Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Небриллиантовая рука

27.12.2024 11:25  9655   Комментарии (140)

Кадр из фильма "Небриллиантовая рука"

Под НГ недорогих россиян порадуют новой кошмарной перелицовкой старой классики - "Небриллиантовая рука". Причем эти негодяи сначала хотели актеру Воробьеву с помощью дипфейка пририсовать лицо Андрея Миронова, но потом все-таки поняли, что это будет слишком даже для совершенно ополоумевшего российского кинематографа.

В картине появляется персонаж из «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая, контрабандист Геша Козодоев. В новой версии его сыграл Алексей Воробьев. По данным издания, создатели проекта планировали заменить лицо певца на Миронова с помощью дипфейка в финальном монтаже.

Как отмечает «Бюллетень кинопрокатчика», после предварительного просмотра монтажа руководство ТНТ отказалось от использования искусственного интеллекта.

Сюжет комедии рассказывает о том, как Семен Семенович Горбунков отправляется в путешествие на круизном лайнере. В последнем иностранном порту — старом Дубае — ему накладывают гипс контрабандисты. В ремейке Горбунков везёт в страну не бриллианты, а новые смартфоны, фены Dyson и прочие товары. (Отсюда.)

Ну и зацените уровень кринжатинки:

27.12.2024 11:25
Комментарии 140

Героически с женой посмотрели почти до середины. Глупо, редко смешно, перенапихано продакт плайсмента, к пародированию "Бриллиантовой руки" добавили что-то вроде пародии на "Люди в черном" - в результате сильно вырос объем, но не качество. Выключили, стёрли.
01.01.25 16:58
0 0

В очередной раз подтвердилось - нельзя судить по трейлеру. В итоге получилось вполне неплохо, особенно как одноразовое новогоднее развлекалово. Многие сцены развернули и дополнили, наполнив новыми смыслами. Много отсылок и стеба над другими фильмами. И даже зубы пару раз показали, высмеяв величие импортозамещения и прочие скрепные глупости.
01.01.25 09:49
3 2

Козодоев в исполнении Воробьёва как-то сильно смахивает на Навального. К чему бы это? Специально или случайно?
31.12.24 21:21
0 0

"Бриллиантовая рука" - любимый фильм с детства; я уже не первый год как злой, я теперь вообще в ярости.
Эти уроды такими темпами и до "Гаража" доберутся, только вместо великих актеров будут говнопаяцы
29.12.24 12:38
0 0

Да уж.
А вот тут в клипе ребята неплохо постебались на советской теме:



Мне зашло, вот прям хорошо зашло.
27.12.24 16:57
1 1

Хорошо. Но стёба по совку тут явно нет.
27.12.24 19:59
0 0

Я вот прям загорелся желанием посмотреть этот шедевр. Загипсовывать смартфон в руку да еще и В КОРОБКЕ...
27.12.24 16:19
0 2

еще и В КОРОБКЕ...
New, never opened, still in original box.
27.12.24 16:49
1 3

А вот ещё один кадр, из другого фильма... 😁
Скачал «Гладиатор 2 / Gladiator II» (2024) WEB-DLRip от MegaPeer. Смотрю.
В 23:30 толпа скандирует: Акаций! Акаций! Акаций! А если включить субтитры...
Ну как тут не вспомнить знаменитое «Все мы вышли из гоголевской „Шинели“» 😀
27.12.24 16:18
1 3

Акакий Акакиевич!
Попробуй вслух прочитать не засмеявшись 😄
Спустя 30 лет после смерти Максимуса на престол Рима взошли властолюбивые имперцы Каракалла и Гета. Тем временем полководец Марк Акакий (Педро Паскаль) захватывает последний свободный город в Нумидии, где берет в плен Луция (Пол Мескал), не подозревая, что это - потерянный много лет назад сын его жены Луциллы (Конни Нильсен) и законный наследник римского престола.
29.12.24 16:00
0 1

Акакий Акакиевич!
27.12.24 17:30
1 2

Зачем в это Ридли Скотт полез непонятно совершенно!

Практически совсем никчёмный фильм.

И то, что Дэнзел Вашингтон за роль в нём получил номинацию на "Золотой глобус" не скрашивает ситуацию. Да и по игре ничего особенного он там не показал.
27.12.24 17:08
0 1

Чем больше будет запомоена совковая "классика", тем лучше.
Русскосовковый мир сам себя покрывает фекалиями.

