Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Очередной ремейк "Иронии судьбы"

20.12.2021 11:40  19841   Комментарии (121)

Да-да, именно так. Но на этот раз не наш, а американский. Причем режиссер - Марюс Вайсберг, создатель поразительно отстойного киношлака из серии "Гитлер капут", "Ржевский против Наполеона", "Бабушка легкого поведения" и прочих "шыдевров".

Мне когда ссылку на эту новость прислали, я сначала думал, что этот Вайсберг (его настоящая фамилия, кстати, Балчунас) просто языком болтает, тем более что и статья - в "КП", однако на IMDB этот фильм уже значится в пост-продакшене, сценаристка там Тиффани Полсен, да и в твиттере Эммы Робертс были кадры из этого фильма, так что все правда. Называется он "About Fate".

Вот кадр из фильма от Эмми Робертс.

Ну а теперь - некоторые подробности. Нет, Лукашин не уйдет к Ипполиту, но Ипполит будет азиатом.

Как рассказал «Комсомолке» в Петербурге» Марюс Вайсберг, он уже давно живет в США и снять «Иронию…» решил больше десяти лет назад – хотелось поделиться с американцами чем-то по-настоящему русским.

- Я наблюдал, как идет застройка городов в США и видел, что появляются кварталы с одинаковыми домами, как у нас в советское время, - говорит режиссер. – А потом жильцы еще и обставляют квартиры так, что они похожи друг на друга! Тогда я понял, что «Ирония…» может быть актуальна в Америке.

Вайсберг сел писать сценарий, который мог захватить американского зрителя – на это ушли годы, но полгода назад работа была завершена. Далее делимся с вами спойлерами!

- Снимать мы будем небольшие городки вокруг Бостона, - поясняет режиссер. - Здесь есть приличное число городов, которые застроены по одним и тем же проектам.

Знакомьтесь, американского Женю Лукашина будут звать Гриффин, а Надю – Марго. И судьба сведет их намного раньше, чем в советской комедии. Так, по сюжету еще до 31 декабря они встретятся в одном ресторане. Гриффин отправится туда, чтобы сделать предложение своей невесте, но та попросит подождать до Нового года, ведь так лучше для Инстаграма! А Марго…расстанется со своим ухажером - американского Ипполита будут звать Кип.

- Уже на другой день после ресторана Гриффин пойдет с друзьями в русскую баню, чтобы отметить предстоящую свадьбу, - продолжает режиссер. – Таких бань в Бостоне штук пять. Но герой простужен, он выпивает, вызывает такси и засыпает в машине. Водитель вбивает в навигатор улицу и путает городок. Это тоже узнаваемая ситуация в Америке. Так Гриффин и окажется в квартире Марго. Точно в такой же застройке, как и его, с тем же названием улицы. У нас это будет Maple Drive. Это самая популярная улица в Америке, она есть в каждом городе. Герой засыпает и тут известная сцена, где героиня его будет. (Прим. Экслера: именно так и написано - героиня его будет. Видимо, сразу будет, еще тепленького.)

В отличие от оригинала американская Надя быстро избавляется от Ипполита…

- Условный Ипполит приезжает, чтобы забрать свой костюм, видит нашего героя, и она выгоняет Ипполита, - продолжает Вайсберг. – После этого она умоляет нашего героя пойти с ней на свадьбу сестры. Потому что она всем обещала, что приедет туда со своим женихом и представит его своим родственникам. И он идет с ней свадьбу.

Что касается актерского состава, то Андрея Мягкова заменит 29-летний американский актер Томас Манн, снимавшийся в фильмах «Проект X: дорвались», «Ужас Амитивилля: Пробеждение», «Конг: Остров черепа» и сериале «Фарго». Вместо Барбары Брыльски мы увидим племянницу Джулии Робертс Эмму. Пожалуй, больше всего зрителей удивит Кип – на его роль сейчас рассматриваются два претендента – 36-летний Гаррет Хедлунт, снимавшийся в фильме «Троя» и 30-летний американский артист с азиатскими корнями Чарльз Мелтон.

