Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Российское кино

03.07.2015 10:19  6769   Комментарии (55)

В первом полугодии 2015.

58 российских релизов, в том числе и копродукция, заработали за первое полугодие $90.6 млн, то есть доля отечественного кино в общих сборах кинопроката составила 19.8%. Но если убрать сборы четырёх «новогодних» российских релизов, то доля отечественного кино уменьшится до 13.6%, и это цифра в действительности отражает недоверие нашего зрителя к российскому киноконтенту. Всего три прибыльных (в валюте) отечественных релиза за первое полугодие – такого не было с далёкого 2004 года!

Первой среди прокатчиков стала компания UPI - $106.3 млн. Её самый кассовый российский релиз, драма «Духless 2» заработала $8.04 млн при бюджете $4 млн, став одним из трёх прибыльных отечественных релизов в 2015 году. Далее следует компания WDSSPR - $88.3 млн. Её историческая драма «Батальонъ» собрала приличные $7.76 млн, но стоила она $10 млн. На третьем месте компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» - $82.7 млн. Она прекрасно прокатала военную мелодраму «Битва за Севастоаполь» ($7.61 млн при бюджете $5.5 млн, которая в валюте не стала прибыльной). Однако в рублях, которые «подешевели» с момента съёмок ленты С. Мокрицкого почти в два раза, украино-российская копродукция окупилась в прокате (435.5 млн рублей при бюджете 180 млн рублей). Четвёртая позиция у компаний «Каро» - $62.8 млн. Самый кассовый российский релиз этого дистрибьютора, комедия «Одной левой» заработала $3.41 млн при бюджете $2.4 млн. И замыкает пятёрку «мэйджорских» прокатчиков компания «Централ Партнершип» - $37.3 млн. Её романтическая комедия «8 новых свиданий», выходившая ещё в «новогоднюю битву», окупилась после показа в кинотеатрах ($7.46 млн при бюджете $2.3 млн).
(Отсюда.)

03.07.2015 10:19
Комментарии 55

Когда начнут снимать фильмы для зрителя, то и сборы будут. А пока снимают фиг знает для кого - так и будут в заднице со сборами.
04.07.15 10:02
0 0

Ключевая позиция всей этой статьи это доля рынка отечественной кинопродукции внутри страны. Она очень низкая. То есть рассчитывать, что дети и подростки будут развлекаться и воспитываться на образцах отечественной кинокультуры пока не приходится. Поскольку ресурс, умеющих делать качественные и коммерчески успешные кинокартины мастеров стремиться к нулю, министр культуры Мединский и принимает всё более и более непопулярные решения. К примеру, о переносе релизов иностранных лент в день старта отечественных. Механика успеха в области кино утрачена, по причине дорогих билетов и откровенно проходных или даже мусорных кинолент. Рецепт спасения положения есть у телевизионщиков. Обкатка сериала на тв и затем запуск полного метра на экране. Пример "Кухня в Париже". Столь же бодро работали по книгам бестселлерам. "Ночной Дозор" к примеру, "Духхлес".

Ошибка о которую бесконечно спотыкается отечественное кино связана с нежеланием понять, что зрелищность и высокохудожественный нравственно моральный замысел автора да плюс касса это вещи почти несовместные. Есть всего горстка произведений мировой литературы, сочетающих эти свойства. К примеру "Война и мир". А потому или кассовые сборы или морализаторство. Но в таком случаи поучительное и воспитательное кино должно быть недорогим по цене билета для зрителя. Тогда есть хотя бы шанс, что пусть оно будет некассовым, но влиятельным и обсуждаемым. Ещё более правильный подход размещать его сразу на таких доступных площадках, как YouTube.

И конечно важно сбрасывать с поезда дотаций и поддержки "мастеров" гробящих бюджетные деньги на халтуру и мусорные фильмы. Даже тех, кто имеет потрясающий взгляд на вещи, зорких операторов и глубоких народных актёров надо ставить перед суровой правдой. Последний фильм провальный-поищи деньги в Интернете или у знакомых, а лучше сними за свой счёт. Надо сразу загонять их в рамки - снимаешь Ералаш вот тебе три копейки, отдашь с рекламы в сети. Не получишь и там с рекламы деньги, ты в чёрном списке.Хочешь снимать по классике или про войну? Снимай телефильмы и следи за рейтингом. Хочешь поднять большую кинокассу - докажи своими предыдущими развлекательными! лентами, что достоин денег из налогов граждан. Тут часто возникает парадокс, поскольку у коммерчески успешных авторов, не всегда есть серьёзные проблемы с поиском денег на новую работу.

Важно, чтобы президент страны уже раскрыл глаза и понял, хватит подкармливать любимчиков от кино, если в реальности их ленты убыточны. Их ждут на телевидении, где только рейтинг покажет где их место в сетке вещания. Навязывать моральные ценности нужно без финансовых потерь для страны, поскольку бедность нации страшнее воровства отдельных высоко интеллектуальных жуликов.






