Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Подпишусь под каждым словом

01.11.2024 10:17  5502   Комментарии (118)

Сектанты ФБК уже Сашу Плющева довели. Он крайне редко высказывается в подобном стиле, но тут, что называется, наболело.

Отвечал он на вот этот коммент.

И вот сам ответ. Я там, что называется, подпишусь под каждым словом.

Артем, извините, сейчас будет длинный текст, сорвусь на вас, извините заранее. Хотя вы-то, наверное, хороший честный парень и тут вообще, вроде бы, ни причем. Ну как ни причем, подпеваете потихоньку начальству, но думаете что делаете хорошее дело и вообще вы верите в то, что делаете.

Вы же, вроде, тут недавно сетовали, что вам пеняют на то, что из ФБК постоянно утекают данные, а на самом деле утечка была всего одна. И те, кто используют ее, чтобы сказать, что ФБК дырявый - занимаются манипуляциями и черрипикингом. Я же верно излагаю?

Так вот, я так никогда не делаю и понимаю вашу боль, и, хотя сам ФБК тоже любит заниматься черрипикингом, но сейчас не об этом. Я никогда не использую всякие позорные набросы, типа "в ФБК - крот, Волков выманил Навального в Россию, а у Певчих - отец". И про фабрику эльфов я сразу сказал, что к ФБК она не имеет отношения. Я всегда рад дать слово ФБК и людям к ним близким (вот сегодня эфир со мной вел Владимир Милов) за что у кацеботов я прохожу не иначе как "отмазыватель ФБК".

Но вы (в широком смысле, я сейчас в вашем лице со всем ФБК разговариваю) этого не просто не цените, но и высокомерно и походя вытираете ноги. Кто вы вообще такие, а? С чего у вас такой апломб? Кто вам такие права выдал? Вы вообще не умеете коммуницировать с внешним миром. Вы только транслируете позицию, которую несете как Евангелие , неоспоримую истину. Вы приемлете только стопроцентное согласие с вашими позициями, одобрение и ретвиты с репостами. Вы не готовы не только к дискуссии с политическими оппонентами, вы боитесь обычных вопросов. У вас нет никакого своего мнения, у вас есть только мнение начальства.

Моего бывшего начальника Венедиктова часто называют авторитарным (и вполне поделом), но даже на Эхе по части разных мнений внутри коллектива, в том числе, высказываемых публично, было на порядки больше свободы, чем у вас.  Потому что вы - самая настоящая секта. Со своей оголтелой ядерной аудиторией, которой вообще наплевать на правду, правда для нее - то, что скажете вы. И вы все отлично знаете это, единственное, что вас с этим мирит - это то, что вы - секта хороших. Ну, как вам кажется. Вы же хорошие? И что вы считаете себя продолжателями дела великого человека Алексея Навального и списываете под это дело вообще все.

Абсолютно такая же секта у Каца, только у него организации нет, он сам себе секта, без нанятых сотрудников.

Как принято говорить, извините, наболело.

01.11.2024 10:17
Комментарии 118

Ни Плющев, ни ФБК, не умеют общаться "с избирателями" или "с потребилеями".

Всё, что написал Плющев верно, но это верно и для него самого, и для других "лидеров мнений", политиков, писателей, журналистов: они не понимают, кто они вообще такие, транслируют Евангелие и т.п.

Я понимаю, что для автора или политика самомнение и самоуверенность необходимы, потому что иначе сами же люди перестанут их уважать. Но должен же быть и какой-то элемент самокритики....
03.11.24 14:45
0 0

В продолжение моего предыдущего поста.
Оппозицией были Новодворская, Немцов, Навальный... Те что сейчас позиционируют себя оппозицией - не оппозиция, уж точно не ФБК и не Кац.
01.11.24 22:37
0 2

01.11.24 21:35
0 1

Мотыльки в банке.
01.11.24 20:49
2 1

* пауки
01.11.24 21:52
2 1

* пауки
Именно мотыльки. Безобидные и бесполезные.
05.11.24 13:47
0 0

Кто-нить может объяснить верхнюю часть скриншота, кто кому отвечает - Миронов отвечает Ходорковскому, а Плюшев Миронову, или наоборот?
01.11.24 19:00
0 6