Жаль, что Бекмамбетов не успел снял вслед за "Иронией судьбы-2" ещё фильмы "Иван Васильевич меняет что-нибудь 2", "Гараж - 2", "Парнишки" римейк "Девчат", "Офицеры-2"...
27.12.24 16:17
5 2

Уж на что Бэдкомедиан отстоен, но...
Не считаю, что он отстоен. Многие (хотя и не все) обзоры весьма забавны, мне их интересно смотреть.
28.12.24 17:23
0 0

Ирония судьбы. Продолжение - вполне себе крепко сделанный новогодний фильм в жанре советского оригинала. И это отдельная история, а не ремейк. Что с ним не так? Не шедевр конечно, но и не ужас-ужас, как например ремейк Кавказской пленницы.
Кавказская пленница сама по себе пошлый плагиат. Только люди, которым простительна ностальгия как часть натуры, могут её тепло вспоминать.
Но да, римейк просто пошлость в кубе.

ИС-2 - херовый фильм, как, например, и весь цикл "Ёлок". Уж на что Бэдкомедиан отстоен, но он хорошо по ним прошёлся, по делу.
28.12.24 11:52
1 0

Жаль, что Бекмамбетов не успел снял вслед за "Иронией судьбы-2" ...
Ирония судьбы. Продолжение - вполне себе крепко сделанный новогодний фильм в жанре советского оригинала. И это отдельная история, а не ремейк. Что с ним не так? Не шедевр конечно, но и не ужас-ужас, как например ремейк Кавказской пленницы.
28.12.24 02:39
0 1

Галимый стеб, не над классикой, а над современным российским кинематографом, о котором либо ничего, либо...
Есть хорошее кино, есть плохое, есть Болливуд и есть кинематограф РФ
С шутками на злобу дня и, возможно, тоже злыми... относительно. Это не Кавказская пленница - 2. Ничего всерьез.
27.12.24 16:12
2 3

Неописуемо тупо и омерзительно!

Но вот так год назад пользователь твоего сайта vlad18 охарактеризовал прошлую попытку спародировать классику (на скрине). Я не то чтобы полностью с этим соглашусь. Но тогда это было почти терпимо. Хотя я рекомендовать всё равно не стал бы. А сейчас вот прямо совсем кошмар. Физически это смотреть становится невозможно!!!
27.12.24 15:47
1 2

Даже приобрёл от того, что ничего не потерял. 😄
27.12.24 17:06
0 2

твоего сайта vlad18 охарактеризовал прошлую попытку спародировать классику
И получил одни минусы, оставшись в одиночестве.

Кстати, когда выложили версию с Киркоровым, попробовал пересмотреть и не смог.

Хотя я рекомендовать всё равно не стал бы.
Пожалуй, да, тот, кто этого не видел, ничего не потерял.
27.12.24 16:47
1 1

"Вот, все говорят, что фильм для дебилов - а мне понравилось!" (с) любой дебил
27.12.24 15:21
0 10

Угу. Но тут такое дело: есть такая штука, как вкус - и те, у кого его нет, в полном соответствии с принципом Паркинсона этого понять не могут априори, потому считают тех, у кого вкус в наличии, снобами.
27.12.24 15:30
0 2

фильм для дебилов
отмаза, как я понял, "это ТВ-прикол, а не фильм!" Ну, тогда совсем другое дело.
27.12.24 15:24
0 3

Если серьёзно к этому относиться - да, хрень какая-то.
Если просто как к развлечению, капустнику, КВН - ну иногда можно посмеяться, обычная комедия может быть. "Иван Васильевич..." - вроде то же самое, поржать под салатики...
27.12.24 14:43
6 1

Если серьёзно к этому относиться - да, хрень какая-то.Если просто как к развлечению, капустнику, КВН - ну иногда можно посмеяться, обычная комедия может быть. "Иван Васильевич..." - вроде то же самое, поржать под салатики...
Если это капустник - ну и пусть себе развлекаются, зачем на люди-то это выносить?
27.12.24 19:27
0 1

Если серьёзно к этому относиться - да, хрень какая-то.
Снимаем типа кино, если получается более-менее - называем новым прочтением классики, если выходит говно (что бывает гораздо чаще) - называем веселым капустником.
27.12.24 17:04
2 1

> А если к куче говна относиться как к плитке шоколада, то тоже ничего наверно, вроде то же самое, поржать пойдёт

ну, если вы к концерту классической музыки относитесь так же, как и к похабному анекдоту - тогда да, наверное для вас никакой разницы
27.12.24 16:17
0 0

Если серьёзно к этому относиться - да, хрень какая-то.
Если просто как к развлечению, капустнику, КВН - ну иногда можно посмеяться, обычная комедия может быть. "Иван Васильевич..." - вроде то же самое, поржать под салатики...
А если к куче говна относиться как к плитке шоколада, то тоже ничего наверно, вроде то же самое, поржать пойдёт.
27.12.24 16:10
2 7

КВН
Как известно, у любой команды КВН есть бюджет на такую массовку, съемки с какой-то над/подводной херней, создание идентичных костюмов и пр.
27.12.24 15:25
0 3

А рецензия будет?

