Адрес для входа в РФ: exler.wiki

СЭКС - утиная грудка "Рамзис"

27.10.2020 12:48  25130   Комментарии (110)

Продолжаем наши кулинарные мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкс и Бубс.

Сегодня поговорим о том, как правильно готовить утиную грудку. Но сначала - небольшая предыстория. Честно говоря, я все время считал, что в Испании продаются "неправильные" утиные грудки, а самые правильные утиные грудки - во Франции. Почему "неправильные"? Я их готовил на сковородке, и они получались достаточно сухими и невкусными. А вот французские утиные грудки, которые я покупал во французском Carrefur, когда выбирался в Перпиньян, при таком же приготовлении были более сочными.

Однако выяснилось, что я наши местные грудки просто неправильно готовил. Жарить их по сорок минут на сковородке - не имеет никакого смысла. В процессе жарки грудка будет продолжительное время оставаться внутри сырой, а когда наконец-то дойдет до кондиции - через нужную прожарку она уже перескочит и будет сухой. Ни разу мне не удалось при жарке на сковородке добиться от нее нужной консистенции. Но, как выяснилось, ее просто нужно по-другому готовить. Как? Внимайте...

Берем свежую охлажденную утиную грудку. (Ну или размороженную в холодильнике, если свежую не достать.)

Ставим духовку прогреваться при 180 градусах. Ставим прогреваться теплоемкую сковороду: чугунную (у кого она есть) или толстостенную сковороду для стейков (я использую именно такую).

У грудки острым ножом нужно сделать насечки на шкурке в виде ромбиков: для этого сначала делаем параллельные насечки под углом, затем грудку поворачиваем на 90 градусов по горизонтали и снова повторяем данную процедуру.

Уже хочется чего-то выпить, но выпивать пока не будем: времени нет, все нужно делать достаточно быстро.

На разогретую сковороду кладем грудку кожицей вниз. Маслом сковородку смазывать не надо, из кожи вытопится достаточно жира.

Когда жир вытопится, грудку сверху солим-перчим, а в жир кидаем пару раздавленных долек чеснока (плоской частью ножа дольку раздавить, при этом она легко очистится) и розмарин.

Грудку нужно обжарить с каждой стороны на большом огне где-то по минуте - "запечатать". Хорошо бы также ее подобным образом обжарить с боков - держа щипцами.

После того как грудка будет обжарена, ее нужно поместить в духовку (она к тому моменту уже будет разогрета). Если сковорода чугунная, то прям в этой сковороде в духовку и поставить. Если сковорода для духовки не годится, тогда грудку переложить в соответствующий поддон, полить ее жиром из сковороды (чеснок оттуда нужно убрать), также ее можно дополнительно посыпать розмарином.

Имейте в виду, что грудку можно запекать как кожей вверх, так и кожей вниз. Это будут два разных блюда с отличающимся вкусом. Мне заметно больше нравится запекать кожицей вверх.

Сколько запекать? В зависимости от толщины грудки. Те грудки, которые использую я, запекаются десять минут. Если грудка меньше, то 7-8 минут. Я одну грудку как-то запекал в течение 12 минут (чисто в исследовательских целях) - все, уже не то, пересушилась. Получилось, конечно, все равно нежнее, чем 40 минут обжаривать на сковороде, но все равно - сильно хуже, чем при запекании в течение 10 минут.

Так вот, теперь, когда грудка запекается в духовке, наконец-то есть время на то, чтобы выпить. К утке, конечно, хорошо бы красненького, и я взял вот это Tempranillo Roble хозяйства Corcovo. 100-процентное темпранийо.

Пробуем. Очень даже! Плотное, насыщенное, но не чересчур, яркое, интересное. Ежевика, сушеная вишня, дуб, нотки эвкалипта. Вполне достойное вино, а уж если учесть цену - всего €4,30 - так и вовсе отличный вариант. Однако нам пора уже доставать грудку из духовки.

И вот что получается при таком режиме приготовления.

