Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Трамп постепенно умнеет

06.03.2025 09:10  5267   Комментарии (216)

В своей персональной соцсети Дональд Трамп снова призвал ХАМАС вернуть всех заложников или их тела, иначе он, лично Трамп, обещает, что перед ними разверзнется Ад! И они страшно, страшно пожалеют.

«Шалом Хамас» означает „Здравствуй и прощай“ - вы можете выбирать. Освободите всех заложников сейчас, а не потом, и немедленно верните все тела убитых вами людей, иначе вам конец. Только больные и извращенные люди хранят тела, а вы больны и извращены! Я посылаю Израилю все необходимое, чтобы закончить работу, и ни один член ХАМАС не будет в безопасности, если вы не сделаете то, что я скажу. Я только что встречался с вашими бывшими заложниками, чьи жизни вы разрушили. Это ваше последнее предупреждение! Что касается руководства, то сейчас самое время покинуть Газу, пока у вас еще есть шанс. Также обращаюсь к жителям Газы: Вас ждет прекрасное будущее, но не в том случае, если вы будете удерживать заложников. Если вы это сделаете, вы умрете! Примите разумное решение. ОСВОБОДИТЕ ЗАЛОЖНИКОВ СЕЙЧАС, ИНАЧЕ ПОТОМ ПРИДЕТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!

ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП, ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ


На нашей памяти Трамп минимум в третий раз грозит ХАМАСу всеми немыслимыми карами. Он грозил до своего президентства, он грозил во время своего президентства. Все уже понимают, что его угрозы - это просто сотрясение воздуха. Однако заметьте, что Трамп постепенно умнеет! Он уже грозит всеми карами аккуратно, прямо не подставляясь.

Помните в прошлый раз как неудобно получилось? Трамп заявил, что если ХАМАС к субботе не вернет всех заложников, то разверзнется Ад. А когда никаких заложников к указанной дате не вернули, у него стали аккуратно интересоваться, где же тот самый Ад, Трамп тогда заявил, что это Ад и Израиль - в том смысле, что это пусть Израиль решает, что им устроить. Грозил Трамп, а решает пусть Израиль - удобно, конечно, но понятно, что Трамп выставил себя идиотом. Потому что если ты такой из себя весь грозный ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (Трамп это всегда пишет капслоком), то твои угрозы должны стоить чуть больше, чем буковки в твоей социальной сети.

И вот теперь смотрите - дату уже не называет. А просто верните, иначе пожалеете. Правда, про "последнее предупреждение" он все-таки подставился: все понимают, что это не последнее предупреждение. Но зато хоть люди перестанут говорить про "последнее китайское предупреждение", потому что уже есть "последнее трамповское предупреждение".

И вот теперь к Трампу особо не подкопаешься. Не вернете заложников - пожалеете. И что с него теперь можно спросить, когда не вернут? Он скажет, что они уже страшно жалеют - уж он-то, Трамп, знает! Так что все четко. Умнеет явно.

06.03.2025 09:10
Комментарии 216

"Спасибо жителям Техаса!.." (с)
06.03.25 17:48
0 0

Либо Нью Йорка либо Флориды.
06.03.25 18:57
0 0

Видимо, многие враги Украины решили, что можно не стесняться уже:

"Вице-президент словацкой партии власти Smer-SD и евродепутат Эрик Калиняк считает, что нет проблемы в том, чтобы "россияне были в Киеве", поскольку это означало бы "надежного соседа", передает Aktuality.

В частности у него спросили, что бы означало для Словакии, если бы российские оккупанты захватили Киев. По словам Калиняка, он не хочет видеть россиян на словацких границах, однако подчеркнул, что считает РФ более надежным партнером, чем Украина.

"Я буду циником и скажу, что мы бы наконец имели надежного соседа. Потому что, если вы посмотрите на словацко-украинские отношения и сколько раз нам приходилось их спасать после того, как они выстраивали экономический конфликт с Россией, и сколько раз они не смогли нам помочь, то с этой точки зрения россияне для нас являются более надежным партнером", - отметил политик."
06.03.25 17:47
0 4

Наткнулся вот на это.
И если это правда то этот дядька прям очень сильно не любит украинцев. Не только Зеленского, кажется вообще всех.

В статье написано что в США готовится депортация украинских беженцев, речь о 240 000 человек которые бежали от войны. Если это произойдет, то наверное мы получим мирового злодея номер 2.
06.03.25 15:57
0 4

Если это произойдет, то наверное мы получим мирового злодея номер 2.
Особенно если вывезти из США и принять их у себя согласится Сибирь.

Через Аляску, на велосипедах.
06.03.25 16:03
0 0

Люблю я тоже пошутить, но не всегда.
06.03.25 16:05
0 1

В статье написано что в США готовится депортация украинских беженцев, речь о 240 000 человек которые бежали от войны.
Депутат Киевсовета предложила депортировать уклонистов из-за границы.

Руководитель медицинской службы батальона ВСУ "Волки Да Винчи", депутат Киевсовета, Алина Михайлова заявила на видео в марте 2025 г., что стоит изыскать возможность депортировать всех уклонистов от мобилизации, находящихся за границей.

"Я уверена, что есть возможность депортировать всех наших уклонистов, потому что сейчас мы уже должны воевать абсолютно всеми людьми", – заявила Михайлова.

Она также отметила, что набор добровольцев уже невозможен, а те, кого "мобилизуют" для службы, не соответствуют необходимым требованиям. Михайлова подчеркнула, что средний возраст таких людей составляет 57-58 лет, и это обычно люди с проблемами со здоровьем, в частности, с больным сердцем.

На фото - Алина Михайлова со своим парнем, героем Украины Дмитрием Коцюбайло с позывным "Да Винчи", погибшим под Бахмутом в 2023 г.
06.03.25 16:12
6 0

В статье написано что в США готовится депортация украинских беженцев, речь о 240 000 человек которые бежали от войны. Если это произойдет, то наверное мы получим мирового злодея номер 2.
Если США депортирует их в Украину, то Украина им только спасибо скажет. Сегодня как раз была новость, что украинское правительство не знает, на что потратить 150 млн гривен, которые выделили на возвращение украинцев из-за рубежа, потому что непонятно, как это сделать. А тут как раз будет возможность потратить их на обсустройство прибывших.