Если серьезно это 3-й год просто новогодняя передача. Качеством гораздо лучше, чем все остальное на ТВ. Прошлую посмотрел. Норм.
27.12.24 14:35
4 7

Дичь!
27.12.24 14:25
2 4

"Федя,"
Дичь!
27.12.24 20:09
0 0

Не вижу ничего страшного в трейлере, просто безопасный вторичный капустник, не осуждаю никого из участвующих за это, смотреть не собираюсь, а если кто спросит о нём, то сделаю вид что не понимаю о чём они.
Если называть это "кринжем" и "дерьмищем," то я тогда не знаю как назвать то что лежит уровнем ниже и даже ещё ниже.
aff
27.12.24 13:50
8 7

Надо полагать, фен он будет везти в жопе? А смартфоны - что под мышками, что между ног?

А вообще, ему надо было в гипс биткоины замотать. Шоб так актуальнько было.
27.12.24 13:36
0 3

Семен Семенович Горбунков отправляется в путешествие на круизном лайнере. В последнем иностранном порту — старом Дубае — ему накладывают гипс контрабандисты. В ремейке Горбунков везёт в страну не бриллианты, а новые смартфоны, фены Dyson и прочие товары
Ну что за долбоклюи! Какие нафиг фены-смартфоны?! Он же в ДУБАЕ - шоколад с фисташками подкладывать должны!!!!!!!

И вообще, он должен был не руку сломать, а глаз ушибить. Ему накладывают повязку на глаз, а под повязку - тот самый новосупермодный шоколад.

И назвать это всё "Шоколадный глаз".
27.12.24 13:35
1 10

Или, на худой конец, верблюжий шоколад
"Туда тоже можно!"
27.12.24 13:40
0 4

Только настоящий дубайский шоколад. Обычный с фисташками так себе.
Или, на худой конец, верблюжий шоколад. Тем более, он дохера стоит.
27.12.24 13:39
0 2

Поддерживаю обеими руками! Пусть россияне отныне и во веки веков смотрят только такое дерьмище.
27.12.24 13:28
3 10

Каганов как раз недано рекламировал Кинопоиск
27.12.24 12:42
0 0

В ремейке Горбунков везёт в страну не бриллианты, а новые смартфоны, фены Dyson и прочие товары.
"Я хочу это видеть!" (Особенно, как в гипс будут фен Dyson заматывать.)
27.12.24 12:36
0 2

А кто говорил про гипс? Тут новое видение классики.
27.12.24 13:12
0 0

Горбунков везёт в страну не бриллианты, а новые смартфоны, фены Dyson и прочие товары.
В гипсе?!!
Мммать!.. Точно, коробочку смартфона к руке приматывают.
27.12.24 12:30
0 7

Благодаря российскому кино и ТВ, россияне узнали нерусское слово "кринж" и оно прочно вошло в русский язык.
Даже РН не возражает против него 😄
27.12.24 12:28
0 0

Это вам за то, что не молитесь! (с)
27.12.24 12:27
0 10

Это не кинематограф, не ремейк - это очередные "старые песни о главном" без претензий на оскар/канны/кинотавр/что там ещё. В прошлом году "Иван Васильевич" был неплох.
27.12.24 12:17
17 6

Ну слава богу, что хотя-бы без претензий на "Оскар". Не хватало еще...

"неплох"??? Прям фубл..., настолько "неплох".
27.12.24 12:34
1 7

"руководство ТНТ отказалось от использования искусственного интеллекта." Естественным они давно не пользуются.

