Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Пожарили немножко мяска

04.02.2024 13:00  9244   Комментарии (97)

Я пока развлекаюсь с новым волшебным горшочком: готовлю по-новому всякие овощные рагу, куриные крылышки и курицу в комбинированном режиме (это аэрогриль с паром без давления - вообще отлично получается), делаю свиные ребрышки под давлением пара и потом получаю хрустящую корочку в аэрогриле - в общем, процесс идет, я устройством очень доволен.

Сегодня на обед с друзьями Серхио принес вот такой скромный стейк из выдержанной говядины - на 1,6 кило.

В мою машинку такой не влезет, да и не нужно его готовить в моей машинке, его нужно готовить на огне на решетке.

Серхио с моим угольным грилем Weber управляется намного лучше меня: он любит готовить на углях, а я угольный гриль использую, наверное, раза 3-4 за год (на порядок чаще готовлю на газовом, к которому хорошо приспособился).

Посолили, поперчили, поставили жариться. Воткнуть в стейк щуп термометра Серхио отказался: у него глаз наметанный, он безо всякого термометра знает, когда мясо пора снимать.

За несколько минут до готовности - добавили сливочного масла, чтобы оно растеклось.

Потом сняли, на 5 минут поставили дойти под фольгой, потом разрезали - идеальная прожарка. Я на глаз такую не получу, я только с термометром.

Получилось очень вкусно. Даже я кусочек съел, а я к говядине прям совсем охладел, я ее почти не ем. У меня на первых местах - рыба (в основном, корвина или тюрбо), курица, жирная свинина (secreto de cerdo, presa или pluma), ну и намного реже - индейка (люблю, но уж больно она постная) или баранина.

04.02.2024 13:00
Комментарии 97

(на порядок чаще готовлю на газовом, к которому хорошо приспособился).
Еженедельно, получается? 😉
06.02.24 06:52
0 0

Еженедельно, получается? 😉
Ну да. Я обычно по субботам на газовом гриле что-нибудь жарю. Субботний семейный обед 😄

а почему индейка - постная? А голени? в той же фольге да на углях?
с учетом качества РФ-курицы, только индейка и спасает. Курицу в духовке делаю пару раз в месяц. все остальное время индейка в разных ипостасях и рыба.
Очень рекомендую (пользуясь случаем) попробовать красную чечевицу (пюре) с обжаренной индейкой (смешать и дотамливать вместе и с салом). Углеводов, конечно, многовато, но вроде как гликемический индекс низкий. Вкус - божественный, сытость зашкаливает.
05.02.24 11:23
0 0

а почему индейка - постная?
Ну потому что такая - жира мало.

А голени? в той же фольге да на углях?
Я голени и делаю.

Очень рекомендую (пользуясь случаем) попробовать красную чечевицу (пюре)
Я такое по определению не ем, нельзя мне.
05.02.24 12:06
0 0

На самом деле не голени, а именно бедро индейки - очень вкусное и жирное мясо. Но индейка должна быть хорошая, правильно выращеная. Я лет 15 постоянно покупал на рынке бедро (около 1,5-2кг) от очень хорошей птиецефермы, и делал из него шалшлык. Получалось реально жутко похоже на свинной, многие друзья даже не верили, что это не свинина 8)
05.02.24 14:41
0 0

Ну, у нас тут с рынком не особенно разгуляться. Но бедра индеек можно найти. Надо будет прикупить и приготовить в новом устройстве.
05.02.24 18:40
0 0

Расступитесь - хорваты:
05.02.24 10:09
0 0

А от газового такой же запах и вкус шашлыка? Никогда не ел.
04.02.24 22:57
0 0

А от газового такой же запах и вкус шашлыка? Никогда не ел.
Газовый хуже угольного, но лучше сковородки. И возни с ним намного меньше, и регулировать температуру намного легче.
04.02.24 23:08
0 2

