Адрес для входа в РФ: toffler.online

Столбит место в Саранске

17.04.2025 07:50  7649   Комментарии (205)


Фото: Panama Pictures / Keystone Press Agency / Global Look Press

Жана-Клода Ван Дамма некоторое время назад обвинили в торговле людьми.

В начале апреля румынское издание Libertatea сообщило, что в Румынии актера обвинили в участии в торговле людьми, в том числе несовершеннолетними. По данным СМИ, расследование проводит румынская прокуратура по борьбе с организованной преступностью. Дело завели по заявлению 26-летней гражданки страны, утверждающей, что она подверглась эксплуатации со стороны актера десять лет назад в Каннах. Заявительница рассказала, что была не одна, что девушек «отдали актеру» и что присутствовавшие знали о происходящем.

Адвокат пострадавшей Адриан Кукулис говорил, что артист во время своего пребывания во Франции десять лет назад воспользовался сексуальными услугами пяти девушек румынского происхождения. По словам юриста, уголовное дело против Ван Дамма завели по трем пунктам: ст. 182 Уголовного кодекса Румынии (использование услуг эксплуатируемого лица), ст. 367 (создание преступного сообщества), ст. 210 (торговля людьми).

Портал Hotnews заявлял, что девушек для Жан-Клода Ван Дамма подбирал румынский предприниматель и хозяин модельного агентства Морел Боля, которого в 2022 году обвинили в торговле несовершеннолетними. Как выяснило следствие, бизнесмен вовлекал девушек в деятельность, связанную с «сексуальной эксплуатацией с применением психологического принуждения», через модельное агентство. (Отсюда.)

Сам Жан Клод категорически отверг подобные обвинения и назвал их абсурдными, но вот внезапно он записал ролик с обращением к Владимиру Путину, высказал глубокое уважение российскому царьку, крыше его дома и всей его семье, и предложил приехать в Россию, чтобы выступить "послом мира".

Этот ролик выложила в своем ТГ Диана Панченко - бывшая украинская журналистка, работавшая на медиаструктуры, связанные с Медведчуком, а ныне - ярая антиукраинская блогерша.

Рядом с Ван Даммом в ролике сидит, как пишут вот здесь, "бывший владелец киевского Арсенала Онищенко обвиненный в госизмене, коррупции и создании ОПГ, находится под санкциям США". 

Ну что ж, обычное дело. Как только против какого-то известного персонажа заводят уголовное дело, тот сразу проникается огромной любовью к Владимиру Путину и изо всех сил начинает себе зарабатывать российское гражданство и квартирку в Саранске. Не он первый, не он последний.

17.04.2025 07:50
Комментарии 205

Румынская газетенка это конечно надежный источник
19.04.25 08:35
1 0

А вот вы все наговариваете на него, а на самом деле Клодушка просто не хочет больше служить фашистскому режиму!

По комментариям, похоже, значительная часть пишущих реально не понимают ситуацию 10 лет назад, в Румынии.
Небольшой эпизод, чтоб добавить красок.
Я в то время работал на консалтинговую компанию в штатах, предоставляющую услуги по написанию банковского программного обеспечения. Клиентом был большой банк в Европе. На этой же программе работала румынская компания. В наш очередной приезд в Лондон менеджер, представитель заказчика, за ужином спросил - «А что вы можете для меня сделать? Вот, например, когда я в Бухаресте, то в моем номере, по приезду, ящик моего любимого вина, и номер телефона, позвонив по которому приедут девушки, чтоб приятно провести время».
Мы могли только предложить бизнес ужин в ресторане, возможно на горнолыжном курорте.
Так же и Ван Дамм - была возможность - воспользовался, не задумываясь о последствиях. В том, что возможность была - я не сомневаюсь. В остальном разберется суд, если он будет.
18.04.25 06:36
0 0

Ничего не меняет. Все зависит от человека. Если он говно, то все вылезет наружу, когда предоставится возможность. Не важно сколько фильмов он снял.

Что это меняет? Если тебе привезли малолеток то дальше тебе кто доктор-то?

Сигал, Ван Дамм - кто следующий, Дакаскос, Дудикофф, Паре?
17.04.25 20:37
0 0

Ну купит домик. Будет курочек разводить…
17.04.25 19:57
0 0

Жан-Клод молодец!

Поддерживаю двумя руками. Обращение к Путину - это именно то, что заслужила свихнувшаяся на феминизме Европа с ее охотой на мужиков.

И, насколько я знаком я русским языком, "воспользоваться услугами" можно ТОЛЬКО тогда, когда вам эти услуги предложили.
Как-бы очевидно, что нежные девственницы-бедняжки были похищены силой в модельное агентство, привезены в Каны в контейнере сухогруза, а к Ван Дамму в отель доставлены мимо охраны отеля в ножных и ручных кандалах и с залепленных изолентой ртом.
Страшная история!


ЗЫ:
интересно было бы посмотреть на осуждантов - что они бы сделали, объяви на них фемино-большевицкое лобби охоту на ровном месте. Наверняка с гордо поднятой головой отправились бы сидеть в демократической Франции.
Так именно я о вас и думаю - даже и не сомневайтесь.
17.04.25 18:35
27 0

Вот вам рассказ о том, как девушек запугивают и ломают побоями:
www.proza.ru
Если для вас это нормально, и вы считаете, будто после этого "предлагать их" клиентам - совершенно невинное явление, то вы потрясающе мерзкое создание.
18.04.25 22:06
0 1

объяви на них фемино-большевицкое лобби охоту на ровном месте.
Пока только твоя команда без суда и следствия на людей охотится и их "исчезает" в тюрьмы в Сальвадоре. А когда Верхновный Суд требует людей вернуть, надсмехается в Твиттере.
18.04.25 16:52
1 2

Название фильма... в данном обсуждаемом контексте.. мда...

Что ж за напасть такая с этой буквой "W": как ник с этой буквы начинается, так непременно что-то такое особенное напишет персонаж...
17.04.25 22:09
0 2

Поддерживаю двумя руками. Обращение к Путину - это именно то, что заслужила свихнувшаяся на феминизме Европа с ее охотой на мужиков.
Что ж за напасть такая с этой буквой "W": как ник с этой буквы начинается, так непременно что-то такое особенное напишет персонаж...
17.04.25 21:13
0 6

Из самой Европы его не видно, а вот из Запердыжмуринска - ещё как.
Турция и Беларусь пока лидируют среди пострадавших от европейского беспредела.

свихнувшаяся на феминизме Европа
Что ж за беда с этим феминизмом, прям даже что делать не знаю. Заполонил всю, да насколько хитро, гад! Из самой Европы его не видно, а вот из Запердыжмуринска - ещё как.

Столбит место в Саранске:
17.04.25 15:12
0 6

Столбит место в Саранске:
Мухово-Саранское.
17.04.25 17:10
0 2

"А это мы где?" - удивленно спросил приехавший на застолбленное место.

Слишком фантастично. Не научился ещё ИИ мусор разбрасывать и дыры в асфальте.

Интересно, что может быть хуже пожизненного в Саранске?
17.04.25 13:51
0 0

Интересно, что может быть хуже пожизненного в Саранске?
Получить пожизненное в Саранске после жизни в Брюсселе и Голивуде.

Речь не о проживании, а о возможном гражданстве/паспорте. Видимо, они действительно имеют заметную ценность, если тысячи соотечественников не спешат от них избавиться.
17.04.25 14:02
0 0

Прекрасно понимаю, как тут не захотеть жить в самой перспективой и развивающейся стране мира?

И с медициной все отлично, санкциинапользу:

Минздрав РФ разрешил среднему медперсоналу брать на себя функции специалистов

То, в какой компании находится США в этом голосовании, это следствие
Причем не неожиданное, учитывая скорость и угол наклона в последние месяцы.
18.04.25 12:00
0 0

Есть резолюция, нет резолюции - что это меняет?..
То, в какой компании находится США в этом голосовании, это следствие, а не причина чего-то. Можно считать, что это хорошее подведение итогов 100 дней, которые пройдут вот уже совсем скоро.
18.04.25 10:17
0 0

проголосовали против резолюции ООН
Арифметитески это выглядит как -0 (минус ноль).
Голосование "за" это +0.
Есть резолюция, нет резолюции - что это меняет?..

