Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Попробуйте найти отличия

15.10.2023 16:11  16405   Комментарии (126)

То, что нынешние заявления ХАМАС почти один в один слизаны с бесконечного вранья Путина и его шайки-лейки - отметили многие. Впрочем, кто там у кого учился - еще вопрос: Латынина, например, считает, что хамасовцы всегда себя так вели, и что это Путин учился у ХАМАС, а не наоборот. Но все просто один в один - в ТГ "Агентство Новости" сделали классную подборку.

15.10.2023 16:11
Комментарии 126

То, что нынешние заявления ХАМАС почти один в один слизаны с бесконечного вранья Путина и его шайки-лейки - отметили многие.
Глупость какая...

"Уничтожение во благо" (у всех сторон) – слизаны ещё с методичек Алоизыча. А тот слизывал ещё у кого-то. А те ещё у кого-то. И так далее – следы первоисточника "классических отмазок агрессора" теряются во тьме веков...

У большинства террористов методички одинаковые. Так что не вижу повода для удивления.
16.10.23 09:36
0 8

Ай!
16.10.23 06:45
54 1

А карты?
Карты Лукашенко забрал, таблицы тоже:
16.10.23 14:40
0 4

А что, в 13 рублей удаление вотермарок уже не входит?

Русский военный корабль...
16.10.23 09:41
0 9

сколько сюрстремминга еще всплывет?
16.10.23 09:28
0 3

А карты?
Где карты рассейских городов, нещадно бомбимых хорошими украинскими бомбами?
Ну, на худой конец демократичными американскими бомбами?

Иди готовься дальше.
16.10.23 07:09
0 13

Глупость какая-то .
16.10.23 07:04
0 8

Ай!
вы забыли бомбу с красным флагом серпом и молотом - которая убивает исключительно членов нсдап при падении на берлин
16.10.23 06:50
0 13

Байден уже требует не оккупировать Газу и обеспечить гуманитарную помощь жителям. Т.е. требует, по существу, восстановление status quo. И, мне кажется, правительство Нетаньяху так и сделает. В результате мы опять получим то же самое, что было 😒
16.10.23 05:19
2 2

решений ООН
Трансиордания? Синай?

пытается зачем-то заставить Израиль не оккупировать Газу
Что значит "зачем-то"?
Во исполнение законных решений ООН, вестимо (на которые Израиль много лет клал большой болт, за что как раз сейчас в очередной раз и страдает). Причина – именно в этом. Палестинские террористы – уже лишь последствия в данном случае.

Рекомендую и вам тоже более глубже разобраться в давней истории вопроса в целом. Поможет лучше понять – как именно умнее всего подобные вопросы надо решать (и с минимальными рисками для мирных жителей обеих стран)...

В сложившейся ситуации 2 и 3 это трейдоф, коллега.
В наиболее удачном варианте, территория Газы будет непригодна для жизни в ближайшие годы. Чтобы там что-то построить, придётся сначала все разрушить до основания.
Приоритеты означают именно то, что, к сожалению, будет необходимость выбирать - т.е., как Вы написали, trade-offs. Так что я здесь разногласий у нас не вижу.
По поводу разрушить все до основания - я уже писал, что да, территория останется и восстанавливать придется с нуля. Палестинофилы помогут, ну и самим палестинцам придётся начать работать, как бы тяжело и непривычно это не было.
16.10.23 10:13
0 1

В сложившейся ситуации 2 и 3 это трейдоф, коллега.
В наиболее удачном варианте, территория Газы будет непригодна для жизни в ближайшие годы. Чтобы там что-то построить, придётся сначала все разрушить до основания.
16.10.23 10:07
1 1

Тоже Фауды насмотрелся?
Признаться, не знаю, о чем идет речь.