Сначала написал Ходорковский.
Его репостнул Миронов со своим комментарием.
Миронова репостнул Плюшев со своим комментарием.
Плюшеву ответил Ионов без репоста.
01.11.24 19:45
0 1

Сначала написал Ходорковский.Его репостнул Миронов со своим комментарием.Миронова репостнул Плюшев со своим комментарием.Плюшеву ответил Ионов без репоста.
Спасибо!! Смутило что у Ходорковского 20 минут назад, а у Миронова 2ч, типа сохраняет относительное время, когда человек зарепостил? Любопытный в X UI 😄
01.11.24 21:18
0 0

Смутило что у Ходорковского 20 минут назад, а у Миронова 2ч, типа сохраняет относительное время, когда человек зарепостил?
То есть, репост организован в виде скриншота? Наверное, это имеет смысл на случай, если кто-то потом удалит или отредактирует свое сообщение.
02.11.24 09:41
0 0

Говорил, и ещё повторю, есть три (нет вру, четыре) прекрасных вещи: как горит огонь, как течёт вода, как Фпивиха прилетает по оккупанту, и как русская оппозиция занимается групповым БДСМ сексом.
01.11.24 18:24
5 1

А что послужило причиной камента "Tы правда профессор?" Это не откровенная грубость, но и не нейтральный камент, скажем так.

Миронов нервный товарищ: как-то попытался смотреть его "дебаты" с Миловым и Кацем. Миронов, как только увидел Каца, заплакал и убежал. Милов, стиснув зубы, отсидел (как и полагалось публичному лицу) . Если Миронов и профессорит так же, то интересно, как он выживает. Мало ли что бывает.
01.11.24 15:47
0 0

Ну мог-бы и сказать на профессорском. Трудно что-ли ?
Согласен. Тот, кто де-эскалирует первым, побеждает в цивилизованном общении.
01.11.24 16:30
0 0

"дебаты" с Миловым и Кацем.
А я Милова узнаю да по повадке:
Он топит, топит за святую ПэЭрБэ.
С него, как говорится, взятки гладки,
Улыбочка играет на губе.

Зачем я вас, Володенька, узнала,
Зачем же я уверовала в вас -
Вы из того же сделаны металла,
Что и любой российский пи... либерас.
01.11.24 20:50
2 1

Ну мог-бы и сказать на профессорском. Трудно что-ли ? Например "superfluum pondus ducit ad diabetes, morbum cor et mortem immaturam".
Есть и более подходящие слова на профессорском:

"Вы стоите на самой низшей ступени развития! Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе, с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"
01.11.24 20:53
0 0

Не согласен, но за стихи плюсик поставил.
01.11.24 21:09
0 0

Ну да, самый энергичный замминистра.
02.11.24 00:23
0 0

Нет никакой оппозиции. То, что мы сейчас наблюдаем это предсмертные судороги группы инфоцыган, которые окучивают протестную аудиторию.
В эту группу входят ФБК, Кац, Наки, группа "Хрдорковский-лайв", Каспаров, бывшие Эховцы и т.д по мелочи. Вся эта шобла занята одним и тем же делом - они продают фикцию, у всех она называется по-разному - ПРБ, "умное голосование" и т.д и т.п. После 24/2/22 кормовая база таких инфоцыган стала резко сокращаться - единственные платежеспрсобный донатеры уехали из России и у них теперь новые заботы - новая работа, новая страна, нужно начинать все сначала и им не до донатов на эту фикцию, да и вообще им уже зачастую не до России.
Да и самим инфоцыганам от протеста уже все понятно - у Каца рекламное агенство и другой бизнес, у ФБК - свой бизнес по монетизации памяти и имени Навального. Все понятно и объяснимо - все хотят быть Парамоном Ильичом Корзухиным а не генералом Чернотой.
01.11.24 15:30
9 5

