Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новости о сериале "Гудбай"

29.08.2024 17:13  7385   Комментарии (58)

Артист Дюжев, загримированный под Джозефа Байдена

Я уже высказывал робкое предположение о том, что новый комедийный сериал «Гудбай» о том, как президент США Джо Байден инкогнито отправляется в Россию - будет шедевром. Ну, на мордорский манер, конечно. Я смотрю все передачи "Фантастические твари" чудесной Люси Грин на канале Саши Плющева, и я знаю, какие шедевры может рожать нынешняя российская культурка. 

Между тем, об этом сериале поступают новые данные. Издание "Медиазона" раскопала сценарий первого эпизода этого сериала. Почитать было чрезвычайно занимательно. Пересказывать это дело - нет смысла, только портить. Оно само за себя говорит.

Интересно еще и то, что этот опубликованный сценарий не только не вызвал восторг у Z-гнид, а совсем наоборот - вызвал бурления известно чего. Иван Филлипов, который на своем канале "На Zzzzzападном фронте без перемен" внимательно следит за тем, что вообще происходит в этом болоте, пишет:

Интересно другое: сериал этот не только не понравится z-авторам, он у z-каналов вызовет возмущение на грани истерики. По очень простой причине.

Вот завязка: вражеский президент летит посмотреть как живет наша Родина и почему наш народ непобедим. Патриотично? Максимально. Дальше открываем сценарий: кто представляет наш непобедимый народ? Жулик-алкаш в трениках, коррумпированные полицейские и учительница, вынужденная подрабатывать проституткой. Ну и самое главное: в описанное в сериале России нет ни войны, ни «СВО».

За два с половиной года я прочитал достаточно z-текстов, чтобы в деталях представлять как именно себя провоенная часть российского общества хотела бы видеть в кино и какую страну и каких именно героев она от российской киноиндустрии ждет. А именно.

В Стамбуле на пересадке Джо Байден встречает не карикатурного Физрука, а бойца ЧВК Вагнер, который только что закончил «мочить нечисть» в Сирии и спешит на Родину, чтобы скорее отправиться к братьям на Донбасс. Из аэропорта он планировал поехать сразу на улицу Яблочкова, подписывать контракт, но нельзя ж старика в беде бросить, тем более соотечественник, пришлось завезти его в гостинцу. Наташка из сценария стала бы Натальей Станиславовной, золотой женщиной, у которой два сына «в зоне СВО» и которая даже со скромной учительской зарплаты откладывает денег сыночкам на беспилотники. Сварливая соседка, которой сосед-алкаш уже в печенках засел, на самом деле подвижница — днями она помогает волонтерам собирать посылки на фронт, а ночами — плетет маскировочные сети. Полицейские в Лобне не план по проституткам отрабатывают, а помогают местной Русской общине справить с «мигрантским беспределом». Смотри, Байден, как мы проблему нелегальных мигрантов решаем, вы в своей Америке так не умеете.

Ну и так далее, и тому подобное.

Появится ли такой сериал в эфире российского телевидения? Нет, конечно. Просто потому, что руководители российских телеканалов прекрасно представляют себе свою аудиторию и не будут предлагать ей заведомо провальный проект.

И совершенно понятно, что будет дальше. Сериал с Дюжевым снимут, он выйдет и вполне вероятно станет народным хитом. Миллионы наших сограждан с удовольствием посмеются над идеологически совершенно безобидным и даже милым Байденом. Практической пользы с точки зрения пропаганды в сериале чуть меньше ноля, поскольку российские реалии в нем гротескные и карикатурные, никакой «месседж» о величии народа или неизбежности победы аудитория не считает. Чисто поржать. И если вы думаете, что слово «кринж» чем-то помешает успеху, то вы просто не включали ТНТ. И будем всем счастье — и телевизионным руководителям, и авторам сериала. Да и начальники в АП одобрят — высмеивать Байдена дело богоугодное, партия только такое одобрить может.

И только грустно в углу будут привычно обтекать z-авторы в 101-й раз, обманутые в своих ожиданиях и надеждах. Ничего. Утрутся. Им не впервой.