Это возможно без жертв? Тут нужна широкая поддержка, и понимание что это война за выживание, и на ней любые средства хороши.
Без жертв не обойдется (собственно, уже не обошлось). Пытаться будут, но с приоритетами:

1. Жизнь израильских мирных жителей
2. Жизнь израильских военных
3. Жизнь мирных жителей Газы

Написать же я пытался не об этом, а о том, что сейчас МГС (Мировое Гуманистическое Сообщество) пытается зачем-то заставить Израиль не оккупировать Газу, и попытаться построить там нормальную автономию, без оружия и терроризма, а опять выйти оттуда и оставить газавцев самоуправлятся дальше. При том, что вполне очевидно, что из этого получится то же, что и было.
16.10.23 09:55
1 2

Я не сомневаюсь в успешности операции в военном смысле. Жертв постараются избежать, и во многом удастся.
Тоже Фауды насмотрелся?
В реальности все намного сложнее. Думаешь они не готовились к этому? Там надо сносить все на десятки метров в глубину, вместе с больницами под которыми прячется руководство Хамаса.
Это возможно без жертв? Тут нужна широкая поддержка, и понимание что это война за выживание, и на ней любые средства хороши.
16.10.23 09:46
0 3

Я не сомневаюсь в успешности операции в военном смысле. Жертв постараются избежать, и во многом удастся.
Меня сейчас расстраивает то, что на будущее не планируется никакого нормального устройства Газы. Вместо нормальной автономии Байден хочет, чтобы Израиль не оккупировал Газу, а чтобы они сами там как-нибудь жили. Т.е. мы будем делать то же, что делали раньше и, соответственно, получим тот же результат.
16.10.23 08:58
1 4

восстановление status quo
Ну этого точно не будет, если даже левый антисионист Хецрони признал, что у Хамаса нет права на существование. Видимо хотят вывезти как можно больше населения, может какой-то договор с Египтом готовится, чтобы легитимацию повысить. Ну и с заложниками непростая ситуация, там грудные дети и хронические больные без лекарств, наземная операция для них верная смерть.
16.10.23 08:26
0 1

Ну если даже правительство Нетаньяху - Смотрича -Бен-Гвира так сделает, то вариантов нет.
"Правее меня - только стена" (с) Пуришкевич.
16.10.23 06:34
2 1

Каждый гопник или просто социопат считает себя гением отмазок, но говорят они одинаково всегда.
15.10.23 23:49
0 6

Тем временем генсек ООН обратился к Хамасу с требованием немедленно отпустить всех похищенных и заложников без предварительных условий.
Ответ скорее всего будет - "Это не мы". Ну и Абу Мазен уже открестился с заявлением, что Хамас не представитель палестинского народа.
15.10.23 23:47
0 0

Что значит: "будет"? ХАМАС уже заявил, что их целью были исключительно военнослужащие. А убивали и захватывали людей - "какие-то другие жители Газы".
"Концепция изменилась!
Теперь хамаз не трогать, а уничтожить этих самых "каких-то других жителей.!
16.10.23 10:21
0 1

Что значит: "будет"? ХАМАС уже заявил, что их целью были исключительно военнослужащие. А убивали и захватывали людей - "какие-то другие жители Газы".
16.10.23 09:15
0 5

Это не о поддержке, а об ответственности.
16.10.23 09:11
0 3

Ну и Абу Мазен уже открестился с заявлением, что Хамас не представитель палестинского народа.
Вы так пишете, как будто то, что Аббас, не поддержал ХАМАС - это что-то плохое.
16.10.23 06:32
4 0

ФАТХ и Хамас всё никак не выяснят, кто из них правильнее палестинский народ представляет.
16.10.23 02:03
0 5

Впрочем, кто там у кого учился - еще вопрос
Буковский, очевидно, был прав, когда говорил о двух ракетах.
15.10.23 23:00
0 1

Почему всего лишь две штуки?
Для Лу.. Атоса это слишком много, а для графа де Ля Фер - слишком мало.
16.10.23 10:59
0 0

Ну почему две? Почему всего лишь две штуки?
16.10.23 05:22
0 0

Ээээээ... ну как кгбист Путин мог учится у ХАМАС если наоборот это КГБ активно растило разнообразных террористов.
15.10.23 22:05
0 7

И потом было пресловутое "но". Но Газа это блокадный Ленинград.
15.10.23 22:31
0 0

Но на всякий случай решительно осудил:
Израиль, который «подвергся беспрецедентной по своей жестокости атаке», конечно, имеет право на защиту, заявил президент России Владимир Путин, выступая на заседании в узком составе саммита СНГ в Бишкеке.
15.10.23 22:11
0 2