- Томас Манн – очень талантливый актер, мне он безумно понравился. Он похож на Мягкова по типажу. Я очень хотел, чтобы было что-то общее между ними, - говорит Вайсберг. - В голливудском фильме должны быть представлены разные расы - я с этим столкнулся. И у меня они будут. У Марго будет подруга афроамериканка. Можно сказать, что это роль Лии Ахеджаковой. Максимально близко к ней. А у Гриффа будет друг латиноамериканец.

Вайсберг не обойдет стороной и сексуальные меньшинства.

- Я не вижу в этой истории органической возможности представить сексуальные меньшинства. Но главные герои пойдут на свадьбу. И туда тетя невесты придет со своей женой, - говорит режиссер.

Съемки фильма начнутся 1 июля 2021 года. Закончить их режиссер планирует к августу. А вот выход на экран он хочет приурочить к Новому году.

- Для Америки это будет новый фильм. Они ничего не знают об «Иронии судьбы…», - говорит режиссер. – Я хочу сохранить в фильме теплую и праздничную атмосферу – сделать его романтичным и сказочным для взрослых. Это будет не просто американская история, а глобальная, - уверен режиссер.

У многих «Ирония судьбы…» ассоциируется с фразой «Какая гадость эта ваша заливная рыба!». Так вот, в новом фильме знаменитого блюда не будет.

- Эквивалент заливной рыбе очень сложно придумать, - объясняет режиссер. – К тому же, в Америке другие реалии. Хотя, может, я придумаю какой-то сюрприз для российских зрителей.

По словам Вайсберга, песен под гитару тоже ждать не стоит. А вот оригинальную музыку из советского шедевра возможно включат в сценарий. К слову, как минимум одна отсылка к оригинальной картине точно будет – в бане, куда пойдет с друзьями Гриффин, внимательный зритель сможет рассмотреть постер «Иронии судьбы или с легким паром!».

20.12.2021 11:40
Комментарии 121

Про Гитлер капут не согласен. Если отбросить снобизм, то штампы в исполнении Деревянко великолепны.
21.12.21 22:02
1 0

Самая популярная в США улица все же "2nd street" 😉
21.12.21 12:56
0 0

Герой засыпает и тут известная сцена, где героиня его будет.
Это достойно стать мемом!
21.12.21 12:40
0 3

Вспомнился анекдот старый: Самолёт терпит крушение над океаном, в живых остаются четверо: Капитан, второй пилот, штурман и стюардесса, — им удаётся выбраться на необитаемый остров. Далее, дневники штурмана. "Через месяц жизни Капитан сказал: «Долой разврат!» — и убил стюардессу. Ещё через месяц он опять сказал: «Долой разврат!» — и закопал стюардессу. Ещё через месяц он сказал: «Долой разврат!» — и откопал стюардессу.
21.12.21 07:41
0 0

индийская ирония судьбы:
21.12.21 01:40
0 2

И мейк-то уже задрал по самое не балуйся, а тут еще и ремейк...
20.12.21 23:54
2 1

Тему же полностью раскрыли в интро к сериалу Weeds:

Little boxes on the hillside
Little boxes made of ticky-tacky
Little boxes on the hillside
Little boxes all the same

And the people in the houses
All went to the university
And they all are made of ticky-tacky
And they all look just the same
20.12.21 22:55
0 0

Ну дерьма он наснимал он дофига и это скорее всего будет тоже, но каст не самый отстойный как по мне.
20.12.21 20:28
0 0

Эквивалент заливной рыбе очень сложно придумать, - объясняет режиссер. – К тому же, в Америке другие реалии. Хотя, может, я придумаю какой-то сюрприз для российских зрителей.
Марюс такой по-милому наивный, всерьез рассчитывает, что его шыдэвр будут смотреть российские зрители... 😄
20.12.21 19:54
1 1

То есть. американская Надя уйдет от азиата к белому мужику? И на что же режиссер надеется?
20.12.21 19:24
2 6

я прямо вижу, как изумленный продюсер его спрашивает: "Ну он хотя бы гей?"
21.12.21 10:37
1 1

— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные!
— Судя по зарплате — Да!
20.12.21 18:56
0 0

В советском фильме невесты Лукашина очень разные. И это не случайно. А тут - даже не отличишь.
20.12.21 18:41
0 2

А тут - даже не отличишь.
Эти белые женщины все на одно лицо
20.12.21 19:09
0 14

Гриффин пойдет с друзьями в русскую баню

Да, в Америке ошибиться адресом вполне можно.

