Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ничего сами придумать не могут

04.01.2023 12:00  11535   Комментарии (79)

Оказывается, про смертоносных боевых комаров из секретных лабораторий ЦРУ еще в Совке придумали. Нынешние наследники Совка эту пургу просто тупо скопировали. 

Кинофильм "Человек, который брал интервью", 1987 года.

Во время работы в Афганистане советский журналист Алексей Русанов становится свидетелем распространения странной болезни. Ему удается выяснить, что разносчики опасного вируса — комары неизвестного ранее вида. Алексей отправляется в Синдабад и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли, работы которой по выведению смертоносных насекомых финансируются ЦРУ...

Ну, один в один же, правильно? Ничего своего придумать не могут, двоечники. Не считать же шнягу про "генетическое оружие, поражающее русских" и не поражающее украинцев - достойной придумкой? Это уж для совсем законченного быдла. Как, впрочем, и про боевых комаров.

04.01.2023 12:00
Комментарии 79

Помнится, во времена моего детства у нас была такая страшилка про комаров, что если тебя укусит большой комар (не помню как этот вид по научному называется), то ты заболеешь малярией и умрёшь. И никому из нас почему-то даже не приходило в голову, откуда в Калужской области могут взяться малярийные комары. А уже в моё перестроечное отрочество у нас ходила байка, что комары переносят СПИД.
04.01.23 18:17
0 0

Байки - это нормально. У нас в общежитии ходила байка, что если девушки моются в душе после ребят, то они могут забеременеть. «Научные» объяснения этому тоже были.
04.01.23 18:56
0 4

«Научные» объяснения этому тоже были.
Тю.

В нашей общаге даже подтверждённые факты были.

А если принимать душ не после, а вместе - вероятность увеличивалась в разы!
04.01.23 19:15
0 10

у нас ходила байка, что комары переносят СПИД.
Вы, может, и не поверите, но, даже сейчас, новички, узнавшие, что у них ВИЧ или ГепС, считают, что их стоматолог заразил
Den
04.01.23 21:02
1 0

У нас в общежитии ходила байка, что если девушки моются в душе после ребят, то они могут забеременеть. «Научные» объяснения этому тоже были.
Вспомнилось про грузина, постучавшего достоинством по телеграфному столбу..)
04.01.23 23:36
0 0

считают, что их стоматолог заразил
Вполне может быть правдой. Стоматолог что, не человек?
05.01.23 00:18
0 0

большой комар (не помню как этот вид по научному называется)
Карамора. Совершенно безвредны для человека.Страшилка и у нас была 😄 в Могилёвской области.
05.01.23 10:28
0 0

Нуууу... Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали (на людях) и использовали в Маньчжурии снаряды и бомбы с чумными блохами.
04.01.23 15:23
0 2

Говорят, одежду больных проказой подкидывали неугодным еще в Древнем Египте.
04.01.23 16:26
0 1

"Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали..." - точно, крокодилов было два: один зеленый, другой в Африке.
04.01.23 18:46
1 0

"Справедливости ради, японцы в ВМВ разрабатывали, испытывали..." - точно, крокодилов было два: один зеленый, другой в Африке.
Проблемы восприятия текста? Сочувствую.
04.01.23 22:38
0 2

таких фильмов в советские 80-е было немало, своего рода дешёвое бульварное чтиво американских 20-х, мне сразу вспомнился вот этот: Вариант «Зомби»

События происходят в вымышленной стране на юге Африки, где группа неофашистов проводит секретные опыты над людьми. Их цель – при помощи психологического оружия установить господство на планете. Разработанный советским профессором Лесниковым метод восстановления памяти и лечения психических неврозов становится серьезной угрозой для преступной группировки. Однако им не удается ни подкупить, ни шантажировать Лесникова, а противник профессора Джеймс Дэвидсон неожиданно приходит ему на помощь.

www.exler.ru
04.01.23 13:50
0 5

Я это кино видел. Там была такая же штука для стирания памяти, как у агентов в "MiB", только большая и на колёсах 😄
04.01.23 14:44
0 0

Оценка высокая, пожалуй, гляну.
04.01.23 16:22
0 0

Аристарх Ливанов, как посмотрю, был главным советским борцом с мировым терроризмом. И там он, и здесь он.
04.01.23 20:11
0 1

Активный сторонник военного вторжения Мордора в Украину тов. А.Ливанов в обоих фильмах в главной роли. Премия КГБ СССР обязывает…
04.01.23 20:23
0 2

Не заметил.
04.01.23 20:23
0 0

"Алексей отправляется в Синдабад и проникает в секретную лабораторию профессора Нэли"
Так вот оказывается, что послужило исходником для "Седьмого путешествия Синдбада" 😄
04.01.23 13:40
0 0

В советские времена очень даже популярной была байка о том, что колорадских жуков над СССР сбрасывали американцы, чтобы жуки у совков пожрали всю картошку. До холодной же войны не было жуков? Не было. А потом появились? Появились. Значит американцы и завезли.
04.01.23 13:13
0 8

До холодной же войны не было жуков? Не было. А потом появились? Появились. Значит американцы и завезли.