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
05.02.24 02:25
0 0

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
Похоже, это уже другая еда получится.
05.02.24 04:39
0 1

Газовый хуже угольного, но лучше сковородки. И возни с ним намного меньше, и регулировать температуру намного легче.
А есть какие-нибудь рекомендации по относительно маленьким газовым?
05.02.24 05:23
0 0

Ramsay стейк делает в обычной сковородке, в раскаленном масле, непрерывно поливая его сверху. Потом доводит в духовке.
Есть такой способ, да. Но вообще так обычно готовят свежую семгу. Только ее в духовке можно не доводить.
05.02.24 08:21
0 0

А есть какие-нибудь рекомендации по относительно маленьким газовым?
Есть. Вебер и только Вебер. Дороговато, но оно того стоит. Вот когда уже нужно что-то не такое компактное, 3-4-конфорочное - там есть и варианты подешевле неплохие, большие Веберы совсем дорогие. Хотя и офигенные, да. У меня друг такой большой купил за какие-то дикие деньги. А я себе взял испанский за что-то там 350 (тот Вебер стоил примерно на порядок дороже, правда, он был больше). Третий год служит нормально. Года через два его поменяю на такой же новый.
05.02.24 08:24
0 2

Есть. Вебер и только Вебер.
Спасибо, записал!
05.02.24 14:16
0 0

А какие офигенные большие угольные Веберы. Я себе летом купил weber summit kamado e6, с тех пор постоянно пользуюсь.

Вчера жарил курицу, гриль стоял под сильным дождём, сильнейшим ветром (штормовым) при +7. Половиной стартера всё пожарил и гриль ещё почти 4 часа был горячий.
05.02.24 14:17
0 0

Шикарные, да. У меня как раз большой угольный.
05.02.24 15:32
0 0

камадо еще больше, но главный его плюс в термоизоляции, что имеет гигантские плюсы в умеренной полосе. В Испании 57см вебер - идеал, больше ничего и не надо.
05.02.24 18:32
0 0

камадо еще больше, но главный его плюс в термоизоляции, что имеет гигантские плюсы в умеренной полосе. В Испании 57см вебер - идеал, больше ничего и не надо.
Камадо - это который керамическое яйцо? У меня друг его имеет, но как по мне, в наших краях это совершенно лишнее устройство, к тому же очень дорогое и громоздкое.
05.02.24 18:39
0 0

Камадо - это идеи вебера на эту тему. Там нет керамики, вместо этого все хорошо изолировано. Плюс - на одних углях можно готовить часов 15, не открывая и без бубна (типа угли змейкой). Доп. плюс - можно жарить в дождь и холод. Для стран по-холоднее (я в Бремене/Германия) - можно жарить зимой так, как летом, так же быстро и не надо много углей. Очень удобно и легко коптить, маленькой деревяшки хватает на кучу еды. Минусы - цена (1.5к евро), вес 66 кг и прискорбный факт что обычный Weber 57cm, если погода нормальная - сделает всё тоже самое.

Настоящие керамические камодо с таким диаметром решетки весят сильно больше и стоят где-то в 2 раза дороже. Но там очень сильный эффект печки, т.к. не просто изоляция, но нагрев керамики с последующей отдачей тепла и это очень хорошо влияет на вкус (как впрочем и просто печь или тандыр).
06.02.24 13:17
0 0

Ясно, спасибо. Ну, в Испании, слава богу, по этому поводу можно не париться, обычного Вебера - выше крыши круглый год 😄
06.02.24 14:03
0 0

Алекс, не думал сделать обзор какой-нибудь системы мониторинга для диабетиков? Типа либры или дексома?
Датчик с подкожной иглой плюс приложение в смартфоне?
04.02.24 19:44
0 0

Алекс, не думал сделать обзор какой-нибудь системы мониторинга для диабетиков? Типа либры или дексома? Датчик с подкожной иглой плюс приложение в смартфоне?
Это для первой формы, а не для второй. Я в первой форме плохо разбираюсь.
04.02.24 21:26
0 0