29.08.2024 17:13
Комментарии 58

Как долго ж я тебя искала! (с) Это я про канал "На Zzzzzападном фронте без перемен". Самому читать этих сладковых-стрелковых дюже противно, а вот такой анонс их настроений и "мыслей о текущем моменте" очень даже интересен. Спасибо за рекомендацию!
30.08.24 15:17
0 2

У него еще и замечательный канал про сериалы есть. Ну так, на всякий случай. = )
30.08.24 23:48
0 0

А что, сама по себе идея «Байден в России» совсем даже ничего
29.08.24 21:21
2 2

Уже было
30.08.24 04:24
0 4

О ватнике бедном, замолвите слово
29.08.24 20:20
0 12

руководители российских телеканалов прекрасно представляют себе свою аудиторию
Забавно. Сам он противоречия в своих словах не замечает - что провоенная часть пребывает в воздушнных мриях, косплеющих Лени Рифеншталь.
aag
29.08.24 19:30
0 10

Забавно. Сам он противоречия в своих словах не замечает
Я вот тоже не заметил. Можете чуть пояснить мысль?
29.08.24 22:03
0 3

Он пишет, что провоенная часть мечтает увидеть бойца, возвращающегося с войны и учителку, плетущую маскировочные сети - но проклятые продюсеры российских каналов упорно показывают то, что от них ждет аудитория. Без упоминания всякой СВО.
Тем самым показывая, что эта провоенщина в основную аудиторию-то не входит, невзирая на бочки помоев, которые льются в уши уже столько лет.
aag
30.08.24 18:30
0 0

Тем самым показывая, что эта провоенщина в основную аудиторию-то не входит,
Так она действительно не входит. Ни в основную, ни во второстепенную.
Я аудиторию телевизора каждый день наблюдаю - у них круглосуточный фоновый бубнеж Соловьева прекрасно уживается с нежеланием лишний раз об этой войне вспоминать.
30.08.24 23:41
0 0

Как сказал мне хороший знакомый: "ты ошибаешься - то, что ты считаешь Гитлером, это Гинденбург. Гитлер впереди - его вынесут наверх озверевшие детишки утилизированных в Украине отцов".
29.08.24 19:00
1 14

Как сказал мне хороший знакомый: "ты ошибаешься - то, что ты считаешь Гитлером, это Гинденбург. Гитлер впереди - его вынесут наверх озверевшие детишки утилизированных в Украине отцов".
Правильно, если повторить ошибки - так и будет. А если повторить успешные кейсы - сразу после поражения начать строить ПРБ - то впереди будет "экономическое чудо".
29.08.24 19:24
9 3

У Гитлера неплохо получилось выехать на идее вернуть немецкие территории отпиленные по Версальскому договору
Ну, там несколько сложнее было. Поражение в Первой Мировой, заигрывание с Германией остальных стран. Территории были только одним из факторов.
aag
29.08.24 19:33
0 0

Крайне интересно посмотреть как такое провернет Путин 2.0 с идеей вернуть например независимых якутов в лоно федерации.
Идея не поверхности будет. "Наша достойная и героическая армия проиграла войну только из за удара в спину от" и дальше подставить что угодно.
29.08.24 20:19
0 3

и дальше подставить что угодно.
Всмысле "что угодно"?! Путена и подставить. У них традиция такой - во всём виноват предыдущий.

Крайне интересно посмотреть как такое провернет Путин 2.0 с идеей вернуть например независимых якутов в лоно федерации.
Ну так, а сейчас что, если не возвращение в лоно?
Таки Гинденбургом был Ельцин.
29.08.24 23:58
1 6

во всём виноват предыдущий
У России нет будущего, пока есть действующий.

Да. Общепринятая (и общеразделяемая) идеология именно так это и обставляет: СССР это Россия, поэтому все территории, которые были советскими, по справедливости должны принадлежать России, мы ничего ни у кого не захватывает, а только возвращаем своё.
Какого Гитлера для этого нужно - решительно непонятно. Путин с воплощением подобной программы и сам прекрасно справился.
30.08.24 13:05
0 2

только из за удара в спину от
Китая...
30.08.24 21:40
0 0

Очень надеюсь, что сразу на второй сезон продлят
29.08.24 18:31
0 3

Или выпустят сериал "Велл Кам"
30.08.24 07:47
0 0

Есть вероятность, что к концу производства настроения в глубинном народе могут сильно поменяться и зритель не оценит посыл про то что "санкции не работают". Недавно правительство фактически закрыло ипотеку, в том числе и для айтишников, аренда жилья улетела в космос. Резко выросли цены на авиабилеты и все чаще возникают задержки рейсов. У китайских автомобилей начали вылезать дорогостоящие поломки. Рост цен на еду ускоряется, а качество падает. И еще не дай бог мобилизация.

Как бы не пришлось это произведение положить под сукно, когда будет готово.
29.08.24 18:12
0 15

Как бы не пришлось это произведение положить под сукно, когда будет готово.
Как бы под сукно не положиди самих производителей. Я видел, их такой тряпочкой накрывают трёхцветной...

"Взятие Курска" -- уже в работе ! Мало-ли как обернется
Если "мало ли как", то название должно быть "отдатие Курска". Ну или если уж очень хочется про взятие, кто "взятие ПОД Курском".