Да и вообще - разницы с США почти никакой. Правда с Никарагуа и Конго тоже.

США вместе с РФ, Конго, Никарагуа, Мали, Нигером, Суданом и Беларусью проголосовали против резолюции ООН, осуждающей российскую агрессию против Украины

И «Талибан» исключили из списка террористических организаций.

17.04.25 12:39
0 0

17.04.25 12:25
0 0

Мешок, чтоб понимать о чём песня, надо переводить не только название. И вообще не только переводить. Это ж Гор, он про такое в принципе не стал бы писать никогда.
Так что не подходит (если конечно ты не считаешь Клода глупым инфантилом).

Но не стоит отчаиваться! Есть музыкальное чистосердечное признание в подобном, есть. Правда автор чуть погодя начал придумывать, что там не fourteen, a Foutine, но кто ж поверит что песня про всего двух, когда она написана на пике свободной любви прямо в её самом эпицентре.

Не оправдываю никого. Даже не могу сказать, что действительно сомневаюсь в достоверности видео.

Но мы уже живём в эпоху такого ИИ, что ссылка на то, что "Этот ролик выложила в своем ТГ Диана Панченко - бывшая украинская журналистка, работавшая на медиаструктуры, связанные с Медведчуком, а ныне - ярая антиукраинская блогерша." не значит вообще ничего.
17.04.25 12:05
3 0

Зачем вы так долго мучали клавиатуру и провода чтоб написать банальное «всей правды мы не знаем»?

Депардье, вроде, во Франции появился в суде на днях. Решил, что тюрьма во Франции лучше, чем свобода в Саранске?
17.04.25 11:55
0 0

Депардье уже заявлял по поводу квартиры, выданной ему Путиным, что если ему захочется провести время в сарае, то в его поместьях таких мест вполне достаточно. Смысла приезжать для этого в Россию он не видит.
17.04.25 18:49
0 2

А если не отпустят, как Пашу?
Я думаю ему сообщат адвокаты если дело плохо. Риск есть, но наверное оно стоит того, лишь бы не жить остаток жизни в России.
17.04.25 12:30
0 0

Наверное если поймёт что таковых нету прилетит в Москву.
А если не отпустят, как Пашу?
17.04.25 12:28
0 0

Депардье, вроде, во Франции появился в суде на днях. Решил, что тюрьма во Франции лучше, чем свобода в Саранске?
Или решил до последнего использовать все шансы остаться во Франции. Наверное если поймёт что таковых нету прилетит в Москву.
17.04.25 12:28
0 0

Очередная травля, инициированная проститутками, которые неожиданно поняли, что их "принуждали".
Сколько раз уже мы это видели?
Снова радикальный феминизм и прислуживающая ему культура "отмены".

Нужно четко и однозначно понять, что если кто-то пользовался услугами шлюх на той территории и в то время, где и когда это было законно, то он просто покупал себе услугу. ЗАКОННУЮ услугу. Он никак не обязан думать "принуждают" дамочку ко "всяким гадостям" или она с радостью их исполняет. Это не его дело!!!
Есть страны, где покупка секс-услуг незаконна. Так называемый "скандинавский" тип борьбы с проституцией. Я в такой живу. Считаю это ограничением свободы. В первую очередь - свободы для женщины выбора образа жизни. Мужик себе найдет так или иначе.

Для хейтеров: мне 55 лет, в единственном браке уже 35 лет и я НЕ КЛИЕНТ дамочек. Но считаю, что выбор первой древнейшей профессии - это их законное право. А право мужчины - покупать такие услуги.
17.04.25 11:34
11 14

Вы все перепутали. При скандинавской модели женщин не наказывают. Но покупка секса становится сильно дороже, как она и должна быть, поскольку вред здоровью женщины эта "услуга" наносит весьма существенный. Внизу - весьма показательное свидетельство врача о последствиях традиционной формы проституции. Переведите гуглом с немецкого, в нем нет литературных красивостей, затрудняющих работу АИ.

(German) Заявление Вольфганга Хайде, специалиста по гинекологии и акушерству
С моей личной точки зрения, проституция настолько сложна, что правовое регулирование никогда не сможет полностью защитить женщин в проституции, от посягательств на человеческое достоинство, от ущерба здоровью, физического и психологического ущерба, а также от торговли людьми и криминальных воздействий, включая принуждение для проституции. Поэтому, по моему опыту, абсолютно необходимо применять все возможные правовые нормы, которые максимально защищают этих женщин, которые часто остро нуждаются. Ситуация с проститутками, безусловно, сильно изменилась за последние годы в том, что большинство женщин из Восточной Европы и из крайней нищеты попадают в проституцию. Этот факт, безусловно, следует учитывать и при оценке того, занимается ли женщина проституцией «добровольно».
www.trauma-and-prostitution.eu
17.04.25 19:02
2 3

Пишут, что девочек ему вроде как предоставили бесплатно. Это был "подарок" этого самого Мореля Боля. Он набирал девушек в модельное агенство и вынуждал их к занятию проституцией. У этой истории есть свидетели.
Так как дело завели в Румынии, то там он и должен будет давать показания. Думаю, что Ван Дамма действительно можно привлечь за секс с несовершеннолетними. С другой стороны, если у девушек были поддельные паспорта, кто его знает, какие последствия его ожидают. Обвинят, конечно, по максимуму.
И пару лет назад его вроде уже обвиняла одна женщина в действиях сексуального характера, вроде как он к ней приставал в баре. Но дело ничем не кончилось.
Sbr
17.04.25 11:52
0 5

Ван Дамм и болгарки.
17.04.25 11:18
2 8

почему так слово пишут вместо промПт?
Поэтому многие упрощают слово, опуская лишние согласные, что приводит к более естественному звучанию — «промт». Оба варианта считаются приемлемыми.

Вот почему добавляют согласные - проблемма, асс, колличество, мазератти, не говоря уж о 17-го апреля месяца 2025-ого года в 4-ёх местном авто с 2-мя 18-ти летними румынками - это вопрос. Наверное, тоже по причине естественности звучания - "как все так и я".
17.04.25 13:30
0 1

и ноги уже отпилил 😄
В промте (кстати, почему так слово пишут вместо промПт?) я ни слова не написал про вандаммовы ноги, эту уже сам ИИ отчекрыжил. Может чтобы пальцы на ногах не рисовать.
17.04.25 12:49
0 2

болгарки хотели отпилить другое, но договорились на ноги.
17.04.25 11:47
1 3

и ноги уже отпилил 😄
17.04.25 11:33
0 5

Мне кажется это нечто более искренное. Не попытка спрятаться от румынского преследования, думаю у него для этого есть места более комфортные. Просто люди старого поколения консервативных взглядов которым сумели продать байку о защитнике традиционных ценностей Владимире Путине. Не он первый, не он последний.
17.04.25 11:05
3 0

Он просто не в курсе, что в России тоже можно войти не в ту дверь. Причем, правила не известны заранее и меняются по обстоятельствам.
А никто из них не в курсе.
17.04.25 11:58
0 1

Он просто не в курсе, что в России тоже можно войти не в ту дверь. Причем, правила не известны заранее и меняются по обстоятельствам.
17.04.25 11:56
0 6

Тогда можно еще в администрацию Апельсина подасться. Советником по правам женщин.
Так это только на 4 года.
"ребята над этим работают" (с) [как устроить обнуление]
runcyclexcski Vinny_The_Poo 17.04.25 09:17
17.04.25 11:48
1 1

Тогда можно еще в администрацию Апельсина подасться. Советником по правам женщин.
Так это только на 4 года.
JHS
17.04.25 11:45
0 0