Страной правит сумасшедший дед, чей маразматичный старческий мозг в последних конвульсиях стремится вернуться в прошлое. Это выражается во всем - от гимна, до попытки возродить гнилую империю, от возрождения культа личности (теперь, деда) до вот таких похабных поделок/подделок.
К сожалению, болезнь деда заразна. Так что население (народом это назвать пальцы не печатают) схавает. Еще и добавки попросит.
И ни у кого не возникнет даже проблеска элементарной мысли - вся современная РФ это такая же убогая копия распавшегося "совка", как это "произведение" тупая и бессмысленная копия оригинала.
27.12.24 12:14
0 23

А Регина Тодоренко в образе персонажа Светличной сисы покажет? )
27.12.24 12:10
0 7

Лопатки. И, если повезёт, то не строительные.
А для реактивных турбин, да?
27.12.24 15:45
0 1

Лопатки. И, если повезёт, то не строительные.
27.12.24 12:36
0 1

Смартфоны и фены в гипсе на руке? Смело.
27.12.24 12:09
0 6

Основной недостаток фильма в том, что нынче зрители (некоторые) успели ознакомиться с первоисточником. А в доинтернетную эру крали спокойно и почти никто не догадывался, что Собачье сердце от Бортко -- плагиат. Называли фильм замечательной комедией (что верно), но хвалили не того режиссера.
27.12.24 12:04
8 3

Ради любителей тынц-тынц никто не будет напрягаться писать и ставить оперу.
Сделал же Козинцев "Гамлет". И хорошо сделал, хоть там из каждого кадра смотрит Оливье (не салат).

и судя по трейлеру пародия крайне паршивая
Ради любителей тынц-тынц никто не будет напрягаться писать и ставить оперу.

ну справедливости ради, Бортко получился хороший плагиат, можем даже назвать это ремейком. А тут в попытку сделать пародию, без прямого плагиата, и судя по трейлеру пародия крайне паршивая. Итого, лучше уж качественный плагиат, чем вот такое вот непотребство...
27.12.24 12:19
0 6

Боже, який жах.
Вот не могу по-другому сказать.
Оно и старый фильм, скажем так, приелся.
А кто ВОТ ЭТО будет смотреть - не знаю.
Давно не смотрю ТВ на новый Год, еще с середины нулевых.
27.12.24 12:04
0 1

Посмотрев на четыре накопителя с фильмами на разных языках - да если даже у нас Трампампуська что-то отменит, то у меня запас минимум на год. Если россияне не подготовились, то это был их выбор.

А кто ВОТ ЭТО будет смотреть - не знаю.Давно не смотрю ТВ на новый Год, еще с середины нулевых.
так, значит, вы не целевая аудитория. Не удивительно, что вам не понравилось!
27.12.24 14:25
0 0

Фоном под новогодний стол - сойдёт. Сперва "Голубой огонек" с мумиями, потом выступление Пыни, бой курантов и на закуску - шедевр синематографа. Полная гармония.
27.12.24 13:32
0 4

А Ютуб, думаете, зачем отключали
Газпром-Медиа пролоббировали. Сейчас на копирайт наплевали - идет тотальная заливка контента в Рутьюб. Включая перезаливы с Ютьюба.
27.12.24 13:32
0 0

А кто ВОТ ЭТО будет смотреть - не знаю.
А Ютуб, думаете, зачем отключали? А так на НГ будет выбор: истерика Соловьева или вот это гавно.
27.12.24 13:15
0 10

Зачем это обсуждать на серьезных щах - оно же официально заявлено как пародия. Такое снимают каждый год специально для новогоднего эфира, рассчитан на соответсвующую аудиторию. В прошлом году было такое же про иванвасильевича до этого - Самоирония судьбы. Показывают ровно три раза - в ночь на НГ, утором повтор, ну и на СНГ. Разновидность капустника, смотреть, конечно, не обязательно, но как то громко возмущаться по такому поводу - как обижаться на пародии на фильмы в КВН
27.12.24 12:03
2 17

Именно. По "нашемувсё" - "мне не смешно, когда маляр презренный.."
Да, "капустник", да, "поржали-разбежались", но ведь и тот же самый "капустник" можно сделать талантливо. А можно сделать ужасно; как простой пример - фильмы Мэла Брукса не всем нравятся, но талант там точно виден всем.
28.12.24 14:55
0 1

Алекс понял всё совершенно прекрасно, но это не отменят ни слова из сделанных им совершенно справедливых, и даже, пожалуй, слишком мягких, выводов! Будь это именно полноценный фильм, поверьте, это всё воспринималось бы ещё хуже, и отзывы были бы на порядок суровее!
27.12.24 17:11
0 2

Но Алекс и в прошлом году тоже комментировал этот капустник от ТНТ в виде ИванВасильевич меняет всё, и ровно так же, словно это фильм для кино. А это именно что капустник, какой смысл это комментировать в формате "новый фильм для россиян, вот кринжатины привезли". К тому же, например Самоирония судьбы была очень даже неплохой. Иван Васильевич был сильно хуже, но не так, что прям кошмар. Ибо это просто такой голубой огонёк, и более ничего. Этого никогда не будет даже в кино.
27.12.24 12:26
0 5

