Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Переселение русских из-за рубежа

29.06.2022 13:04  14870   Комментарии (183)

Как известно из заявлений российских пропагандонов и официальных российских лиц, русские, проживающие за рубежом, подвергаются страшным гонениям, фактически - геноциду, как сказала  Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сенатор Российской Федерации и член бюро Высшего совета партии «Единая Россия» Валентина Ивановна Матвиенко.

Разумеется, Партия и правительство не могли не озаботиться тем, чтобы создать для страдающих зарубежных россиян условия для возвращения на Родину. Как говорится, где родился - там и пригодился. Потому что с чего, вообще говоря, начинается Родина?  Как известно, Родина начинается с заветной скамьи у ворот, с той самой березки, что во поле под ветром склоняясь растёт.

В общем, в правительстве о нас подумали.

Кабмин согласовал проект подпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Якутию соотечественников, живущих за рубежом. Распоряжение об этом, подписанное председателем правительства России Михаилом Мишустиным, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации в четверг.

«Согласовать проект подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Саха (Якутия) соотечественников, проживающих за рубежом" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020-2024 годы», - говорится в сообщении. (Отсюда.)

Ну а что? Россия - щедрая душа. Приезжайте, говорит она соотечественникам. Вас ждёт тёплый приём на полюсе холода! Велькам, как говорится. Хлеб да соль!

Зима в Якутии начинается в первых числах октября и продолжается семь месяцев. Якутская зима характеризуется малоснежной и очень холодной погодой. В октябре дневные температуры воздуха слабо отрицательные (-5..-8 градусов), но в ночные часы морозы усиливаются. Ноябрь – уже настоящий зимний месяц: температура в первых числах резко опускается до -20 градусов, а в последнюю декаду месяца уже не поднимается выше -30 градусов. В населенных пунктах нередко возникают ледяные туманы, причиной которых является поступление в воздух от деятельности человека (сжигания топлива, отопление и т.д.). В декабре средняя дневная температура воздуха составляет около -40 градусов. На севере области за Полярным кругом наступают полярные ночи. Зимой над территорией Якутии воздух сильно выхолаживается, что способствует формированию области повышенного давления, называемый Сибирским антициклоном. Самым холодным зимним месяцем в Якутии является январь, со средней температурой -45 градусов. Минимальные температуры могут опускаться до -60..-65 градусов, а в районах Оймякона и Верхоянска - до -70 градусов. На арктическом побережье самым холодным месяцем зимы является февраль, со среднесуточными температурами -45..-50 градусов. Март – зимний месяц, но температура медленно повышается и к середине месяца превышает -20 градусов. Апрель – последний месяц зимы на большей части территории Якутии. Средняя дневная температура апреля составляет около -10 градусов, а к концу месяца становится положительной, начинается снеготаяние, затем наступает весна. (Отсюда.)

Комментарии 183

Я не против переехать на Магадан или в Якутию. 250/300К посленалоговых долларов в год (не в рублёвом эквиваленте) плюс оплата перезда, и я прям после завтра могу вылететь.
01.07.22 09:04
1 0

А мы вот уже и вещи горнолыжные купили. Летим недели через две в горы… а тут вон в Якутию зовут, блин, надо соглашаться что ли 😂 домой в Россию, а вдруг больше не позовут.😱😀
30.06.22 05:41
0 1

Те, кто такое предлагают, делают это нарочно. Мне так кажется. Даже имбецил не додумается до добровольного переселения в Якутию. А тайные и умные саботажники очень даже могут.
30.06.22 01:25
1 0

Последнее время новости такие, что "Панораме" даже писать нечего.
aag
29.06.22 23:05
0 3

Вот он, звездный час людей из трущоб!
29.06.22 23:05
0 4

В Якутске и Мирном провел в командировках в совокупности более полугода - осенью, весной и летом, настоящую зиму не застал, на своей шкуре только -35, что ли, в ноябре-начале декабря ощутил. Добровольно я бы туда ни за какие коврижки не переселился. Мирный причем, еще куда ни шло, небольшой городишко, но как-то жить в нем было норм, не слишком депрессивно. А Якутск уж очень уныл. И летом там не фонтан - душно и гнус.
29.06.22 22:57
0 1

ИА Панорама негодует!
Кабмин РФ ворует сюжеты!
29.06.22 22:40
0 1

Чем-то похоже на ссылку на Колыму. Правда, туда не добровольно ехали.
Нашли чем завлечь.
29.06.22 21:47
0 1

Что-то вспомнилась старая песня в исполнении Аркадия Северного.

...Тут Моня возмутился (он был уже не пьян):
"Пардон, какой Израиль, когда Биробиджан?
Мы ж ясно вам сказали: в еврейские края.
Зачем же уже делать и тут нам дурака?"

"Полетим, полетим, полетим
Наконец-то мы вскоре к своим,
Ты да я, как один херувим
Полетим, полетим, полетим".
(1978)
29.06.22 17:41
0 1

Ну как добровольная ...
Возьмут в заложники родственника. Или ты в Якутию или он. Методы отработаны ещё почти сто лет назад.
gab
29.06.22 16:58
0 0

Каждый переселенец получит гектар вечной мерзлоты, и по десять килограмм золота и бриллиантов. Самокопание, самоогранка, самовывоз российскими самолетами.