Офтоп, но в Чехии жил священник Прокоп Дивиш. Он начитался статей Бена Франклина и создал первый в мире работающий заземленный громоотвод. И не для пожарной безопасности, а чтоб получать бесплатное электричество.

Но за языком не следил, и хвастался прихожанам, что его конструкция работает в обе стороны - захочу, закачаю электричество в диавольскую конструкцию и буду управлять погодой, ибо такова сила, заключённая в моём выдающемся разуме.

Короче, вскоре случился неурожай, селяне сложили два плюс два, навестили батюшку с вилами и факелами и не оставили там камня на камне.
04.01.23 14:10
0 9

ибо такова сила, заключённая в моём выдающемся разуме
04.01.23 16:14
0 2

Господи, бедный Мягков, в такой дичи сниматься.
04.01.23 13:08
1 7

Ну у них за океаном есть "Бонд", почему у нас не может быть "круто сваренного шпионского боевика".
04.01.23 13:12
0 0

Потому, что сварить круто не умели?
04.01.23 13:42
0 1

Потому, что сварить круто не умели?
Конечно, это как "мартышка и очки". Если не врубаешься, то не повторишь.

Я в них, кстати, как раз не врубаюсь - в "нуарные детективы" и "крутые шпионские триллеры".
04.01.23 13:49
0 0

Hardboiled fiction is a literary genre that shares some of its characters and settings with crime fiction (especially detective fiction and noir fiction).
04.01.23 14:41
0 0

Не, ну шпионские триллеры — чёрт с ними. Но нуарные детективы — это... это... Как коньяк с шоколадом это! Горькое, сладкое, обжигающее и с чарующим ароматом.

04.01.23 18:14
0 1

Но нуарные детективы — это... это... Как коньяк с шоколадом это!
04.01.23 18:36
0 1

Я во всех этих пони-шмони не разбираюсь. Это что, девочка-единорожка? Очень странно. Перверсия какая-то.
04.01.23 19:19
1 0

Я во всех этих пони-шмони не разбираюсь. Это что, девочка-единорожка?
Там в сериале была серия, сделанная в жанре нуарного детектива. И эта поня выступала как в роли частного сыщика, так в роли "роковой шикарной женщины-вамп". Данный кадр, где она возлежала в черном платье и вуали, допрашивая подозреваемых, похитил сердца многих зрителей, даже далёких от этой нуарной стилистики )
04.01.23 19:29
0 2

Сейчас практически нет американского нуара. "Перри Мейсон" - жалкая подделка. Немцы, на удивление, ещё могут: Вавилон-Берлин, Собаки Берлина. Японские аниме есть. Поляки иногда.
04.01.23 20:24
0 0

Японские аниме есть.
Мы, наверное, о каких-то разных нуарах говорим.

Upd. Вавилон-Берлин — да, а Собаки Берлина с какого перепуга нуар? "Нуар" не переводится как "чернуха".
04.01.23 20:52
0 0

Господи, бедный Мягков, в такой дичи сниматься.
Если бы это был 1981, то да, бедный Мягков, а в 1987 это уже называется "зашквар".
04.01.23 21:32
0 0

Там в сериале была серия, сделанная в жанре нуарного детектива.
Май Литл Пони много где жгут напалмом. Видимо, чтоб родителям, которьіе (как я, например) смотрели мульт вместе с детьми, тоже бьіло нескучно. ))

а в 1987 это уже называется "зашквар".
Что Мягков блестяще подтвердил многократно с тех пор

Ну, а Собаки те три серии, что посмотрел (отвлекся, надо бы досмотреть) большей частью действие происходит ночью, в мрачных местах, среди мрачных субъектов. Как и британская "Плесень".
Если не считать нуаром только про неразговорчивых мужчин в старых шляпах и плащах с поднятым воротником, то вполне.
05.01.23 11:27
0 0

И снова обращаю внимание, что "noir" не переводится как "чернуха".
Могу предложить что-нибудь по теме, например: ru.wikipedia.org