Есть вероятность, что к концу производства настроения в глубинном народе могут сильно поменяться
халва халва халва ...
Нету вероятности
29.08.24 20:01
0 5

Я вас умоляю! То идейных кладут, а эти... В Прекрасной России Будущего тот же Дюжев у того же Михалкова ещё Навального играть будет. Глядишь, ещё и Оскар за это обломится.

Я вас умоляю! То идейных кладут, а эти... В Прекрасной России Будущего тот же Дюжев у того же Михалкова
Вы думаете почему у путлера и ему подобных михалковых всегда охрана? Потому что они лучше окружающих их баранов понимают, ЧТО они творят. И оттого боятся этих баранов до визга.
Как только ветер начнёт дуть с другого направления, эти поппинсы тут же вылетят в первую готовую их принять страну, хоть Монголию, хоть Венесуэллу.

Так что нет. Наслаждаться этой дрянью осталось недолго.

В Прекрасной России Будущего тот же Дюжев у того же Михалкова ещё Навального играть будет. Глядишь, ещё и Оскар за это обломится.
Это наверняка! Я это давно понял, еще в начале двухтысячных, когда мне один из лидеров создаваемой тогда оппозиционной партии сказал, что фсб в принципе полезная структура, только работает она на не тех. Победивший дракона становится драконом
30.08.24 08:19
0 0

Отчего-же. Если правильно обыграть то окажется что войну выиграли РДК, ЛСР и русские партизаны под мудрым руководством оппозиции из Тель-Авива, а ВСУ чисто прикрывали. И овцы сыты и национальная гордость цела. Не впервой поди.
А выплату репараций чем пояснят?
30.08.24 08:29
0 0

А выплату репараций чем пояснят?
Ну России не привыкать давать деньги кому угодно.
30.08.24 10:25
0 3

в начале двухтысячных, когда мне один из лидеров создаваемой тогда оппозиционной партии
В начале 2000-х ни одна партия оппозиционерами не создавалась.

А выплату репараций чем пояснят?
Всмысле? Вы прям как маленький. Милосердная помощь проигравшим войну народам.

А выплату репараций чем пояснят?
А постройку дворцов с комнатами грязи им как раньше объясняли?
30.08.24 14:04
0 3

Есть вероятность, что к концу производства настроения в глубинном народе могут сильно поменяться ... Рост цен на еду ускоряется, а качество падает
Как правильно заметили выше вероятность эта равна 0, если бы можно сказать, то сказал бы -10. Сейчас весь глубинный народ за 40+ сидит в тик токе. Так они там уверены, что инфляция была всегда, цены растут естественным путем, потерпим, в 2014 зп была 14.0000, а сейчас 35.000 и пофиг, что на 35 сейчас можно купить меньше, зато 35 больше 14-ти, и нахрен высшее образование никому не нужно, потому что оно еще ни одному человеку не помогло, зато коллективный запад наказали контр-санкциями. Все же очень по умному сделано: молоко и пиво стало дороже - вроде очевидно, а то что теперь еще и тара уменьшилась никого не волнует, потому, что операции по делению чисел стали прерогативой образованного меньшинства. 0,9 литра для большинства ничем не отличается на глаз от одного.
P.S. С яйцами не прокатило, потому что в холодильнике на глаз видно, что их меньше. Хотя по 6 штук покупать намного удобнее, как и сметану по 50 грам. Но слишком нескрепно.
30.08.24 18:55
0 0

А постройку дворцов с комнатами грязи им как раньше объясняли?
Им наверху виднее. С чего вы решили, что царь в метро должен ездить.
30.08.24 18:56
0 0

Всмысле? Вы прям как маленький. Милосердная помощь проигравшим войну народам.
Хм, ну в принципе логично

"Байден", Дюжев, ТНТ - да что может пойти не так?!!
29.08.24 18:00
0 11

Интересно, будет ли в сериале та единственная сцена, которая оправдает его существование?
Та, где Байден в подъезде ссыт?
29.08.24 17:59
0 22

Ну вы что?! Обама-же! Хоть с поста ушёл, но продолжает...

В парадном.
29.08.24 19:23
0 1

Хоть с поста ушёл, но продолжает...
Конечно, у него же теперь больше свободного времени.

В парадном.
Прям с поребрика, закусывая булкой с курой и гречей
29.08.24 23:48
0 1

Ну вы что?! Обама-же!
А Трамп?

В парадном.
Тогда обязательно в бадлоне.
30.08.24 19:01
0 0

То есть хотели снимать комедийный сериал, а получится документальный? Придется смотреть
29.08.24 17:47
0 10

Что это за жу-жу-жу, пчёлы делают мёд?
Нет, это навозные жуки, они делают навоз..
29.08.24 17:34
0 7

они его едят
30.08.24 06:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360