Говорят, что уже прямо сейчас на рынке один квадратный метр в Якутии обменивают на десять квадратных метров на Луне на южном берегу Моря Ясности.
29.06.22 16:51
0 5

Т.е. всем гражданам Украины на оккупированных территориях добровольно вручат российские паспорта, а потом добровольно переселят в Якутию?
29.06.22 15:56
0 3

Т.е. всем гражданам Украины на оккупированных территориях добровольно вручат российские паспорта, а потом добровольно переселят в Якутию?
только самых достойных.
29.06.22 16:29
0 3

только самых достойных.
Самые достойные у нас в Кремле
29.06.22 16:59
0 2

Ну у нас уже массово их получают.
29.06.22 22:35
0 1

Ну у нас уже массово их получают.
Только есть маааааааленький нюанс. Принятие любого другого гражданства автоматически лишает украинского гражданства. Украина не признает двойное гражданство.
Получить росгражданство сейчас очень просто. А вот выйти из российского гражданства ой как непросто. Знаю, о чем говорю - четвертый год в процессе...
30.06.22 08:02
0 1

Спасибо, не знал. Но для жителей оккупированных территорий наша власть сделала исключение, и нам - можно. Никаких наказаний за это не будет. Как бы то ни было, факт остается фактом: сейчас в очереди на получение тысячи жителей моего города.
30.06.22 09:21
1 0

Спасибо, не знал. Но для жителей оккупированных территорий наша власть сделала исключение, и нам - можно. Никаких наказаний за это не будет. Как бы то ни было, факт остается фактом: сейчас в очереди на получение тысячи жителей моего города.
Нет. Исключение было сделано только для жителей Крыма. Но все равно то исключение не согласуется с конституцией. А для лугандонии никаких вариантов нет - принял росгражданство - прощайся с украинским.
30.06.22 15:06
0 1

Я бы уже давно был с украинским гражданством, если бы Украина признавала двойное.
30.06.22 15:08
0 1

Я тут в некотором роде добровольно содействую перемещению соотечественников на Кипр (жильё, документы). И знаете, им нравится что зимой +16 и купаться можно до конца декабря, что свои свежайшие продукты, что льгота по подоходному налогу на первые пять лет чуть ли не 40%, что авто можно купить от тысячи евро и оно не сломается от соли и дряного бензина.

Короче Якутия ни разу не конкурент.

ПЫСЫ черешня пошла. Арбузы с конца мая.
29.06.22 15:54
0 4

уехал сам пожить в Армению с семьей (к вам меня тоже хантят).
местные ужасаются САМОМУ ХОЛОДНОМУ лету в истории, нам из повольжья их страдания не понятны, думаю еще зимой сюда приехать,посмотреть,поработать (говорят горнолыжки тут есть)
и если дети определятся с дальнейшим образованием - я точно начну переезд туда, где фрукты растут
29.06.22 15:59
0 2

Рекомендую несколько ускориться с мыслями. Если рф признаю страной спонсором терроризма, то гражданам визы не будут давать никуда.
29.06.22 16:46
0 4

Да? А вот наш Боря вчера сказал, чро российские ученые вэлкам то Юнайтед Кингдом
29.06.22 17:30
0 3

Да? А вот наш Боря вчера сказал, чро российские ученые вэлкам то Юнайтед Кингдом
это быстро поменяется
29.06.22 20:10
0 0

Чехия уже не выдаёт, а там много наших контор типа Jet Brains.
30.06.22 08:38
0 0

уехал сам пожить в Армению с семьей
Завидую слегка.
Народ там отменный. Знаю, о чем говорю - сам жил в Ереване шесть лет.
Особенно радовало армянское чувство юмора. Одна беда - нужно хоть немножко болтать на армянском.
Если что - я жил в Канакере.
01.07.22 11:46
0 0

Знаешь, почему в Армении нет евреев?
Потому, что ни один еврей не сможет быть хитрожопее армянина. 😜
01.07.22 11:50
0 0

Очень печально, что люди, управляющие моей страной, настолько идиоты. Даже с их имперских позиций это - (очередной) выстрел себе в ногу. Разъяснять не буду, дурака учить - только портить
29.06.22 15:44
0 5

к концу месяца становится положительной, начинается снеготаяние, затем наступает весна.
"лето у нас в прошлом году было жаркое, но в тот день я болел."
29.06.22 15:25
0 10

По Кёппену все, что правее линии Архангельк-Челябинск - это субарктика, то есть территории для жизни совсем непригодные.
В РФ есть почти пустые Астраханская область, Калмыкия, Приморье - регионы с самым большим количеством солнечных дней в году.
Для меня давно загадка, почему эта братва пилит бюджеты на каких то убогих трубах и прочих олимпиадах, когда можно было бы осваивать эти территории, строить там города и переселять туда людей из холодных ипеней??? Это же триллионые доходы! А если ещё и дорогу в Китай-Японию построить хорошую, так ещё на 20 лет кормления. Врочем с дорогой уже опоздали.
29.06.22 15:23
0 3

Для меня давно загадка, почему эта братва пилит бюджеты на каких то убогих трубах и прочих олимпиадах, когда можно было бы осваивать эти территории, строить там города и переселять туда людей из холодных ипеней???
На трубах проще. "Осваивать", если под этим не подразумевать "сгонять под конвоем" - сложнее. Если бы они это умели....
29.06.22 15:54
0 1

Ну заселите вы всю Калмыкию и что все эти люди там будут делать? Жить на пособии? Им работа нужна.
29.06.22 20:57
1 0

что все эти люди там будут делать
в шахматном крае то?
Удивляете.
29.06.22 23:43
0 1

Сам с Приморья, не назвал бы его почти пустым. Другие регионы ДВ - да.
30.06.22 01:31
0 0

Сам с Приморья, не назвал бы его почти пустым. Другие регионы ДВ - да.
А как назвать:
Плотность населения — 11,31 чел./км2 (2022).