Не могу не добавить в подборку:

ХАМАС:
Наше послание врагу заключается в том, что мы ещё не начали, и то, что вы видите сейчас, это не является нападением, и прямого нападения ещё не произошло.
Путин:
Все должны знать, что мы, по большому счету, всерьез пока еще ничего и не начинали.
15.10.23 19:24
1 28

Петька после удара ломом:
- А вот так, Василий Иванович, японский каратист бьёт рукой!
15.10.23 19:25
0 12

Немного офф-топ. Вот разбивка по странам среди иностранцев, пострадавших от Хамаса. (Как считалось двойное и больше гражданство, не знаю):
15.10.23 18:57
0 9

А что МИД? Есть забота об освобождении своих граждан?
а как же. МИД напомнил всем, что есть коммерческие рейсы и все желающие могут вылететь на родину (Магадан уже готовит палатки), а если кто не воспользовался советом, то видимо ему и в Газе хорошо.
16.10.23 11:54
0 1

Жесть. Это где такие грамотеи работают?

Ну и Азербайджан, а не Айзербаджан.
Жесть. Это где такие грамотеи работают?
16.10.23 10:34
0 1

В Израиле много репатриантов из Аргентины. Большинство из который родом из России/Польши.
16.10.23 08:07
0 1

Тайцы приезжают сюда на заработки. Они работают в кибуцах и мошавах
По субботам?
16.10.23 00:32
2 1

Немало российских граждан убито и пропало без вести.
А что МИД? Есть забота об освобождении своих граждан? Об этом речь шла уже с ХАМАС?
15.10.23 23:49
0 1

Ну и Азербайджан, а не Айзербаджан.

Тайцы приезжают сюда на заработки. Они работают в кибуцах и мошавах - т.е. на фермерских работах, и поэтому их оказалось много среди пострадавших. А про аргентинцев не знаю.

Составителям спасибо, но все же "Таиланд", а не "Тайланд".
Удивило большое количество жертв из Аргентины и Таиланда.

Ну по первому скрину - израиль то тоже декларирует, что не ведет войны с мирными жителями....так допустимые потери
15.10.23 18:20
40 2

И действительно...
Не всё так однозначно...

Астрологи объявили неделю поддержки упырей.
И действительно...

Принимать сочувствие обычным мирным палестинцам за якобы "поддержку ХАМАС" – могут лишь упыри, не так ли?
Так же вот и у Путина. Сочувствие обычным мирным украинцам – якобы "дискредитация армии РФ" (там же якобы "ваще только бандеровцы, нельзя их жалеть, давайте бомбить больше").

Поздравляю, Пафнутий.
Вам удалось вывезти свою тушку из РФ – но вывести из себя РФ вам так и не удалось. Страна другая – но мышление то же самое, тупо-совковое... 😕

израиль то
"Израиль-то".

Астрологи объявили неделю поддержки упырей. Количество консервов удвоилось.
2015 год, однако...
сюрстрёмминг....
хотя....для тошнотворной реакции "этим" консервам так долго не нужно кваситься

Ну по первому скрину - израиль то тоже декларирует, что не ведет войны с мирными жителями
Астрологи объявили неделю поддержки упырей. Количество консервов удвоилось.

Ну, справедливости ради ХАМАС откровенее будет. Просто для них нет ни одного еврея который мирный житель, все враги.
15.10.23 17:36
2 4

поскольку не видел никаких подтверждений, что в тер. акте участвовали исключительно члены Хамаса).
а разве там остались еще варианты? Хамас же вроде зачистил там все?
16.10.23 11:56
0 1

Я неоднократно видел лажу формулу: «Израиль напал на Газу. В результате этого конфликта уже погибло столько-то человек, среди них столько-то детей.»
При этом в список жертв конфликта включаются все израильские жертвы тоже, без упоминания о том, что они израильские и что их убили газовцы (специально не пишу Хамас, поскольку не видел никаких подтверждений, что в тер. акте участвовали исключительно члены Хамаса).
16.10.23 09:17
0 7

Это само собой. Я имею ввиду, в своих воплях о жертвах они заявляют, что вот - убито столько-то. Не деля на мирных/военных. Мир должен сочувствовать им не только по поводу гражданских, но и по поводу трупированных боевиков.
16.10.23 08:55
0 4