Тогда можно еще в администрацию Апельсина подасться. Советником по правам женщин.
Скорее всего и он тоже ему симпатичен. Но всё-таки кремлевским маркетологам удалось более успешно продать "настоящего мужика Владимира Путина". Встречал таких дебилов пару раз, вроде взрослые люди, а все равно дебилы.
17.04.25 11:23
1 2

Просто люди старого поколения консервативных взглядов которым сумели продать байку о защитнике традиционных ценностей
Тогда можно еще в администрацию Апельсина подасться. Советником по правам женщин.
17.04.25 11:14
2 2

Чет не пойму. Если честно. Я понимаю за что претензии к людям, принуждавшим девушек. Но если Ван Дам никого ни к чему не принуждал - то какие к нему претензии? Так можно всех клиентов проституток притягнуть за торговлю людьми. Дичь какая-то.
Еще идея. Всех нариков притягнуть за торговлю и производство наркотиков.
О, еще, еще! Продавцов ножей притягнуть за убийства. Че нет
17.04.25 10:49
8 3

Доктор Менгеле тоже так думал. Не он же людей принуждал, охрана их приводила. А он был невиноватый.
18.04.25 22:48
0 0

Но 15+ лет вам обеспечат.
Сейчас в России как раз эта категория массово идёт на СВО, остальные зеки уже закончились.
17.04.25 14:15
0 3

Мир катится в пропасть
Да ладно, уже почти три месяца, как ситуация исправляется. Вы не заметили улучшений?
17.04.25 14:14
0 3

Забористьіе у вас...фантазии
Ну ок, можете потом на фантази ссылаться, если возьмут за жопу. И не забываем, что наркотики это не обязательно героином по вене. Это может быть вполне легальная во многих странах травка. Но 15+ лет вам обеспечат.
17.04.25 12:07
1 1

Ага, и в модельньіх агентствах. Или предлагают работу в модельньіх агентствах в обмен на вип проституцию. Барьішни идут на ето добровольно. Но виноват ЖК.
Виноват в первую очередь в том, что последние лет 20 стало трендом обвинять в изнасиловании. Как там бьіло. Пригласил к себе в номер посмотреть марки (зачеркнуто) обсудить картеру актрисьі, барьішня согласилась. Там бьіл секс. Без физического принуждения, ессно. Потом еще раз пригласил. Еще раз пришла. Снова секс в обмен на роль. А потом хрясь - и через 10 лет ето уже квалифицируют как изнасилование.
Мир катится в пропасть
17.04.25 12:06
8 0

Куча проституток занимаются ремеслом вполне себе добровольно.
А другая куча недобровольно. Особенно девушки из стран Восточной Европы, которых их соотечественники переправляют в Западную Европу под предлогом работы в отелях, ресторанах и т.д.
17.04.25 11:59
0 9

Забористьіе у вас...фантазии
17.04.25 11:26
5 0

Откуда инфа что ее принуждали? Куча проституток занимаются ремеслом вполне себе добровольно. Потому что родители мозгов не дали, а писечка сама вьіросла.
Или есть инфа что ее вкинули в номер ЖК а слезах, а он, как в том анекдоте, е..л и плакал??
17.04.25 11:26
5 2

Чет не пойму. Если честно. Я понимаю за что претензии к людям, принуждавшим девушек. Но если Ван Дам никого ни к чему не принуждал - то какие к нему претензии? Так можно всех клиентов проституток притягнуть за торговлю людьми. Дичь какая-то.Еще идея. Всех нариков притягнуть за торговлю и производство наркотиков.О, еще, еще! Продавцов ножей притягнуть за убийства. Че нет
Если девушки были несовершеннолетние то могут и преследовать. Запрещено спать с ними, "я не знал сколько ей лет" не прокатывает.
17.04.25 11:06
2 2

Всех нариков притягнуть за торговлю и производство наркотиков
И такое бывает. Приведу аналогию, подставляй вместо наркотиков проституток.

1. Купил наркотик себе. Ок.
2. Собрались компанией, купил 10 порций. Ок.
3. Собрались компанией, купил 9 порций, десятую тебе барыга предоставляет бесплатно. Оппачки, материальная выгода, привет статья за распространение. А если кто-то в компании пробует впервые - то плюс статья за вовлечение. А если барыга твой старый старый друг, то привет статья за преступное сообщество.
17.04.25 11:04
1 5

Но если Ван Дам никого ни к чему не принуждал - то какие к нему претензии?
Есть еще что-то вроде чистоплотности, что-ли. Когда тебе девочку подростка приводят которую принуждали какие-то другие люди. В общем "добросовестный покупатель".
17.04.25 11:02
2 9

Да нет же! Он, просто, хочет закрыть счёт со Стивеном Сигалом!
17.04.25 10:42
0 0

Так он типичный peace duke, и с теми и с другими. Никакой политики, просто за мир, говорит.



P.S. фетиш с ботинками это конечно мощное заявление, как в подворотне разговор.
17.04.25 10:04
0 3

Скажите, а всех прочих клиентов того времени этой проститутки и 4 ее подруг по бизнесу тоже привлекают по статьям: ст. 182 Уголовного кодекса Румынии (использование услуг эксплуатируемого лица), ст. 367 (создание преступного сообщества), ст. 210 (торговля людьми)? Вряд ли ВД был у них единственным. Но обвинив остальных, не получишь такого хайпа. Да и способ сместить фокус внимания с Морела Боля придуман надежный. А ведь именно Морел Боля и втянул барышень в проституцию.
По делу ВД очень важны будут показания именно Морела Боля, ведь поставка девочек шла через него. И остальных 4 проституток. А все эти
по заявлению 26-летней гражданки страны, утверждающей, что...
Заявительница рассказала, что...
Адвокат пострадавшей Адриан Кукулис говорил, что...
существенно менее важны, т.к. основаны на показаниях одного человека.
17.04.25 10:01
1 11

www.independent.co.uk
И не говорите больше, что не знали.
18.04.25 22:52
0 0

В данном случае гораздо интересней видео с обращением к хуйлу. Суды покажут, занимался ли Ж.К. чем-то противозаконным или просто развлекался в неодобряемой обществом форме.

А вот свою овцу этот Олаф-актёр, Олаф-режиccёр и Олаф-боец трахнул прямо сейчас.
17.04.25 10:20
1 13

Тут вспоминается одна история, как Хью Грант Голливуд покорял.

Проститутка, которая его обсасывала... ой, то есть обслуживала, потом книгу написала о своем "жизненном достижении".

Чем больше эта сейчас наболтает, чем ярче наживопишет свои страдания, тем больше будет гонорея... ой, то есть гонорар за ее будущую книгу.

хехе, пусть к Волочковой едет - будут продвигать шпагаты 😄
17.04.25 09:55
1 10

Рубрика "Сплетни".
Ну ребята, давайте уже про любимый лунный трактор хотя бы. Чем мы тут лучше скабеевых, которые обсасывают селебрити, сделавших с их т.з. что-то нелицеприятное, да еще приклеивая всякие слухи и домыслы?
Ушел к колодцу.
17.04.25 09:48
21 3

17.04.25 21:25
0 0

что-то нелицеприятное
Дитя моё! Никогда не произноси слова, только потому что они красивые и длинные! Говори только о том, что понимаешь!
17.04.25 21:03
0 3

Зато прилетит - поймаешь!
Вроде, в Мордоре полная поговорка:

"Слово -- воробей. Вылетит -- поймают и посадят".
17.04.25 17:42
0 2

улетит
вылетит
Зато прилетит - поймаешь!
17.04.25 17:04
0 0

Это смысловая инфляция, идёт приписывание нулей. Например, никто уже не находится в центре событий, только в эпицентре. Хотя смысл этих слов разный.
17.04.25 15:59
0 2

У "конгениально" особый статус. Ильф и Петров поработали над имиджем.
17.04.25 13:08
0 2

сделавших с их т.з. что-то нелицеприятное
Например, обратившихся к путину?
17.04.25 12:02
0 0

нелицеприя́тный
Конгениально, ещё.
Найти в интернетах того, кто использует это не как «гениально» с прикольной приставкой — задача со звёздочкой.
17.04.25 11:56
0 0

А, ну да. Наводка от "уделал" из шуйского наречия.
17.04.25 10:36
0 0

улетит
вылетит
17.04.25 10:00
0 4

сделавших с их т.з. что-то нелицеприятное
От вас не ожидал.