Идеальная прожарка! Грудка сочная, нежная - один в один как в одном очень крутом ресторане, где эта грудка - фирменное блюдо. Там четыре кусочка стоили €22. Здесь мне вся грудка (две немаленьких порции) обошлась в €6 с чем-то. Да, конечно, у меня в комплект блюда не входит чайная ложечка картофельного пюре, несколько хворостинок картошки-фри, одна малюсенька помидорка и две верхушки отваренной спаржи (все это было в качестве гарнира к грудке в ресторане). Но тем не менее.

У меня даже Юный Каталан, которого невозможно заставить есть что-то, кроме крайне ограниченного набора того, что он вообще ест, один раз попробовал кусочек, так теперь требует своей законной порции - тоже зафанател.

Теперь отвечаю на вопрос, почему блюдо называется "Рамзис", и нет ли в этом названии описки? Нет, все верно. Изначально, конечно, мы хотели назвать блюдо "Рамзес" - в честь египетского фараона Рамзеса II, чьи славные деяния мы с котом Бубликом очень уважаем.

Но так как рецепт приготовления грудки мы сгордонрамзили у известнейшего шеф-повара и шоумена Гордона Рамзи, то именно в его честь блюдо назвали "Рамзис", а не "Рамзес". Надеюсь, теперь никакого недопонимания не будет.

Ну, на сегодня все, приятного аппетита, до следующих встреч. Спасибо, что смотрите наши мастерклассы "СЭКС БУБС". Все мастерклассы можно найти здесь.

27.10.2020 12:48
Комментарии 110

После того как купил су-вид, все стейки делаю только с ним.
2-3 часа выдерживаю в су-виде, затем, буквально на одну минуту с каждой стороны кидаю на раскалённую сковородку. Получается отлично просто. Можно готовить куски любой толщины.

Кстати, Алекс, ни разу не встречал у тебя что-то, приготовленное в су-виде. Есть какая-то причина этого?
28.12.24 13:00
0 0

Попробовал, очень вкусно, спасибо!
31.10.20 00:11
0 0

Не читая комментарии, может, кто и до меня написал, добрым советом - хрен с ней, с картошкой. А вот взять клюквенное варенье, да туда давленый чеснок, и этим смазывать я очень рекомендую. Естественно, не перебарщивать, чтобы не убить вкус самой утки. Очень интересное сочетание вкусов.
30.10.20 11:31
0 0

Я решительно заявляю, что данная публикация есть наглая провокация, направленная против тех, кто в силу своей жопорукости вынужден питаться сосисками с распаренным пюре Роллтон. Решительно осуждаю этот выпад со стороны империалистических кругов Испании и выражаю категорический протест!

Предупреждаю, что впредь намерен подвергать подобные публикации обструкции путём их нечтения (особенно до обеда).
28.10.20 17:39
0 3

Алекс, а на двустороннем гриле пробовали? Я так же мясо приготовил с насечками, посолил, поперчил, потом в Тефаль до желтого (или желто-оранжевого) индикатора, а сам - "в кузов и винишко пить". Не то, что я подвергаю сомнению рецепт (понимаю, что гриль есть не у всех), мне просто с точки зрения сравнения испанских и французских уток интересно: вдруг испанские в гриле жарятся как-то иначе и митингуют за независимость меж пластин по поводу и без вместо обжарки.
28.10.20 02:37
0 0

Алекс, а на двустороннем гриле пробовали?
Да можно, да, однако на сковороде получится обжарить со всех сторон, а на двухстороннем - только с двух. И чеснок с розмарином туда добавлять неудобно.
28.10.20 13:00
0 0

На самом деле с утиными грудками нужно быть очень осторожными.
Алекс победил эту грудку:)) А
Если неправильно приготовишь, то реально остается наслаждаться только хорошим красным вином. Грудки могут быть жесткими, попахивать сырым мясом, долго жеваться. А красное вино, понятное дело, при правильном выборе всегда будет беспроигрышным вариантом:)
Один раз, в Отпуске в Греции, в одном супер пупер ресторане, где мы решили отпраздновать свой отдых, вино из Тосканы было восхитительным, понятное дело, Санжиовезе пятилетней выдержки трудно испортить, а утиная, мать твою, грудка была самым пресамым жутким мясом, которое я когда либо пробовала. Но нам попался очень участливый французский официант в Греции))) ... он осведомился насчет моего утино-грудиного блюда, узнав, что я не могу это жевать/глотать от слова совсем, решил, что эта грудка недопрожаренная и унес обратно на кухню. Не буду описывать свои дальнейшие злоключения в этом ресторане, но дополнительная прожарка только усугубила вопрос сьедобности.(((
Мораль -
Хорошие намерения официантов не всегда ведут к благу клиентов.
Качество кухни не изменишь.
Ничего страшного, конечно, вино зато было отличным:))
27.10.20 22:50
0 5