Зато все палестинцы для них - мирные, ни одного военного.
Да там тоже всё по классике. Все палестинцы мясо.
16.10.23 07:42
0 2

Зато все палестинцы для них - мирные, ни одного военного.
16.10.23 07:31
0 5

Хороший еврей - мертвый еврей.Где то я такое слышал, может быть с другими буквами, но смысл тот же.
Это у хамасовцев просто тепловизоров нет.
15.10.23 17:47
0 2

Да это везде классика. Среди греческих "патриотов" ходит "хороший турок мёртвый турок". Правда слава богу они просто балаболы в отличии от этих ребят.
15.10.23 17:41
2 2

Хороший еврей - мертвый еврей.
Где то я такое слышал, может быть с другими буквами, но смысл тот же.
15.10.23 17:39
2 7

У них одна методичка и надо сказать что она работает.
Россияне в едином порыве начали оправдывать Хамас и поддерживать Палестину.
Евреи плохие - лишили воды, электричества, топлива. Но при этом Россия правильно делает когда бомбит электростанции, мосты, трансформаторы в Украине.
15.10.23 17:30
0 26

Но Израиль уже откатил и опять подал воду в кран.
но только на юг, что бы повысить привлекательность переезда туда.
16.10.23 11:57
0 2

Но Израиль уже откатил и опять подал воду в кран.
Вот как...
16.10.23 09:23
0 1

в крайне
Ась?

"Если в крайне есть вода, значит жид нассал туда."
Вот видите, какой Вы грубый. Я вот не стал цитировать Высоцкого 😉
15.10.23 19:50
0 2

"Если в крайне есть вода, значит жид нассал туда."
15.10.23 19:29
1 5

Евреи плохие - лишили воды,
Если в кране нет воды - значит, выпили жиды. Пора соответствовать ожиданиям.
Но Израиль уже откатил и опять подал воду в кран. (Правда, на эту тему в песне тоже есть слова).
15.10.23 18:13
0 15

Евреи плохие - лишили воды, электричества, топлива. Но при этом Россия правильно делает когда бомбит электростанции, мосты, трансформаторы в Украине.
Конечно. В Газе нельзя отключать электричество, потому что без электричества может оказаться какой-нибудь ребенок! А в Украине надо разрушать электростанции, потому что кроме тысяч детей без электричества может оказаться и какой-нибудь украинский солдат!
15.10.23 17:37
0 21

15.10.23 17:19
0 33

В Германию Маяковский не приплыл, а прилетел. Приплыл он в Америку:
О поездке в Америку поэт начал задумываться еще в 1923 году, но осуществить ее удалось только в 1925 г. 25 мая Маяковский вылетел из Москвы в Кенигсберг, а оттуда через Берлин в Париж. 21 июня 1925 г. на трансатлантическом корабле «Эспань» из порта Сент-Назер он отбыл в Мексику. 18 дней корабль плыл без остановки. За это время были написаны стихотворения: «Испания», «6 монахинь», «Атлантический океан», «Мелкая философия на глубоких местах» и др. Во время путешествия, которое продлилось в общей сложности около полугода, Маяковский записывал свои впечатления и наблюдения. Результатом поездки стали не только стихи, но и очерк «Мое открытие Америки».
16.10.23 14:35
0 0

По поводу места события - по набору паспортов и реакции на них похоже, что Маяковский приплыл в Германию. Американский паспорт лишь один, полно датчан и шведов, встречаются поляки и откуда-то затесавшийся американец в единственном числе.
16.10.23 09:32
0 0

В разных странах по-разному бывает. Во Франции, скажем, паспортный контроль - дело той же таможенной службы.

Да и в целом исторически погранохраной и таможенным контролем исходно одна служба занималась, уже после где-то разделившись на разные ведомства.