Помню как в Кремниевой долине искал офис по адресу "Индустриальная 5". А там был офис совершенно другой компании. Оказалось, что это другой городок. Улица одна, но, в каждом городке своя нумерация, причем в разные стороны.

Кстати, это могло бы быть как раз американским сюжетом - некто подписывает договор с некой компанией приехав не в тот офис!!!!
20.12.21 18:07
0 5

Съемки фильма начнутся 1 июля 2021 года. Закончить их режиссер планирует к августу. А вот выход на экран он хочет приурочить к Новому году.
Похоже что к новому году они не успели 😄

P.S. Kажется Алекс когда-то писал про Болливудский ремейк, интересно если индусы таки сделали свою версию.
20.12.21 16:49
0 0

Наслаждайтесь! 😄


kinozal.tv
20.12.21 18:29
0 4

Идея - просто бомба. Так и вижу как Лукашин кричит "Этот шкафчик мы с мамой в Икее купили!"
20.12.21 16:42
0 6

Идея - просто бомба. Так и вижу как Лукашин кричит "Этот шкафчик мы с мамой в Икее купили!"
По акции за 3000
Мы заплатили 2750.
Мы только что ипотеку взяли!
Да и мы тоже только что ипотеку взяли!
20.12.21 22:20
0 0

Какая-то "губастая" Галя будет
20.12.21 16:26
0 0

"Вместо Барбары Брыльски мы увидим племянницу Джулии Робертс Эмму."
Почему бы не сказать - дочь Эрика Робертса?
20.12.21 16:21
3 5

Поскольку Америка превращается в СССР (есть и космические мега-проекты, и инклюзивность плюс прочая левизна, плюс куча ненужных НИИ в виде think tank-ов, плюс глава государства маразматик и так далее), то логично, что у них будет и "Ирония судьбы".

Но для полного подобия нужно её ещё показывать каждый новый год!
20.12.21 15:58
2 8

Что дальше? "Нью-Йорк слезам не верит", "Берегись Олдсмобиля", "Паркинг"? 😄
20.12.21 15:36
0 25

И еще драма "Служебный харрасмент" и веселая "Гей-парадная ночь"
20.12.21 16:15
0 16

А также "Я шагаю по Вашингтону", "Техасская пленница", " Операция Y и другие приключения Джонни"
20.12.21 16:16
0 18

"Техасская пленница",
В Большой разнице как-то уже развивали эту тему 😄



Персонажа Этуша, из оригинального фильма, тут, кстати, Бурунов играет 😄
20.12.21 21:09
0 2

Биткойновая рука
20.12.21 22:22
0 4

Миссисипи-Миссисипи, Иван Фигарейт - русский, Начальник Аляски.
20.12.21 22:57
0 3

Капитан Америка на целине.
21.12.21 00:52
0 2

Нормально народ вариантов накидал, всем плюсы 😄
21.12.21 12:55
0 1

Так Вайсберг - это просто перевод (адаптация) на немецкий (идиш) его литовской фамилии? 😄
20.12.21 15:23
0 0

Так Вайсберг - это просто перевод (адаптация) на немецкий (идиш) его литовской фамилии? ?
"Белогорцев"?
20.12.21 15:29
0 1

Похоже на то.
20.12.21 16:00
0 0

Посмотрел еще на фотки - слушайте, а визуально Галю от Нади как будем отличать? Надеюсь, хоть волосы разного цвета сделают 😉
20.12.21 14:59
0 1

"Ржевский против Наполеона". Стоит добавить: "в роли Наполеона - Президент Украины" 😄
20.12.21 14:52
2 4

Этот Вайсберг настоящий гений. Как после всего того шлака что он снял к себя на родине, на западе нашелся кто то кто готов дать ему возможность поработать там? Как?????? Гений...
20.12.21 14:44
1 0