Даже я кусочек съел,
Прямо так, насухо, и ели? 😉
04.02.24 19:31
1 2

Прямо так, насухо, и ели? 😉
Нет, конечно 😄
04.02.24 21:27
0 2

В стейках и степени их прожарки не копенгаген, но часто читаю что это пипец как важно. Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например, который бы сам всё делал?
04.02.24 19:28
0 1

который бы сам всё делал?
сувид прекрасно справляется 😄
готовите весь объем на температуре, которая вам нравится, потом только корочку получаете с помощью подручных средств - будь то газовая пушка, чугунная сковородка или гриль в любом варианте.
04.02.24 19:32
4 2

Хотелось бы чтобы это всё автоматом делалось. Типа хлебопечки какой то. Может какие-то микроволновые печки с грилем?
04.02.24 19:40
0 1

В стейках и степени их прожарки не копенгаген, но часто читаю что это пипец как важно. Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например, который бы сам всё делал?
Давно изобрели такой девайс. Термометр для мяса он называется. Я много раз об этом писал и о том, как готовить стейки.
04.02.24 21:27
0 1

сувид прекрасно справляется 😄
Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
04.02.24 21:28
0 2

Типа хлебопечки какой то.
типа - открыл крышку, всунул тушу (отруб, окорок...), завел программу и требуемую температуру, оно поурчало, пожужжало, а к нужному времени пропищало и наградило жаждущих дюжиной рибаев нужного цвета и вкуса? и зрительно красиво и вкус не гно и все сварщики довольны? 😉
04.02.24 21:32
0 0

Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Так я и не собираюсь сбивать с пути истинного тех, кто собаку (зачеркнуто) не одну тушу съел в деле оттачивания мастерства жарки правильных стейков - вопрос ведь был от человека, сразу и честно заявившего о своем поварском уровне: хочет нечто, которое гарантирует ему некий уровень автоматизации и, как мне кажется, уберет с него ответственность за правильно подобранную и, что самое главное, правильно проведенную технологию приготовления куска мяса.
04.02.24 21:50
0 2

Несколько раз пробовал. Вообще не стейк получается. Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Полностью согласен. В свое время повелся на сувидный хайп, мол делает конфету из чего угодно. Попробовав готовить в нем, понял, что этот девайс больше подходит не для тех, кому нужно качество, а скорее для рестораторов кому нужно быстро получить готовое съедобное блюдо с пусть и посредственным, но предсказуемым результатом. Технологичненько - достал заготовку из пакета, обжарил пару минут и шмякнул в тарелку клиенту. Называть стейком сувидное мясо это нонсенс, для непритязательного потребителя сойдет, но не более того.
04.02.24 22:01
0 2

хочет нечто, которое гарантирует ему некий уровень автоматизации и, как мне кажется, уберет с него ответственность за правильно подобранную и, что самое главное, правильно проведенную технологию приготовления куска мяса.
Есть такая штука.
Проверенный повар.
04.02.24 22:03
0 3

Сувид - убийца стейка. Зрительно красиво - вкус гно. Сварщик
На вкус и цвет - оно ведь, как говорится, все фломастеры разные. Недавно собрались со знакомыми на пикничок - в последний шабат старого года о прошедшем годе поговорить, о новом новом годе помечтать и вообще насладиться последними теплыми деньками (а то ведь потом задождит и похолодает до кошмарных +15 днем.. бррр..). Товарищ свое мясо принес, я свое.. Но то ли не то мясо, то ли не тот гриль (такой себе.. из почти одноразовых), то ли товарища моего звали не Серхио, но на выходе у него получилась жесткая и невкусная галоша.. и его мясо осталось несъеденным в отличие от моего, приготовленного таким убийственным способом. видимо, кроме сувида, есть много других способов получить гно из куска мяса. О чем, почему то, многие забывают упомянуть.
04.02.24 22:04
0 2