походу прое....и все бывшие колонии
"Не прое***ть" все бывшие колонии можно было одним-единственным способом - поставить под ружье все мужское население Португалии, и чтобы оно ничем не занималось, кроме как усмирением колоний. Еще лет на двадцать, может, помогло бы.
01.11.24 18:17
1 4

Надо было 15 лет протянуть пока совок не развалится.
Ни одна колониальная империя не смогла "протянуть, пока совок не развалится". Уж точно не Португалия. И уж точно не из-за того, что глупые оппозиционеры развалили все, что построил мудрый Салазар.
01.11.24 21:01
0 2

Даже после Салазара не всё было потеряно не окажись Суареш еще большим долбо......м.
Блин, надо было португальцам тебя президентом выбирать. Кто ж знал, что на полную Португалию долбо...бов один ты умный.
02.11.24 01:29
0 1

Ох напомнили про белое пальто. А ведь этот штамп - одна из тех вещей за которые поклонников ФБК и самих ФБК хочется прибить по полной. Кто бы говорил, самим нужно прежде всего снять белое пальто.

Ну все это результат жесткого противостояния. Но политику и медиа персоне который взвалил на себя ношу нужно уметь воевать жестко и при этом не записывать всех кто критикует во враги.
01.11.24 14:42
1 0

Это чванство из серии "сперва добейся" (tm).
А противостояние у ФБК, в общем, не с нынешним кремлевским режимом, а с другими российскими силами, которые позиционируют себя как "демократическая оппозиция" (условно, ибо всякие гиркинские "комитеты рассерженных патриотов" тоже как бы считали себя оппозицией; кстати, ФБК к ним никаким боком не додалбывалось, ибо они пасутся на разных полях). Почему? - А потому, что проводить митинг "ЛГБТ за Палестину!" безопаснее в Лондоне, а не в Кабуле или Тегеране...
01.11.24 14:46
2 3

Немного удивительно наблюдать стенания по поводу "не всегда приличного" поведения представителей оппозиции. Как будто все плохие с одной стороны, а все хорошие с другой. Ну да, ну вот не так. Но если один "плохой" говорит - все на СВО, а другой "плохой" говорит - долой СВО, то я за второго плохого.
И вообще, один умный мужик говаривал когда-то - "Если Гитлер вторгнется в ад, я поддержу дьявола."
01.11.24 13:47
0 4

Эээ, а среди российской, с позволения сказать, оппозиции ещё остались просто порядочные люди?

Не жулье, не хамоватое быдло, не сомнительные авторитеты, не двойные агенты, не провокаторы, не тупые олени, не просто мудаки?
01.11.24 11:59
13 3

Наки, Каспаров (и многие из его ФСР), Бабченко, Алексашенко. Например.

Наки? Не смешите... 😄
А "тупые олени" очень часто пересекаются с "порядочными людьми". Как множества.

Наки, Каспаров (и многие из его ФСР), Бабченко,
Они - да, а вот Алексашенко играет за сборную Каца.

Да ладно вам... врать безбожно... 😄
Человек, что увидел, то и сказал...
А вы сразу - сборная. 😄

Наки не просто мудак и хам, а прям мамкин мудак!

Он из тех людей что когда бьет в правильную цель то получается хороший удар. А если неправ то выглядит особо мерзко, да.
01.11.24 14:59
1 1

Он единственный из русских, который открыто собирает деньги напрямую для ВСУ. Остальные говорят, только для беженцев.
01.11.24 15:12
0 8

Это да, согласен, за это можно простить часть его косяков.
01.11.24 15:21
0 3

Бабченко
То, что он выходец из России - не означает, что он относится к т.н. российской оппозиции.
Наоборот, он всячески ее высмеивает - и с Россией свою дальнейшую судьбу не связывает, и другим постоянно советует то же самое.

Наоборот, он всячески ее высмеивает - и с Россией свою дальнейшую судьбу не связывает,
Не нужно путать Россию в общем с путинской Россией.

Они - да, а вот Алексашенко играет за сборную Каца.
Только чуть-чуть раньше он играл за сборную ФБК.

Бабченко
Там он как раз с 3:52 четко и доходчиво говорит: "я с вами не один народ, идите нах@р".