Но, скорее всего, если что-то вообще произойдет, эти люди просто пополнят диаспоры в других странах: Канаде, Великобритании, Европе. Сегодня сообщали, что Европа и так уже готовится к новой волне украинских беженцев.
06.03.25 16:13
0 2

В статье написано что в США готовится депортация украинских беженцев, речь о 240 000 человек которые бежали от войны.
Зеленский просил лидеров стран ЕС помочь в возвращении в Украину мужчин призывного возраста, но получил отказ — Bloomberg

Президент Владимир Зеленский просил в 2024 г. лидеров европейских стран помочь вернуть в Украину мужчин призывного возраста — однако понимания у них не встретил, сообщает Bloomberg.

«Зеленский пытался заставить своих союзников помочь вернуть в Украину больше мужчин боеспособного возраста, прося их о помощи на двусторонних встречах. (…) Политики от Польши до Венгрии заявили, что не будут отправлять беженцев обратно, пока идет война», — написали журналисты.

Как считают в Bloomberg, таким образом президент Украины хочет поддержать разрушенную войной экономику и противостоять России.
06.03.25 16:23
5 0

Наткнулся вот на это.И если это правда то этот дядька прям очень сильно не любит украинцев. Не только Зеленского, кажется вообще всех.В статье написано что в США готовится депортация украинских беженцев, речь о 240 000 человек которые бежали от войны. Если это произойдет, то наверное мы получим мирового злодея номер 2.
И как это будет выглядеть технически? В Украину не летают самолеты.
06.03.25 16:25
0 0

Кажется тебя настолько сильно задела эта новость что ты прочитал её жопой! Это почти чудо.
06.03.25 16:26
0 2

И как это будет выглядеть технически? В Украину не летают самолеты.
Х его з. В цепях наверное, всё как он любит. Я вообще надеюсь что это глупости всё. Но потому что это Трамп все равно тревожно.
06.03.25 16:27
0 0

Ты доброволец из ЦАР или в на ставке в Лахте?
06.03.25 16:31
0 0

И как это будет выглядеть технически?
Как обычно. Через пару дней он об этом забудет и переключится на другие темы.
06.03.25 16:44
0 0

Сегодня как раз была новость, что украинское правительство не знает, на что потратить 150 млн гривен, которые выделили на возвращение украинцев из-за рубежа
Ахахахах. Я вас уверяю, что прекрасно они знают, как распилить и куда потратить 😉
06.03.25 16:46
3 1

Всё, что делает Трамп, показывает, что его отношение к Украине такое же, как и у Хуйла.
Он выселяет украинцев-беженцев из США, снимает защиту городов в Украине, готовится помогать Хуйлу - в общем, это ещё один союзник РФ.
06.03.25 17:04
1 1

Как обычно. Через пару дней он об этом забудет и переключится на другие темы.
Но это не значит, что у людей не появятся проблемы после того, как их лишат статуса. Вполне допускаю, что администрация Трампа на такое способна.

Я вообще надеюсь что это глупости всё. Но потому что это Трамп все равно тревожно.
Нет такой глупости, на которую Трамп не был бы способен.
06.03.25 19:00
0 0

И как это будет выглядеть технически? В Украину не летают самолеты.
Аэропорт Ужгорода в 100 метрах от Фицо.
Договорятся.
Заодно отремонтируют ВПП и лампочки привода.
06.03.25 19:58
0 0

Этот д…..б тупо подставляет Израиль. После его «гениальной» речи про Ривьеру на месте Газа и выселением палесов в Иорданию и Египет и теперь снова.
06.03.25 15:36
1 1

Трамп дал 1 месяц отсрочки на введение 25% таможеных пошлин на авто из Мексики и Канады. Расчет на то что автокомпании: FORD, GM из за этого перенесут из этих стран производство в США. Также в Мексике и Канаде работают поставщики комплектующих для этих авто. У деда старческий маразм. Как можно перевести автозавод за 1 месяц в другую страну?
06.03.25 14:44
0 6

Трамп дал 1 месяц отсрочки на введение 25% таможеных пошлин на авто из Мексики и Канады. Расчет на то что автокомпании: FORD, GM из за этого перенесут из этих стран производство в США. Также в Мексике и Канаде работают поставщики комплектующих для этих авто. У деда старческий маразм. Как можно перевести автозавод за 1 месяц в другую страну?
Население США покупает гораздо больше автомобилей, чем население Канады и Мексики, вместе взятое.

Представьте, что Вы - производитель автомобилей, владеете производством автозапчастей и автомобилей в США, Канаде и в Мексике. Вы сейчас рассматриваете вопрос, где в первую очередь потратить средства на поддержку производства, в какой стране. В какой стране Вы потратите эти деньги?

Создан прецедент серьезной торговой войны, которая вполне может повториться и после Трампа. Осторожный инвестор будет помнить о данном прецеденте.

Согласно CNN:
Мексика - экспорт в США - 30% ВВП Мексики.
Канады - экспорт в США - 20% ВВП Канады.
США - экспорт в Мексику - 1% ВВП США.
США - экспорт в Канаду - 1% ВВП США.
06.03.25 15:00
13 2

Осторожный инвестор будет помнить о данном прецеденте.
Именно. Будет помнить и никогда не разместит производство в стране, где руководство ведёт себя как бешенная водомерка в стакане.

Представьте, что Вы - производитель автомобилей, владеете производством автозапчастей и автомобилей в США, Канаде и в Мексике. Вы сейчас рассматриваете вопрос, где в первую очередь потратить средства на поддержку производства, в какой стране. В какой стране Вы потратите эти деньги?
Маленькое интеллектуальное упражнение: как изменится стоимость автомобилей для американцев после переноса производства из Мексики в США?
06.03.25 15:29
0 6

Как можно перевести автозавод за 1 месяц в другую страну?
Можно. ИЗ страны где президентом-кретином рулит Маск - можно. И нужно.

