших ресторанах почему не должно работать так-же дома хз
30.12.20 23:09
0 0

Да, от воды может зависеть. Но про "полную несостоятельность", это, конечно же, не так.

А по поводу микроволновки - есть у меня один рецептик приготовления яиц внутри оной "на сухую". Но тут без поэтапных фоток не обойтись. Попробовал сейчас словами расписать (даже для себя), не получилось. Хотя всё просто вроде бы 😄
31.12.20 07:00
0 0

Вы, Алекс, злобный блефускуанец.
30.12.20 15:44
0 8

(скромно потупившись) Есть во мне это...
30.12.20 16:47
0 1

айршалленсолбрухстелленверурсахер
30.12.20 15:42
0 7

И как это переводится? По началу - что-то летучее. Гусь? Конец напоминает нем. Bolzen - короткая стрела.
30.12.20 15:52
0 0

30.12.20 15:58
0 0

И как это переводится?
Флюгегехаймен - крылатый (летучий) сюрприз*

---------------------------------
* слово, которое герой фильма сумел выговорить вместо упомянутого на бумашке стоп-слова.
А что написано на бумажке - тайна и для написавших, видимо. События происходят в Амстердаме, к волонскому данное слово отношения не имеет, возможно, это просто набор диковинных для американцев европейских надстрочных значков, которыми те непонятно зачем уродуют американский алфавит.
30.12.20 16:02
0 2

Bolzen - короткая стрела.
скорее штырь.
30.12.20 20:06
0 1

скорее штырь.
"И ты прав, и ты тоже прав"
Armbrustbolzen, например, что-то среднее
30.12.20 20:32
0 0

Armbrustbolzen, например, что-то среднее
Больцен - болт. Арбалетный болт.
31.12.20 03:49
0 0

Больцен - болт
Болт на немецком - Schraube. Болт обязательно с резьбой, а Bolzen - может иметь резьбу.
31.12.20 10:35
0 0

Болт на немецком - Schraube.
Браво!
А арбалетный болт? Который и по-русски называется арбалетный болт.
31.12.20 18:51
0 0

Я наливаю горячую воду из-под крана (+60С), кладу в неё яйца, на газовой плите довожу до кипения - и готово.
30.12.20 15:40
0 1

Можно проще:
Eierköpfer или Eieröffner

Но, согласен, не так прикольно.
30.12.20 15:39
0 2

Eierköpfer или Eieröffner
не так однозначен. Кольцевые "гильотинки", например, тоже можно так назвать. Типа WMF -овской по ссылке от surus
30.12.20 15:56
0 0

Айер-шаллен-золль-брух-штеллен-ферурзахер.
Создатель ожидаемого места разлома яичной скорлупы.
За что люблю немцев - с их названиями не нужны аннотации.
30.12.20 15:33
0 10

Как названия книг бывают: "Hашествие вампиров в Китеж-граде или как боец Драконьего Клинка спас дочь Вастелина Таверны и весь Китеж Град тоже потом спас в третьей части".
30.12.20 15:52
0 10

Как названия книг бывают:
Пробелы убери - получится на немецком.
30.12.20 15:55
0 13

Кстати, мегя это и в немецких вариантах названий иностранных фильмов в 80х умиляло.

"Человек в ярости", "Двое сводят счёты", "Волк преследует зайца" (мультфильм многосерийный)

Но с пробелами, да.
30.12.20 16:10
0 0

про волка и зайца догадался... а остальные можно озвучить в оригинале?
30.12.20 18:25
0 0

"Иные считают, что лучше смерть, чем немецкий язык. Мне трудно с ходу, без подготовки решить этот вопрос. Тут важно, о какой смерти идет речь. Если о медленной и мучительной... Скажем, лет двести тому назад в Канаде индейцы ловили миссионера, сдирали с него кожу, приносили раскаленной золы, потом кипящую воду, и мало-помалу миссионер... В общем, я думаю, что ему немецкий язык показался бы приятной переменой." (Марк Твен)
30.12.20 18:47
0 6