Возможно просто Алекс не понял что это телепередача а не полноценный фильм.
27.12.24 12:06
0 5

Сильные стороны советского кино:
1) довольно сильные и харизматичные и можно сказать народные актеры
2) музыка целого ряда композиторов
3) режиссеры уже спорно, хороших реально 3-4 человека

Все остальное слабо довольно. Поэтому смысла в римейках никакого нет. "мертвые с косами стоят... и тишина" и "какая гадость эта ваша заливная рыба" смешные не сами по себе, а в исполнении определенных актеров.
27.12.24 12:02
1 18

Продолжение уже значительно хуже, несмотря на Джигарханяна, а вот "Корону" смотреть уже просто невозможно
Но и она запомнилась.
"Полковник Леопольд Кудасов - нищий!" сообщал я сотрудникам, которые узнали, что зарплата будет не первого числа месяца, а пятого 😄
28.12.24 14:47
0 0

P.S. Поскольку я, так сказать, больше по песням, чем по фоновой музыке, то добавлю, что и песни к фильму "Обыкновенное чудо" (музыка Гладкова) офигенны. Песни к "31 июня" (музыка Зацепина) тоже бы широкой публике понравились.
27.12.24 17:25
0 4

В СССР всегда с успехом прокатывались французские, итальянские, немецкие и американские фильмы, хоть и не все.
угу. поєтому лучше 8 раз фильм с условньім Бельмондо, чем два раза с Гурченко.

широкому зрителю совеское кино оказалось нафиг не нужно.
И на фестивали возили крохи, и широкому зрителю его и не показывали. Так что ничего удивительного, что киношная музыка, например, Шнитке широкому зрителю и не известна. При этом как классического композитора в соответствующих музыкальных кругах его знали.
27.12.24 17:04
1 0

Так ведь возили на всякие фестивали, и не только в соцстраны, но и в капстраны - в Канны, Венецию, Сан-Себастьян. Но, похоже, что смотели их за рубежом только критики и вовсе уж завзятые киноманы, широкому зрителю совеское кино оказалось нафиг не нужно.
27.12.24 16:56
0 0

По 2). Напомни, какая музыка из советского фильма стала популярна во всем мире?
Как во всём мире может стать популярным нечто, что этому миру неведомо?
27.12.24 16:25
0 2

Сильные стороны советского кино:
1) довольно сильные и харизматичные и можно сказать народные актеры
2) музыка целого ряда композиторов
3) режиссеры уже спорно, хороших реально 3-4 человека
Предлагаю проиллюстрировать это "Кубанскими казаками" или "Свинаркой и пастухом". Да, актеры суперпопулярные в народе, но если бы они еще и играли нормально, то цены бы им не было.
По 2). Напомни, какая музыка из советского фильма стала популярна во всем мире? Разве что "Подмосковные вечера" с дебильным текстом.
А вот хороших режиссеров было больше.
27.12.24 15:50
5 3

Это точно. Просмотрел Список художественных фильмов демонстрировавшихся на ЦТ СССР с 01.01.1979 по 30.12.1990 - в плане зарубежного кино, да ещё и не из соцстран, удручает.
27.12.24 13:48
0 2

В СССР всегда с успехом прокатывались французские, итальянские, немецкие и американские фильмы, хоть и не все.
Прокатывались - это в кинотеатрах. По телевизору попробовали бы вы поймать американский фильм, чтобы посмотреть его в новогоднюю ночь, вместо сраного "огонька". Ага, щас.

"Карнавальная Ночь" до сих пор интересно смотрится
Коллизия для России вечная - внезапность перехода от эпохи закручивания гаек к эпохе раскручивания и человек, не сумевший вовремя приспособиться к переменам. Главный герой - это Огурцов (экс-Бывалов из "Волги-Волги"), который всё никак не может понять, что вместо привычного "ничего нельзя" наступила "оттепель".

Чаще наши сатирики описывали обратную ситуацию. Чацкий, который три года назад считался «Остер, умен, красноречив, В друзьях особенно счастлив» - возвращается в наступившую аракчеевщину и выглядит в глазах окружающих сумасшедшим. Или конферансье из маленького рассказа Чехова "Либеральный душка", который обнаруживает, что шутки, которые год назад считались вполне безобидными, внезапно стали безнравственными и "крайними" ("Осторожность и осторожность! Например, хоть русский народный быт взять… горбуновское что-нибудь… Великолепная вещь! Восторг! Но нельзя: его превосходительство находит, что это «издевательство над народом»! Он отчасти прав, но… ужасное время, между нами говоря! Чёрт знает какое время!" - Чехов не стал уточнять, что эпоха Александра II сменилась временем Александра III).
27.12.24 13:06
0 10