Маленькое интеллектуальное упражнение: как изменится стоимость автомобилей для американцев после переноса производства из Мексики в США?
А вот Король в Маленьком Принце был умнее. Он бы никогда не приказал солнцу взойти вечером.

Маленькое интеллектуальное упражнение: как изменится стоимость автомобилей для американцев после переноса производства из Мексики в США?
В США производятся миллионы автомобилей каждый год. Кто, по Вашему, их покупает?
06.03.25 15:36
8 1

Кто, по Вашему, их покупает?
Дружок, а ты не забыл перед тем как вот это тут гнать подправить википедию и остальные сайты со статистикой продаж?

В США производятся миллионы автомобилей каждый год. Кто, по Вашему, их покупает?
Значит ответ вы знаете )
Не знаком с автомобильной промышленностью США. Нужно понимать, из чего они производят, не из деталей из Мексики? )
Впрочем и вам самому понятно, если бы производство дешевле было разместить по месту, никто бы в Мексику не переносил. Так что как и в случае других трамповских инициатив, за воображаемую MAGA из своего кошелька заплатят граждане США. Ждем, как быстро до них начнет доходить
06.03.25 15:41
0 7

Нужно понимать, из чего они производят, не из деталей из Мексики?
Именно. На первой и второй позиции - ф-форды и сильверадо с заводом в Мексике, на третьей и четвёртой вообще японцы.

Значит ответ вы знаете )Не знаком с автомобильной промышленностью США. Нужно понимать, из чего они производят, не из деталей из Мексики?
Впрочем и вам самому понятно, если бы производство дешевле было разместить по месту, никто бы в Мексику не переносил. Так что как и в случае других трамповских инициатив, за воображаемую MAGA из своего кошелька заплатят граждане США. Ждем, как быстро до них начнет доходить
При 25% таможенных пошлин производить их в Мексике может оказаться нерентабельно. Цены на автомобили американского производства при повышении пошлин вырастут, это и так понятно. Но при таких таможенных пошлинах автомобили из других стран вряд ли будут дешевле.

Но повышение таможенных пошлин - это одно из предвыборных обещаний Трампа. Большинство избирателей сами проголосовали за кандидата в Президенты, который обещал повысить таможенные пошлины.

Думаю, конечная цель Трампа - не поднять таможенные пошлины. Это создать представление того, что он в любой момент может их поднять. В этом случае инвесторы дважды подумают, куда инвестировать - в США или в Мексику с Канадой.
06.03.25 15:49
7 0

Мда. Трамп может и умнеет, а вот его пропагандоны - точно нет.
Давайте попробуем им помочь.

Скажи, плюшевый мишка, кто вынудил хохолка отложить введение этих пошлин?

Как можно перевести автозавод за 1 месяц в другую страну?
Датацентр за выходные перенесли ведь.
А уж в месяце этих выходных...
06.03.25 16:00
0 1

Цены на автомобили американского производства при повышении пошлин вырастут, это и так понятно. Но при таких таможенных пошлинах автомобили из других стран вряд ли будут дешевле.
Да, американцы станут платить больше. И не только за автомобили, пишут, что цены на продукты питания уже дорожают, только после анонса пошлин. А в конечном итоге после реализации трамповских фантазий подорожает, сюрприз, вообще всё. А вот рост доходов никто не обещал.
Но повышение таможенных пошлин - это одно из предвыборных обещаний Трампа. Большинство избирателей сами проголосовали за кандидата в Президенты, который обещал повысить таможенные пошлины.
Ага, а еще обещал за один день остановить вторжение России в Украину, Трамп же известен ответственным отношением к своим обещаниям )
В этом случае инвесторы дважды подумают, куда инвестировать - в США или в Мексику с Канадой.
Э-э-э... Ну очевидно, что в ту страну, где свихнувшийся король не может три раза в неделю вводить и отменять пошлины в зависимости от того, что ему приснилось
P.S. Кстати, если вы читали статью по вашей ссылке, по результатам исследований прошлой тарифной войны, США не получили никакой выгоды от пошлин, либо получили прямые убытки.
06.03.25 16:09
0 4

А в конечном итоге после реализации трамповских фантазий подорожает, сюрприз, вообще всё.
Включая топливо. Когда это происходит, бензожралы типы ф-серий сразу перестают быть в топах продаваемых машин, в топы поднимаются экономичные японцы.
А тут как раз трамповы пошлины! Классно придумано, да?

в топы поднимаются экономичные японцы.
А тут как раз трамповы пошлины! Классно придумано, да?
Без Маска тут не обошлось.

В этом случае инвесторы дважды подумают, куда инвестировать - в США или в Мексику с Канадой.
На ваш теоретический вопрос есть вполне практический ответ
Вот, например, индекс Доу Джонса. Видите, как возросло количество желающих инвестировать в американские акции после выступления Трампа?
06.03.25 16:36
0 4

Без Маска тут не обошлось.
Пошлины, мы же помним, распространяются на компоненты тоже.
Упс.

Маленькое интеллектуальное упражнение: как изменится стоимость автомобилей для американцев после переноса производства из Мексики в США?
Стоимость вырастет, а вот про цену сказать трудно.
Автомобиль- не еда, в США их меняют гораздо раньше, чем необходимо. Т.е. цена может вырасти, но объем продаж резко упадет и все будут ездит в среднем на пару лет больше на том же автомобиле, что будет плохо для производителя. А может остаться той же, но упадут доходы производителя и закроются всякие разработки новых моделей.
06.03.25 17:13
0 1

Так что как и в случае других трамповских инициатив, за воображаемую MAGA из своего кошелька заплатят граждане США. Ждем, как быстро до них начнет доходить
А он что то уже пообещал простым американским гражданам?
Ну типа еще лучшее медицинское и еще дешевле образование, или пока занят только внешними проектами?
06.03.25 17:21
0 0

Где то я уже слышал подобное только там каждый раз были красные линии.
06.03.25 14:07
0 3

На нашей памяти Трамп минимум в третий раз грозит ХАМАСу всеми немыслимыми карами
Только вот Хамас его не читает.
Так что всё это - газы в лужу, для внутреннего потребления.
06.03.25 13:46
0 1

Так это хорошо что не читают. Они ведь тогда ещё и отвечать начнут, а деда и так не в себе.