. а остальные можно озвучить в оригинале?
про двоих - это Дуэль на Миссисипи, кажется, а про Яростного не помню, вестерн какой-то.
30.12.20 18:58
0 0

Только с тупого. Сначала менее вкусное и предвкушение, а потом уже смак.
Кстати, меня всегда удивляла и интересовала процедура поедания яйца всякими европейцами в кино, когда я был маленьким. Все помнят? Они не разбивают скорлупы. Им либо подают со срезанной верхушкой, либо они сами срезают специальным ножичком. И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
30.12.20 15:21
0 20

И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
Born in the USSR 😄
30.12.20 15:49
0 7

Нам не показывают как они выгрызают белок из верхушки.
30.12.20 15:53
0 5

И вот тут я думал - а тот белок, который в верхушке остался - он что, ПРОПАДЕТ?!
Ну нам же рассказывали, что рабочие в странах капитала недоедают. Вот тот кусок яйца они и не доедали, например.
30.12.20 16:01
0 11

Моя жена (японка) не знала, как есть вареные яйца, пока не встретилась со мной 😄
30.12.20 17:15
1 3

"Как? Есть вареные яйца?!" 😄
Дикий народ эти островитяне...
30.12.20 18:15
0 1

Вооот! У меня тоже обычно эта мысль возникает (и глядя на это видео тоже) - белок же пропадает!
Bor
30.12.20 19:02
0 1

Моя жена (японка) не знала, как есть вареные яйца, пока не встретилась со мной ?
Так вот чем ты её очаровал.
31.12.20 10:14
0 0

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания? Для меня это загадка

Я делаю так - специально обученной канцелярской кнопкой (висит на магнитике) делаю дырочку в яичке, и бросаю в кипяток, включаю таймер на 5 минут, вытаскиваю - ни разу никто не лопнул
30.12.20 15:21
0 2

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания? Для меня это загадка
"ОН просыпается, забредает на кухню. На кухне ОНА стоит перед плитой, на
которой стоит кастрюлька с яйцами.
Он:
- Что у нас на завтрак?
Она:
- Любимый, ВОЗЬМИ меня прямо здесь и сейчас!
Он, оторопев от приятной неожиданности, с удовольствием повинуется и
имеет её прямо на кухонном столе.
Потом, тяжело дыша, спрашивает:
- А чего это ты это вдруг?
Она:
- Да вот, таймер для варки яиц сломался...."
30.12.20 15:26
3 21

Стоять над водой ждать момента закипания?
Ну вообще не для варки яиц, но я использую обычный икеевский кулинарный термометр на шнуре - ставлю на 95 градусов, запищало, значит сейчас закипит.
30.12.20 15:27
0 0

Бежать по звуку ставить таймер? Не барское это дело
30.12.20 15:31
0 0

ВОЗЬМИ меня прямо здесь и сейчас
Напомнило историю про пару, которую воскресным утром привезли в больницу - его с сломанным членом, её с круглым ожогом на спине. Оказалось, мужчина жарил блины, дама расчувствовавлась и решила сделать ему приятное ртом, ну а тому надо было переворачивать на сковороде блин...
30.12.20 15:32
0 1

Телефон под руками? Говоришь: "окей гугел, поставь таймер на 6 минут" ))
30.12.20 15:55
0 0

"ок гугл, проверь, закипела вода или нет"
30.12.20 16:34
0 1

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания?
Ну, например, после закипания включить таймер для конфорки?
30.12.20 16:46
0 0

так момент закипания отследить надо, вот в чем цимес

Вдруг в интернете кто-то не прав, а ты стоишь ждешь закипания..
30.12.20 16:55
0 0

Как можно отследить эти самые 6 минут с момента закипания? Стоять над водой ждать момента закипания?
Да.
30.12.20 17:06
0 0

советская закалка
30.12.20 17:09
0 1

его с сломанным членом,
Вай-вай-вай...
А как ему туда кость вживили? )))

Там, кстати, у нее еще черепно-мозговая травма. В анекдоте.
Последовательность: девушке на спину падает блин, она кусает парня за член, он, автоматически, бьет ее по голове сковородой.