нелицеприя́тный:
Непредвзятый, беспристрастный; независимый ни от чина, ни от лица адресата высказывания.
"Нелицеприятный разговор"


Аналог: резать правду-матку.
17.04.25 09:57
0 4

Не плюй в колодец - улетит, не поймаешь.
17.04.25 09:50
0 3

Ну, то, что фигуры, которым прищемили хвост, ищут спасения в мутных странах — это понятно.

Я одного не понимаю: он снял во Франции несколько проституток, и его за это обвиниле в создании преступного сообщества и торговле людьми? Или не за это? Или потому, что проституток ему обеспечил преступный предприниматель?

Вот так купишь у негра с рук телевизор и станешь соучастником кражи.
17.04.25 09:37
4 16

Право слово, как-то не очень у вас с телепатией.
А у вас как-то плохо с русским языком. Я везде пишу "гипотетически" и "предположительно". А про преступное сообщество - "сомнительно". Постарайтесь на досуге узнать, что означают эти слова.
17.04.25 14:13
0 1

И? Вы хотите запретить нам тут это обсуждать или что? Если тема вам не близка, не интересна и вообще фу - то что вы здесь забыли?
Право слово, как-то не очень у вас с телепатией.
17.04.25 13:33
1 0

мы обсуждаем сферических коней в вакууме.
И? Вы хотите запретить нам тут это обсуждать или что? Если тема вам не близка, не интересна и вообще фу - то что вы здесь забыли?
17.04.25 12:10
0 1

Но чисто по-человечески. В какой момент человек, заказавший себе проститутку 18 лет из бедной страны (Африка, ЮВ Азия, Восточная Европа, Латинская Америка), вот в какой момент он не догадается, что это криминал?
Чисто по-человечески - это как? У человеков бывают крайне разные представления о морали некоторых явлениях.
Я вот лично услугами проституток никогда не пользовался, не собирался и не собираюсь - ни из бедных стран, ни из богатых, для меня чисто по-человечески это "фу". А кому-то норм, разновидность сферы услуг.

Напомню, Ван Дамм развлекался во Франции, проституция там легальна. Я не в курсе, как сам процесс устроен: проститутка приезжает с ID документом, сертификатами, отказом от прежнего гражданства и клиент это все тщательно проверяет, звонит адвокату на всякий случай, а то и переводчику (с румынского, ага) или все несколько проще?

И повторюсь, нигде в статье не сказано, о чем там Ван Дамм был в курсе относительно этих женщин - мы обсуждаем сферических коней в вакууме.
17.04.25 11:15
2 1

Из текста статьи вообще никак не вытекает, что Ван Дамм кого-то там заказывал и был в курсе с кем он развлекается.
Мы не прокуроры, можем обсуждать ситуацию чисто гипотетически. Предположить, что заказывал и развлекался - почему нет, это нормально. Знал ли, что девочки работают по принуждению и участвовал ли сам? Это и за 500 комментариев не разберешь. Хочется верить, что нет, все же кумир молодости.

Почему прокуратура ему именно это вменяет? Хз. Прокуроры везде одинаковые - повесят по максимуму статей, часть потом в процессе снимут за отсутствием состава, часть адвокаты отобьют (даже если что-то было), а часть может и выгорит. Им, кмк, пофиг на результат, чисто внутри своей страны и своей структуры это гарантия продвижения по службе и всякие ништяки.
17.04.25 10:53
0 0

Да, наверняка догадывался, что это не просто модели
Вот тут тонкий момент. Юридически доказать, что знал или должен был знать и что намеренно воспользовался - это одно, это надо доказать.

Но чисто по-человечески. В какой момент человек, заказавший себе проститутку 18 лет из бедной страны (Африка, ЮВ Азия, Восточная Европа, Латинская Америка), вот в какой момент он не догадается, что это криминал? Тут и возраст может оказаться сильно ниже (уже вопросики, может так и хотелось), и легальность и добровольность профессии под вопросом.

Нужно быть отбитым на всю голову, чтобы так проводить досуг. Заказал бы он себе старушку лет 25-30 - вопросов бы не было.
17.04.25 10:47
1 3

Есть такая штука - цитата. Я ответил только на те слова, которые процитировал. Зачем вы ответ на одно, распространяете совсем на другое?
Человеческое общение - оно такое, ага.
Была приведена некоторая аналогия, я ее, так сказать, расширил и углубил - чтобы продемонстрировать абсурдность исходных обвинений исходя из предполагаемого факта знания чего-либо.

Это если юридически. А если чисто по-человечески, то заказывать себе проститутку на грани возраста из проблемных регионов - это прям по краю ходить. Шанс, что она по принуждению сильно выше, чем 50 на 50. Я б не рискнул.
Из текста статьи вообще никак не вытекает, что Ван Дамм кого-то там заказывал и был в курсе с кем он развлекается.
Мы тут обсуждаем крайне невнятно рассказанную историю, больше похожую на слухи, если бы не факт заведения дела прокуратурой.
17.04.25 10:42
1 0

А вот это вопрос к прокурору и суду. Потому что есть такая формула - должен был знать.
Из чего вытекает, что должен был?
Пока в наличии довольно мутные журналистские перепевы Рабиновича.
Вполне себе вариант, что дружок Морель подогнал ему милых барышень, которые по его словам и сами не против замутить с вышедшим в тираж актером. Думами о своей тяжкой женской доле барышни с ним не делились и вполне возможно таковой ее тогда и не считали. Допросов с пристрастием Жан Клод не провел, паспортов не стребовал, родословную не выяснил, сеанс психоанализа не провел - тут сплоховал, ага.
Да, наверняка догадывался, что это не просто модели.
Да, надо было слушать в детстве маму: беспорядочные половые связи до добра не доведут.
17.04.25 10:32
0 3

Но вменяют-то ему именно это, судя по обвинениям
Есть такая штука - цитата. Я ответил только на те слова, которые процитировал. Зачем вы ответ на одно, распространяете совсем на другое?

Но даже в этом случае в чем проблема понять мою позицию: обвинения выглядят сильно притянутыми за уши, действительно, пользоваться проституткой вовсе не означает автоматическое знание того факта, что она работает по принуждению. И не означает, что ты этим одобряешь, поддерживаешь и участвуешь в сексуальной эксплуатации и работорговле.

Это если юридически. А если чисто по-человечески, то заказывать себе проститутку на грани возраста из проблемных регионов - это прям по краю ходить. Шанс, что она по принуждению сильно выше, чем 50 на 50. Я б не рискнул.
17.04.25 10:26
0 2

Или нам не про все эпизоды рассказали?
Так я же еще раньше написал, что обвинения больше похоже на хайп от румынской прокуратуры. Давят на то, что типа у него в друганах работорговец, что Ван Дам типа знал об этом.

И если предположить, что Ван Дам хотя бы раз заказывал девочек не себе одному, а на компанию - то вот уже можно притянуть за уши содействие в преступной деятельности сутенера, а там и до преступного сообщества недалеко. А если ему за это еще и скидку сутенер сделал - то вот и материальный мотив.

Я не знаю, как там реально было, а лишь предполагаю с какими формулировками сейчас будут тянуть сову на глобус.
17.04.25 10:17
0 4

А как он мог знать?
Ну... Он же Ван Дамм... Должен... обязан был допросить ее с пристрастием и раздать всем сутенерам по щам. Как в кине.

Да. Во всех странах это квалифицироваться как приобретение имущества, заведомо добытого преступным путем. В РФ это 175 статья!
Ты бы прочитал, что сам написал, родной. Скупка краденного это одна статья. А ты написал про соучастие в краже, что другая статья и другой состав преступления. Ты бы не путал для начала. Ну и про присяжных в деле о краже это прелестно, да.
17.04.25 10:11
0 4

Ну не соучастником кражи, а как скупщик краденного.
Но вменяют-то ему именно это, судя по обвинениям.
Это как если бы условный негр выкрал телик в составе банды, совершившей разбой, а скупщику краденного предъявили обвинения в создании преступной организации и разбойном нападении - просто по факту знания, что товар краденный.

