Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Шифрование папок

05.11.2009 10:37  7597   Комментарии (41)

Раньше для шифрования папок я пользовался платной программой BestCrypt. Не знаю, насколько она действительно best, но политика лицензирования у нее безобразная: оплата предполагает годичную поддержку, после чего программа начинает заявлять, что фиг теперь тебе, а не поддержка, раз год уже прошел. Как пользователь, который заплатил за эту программу немаленькие деньги, я от этих заявлений прихожу просто в "восторг".

А теперь поставил Windows 7 и выяснилось, что этот хваленый best crypt под семеркой конкретно дурит: том монтирует, но записывать в него не дает - все идет в режиме Read-Only, хотя том создается как разрешенный для записи.

Плюнул я тогда на это дело, скачал и установил бесплатный TrueCrypt. Работает он ничуть не хуже, а даже лучше, под семеркой не дурит. Так что не все то плохо, что бесплатное. И не все то хорошо, что платное...

05.11.2009 10:37
Комментарии 41

Как вообще работать с этой программой? Том создал, а открыть не получается. В том томе))) остались кое-какие пароли и логины, хотел попробовать, теперь открыть не могу.
15.06.10 11:33
0 0

Я для этих целей пользуюсь StrongDisk Pro. Не знаю, как он под windows7, но работает отлично, криптоалгоритмы поддерживает разные, в общем - меня устраивает. Кстати, разработка PhysTechSoft. Если кто знает - отпишите сравнение StrongDisk Pro с TrueCrypt. Может, TrueCrypt лучше? 😄
06.11.09 11:31
0 0

У меня под Семёркой БестКрипт работает отлично, ни единого нарекания; а у ТруКрипта - уродский интерфейс.
06.11.09 11:28
0 0

сканеры отпечатков пальцев - это вообще бугога. это как приклеивать бумажку с паролем к ноутом.

с большинства ноутов и даже с самих этих сканеров отпечаток снимается и воспроизводится в понятном сканеру виде за 5 минут средствами за 5 рублей 😉 ищем fingerprint scanner hack или hacking biometrics.

даже если ноут/сканнер из такого материала, что нормальный отпечаток снять тяжело, рядом с ним зачастую будет стоять стакан, чашка или еще что-нибудь такое

зато если повредить свой палец - своя-же техника тебя и не пустит
06.11.09 09:24
0 0

Алекс, я дико извиняюсь™, но кто писал первый Обзадц?
06.11.09 08:14
0 0

Всем хаятелям Open Source мой ответ будет таким,нужно всего-навсего вынуть руки из задницы и молотком па ним молотком до полного и окончательного выпрямления и моск рака заменить на человеческий ..а кубунту или там убунту ,это действительно неважно
06.11.09 04:06
0 0

Не так давно на каком-то сайте, вроде бы на хабре, читал обсуждение программ типа TrueCrypt, и зачем они нужны. В итоге сошлись на том, что в основном это требуется для шифрования информации на переносных носителях - флешки, внешние винты, ноуты и т.д. На случай потери или случайной кражи, чтобы случайные посторонние люди не могли получить доступ к информации.

Если кому-то надо будет целенаправленно получить от вас ценную инфу - он ее получит, программы шифрования тут не помогут, потому что ломать будут не шифр, а вас.
05.11.09 22:04
0 0



Timur.NN: Если кому-то надо будет целенаправленно получить от вас ценную инфу - он ее получит, программы шифрования тут не помогут, потому что ломать будут не шифр, а вас.



Это да, вполне логично.


05.11.09 22:44
0 0

Всё правильно, и одновременно неправильно.

Правильно, потому что на диске действительно есть подставной контейнер, ты выдашь пароль от него и пароль подойдёт.

А неправильно, потому что после этого паяльник из жопы не вытащат. Спросишь, почему? Потому что ребятам в галстуках надо "убедиться". Они будут курить и ждать, пока ты вспомнишь второй пароль от настоящего контейнера. И если ты настоящий контейнер вообще не создавал, то тебе не повезло.



Нельзя ставить свою задницу в зависимость от чужих интересов. Не окупается. Либо физически уничтожать диск, чтобы пароль даже не спрашивали. Либо доступ к диску без пароля.


05.11.09 20:48
0 0

Тоже пользуюсь, нашел несколько глюков/фич, которые весьма раздражительны:


1. невозможно просто сменить/удалить пароль с системного раздела


2. разные пути монтирования такого раздела (это другой винт, который идёт как загрузочный) и, как следствие, невозможность авто-подмонтирования оного
05.11.09 14:38
0 0

Да, TrueCrypt мне тоже давненько понравился.

Молодцы ребята!
05.11.09 14:20
0 0

alkaxest: Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu


В линуксах с шифрованием дисков не все так кучеряво, как в винде.

Полноценно шифрованный раздел оно не умеет в силу особенностей ядра, ему подавай /boot в нешифрованном виде. А это уже - сразу будет видно, что есть еще какая-то инфа.

TrueCrypt же ко всему прочему умеет прикинуться шлангом и не отсвечивать, вместо запроса пароля (до загрузки ОСи, кстати), написав какое-нибудь сообщение об ошибке.
05.11.09 14:39
0 0

Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu 😄
05.11.09 13:56
0 0

Сильно сомневаюсь. Я вот сейчас поставил себе kubuntu. 9.10. Уже весь офис дымится от простых русских слова выражающих мои чувства по отношению к open source комьюнити, к их родственникам, домашним животным и богам.



