Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Почему я выбрал Пьемонт

04.08.2023 11:46  7698   Комментарии (36)


Sacra di San Michele, Piemonte

Я не просто так выбрал Пьемонт. Эта часть Италии в массовом туристическом сознании почти не существует (многие вообще считают, что это регион Франции). Однако стоит туда приехать, и ты понимаешь, что это, с одной стороны, Италия, но, с другой стороны, Италия совершенно иная - не такая, как те регионы, в которых неоднократно бывал. Это не такой примелькавшийся туристический регион, как, например, Тоскана или Рим, однако здесь не только очень даже есть что посмотреть, но и попробовать, потому что Пьемонт - очень известный винный регион, ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско, которые производят именно здесь.

Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же. Это Италия для тех, кто понимает. Вы и сами это все можете увидеть собственными глазами!

И мой винный тур - для людей, желающих попробовать что-то новое: для людей, которые не привыкли ограничиваться стереотипами, поэтому готовы забраться в какую-нибудь очень колоритную глушь, чтобы попробовать аутентичное вино и пообщаться с виноделом, который его создал: поверьте, это всегда очень интересно!


Foto: Cascina Sarìa, by kupriyanova

Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!

Подробная программа и ссылка на запись "Винного тура по Пьемонту с Экслером" в сентябре - здесь.

04.08.2023 11:46
Комментарии 36

Я как раз недавно закончил главу читать Entangled Life про охоту на трюфели в Пьемонде с собаками. Дико интересная тема
06.08.23 05:01
0 0

Эта часть Италии в массовом туристическом сознании почти не существует
Я тут недавно встретил список мест в Италии в стороне от больших туристических маршрутов. Может кому-то пригодится.
05.08.23 05:01
0 0

"Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же"
Видимо подразумевалось "не знакомая Италия"
04.08.23 20:30
0 0

"Это интересная Италия, и это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же"Видимо подразумевалось "не знакомая Италия"
М-да. Это очень смело - указывать на "ошибки", не зная простейших правил русского языка.

Ну так, хотя бы элементарно прикинуть: знакомый человек, незнакомый человек. Знакомая Италия, незнакомая Италия. Есть у нас знакомая, а есть совсем не знакомая, а даже какая-то чужая Италия.

Зазвучали колокольчики понимания?
04.08.23 23:21
1 1

Что ж, вы, Алекс, на абсолютно спокойный вопрос начинаете в бутылку лезть и хамить.
Правила русского языка здесь совсем ни при чем - по правилам можно написать и так и так, просто смысл будет чуть разный.

Когда читаешь этот пассаж "... это незнакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же. Это Италия для тех, кто понимает" (лично у меня) сразу возникает ощущение противопоставления - типа "это не ТА знакомая Италия, которая влюбляет в себя сразу же - это Италия для тех, кто понимает". Поэтому и спросил - не имелось ли в виду именно это (то есть "не знакомая" с пробелом)

(Только сейчас заметил, что в конце изначального комментария потерялся знак вопроса - бывает, прошу прощения, он там должен был быть)
04.08.23 23:45
4 0

Правила русского языка здесь совсем ни при чем - по правилам можно написать и так и так, просто смысл будет чуть разный.
Ну, тут бесполезно, конечно.
05.08.23 08:51
2 0

на абсолютно спокойный вопрос начинаете в бутылку лезть и хамить.
Мда... Если для вас это — хамство, то что вы делаете в этом блоге? Смертельное отравление миазмами сарказма и язвительности вам обеспечено.

И, да! Не надо искажать. Вы не задавали вопрос, вы сделали замечание. (а, прочёл про знак вопроса) Всех раздражает, если в ответ на правильные действия (написание текста, например) делают совершенно неправильное замечание. А ведь вам следовало только пальцем пошевелить, чтобы убедиться.
07.08.23 04:56
0 0

Сорри, "пальцем пошевелить, чтобы убедиться" - это о чём?
07.08.23 14:15
0 0

Сорри, "пальцем пошевелить, чтобы убедиться" - это о чём?
Ну, по клавиатуре. Погуглить, то есть.
По правде говоря, я тогда не дочитал до места, где вы хитровыдуманно объясняете свой вариант. Да, тут недостаточно просто открыть статью на Грамота.ру. Тут вы каким-то образом узрели тот вариант, который предполагает раздельное написание. Но мне и в голову не могло прийти, что вы его узреете. Это абсурд какой-то! Весь контекст прямо указывает на другой, правильный.

У вас сразу возникло ощущение противопоставления, мда... Да с чего бы это? Где там противопоставление? Да, иногда оно подразумевается неявно. Но здесь для устранения неясности оно должно было быть, а его нет!