Причем с 93 по 22 год уменьшилось почти на четверть
30.06.22 06:09
0 0

Что люди делают в Подмосковье? Солнца в декабре пару часов за месяц.
30.06.22 09:46
0 0

Люди в Подмосковье работают в Москве. Я ничего не говорил про климат, только про работу, которая даёт средства к существованию.
30.06.22 19:17
0 0

в шахматном крае то?Удивляете.
Нью-васюки строить? 😁
01.07.22 11:34
0 0

А если наоборот?
rus.lsm.lv
29.06.22 15:14
0 0

Блин, хорошо что я не соблазнился примером Алекса и не загремел в Испанию! Сначала заманивали дальневосточным гектаром, а теперь вона какой подарок отвалили! 😄)))
29.06.22 14:57
0 4

Не торопись, скоро Марс начнут колонизировать - вот там на всех места хватит 😄
29.06.22 15:10
0 1

Там технологию изготовления зданий придумали - с кровью в качестве органического композита.
29.06.22 15:50
0 1

Не торопись, скоро Марс начнут колонизировать - вот там на всех места хватит 😄
В один конец. Доживать придется там. Пить переработанную воду и кушать переработанное... ну вы поняли. Но это еще не самое страшное. Там.. нет... ИНТЕРНЕТА!!!
30.06.22 20:10
0 0

Видимо в представлении автора, заграница это только Испания. А такие островки стабильности и процветания как Кыргызстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан это не очень заграница. И русских там нет и мотивировать их уехать из этих райских уголков никак нельзя. А уж если и надо мотивировать, так сразу квартиру в Кисловодске или в Крыму на первой линии, иначе несчитово, а не там где есть нехватка рабочих рук.
29.06.22 14:37
22 2

Кое-кто при нехватке рабочих рук перевозил производство, а не привозил рабочих. Успешно.
29.06.22 14:41
0 5

Кое-кто при нехватке рабочих рук перевозил производство, а не привозил рабочих. Успешно.
Интереснейшая идея. А куда из Сахи можно перевезти Алросу? Ткните пальцем на карте
29.06.22 14:44
5 0

Никогда такого не было и вот опять.

Универсальная фраза.

Никто и никогда не завозил гастарбайтеров. И даже слова такого нет.
29.06.22 14:44
0 2

Сырье (руда, лес, etc.) - это добыча, а не производство. Авиазавод же не при алюминиевом руднике строят, так? И ГУЛАГ был экономически неэффективен.
29.06.22 14:48
0 3

Если вы не понимаете процесса производства, то лучше жевать чем говорить на эту тему. Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
29.06.22 14:53
3 0

Вы про Россию? Махать метлой или подносить раствор - это не производство. Согласны?
29.06.22 14:55
0 0

Что-то мешало раньше кому-то переехать из Туркменистана в Якутию?
29.06.22 14:58
0 1

Нет, я про мировой опыт. И там не профессоров завозили, а метломахателей и раствороподносителей в том числе.
29.06.22 14:58
0 0

Что-то мешало раньше кому-то переехать из Туркменистана в Якутию?
Ну да действительно, взял чемодан и рванул в Якутию. Посреди полярной ночи на месте разберусь. Это в Краснодарский край желающих хоть отбавляй, а в такие регионы как Якутия именно программы и нужны, чтобы работой, деньгами, жильем и заманивать.
29.06.22 15:02
3 0

Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
Не передёргивайте. Где я такое говорил? Речь о том, что самолёты из этого алюминия не при ГОКе собирают, а совсем в других местах и очень другими руками. Добывающая промышленность и промышленное производство - не синонимы. Мебельные фабрики не в лесах строят. И молоковозы сырьё везут в город на комбинат, а не при ферме в пакеты разливают.
Опять не прав?
29.06.22 15:05
0 4

И что, на молочном комбинате в Москве или Лондоне много потомственных москвичей или лондонцев работает?
29.06.22 15:12
0 3

Потомственные москвичи, как всем известно, вообще не работают - они же сдают квартиры понаехавшим и с этого живут 😄 В Лондоне не бывал.
29.06.22 15:15
0 0

Не передёргивайте. Где я такое говорил? Речь о том, что самолёты из этого алюминия не при ГОКе собирают, а совсем в других местах и очень другими руками. Добывающая промышленность и промышленное производство - не синонимы. Мебельные фабрики не в лесах строят. И молоковозы сырьё везут в город на комбинат, а не при ферме в пакеты разливают.Опять не прав?
Ваши рассуждения выдают ваше непонимание. При наличии возможности, производства строят рядом. Поближе к источнику энергии и сырья. Автоваз строили возле Жигулевской ГЭС, Алросу возле алмазных рудников, Русал возле каскада гэс. Пищевку строят поближе к городам так как у них сроки хранения небольшие и особенности производства ассортимента, вынуждены держаться поближе к потребителю. Мебельные фабрики не строят потому что товар хрупкий и перевозку держит с большим трудом.
29.06.22 15:17
5 2

Сепарацию, кстати, в Европе, делают на фермах. И везут оттуда уже заготовки для дальнейшей переработки.
29.06.22 15:24
1 0

В Якутии вообще жить не надо никому. А работать только вахтовым методом месяц через месяц например.
29.06.22 15:25
1 2

Что русских в Узбекистане и прочих республиках угнетают -- это мы уже 30 лет слышим. Мне интересно, они вот так все 30 лет терпят, ждут, когда их в Якутию переселят? Теперь-то, конечно, ломанутся.
29.06.22 15:28
1 4