Не нужно путать Россию в общем с путинской Россией.
Я и не путаю - это одно и то же.

Россияне такие смешные: они думают, что если они называют свой рейх "путинским" - нам украинцам, наверно, умирать становится не так больно. Мы тут такие сразу: "Ааа! путинская!!" - ну это все меняет!

Только чуть-чуть раньше он играл за сборную ФБК.
Предатель и перебежчик! Это ещё хуже!

А если неправ то выглядит особо мерзко, да.
А можно привести пару его косяков с правотой за последние полгода?
01.11.24 19:02
0 7

А можно привести пару его косяков с правотой за последние полгода?
Да хотя бы по линии ФБК плюс некоторые явные перекосы по части условного левачества, это я говорю как человек с умеренным уклоном в это условное лево (Трампа и праваков терпеть не могу).
02.11.24 09:21
0 0

Это не ответ. Нет конкретики.
02.11.24 21:18
0 0

что увидел, то и сказал...
Знаю я таких акынов "что вижу о том и пою..." 😄

Только чуть-чуть раньше он играл за сборную ФБК.
"Это было давно. И неправда!"(с)

Забавно. У Шнура песня есть шикарная на эту тему. "Мы за" .
Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде *бошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее, а вы за говно,
Вьётесь, словно коршуны, ждёте уж давно,
Что падут головушки в золотую рожь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!

Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
С каждым днём всё больше нас, а вы всё одни.
Разумом вы брошены, вам уж не понять,
Кто за всё хорошее, тех не на*бать!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бать!
01.11.24 11:56
5 0

а у Певчих - отец
Кто следит за сектой, подскажите, она все-таки определилась, он работал на ГРУ, СВР или ФСБ? А то показания часто меняются.
01.11.24 11:49
2 0

Отличным вариантом было бы сказать что-нибудь типа "всю жизнь он работал-на"...
01.11.24 13:45
2 0

Ни разу пока не слышал ни одной внятной претензии к Кацу, только "с ним в карты никто играть не садится".

И да, по моему мнению, он конечно не политик, чтобы там не говорил.
01.11.24 10:56
7 7

по моему мнению, он конечно не политик
Это как сказать: "По моему мнению вода мокрая".
Конечно этот Кац никакой не политик, как и не политики все ему подобные. Политика- это борьба за власть. Ни за какую власть и ни с кем Кац не борется и никогда не боролся.
01.11.24 11:04
4 1

Ну, то есть он просветитель.
01.11.24 11:07
1 2

Ни разу пока не слышал ни одной внятной претензии к Кацу
А вату из ушей вынуть если - ситуация не меняется?

чтобы там не говорил
Надо так: "что бы там ни говорил".
Ваш вариант тоже имеет право на существование, но лишь в определенном контексте, например: "Он слишком много болтал с сокамерниками, поэтому его на время посадили в ШИЗО, чтобы там не говорил".

Ни разу пока не слышал ни одной внятной претензии к Кацу, только "с ним в карты никто играть не садится".
Пытался Яблоко захватить и какие-то терки с командой во время выборов-2013. Не говорю, что Кац хороший/плохой, просто для протокола.

Давайте добавим слова "обоснованной и необходимой претензии". 😄

Давайте добавим слова "обоснованной и необходимой претензии".
Обоснованных сколько угодно. С "необходимой" вопрос - КОМУ необходимой?

Пытался Яблоко захватить и какие-то терки с командой во время выборов-2013. Не говорю, что Кац хороший/плохой, просто для протокола.
Как будто это что-то плохое.

не слышал ни одной внятной претензии к Кацу
Кац играет за другую команду. Как и Фейгин.
01.11.24 13:21
0 0

Ну я же тоже могу что-нибудь набросить типа "он, как и все, в детстве жидко какался"...
Но нафига эти разящие моменты в дискуссии про ФБК и Железняка, например? 😄

Ну я же тоже могу что-нибудь набросить типа "он, как и все, в детстве жидко какался"...
В данном случае он, так сказать, продолжил и всесторонне развил это начинание.