Судя по обвинениям, Ван Дамм не просто с проститутками моделями поразвлекался и был в курсе как они в этот "модельный бизнесс" попали, но и лично в его организации поучаствовал.
17.04.25 10:04
0 4

А как он мог знать?
А вот это вопрос к прокурору и суду. Потому что есть такая формула - должен был знать.
17.04.25 09:55
0 1

а как скупщик краденного.
Но не в торговле краденым же? А тут снял за деньги проститутку и сразу торговля людьми. Прибег к помощи сутенёра и сразу преступное сообщество? Даром, что такие портье в отелях, что не гнушаются дополнительным заработком, дело не вовсе невиданное.

Или нам не про все эпизоды рассказали?
17.04.25 09:54
1 4

То есть если ты заведомо знал, что шлюхи несовершеннолетние и в рабстве.
А как он мог знать?
17.04.25 09:50
1 4

Нет.
Да. Во всех странах это квалифицироваться как приобретение имущества, заведомо добытого преступным путем. В РФ это 175 статья!
17.04.25 09:48
1 4

Ну, то, что фигуры, которым прищемили хвост, ищут спасения в мутных странах — это понятно.Я одного не понимаю: он снял во Франции несколько проституток, и его за это обвиниле в создании преступного сообщества и торговле людьми? Или не за это? Или потому, что проституток ему обеспечил преступный предприниматель?Вот так купишь у негра с рук телевизор и станешь соучастником кражи.
Это ж не ворованное украинское зерно у пыни брать.

Почти так.Если прокурор в суде сможет убедить присяжных в том что ты знал что телек краденный, то таки да, сядешь как соучастник.
Нет.
17.04.25 09:44
4 2

Вот так купишь у негра с рук телевизор и станешь соучастником кражи.
Ну не соучастником кражи, а как скупщик краденного. То есть если ты заведомо знал, что шлюхи несовершеннолетние и в рабстве. Тьфу, что телевизор негр спер из дома напротив.
17.04.25 09:44
0 16

Вот так купишь у негра с рук телевизор и станешь соучастником кражи.
Почти так.
Если прокурор в суде сможет убедить присяжных в том что ты знал что телек краденный, то таки да, сядешь как соучастник.
17.04.25 09:43
2 2

Ван Дамм конечно крут, но видать с возрастом сказываются те удары по голове которые он пропустил по молодости.
17.04.25 09:36
0 1

До Саранска доедут.
17.04.25 10:48
0 6

И с него, бывает, мрут?
Ну а те, кто выживает?
17.04.25 10:39
0 1

Ван Дамм конечно крут
И с него, бывает, мрут?
17.04.25 10:25
0 1

И явное отсутствие образования (рано школу бросил)
17.04.25 10:13
0 0

Ван Дамм какой-то.
Ни тебе Трампа, ни холодильника - не цепляет.

Рекорда пазлить штоли?
17.04.25 09:26
6 2

"Туда тоже можно".
18.04.25 00:00
0 0

Шило в афедроне?
Афедрон - это не задница. Афедрон - это сортир.
17.04.25 13:24
0 0

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Рекорда носился над водою.
А остальные духи смотрели на него и недоумевали - какого хрена он мечется? Шило в афедроне?
17.04.25 11:17
1 0

Зачем видеть в написанном синоним, если это прямое значение? Видно же - ударение на первый слог.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Рекорда носился над водою.
17.04.25 09:56
1 2

Так что озадачить (синоним пазлить)
Зачем видеть в написанном синоним, если это прямое значение? Видно же - ударение на первый слог.
17.04.25 09:47
0 0

Так что озадачить (синоним пазлить) Рекорда, кажется, в этот раз не вышло
Еще не вечер. Он долго не удержитЬся.
17.04.25 09:40
1 4

Рекорда пазлить штоли?
Слово "пазл" часто пишут с двумя "з", однако по-русски правильным является написание именно с одной. Так что озадачить (синоним пазлить) Рекорда, кажется, в этот раз не вышло, слишком простая конструкция.
17.04.25 09:36
1 4

пазлить
17.04.25 09:32
0 17

Вторая ссылка у меня не открывается, но это точно Онищенко, он по газовым делам (привет Бурисма?) и второй известный бизнес - в партнерстве с Валидом Арфушем - организатор конкурсов красоты, ну а где конкурсы - там и ляди. Эпштейн на минималках. Так что - знакомства точно подозрительные
17.04.25 09:22
4 1

Не знаю, что там Ван Дамм делал с румынками, но реверанс на шпагате перед хуйлом - хуже любых сексуальных извращений!
17.04.25 09:19
3 32

Занята уже вакансия. Волочковой.
17.04.25 11:51
1 6

на шпагате перед хуйлом
между двумя Аурусами.
17.04.25 11:49
0 0

Пляяяяя, какого фига?!?!? И он туда же!!! Ну займитесь чем-то другим, что ли, пока есть контакты... Но нет, обязательно в какую-то грязную историю впасть и обязательно к пукину обратиться "на всяк случай" *мноха фейспалмов*
17.04.25 09:00
5 2

Я настоятельно прошу, просто умоляю вас в разговорах со мной не поднимать больше эту тему. Ваша "осведомлённость" в ней, ваша точка точка зрения оскорбляют моё чувство здравого смысла. Очень буду вам признателен.
Не проблема. Уверен, вам и без меня есть с кем поговорить. Извините, что отнял время.
18.04.25 04:42
0 0

Дай трампистам волю - и не было бы Фримена в "Шоушенке"; какой-такой негр?! Дай им волю, они бы сэра Лоуренса лорда Оливье живьём сожрали - как может бисексуал играть Гамлета и, уж тем более, Гпрацио Нельсона? Затравили бы, как в СССР травили, например, Юрия Богатырёва.
Трампистам?! Да вы спятили! Кстати, об Лоуренсе Оливье. Почитайте про историю с профессором Брайтом Шенгом, который посмел показать студентом отрывок из фильма с Лоуренсом Оливье в роли Отелло. Его затравили за пропаганду блэкфейса. Это ситуация из реального господства демов, DEI (отменённой наконец Трампом) и столь задевающей вас повесточки. А не ваши фантазии.

Так что чья бы корова мычала про Оливье и трампистов.

Хреновая штука - крайности. И когда я слышу о "повесточке", то обычно (для меня, конечно) это означает, что разумных доводов у упомянувшего попросту нет.
Вы слышите звон, да не знаете, где он. Крайности в общественной жизни инспирировали именно демы. Крайности, бьющие по людям. А "повесточка" — это зонтичный термин для разговорного обозначения этой радикальной демовской идеологии. Повесточка — это DEI другими словами. С чёрной Анной Болейн и Гермионой, но с преданием анафеме Оливье, наложившего чёрный грим, чтобы сыграть Отелло. У вас же хвост виляет собакой.