В Якутии вообще жить не надо никому. А работать только вахтовым методом месяц через месяц например.
А так вы прекраснодушный эльф, так бы сразу и сказали, я бы распинаться не стал. В Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако. На сем общение заканчиваю.
29.06.22 15:30
10 1

Что русских в Узбекистане и прочих республиках угнетают -- это мы уже 30 лет слышим. Мне интересно, они вот так все 30 лет терпят, ждут, когда их в Якутию переселят? Теперь-то, конечно, ломанутся.
Судя по всему, вы ни в одной из этих стран не были, а мнение имеете. А я вот почти во всех был. Так вот, дело не в угнетении, а в том что с работой, а следовательно и с деньгами там очень плохо. С образованием и того хуже. Но людям уезжать оттуда некуда. И если им дать ясную перспективу по работе и жилью, то шанс вытащить их оттуда вполне есть.
29.06.22 15:33
9 1

Автоваз строили возле Жигулевской ГЭС
А АЗЛК и ЗИЛ почему-то построили в Москве такие же непонимающие как я?
Ладно, понял свою безграмотность, в Детройте и Штутгарте такие же неучи были...
29.06.22 15:35
1 3

Где строить ГОКи? В 1000км от рудников, а туда руду вагонами гнать?
А если конкретно глинозём?
В Николаев из Африки возили,к примеру. И явно не в убытке оставались.
29.06.22 15:38
1 3

Ладно, понял свою безграмотность,
Вот единственное светлое место во всей переписке. Но судя по сравнению Сахи на территории которой 10 Германий поместится и Штутгарта , осознание вас еще не полностью постигло.
29.06.22 15:41
10 1

судя по сравнению Сахи на территории которой 10 Германий поместится и Штутгарта
Процитируйте, где я их сравнил?
29.06.22 15:45
0 3

А если конкретно глинозём?В Николаев из Африки возили,к примеру. И явно не в убытке оставались.
Так случилось, что в СССР были очень малые залежи бокситов, а большинство залежей в Гвинее. Поэтому строили ближе к точке поставки сырья. По-моему даже специальный порт построили.
29.06.22 15:45
2 1

Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако.
А что Вы понимаете под жизнью, излагая сей сарказм? Или есть сомнения, что хотя бы климатически в Монако жить комфортнее чем в Воркуте?
29.06.22 15:50
1 3

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
29.06.22 15:51
1 5

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
больно нужно 😄
29.06.22 16:25
0 3

почему все миллиарды населения не живут в Монако?
На глобусе не могут найти.
Но если серьезно, то при желании и возможности найти место для жизни покомфортнее, немногие поедут на крайний и дальний север. Ровно поэтому программа кабмина по переселению в Якутию звучит издевкой.
Давать советы мишустиным конечно еще глупее, чем слушать от них, но как минимум стоило бы глянуть на обычное среднероссийское запустение, где есть худо-бедно дороги, что-то осталось от промышленности, не все поля еще поросли деревом и даже столица не далее одного часового пояса.
29.06.22 16:34
1 6

Но если серьезно, то при желании и возможности найти место для жизни покомфортнее, немногие поедут на крайний и дальний север.
Если рассуждать теоретически, то можно. А если практически, то "среднероссийское запустение" и образовалось от того что работы там нет, делать там нечего. А работа есть, к сожалению, в этих окололунных пейзажах за полярным кругом. И именно там руки нужны именно сейчас. И желательно не Джамшуты, которым можно только метлу доверить и то одну на троих, а славяне. И конечно понятно, что в такие адские условия человек поедет только с очень-очень хорошей мотивацией. Для этого и нужны программы по жилью, деньгам, максимально простому въезду итд.
29.06.22 16:43
4 1

такие адские условия человек поедет только с очень-очень хорошей мотивацией. Для этого и нужны программы по жилью, деньгам, максимально простому въезду итд.
Давайте подытожим Вашими же словами.
1. Условия - адские.
2. Без мотивации - туда не поедут.
3. Мотивация - деньги-жилье, читай - уровень жизни.
Вывод имхо такой: привлечение иммигрантов в адские условия за некоторые деньги. Но это не связано с комфортностью жизни, которую человек (повторюсь, при желании и возможности) выбрал бы себе сам.
29.06.22 17:00
1 2

Но это не связано с комфортностью жизни, которую человек (повторюсь, при желании и возможности) выбрал бы себе сам.
. Именно так. К сожалению, большинство людей не имеют возможность выбрать себе комфортное место для проживания, так как у них не решен вопрос с куском хлеба. Именно на этих людей такие программы и должны быть рассчитаны.
29.06.22 17:07
2 1

А работа есть, к сожалению, в этих окололунных пейзажах за полярным кругом.
Интересно, это вы намекаете на норильский никель и алмазы якутии? Не коров же там разводить в самом деле, хотя я очень удивился, что в Якутии вообще животноводческие совхозы есть. Так вот возвращаясь к недропользователям. Так Норникель и Алроса это же самостоятельные экономические гиганты, пусть они если заинтересованы зазывают-перевозят-устраивают за свой счет рабочую силу. Причем тут Мишустин (считай государство) с его программой? Т.е. получается за счет налогоплательщиков (нас с вами) подгонят корпорациям работников. Ну норм, чё!

Интересно, это вы намекаете на норильский никель и алмазы якутии?
Что значит намекаю, я про это прямым текстом говорю.
пусть они если заинтересованы зазывают-перевозят-устраивают за свой счет рабочую силу
В реальности это практически невозможно. Ни один из HR-ов этих компаний даже теоретически не потянет это сделать. Мы как-то пытались на наш завод иранца официально взять, так оказалась целая история, оказывается надо доказывать уникальность специалиста и отсутствие аналогичных специалистов в РФ. В общем иранец был послан нахрен.
Так вот, набирать они будут из тех, кто есть под рукой, максимум по РФ поищут. А если кто-то из этих компаний навернется по своей недальновидной политике это будет для государства огромной проблемой.