Так что всё это - газы в лужу, для внутреннего потребления.
Так недаром это сектор Газа.
06.03.25 15:00
0 2

Так шо кого теперь выкинут из НАТО, чтобы порадовать х? Восточную Европу или США?
06.03.25 13:43
0 3

"В Москве с радостью согласились с заявлением госсекретаря США Марко Рубио, который назвал конфликт в Украине "прокси-войной" между РФ и США. Об этом сказал спикер Кремля Дмитрий Песков на брифинге в четверг, 6 марта.

"Мы можем и хотим с этим согласиться, и мы соглашаемся с этим. Так и есть. Об этом неоднократно говорили мы. Мы говорили, что это собственно конфликт России и коллективного Запада, а главной страной коллективного Запада являются США", - заявил он.

По его словам, заявление Рубио "совершенно созвучно" той позиции, которую неоднократно высказывали российский лидер Владимир Путин и глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы согласны с тем, что пора остановить этот конфликт и эту войну", - добавил Песков.

Как известно, сегодня госсекретарь США Марко Рубио повторил главный российский нарратив о том, что это не Украина защищает свою свободу и свое существование, а просто ее территория - поле битвы между НАТО и Россией."
06.03.25 13:16
0 9

Вот только НАТО так пока и не пришло.
06.03.25 13:24
0 4

заявление Рубио "совершенно созвучно" той позиции, которую неоднократно высказывали российский лидер
Поэтому я и предлагаю использовать слово - трампутинисты.
Они слились, и разницы уже почти нету.

Ну согласимся на секундочку с идиотом/подонком Рубио.
Ну «прокси-война». Так какого хрена США хотят слиться? Лохи шоли?
06.03.25 16:33
0 0

Надеюсь он на этом фронте тоже обделается по полной. Это так, мелочи пока. Но больше ада чтобы потом даже у самого фаната в Израиле и конченого реднека было понимание что это за идиот.

И тарифы, 50% для Европы, вперед!
06.03.25 12:45
2 6

Поумнел?!? Сценка с навозом ещё впереди:
06.03.25 12:34
0 4

Не узнаю в гриме. Вэнс?
06.03.25 15:48
0 1

попалось тут..... 😄
06.03.25 12:32
0 3

Когда кто то с журналистов у него спросит как закончилась его дружба с Ыном и смогли ли подписать договор о том что КНДР не будет создавать ядерное оружие?
06.03.25 12:30
0 6

Не раньше, чем к нему начнут подпускать журналистов.

Толи дело Байден Донт! Не только пригрозил, но и несколько флотилий прислал! Правда, потом забыл зачем... Но это мелочи.
06.03.25 12:30
21 3

Байден не строил из себя хрен знает кого и особого друга Израиля.
06.03.25 12:40
1 11

Если я не ошибаюсь, то масированная ракетная атака Ирана на Израиль была отбита в том числе за счёт США. При президентстве Байдена.

Сейчас же Трамп режит своему союзнику во время войны поставки ПВО ракет.

В отношении Израиля, будем надеяться что Иран или другие враги Израиля не захотят проверить какие в этом плане будут действия Трампа.
06.03.25 13:09
1 7

Толи дело Байден Донт!
Я смотрел цифры всего, чего было поставлено Украине при Байдене. Боженька дай ему счастья и очень долгих лет жизни.
06.03.25 15:25
0 6

Рустем Адагамов сделал перевод выступления сенатора Клода Малюре, главы правоцентристской группы LIRT в Сенате Франции.
Ну, вот ровно все то, о чем еще десять лет назад талдычили Бабченко с Муждабаевым и за что их везде заклеймили маргиналами. Вот прям слово в слово!
Кажется, до Европы начинает доходить.
Дай бог, она начинает просыпаться.
Ну, что ж, спасибо Трампу.
"Господин премьер-министр, уважаемые министры, дорогие коллеги, Европа стоит на критическом перепутье своей истории. Американский щит рушится, Украина рискует остаться без поддержки, Россия – укрепиться. Вашингтон превратился в двор Нерона: император-поджигатель, покорные придворные и шут, одурманенный кетамином, отвечающий за чистки в госаппарате.

Это трагедия для свободного мира, но прежде всего – для самих США. Послание Трампа однозначно: быть союзником Америки бессмысленно, потому что она не защитит вас, введёт против вас пошлины, превышающие санкции против её врагов, и будет угрожать захватом ваших территорий, поддерживая диктаторов, которые вас атакуют. "Король сделок" на деле демонстрирует искусство капитуляции.

Он думает, что запугает Китай, пресмыкаясь перед Путиным, но Си Цзиньпин, наблюдая этот крах, наверняка ускоряет подготовку к вторжению на Тайвань. Никогда в истории США президент не капитулировал перед врагом. Никогда ещё глава Белого дома не поддерживал агрессора против союзника.

Никогда прежде президент не попирал Конституцию столь дерзко: незаконные указы, увольнение судей, которые могли бы ему противостоять, мгновенная зачистка военного руководства, подрыв всех сдержек и противовесов, узурпация контроля над соцсетями. Это не просто "иллиберальный уклон" – это попытка узурпации демократии. Достаточно вспомнить: на разрушение Веймарской республики ушёл всего месяц, три недели и два дня.

Я верю в устойчивость американской демократии, и протесты в стране уже начались. Но всего за месяц Трамп причинил Америке больше вреда, чем за все четыре года своего предыдущего президентства. Мы вели войну против диктатора – теперь мы сражаемся с диктатором, которому помогает предатель.