Есть такая штука.
Проверенный повар.
Верно. Но этот ответ откроет другой ящик Пандоры 😄 - отдельная ветка обсуждения, какой повар является хорошим и какой из них, не дай бог, пользуется тем же самым сувидом 😉
04.02.24 22:08
0 2

для непритязательного потребителя сойдет, но не более того.
аплодирую стоя! собственно - заданный вопрос сразу подразумевал ту самую непритязательность спрашивающего. Но, почему-то, вместо накидывания спрашивающему миллиона советов как ему получить девайс, который обеспечит ему тот самый непритязательно гарантированный результат, все решили наброситься с критикой на единственное (на 23:11 по Иерусалиму) предложение такого девайса. (Алекс, сорри, термометр не могу принять как девайс для готовки).
04.02.24 22:14
0 1

типа - открыл крышку, всунул тушу (отруб, окорок...), завел программу и требуемую температуру, оно поурчало, пожужжало, а к нужному времени пропищало и наградило жаждущих дюжиной рибаев нужного цвета и вкуса? и зрительно красиво и вкус не гно и все сварщики довольны? 😉
Я такую штуку тоже хочу. Неужели Ninja не делает такого прибора?
05.02.24 04:41
0 1

Так обычные грили же. Тефаль тот же. По крайней мере заявлено что они такое умеют.
05.02.24 08:19
0 2

Неужели Ninja не делает такого прибора?
это к Алексу вопрос - он сейчас тестирует девайсы сей компании. 😄
05.02.24 09:10
0 0

Тефаль optigrill. Я им с 2015г. пользуюсь, полёт нормальный.
05.02.24 10:41
0 1

девайс, "стейкожарка"
05.02.24 10:51
0 1

Ninja не делает такого прибора?
www.exler.es
05.02.24 10:58
0 0

www.exler.es
Ну да, я тоже эту публикацию вспомнил и заинтересовался, чем это штука не устраивает.
05.02.24 12:50
0 1

Ну то есть если мясо совсем отстой - тогда еще туда-сюда. Если мясо хорошее, то никаких сувидов.
Сувид для вских грудинок применяют часто. Когда кусок сувуится целиком, а потом уже обжаривается. Еще для рваного мяса тоже. Но точно не для стейков, да. 😄
05.02.24 15:53
0 1

Я такую штуку тоже хочу. Неужели Ninja не делает такого прибора?
Так у стейка время приготовления и температура зависит от отруба, толщины, возраста мяса и еще кучи параметров. И если человек способен учесть все эти факторы, чтобы задать правильные параметры для агрегата, то ему проще и быстрее будет пожарить стейк самому. А если не способен - то он получит что угодно, кроме стейка.
05.02.24 15:56
0 3

Тип отруба можно выбрать в меню, толщину машинка может сама померить, а возраст все равно неизвестен (в магазине его не пишут)
06.02.24 01:03
0 1

Почему до сих пор не изобрели какой-нибудь девайс, "стейкожарка" например
Гриль Тефаль давно изобрели, наверное и аналоги есть, не интересовался. Степень прожарки задаешь вручную, толщину стейка он определяет сам. В хорошем мясном ресторане результат, конечно, будет лучше, но по моему вкусу не намного.
06.02.24 11:40
0 1

За несколько минут до готовки - добавили сливочного масла
Наверное, "до готовности"?
04.02.24 18:22
0 3

Наверное, "до готовности"?
Да, конечно. Поправил, спасибо.
04.02.24 22:45
0 0

О как! А я только что зашёл в один ресторанчик на второй линии пляжа скушать немного мяса с булкой хлеба. Причём в этой булке была не одна, а две говяжьи котлеты. Так что могу читать такие статьи без того, чтобы срочно захотелось ещё кушать 😄 Под катом неприличное фото этого мяса.
04.02.24 17:16
1 6