Но если вам вполне, то пожалуйста, как хотите. "Фрукт-фрукт, сиська-сиська, цветок-цветок" (с)
05.01.23 16:38
0 1

Глянуть, что ли, кинишко?
Может зайдет под пивко, несмотря на аллергию на перестроечное кино.
04.01.23 13:02
3 0

Не считать же шнягу про "генетическое оружие, поражающее русских" и не поражающее украинцев - достойной придумкой?
Так верят же. Ну или делают вид.
04.01.23 12:48
0 3

Так верят же. Ну или делают вид.
Если точнее, то используют лишь бы что в качестве риторического приёма. "Наши солдаты полностью вправе убивать, сжигать и грабить украинцев, потому что...", а дальше любая шняга, в которую оратор не то что не верит, а даже не пытается сам осмыслить. Как в опыте про китайскую комнату, когда в ответ на бумажку с незнакомыми буквами работник высовывает одну из бумажек с другими незнакомыми буквами. Главное не то, что на бумажке накорябано, а чтоб она "срабатывала" - то есть "чтоб заграничный фраер смутился, заткнулся и временно отстал".
04.01.23 13:09
0 0

Если точнее, то используют лишь бы что в качестве риторического приёма.
У меня куча личных примеров, когда люди, сначала говорившие всякую дичь в качестве шутки, потом начинали говорить это уже совершенно всерьёз.
04.01.23 13:29
0 4

потом начинали говорить это уже совершенно всерьёз.
Многократно упомянутый здесь Задорнов мог быть из таких.

Но, наверное, каждый видал такого субъекта, который убеждает, что запад поражен повсеместным нацизмом, терроризмом и нестабильностью, любым жителям там угрожает террор со стороны геев и негров, гибель от голода и холода, смертельные опасности подстерегают на каждом шагу - и одновременно мечтает об отпуске в Милане или Париже.

Это как колхознику фанатично верить и убеждать других, что через месяц будет страшный суд и конец света - но сажать огород.
04.01.23 13:38
0 1

мог
Кстати да. Ну а его слушатели- без сомнения.
04.01.23 13:48
0 0

Афиша отличная кстати.
04.01.23 12:40
0 0

Алексей отправляется в Синдабад
Через Тразиланд и Нагонию 😉
04.01.23 12:30
1 0

А мирный советский журналист в Афганистане в 1987 году просто "работал". И по "работе" случайно проник в секретную лабораторию ЦРУ, ага
04.01.23 12:09
1 15

мирный советский журналист
Всегда так было:

ТАСС сообщает: вчера в долине реки Амур китайской стороной был обстрелян мирный советский трактор. В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
04.01.23 12:15
0 6

А разве не все советские журналисты международники носили погоны?
04.01.23 12:16
1 3

А разве не все советские журналисты международники носили погоны?
Нет конечно! Многие их прятали.

ТАСС сообщает: вчера в долине реки Амур китайской стороной был обстрелян мирный советский трактор. В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
Минобороны СССР предупреждает, что, если провокации будут продолжаться, в поля выведут сенокосилки!
04.01.23 12:19
0 2

Ну я не стал концовку дописывать, она совсем детская. В полном виде звучит так:

Минсельхоз СССР предупреждает, что, если провокации будут продолжаться, в поля выведут сеялки, веялки и комбайны с вертикальным взлетом!
04.01.23 12:22
0 6

Я в таком варианте слышал:

Мы сообщаем вам о вопиющем факте:
У берегов Амура, средь родных полей,
Обстрелян был советский мирный трактор
Предательским огнём китайских батарей.

Услышав крик китайского десанта,
Советский тракторист (по званию — старлей)
Ударил по врагу одним могучим залпом
И уничтожил шесть китайских батарей.

А после, слив бензин и заглушив реактор,
Он мирно допахал гречиху и овёс;
Поднялся в небо наш советский мирный трактор
И улетел обратно в свой родной колхоз.