Абсолютно такая же секта у Каца, только у него организации нет, он сам себе секта, без нанятых сотрудников.
Откуда эта байка? У Каца одних только авторов текстов 4 штуки. Он в 22 году много рассказывал о том, как он всех этих несуществующих сотрудников вывозил и, кому повезло с происхождением, пристраивал в Израиле, а остальных в других странах. Ещё он рассказывал, как вывозил сотрудницу из Ростова во время мятежа Пригожина. Канал Максима Каца - это проект с большим количеством участников, где сам Кац только организатор и говорящая голова.
01.11.24 10:40
0 12

Откуда эта байка? У Каца одних только авторов текстов 4 штуки.
Конечно.
Кац, читающий тексты в своих видео и дающий интервью это абсолютно разные люди.

Почти как Зеленский: мудрый отец нации на своих видосиках и реальный хамоватый Зеля на пресс-конференциях, не умеющий связно пары слов сказать и срывающийся на журналистов в трамвайном стиле.
01.11.24 10:46
15 7

Наемные сотрудники не равно политическая организация. Ни для кого не секрет что у него есть команда для работы, но это не тоже самое что ФБК.
01.11.24 13:36
0 3

реальный хамоватый Зеля на пресс-конференциях, не умеющий связно пары слов сказать и срывающийся на журналистов в трамвайном стиле.
Стоит пересмотреть предвыборные "дебаты" зе с Порошенко. Там клинически чистый Зеленский, без примесей, без текстов своих спичрайтеров, микрофонов в ухе, домашних заготовок... Быковатый, наглый "пацанчик с раёна" на контрасте с дипломатом, пытающимся выстроить хоть какую-то дискуссию.
01.11.24 14:13
2 5

Он и Би-2 вывозил, за это ему спасибо. И фандейзил для украинских беженцев.
01.11.24 14:22
1 4

Смотрел его дебаты с Наки и просто интервью, никаких проблем с языком не заметил. Уж точно не начинает грязью поливать противника. Наки я поддерживаю финансово, если чо.

Он и Би-2 вывозил, за это ему спасибо.
Да, министр ИД Израиля Израєль Кац сильно помог в этом деле. Не путать с одним примазавшимся чуваком.
01.11.24 14:46
6 1

Кац и Кац работали над этим. Лёва благодарил обоих.
01.11.24 14:54
1 6

Лёва благодарил обоих.
И правильно сделал. Вот только вклады были немного разные. Вряд ли те, кто принимали решения в Таиланде, вообще подозревали о существовании М. Каца. А так, задействованы были многие, за что всем респект и уважуха.
01.11.24 20:13
1 1

Лева сам и решил, кого поименно благодарить. Ему виднее, он в тайской тюрьме сидел.
01.11.24 21:11
1 1

А чё такого Кац говорит, что он тоже секта?
01.11.24 10:39
6 11

Просто разумные вещи. И людям это нравится. Поэтому сложилась своя аудитория. А раз есть аудитория, которая кого-то слушает - значит можно обозвать ее сектой
01.11.24 12:25
2 9

Я сказал, что Кац говорит разумные вещи, и поэтому многим людям это нравится.
Я не сказал, что людям нравится то что говорит Кац - и это автоматом означает что он говорит разумные вещи.
Зачем выворачивать?
02.11.24 15:19
0 0

Моего бывшего начальника Венедиктова
Это не строка в трудовой, это диагноз 😄
01.11.24 10:38
16 1

Абсолютно такая же секта у Каца, только у него организации нет, он сам себе секта, без нанятых сотрудников.
Кац - сам сотрудник. И организация за ним стоит, и нанятые вполне имеются.
01.11.24 10:36
6 2

Потому что вы - самая настоящая секта.
вы считаете себя продолжателями дела великого человека Алексея Навального
Сектой они были всегда, и при жизни своего недопророка в том числе.
Интересно, как еще долго этого персонажа будут называть "великим" не смеха ради, а всерьез?
01.11.24 10:35
22 6

Интересно, как еще долго этого персонажа будут называть "великим" не смеха ради, а всерьез?
Думаю подольше чем вам на этом веку намерено
01.11.24 11:01
7 14