04.07.15 01:52
0 0

Поток бреда под влиянием неумеренного потребления алкоголя? - форева...
04.07.15 06:12
0 0

Да чем отличается производство фильма от производства стиральных машин? Слово даже одно и тоже - производство. Берется кредит, платятся зарплаты, налоги, арендуется оборудование, производится продукт, продается готовый продукт, кредит с процентами возвращается. Остаток, если есть - прибыль. Вот и вся арифметика, если совсем по простому. Хватит ли прибыли для аренды на год домика в Европе, вопрос уже другой. Но если прибыль есть, то проект прибыльный 😄
03.07.15 19:50
0 0

Это челноки с рынка так считают, потому что используют только свой оборотный капитал. Вы реально думаете, что кто то вкладывает свои личные 3 ляма баксов, а не заемные рубли из банков?
03.07.15 17:56
0 0

Напомнили "Фонтан" Юрия Мамина. Шикарный фильм! Актер, что завхоза играл, просто гениально косил под Лужка. Да и вообще фильм выдающийся.

Интересно, он окупился?
03.07.15 17:37
0 0

Вы за всех то не говорите 😄 Некоторые фильмы сделали кассу даже в валюте.

435.5 млн рублей при бюджете 180 млн рублей - я бы тоже феерическим провалом не назвал, если они брали рублевые кредиты.
03.07.15 14:30
0 0

> Да и вообще, любые предприятия, которые имели в 2014 году меньше 70% доходности - убыточны и вообще, занимались этим дураки и неудачники.

Меньше 70% доходности в рублях.

Да, убыточны. Нет, это не глупость — предприятие вполне может иногда и убытки терпеть, бывает. Закрываться ему надо только в том случае, когда никаких шансов снова стать доходным нет.

> С такой логикой, снимать фильмы в 2014 году не стоило.

А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?
Mit
03.07.15 14:13
0 0

Mit :

Mit: >А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?

Если проект дал прибыль, то стоило. Рабочие места, налоги и пр.

Другой вопрос - стоило ли смотреть.
03.07.15 14:23
0 0

Mit: А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?

Левиафан, наверное, стоило. Задел за живое многих. "Территория" обещает быть хорошим фильмом, очень хочу посмотреть. Но вот в том, что они прибыль могут принести, у меня большие сомнения.
03.07.15 18:25
0 0

Так производство и торговля и сокращаются.

Причем мне кажется, эти фильмы запускали до 2014 года в производство. Теми, которые после, нам еще только предстоит насладиться 😄
03.07.15 14:12
0 0

Прибыльность рублевого проекта для конкретно кого? Продюсер взял кредит в банке, вернул в срок полностью с процентами. Банк получил прибыль? Продюсер получил прибыль, или ему пришлось докладывать свои? В валюте уже прибыль конечна не та, но это сейчас так для всех внутренних рублевых проектов, а не только для кино.
03.07.15 13:53
0 0

Так кто деньги дает на это унылое кино, не приносящее прибыли продюсерам? По моему, давно известно, что этот вид бизнеса немного не для этого.
03.07.15 13:01
0 0

Не пойму, причем тут недоверие? Банально гамно нужно перестать снимать.

Если идти не на что, то никто и не будет ходить.
mmx
03.07.15 12:58
0 0

Это вы про зарплаты и пенсии, или только про деньги продюссера ? 😄

Забудьте про раньше, чем быстрее, тем лучше
03.07.15 12:51
0 0

> Продюсер вкладывает деньги в рублях и зарабатывает в рублях.

Какая нафиг разница, в чём он вкладывает?

Продюсер потерял ровно то, что он мог бы купить, если бы не вложил деньги в фильм. Продюсер приобрёл ровно то, что сможет купить на деньги, которые принёс фильм. Вот это и надо сравнивать.
Mit
03.07.15 12:46
0 0

В этой статье только один смысл - валютные иностранные инвестиции в чисто российские кино проекты не выгодны 😄 Много таких было в прошлом году?
03.07.15 12:29
0 0

Кстати говоря, хорошая новость для убыточных проектов. Благодаря скачку курсов их итоговые убытки в пересчёте на баксы - уменшились. Хвала санкциям !
03.07.15 12:15
0 0

И еще надо проверять инфу по сборам. Потому что уже не раз публиковали про разные фильмы о том, что реальные сборы около 150-300 тыс. долларов, а продюсеры везде публикуют 5 млн долларов, типа в рекламных целях.
03.07.15 11:02
0 0

Какие-то спекуляции с данными с целью выиграть очки на общей истерии общества
03.07.15 11:01
0 0

Morgen: Какие-то спекуляции с данными с целью выиграть очки на общей истерии общества

Лучший способ борьбы с "общей истерией" — снимать хорошие фильмы, всего-навсего.
03.07.15 11:22
0 0

Да, как то странно бюджет считать именно в долларах. Насколько я понимаю, фильмы российские и снимаются в России. Соответственно, вкладывали рубли, платили съёмочной команде рублями, прибыль получали в рублях.

Конечно, производители сейчас на эту прибыль могут купить меньше айфонов чем сейчас, но это не повод считать картины прибыльными/неприбыльными по такому критерию.




03.07.15 10:43
0 0

Madnum:
Да, как то странно бюджет считать именно в долларах. Насколько я понимаю, фильмы российские и снимаются в России. Соответственно, вкладывали рубли, платили съёмочной команде рублями, прибыль получали в рублях.

Конечно, производители сейчас на эту прибыль могут купить меньше айфонов чем сейчас, но это не повод считать картины прибыльными/неприбыльными по такому критерию.






+1
03.07.15 10:54
0 0

"Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"? 😄
03.07.15 10:33
0 0

AlexBug: "Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"?

"Битва за Севастополь" мне лично понравилась.
03.07.15 10:39
0 0

AlexBug: "Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"?

Правильно "копропродукция".
03.07.15 10:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4121
вино 360