Отпуске в Греции, в одном супер пупер ресторане, где мы решили отпраздновать свой отдых, вино из Тосканы было восхитительным
Крайне странно, будучи в Греции, заказывать итальянское вино по, как минимум, двум причинам: его очень сложно найти в ресторанах, поскольку Греция - сама винодельческая страна, там очень уважают свои вина и подавляющее большинство ресторанов других просто не держит.
Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
28.10.20 00:03
1 3

Это был ресторан при винном погребке, потому то вино было ок, а вот с едой не повезло.
Греческие вина все же на любителя. Сорри.
28.10.20 00:10
0 2

Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
Странное замечание. Греческие вина - это примерно как грузинские. Дикое количество отстоя и очень некоторые, которые хорошо нужно знать, более или менее достойные варианты. Я на Кипре и в Греции был. Хорошо помню, что там с вином творится. Заказывать Италию или Испанию - самый правильный вариант.
28.10.20 01:14
0 5

Ну и заказывать итальянское вино в Греции - это примерно то же, что заказывать русскую водку в Италии.
Скорее, как заказывать что-то ещё, кроме водки в России где-то в провинциальном кафе. Мало того, что вы водку в принципе можете не любить, так ещё и велик шанс нарваться на "паленку", дерущую горло. Да, я знаю, нет в Греции паленого греческого вина, но с учётом количества автохтонов и хозяйств, там дерьмового вина может быть навалом. К тому же, ну любит человек итальянское, зачем ему Греция? Странно заказывать яблоки в ресторане страны где выращивают ананасы. А если я ананас люблю?
28.10.20 02:30
0 2

но с учётом количества автохтонов и хозяйств, там дерьмового вина может быть навалом.
А в Италии прям все хозяйства производят вина уровня минимум амароне .
А если я ананас люблю?
Возить с собой в чемодане? 😄
28.10.20 10:14
0 0

Не менее удивительно, что вам ДОГОТАВЛИВАЛИ блюдо - процесс изначально обречённый на фиаско.
В приличном месте неудачно приготовленное блюдо переделывают полностью.
28.10.20 10:33
0 3

Отстой есть везде, я в той же Испании встречал.
Про Кипр не скажу, не был, а в Греции (в частности, на Крите) гощу регулярно. Про "дикое количество отстоя" никогда не слышал: ни я, ни мои друзья, живущие там годами, не сталкивались.

А про заказ в Греции Италии или Испании (где, кстати, Франция?), что, якобы, самый правильный вариант - повторюсь: в подавляющем большинстве заведений никаких вин, кроеме греческих, просто нет. Особенно если речь идёт об обычных тавернах, где можно великолепно и недорого поесть.
28.10.20 12:23
0 0

Да, это было жутко странно.
Могли бы в это время на замену что-нибудь принести 😉
А то мне пришлось смотреть как супруг напротив мирно разделывается с норвежским лососем. Да, лосось в Греции.))
Зато беспроигрышный вариант.
28.10.20 13:04
0 0

про заказ в Греции Италии или Испании (где, кстати, Франция?), что, якобы, самый правильный вариант - повторюсь: в подавляющем большинстве заведений никаких вин, кроеме греческих, просто нет. Особенно если речь идёт об обычных тавернах, где можно великолепно и недорого поесть.
——
Так и есть, обычно так мы и делали в остальные дни, заказывали в таверне греческую еду, выбирали более менее приличное греческое вино и были счастливы))
Но тот ресторан был при отеле крутом и винной галерее, где присутствовала коллекция в 2000 бутылок из многих стран мира.
Поэтому те вина и в обычных тратториях в Италии не встретишь. А тут в на Халкидики такая оказия:))
28.10.20 13:09
0 0