И если им дать ясную перспективу по работе и жилью, то шанс вытащить их оттуда вполне есть.
А откуда вообще взялась эта идея "вытаскивать людей"? Типа "своих не бросаем"? Миссианство какое-то. За 30 лет не выбрались так может уже и не хотят?

А откуда вообще взялась эта идея "вытаскивать людей"? Типа "своих не бросаем"? Миссианство какое-то. За 30 лет не выбрались так может уже и не хотят?
А зачем нужна была Германии программа возврата немцев? У всех европейских стран проблема с демографией и решать ее можно по-разному. В том числе создавая условия по возврату соплеменников из других стран. Понятно, что в РФ из более благополучных стран их не вернешь, а из средней азии вполне можно и нужно

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
- потому что прикуп не знают 😄
29.06.22 18:18
0 0

А зачем нужна была Германии программа возврата немцев?
Я честно говоря не знаю о какой программе Германии идет речь да и пофиг на Германию.
В том числе создавая условия по возврату соплеменников из других стран.
Так а зачем их возвращать-то? Ну и пусть русские живут не только в России, китайцы не только в Китае, евреи не только в ... т.д. Зачем этих "соплеменников" возвращать обратно в "племя". А то соседнее племя нападет и отберет вкусные бананы? Так вроде мир уже отходит от "родо-племенного" устройства, торговля, все дела. А тут опять давай все племя в кучу собирать. Не ну если равняться на Бразилию или там Индию, то племенное устройство в недрах амазонии ещё очень в ходу.

А так вы прекраснодушный эльф, так бы сразу и сказали, я бы распинаться не стал. В Якутии жить не надо, в Норильске, Магадане, Архангельске, Мурманске, Воркуте, Салехарде, не надо. Все будут жить в Монако.
В Якутии жить возможно только якутам. Переселенцам из Средней Азии или из Европы в Якутии делать нечего.
В Норильске, Магадане и в прочих поморско-сибирских усть-переплюйсках можно только существовать и временно работать за большие деньги. Жить там нельзя, что подтверждается историей и современностью этих мест.
29.06.22 19:52
1 3

Так программа должна быть рассчитана на привлечение грамотных специалистов или на тех кто на кусок хлеба заработать не может? Это как бы разные программы...
29.06.22 20:31
0 1

При наличии возможности, производства строят рядом.
Вот в СССР и понастроили депрессивных моногородов, с которыми теперь не знают, что делать.
29.06.22 21:15
0 1

Шахтерские регионы в Англии... Упадок Детройта... нет, не слышали.
29.06.22 21:22
0 1

нет, не слышали.
Слышали, слышали. Никто ж не говорит, что это исключительно советская проблема.
30.06.22 17:03
0 0

Интересно, почему все миллиарды населения не живут в Монако?
Харьков лучше. Казино нет, конечно... Но зато каждый вечер бесплатное файер-шоу. 😁
01.07.22 11:29
0 0

- Нашли дураков! - визгливо кричал Паниковский. - Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.
29.06.22 14:19
0 16

- А не дать ли тебе еще Мелитополь впридачу? Или Бобруйск?
При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало.
29.06.22 14:24
0 19

При слове "Бобруйск"
Намеренно не продолжил цитату, с Бобруйском нынче вопрос едва ли не сложней чем с Якутией. Не в климатическом аспекте, правда.
29.06.22 14:33
0 2

"Бобруйск" собрание болезненно застонало.
почему болезненно?
29.06.22 15:16
2 1

почему болезненно?
Вы не читали? Серьёзно?
29.06.22 19:43
0 4

почему болезненно?
"Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом".
29.06.22 21:08
0 2

почему болезненно?
Вы не читали? Серьёзно?
читал, конечно, но не наизусть же.

Настя Рыбка из Бобруйска 😄
29.06.22 22:31
0 1

"Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом".
Другими словами, лохов много 🙂
29.06.22 22:45
0 1

Как бы туда соотечественников, живущих в России, не начали переселять. Опыт-то огромный.
29.06.22 14:15
0 3

Ну сейчас опыт припомнят -- и начнут
29.06.22 15:00
0 1

Ну сейчас опыт припомнят -- и начнут
лишь бы не админпротокол.
29.06.22 15:35
0 1

А где же это нужно жить зарубежом, чтобы согласиться на Якутию?
29.06.22 14:13
0 5

А где же это нужно жить зарубежом, чтобы согласиться на Якутию?
В Сомали? Или в Эритрее?
29.06.22 14:32
0 8

А мне положены какие-нибудь бонусы?
А то я уже "кушать не могу" оттого, что меня злобные биндеровцы угнетают... Как только показываю паспорт - меня сразу в тюрьму волокут и заставляют розмовляти українською мовою.
Забыл... Ещё злые нацисты каждый вечер пуляют из Белгорода ракетами по моей деревне. Чтобы я проникся пониманием руzzкого мира.
29.06.22 14:08
0 6

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
AZT
29.06.22 14:14
9 3

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
29.06.22 14:21
1 4

биндеровцы угнетают...
Про Бендера уже шутили, а тут даже не знаю, что сказать 😄
Гугл предлагает Утяжка (биндер) для груди на крючках.
29.06.22 14:22
0 1

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Как-будто бы Путину нужен повод. Придумал бы еще что-нибудь.
29.06.22 14:26
0 11

"Биндеровцы" - это же цитата из знаменитого выступления обнуленыша.
29.06.22 14:29
0 2

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Безотносительно Украины - почему нельзя людей оставить в покое и позволить говорить так, как им удобно? Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
29.06.22 14:41
3 3

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Бэд-то не в русскоязычности.
Харьков, Одесса, Днепр - вполне себе русскоязычные города. Северодонецк, который на днях денацифицировали - вообще на украинском не говорил.
Я украинский немного знаю. Пишу паршиво - я путаю і с ї и и.