Душевно 😄
04.02.24 17:24
0 3

а сверху это что на нём такое? 😄
04.02.24 19:47
0 1

Расплавленный сыр в такой чашке без дна. Поднимается чашка и сыр заливает весь бургер. Ням!
04.02.24 20:04
0 3

А как этот бургер кусать? Реально получается так широко открыть рот?
04.02.24 20:12
0 5

"Хлеб открывает любой рот"
С. Е. Лец
04.02.24 20:35
0 2

Вот поэтому я бургеры и не люблю. Голова в банку не пролазит рот широко не открывается.
05.02.24 05:08
0 1

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру. Отпиливаешь себе кусок одного, другого, третьего, цепляешь всё на вилку и кусаешь 😄 Главное мизинчик оттопыривать!
05.02.24 10:30
0 2

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру.
Ну вот, взял и все испортил! А так все хорошо начиналось. 😄
05.02.24 15:58
0 0

Я бургеры ем ножом и вилкой, руками никогда не беру.
Мы по-простому - жмякаем его обеими руками до толщины хорошего стейка, он аж пищит и капает - и в открытый на максимум рот 😄
06.02.24 11:03
0 2

На фото уже как будто даже не medium, а, скорее, medium well. Мимо идеальной прожарки на пару ступеней промазали.
04.02.24 16:43
7 1

На фото уже как будто даже не medium, а, скорее, medium well. Мимо идеальной прожарки на пару ступеней промазали.
Вообще-то мы делаем идеальную прожарку для нас, а не для тебя.
04.02.24 17:11
2 3

Вообще-то мы делаем идеальную прожарку для нас, а не для тебя.
Чёрт, не учёл. 😉
04.02.24 17:12
0 3

Чёрт, не учёл. 😉
У всех свои предпочтения в стейках. У меня один знакомый ест только конкретный blue - я такое не могу есть по определению. Другой - только well done. Мне больше всего подходит как на фото - medium rare (ты, конечно, с определением прожарки ошибся на два стопа: medium well - от 65 градусов, а тут 58, я измерял)
04.02.24 17:15
1 0

ты, конечно, с определением прожарки ошибся на два стопа
Я не знаю, что там по градусам, но чисто визуально у medium rare по центру должна быть заметная полоса непрожаренного ярко-красного мяса. На твоём фото её не видно, там уже как будто всё серое. Впрочем, может, это качество фото такое.
04.02.24 17:21
0 3

Я не знаю, что там по градусам
Да, я понял, что ты не знаешь. Потому что прожарка - это именно градусы и ничего больше. Цвет получившегося мяса зависит от отруба как такового и его выдержки, а не исключительно от прожарки.
04.02.24 17:23
4 0

я не специалист, мимо проходил. Но то что на фото, в большистве американских стейкхаузов - конкретный такой rare. Хотя это может быть medium rare по французски.
04.02.24 18:55
0 0

Потому что прожарка - это именно градусы и ничего больше.
Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса — и ничего больше. А точные градусы для каждой ступени уже зависят от отруба как такового и его выдержки.

У medium rare внутри должна быть заметная непрожаренная прослойка, которой на фото не видно вообще. Вот, собственно, и вся моя нехитрая мысль. Впрочем, я вновь готов подчеркнуть, что, возможно, она там есть, просто я слепой, или фотография не очень удачная, или ещё какие причины вмешались.
04.02.24 19:49
0 0

я не специалист, мимо проходил. Но то что на фото, в большистве американских стейкхаузов - конкретный такой rare. Хотя это может быть medium rare по французски.
Да, это уже ближе к rare, согласен. Но тем не менее, в medium rare всё равно ещё должен оставаться непрожаренный слой.
04.02.24 19:53
1 0

Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса
Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
04.02.24 20:42
0 1