Так шлак-то практически весь окупился, в чем проблема?
20.12.21 15:17
0 3

Пусть снимают, жалко нету!
А я бы ещё предложил "Служебный роман" - нормальная офисная история.
Я даже представлял себе Брюса Уиллиса с усиками и в роговых очках.
Но сейчас, конечно, он уже староват для этой роли.
20.12.21 14:34
0 6

Я даже представлял себе Брюса Уиллиса с усиками и в роговых очках.
:)
20.12.21 15:43
0 21

Во-во! И не мог вспомнить, где видел. Откуда?
20.12.21 15:56
0 0

Смерть ей к лицу
20.12.21 16:03
0 2

В Израиле шла театральная версия "Служебного романа" на иврите. В главной роли Орна Банай:
www.gesher-theatre.co.il
20.12.21 17:14
0 0

Знакомьтесь, американского Женю Лукашина будут звать Гриффин, а Надю – Марго.

Судя по фотографиям американских актеров образы подобрали похожие.
Особенно выражение глаз у Мягкова и американского актера.
Есть различия в прическах, макияже, конечно, но это же наше время!
Единственно, вряд ли будут показывать столько бутылок водки.
Заодно узнаем каким алко в Америке можно так напиться, что перепутать города. Роль таксиста не раскрыта однако:)
Короче, интересно будет сравнить фильмы.
20.12.21 14:17
0 3

Чтобы заснуть в такси после бани, как-то особенно напиваться не требуется.
20.12.21 15:44
0 6

это да, а вот чтобы не прийти в себя в аэропорту и самолете... )
21.12.21 09:29
0 0

Даже не представляю, как такое кино можно снять в США? Там же сплошной абьюз, харрасмент, мужской шовинизм и всё такое.
20.12.21 13:55
1 4

Еще и главный герой не черный... В общем, на двушечку они там себе наработают за расизм и супермасизм с мужским шовинизмом...
20.12.21 14:31
4 0

Еще и главный герой не черный...
Это поправимо.
20.12.21 14:43
1 0

За супрематизм ? Ну да, там двушечка это пожалуй даже слишком гуманно...
20.12.21 14:53
1 0

Еще и главный герой не черный... Это поправимо.
Гуталином нельзя, аппроприэйшн
20.12.21 15:03
2 0

Да, сейчас за такое и на электрический стул могут усадить...
20.12.21 15:04
2 0

А мне прям интересно как это получится. Надежд не питаю, но сама попытка переложить сюжет на Америку может быть не так уж бессмысленна.
Про однообразные города не знал, но главная составляющая - инфантильность поколения, присутствует. Может что и получится.
yva
20.12.21 13:51
0 2

А мне прям интересно как это получится. Надежд не питаю, но сама попытка переложить сюжет на Америку может быть не так уж бессмысленна.Про однообразные города не знал, но главная составляющая - инфантильность поколения, присутствует. Может что и получится.
Да не нужно там это будет никому, и не увидит этого никто. На какой-либо талант режиссера и сценариста рассчитывать не приходится, звезд ноль (племяшки JR недостаточно)
20.12.21 14:11
0 0

Адаптированный сценарий вроде норм, лица все приятные, может и неплохо получится.
Ремейки популярных сериалов и фильмов из других стран в Америке неплохо получаются.
20.12.21 13:44
0 3

Ладно, буду ждать "Семнадцать мгновений весны" от Netflix.
В роли Штирлица... Даже не знаю, всё такое вкусное.
20.12.21 13:19
0 16

Ладно, буду ждать "Семнадцать мгновений весны" от Netflix.В роли Штирлица... Даже не знаю, всё такое вкусное.
Джексон! Сэмюэл Л. Еще Иезекиля 25:17 Клаусу прочитает перед тем как.

Клаус будет Крис Такер.