Добавлю.
Вот на что до последнего времени украинцы меньше всего внимания обращали - именно на язык. Было пофигу.
29.06.22 14:51
0 7

Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
😁
Скажи "Паляниця"
29.06.22 15:24
0 2

может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Есть такая версия, да. Думаю, єрєфия все равно напала бьі. Отличия бьіли бьі, боюсь лишь в том, насколько тщательно подготовили бьі вторжение. Если сейчас попилили бабосьі на агентуру и вьідали картинку "будут встречать хлебом-солью". То в том случае - уже вряд ли такая картинка получилась бьі.
Поскольку никакого отношения к защите "русских" война с Украиной не имеет.
29.06.22 15:27
0 3

Безотносительно и Украины и языка: потому, что многие люди считают, что они имеют право на истину. С кем можно общаться, что можно кушать, с кем и как позволительно заниматься сексом, какую одежду носить, в какого бога верить. Язык - частный случай.
29.06.22 15:28
0 3

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
А в каких странах так делают?
(вьі только не пишите "в Украине" - тут не рашатудей)

Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
говірка.

А ещё ушанка, балалайка и и парашют.
;)
29.06.22 15:33
0 3

Вот на что до последнего времени украинцы меньше всего внимания обращали - именно на язык. Было пофигу.
Если ты знаешь что такое тремпель, то язык уже не важен.
29.06.22 16:09
0 1

А в каких странах так делают?
(вьі только не пишите "в Украине" - тут не рашатудей)
Ну это идея, витающая в воздухе. Конкретно - ну к примеру, в Турции курдам при звонка из армии домой запрещали с родственниками общаться по-курдски.

А вообще мой пост был реакцией на это "просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?" вижу тут сожаление, что люди себя не правильно вели, говорили не так, как какому-то дяде нравится.

просто интересно, а если бы русскоязычные украинцы (как раз те кого сейчас и бомбят освободители) не становились в позу "а мне так удобно, мой родной язык, все понимают", а таки перешли на украинский, может и не пришли бы освобождать русскоязычных?
Сильно сомневаюсь, что Путина на самом деле заботят проблемы русскоязычных украинцев. До вторжения мариупольцы выходили на митинги под лозунгом "Не надо нас спасать", херсонцы в оккупированном городе выходили на митинги "Рашисты, убирайтесь домой".
29.06.22 17:22
0 4

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
А кто то в Украине разве указывал? Указания были обслуживающему персоналу на работе говорить по-украински и то после 2014 года, т.е. это реакция.
29.06.22 17:23
0 4

Вроде и напишешь "Безотносительно Украины", ан нет. Будут комментарии именно по Украине.

Мой коммент был в целом об идее, что если бы какие-то люди где-то говорили как-то иначе, то какому-нибудь дяде это бы нравилось больше и он не начинал бы войны.
29.06.22 17:34
0 0

не "дяде нравится", а это ведь нормально разговаривать на языке страны, в которой живешь? В росии попробуйте на украинском поговорить, в органы властим обратиться. Или это другое, русский все знают, не то что "мовы"?
AZT
29.06.22 17:34
1 1

"Говорить" и "обратиться в ограны власти" - разные абсолютно вещи. Почему их постоянно смешивают?

Вот я живу в Англии, общаюсь с органами власти по-английски. При этом те кто не может говоруть по-английски, имеет право затребовать переводчика для этого самого общения с органами власти! Сама это наблюдала несколько дней назад.

Встречаю турков - общаюсь с ними по-турецки.
Встречаю латышей - по-латышски.
Встречаю "русских" (а это кстати никогда и не были россияне тут в Англии, это были украинцы, латыши, литовцы, киргизы, туркмены, казахи и даже один болгарский турок) - общаюсь с ними по-русски.

Общаюсь с англичанами и другими национальностями на английском.

В чем тут проблема? Нам всем так удобнее.
29.06.22 17:46
0 3

Почему кто-то (зачастую ещё и не имеющий к этому никакого отношения) считает своим долгом указывать как разговаривать в семье и с друзьями?
Это где вы такое видели? В Российской империи такое ещё случалось, но в современном мире никто нигде не указывает, как разговаривать в семье и с друзьями.
29.06.22 19:57
0 2

Я розмовляю украіньской мовою. Алє рязанській говор видає в мене росіяньского шпігуна.
ще є куди удосконалюватися 😄
але справу добру й файну робиш!
отже, я б трохи підправив би твоє речення. припустимо, якось так:
я розмовляю украЇнськоЮ мовою. алЕ рязанськА ГОВІРКА видає мене як російського шпИгуна.
ну, напрям десь такий, хоча можливі всілякі інші опції.
29.06.22 20:11
0 3

это ведь нормально разговаривать на языке страны, в которой живешь
В США прекрасно живут сотни тысяч, а то и миллионы людей, вообще не знающих английского языка...
29.06.22 20:40
0 1

при чем здесь сша? а много живет в россии не знающих русского (а если принципиально отказаться на русском говорить в росии, что будет?)
AZT
29.06.22 22:01
0 0

при чем здесь сша?
Вопрос был без ограничения всеобщности. И потом, я здесь живу и кое-что знаю...