Зависит от кастрюльки, плиты, яиц - факторов тьма!

Я обычно проснувшись, достаю из холодильника нужное количество яиц для варки (чтобы не треснули) и включаю плиту без кастрюльки! Совершив моцион, в ёмкость загружаю яйца, заливаю холодной водой и на уже разогретую конфорку. Закипают моментом, а дальше на помощь приходит простейший кухонный икеевский таймер, ровно 6 минут, не больше. Пока осечек не было.
30.12.20 18:48
0 1

"включаю плиту без кастрюльки"

Челябинск?
30.12.20 18:52
0 0

А как ему туда кость вживили
Он был морж.

А как ему туда кость вживили?
"Да здравствует король!"

Телефон под руками? Говоришь: "окей гугел, поставь таймер на 6 минут" ))
“Привет, Сири” же!
31.12.20 02:00
0 0

Напомнило историю про пару
А мне - рассказ "Бытовая травма" из "Баек скорой помощи".

Круче. Нижневартовск.
01.01.21 07:18
0 0

просто прекрасное стоп слово, сразу евротур вспоминается.
30.12.20 15:16
0 3

Хорошая штука, тоже заказал. Правда приедет только 15 января. Хочу вот такое на завтрак приготовить:

Даже яйцеварку специально прикупил)
30.12.20 15:14
1 2

"Понял, что на падишаха не тяну. И
тут мне стало так страшно, так страшно..."

Сорри, просто музыкой навеяло 😄
30.12.20 15:24
0 0

"Понял, что на падишаха не тяну. Итут мне стало так страшно, так страшно..." Сорри, просто музыкой навеяло 😄
За неимением черной икры, попробую сделать с щучьей. Тоже должно быть вкусно.
Собственно, хочу жену удивить )
30.12.20 15:38
0 1

хороший рецепт, надо попробовать. А то всё на булку, на булку
30.12.20 17:45
0 2

Куриный яйцца плюс рыбий яйцца — перебор, однако!
30.12.20 19:28
0 1

6 минут яйцо в мешочек?
30.12.20 15:12
0 8

Ага. Очень многое зависит от самих яиц и размера ковшика. В Москве я яйца до такого же состояния 3 минуты варю.
30.12.20 16:45
0 0

Вот я тоже удивился. У меня получается 1.5 минуты до "в мешочек" если положить в холодную воду...
Яйцо из холодильника, холодная вода 0.5 л , 1.5 минуты от закипания.
Яйцо С0
30.12.20 16:58
0 2

Немцы любят соединять несколько слов в одно.

Вообще то тут три слова.
Аяшален (скорлупа)
Зольбрухштэлен (место где должно ломаться)
Ферурзахер (причина)

ЗЫ у меня такой же, прекрасная вещь. Самый лучший край делает. Чистый и не рваный.
30.12.20 15:10
1 2

Еще есть вот такой, но мне он не так нравится. Края получаются рваные.
Принцип действия, как ножницы сжимаешь и вылезают эти острые шипы. Как диафрагма примерно 😄
www.wmf.com
30.12.20 15:13
0 0

Вообще то тут три слова.
Вообще-то здесь их шесть 😄
Eier-schalen-soll-bruch-stellen-verursacher
30.12.20 15:14
0 6

Еще есть вот такой, но мне он не так нравится. Края получаются рваные.
И нет элегантного физического принципа. 😄
30.12.20 15:17
0 0

Eierköpfer
не так однозначен. Кольцевые "гильотинки", например, тоже можно так назвать. Типа WMF -овской по Вашей ссылке
30.12.20 15:46
0 0

Предлагаю компромиссный вариант: три слова, первое составлено из 2-х, второе - из 3-х корней и последнее - только из одного.
30.12.20 18:46
0 0