Блин, это все уже было 😉 И SLJ в СС-овской форме, и их "дуэт" с Такером в весьма аналогичной ситуации в "Джекки Браун"
20.12.21 14:08
2 2

Я за Динклейджа
20.12.21 14:09
2 0

И SLJ в СС-овской форме
SLMJ
20.12.21 14:53
2 0

SLMJ
Что не так-то, минусовщики? Его полное имя - Samuel L. Motherfucking Jackson.
20.12.21 17:09
0 0

Ладно, буду ждать "Семнадцать мгновений весны" от Netflix.В роли Штирлица... Даже не знаю, всё такое вкусное.
По секрету, съёмки уже начались, в сеть утек кадр встречи Штирлица и жены в кафе "Слон".
20.12.21 20:22
1 4

Вот за "Гитлер капут" немножко обидно.
Это была хорошая попытка сделать пародию в стиле Цукеров.
Но дальше всё в нашем кинопроме пошло по наклонной.
20.12.21 13:13
3 1

всё в нашем кинопроме пошло по наклонной.
намного раньше чем собрались снимать гитлеркапут
20.12.21 13:21
0 4

Вот за "Гитлер капут" немножко обидно.Это была хорошая попытка сделать пародию в стиле Цукеров. Но дальше всё в нашем кинопроме пошло по наклонной.
Да там сценарий дальше ремейка клипа на бессмертный хит Укупника и анекдоты про Штирлица не пошел. Ну а что вы от Вайсберга-то хотели 😉 Ну и плюс еще эта уморительная сцена с веселым расстрелом еврея-Галустяна
20.12.21 14:05
0 2

Next - "Pockrovsky Gate"
(нифига себе знаю английский)
20.12.21 13:10
0 1

Next - "Pockrovsky Gate" (нифига себе знаю английский)
"New..." subj.
21.12.21 00:38
0 0

Да вроде и ничего. А Бабушки, если убрать поедвзятость, в общем неплохие комедии
20.12.21 12:56
6 4

Да вроде и ничего. А Бабушки, если убрать поедвзятость, в общем неплохие комедии
20.12.21 13:20
0 8

Забыли запятые после слов «кому» и «и».
20.12.21 13:43
1 11

Да вроде и ничего. А Бабушки, если убрать поедвзятость, в общем неплохие комедии
Ага. На уровне Тутси.
Но, конечно, тут есть некоторый подвох - чтобы не было предвзятости, лучше бабушек не смотреть. А то, неровен час, возникнет и довольно резкая.
20.12.21 15:49
0 0

Нафиг американцам снимать какой-то ремейк "иронии судьбы", когда у них есть своя бессмертная рождественская классика - "Один дома" и "Один дома-2" ? 😄
20.12.21 12:53
0 2

На «один дома» в этом году ремейк уже снят.
20.12.21 12:55
0 7

когда у них есть своя бессмертная рождественская классика
Главная рождественская классика у них — «Эта замечательная жизнь» вообще-то.
20.12.21 13:42
0 5

Главная рождественская классика у них — «Эта замечательная жизнь» вообще-то.
А там тоже нажираются в сиську до потери сознания, бросают свою невесту, разрушают чужие отношения и находят счастье?
20.12.21 15:04
5 0

Главная рождественская классика у них — «Эта замечательная жизнь» вообще-то.А там тоже нажираются в сиську до потери сознания, бросают свою невесту, разрушают чужие отношения и находят счастье?
Посмотри лучше, чем ёрничать
20.12.21 15:12
2 2

Обязательно посмотрю. Не знал о нем, спасибо.
Уверен, что мне понравится гораздо больше, чем про алкашей из бани.
20.12.21 15:40
3 3

А там тоже нажираются в сиську до потери сознания, бросают свою невесту, разрушают чужие отношения и находят счастье?
Ну, процентов на 80 программу выполнили. Ещё и второй "Назад в будущее" предопределили.
20.12.21 20:27
0 0

И 30 числа премьера в России как раз.
22.12.21 00:36
0 0

Есть индийский вариант "Иронии судьбы" - «Я люблю Новый год». Не смотрибельный.
А вот индийский вариант А зори здесь тихие - Доблесть. А вот его можно посмотреть, есть отдельные моменты, сделанные хорошо. А так индийский колорит на месте.
20.12.21 12:45
0 1

А вот индийский вариант А зори здесь тихие - Доблесть.
а там про какую войну?
20.12.21 13:19
0 1