А после, в интервью собкорам их редакций,
Советский бригадир (по званью — капитан)
Сказал, что в случае других подобных провокаций
На поле вместо трактора мы выпустим комбайн.
Mit
04.01.23 12:27
0 21

В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
...запустил прямоточный термоядерный двигатель, вышел в стратосферу и ушёл на пункт постоянной дислокации.
04.01.23 12:32
0 3

Как я понимаю, по сюжету фильма журналист проявляет такие способности к оперативной работе, что счесть его гражданским лицом нельзя никак.
04.01.23 13:04
0 1

Да, текст здесь:
www.shansonprofi.ru
04.01.23 15:30
0 0

Всегда так было: ...В ответ трактор дал три ракетных залпа и улетел.
чего это вдруг улетел? В том варианте, который я слышал, он шквальным огнем подавил превосходящие силы противника и перешел в контрнаступление 😄
04.01.23 16:08
0 1

Чего? Подобные разработки были и в СССР и в США. Биологическое оружие придумали не вчера. Правда, это не имеет отношения к лабораториям на Украине и "генетическому оружию", которое там, якобы, нашли.
04.01.23 12:09
7 3

Более того, я читал воспоминания врача, который в 70тых, учился военно-медицинской, и как он был там действительно что то такое с комарами исследовали, и на тех же страницах он признает что это была чистой воды ерунда с точки зрения военного применения, и занимались ей слушатели исключительно в рамках академического интереса.
04.01.23 12:14
0 4

который в 70тых, учился военно-медицинской
Тых, пых, бздых...
Вот как надо: "70-х", дарю. Кстати, запятая в цитируемом отрывке не нужна совсем.
04.01.23 12:31
3 4

причём в статье про фильм в вики утверждается, что частично по реальным событиям..... хз насколько там првада написана конечно....
Первая половина фильма, посвящённая поиску Русановым центра по производству бактериологического оружия и содержащая интервью с его главой, представляет собой охудожествлённую версию таких же реальных событий. Эксперименты по заражению людей через москитов проводились в пакистанском г. Лахорна отделением Мэрилендского университета под руководством профессора Дэвида Нэллина, который действительно был вынужден дать Андронову интервью. Под воздействием публикаций в прессе пакистанское правительство было вынуждено выслать Нэллина
04.01.23 12:49
1 2

Более того, я читал воспоминания врача, который в 70тых, учился военно-медицинской, и как он был там действительно что то такое с комарами исследовали
Комары, поражающие англосаксов?)
04.01.23 13:10
0 0

Комары, поражающие англосаксов?)
Комары, поражающие всех. Кроме тех, у кого есть прививка
04.01.23 14:37
0 0

Вот как надо
Один минус Рекорд поставил, за то, что его хлеб отбираешь, это понятно, а вот кто второй?
04.01.23 20:31
0 2

Тых, пых, бздых...
Вот как надо: "70-х", дарю. Кстати, запятая в цитируемом отрывке не нужна совсем.
Вьі, прям, как китайская подделка под великомученика Рекорда.

Ваши слова несправедливы и обидны для меня. Я его падаван, в едином строю, так сказать, против тьмы неученья.

P.S. На всякий случай записал вас в свою чорную книжечку.

Я его падаван, в едином строю, так сказать, против тьмы неученья.
😘

чорную книжечку
В черную книжечку.
Или вьі почему-то именно єто слово хотели написать на украинском язьіке?
:⁠-⁠)

чорт, при чём тут езыг? это просто эрратив был.

это просто эрратив был.
О. Вьі знаете таких словей! Ок. Запишем вас И.О.П Рекорда :⁠-⁠)

О. Вьі знаете таких словей!
Нет, блджад, по бумажке читаю.

О еще и Женя Лукашин тут
04.01.23 12:09
0 0

О еще и Женя Лукашин тут
А очки у Чикатило отобрал.
04.01.23 12:54
0 0

О еще и Женя Лукашин тут
04.01.23 14:35
0 7

Кстати, "Новосельцев" по-итальянски - "Казанова".
04.01.23 15:52
0 5

А фамилию «Нели» они из «Последнего дела комиссара Берлаха» свистнули?
Mit
04.01.23 12:08
0 2

Был ещё советский же фильм-сказка с королём, пославшим боевого комара, чтобы другого короля взорвать. Вот название, правда, не вспомню...
04.01.23 12:02
0 4

Каин XVIII, если не ошибаюсь
04.01.23 12:09
0 5

сказка с королём, пославшим боевого комара
Еще раньше уже было нечто подобное:

Тут он в точку уменьшился,
Комаром оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился
На корабль — и в щель забился.

... потом, конечно, диверсия:

Чуду царь Салтан дивится,
А комар-то злится, злится —
И впился комар как раз
Тетке прямо в правый глаз.
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
«Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!..» А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.
04.01.23 12:13
0 12

Он самый
Странно, как он вообще вышел на экраны. Там, что ни диалог, всё сплошная "дискредитация" или как оно там раньше называлось.
04.01.23 13:18
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4114
вино 360
Что ещё почитать