Я настоятельно прошу, просто умоляю вас в разговорах со мной не поднимать больше эту тему. Ваша "осведомлённость" в ней, ваша точка точка зрения оскорбляют моё чувство здравого смысла. Очень буду вам признателен.
18.04.25 04:30
2 2

Ради кого другого я не стал бы даже руки к клавиатуре тянуть; но из уважения к вам лично попробую объяснить свою позицию.
Дело в том, что я очень скептически отношусь к термину "повесточка", вне зависимости от того кто и как этот термин употребляет. Я не люблю "воинствующих" феминисток, но на стороне настоящих, требующих равенства, а не лишних привилегий. Если Депп виноват, то так ему и надо. Если не виноват, я ему даже Ванессу прощу..
Прошу заметить, что кумир некоторых (и тут бывают) запросто говорит, что любит хватать женщин за промежность (назовём это так); а если кто говорит, что он в том числе и поэтому подонок, то ах-ах, Донечку бабы из MeToo обидели! В суд подали!
Как это было в фильме"Подранки"? Это зря, конечно, что воспитанник назвал учителя фашистом, говорит персонаж Ролана Быкова, и продолжает - он должен бы дать ему по морде, я-то бы точно так и сделал.
Но за это в США можно и в тюрьму.
Назовите третий вариант, если сможете.
Почему меня никто и никогда не заставлял целовать сапог негра? При этом я категорически против уродов из поклонников Флойда.
Почему меня никто не вызывает повесткой на митинги ЛГБТ? Я бы, кстати, может, и сходил; судя по тому, что я видел из парадов в Лондоне это иногда безумно красиво, Таиланд, что называется, "нервно курит в коридоре"; но чем те, кто хотят привилегой только на основании того, что они геи, хуже "антиповесточников"?
Дай трампистам волю - и не было бы Фримена в "Шоушенке"; какой-такой негр?! Дай им волю, они бы сэра Лоуренса лорда Оливье живьём сожрали - как может бисексуал играть Гамлета и, уж тем более, Гпрацио Нельсона? Затравили бы, как в СССР травили, например, Юрия Богатырёва.
Хреновая штука - крайности. И когда я слышу о "повесточке", то обычно (для меня, конечно) это означает, что разумных доводов у упомянувшего попросту нет.
18.04.25 00:39
3 0

"Повесточка"...Неужели и вас это заразило?
Если вы называете это "заразило", то пусть будет так. Мне, знаете ли, очень нравятся Кевин Спейси и Джонни Депп.
17.04.25 13:06
2 2

Это не ему впасть, это нынешнее общество с DEI и повесточкой занялось швырянием знаменитостей в грязь
Но в россии-то с ним такого не случится. Может смело переезжать.
17.04.25 12:05
0 3

"Повесточка"...
Неужели и вас это заразило?
17.04.25 11:14
3 0

Но нет, обязательно в какую-то грязную историю впасть
Это не ему впасть, это нынешнее общество с DEI и повесточкой занялось швырянием знаменитостей в грязь — мода такая. А бегство на Тортугу (по меткому выражению Иван-города) — лишь следствие.
17.04.25 09:48
8 5

А как дысал, как дысал – ногами махал то есть. Эх...
17.04.25 08:50
1 7

О, не знал что Панченко теперь антиукраинская. Надо будет посмотреть что там она выкладывает.
Mek
17.04.25 08:45
21 0

То есть, уже даже и не скрываешься?
Не совсем понимаю, где я скрываюсь или не скрываюсь?
Кстати, Панченко пару роликов посмотрел, ничего антиукраинского не увидел. Может пример кто-то может дать, что имелось ввиду?
Mek
18.04.25 08:22
2 0

О, не знал что Панченко теперь антиукраинская. Надо будет посмотреть что там она выкладывает.
То есть, уже даже и не скрываешься?
18.04.25 03:18
0 1

Что значит теперь?
Ну она вроде была против Зеленского (обычный журналист оппозиции), но против Украины никогда ничего не слышал от неё.
Mek
17.04.25 13:15
3 0

Что значит теперь?
17.04.25 09:05
0 3

Ну, твоя радость по этому поводу вообще неудивительна.
17.04.25 08:54
0 3

Что характерно, не к Трампу обратился.
17.04.25 08:35
0 1

приходят и уходят
"ребята над этим работают" (с) [как устроить обнуление]
17.04.25 11:17
0 2

Что характерно, не к Трампу обратился.
Трампы приходят и уходят, а Путин на века!
17.04.25 09:45
0 14

Заказал шлюху в номер, через 10 лет обвиняют в работорговле
17.04.25 08:21
8 25

размытие определений это инструмент софистики.
Бггг 🤣 чувак заканчивай себя закапывать. Открой словарь, чтобы узнать значение слова софистика. Это для начала.

Может быть поймешь, что это именно то, чем ты тут занимаешься, когда при обсуждении легальной проституции ты решил подтянуть изнасилования.
19.04.25 05:55
1 0

Но вам оказалось важнее придраться к формулировке, хотя все прекрасно поняли, что имелось ввиду.
размытие определений это инструмент софистики. Именно поэтому я предпочитаю настаивать на недвусмысленых формулировках.
18.04.25 09:57
1 0

претензии не к этому, а к терминологии - поименованию проституции "естественной потребностью".
Были бы вы внимательнее, заметили бы, что не я так написал. Но это мелочи. Человек некорректно сформулировал тот факт, что трахаться хочется всем, и проституция решает эту проблему хотя бы частично. Но вам оказалось важнее придраться к формулировке, хотя все прекрасно поняли, что имелось ввиду.

При этом вы видимо не в курсе, что проституция существует всегда и везде, независимо от запретов. Причем, чем больше запретов, тем больше девушек работает в этой сфере по принуждению.
18.04.25 09:41
0 2

"... девушку спас от изнасилования!
- Как это!??
- Уговорил."
ммм ... существование подобных анекдотов демонстрирует что у девушки выбор только между отдаться или подвергнуться изнасилованию. Прекрасная иллюстрация необходимости законов категории "только да означает да", ибо похоже самодисциплина по прежнему в большом долгу у людей.
18.04.25 09:20
1 2

И вы так и не ответили - трахаться то когда уже можно? До брака норм или это лядство? А если не трахаться, то чем лучше потом брить ладони? Вот, что интересует.
да на здоровье, по взаимной договоренности. За ладони спасибо, не думал что подобный бред все еще существует.
18.04.25 09:11
0 0

Эк вас корежит. Доступность платного секса в разы снижает количество изнасилований.
претензии не к этому, а к терминологии - поименованию проституции "естественной потребностью". Отсюда и приведеный пример по замене имен. Назовите проституцию "инструментом удовлетворения естественной потребности" и претензии будут сняты с возможностью последующей цивилизованой дискуссии о целесообразности использования тех или иных "инструментов".
18.04.25 09:08
0 0

В основе изнасилования тоже лежит секс. Похоже следующим ходом будет оправдание изнасилования - "но ведь нужно же!"
Эк вас корежит. Доступность платного секса в разы снижает количество изнасилований. И наоборот. Но я вас понял. Любую дичь напишете, лишь бы продвигать свой нарратив.

И вы так и не ответили - трахаться то когда уже можно? До брака норм или это лядство? А если не трахаться, то чем лучше потом брить ладони? Вот, что интересует.
18.04.25 08:47
1 0

Вас смущает факт оплаты? Потому что в основе лежит секс, который и есть естественная потребность организма.
В основе изнасилования тоже лежит секс. Похоже следующим ходом будет оправдание изнасилования - "но ведь нужно же!"
18.04.25 07:46
4 0

с каких пор покупка проститутки стала естественной потребностью и функцией здорового организма?
Всегда была. Вас смущает факт оплаты? Потому что в основе лежит секс, который и есть естественная потребность организма. Конечно, кому-то секс нужен часто, кому-то вообще не нужен. Но в среднем таки получается, что нужен всем.

Если вы решили морализаторствовать на тему оплаты, то на вас найдется своя толпа морализаторов, что секс запрещен вне брака. И они вас готовы отхреначить за их убеждения, такой контингент.

И вот мы подошли к тому, что чтобы потрахаться надо обязательно жениться. Не уверен, что это прям хорошо-хорошо.

Зато на вашей стороне будут пары в браке, где ей 18, ему 65, она его любит-любит-любит-любит. А он нефтяной магнат. С вашей позиции это норм, а как по мне эта та же проституция, просто без кассового чека и растянутая во времени.
18.04.25 04:42
0 0

"... девушку спас от изнасилования!
- Как это!??
- Уговорил."
17.04.25 21:23
0 2

упор именно на покупке. К вне-коммерческим отношениям претензий нет, но это как раз таки не то, что персонаж которому я отписал пытается защищать.
17.04.25 17:15
0 1

с каких пор покупка проститутки
Вскоре после сотворения мира.
Ибо если не покупаешь - то и проституции нет вроде бы как.
17.04.25 17:01
0 1

Криминализация естественных потребностей и функций здорового организма - это золотое дно. Но все таки это дно.
с каких пор покупка проститутки стала естественной потребностью и функцией здорового организма?