Ну тогда тем более странная ситуация с уткой )
Мне однажды в Хорватии так дожаривали стейк, когда вместо заказанного "медиум" принесли "blue rare", т.е практически сырой с чуть прихваченной поверхностью.
Но там и рыбу умудрились принести испорченную, с душком. Хотя ресторан был на втором месте рейтинга TripAdviser'а в том городе. Это, кстати, об объективности рейтингов этого сервиса.
28.10.20 13:54
0 0

Но тот ресторан был при отеле крутом
Ну тогда это вообще ад какой-то. Я понимаю, в какой-нибудь таверне в деревне, но там где есть мало-мальски обученный повар...
Утиную грудку (из фабричной утки) вообще надо постараться испортить - у нас в семье они заместо сосисок идут, когда лень что-то готовить. 20 минут и результат гарантирован!
28.10.20 14:16
0 0

Что вы имеете ввиду под фабричной уткой? Первый раз вижу такое понятие:)
Замороженная была? И Происхождением откуда?
В принципе куриную грудку типа на оливковом масле надо тоже очень быстро обжаривать и чуть чуть притушивать, тогда она остается мягкой.
28.10.20 17:10
0 0

Трипадвайсер довольно авторитетный источник информации, можно откопать много интересного. Поиск неар бай довольно обьемный. Но иногда не везет с едой, да. Обьективно должно было бы все ОК, а на деле невкусно.
Не так давно в той же Хорватии в рыбном ресторане взяли Свеженького сибасса 1 кг на двоих, поджарили эту рыбину нам на гриле, а мясо оказалось довольно старым и невкусным. Значит, лучше поменьше филе заказывать, понежнее получается.
28.10.20 17:19
0 0

В смысле не фермерская (которая может быть возрастной, да и вообще у них мясо поплотнее), а выращенная на птицефабрике - им месяца два от силы.
28.10.20 17:39
0 0

Вот теперь ясно:)
28.10.20 17:53
0 0

Кому интересно даю ссылку на wine cellar при отеле. www.danairesort.com
Действительно, это уникальная винная галлерея сама по себе и тем более для Греции.
При отеле аж три ресторана.
Те, которые завтраки и ланч готовили это отдельные рестораны, а для ужина есть другой ресторан. Называется Андромеда, с той самой Средиземноморской кухней.
С уткой которого мне так не повезло.
28.10.20 18:16
0 0

Хотя ресторан был на втором месте рейтинга TripAdviser'а в том городе.
Трипадвизор давно уже не торт. Между прочим, Алекс это неоднократно доказывал.
28.10.20 18:38
0 1

У нас (Владимир) это охлаждённая половинка утки или её части, есть во всех супермаркетах классом выше магнита-дикси, в т.н. "куриных" сетевых магазинах тоже есть, да и в пятёрочке бывает. За последние лет пять огромное количество фабрик утки выстроили в России.
29.10.20 09:38
0 0

Термометр типа этого навсегда закроет проблему с сочностью и степенью готовностьи мяса. Книга типа этой обьяснит, почему и как это происходит. К сожалению не знаю, есть ли она на русском, но я "английский бы выучил только за то, что ....." не помню как там дальше.
27.10.20 20:33
0 3

Спасибо за ссылку на книжку!
27.10.20 22:36
0 0

Термометр типа этого навсегда закроет проблему с сочностью и степенью готовностьи мяса. Книга типа этой обьяснит, почему и как это происходит. К сожалению не знаю, есть ли она на русском, но я "английский бы выучил только за то, что ....." не помню как там дальше.
Есть еще вот такая Ингридиенты
Немного про другое, зато переведена на русский.
А еще в поп.механике лет 15 назад была серия статей про ЭТО - химию на кухне. Но не могу найти. Может, кто знает?
27.10.20 23:07
0 0

Возможно эта?
(Upd. Нет, эта на английском.)
27.10.20 23:18
0 0

Возможно эта?(Upd. Нет, эта на английском.)
Эта у меня ждет своей (моей) очереди почитать 😄
Спасибо нашей библиотеке за подборку
27.10.20 23:57
0 0

Книга гениальная! Развенчивает очень много мифов и во всем научный подход.
28.10.20 02:08
0 0