Сильные стороны советского кино:отсутствие другого кино
ну почему же отсутствие? В СССР всегда с успехом прокатывались французские, итальянские, немецкие и американские фильмы, хоть и не все.
27.12.24 12:49
4 4

Сильные стороны советского кино:

отсутствие другого кино
27.12.24 12:40
3 16

И во временной ситуации. Что было хорошо в 70-80 - не всегда хорошо сейчас.Те же "Неуловимые мстители" немножечко по-другому смотрятся после того, как мы узнали про настоящую историю Гражданской Войны.Но, как ни странно, - "Карнавальная Ночь" до сих пор интересно смотрится.
Как по мне, так "Мстители" и сегодня смотрятся неплохо, потому что это - обычный такой вестерн, в котором вместо индейцев и ковбоев условные "красные' и условные "белые". Но это касается только первого фильма. Продолжение уже значительно хуже, несмотря на Джигарханяна, а вот "Корону" смотреть уже просто невозможно
27.12.24 12:26
0 7

"мертвые с косами стоят... и тишина" и "какая гадость эта ваша заливная рыба" смешные не сами по себе, а в
... отсутствии реальной конкуренции.
27.12.24 12:08
11 10

И во временной ситуации. Что было хорошо в 70-80 - не всегда хорошо сейчас.
Те же "Неуловимые мстители" немножечко по-другому смотрятся после того, как мы узнали про настоящую историю Гражданской Войны.

Но, как ни странно, - "Карнавальная Ночь" до сих пор интересно смотрится.
27.12.24 12:07
0 15

Пока людей манили светлым будущим, они создавали новое, надеясь приблизить это будущее. Когда людей убедили, что всё светлое у них позади в пломбирном ссср, они воспроизводят ссср, надеясь в него немного вернуться. Деревья гордятся плодами, пеньки - корнями, всё логично.
27.12.24 11:58
0 32

Для этого учителей больше нет, кого вообще, а кто уехал.
28.12.24 19:05
0 0

Нет! Плохо то, что не учат быть первыми учениками - нас!
28.12.24 18:59
0 0

Ну, кому что досталось...
Плохо то, что их учат быть первыми учениками.
28.12.24 14:37
0 1

мы думаем о прошлом, а они думают о будущем!
Ну, кому что досталось...
27.12.24 20:02
0 1

Ещё знаменитый голливудский оператор российского происхождения Роман Васьянов говорил в интервью Юрию Дудю целых пять лет назад и ничего с тех пор не поменялось, что самое главное отличие между нами и ими в том, что мы рассуждаем о том, был ли прав Сталин, а они о том, как колонизировать Марс, мы думаем о прошлом, а они думают о будущем!
27.12.24 17:10
0 5

Справедливости ради, это не ремейк фильма, а обычный тнт-шный шабаш по мотивам. Пусть беснуются, это их стайл.
27.12.24 11:56
0 8

Это ж надо ориентироваться, что такое "обычный тнт-шный шабаш по мотивам"

Лагашкина жалко, остальным - туда и дорога.
27.12.24 11:53
0 2

Разница как у варенья до и после поедания.
27.12.24 11:51
1 4

Разница как у варенья до и после поедания.
А мухам - нравится.
27.12.24 12:09
1 11

И как это теперь развидеть?
27.12.24 11:49
1 3

Если отставить в сторону вопрос о качестве и вообще уместности, а в чем смысл такой пересъемки и кому она даже в теории может быть интересна?
Судя по трейлеру, это покадровая пересъемка оригинала с внесением каких-то "шутеечек" от создателей. Те, кому нравится оригинал, будут плеваться в любом случае, что бы там не сняли. Те, кто оригинал не видел, поймут из такой переделки еще меньше, чем из оригинала.
Какая ЦА у этого творения?
27.12.24 11:43
0 0

Посмотрел. Чуда не случилось. Мой рейтинг 4,8/10. За квадроберов -1. Итого 3,8
31.12.24 20:09
0 0

Для новогоднего настроения Крёстный отец не годится.
Чародеев смотрел раз 20, Иронию 15, Один дома 10, Реальную любовь 5. Ёлки сдулись.
Из российских в этом году ещё есть Новогоднее чудо. Из зарубежных сомнительные Рождество не по плану и Спасти Санту.
Как вариант, есть несколько хороших иностранных фильмов последних лет: Клаус, Рождественская история, Жестокая ночь. Или рождественская серия Теда Лассо.
Но пусть будет и что-то новое со злободневными шутками и любимыми лицами.
28.12.24 19:09
0 0