а много живет в россии не знающих русского
Ну, если судить по тому, что и как пишут в Интернете, в газетах, и даже в титрах к фильмам, то почти все...

а если принципиально отказаться на русском говорить в росии, что будет?
Не знаю, никогда не пробовал. Но на ум приходят различные иностранцы: как-то ведь они объясняются?
30.06.22 00:47
0 0

Если ты знаешь что такое тремпель, то язык уже не важен.
Вы меня улыбаете.
Я даже знаю страшные слова "ЧИНКА" и "АМПУЛКА"
30.06.22 07:40
0 1

вибачте, дядечко! я ще тільки вчуся. Харків – реально російськомовне місто.
30.06.22 15:22
0 0

говірка.А ещё ушанка, балалайка и и парашют.;)
А ещё, изредка по вечерам, я расстилаю на столе карту России, выпиваю бутылку русской водки, и меня неудержимо рвет на родину. 😁
30.06.22 15:29
0 1

Но на ум приходят различные иностранцы: как-то ведь они объясняются?
Ну как тебе сказать...
Полдня назад. Немцы. Мои языки - украинский, польский, русский, средне английский. Охранник за заводе Бош - сербский, немецкий, немного польский. Офис - немецкий и немного английский. Вот в таком варианте все всем абсолютно понятно 😄
01.07.22 00:39
0 0

"— Ну, будете у нас на Колыме!..
— [гхм… кхе-кхе…]
— …будете у нас на Колыме — милости просим!
— Нет, уж лучше вы к нам!"
29.06.22 14:06
0 5

Ну так хотя бы честно. Сразу в ссылку. И на перевозке можно сэкономить.
29.06.22 13:51
0 4

Программа переселения соотечественников вкратце

29.06.22 13:38
0 4

Так малоснежная зима , написали же.
29.06.22 13:51
0 1

Ну значит и работы немного🤣
29.06.22 13:56
0 3

Так малоснежная зима , написали же.
точно, снег идёт раз в год, с ноября по март, без перерыва.
29.06.22 15:31
0 0

То самое кайфовое ощущение нахождения на одной культурной волне, когда не требуется и видео запускать - и так понятно, что там. 🙂
29.06.22 15:48
0 1

Русский мир, бессмысленный и беспощадный
29.06.22 16:56
0 0

да, это вам не нацистские поэты Гёте и Шиллер.
29.06.22 18:53
0 0

Во, как раз на днях в таллиннском консульстве взял)
29.06.22 13:33
0 9

Там еще карта РФ нарисована такая... экстремистская что-ли))
29.06.22 13:34
0 5

карта РФ нарисована такая
цвета мордора?
29.06.22 13:36
0 1

Украины в смысле? Кстати да, но не только)
29.06.22 13:41
0 1

Там нет ж украины в составе, не? Или Дамбасс уже пририсовали?
29.06.22 13:42
0 0

Калининград вижу, а где Крым?
29.06.22 13:42
0 4

художник уже добровольно переехал в Якутию.
29.06.22 14:00
0 15

бурятов в бурятии заметно поубавилось с февраля ))
AZT
29.06.22 14:09
0 14

Во, как раз на днях в таллиннском консульстве взял)
Они там чего - реально конченые? Или есть разнарядка "найти полного идиота, который хочет уехать из Эстонии в Бурятию"? 😂
29.06.22 14:18
0 5

Может в розыске кто, по уголовке. А с Бурятии выдачи нет.
29.06.22 15:28
0 4

Там еще карта РФ нарисована такая... экстремистская что-ли))
это кот.
Одноглазый кот.
Который "если не он".
29.06.22 16:21
0 0

бурятов в бурятии заметно поубавилось с февраля ))
2015-го года
29.06.22 18:44
0 0

Они там чего - реально конченые? Или есть разнарядка "найти полного идиота, который хочет уехать из Эстонии в Бурятию"? 😂
Там еще одна памятка должна быть: "Программа недобровольного переселения..."
Чтобы оценили широту души. 😄
29.06.22 23:19
0 0

Теорема (придумайте название):
"Нигде в мире, права россиян не нарушаются больше, чем на территории России".

Доказательство:
"Все действия правительства и президента России с 2000 по 2022 год".
(Да и с 1917 по 1991 не намного лучше было, был только относительно "светлый" промежуток между 91 и 00).

Следствие из теоремы:
"Очередной закон о переселении россиян из благополучных стран на территорию полюса холода и в места организации ГУЛАГов".

И таких следствий - почти каждый день.

История России. 21 век.
...
29.06.22 13:24
4 11

Предлагаю в рекламную брошюру включить пункт:
- Вас ждут курорты южного берега моря Лаптевых
29.06.22 13:23
0 11

- Вас ждут курорты южного берега моря Лаптевых
и пара лаптей
29.06.22 13:36
2 5

Бесплатные курсы лаптоплетения
29.06.22 14:07
0 3

И бита для лапты 😄
29.06.22 14:15
0 3

И лопата для блинов
29.06.22 18:25
0 0

Где-то это уже было лет 90 назад. Еврейская АО на Дальнем востоке, немцев и кулаков в Сибирь. Все, конечно, добровольно.
29.06.22 13:20
1 16

Президиум Верховного Совета СССР указом от 28 августа 1941 года постановил ликвидировать Автономную Республику немцев Поволжья и провести депортацию немецкого населения. Не только Сибирь, ещё и Казахстан. Как-то под "добровольно" депортация не подходит.
29.06.22 13:33
2 2

там "добровольно" тэгом irony помечено - мне казалось это очевидно
29.06.22 13:44
0 7