Восемь дней назад, когда Трамп похлопывал Макрона по спине в Белом доме, США голосовали в ООН вместе с Россией и Северной Кореей – против Европы, требующей вывода российских войск. Двумя днями позже в Овальном кабинете "откосивший от армии" Трамп поучал морально и стратегически героя войны Зеленского, а затем отослал его, словно нерадивого лакея, заявив: "Подчиняйся или уходи". Сегодня ночью он зашёл ещё дальше – остановил поставки оружия, которые уже были обещаны.

Как реагировать на это предательство? Ответ прост: дать отпор. Прежде всего – не ошибаться. Поражение Украины станет поражением Европы.

В списке Кремля уже значатся балтийские страны, Грузия, Молдавия. Цель Путина – возврат к Ялте, где пол-Европы было отдано Сталину. А страны глобального Юга ждут исхода этого конфликта, чтобы решить: уважать ли ещё Европу или уже можно её попирать.

Путин стремится уничтожить порядок, установленный 80 лет назад США и их союзниками, главный принцип которого – запрет захвата территорий силой. Этот принцип лежит в основе ООН, а сегодня Америка голосует за агрессора и против жертвы, потому что "трампизм" совпадает с мировоззрением Путина. Возвращение к сферам влияния, где великие державы решают судьбу малых стран.

"Мне – Гренландия, Панама и Канада, тебе – Украина, Балтика и Восточная Европа, ему – Тайвань и Южно-Китайское море". В кругах олигархов Мар-а-Лаго это называется "дипломатический реализм". А в реальности это означает одно: мы остались одни.

Но утверждение, что Путину невозможно сопротивляться, – ложь. Напротив, несмотря на кремлёвскую пропаганду, Россия слабеет. За три года её "вторая армия мира" сумела отвоевать лишь крохи у страны, втрое уступающей ей по численности населения.
2/2. Процентные ставки в 25%, истощение валютных и золотых резервов, демографический коллапс – Россия стоит на краю пропасти. Поддержка Путина со стороны США – самая крупная стратегическая ошибка в истории войн. Однако этот удар отрезвил Европу.

За один день в Мюнхене европейцы осознали: судьба Украины и будущее Европы – в их руках. Теперь у нас три первоочередные задачи:

1. Ускорить поставки оружия Украине – компенсировать предательство Америки, укрепить её оборону и утвердить европейское присутствие в любых переговорах. Это дорого, но необходимо. Пора разорвать табу и использовать замороженные российские активы, а также создать коалицию решительных стран, несмотря на пророссийских саботажников внутри ЕС.

2. Любое соглашение должно предусматривать возвращение похищенных детей, освобождение пленных и абсолютные гарантии безопасности. После Будапешта, Грузии и Минска мы знаем цену "договорённостям" с Путиным. А значит, Европа должна иметь достаточно военной мощи, чтобы не допустить нового вторжения.

3. Создать европейскую оборону, заброшенную после 1945 года и подорванную после распада СССР. Это титаническая задача, но именно по её успеху или провалу судить о нынешних лидерах Европы будут будущие поколения.

Фридрих Мерц заявил, что Европе нужна своя военная коалиция – значит, Франция была права все эти десятилетия, отстаивая стратегическую автономию. Теперь её нужно построить.

Масштабные инвестиции, фонд европейской обороны за пределами маастрихтских долговых ограничений, унификация оружейных систем, ускоренный приём Украины в ЕС – первой армии Европы. Новая ядерная стратегия с опорой на французские и британские силы. Развитие ПРО и спутниковых систем. План Урсулы фон дер Ляйен – хорошее начало, но потребуется больше.

Европа снова станет военной державой, только если вернёт себе статус индустриальной сверхдержавы. А значит, нужен план Марио Драги – и на этот раз его придётся выполнить.


06.03.25 12:25
2 16

2.
Но главный фактор европейского перевооружения – это моральная мобилизация. Нам предстоит убедить общество, преодолеть усталость, страх перед войной и сопротивление путинских союзников – ультраправых и ультралевых. Вчера они снова выступали в Национальной ассамблее, господин премьер-министр, против европейского единства, против европейской обороны.

Они говорят, что хотят мира. Но чего они на самом деле добиваются – так это капитуляции. Их "мир" – это поражение. Это замена де Голля-Зеленского на украинского Петэна, послушного Путину. Это "мир" коллаборационистов, которые уже три года саботируют любую помощь Украине.

Конец Атлантического альянса? Риск велик. Но за последние дни унижение Зеленского и череда безумных решений вызвали возмущение в самих США.

Рейтинги Трампа падают, республиканцев в их округах встречают враждебные толпы, даже Fox News начала критиковать президента. Трамписты всё ещё контролируют исполнительную власть, Конгресс, Верховный суд и соцсети, но в американской истории побеждали всегда те, кто сражался за свободу. И они уже поднимают головы.

Судьба Украины решается в окопах. Но зависит она и от тех, кто в США борется за демократию, и от нас – сможем ли мы объединить Европу, создать её оборонный щит и вернуть ей статус великой державы.

Наши предки победили фашизм и коммунизм ценой величайших жертв. Наша задача – победить тоталитаризм XXI века.

Слава свободной Украине! Да здравствует демократическая Европа!