Уточню ваше уточнение - в формате прямого эфира; хотя, помнится, даже в жутко застойное советское время в городе с названием "Ленинград" было минимум четыре канала - первый, второй, третий (название забыл; потом он сразу стал пятым), ну и что-то типа "российские университеты", позднее на этой частоте было НТВ. Т.е. даже тогда был выбор между первым и вторым! А у некоторых был видеомагнитофон и можно было посмотреть "Эммануэль" "Крёстный отец", там тоже про Рождество 😄
А уж сейчас... Не всё же запретили/заблокировали. "Чародеи"; хотя, да, это лучше на утро, проблеваться..
28.12.24 18:54
0 0

Уточню. В формате новогодней комедии российского производства 2024 года. Да и среди зарубежных раз-два и обчёлся
28.12.24 18:43
0 0

Третьего не дано
Почему? Я, например, не смог выбрать ничего из двух подписок (Netflix и HBO), не нашёл ничего интересного, потому пошёл на rutracker и скачал несколько фильмов, подходящих к празднику.
28.12.24 18:36
0 0

Третьего не дано
28.12.24 17:02
0 0

Разок под оливье можно глянуть вместо "Ёлок".
Так себе альтернатива.
28.12.24 14:35
0 0

А вы-бы что сняли для дорогих расеян - порадовать на новый год ?
Порадуйте меня, не пишите "вы бы" через никому там ненужный дефис.
28.12.24 14:33
0 0

в чем смысл такой пересъемки и кому она даже в теории может быть интересна? <..> Какая ЦА у этого творения?
А кому было нужно раскрашивать "Семнадцать мгновений весны"?
Первая версия (хорошая) - вдруг молодые посмотрят, на кой им черно-белое?
Вторая версия (не слишком хорошая) - кому-то за хотелось на этом украсть дденег.
28.12.24 14:31
0 0

Павла Воли.
27.12.24 23:39
0 0

А вы-бы что сняли для дорогих расеян - порадовать на новый год ?
Смонтировал бьі ролики из видосиков с каналов Стерненко, Цаплиенко и прочих. Чтоб конечности недорогих роиссян максимально красиво разлетались (как петарда в оливье). 24/7, желательно.
27.12.24 17:17
3 2

Это не покадровый римейк. Это другое. Формат музыкальной пародии на известные фильмы с участием звёзд эстрады был популярен ещё в СССР. Потом в "Большой разнице". Регулярно встречается в домашках КВН.
Если судить по предыдущим новогодним творениям этих авторов (Ирония судьбы, Иван Васильевич), должно получиться ярко, смешно и актуально. Разок под оливье можно глянуть вместо "Ёлок".
27.12.24 14:34
5 2

Какая ЦА у этого творения?
ЦА - те, кто знают оригинальный фильм. Будут они плеваться или нет - это не важно, главное - чтоб смотрели.
27.12.24 14:30
0 1

Триумф Вовы!
моли же - зачем портить столь удачное? )
27.12.24 14:05
0 0

А вы-бы что сняли для дорогих расеян - порадовать на новый год ?
Парад лафетов.
27.12.24 13:24
0 1

вы-бы
а это кто? (или что) 😄
27.12.24 13:13
1 1

А вы-бы что сняли для дорогих расеян - порадовать на новый год ?
Навыбор "Лебединое Озеро" или римейк "Я устал...".
27.12.24 12:41
0 6

Das Mädchen aus meinem Traum
27.12.24 12:10
0 1

"Триумф воли"?
Триумф Вовы!
27.12.24 12:04
1 3

а в чем смысл такой пересъемки
Тот же, что у бесконечного перекладывания бордюров: быстрый и лёгкий распил бюджета в полном соответствии с традиционными ценностями®.

Какая ЦА у этого творения?
Начальство.
27.12.24 11:56
0 3

"Триумф воли"?
27.12.24 11:54
0 4

ЦА - россияне, которые еще пользуются российским телевиденьем.
Им зайдет на "ура".
27.12.24 11:54
0 2

а в чем смысл такой пересъемки и кому она даже в теории может быть интересна?
Ну, ходят же люди в театр на разные спектакли, поставленные по одной и той же пьесе. Хотя что ты там в сюжете "Отелло" надеешься нового увидеть?