А на какой границе происходит проверка документов? Маяковский побывал в США в 1925 г., стихотворение написано в 1929. Паспортная тема его вообще сильно волновала 😄
Встречаясь в марте 1927 года с белорусскими писателями, Владимир Маяковский делился собственным восприятием приграничья: «Приходилось мне не только приезжать в Минск, – но и проезжать мимо Минска. За границу ездил, в Польшу. Эх, думаю, хорошо было бы заглянуть к минчанам, встречают гостеприимно. Но нельзя… Паспорт просрочишь. А к границе подъехал, сначала к Негорелому. потом к Колосову – пограничники узнали. Прекрасные парни. Приглашают меня в гости. Меня, откровенно говоря, самого давно пограничная тема привлекает и волнует. Как же не написать на такую тему. И остался бы на несколько дней у пограничников, но снова же этот паспорт… Окончился срок – не пустят. Панам только предлог дай… Пожелал пограничникам успеха и поехал!..» maaspb.by
16.10.23 01:00
0 1

.А это молотов
Елки...
Вы бы цитату выделяли как-нибудь что ли...
Кавычками там, или хотя бы курсивом...
16.10.23 00:47
0 3

Скорее всего - американский. У них же там неприкрытый расизм! 😄И не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав, берут, не моргнув, паспорта датчан и разных прочих шведов.
В стихотворении - нет, там про американцев отдельно сказано.
15.10.23 22:40
0 1

Похоже на то:
По длинному фронту
 купе
  и кают
чиновник
 учтивый
  движется.


А это силовое сопровождение:
Жандарм
 вопросительно
  смотрит на сыщика,
сыщик
 на жандарма.

ввиду
"В виду".
И речь идет, как мне кажется, не о таможеннике, а о работнике паспортного контроля.
15.10.23 22:07
2 2

плохой, зарубежный таможенник
Скорее всего - американский. У них же там неприкрытый расизм! 😄
И не повернув головы кочан и чувств никаких не изведав, берут, не моргнув, паспорта датчан и разных прочих шведов.
15.10.23 21:40
0 1

Ну, там Маяковский всё-таки имеет ввиду, что это плохой, зарубежный таможенник так думает. Это, вроде, не мысли самого Маяковского.
Bor
15.10.23 21:05
0 1

- откуда, мол,
и что это за
географические новости?


А это Маяковский. За десять лет до того.
15.10.23 20:30
2 0

Правящие круги Польши немало кичились «прочностью» своего государства и «мощью» своей армии. Однако оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем — Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счёт угнетения непольских национальностей.

А это молотов
15.10.23 18:32
0 18

путлер и хамас

Их об одну дорогу били.
И зароют в одном скотомогильнике.
15.10.23 17:08
0 11

Это другое:
Кета (на Камчатке её также называют «хайко») dic.academic.ru
15.10.23 21:30
0 0

Почти хайку 😄
Хайковая басня какая-то.
15.10.23 20:58
0 0

...челом бъёт. Точка c запятой...
15.10.23 20:21
0 1

Почти хайку 😄
Тогда как-то так, чтобы соблюсти количество слогов и сезонность:

Путлер и Хамас
Их били о дорогу
Морозной ночью.
15.10.23 19:53
0 5

Почти хайку 😄
15.10.23 19:23
0 2

А что Вам ещё надо? Минимализм, однако.
15.10.23 19:03
0 2

Странная басня - без самой басни. Только название и мораль.
15.10.23 17:30
0 1

Прошу прощения, приведу толковое мнение, которое отличается от моего (я считаю, что заказчик - ВВХ и его окружение), но человек гораздо более в теме, чем я, пусть его здесь и не любят. Простите, Алекс, но ради установления истины я советую и его узнать:
15.10.23 16:56
0 6

Иран конечно на ведущих ролях, но Иран к этому делу подтолкнул именно Путин. Уши, в смысле задница, Путина в этом деле проглядывается весьма явно.
У вас глубочайшая ошибка.
Путин и раньше-то был не настолько силён, чтобы якобы "влиять на Иран". А нынче и подавно. Путину просто нечем "купить Иран". Тут, скорее, уже наоборот – Путин сейчас крайне зависим от Ирана ("всталскален", угу))).

Поэтому тут гораздо логичнее предположить наоборот – что Путин нынче несёт всю эту чушь, лишь бы не злить Иран (который и является "первой скрипкой" во всём нападении).