Я жарю на тяжелой сковороде сглазу несколько минут на шкурке, несколько минут на мясе, все, как написано. Только в духовку не ложу, а заворачиваю в фольгу на минут 20, прикрываю полотенцем, что теплее было, и через 20 минут грудка готова. Если жарю несколько, могу поджарить больше, кому надо. Пока грудка отдыхает, готовлю соус из голубого сыра. Подаю с вареным картофелем и спаржой.
27.10.20 20:06
0 4

не ложу
Анафемой попахивает! )))
27.10.20 20:42
0 6

Сейчас Артефакт Изгоев материализуется! 😄

Масонскую ложу в духовку!
27.10.20 20:58
0 4

А ложил автор на него! 😄
27.10.20 21:03
0 4

Именно! )

Сейчас Артефакт Изгоев материализуется! ?
Бесполезно. Я его в соседней теме вызывал. Он прошёл мимо. Даже тайный поклонник присоединился, и уже вместе звали. Не призвали.

Я начинаю беспокоиться.
27.10.20 21:26
0 3

это профессиональный сленг профессиональных поворов

Каких-каких, простите, воров?
28.10.20 14:43
0 3

А ложил автор на него! ?
28.10.20 18:34
0 2

А ложил автор на него! 😄
Почему-то не пропускает время начала. Смотреть с 45 секунды.
28.10.20 22:38
0 0

Буквально пару недель назад готовил. Именно обжаркой и в духовке. И с брусничным соусом обязательно!
Утка мулард, со своего приусадебного хозяйства.
27.10.20 19:13
0 9

Как ни странно, даже свиная шейка из 5ерочки может быть превосходна даже тогда, когда нужно срочно за компьютер...
27.10.20 19:06
0 2

5ерочки
Это что за страшный зверь такой?
28.10.20 18:20
0 0

А почему не на электрич гриле ?
Как в нем получается ?
27.10.20 18:56
0 2

Ммм!! Обожаю утку!! И знаете, что я делала с ней вот прям вчера и сегодня? Полкуска порезала на плоские кусочки и фигак во фритюр. Ровно 2 минуты, и у вас на тарелке чудесная, мягкая (немножечко менее диетическая, конечно 😉) утка, посыпанная кориандром и солью. Козырный способ, если утку хочется ВОТПРЯМЩАС. Масло греется в ковшике ровно за 3 минуты. Сегодня тем же способом расправилась с второй половиной куска. Этот экспресс-метод много для чего годится, конечно. Результат обычно ну очень радует. Если не загоняться насчет фритюра. Но я далеко не каждый день к нему прибегаю, разумеется.
27.10.20 17:05
0 7

Эта технология - запечатай на сковороде, доведи до готовности в духовке, может применяться чуть ли не к любому толстому куску любого мяса, пригодного для жарки.
27.10.20 16:11
1 4

Ни разу с этим не спорю.
27.10.20 16:23
0 4

напримкер, сардельки
27.10.20 19:03
0 2

напримкер, сардельки
Это еврейские сардельки? 😄
27.10.20 20:00
0 3

Еврейские - это сарделькеры.
27.10.20 21:27
0 0

Еврейские - это сарделькеры.
Набитые еврейскими обрезками.
Уровень кулинара: моэль.
28.10.20 04:09
0 0

нужно сделать насечки на шкурке в виде ромбиков: для этого сначала делаем параллельные насечки под углом, затем грудку переворачиваем
Оно, конечно, если НУЖНО, то можно и перевернуть, но тут явно грудку повернули.

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева 😉).
27.10.20 15:47
1 9

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева ?).
?
Поговаривают, но я не слышал, что старик начал сдавать. Не всё и не у всех замечает. А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! ?
27.10.20 16:40
0 5

ошибкой написал
может заболел,? Ковид? ?
27.10.20 16:54
0 2

"Мы хотим всем Рекордам
Наши звонкие дать имена!" Н. Добронравов
:)
27.10.20 17:26
0 4

Да, конечно, повернуть - исправил, спасибо 😄
27.10.20 18:12
0 1

А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал!
Истинно говорю вам - последние дни грядут!!!
27.10.20 21:10
0 7