(Вопрос о качестве договорились не поднимать).
27.12.24 11:51
0 3

Какая ЦА у этого творения?
В новогоднюю ночь покажут по ТНТ. Надо же че то показать)
27.12.24 11:47
0 5

Тень смешная, остальное... отнюдь.
27.12.24 11:43
0 0

Актер, главное артистическое достоинство которого - вросшие мочки ушей.
27.12.24 11:43
0 0

Прошлые пару-тройку лет они делали подобное и нормально получалось. Без претензий на именно римейк и на полноценный фильм. Просто к новому году свой капустник сняли в виде пересъёмки фильма.
Думаю, и в этот раз получится нормально на разок посмотреть под приготовление салатов.
27.12.24 11:40
12 9

Отличное замечание.
Я молчу о яйцерезке - помните о ней!
28.12.24 14:17
0 0

Это же всё со "Старых песен о главном" началось.
В "Главные песни" обосрались (другого слова не подобрать) в самом первом их "сезоне", где Киркоров в роли Петра первого - "И будет назван город именем моим!"
Петя Романов был, конечно, тот ещё м-ак, но такого и он бы себе не позволил, ибо город Санкт-Петербург.
Единственное приятние исключение там - Макаревич.
"Люблю я макароны..."
28.12.24 14:15
0 1

главное не забыть в момент фэйспалма нож отложить 😄
Отличное замечание.
27.12.24 19:28
0 0

Прошлые пару-тройку
...пятилеток. Даже десятилетий. Это же всё со "Старых песен о главном" началось. Потом были и почти целиком украинскими силами сделаные "3 мушкетера" с Зеленским, Писанкой, Данилко итд, всякие там Золушки - Снежные королевы на хуторе близ Диканьки - те самые "новогодние мюзиклы от РТР пополам с Украиной".
27.12.24 15:50
0 3

главное не забыть в момент фэйспалма нож отложить 😄
горячий чебурек с оливье.
27.12.24 13:50
1 0

Прошлые пару-тройку лет они делали подобное и нормально получалось.
дворник_из_12_стульев.jpg
нормально на разок посмотреть под приготовление салатов.
главное не забыть в момент фэйспалма нож отложить 😄
27.12.24 13:04
0 4

А я одобряю. Чем дебильнее тем лучше. Всё равно там уже ничего не исправить.
P.S. я бы такое в дурдоме для психов бы крутил. А тут добровольно и сразу на всю страну. Неплохо.
27.12.24 11:39
0 0

Ну что делать, если нормальные все разбежались. Будем школьную самодеятельность выпускать в прокат. Кто-то схавает, кому-то вообще всё равно, под что на задних рядах сосаться, главное тепло и темно. Гитлер капут схавали, и это схавают.
PS. Если на ТВ - так вообще пофиг, контора всё равно заплатит
27.12.24 11:39
0 9

Даже лучше, если дерьмо, чтобы на кино не отвлекаться. 😄
Не могу не согласиться.
А то купили мы с женой билеты в кино (Петербург, кинотеатр "Аврора" места love seat sofa; купили, ибо это действительно лучшее место - прямо по центру экрана сидишь).
До начала просмотра меня мужик остановил, мол, прикурить есть? Как было не дать прикурить артисту Бычкову? И покурили, и даже выпили с "егерем Кузьмичём" (я без фляжки коньяка в кинотеатры не хожу).
И - никаких поцелуев, блин! Ибо показывали "Кукушка", очень хороший фильм, ну и снято (операторски) фантастически хорошо - вот она, наша любимая Карелия, закаты, озёра, брусника на мхе, ну не до лав на этих ситс, это потом, дома.
28.12.24 14:04
0 0

Если на ТВ - так вообще пофиг, контора всё равно заплатит
Почему контора? Россиянцы. Человеки -> налоги -> государство -> Газпром -> Газпром Медиа -> ТНТ.
27.12.24 13:22
0 1

Гитлер капут схавали
Как бы к этому кино не относиться, но это всё же оригинальное творчество. По стилю напоминает комедии братьев Цукеров и примкнувшего к ним Абрахамса (особенно "Совершенно секретно", разумеется). Так штааа, нет, не сравнивайте.
27.12.24 12:34
4 3

Так я к тому, что и в кино бы пошли. Мне когда было 17 лет, было вообще всё равно, на что водить девушку. Даже лучше, если дерьмо, чтобы на кино не отвлекаться. 😄
27.12.24 11:42
0 10

выпускать в прокат
они это снимают, чтоб показать 31 декабря на ТНТ. По крайней мере прошлые разы они так делали. В кино на это никто не пойдёт, конечно.
27.12.24 11:41
1 1

Тег #дерьмидас давно пора вводить

Tег #дерьмидас давно пора вводить
Главное, не забыть закрыть, как em.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4114
вино 360