"Оглянись, незнакомый прохожий, мне твой взгляд неподкупный знаком."
Тоже ощущаете противопоставление?
08.08.23 05:26
0 0

Нда, какой же вы душный. Я глубоко раскаиваюсь, посыпаю голову пеплом и уползаю горестно думать о своих ошибках.

Противопоставление мне увиделось примерно такое "это не знакомая Италия - это Италия для тех, кто понимает". Условно: знакомую Италию знают все, эта - другая, эта для тех, кто понимает. Автор это не подразумевал? Окей, я был не прав.
08.08.23 13:52
0 0

а есть еще свободные места?
04.08.23 17:02
1 0

а есть еще свободные места?
Пока есть, запись идет. Поэтому, собственно, и напоминаю 😄
Просто нам нужно как можно раньше собрать группу, там же еще отели бронировать и билеты на самолет покупать.
04.08.23 17:33
0 3

Да просто название хорошее - Пьёмонт.
04.08.23 16:17
0 3

> ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско

чего????
04.08.23 15:33
0 7

> ведь вы наверняка слышали о таких винах, как Бароло и Барбареско

чего????
В сериале "Person of Interest" герой пришёл к главарю местной ОПГ о чём-то просить. Тот сидит, попивает винцо, кушает что-то на тарелке. "Ох, отвлекаешь меня от такого классного бароло. Выкладывай, что там у тебя". Тот выложил просьбу, гангстер отказал. Отправляясь восвояси, герой раздражённо сказал (голосом переводчика): "Ешь своё бароло дальше!" А чо, бароло, буррито — какая разница?

А ведь в оригинале было "enjoy"! Если бы переводчик не умничал, запутавшись в том, что персонаж ел, а что пил, а перевёл точно: "наслаждайся дальше своим бароло", всё было бы в порядке.
07.08.23 04:49
0 0

Пивной тур бы вот кто сделал бы 😄
04.08.23 13:50
0 5

Только не в Италию.
04.08.23 16:16
0 2

Пивной тур бы вот кто сделал бы 😄
В Лондоне немало предложений по паб-кроулу. А где ж ещё устраивать, как не в Лондоне?

07.08.23 04:38
0 0

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
04.08.23 12:46
0 2

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
Ну уж во Флоренции многие наверняка.
04.08.23 13:38
0 1

Ради интереса: много ли людей здесь были в Тоскане )
ну я был. много раз. и в Тоскане и в Пьемонте и в Лигурии и даже на Сицилии
04.08.23 15:33
0 0

Да, Флоренция - город очень знаковый.. всем кто интересуется итальянским искусством обязательно побывать! город, который нельзя забыть:)
04.08.23 20:25
0 1

Два раза, оба очень основательно. У меня там одноклассница живет уже оч.давно, работает втч гидом 😄
05.08.23 14:01
0 1

Да, Флоренция - город очень знаковый.. всем кто интересуется итальянским искусством обязательно побывать! город, который нельзя забыть:)
Да, флорентийский стейк был очень хорош 😋
05.08.23 15:31
0 1

"Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!"
Очень вдохновляющие и проникновенные слова! Не верится, что их писал Экслер.
04.08.23 12:44
0 4

"Если вы - из таких людей, то добро пожаловать в наш тур, вам это точно придется по душе!"Очень вдохновляющие и проникновенные слова! Не верится, что их писал Экслер.
Именно я и писал, я не публикую чужие тексты от своего имени. А что - я не могу вдохновляюще и проникновенно? Да запросто!
04.08.23 17:33
0 3

Там ещё есть горгонзола 😄

И не очень известные, но безумно прекрасные крепкие итальянские напитки - амаро и его подвиды. Особенно фернет 😉
04.08.23 12:11
0 2

Там ещё есть горгонзола 😄
Горгонзола - это Ломбардия, не Пьемонт
04.08.23 12:26
0 1

Там ещё есть горгонзола
Это белое или красное?
04.08.23 13:05
0 1

Это белое или красное?
Белое с зелёно-голубым 😄
04.08.23 13:36
0 4

Белое с зелёно-голубым 😄
М-м-м... Фкусно, должно быть.
04.08.23 14:16
0 3

Горгонзола - это Ломбардия, не Пьемонт
Виноват, сорри 😄

Я по регионам не особо в теме, помню что от Турина до горгонзола - рукой подать.(по осмотрел в интернетах, Турин -Навара 40 км.)
04.08.23 15:25
0 1

Не сказал бы, что сильно крепкие. Скорее, горькие. Амаретто->Амаро->Ферне.
04.08.23 16:15
0 0

35 градусов. Точно не слабые 😉
04.08.23 19:41
0 0

Белое с зелёно-голубым
Бриллиантовый зеленый в качестве красителя?
04.08.23 20:08
0 1

Поиск в любом Амазоне на слово amaretto показывает самое разное.
22° 25° 29° и даже 0°
04.08.23 21:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360