главы правоцентристской группы
То есть, по американским меркам, левак.
06.03.25 12:36
1 3

Ну, вот ровно все то, о чем еще десять лет назад талдычили Бабченко с Муждабаевым и за что их везде заклеймили маргиналами. Вот прям слово в слово!
Вы не многим отличаетесь от фанатов Жирика. Он там тоже по площадям много чего талдычил и где-то попал. И все, великий предсказатель. А вот остальная гора навоза за что его маргиналом делают за кадром.
06.03.25 12:41
10 3

Речь идет о словах французкого сенатора́. А не моих. Или Бабченко. Или Жириновского.
06.03.25 12:49
2 4

Но вы же сослались на предсказания великих. И что прям вот за это их маргиналами сделали а не за все остальные кучи которые навалила эта парочка.
06.03.25 13:00
4 1

Да что они такого "навалили", что вы их в маргиналы зачислили? Называли вещи своими именами, всегда говорили неприятную правду и не тусовались среди "хороших русских", мечтающих о ПРБ?
06.03.25 16:37
0 4

А Макрон-то как активизировался последнее время, заметили? Видимо, почуял, что место лидера свободного мира вакантно. Спешит занять, пока Мерц не пришел к власти.
06.03.25 12:09
1 2

Дай бог если так, если за этим пиджаком хоть какое-то желание побороться реально.
06.03.25 12:42
0 1

Дай бог если так, если за этим пиджаком хоть какое-то желание побороться реально.
Желание есть, нет яиц.
06.03.25 13:09
2 0

Вести с другого дна

Кремль хочет, чтобы в новом составе Госдумы, которая будет избрана в 2026 году, около четверти депутатов (около 100 из 450) были участниками войны с Украиной.

Вот это хорошо они придумали. Вот это будет знатный орган. Законодательный, ага.
06.03.25 11:58
0 11

Кремль хочет, чтобы в новом составе Госдумы, которая будет избрана в 2026 году, около четверти депутатов (около 100 из 450) были участниками войны с Украиной.
Я чисто напомнить, что каждая жирная чиновничья харя, съездившая на месяц в командировку в белгородский "БАРС" - уже "ветеран боевых действий".

А реальных СВОшников на километр туда никто не подпустит.

А реальных СВОшников на километр туда никто не подпустит.
Ну-ну

Ну-ну
Ну вспомните, как безобидную "Няш-мяш" в госдурку, пиара ради, посадили, да так, что пришлось потом ее куда-то на тропические острова спецрейсом эвакуировать.

А реальных СВОшников на километр туда никто не подпустит.
Разве что с подветренной стороны.
06.03.25 13:11
0 1

Вы бы ещё вспомнили как на выборах туда реально голоса считали…

Если вы ещё не понимаете почему путлеру в госдуре замазанные кровью убийцы милее обычных картонных депутан - не переживайте. Жизнь вам скоро объяснит.

Кремль хочет, чтобы в новом составе Госдумы, которая будет избрана в 2026 году, около четверти депутатов (около 100 из 450) были участниками войны с Украиной.
"Хорошие россияне" ещё за них агитировать будут.

"Хорошие россияне" ещё за них агитировать будут.
Главное, что они все на лету схватывают.
Партия "Яблоко" заявила о выходе из Альянса либералов и демократов за Европу (ALDE), который на этой неделе объявила нежелательной организацией Генпрокуратура РФ.

В официальном пресс-релизе "Яблока" отмечается, что "позиция ALDE по российско-украинскому конфликту направлена на его дальнейшую эскалацию, поддержку продолжения боевых действий, расширение применения наиболее смертоносного современного оружия в целях недостижимой победы, ценой бесчисленного числа жертв". В то время как "Яблоко" поддерживает "принципиально иную позицию о необходимости немедленного прекращения огня и переходе к мирным переговорам", говорится в заявлении.

В понедельник Генеральная прокуратура признала ALDE и его молодежное крыло "Европейская либеральная молодежь" нежелательными организациями. В ведомстве назвали альянс "одной из наиболее антироссийски настроенных политических сил Европейского союза".

В ALDE состояли партия "Яблоко" и потерявшая регистрацию оппозиционная партия "ПАРНАС". Сейчас информация об этом удалена с сайта организации.
06.03.25 14:58
0 1

Кремль хочет, чтобы в новом составе Госдумы, которая будет избрана в 2026 году, около четверти депутатов (около 100 из 450) были участниками войны с Украиной.
Интересно, по результатам этих "выборов" их станет 99 или 101?

СВОшников
Захватчиков? Оккупантов?
06.03.25 15:24
0 0

В госдурку они могут хоть лучшие грядки кабачков набирать. Итог будет тот же.
Хотя наверное даже лучше. Кабачки хотя бы пожарить или замариновать можно.

В госдурку они могут хоть лучшие грядки кабачков набирать. Итог будет тот же.
Не совсем. Когда ботекс лопнет, начнутся скачки. Чей в этом случае будет табун - весьма важно.

Скоро доиграется Трамп - его имя с маленькой буквы будут писать не только украинцы, но и Хамас.
06.03.25 11:46
16 5

Трампист пытается в юмор. Выходит жалко, как и все у вас.

Кстати про Трампа и его шапито.

Сегодня проскочила инфа, что высокопоставленные чиновники из команды Трампа провели тайные выборы с украинской оппозицией. С Порошенко и Тимошенко. По крайней мере на публику оба заявили, что выборы во время войны невозможны.

А вообще это пипец. Ну ладно Порошенко, он действительно наверное политик номер 2 в Украине. Но блин, Юля?! Трамп в 2004 живет, что ли?
06.03.25 11:45
1 5

тайные выборы
Переговоры.
06.03.25 12:01
0 1

Да. Оговорочка по Фрейду прямо...
06.03.25 12:38
1 0

Но блин, Юля?! Трамп в 2004 живет, что ли?
С информацией из кремлевских папочек он живет.

Я не удивлюсь если он у друга Володьи Медведчука попросит.

А хуйло - с Януковичем и Медведчуком.
06.03.25 13:20
0 0

интересным ответным ходом мог бы быть аннонс Зеленского, что в случае если выборы состоятся лично он будет поддерживать Залужного. Ибо это явно не то, что трамп и компания так хотят (президента готового подписать капитуляцию).
06.03.25 13:32
0 0

Зеленский для такого шага слишком самовлюблен.