А тебя с чего триггернуло? Тоже с Путина? Касатик
ты, главное, хуйло не забывай с большой буквы писать. Остальное мелочи
17.04.25 13:16
1 1

В любой передаче или статье о принудительной проституции показано, что первое, что делают эксплуататоры - это забирают у девушек паспорта.
Что не мешает показать их особо дотошному клиенту, тем более если этот клиент не хрен с горы. Естественно девочка на вызов не с паспортом приезжает. Но и заказывают их не в подворотне. Через агентство эскорта наверняка. А там и паспорт покажут, и ветсправку, и родословную до второй фрейлены императрицы если надо.
17.04.25 12:15
1 0

А как ты проверишь паспорт, если в работорговле девчонок 13-15 лет вывозят по поддельным паспортам?
В любой передаче или статье о принудительной проституции показано, что первое, что делают эксплуататоры - это забирают у девушек паспорта.
17.04.25 12:08
0 1

Видимо, как в магазине покупая алкоголь: проверяешь по паспорту гражданство и возраст.
Последние месяца три я постоянно сталкиваюсь с проверкой возраста; в больнице. Это у них какой-то ритуал; что-то от масонов, наверное. Граждaнство не проверяют.
Проверять возраст, конечно, обязаны на кассе магазина, но если я покупаю бутылочку Реми Мартен, то, глядя на мои благородные седины, кассир (по совместительству - владелец магазина) сам вбивает что-то типа 01/01/ 19-что-то ещё. И таки тоже не пытается узнать, француз я или американский француз. Или вообще не француз; ему пофиг. Его дело - проверить маркером те двадцатки, что я ему даю.
Предвосхищая вопрос. Да, я люблю в маленьких магазинах платить наличными. Я от потери кэшбека не помру, а eму приятно.

Короче, бедный клиент — крайний. Везде ему трындец.
Если клиент звезда (пусть даже старая и потрепанная) - то да. У других клиентов вроде как до таких обвинений не доходило. Я хз сажают ли за педофилию, если сутенер обманул, но за участие в преступном сообществе точно нет.
17.04.25 10:37
0 0

Короче, бедный клиент — крайний. Везде ему трындец.
17.04.25 10:12
0 0

А он полез? Он что, гражданство просит?
17.04.25 10:07
1 0

Так он паспорт должен был спрашивать, чтобы проверить гражданство?
Если мы говорим именно о работорговле проститутками, то паспорт с большой долей вероятности будет поддельным. И реальный возраст эскортницы может стать сюрпризом.
17.04.25 10:06
0 3

А тебя с чего триггернуло? Тоже с Путина? Касатик
17.04.25 10:04
0 3

А клиент обязан проверять паспорт? Это я так, для друга интересуюсь.
А как ты проверишь паспорт, если в работорговле девчонок 13-15 лет вывозят по поддельным паспортам? Сутенер ткнет носом в липовый паспорт, где ей 20. Ну а если полиция накроет, вскроется ее реальный возраст - и привет.
17.04.25 10:03
0 3

Видимо, как в магазине покупая алкоголь: проверяешь по паспорту гражданство и возраст. Он небось еще и "ДА" не дожидался, сразу входил в полный контакт.

История на букву "Ж", как в слове "логика".

Со скольки лет румынским шлюхам можно начинать зарабатывать передком за границами Румынии?
Так он паспорт должен был спрашивать, чтобы проверить гражданство?

А отлизал хуйлу, так вообще считают утырком. Возмутительно!
17.04.25 09:42
1 2

ну, допустим, а к залупенфюреру зачем полез?
А к правосудию - бесполезно. Оно уже показало свое мурло.

Возраст согласия во Франции 15 лет.
Поэтому дело на него завела Румыния. Со скольки лет румынским шлюхам можно начинать зарабатывать передком за границами Румынии?

ну, допустим, а к залупенфюреру зачем полез?
Так в другие страны с такой статьей не пустят. А если пустят, то по первому запросу выпнут. Я сейчас не про виновен/невиновен. В обоих случаях куда еще бежать? У нас тут чисто Тортуга - последний приют для отбросов.
17.04.25 09:39
0 9

проблема не в шлюхе. За "индивидуалку" никто-бы не стал переживать. А вот услуги сутенеров таки квалифицируются как "торговля людьми".
Ну конечно, за слуги сутенеров, оказанные во Франции надо судить в Румынии клиента. Требуется комментарий Спока: Это логично.

Заказал шлюху в номер, через 10 лет обвиняют в работорговле
Криминализация естественных потребностей и функций здорового организма - это золотое дно. Но все таки это дно.

Заказал шлюху в номер, через 10 лет обвиняют в работорговле
ну, допустим, а к залупенфюреру зачем полез?
17.04.25 09:29
1 14

дата "эпизода" вполне проверяема
А можно подробнее, каким способом?

PS: Как, кстати, и сам факт "эпизода", возможно произошедшего десять лет назад.
17.04.25 09:12
0 1

Возраст согласия во Франции 15 лет
Не при профессиональной проституции через сутенёра.
17.04.25 09:08
0 1

А шлюха потом расскажет, что на момент эпизода ей было 17 лет и 11 месяцев
Возраст согласия во Франции 15 лет.
17.04.25 08:56
1 0

А клиент обязан проверять паспорт? Это я так, для друга интересуюсь.
17.04.25 08:53
6 10

А шлюха потом расскажет, что на момент эпизода ей было 17 лет и 11 месяцев.
Если мы сошлемся на обсуждаемый случай, дата "эпизода" вполне проверяема. Так же как и возраст шлюхи. "Рассказать" сложновато ...
Или мы опять ударяемся в гипотетические ситуации?
17.04.25 08:43
0 6

проблема не в шлюхе. За "индивидуалку" никто-бы не стал переживать. .
Ага, конечно. А шлюха потом расскажет, что на момент эпизода ей было 17 лет и 11 месяцев. И всё, тут уже самая страшная статья, никто и проверять не станет.

А вот услуги сутенеров таки квалифицируются как "торговля людьми".
Да, конечно. Но надо бы всё-таки, чтобы это ДОКАЗАЛ суд. А не "румынское издание Libertate"
17.04.25 08:40
8 7

Заказал шлюху в номер, через 10 лет обвиняют в работорговле
проблема не в шлюхе. За "индивидуалку" никто-бы не стал переживать. А вот услуги сутенеров таки квалифицируются как "торговля людьми".
17.04.25 08:36
8 6

Заказал шлюху в номер, через 10 лет обвиняют в работорговле
а ты что так возбудилс то, касатик? С какого слова триггернуло, с путина?

ЗЫ: ажно 2 коммента настрочил, один грохнуть успел, правда))
17.04.25 08:29
24 2

В чём здесь, по моему мнению, рационал?

В том, что чтобы обвинить кого-то по сексуальным преступлениям (особенно если этот кто-то личность заметная, известная и/или богатая) не нужно вообще ничего. Никакой доказательной базы, в полный рост работает презумпция виновности. Достаточно впавшей в маразм бабушке рассказать, что лет 40-50 назад на неё не так посмотрели и всё, "общественность" уже составила своё мнение и жизнь человека закончена.

Как пример возьмём Кевина Спейси. В конце-концов суд его оправдал ПО ВСЕМ обвинениям. Но профессиональная жизнь закончилась, причём подленько, с редактироваием прошлого, вырезанием из фильмом и прочими сталинско-оруэльсовкими штучками. Что-то я не помню ни одного извинения от "общественности"/СМИ за травлю. Поправьте, если я не прав.

Ещё раз, я не знаю ничего о Ван Дамме. Правда, нет - решит суд. Но если "общественность" свое мнение уже составила, то эта самая "общественность" она сама по себе суд и никакие доказательства для травли ей не нужны. Правда из-за этого бежать в фашистскую страну - такое себе решение. Но есть и альтернатива - потратить многие миллионы и доказать свою невиновность в суде. К сожалению (см. случай вышеупомянутого Спейси) професиональную жизнь это не вернёт.
17.04.25 08:12
11 29

Но у меня вопрос: это действительно сильно меняет дело?
Сильно. С ним отказались сотрудничать. Тут можно и Деппа вспомнить, кстати.