Там нет войны, а вот нехорошие белые хотят сделать кое-что плохое.
Помешать запуску индийской ракеты в космос. Главный герой читает то ли Маркса, то ли Ленина (не помню точно)
. Я ждал как индусы выкрутятся со сценой обнажёнки в бане - они смогли.
20.12.21 17:35
0 0

Ага! Значит, азиату предпочли белого? Можно звонить Солу.
20.12.21 12:45
3 1

Азиатов сейчас лайфс ду нот мэттер. Вот если бы черный был, тогда да, непорядочек
20.12.21 14:02
1 0

Да ладно вам. Люди просто взяли основу сюжета, немного его переделали и пытаются снять. Никто в Америке (ну кроме советских эмигрантов) не будет ассоциировать с каким-то старым фильмом и сравнивать новых героев со старыми, потому что никто не знает ни фильма, ни героев.
Американцам (да и вообще большинству человечества) вообще неведомы ни советские фильмы, ни актёры. Будет просто новый фильм с другим названием, с другими актёрами.
20.12.21 12:40
0 23

Я думаю никто в Америке, кроме советских эмигрантов, не посмотрит этот фильм.
20.12.21 15:35
4 4

Вайсберг снял ещё ремейк "Старшего сына" с американскими актерами. Любопытно, но не более.
20.12.21 12:39
0 0

Чтобы получить какой-нибудь приз, придется влюбляться в Ипполита, а Надю выставлять на мороз 😒 Жалко Надю...
20.12.21 12:38
5 4

Почему бы и нет? Судя по изложенному синопсису, ничего страшного не случится, если такой фильм будет снят.
20.12.21 12:38
0 11

А эта племянница Робертс ничего такая.
20.12.21 12:37
0 15

Ждем обзора самого фильма, интересно, но самому смотреть не хочется. "Марюс Вайсберг, создатель ... "Гитлер капут"" - забавный фильм, не согласен, что это "поразительно отстойный киношлак". Из похожего на него по стилистике доведения до абсурда, по моему, Гусар с Харламовым, который вам понравился.
20.12.21 12:34
5 3

Ждем обзора самого фильма, интересно, но самому смотреть не хочется. "Марюс Вайсберг, создатель ... "Гитлер капут"" - забавный фильм, не согласен, что это "поразительно отстойный киношлак". Из похожего на него по стилистике доведения до абсурда, по моему, Гусар с Харламовым, который вам понравился.
Вайсберг уже стал нарицательным, так что не в одном гитлер-капуте дело.
20.12.21 14:00
0 1

"Гитлер капут"" - забавный фильм
Кому и кобыла - невеста (С)
20.12.21 20:33
0 1

раз это кино для американцев, то и обижаться не на что. ну хотят ушлые люди предложить ценителям пения аналог шаляпина в виде рабиновича, по телефону - скатертью по жопе.
20.12.21 12:31
1 0

Напоминаю про "Правдивую ложь" и "Гнев человеческий".
20.12.21 15:49
2 0

Какая гадость… какая гадость, эти ваши ремейки "Иронии судьбы".
20.12.21 12:26
0 14

Какая гадость… какая гадость, эти ваши ремейки "Иронии судьбы".
Я, правда, не видел, но говорят, что индийская версия получилась вполне ничего себе 😉
20.12.21 12:37
0 3

Смотрел с удовольствием, типичный индийский фильм плюс знакомый с детства сюжет.
20.12.21 23:49
0 1

Томасс Манн?
Вообще этого не понимаю, он же белый.
А как же представленность афроменьшинств в картине?
Опять этот оголтелый расизм.
Что значит "не вижу органической возможности представить сексуальные меньшинства" - это вообще что за заявления? Что за беспардонная дискриминация?!
Этого уже достаточно для суда, не видит он, в суде увидит, объяснят, как видеть надо!
(табличка ирония присутствует)
20.12.21 12:24
10 2

Будет обычная американская проходная комедия.