там "добровольно" тэгом irony помечено - мне казалось это очевидно
Ещё очевидней был бы не утюг, а паяльник.
29.06.22 13:54
0 3

А как же солнечный Магадан? Почему не туда?
29.06.22 13:17
0 0

Рабинович таки выбил себе грант 😄
- Что делает Рабинович в Сибири?
- Занимается научной работой: женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев.
29.06.22 13:15
0 12

"еврей-оленевод" (с)
29.06.22 13:16
0 5

"ЕВРЕЙ И ОЛЕНЕВОДЫ"
Чукчи Абрамовича обожают. Они просят его обо всем. В их представлении он превратился в некое языческое божество с Большой земли. Он привозит топливо, компьютеры, книги, пригоняет машины, лодки, журналистов. Его встречают концертами самодеятельности. В Богом забытом поселке Янранай, что близ Певека, директорша местной школы подвела к нему шаманку:
— Бабушка Оля, нашамань Роману Аркадьевичу удачи!

2000 год - это же недавно было? 😄
www.kommersant.ru
29.06.22 13:21
0 8

Абрамович, кстати, ещё в девяностые с Чукотки на Аляску на своём самолёте привозил группы школьников на неделю-другую, чтобы они хоть немного другой жизни увидели. Всё за свои деньги, без какого-либо профита для себя. Я тогда жил в Анкоридже, лично с этими группами работал.

Народ на Чукотке реально на него молился, т.к. там жопа была всю дорогу во время савейской власти. Очистные сооружения он в Анадыре все же не успел построить (я там в 87-м был - из кранов много пахучего лилось вместе с водой), но много других проектов успел осуществить для тамошних жителей.
29.06.22 19:15
0 0

с Чукотки на Аляску
Прикольно, что только на Аляску. Дальше решил не возить, чтобы от шока совсем крыша не поехала.
29.06.22 22:33
0 1

Ох, как бы события не пошли по такому сценарию, что в Якутию некоторым придется действительно добровольно бежать...
Правда, не из-за рубежа.
29.06.22 13:12
0 7

>>>Оказание содействия добровольному переселению

Если на бутылку или швабру посадить, то согласятся добровольно.
29.06.22 13:10
2 4

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов. Надо же както референдумы там провести и освободителей поселить.
Все это уже было, только называлось по другому. Фашистская рассия не меняется как и ее методы.
AZT
29.06.22 13:10
1 24

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов. Надо же както референдумы там провести и освободителей поселить.Все это уже было, только называлось по другому. Фашистская рассия не меняется как и ее методы.
Да, освоение Сибири силами насильно переселенных украинцев это давняя российская скрепа.
Целыми селами, с минимумом вещей в неотапливаемых вагонах - кто-нибудь да выживет.
29.06.22 13:30
0 9

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов.
Скорее всего под них эта программа и писалась. А вовсе не для всего того, про что тут остроумно и не очень шутят.
29.06.22 15:04
0 1

И по д эту программу поедут "добровольно" в Якутию освобожденные жители Мариуполя, Херсона, и других освобожденных городов.
Дети видели "школьников из Мариуполя" на Алых парусах в Питере. Под надежной охраной. Чтобы не разбежались, не рассказали чего лишнего и не отвечали на вопросы.
29.06.22 16:02
0 5

а как они узнали, что это "школьники из Мариуполя"?
29.06.22 16:58
0 0

а как они узнали, что это "школьники из Мариуполя"?
Так в СМИ пишут. Плюс на них там футболки были Мариуполь + Питер.
29.06.22 17:28
0 2

Заманчиво, чёрт возьми! Курорты Якутии заждались интуристов
29.06.22 13:08
1 7

Ну на, держи картинку. Это, правда, не Якутия, но берег северного Ледовитого океана. Пляж в Териберке, Мурманская область
29.06.22 13:20
0 6

Пляж в Териберке, Мурманская область
ну ну... не про туристов этот пляж.. где я только не пробовал 2008-м на машине с украинскими номерами подъехать к берегу Северного Ледовитого в районе Мурманска.. там же все подъезды перекрыты - сплошные военные объекты 😄. И да, именно там я услышал (напомню - 2008) от охранника на шлагбауме, что может быть и пропустил, но не с номерами же ж недружественного государства 😄
Хотя кладбище кораблей, как оказалось, можно не только в Териберке сфотографировать а и поближе к Мурманску 😄
Так что поостерегся бы я плавать на таком пляже рядом с подобным кладбищем 😉
29.06.22 13:30
0 7

на работу в Англии в нашей конторе интервью проводят исключительно в первые дни недели июня. Стратеги, бл.
29.06.22 13:38
0 4

ROFL. на этой фотке корабль перекосо"било из-за отлива, или он все время так?
29.06.22 13:39
2 1

на работу в Англии в нашей конторе интервью проводят исключительно в первые дни недели июня. Стратеги, бл.
Коллега ехал в Ригу в середине ноября. Спросил у меня, что я могу ему посоветовать в этой поездке. Я посоветовала не ехать 😉
29.06.22 13:46
0 8

А вообще, на погоду в Англии жалуются только слабаки, не жившие у Балтийского моря. Я уже молчу о той же Якутии-Бурятии.
29.06.22 13:59
0 2

ROFL. на этой фотке корабль перекосо"било из-за отлива, или он все время так?
Понятия не имею - я там был минут 30 всего. но попробовал только что на гугл картах найти что же за залив это был - похоже это его постоянное состояние, носом вверх
29.06.22 14:37
0 3

"Арктический гектар" же ж. Ждет и манит. 😄
29.06.22 14:39
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360