от его речей депрессуха усиливается, просите уж меня. Всё, не повторится.
Тьмы низких истин нам дороже...
16.10.23 09:19
0 0

Мы не имеем доступ ко всем фактам. А вот мнений - хоть отбавляй.
Т.е. истину мы никогда не узнаем?
15.10.23 21:38
1 0

И вы решили что мнения их могут заменить?
Нет. Я уже осознал и согласился, что зря я это сделал. Dixi

Мы не имеем доступ ко всем фактам.
И вы решили что мнения их могут заменить?

За депресуху у меня есть несколько букв 😒
Один знакомый, весьма неглупый, но патриотичный, в хорошем смысле, человек на днях сказал что он полностью перестал инвестировать в РФ. Вообще все заморозил. Уезжать за границу категорически отказывается.
Второй знакомый впал в дикий пессимизм, и забросил свое здоровье. Просто вот фатальный пессимизм. У него все плохо с сосудами, и он просто отменил операцию, говорит - а зачем? 😒
15.10.23 17:31
1 3

Путин, готов и третью мировую утроить лишь бы нагадить Западу и Киеву
Да, это четвёртый пункт, объединяющий 2+3. Но там укахзывается весь альянс выродков плюс много ругани в адрес "Команды 95 квартала".
P.S. Вообще я его зря сюда притащил... от его речей депрессуха усиливается, просите уж меня. Всё, не повторится.
15.10.23 17:24
1 1

1. Заказчик - Иран, Москва на подхвате во вторых ролях.
2. ВВХ хочет использовать ситуацию, перегрузив Запад войнами за Тайвань, с Ираном, и т.д.
3. Поддержка Запада техникой будет по объективным причинам снижаться.

Я лично теперь частично согласен только с пунктом 1.
Спасибо.
По поводу первого пункта - Иран конечно на ведущих ролях, но Иран к этому делу подтолкнул именно Путин. Уши, в смысле задница, Путина в этом деле проглядывается весьма явно.
По остальным пунктам - да, согласен. Путину на руку все что хоть как то помешает помощи Украине. По большому счету он, Путин, готов и третью мировую утроить лишь бы нагадить Западу и Киеву.
15.10.23 17:23
1 5

Извинтите, а можно выжимку в двух словах?
1. Заказчик - Иран, Москва на подхвате во вторых ролях.
2. ВВХ хочет использовать ситуацию, перегрузив Запад войнами за Тайвань, с Ираном, и т.д.
3. Поддержка Запада техникой будет по объективным причинам снижаться.

Я лично теперь частично согласен только с пунктом 1.
15.10.23 17:17
1 6

Много болтовни не по делу. Какая там истина. Расследование покажет, кто планировал, кто нападал, кто решил не реагировать на сообщения разведки.
15.10.23 17:14
2 1

Мы не имеем доступ ко всем фактам. А вот мнений - хоть отбавляй.

Извинтите, а можно выжимку в двух словах?
15.10.23 17:08
0 4

Каким образом что угодно кроме фактов может помочь установлению истины?

Чет я совсем не понял. Они клиенты одного и того же пиарагенства?
Ну а если серьезно - хамасовские ребятки, впрочем как и путинские, проявляют чудеса наивности. Возможно для внутреннего рынка эта мерзость и прокатывает, хотя я вижу что в РФ это уже почти не работает, то для внешнего мира все более чем однозначно.
15.10.23 16:52
0 3

Да вот, как выше написали, не так однозначно. Розовоочковые гуманисты в Первом мире теперь могут этим потрясать.
16.10.23 09:17
0 0

Чет я совсем не понял. Они клиенты одного и того же пиарагенства?
Ну да, КГБ называется.
15.10.23 22:07
0 1

Последняя цитата могла быть также сравнима с "А я вам сейчас покажу..."
15.10.23 16:37
0 2

Там было:
- Снимите башмаки и брюки. Покажите...