Трамп, обещает, что перед ними разверзнется Ад!
"Если же ослушаетесь Меня и не убоитесь слов Моих и не сделаете, что Я, ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, вам повелеваю, то узрите великую силу нарциссического гнева Моего и познаете мощь истероидной десницы Моей, и всё такое. И тогда живые среди вас позавидуют мёртвым, и разверзнется Ад, и настанет полная ж#па, все буквы заглавные. И вот, станете умолять меня, "Господи трампе, сильный, пресвятый, услышь твиты наши в социальной сети Твоей и помилуй нас, грешных". Но не услышу Я вас за ланчем Моим, но скажу вам, "Ступайте прочь от меня! Надлежало вам смотреть в рот Мой, и делать, что говорю Я вам, и быть более благодарными. Но ослушались вы слова Моего, и прокрастинировали, не страшась гнева Моего, и вот не знаю Я вас."
06.03.25 11:43
0 10

Но не услышу Я вас за ланчем Моим
И за гольфом Моим
06.03.25 12:02
0 4

Трамп, обещает, что перед ними разверзнется Ад
AI поиздевается
06.03.25 12:26
1 1

Как не вспомнить классику: "Maniac has responded with a scornful remark.
Approach, and repeat ultimatum in an even firmer tone of voice. Add the words, "or else".
06.03.25 11:29
1 4

Пока эта тварь может воевать только с Украиной, Канадой и Мексикой.
06.03.25 11:23
3 9

Лишь бы не против.
06.03.25 11:35
6 0

И Евросоюзом.
06.03.25 12:35
0 4

Но гнев Трампа близок к выплескиванию. На официальном сайте Пентагона написано, что если кто-то атакует США атомным оружием, то группа специально назначенных экспертов соберут образцы остатков и пыли, проанализируют, выяснят, кто посмел, доложат руководству и уж тогда отверзнутся ворота ада и мстя будет страшна.
06.03.25 10:58
0 12

На официальном сайте Пентагона написано, что если кто-то атакует США атомным оружием,
то Украина, Канада и Мексика огребут неиллюзорных.
06.03.25 11:31
1 6

У Воронежа много имён...
06.03.25 11:36
0 8

Вот как-то так он будет и войну в Украине останавливать.
06.03.25 10:39
0 7

Война, стой, ать-два!
06.03.25 11:37
0 9

ИНАЧЕ ПОТОМ
ну а там "ПОТОМ" или ишак или эмир сдохнут.
06.03.25 10:26
0 3

Я одно время думал, что у Трамп есть какой-то хитрый план, но все оказалось гораздо проще - он просто чмо с манией величия
06.03.25 10:16
1 23

Не, у него есть хитрый план по ходу. Во всяком случае с остановкой войны. Устроить мировой финансово-экономический кризис своими тарифами и прочими заскоками. А при таком кризисе в первую очередь ниже плинтуса падает сырье. И Путину не на что будет воевать. Вон вчера нефть уже до 68.5 опускалась впервые ниже довоенных уровней. Еще немного поднажать нефть будет 30 и тогда бюджет РФ пойдет по Азаренку уже через 2 месяца и привет новый 1998.
06.03.25 11:32
3 2

Не, у него есть хитрый план по ходу. Во всяком случае с остановкой войны. Устроить мировой финансово-экономический кризис своими тарифами и прочими заскоками. А при таком кризисе в первую очередь ниже плинтуса падает сырье. И Путину не на что будет воевать. Вон вчера нефть уже до 68.5 опускалась впервые ниже довоенных уровней. Еще немного поднажать нефть будет 30 и тогда бюджет РФ пойдет по Азаренку уже через 2 месяца и привет новый 1998.
это слишком хитрый план для того, чтобы быть реальным
06.03.25 13:13
0 0

у Трампа есть какой-то хитрый план, но все оказалось гораздо проще
Рубио: "это должно закончится, но никто не имеет ни одной идеи или плана - как это остановить"

Рубио: "это должно закончится, но никто не имеет ни одной идеи или плана - как это остановить"
Кстати, это очевидная дискредитация его любимого шефа, который уже очень давно утверждает, что великолепный, прямо таки не имеющий аналогов, план есть.

Кстати, это очевидная дискредитация его любимого шефа, который уже очень давно утверждает, что великолепный, прямо таки не имеющий аналогов, план есть.
Да что ты понимаешь! Это плюрализм называется. Правда когда он внутри одной головы он как-то по другому называется... но это не важно! Важно что мнений много и никто, включая самого носителя, не знает какое победит.
Такая вот эгодемократия.

Если не освободят, Трамп нажалуется своему другу Путину, а тот им урежет финансирование и поставки оружия.
06.03.25 10:00
0 15

Если не освободят,
тогда отключат Газу
06.03.25 11:39
0 2

Эффект низкой базы.
Mit
06.03.25 10:00
0 0

Рискну предположить неприятное.
Для хамасеков заложники - давно уже не заложники, в том смысле что заложники же - ценный актив, за ними надо следить-охранять, как-то кормить, худо-бедно беречь и использовать для достижения своих целей.
Целей у хамасеков немного, устранение государства Израиль вряд ли сбудется в обмен на заложников, поэтому скорее всего - и как ни печально - с большинством заложников уже случилось то, что с семьей Бибас. К ним просто не отнеслись как к заложникам. Поигрались-поиздевались, убили и забыли куда выкинули.

Поэтому когда дед Дон спрашивает "где заложники" - с тем же успехом можно спросить собаку "где мячик", она будет сидеть, выпучив глаза с языком наружу, а потом сбегает и принесет кость. Или разодранный мячик, но не тот.
06.03.25 09:57
0 7

Освобожденные заложники встретились с президентом Трампом в Белом доме
Группа встретилась и поблагодарила администрацию Трампа за ее приверженность возвращению всех заложников, поделилась своим опытом плена и подчеркнула необходимость немедленного возвращения всех заложников.

«Моя семья и я верим, что вы были посланы Богом, чтобы освободить их», — сказал Омер Шем Тов (один из освобожденных заложников) президенту Трампу.
06.03.25 15:32
0 0

поделилась своим опытом плена
А зачем Трампу опыт плена?
06.03.25 16:19
0 0

А зачем Трампу опыт плена?
В тюрьме пригодится.
06.03.25 19:52
0 0

П...ть - не мешки ворочать. Это, собственно, всё, что можно сказать о Трампе. Ну и о Маске заодно.
06.03.25 09:56
2 16

Это, собственно, всё
Один президент самой сильной (пока) страны в мире.
Другой - миллиардер.