Думаю подольше
Ну да. Секта же.
01.11.24 12:35
6 2

Самый смешной в мире анекдот получается, когда сектант-бабченкоид начинает рассуждать про секты. Когда просто рассуждать начинает уже смешно, но про секты это прям бинго.
01.11.24 13:04
4 7

Самый смешной в мире анекдот получается, когда сектант-бабченкоид начинает рассуждать про секты
Когда сектант Навального рассуждает про секту Бабченко это тоже смешно .
02.11.24 11:34
0 0

Картинка просто вынос мозга. Ответ хорошего русского на ответ хорошего русского на ответ хорошего русского хорошему русскому.
01.11.24 10:31
5 19

Нельзя ли уже что-нибудь с хорошими русскими сделать?
01.11.24 10:35
3 6

Нельзя ли уже что-нибудь с хорошими русскими сделать?
😉 А с плохими уже всё сделано?
01.11.24 10:37
0 6

Нельзя ли уже что-нибудь с хорошими русскими сделать?
Они прекрасно справляются сами. Главное, им не мешать!
01.11.24 10:37
2 10

Нельзя ли уже что-нибудь с хорошими русскими сделать?
Можно не читать Фейсбук и Твиттер, например.
01.11.24 10:42
0 5

Они прекрасно справляются сами. Главное, им не мешать!
01.11.24 10:45
3 12

Ответ хорошего русского на ответ хорошего русского на ответ хорошего русского хорошему русскому.
И кто-то же эти ответы на ответ на ответ выискивает, следит за этим и читает! Встаёт с утра- а что же там сегодня ответил этот "хороший русский" тому "хорошему русскому" на тот ответ?
01.11.24 10:46
4 3

Можно не читать Фейсбук и Твиттер, например.
Снова актуален Булгаков со своим "Да ведь других нет! - Вот никаких и не читайте..."(с)
01.11.24 10:51
0 1

Нельзя ли уже что-нибудь с хорошими русскими сделать?
Конечно можно. Можно перестать ими интересоваться, вообще. Отписаться от них везде, не читать и забыть про них.
Эти персонажи существуют только благодаря вниманию к ним, они этим питаются. Не будет внимания- они просто подохнут как дрозофилы.
01.11.24 10:52
4 6

Картинка просто вынос мозга.
Рекурсия 😄
01.11.24 11:06
0 0

Картинка просто вынос мозга. Ответ хорошего русского на ответ хорошего русского на ответ хорошего русского хорошему русскому.
Gangbang, если коротко.
01.11.24 12:38
1 4

И это они еще до власти не дорвались
учитывая, что ты пару дней назад сказал, что не против, если к власти после Путлера придёт Кадыров, потрясающий камент.
01.11.24 14:28
0 0

Это было на тему "лишьбынепутин". Попробовал искать, не получается. Но поиск (я так думаю) фигово работал всегда. Можно было бы ввести опцию "ответ M на N", чтобы два алиаса рядом были, а не в случайных местах в ветке. Даже гугол не умеет, чтобы два слова были в одном предложении (АФАИК).
01.11.24 15:29
0 0

Думаю, не путаю, ну да ладно.
01.11.24 16:30
0 0

Думаю, не путаю, ну да ладно.
Так а что плохого-то? Тем быстрее Россия развалится.
01.11.24 16:53
0 0

О, а вот и птенец гнезда Венедиктова нарисовался.
01.11.24 10:29
21 6

О, а вот и птенец гнезда Венедиктова нарисовался.
Да их там целый выводок. Они же там все ходят друг за другом и вынюхивают что там друг у друга, как под хвостом собаки в стае. Вынюхают- и потом изливают в эфир.

птенец гнезда Венедиктова
Кубла.

"Ни при чем" пишется раздельно.
01.11.24 10:27
3 1

пишется раздельно
У "больших" журналистов это не безграмотность, это авторский стиль.
01.11.24 12:40
1 1

"Александр" пишется через "е".
01.11.24 13:21
3 1

пишется
Куда пишется и зачем?
01.11.24 14:09
0 1

Куда пишется и зачем?
"Этого вам пока не нужно знать" (с)
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360