(кандидат в общество имени Рекорда Надоева ?).?Поговаривают, но я не слышал, что старик начал сдавать. Не всё и не у всех замечает. А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! ?
Проверьте правильность ника, может быть кто-то под него мимикрирует.
28.10.20 05:06
0 1

А давеча вообще было странное, сам с ошибкой написал! Истинно говорю вам - последние дни грядут!!!
Ничего! Найдуца гирои паднявшиися насмену павшых байцов!
28.10.20 18:15
0 1

Люблю утку - надо опробовать
27.10.20 15:08
0 0

Чтобы мясо в духовке было более сочным, нужно температуру делать меньше, а время готовки больше.
Для контроля готовности можно использовать термощуп.
27.10.20 15:03
1 1

Чтобы мясо в духовке было более сочным, нужно температуру делать меньше, а время готовки больше.Для контроля готовности можно использовать термощуп.
Вот здесь с 11:13 теория этого дела:
27.10.20 17:47
0 3

Познавательно! Хороший дядька этот Емельяненко.
27.10.20 21:16
0 2

воспользовался советом ))

правда, 10 минут не хватило для 75 градусов внутри. 20 минут доходила.

И розмарина слегка пересыпал )
27.10.20 23:35
0 1

Сию грудку надо бы назвать Рамзан и извиниться... )
27.10.20 15:02
0 10

Оно ж сырое... Или горячее сырым не бывает?
27.10.20 14:56
9 0

М-да...
27.10.20 15:20
0 0

Кому как нравится.
27.10.20 15:23
2 3

Утка кстати готова, у нее просто мясо красное.
27.10.20 15:38
0 2

Очень даже готова, мне по фото даже кажется, что немного передержал, но тут на мой вкус.
27.10.20 15:58
0 1

Полусырым НЕЛЬЗЯ свинью, курицу, речную рыбу (из популярного), а утку, говядину самое то. Не знаю, как с бараниной.

Полусырым НЕЛЬЗЯ свинью, курицу, речную рыбу (из популярного), а утку, говядину самое то. Не знаю, как с бараниной.
Говядина, баранина, утка допускает несколько степеней прожарки, курица и свинья исключительно до полной готовности, верно!

О! И баранину можно так! Буду знать, спасибо! )

Почему? о_О Разве бактерии вредные не должны однозначно сдохнуть?
28.10.20 01:51
0 0

А где well done?
28.10.20 18:13
0 0

Всё подтверждаю) Но, как по мне, тимьян больше подходит к утке, чем розмарин. Да, и ещё я утиную грудку часа за два до готовки посыпаю крупной солью и перцем, кладу веточку тимьяна и заворачиваю плотно в плёнку (можно в вакуумный пакет, но это через раз - зачастую лень возиться).
27.10.20 14:48
0 2

Да, подмариновать - тоже имеет смысл.
27.10.20 15:20
0 0

К утке, в качестве маринада очень хорошо идёт мёд.
28.10.20 00:18
0 2

Я после обжарки вместо духовки использую пароварку (или мультиварку в режиме пароварки, с лотком), оборачиваю грудки в два слоя фольги и вперёд. Чтобы не задаваться вопросом продолжительности использую проводной термометр из Икеи. Для меня это вообще незаменимый помощник на кухне и у мангала.

И да, раз уж про мангал - из утиных грудок получается самый вкусный шашлык.
27.10.20 14:19
1 1

невыносимо захотелось утку (((
27.10.20 14:14
0 3

невыносимо захотелось утку (((
Многие, хотевшие утку, предпочли бы синицу.
Шутка юмора.
28.10.20 00:14
0 0

ну, я почти так и сделал. но вместо синицы использовалкурицу
28.10.20 00:36
0 1

Моя половинка говорит, что это сырое мясо. А я такое делаю и ем.
Ей же шашлык и даже рыбу прожариваю, чтоб там не было даже сока.
27.10.20 14:09
0 2

хотел сказать - да, именно так!
Но моя вообще мясо не ест. Ток рыбу.