Вы изволили немножечко сместить акценты в целях сгущения впечатления. А маленькая ложь рождает большое недоверие.

Поздравляю, гражданин...


Просто бизнес, ничего личного.
Верно понимаю?
Я не сомневался, что понимаете-то вы всё верно, - вы на понимание других повлиять пытаетесь.

Это - именно бизнес, нежелание ассоциироваться с токсичной личностью. Бизнес не гуманнен, он бизнес.
17.04.25 12:47
5 1

Где тут про вымарывание его из фильмов?
Вот прямо здесь, в вашем же тексте:

Убрали фильм с его участием из списка представленных на канале, убрали его персонаж из снимаемого сериала и заменили его в еще не выпущенном фильме.
Вы неуклюже попытались подменить "вырезание из фильмов" на "вырезание из вышедших фильмов", при этом подразумевая "вырезание сцен со Спейси из уже вышедших в прокат фильмов", что не одно и то же.

Но у меня вопрос: это действительно сильно меняет дело?
То есть: ну, это же всего лишь выперли с главной роли в сериале (и вчинили иск за ущерб), пересняли сцены в уже почти готовом фильме и отменили (положили на полку) другой.
Ну да. Ну, ужас. Но не УЖАС-УЖАС!
Какая ж это оруэльщина? Просто бизнес, ничего личного.
Верно понимаю?
17.04.25 11:42
0 6

Правда, нет - решит суд. Но если "общественность" свое мнение уже составила, то эта самая "общественность" она сама по себе суд и никакие доказательства для травли ей не нужны.
Фишка в том, что суд тоже не находится в сферическом вакууме. И общественность, в зависимости от степени агрессивности, ещё как влияет на судей, тем более присяжных, потому что они тоже люди. Хотел бы я посмотреть на судью и присяжных, которые оправдали бы Шовина, когда по улицам идут массовые погромы. Что станет с их домами и семьями...
17.04.25 11:38
0 2

Может, для этого нужно немного подождать для ясности? Суда еще не было, его виновность не доказана.
Конечно, нужно подождать. И именно поэтому притягивать случай невиновного Кевина Спейси к случаю подозреваемого Ван Дамма совершенно бессмысленно на сегодняшний день.
17.04.25 11:20
2 0

Но давайте начнём его травить прямо сейчас. На всякий случай, так сказать...
А давайте. Травить его можно уже прямо сейчас и не на всякий случай, а за облизывание задницы Путину
17.04.25 11:16
1 5

Вот! Начал было исправляться, но возникшая травля толкает его в объятия хуйла. Жить захочешь — и не так раскорячишься.
17.04.25 11:09
1 0

Ну почитайте хотя бы вики:
Убрали фильм с его участием из списка представленных на канале, убрали его персонаж из снимаемого сериала и заменили его в еще не выпущенном фильме.

Где тут про вымарывание его из фильмов?
17.04.25 09:59
6 0

Ван Дамм работает на опережение.
решил воспользоваться старой дружбой.....
а так ему похоже вообще похрену с кем дружить 😄
В дружеских отношениях с президентом РФ Владимиром Путиным[46], главой Чеченской Республики Рамзаном Кадыровым[47] и многократным чемпионом мира по смешанным единоборствам в тяжёлом весе Фёдором Емельяненко[48].

Меня не интересует политика. Я бросил школу в 13, и вряд ли многое знаю — кроме того, что ничто в мире не стало за последнее время лучше. Поэтому вместо того, чтобы рассуждать о президентских выборах, давайте поговорим о планете и о том, что с ней будет через 20 лет. Победит Обама? Да мне плевать[22].

5 октября 2011 года вместе с актрисой Хилари Суонк, скрипачкой Ванессой Мэй и певцом Силом принял участие в праздновании дня города Грозного, несмотря на уговоры Human Rights Watch бойкотировать данное мероприятие, чем вызвал критику организации в свой адрес[49].

В декабре 2022 года Жан-Клод Ван Дамм посетил Украину[50] , в сети появилось видео, где он в окружении украинских военнослужащих восклицает "Слава Украине!"
17.04.25 09:54
0 8

Разница в том, что Спейси не обращался к пукину, а этот прости космос бельгиец уже обратился к главному террористу планеты, хотя суда ещё не было
Так вот, потому что пример Спейси перед глазами. Видя, чем для Спейси это кончилось, Ван Дамм работает на опережение.
17.04.25 09:41
3 2

Ну почитайте хотя бы вики: en.wikipedia.org

In the wake of these claims, Netflix cut ties with Spacey, shelving his biopic of Gore Vidal and removing him from the last season of House of Cards. His completed role as J. Paul Getty in Ridley Scott's film All the Money in the World (2017) was reshot with Christopher Plummer.[139][140]
17.04.25 09:15
1 7

Разница в том, что Спейси не обращался к пукину, а этот прости космос бельгиец уже обратился к главному террористу планеты, хотя суда ещё не было

Т.е. поведение/действия уже как бы намекают, хотя конечно лучше дождаться вердикта суда, чем делать выводы
17.04.25 09:06
0 19

Ой, ладно, назовите хотя бы один вышедший фильм, который переделали, убрав оттуда кадры со Спейси.
Зато в России сейчас убирают из фильмов упоминания и плакаты Аллы Пугачевой и Макаревича.
17.04.25 08:59
2 9

Как пример возьмём Кевина Спейси.
с редактироваием прошлого, вырезанием из фильмом и прочими сталинско-оруэльсовкими штучками.
Можно список фильмов, из которых его вырезали? Хотя бы два фильма назовите. Ой, ладно, назовите хотя бы один вышедший фильм, который переделали, убрав оттуда кадры со Спейси. Про редактирование прошлого тоже неплохо бы поведать.
17.04.25 08:55
9 3

насколько я понимаю, в прошлом не был судим, ни даже обвиняем в преступлениях сексуального характера.
Тут такое. Современная мораль допускает очень многое в сексуальном плане. Пользоваться услугами женщин с низкой социальной ответственностью - пожалуйста, это норма. Но и брать в сексуальные партнеры женщину заведомо в разы моложе - тоже норма. Плюс всегда спрос на экзотику: кому филиппинок подавай, кому румынок. Это тоже не возбраняется.

Так что ситуация, когда известная личность далеко за 50 заказывает себе 18-летнюю экзотическую эскортницу вроде со всех сторон нормальна. Но всегда есть шанс, что сутенёр скажет "спокуха, ей 18", а ей 15. Можно встрять.

Ну разве что "организация преступного сообщества" в данном случае мне кажется сомнительным и больше хайповым, чем реальным составом преступления.
17.04.25 08:54
3 14

А давайте всё-таки возьмём как пример Ж-К. Ван Дамма.
Ван Дамма как пример? Может, для этого нужно немного подождать для ясности? Суда еще не было, его виновность не доказана. Более того, Ван Дамм, насколько я понимаю, в прошлом не был судим, ни даже обвиняем в преступлениях сексуального характера. Примером чего он должен явиться?
17.04.25 08:37
3 9

А давайте возьмём. Когда-нибудь, когда будет суд, он и решит. Но давайте начнём его травить прямо сейчас. На всякий случай, так сказать...
17.04.25 08:35
4 11

Как пример возьмём Кевина Спейси.
А давайте всё-таки возьмём как пример Ж-К. Ван Дамма. А то как Деточкина брать примером по делу героев "Угнать за 60 секунд".
17.04.25 08:29
10 9

Саранск - не резиновый!
17.04.25 08:02
0 13

Саранск - не резиновый!
Ну так и не хрен собачий в гости просится.

Как станешь представлять к крестишку ли, к местечку,
Ну, как не порадеть родному человечку?
17.04.25 08:44
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 286
авто 455
видео 4178
вино 360