Напомнило наших 😉
Все это великолепие разбивалось о маленькую бумажку, прилепленную у входной двери магазина: «Штанов нет».
— Фу, как грубо! — сказал Остап, входя. — Сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: «Брюк нет». Прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. А тут — «штанов нет».
15.10.23 18:28
0 4

15.10.23 16:53
0 5

"Швейк! Снимите штаны и покажите."
15.10.23 16:45
0 5

Главное, чтобы теперь уже был сдвиг в США и Европе, чтобы они поняли уже навсегда, что имеют дело с террористами. Включая и тех, кто их поддерживает на их собственной территории.
15.10.23 16:33
0 14

не надо гнать пургу
Вам – точно не надо. Что на этом вашем фото сейчас? Или и тут якобы "флаги ХАМАС"??? Пока от вас только пустой трёп, не подкреплённый ничем. 😁

Обосрались, не зная флаг Саудовской Аравии – так и скажите. Надо было в школе лучше учиться.

...Точно именно он? Точно не Саудовской Аравии, например? Спутать легко – особенно незнаючи-то... 😉
не надо гнать пургу, если ты упоротый левый, так и скажи. Этих идиотов везде хватает. не будем тратить на тебя время. Для них все божья роса.

Piccadilly Circus London (зеленая тряпка рядом с девушкой, это именно он)
...Точно именно он? Точно не Саудовской Аравии, например? Спутать легко – особенно незнаючи-то... 😉

Просто вот сильно сомневаюсь, что кто-то стал бы размахивать в центре Лондона флагом группировки, которую сама же Великобритания официально признаёт террористической.

Впрочем, если у вас есть фото с других ракурсов – буду рад уточнению. Так что вопрос остаётся в силе.

Покажите "флаги ХАМАС", пожалуйста. Сможете ведь?
настолько сказочный что не умеешь пользоваться интернетом?

Piccadilly Circus London (зеленая тряпка рядом с девушкой, это именно он)

Размахивая при этом флагами Хамас?
Покажите "флаги ХАМАС", пожалуйста. Сможете ведь?

Поддерживают Палестину и её народ – но не ХАМАС.
Размахивая при этом флагами Хамас? или типа они не грамотные и не могут отличить где какой флаг?

Я вчера охренел от манифестаций в NYC, от американцев, поддерживающих Палестину даже сейчас
Поддерживают Палестину и её народ – но не ХАМАС.

Это вещи достаточно разные. Жаль, что вы этого не понимаете (как и многие другие, к сожалению, судя по комментариям).

На сайте ВВС ( www.bbc.com ) уже нет ничего про то, что сделал Хамас и из-за чего, собственно, было решено его уничтожить.
зависит на каком языке Вы читаете. В английской версии вполне все есть на первой странице. Но перекос в сторону Палестины все же заметен.
16.10.23 12:08
0 1

На сайте ВВС ( www.bbc.com ) уже нет ничего про то, что сделал Хамас и из-за чего, собственно, было решено его уничтожить. Зато полно статей (по-моему, больше половины) о страданиях бедных жителей Газы.
Быстро опомнились.
16.10.23 09:15
0 0

Вот именно. Я вначале подумал мне что-то тендециозное подсунул Ютуб. Но потом посмотрел картину в целом и просто в шоке был. И это НЕ понаехавшие... Вполне себе местные.
А у нас в городе никто за Хамас не топит 😄 Правда, мэр предусмотрительно закрыл город для жителей Газы.

На сайте ВВС ( www.bbc.com ) уже нет ничего про то, что сделал Хамас и из-за чего, собственно, было решено его уничтожить. Зато полно статей (по-моему, больше половины) о страданиях бедных жителей Газы.
15.10.23 18:39
0 8

Вот именно. Я вначале подумал мне что-то тендециозное подсунул Ютуб.
Но потом посмотрел картину в целом и просто в шоке был. И это НЕ понаехавшие... Вполне себе местные.
15.10.23 18:19
0 7

Могу судить лишь по западным новостям. В новостях идет сплошной поток о том, насколько несчастны бедные палестинцы, по которым стреляет нехороший Израиль.
15.10.23 17:44
0 10

Щас...
Я вчера охренел от манифестаций в NYC, от американцев, поддерживающих Палестину даже сейчас
15.10.23 16:51
0 18

Ну и дружное, в конце концов: "А нас за что?"
15.10.23 16:30
0 32

Два сапога пара:
Палестинское движение ХАМАС ценит позицию президента России Владимира Путина и прилагаемые Москвой усилия по урегулированию ситуации в секторе Газа.
tass.ru
15.10.23 16:23
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360