А, да, могу сказать ДА! ИМенно так! Рыба должна быть засушена на гриле!
27.10.20 14:12
0 1

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.
27.10.20 14:03
0 1

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.
Или с яблоком. Или с тем и другим, и побольше)
Курага под кожу - тоже хорошо, но это к целой.
28.10.20 00:07
0 0

Нравится сочетание утки с запеченным черносливом.Или с яблоком. Или с тем и другим, и побольше)Курага под кожу - тоже хорошо, но это к целой.
Карась сказал:
— Скрывать не стану, —
Не так уж я люблю
Сметану.
— Про яблоки, —
Сказала Утка, —
Мне даже и подумать
Жутко!
— Капуста, —
Подхватили Гуси, —
Совсем совсем
Не в нашем вкусе!
Не любит Поросенок хрена,
Горчицы,
И других приправ,
И, — разрешите откровенно?
Он, кажется,
Отчасти прав!
Считать,
Что Раки любят пиво —
Жестоко
И несправедливо!

(с) Борис Заходер, "Заходерзости"
28.10.20 18:11
0 2

Исследуйте еще волшебный инструмент - шприц для маринадов.
Вколов дозу в кусок мяса, его невозможно пересушить (почти).
27.10.20 13:55
1 2

А обычный шприц подойдёт?
27.10.20 14:04
0 0

А обычный шприц подойдёт?
Да.
Но игла нужна толстая. Тонкая забъется.
Можно на али купить иглу и использовать обычный шприц - у меня так
27.10.20 14:17
0 1

Алекс, "переворачиваем на 180 градусов по горизонтали" - скорее всего градусов 90?
27.10.20 13:48
0 6

Почему? Именно на 180.
27.10.20 15:18
2 0

Алекс, ты вероятно подразумевал в фразе смысл «сделать с двух сторон куска». Но в тексте только - «делаем параллельные насечки», и не упомянул, что нужны ещё и перпендикулярные, которые есть на фото! ? Вот народ и запутался.
27.10.20 15:42
0 0

Э-э-э.... Если на 180, то резать получится только параллельно имеющимся надрезам. Просто навстречу. Таки или 90 или 270. 😉 Ну, если нужна сетка из линий, а не "жалюзи".
27.10.20 15:43
0 3

"Люблю повеселиться, особенно поесть".
Правильно так:

Люблю повеселиться,
Особенно пожрать:
Двумя-тремя батонами
В зубах поковырять!!!
27.10.20 15:48
0 5

Да, точно, на 90 градусов, я поправил 😄
27.10.20 16:16
2 3

Чтоб точно хорошо получилось, нужно всё таки в сувид пихать до, а не в духовку после. Но гемор ещё тот, конечно. Плюс "утиный" вкус намного сильнее - мне это скорее нравится, а многим нет. Но зато сочность и нежность - на высшем уровне.
27.10.20 13:47
1 4

Сам так делаю. Но в чём гемор? Не сложнее чем в духовке. Только сила воли нужна, ждать-то часа два минимум. С другой стороны, из закрытого пакета не пахнет, давление чисто психологическое 😄
27.10.20 14:35
0 2

Чтоб точно хорошо получилось, нужно всё таки в сувид
Совершенно по-другому получается. Сувид - прежде всего для плохого мяса. А здесь отличная грудка, можно сувидом не париться.
27.10.20 15:18
3 2

Сувид - прежде всего для плохого мяса
С чего это? Если брать говядину, то на сковородке без дополнительных ухищрений хорошо получаются относительно тонкие куски мяса. Если стейк толстый, то желательно либо доводить в духовке, либо наоборот, перед обжаркой приготовить в сувиде. И второе ничуть не хуже первого. Но другое, да.
27.10.20 15:53
0 1

Сувид поможет раскрыть не слишком хороший кусок говядины. При этом как раз в плюс играет на куриной и утиной грудках, рыбе. На нежных продуктах, которые могут засохнуть. Поэтому сначала их готовлю в сувид, а потом делаю реакцию Майяра на сковороде с образованием ароматной корочки минуты за 2.
27.10.20 16:15
0 1

сувид не только для плохого мяса хорош, но и для безолаберного повара, который то недожарит, то пережарит.

Но что совершенно по-другому и не факт что прям сразу лучше - чистая правда.
27.10.20 20:41
0 3

Да за что, у меня уже полдевятого вечера и так и тянет к холодильнику, а нельзя! А тут такое ?
P.S. А рецепт классный, спасибо.
27.10.20 13:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4114
вино 360