Если соберёт какой-то бюджет, то нужно будет только порадоваться за Вайсберга, молодец, крутится.
crc
20.12.21 12:20
0 12

Будет обычная американская проходная комедия. Если соберёт какой-то бюджет, то нужно будет только порадоваться за Вайсберга, молодец, крутится.
Сомневаюсь, что вообще кто-то заметит, даже среди тех, кто удивительным образом это увидит.
20.12.21 13:58
0 2

Главная интрига: кого же будет играть Курицын-Невский?
20.12.21 12:14
0 13

Главная интрига: кого же будет играть Курицын-Невский?
Например, Павлика?
20.12.21 12:16
0 5

Таксиста он бы хорошо сыграл, который Лукашина из аэропорта домой везёт:
- Вы свободны?
- Absolutely.

и подъезжая к дому:
- Уот так вот!
20.12.21 12:51
0 39

ассоциируется с фразой «Какая гадость эта ваша заливная рыба!».
В нашем фильме это, кстати, был экспромт Яковлева. Блюдо реально было не совсем свежим 😄
Так же, как и фраза: "О, тепленькая пошла!". На киностудии была проблема с горячей водой, Яковлев даже простудился на съемках.
20.12.21 12:14
0 16

фу, дермище, а негры где ?
20.12.21 12:12
11 3

Кстати, "Гитлер капут", культовый фильм среди конторских.
Один чемпионат по Хайльгитлеру, чего стоит.
20.12.21 12:09
2 4

Есть шикарная нарезка из этого фильма под незабвенный хит Лебединского 😄. Жаль только, что качество шакалье =(.

20.12.21 12:12
2 2

Имхо, Гитлер капут, с точки зрения сценария и режиссуры слабоват. Но Деревянко там оттягивается настолько шикарно, что один вытягивает это кино до культового. Ну и Семенович опять же... )
aag
20.12.21 12:23
1 9

Может наконец посмотреть оригинальный фильм ? Так ведь и за всю жизнь не видел его целиком, только отдельные куски...
20.12.21 12:05
10 8

Я по-моему вообще ни одного фильма Рязанова от начала до конца не смотрел (кроме "Приключений итальянцев в России" и вроде еще "Карнавальной ночи").
То есть как бы все знаю, помню примерно о чем они, смотрел отдельные куски, когда-то первую половину, когда-то вторую, когда-то середину, но вот чтоб целиком - так и не могу осилить. Не идет, скучно, сильно неприятны некоторые главные герои.
20.12.21 12:16
26 3

сильно неприятны некоторые главные герои
Недавно попался ролик о том, как снимали "Карнавальную ночь". Вот уж там наигранность так и прёт, главная героиня переигрывает, как будто фальшивую маску надевает. Будто постоянно боится, что если будет плохо стараться, то комсомольской премии лишат и сошлют на Соловки.
20.12.21 12:28
18 3

главная героиня переигрывает
Гурченко? Переигрывает?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!11

Я по-моему вообще ни одного фильма Рязанова от начала до конца не смотрел (кроме "Приключений итальянцев в России" и вроде еще "Карнавальной ночи").
Так себе достижение
20.12.21 12:44
1 23

Хм. Я целиком смотрел "Гусарскую балладу", "Берегись автомобиля", "Старики-разбойники", "Итальянцев", "Служебный роман", "Гараж" и "Жестокий романс", и "О бедном гусаре замолвите слово".

А вот с "Иронией судьбы" как-то не сложилось...
20.12.21 12:46
0 4

Гурченко? Переигрывает?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!11
Вот, да. По фалангам одного пальца можно пересчитать фильмы, где она НЕ переигрывает.

А вот с "Иронией судьбы" как-то не сложилось...
Вы намекаете что к моменту ДТП с Ипполитом вы уже пристально разглядываете салат?

Интересно как кнопка "ответ" работает. Цитировал я однозначно не Зебра...

Нет, на НГ я вообще телевизор не смотрю. Нет его у меня 😄.

Гурченко? Переигрывает?! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!11Вот, да. По фалангам одного пальца можно пересчитать фильмы, где она НЕ переигрывает.
Например?!
Или ты фрезеровщик?
21.12.21 00:29
0 1

Или ты фрезеровщик?
:-) Я хотел написать про фрезеровщика, да.
Я считаю ее уместной в "Любовь и голуби" и "Вокзале для двоих".
(Собственно моя фраза означает "НЕ БОЛЕЕ трех).
21.12.21 00:38
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360