И ради Бога! Не говорите мне что kubntu плохо, а вот ubuntu или там fedora - это блеск. И то, и то предназначено для развлечения разработчика в свободное от разработки время. А с таким развлечениям уже не до разработки, верно?

alkaxest:
Такими темпами движения Алекса к Open Sourse я думаю мы скоро услышим что Алекс всетаки ушел со столь любезной ему Винды, и решил наконец уже поставить Ubuntu





05.11.09 15:48
0 0

Странно, у меня BestCrypt под семеркой ни разу не дурил, хотя бесплатное оно конечно тоже хорошо.
05.11.09 12:33
0 0

Тут важнее несвязанность с органами. И открытость.

azulen: Странно, у меня BestCrypt под семеркой ни разу не дурил, хотя бесплатное оно конечно тоже хорошо.






05.11.09 13:16
0 0

Mogol



я понимаю о чем вы, сам я не являюсь большим специалистом по криптосистемам, но то, что я слышал от специалиста: "видится просто как неформатированный винт". Я сам таким винтом владею, так и есть, правда не знаю, как оно там выглядит на нижних уровнях, но многие знающие люди утверждают что кучеряво. То есть, нельзя сказать, что это именно шифрованный винт, а не свежекупленый - искать нечего. Что же до алгоритмов шифрования, и ошибках в них, уверяю вас это НЕКРИТИЧНО. Какой бы сложный не был алгоритм, всегда есть способ криптоанализа который дает 100% результат - терморектальный криптоанализ.
05.11.09 11:32
0 0

Escaton:
Mogol



я понимаю о чем вы, сам я не являюсь большим специалистом по криптосистемам, но то, что я слышал от специалиста: "видится просто как неформатированный винт". Я сам таким винтом владею, так и есть, правда не знаю, как оно там выглядит на нижних уровнях, но многие знающие люди утверждают что кучеряво. То есть, нельзя сказать, что это именно шифрованный винт, а не свежекупленый - искать нечего.


я так думаю, если за тебя принялся кто-то серьезный, то он, конечно, сразу тебе поверит, что винт "неформатированный".

делаем контейнер с важными данными, длинным и сложным паролем и файлом-ключем, например, и контейнер со слабым паролем и жесткой порнухой + несекретными документами, например. если придут с паяльником и не знают точно, какие именно документы у тебя есть, напрягаемся, начинаем плакать и называем в результате пароль от показного контейнера.
05.11.09 20:18
0 0

Escaton:Какой бы сложный не был алгоритм, всегда есть способ криптоанализа который дает 100% результат - терморектальный криптоанализ.

Как говорил пират Флинт: Мёртвые не потеют! 😉 Если вы недоступны, например, успели сбежать или уже перешли в "лучший мир", то информация останется защищённой. Другой вопрос, что если вы в руках у людей задающих вопросы, вы им и так всё выложите.
05.11.09 11:39
0 0

А можно вопрос - что домашние пользоваьели хранят такого, что требует применения подобных программ?

Лет так 15 назад я тоже в порывах энтузиазма ставил программы шифрования разделов (ещё под ДОС было). Но нынче...

Просто хочется понять.
05.11.09 11:20
0 0



Tiny Pony: А можно вопрос - что домашние пользоваьели хранят такого, что требует применения подобных программ?



Да много чего. Логины-пароли, финансовая информация, сканы важных документов и так далее и тому подобное.


05.11.09 12:17
0 0

TrueCrypt, по-моему, уж несколько лет как "классика жанра".
05.11.09 11:17
0 0

Нам эту прогу вскользь рекомендовал преподаватель на авторизованых курсах майкрософт. Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому. Трукрипт никогда не будет лицензирована, потому что ее код открыт, а значит "форточки для когонадо" будут всем видны. Плюс вроде бы трукрипт шифрует диски так, что невозможно определить, что на этом диске находится инфа, в случае чего "ктонадо" видит только неформатированый винт.



ЗЫ, Алекс, а что ты там такого страшного прячешь, а?:)
05.11.09 11:09
0 0



Alex Exler:
Mogol: Ну за язык вас никто не тянул там на сайте есть раздел Donations, заплатите?



Я, кстати, в таких случаях всегда плачу за open-source, которыми постоянно пользуюсь.



Алекс, к тебе вопросов не было. 😄 То что ты платишь, ни у кого сомнений не вызывает. Просто не все следуют этому замечательному примеру.



Escaton:
Нам эту прогу вскользь рекомендовал преподаватель на авторизованых курсах майкрософт. Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому. Трукрипт никогда не будет лицензирована, потому что ее код открыт, а значит "форточки для когонадо" будут всем видны.


Не хотелось бы огорчать, но помнится в свое время была найдена дырка в PGP версии 8 (по моему, но точно не помню), которая существовала чуть ли не с версии 2, и несмотря на открытый код всех предыдущих версий её никто не обнаружил. Просто для того чтобы найти закладку в криптоалгоритме (не просто встраивание ложного пароля, а именно умышленное ослабление алгоритма), нужно иметь очень неплохие знания в области криптоанализа, а таких людей не слишком много увы.
05.11.09 11:26
0 0



Escaton: Бесткипт это конечно хорошо, но она лицензирована правоохранительными органами, а значит подойдет далеко не каждому.



То есть с бек-дором? Ну, тем более...

На фиг я ее покупал, спрашивается.
05.11.09 11:18
0 0

Реально хорошая программа. Пользуюсь много лет. Одна из редчайших опен-сорс программ за которую стоило бы заплатить деньги в любую секунду.
05.11.09 11:01
0 0

Еретик:
Реально хорошая программа. Пользуюсь много лет. Одна из редчайших опен-сорс программ за которую стоило бы заплатить деньги в любую секунду.




Ну за язык вас никто не тянул 😄 там на сайте есть раздел Donations, заплатите?
05.11.09 11:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360