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
Отличный вопрос, кстати 😄
04.02.24 21:29
0 2

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
"это убийца стейка и на вкус гно" 😉
PS: если что - мопед не мой 😉
04.02.24 22:27
0 0

Скажем, пару часов продержать на 58⁰, это какой степени прожарка?
Это не прожарка, это запеканка. 😉
04.02.24 23:05
0 1

Стейкосрач! Ура!
05.02.24 05:06
0 2

это какой степени прожарка?
Сувидной. 😄
05.02.24 16:01
0 0

Прожарка (как следует из названия) — это не градусы, а степень прожаренности мяса — и ничего больше. А точные градусы для каждой ступени уже зависят от отруба как такового и его выдержки.
Собственно да. Точно так же как степень сваренности яйца - это отнюдь не минуты. Просто в минутах относительно легко и надежно получать нужный нам результат. Так и тут с температурой - относительно простой и доступный маркер, но никак не гарантия нужного результата.
05.02.24 16:04
0 1

Алекс, поделись рецептами того, что ты делаешь в Ninja.
04.02.24 16:07
0 1

Алекс, поделись рецептами того, что ты делаешь в Ninja.
Будет отдельный обзор с рецептами. Я просто еще на нем не все попробовал сделать.
04.02.24 17:12
0 3

Было бы очень интересно ! Особенно рецепт крылышек ! Спасибо, ждем обзора.
05.02.24 10:09
0 0

Пожарили немножко мяска
04.02.24 14:30
0 6

04.02.24 14:44
0 2

Хафтор Бьёрнссон смотрит на это как на легкий перекус. 😄
04.02.24 14:46
1 3

Это стеб или этот клоун и правда целую тушу собрался жарить?
После того треша где он полдня жарил бараньи кишки, походу обрезав сваркой ножки на вертеле, от него всего можно ожидать.
04.02.24 15:16
3 2

Однажды Александр Македонский заколол для своего войска пять тысяч быков и зажарил их на вертелах, а потом подавали их на огромных блюдах, обложив помидорами.
«Бычки в томате - мировой закуске!» - так объяснил свой поступок Македонский (из газеты «За науку», возможно, из неопубликованного).
05.02.24 05:14
0 3

(из газеты «За науку», возможно, из неопубликованного)
А не имел ли ты какое-то отношение к редакции "За науку", если ссылаешься на неопубликованное?
05.02.24 06:14
0 0

А не имел ли ты какое-то отношение к редакции "За науку", если ссылаешься на неопубликованное?
Самое прямое. Даже отвечал там пару лет за отдел юмора в комсомольской редакции.
А поскольку цензура часто вырубала даже то, что мы решили публиковать, то сейчас уже трудно вспомнить, что было опубликовано, а что нет.
05.02.24 06:34
0 2

Понятно. А я был комсомольким редактором, пока не выгнали за антисоветчину и т.д.
05.02.24 08:30
0 2

возможно, из неопубликованного
точнее, из непечатного 😄
05.02.24 09:43
0 0

этот клоун и правда целую тушу собрался жарить?
Смотрите сами, кто как быков жарит 😄

05.02.24 09:45
0 0

Понятно. А я был комсомольким редактором, пока не выгнали за антисоветчину и т.д.
Ух ты! Классно, уважаю! 😄 А в каких годах, если не секрет? Похоже, мы не пересеклись (я там был в 1981~1984, редакторы тогда были Кучкаров, Фомин и Иванов), при мне комсомольские редактора не теряли партийную чуйку, насколько я помню.
05.02.24 12:52
0 0

точнее, из непечатного 😄
Да ладно, это вполне безобидный юмор, такой, в среднем, разрешали.
05.02.24 12:54
0 1

Хорошо я это перед обедом прочитал - аппетит появился 😉
04.02.24 13:21
0 1

То же самое. По времени прям идеально совпало. Только бы клавиатуру не заляпать. 🍗
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360