Какие-то эстеты тут собрались. Я вставляю сваренное яйцо в стопку, оббиваю верх чайной ложкой, а потом колупаю пальцами. Да, получается неровно, зато дёшево. А вам так вообще уже флюгегехаймен подавай.
30.12.20 19:12
0 1

Что-то на смартфоне в портретной ориентации это замечательное слово в заголовке обрезается. Совсем немножко.
30.12.20 15:06
0 1

А разбиваете с тупого конца или с острого?
Этот холивар уже неактуален 😄

Eierschalensollbruchstellenverursacher - нормальное слово, чего всех оно так удивляет? (Я, после 22 лет в Германии) 😄
30.12.20 15:05
1 6

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
30.12.20 15:28
0 4

Про закон читали уже, наверное. 😄

Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgabenübertragungsgesetz

Официально самое длинное слово в немецком.
30.12.20 15:34
0 5

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
Это - после 22 лет в Исландии.
Иначе только Фигвыуменятутполетаете выходит.
30.12.20 15:38
0 9

Нет, для этого нужно столько же прожить в Исландии.
Или хотя бы придумывать названия продуктов для Икеи
30.12.20 15:38
0 4

Ага, очень хорошо отражает бюрократию 😄
30.12.20 15:53
0 0

Официально самое длинное слово в немецком.
А как же копия орденского свидетельства о получении почётного креста вдовой капитана второго ранга?

Вроде бы, это было самым длиным словом.

Или хотя бы придумывать названия продуктов для Икеи
этим Ктулху занимается
30.12.20 15:54
0 0

Про закон - официальное реально используемое слово в языке. Вот первая десятка.
А так - берёте Donaudampfschiffahrtsgesellschaftskapitän и приделываете к нему сзади всё, на что фантазии и сил хватит 😄
30.12.20 16:07
0 1

Ктулху еще после первого раза не ушел
30.12.20 16:40
0 0

Ну и чего вы к Икее прикопались.
Нормальные слова (после 7 лет проживания в Швеции).

Там даже система есть businessrevisor.ru
30.12.20 16:47
0 2

ха, я тоже в 98 приехал...
30.12.20 17:15
0 0

И я..

нас тут много однако! А зачем приехали? Я в ВУЗ поступать

Вы сейчас до "МГИМО финишед" договоритесь.

Или выясните, что в одном ВУЗе учились. Что тоже хорошо.

А если без шуток, то очень уважаю людей, которые уезжают на учёбу и растут профессионально.
30.12.20 18:01
0 2

а после скольки лет в Уэльсе Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch выговорится? 😄)
30.12.20 18:03
0 0

а после скольки лет в Уэльсе Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch выговорится? 😄)
в этом случае время адаптации измеряется пинтами выпитого виски...
30.12.20 18:39
0 0

ха, я тоже в 98 приехал...
И я..
Понаехали....
:)

Я учился немного в Ганновере, но в основном в Бремене
30.12.20 20:32
0 0

нас тут много однако! А зачем приехали? Я в ВУЗ поступать
на ПМЖ. Решил второй раз не учиться, закончил два языковых курса (от арбайтзамта и Otto Benecke Stiftung) и через год пошел на работу по специальности.

А в Бремене у меня сейчас сын учится 😄

класс! Что учит?

Digitale Medien

да, вроде у нас это неплохо преподают. Вообще ВУЗы неплохие, несмотря на репутацию

в Вы наверное и имя того самого вулкана выговорить можете?
Эйяфьядлайоукюдль который? Йоукюдль это ледник, а по сути это выходит что-то типа «горанаостровеуледника». Там этих йокюдлей... у меня свадьба была у Бредамеркурйокюдля, недалеко от Йоукюдльсарлоуна, вот это я не сразу выговаривать научился. Сложности добавляет, что в русском все эти места пишутся обычно несколько по-разному - то йокуль, то йокюдль, то йоукудль. По сути то одно слово, но кто как услышал, так и записал ?
31.12.20 08:46
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360