Зрю, что басни Крылова по прежнему актуальны.
06.03.25 11:55
10 0

Один президент самой сильной (пока) страны в мире.Другой - миллиардер.Зрю, что басни Крылова по прежнему актуальны.
Они оба - мажоры, по воле случая и благодаря папиным капиталам оказавшиеся там, где они оказались. Вы полагаете, что посредственность не может унаследовать миллиарды и не может стать президентом? Как говорил когда-то Талейран: "Если бы люди знали, какие посредственности ими управляют, они пришли бы в ужас".
06.03.25 12:15
5 4

У Трампа социальный интеллект и харизма на высочайшем уровне. За 8 лет можно сказать с нуля сделать республиканскую партию своей личной партией, разгромить на голову демократов, подмять под себя всю страну и организвать вокруг себя целый культ как нового Иисуса это дорого стоит. Мужик got some serious skills.
06.03.25 13:04
0 2

У Трампа социальный интеллект и харизма на высочайшем уровне. За 8 лет можно сказать с нуля сделать республиканскую партию своей личной партией, разгромить на голову демократов, подмять под себя всю страну и организвать вокруг себя целый культ как нового Иисуса это дорого стоит. Мужик got some serious skills.
кто ж виноват в том, что демократы смогли ему противопоставить только старенького дедушку и абсолютно некомпетентную девушку? Как говорится, игра была равна...
06.03.25 13:15
0 0

кто ж виноват в том, что демократы смогли ему противопоставить
Но ведь и республиканцы не смогли предложить лучших кандидатов.
06.03.25 13:23
0 2

К Путину и Дерипаске тоже такой подход применим?
06.03.25 16:37
0 0

Клоун мирового масштаба.
06.03.25 09:49
0 13

Это ваше последнее предупреждение!
"А ну верни чемодан, а то будет, как в Одессе!"
06.03.25 09:49
0 5

"А ну верни чемодан, а то будет, как в Одессе!"
"Не надо на меня повышать голос! На меня уже повышали, и это плохо кончилось… для меня" (с)
06.03.25 10:19
0 4

06.03.25 16:19
0 0

Стиль такой, нарочно не поделаешь. Как если бы Том Сойер или Незнайка написали бы угрожающее письмо.
06.03.25 09:47
0 7

Кстати, израильтян я тоже поздравляю. Администрация Трампа уже ведет перговоры с ХАМАСом напрямую, не ставя в известность Израиль. Так что, готовьтесь, скоро и вам будут навязывать такой "мир", какой решит Трамп в компании с наркоманом Маском, а не какой вы хотели бы.

https://www.axios.com/2025/03/05/us-hamas-talks-gaza-war-israel
06.03.25 09:45
1 21

А о том, что не ставя в известность, зачем врать? Или так в методичке было? Тогда - извиняюсь.
06.03.25 09:58
15 3

Методичка, она самая. Сегодня обновления от Сороса пришли.
06.03.25 10:10
0 7

Напиши им в техподдержку, что «напрямую» и «не ставя в известность» - разные вещи.
Понабирали по объявлениям…
06.03.25 10:15
3 2

Ну что вы, какая техподдержка. В Мировом Закулисье с этим строго, оттуда спускают - мы выполняем, и никаких вольностей.
06.03.25 10:21
0 4

Маск не наркоман, а опасный неонацисткий преступник. Не нужно недооценивать своих врагов.

Саша. Нацистский пишется через "с". Куда твой учитель смотрит.
06.03.25 11:58
2 2

Мне кажется это просто очепятка.
06.03.25 12:23
2 0

Также обращаюсь к жителям Газы: Вас ждет прекрасное будущее, но не в том случае, если вы будете удерживать заложников.
Это уже угроза всей Газе. Похоже наконец-то закончилось дурацкое разделение на мирных жителей и Хамас. Это значит, что войну можно будет вести без предоставления какой либо помощи врагу.
06.03.25 09:43
4 2

Это уже угроза всей Газе. Похоже наконец-то закончилось дурацкое разделение на мирных жителей и Хамас. Это значит, что войну можно будет вести без предоставления какой либо помощи врагу.
правильно. "Убивайте их всех, Господь на небе узнает своих!"
06.03.25 09:54
8 5

дурацкое разделение на мирных жителей и Хамас.
Участники Ванзейский конференции были бы вами довольны.
06.03.25 10:49
2 0

Ванзейский конференции
Там тоже речь шла об освобождении заложников?
06.03.25 10:56
0 2

правильно. "Убивайте их всех, Господь на небе узнает своих!"
Вот только роль убивальщика будет выполнять Израиль. А Трамп, типа в сторонке, будет вещать, какое он замечательное оружие предоставил Израилю. Но, если что, Америка не при чём. Это всё они!
06.03.25 11:09
0 0

Вот только роль убивальщика будет выполнять Израиль. А Трамп, типа в сторонке, будет вещать, какое он замечательное оружие предоставил Израилю. Но, если что, Америка не при чём. Это всё они!
это был сарказм, если что. Надеюсь, никто из цивилизованных людей сегодня не считает возможным ради уничтожения террористов убивать всех подряд, включая грудных детей?
06.03.25 12:17
0 0

это был сарказм, если что. Надеюсь, никто из цивилизованных людей сегодня не считает возможным ради уничтожения террористов убивать всех подряд, включая грудных детей?
Ну тогда, перед операцией, придётся вывезти из газы детей и беременных мам и отцов. Не беременных мам и отцов можно оставить. Так будет цивилизованно?
Детей вывозить только грудных!
06.03.25 12:25
0 1

Ну тогда, перед операцией, придётся вывезти из газы детей и беременных мам и отцов. Не беременных мам и отцов можно оставить. Так будет цивилизованно?Детей вывозить только грудных!
ну, то есть, вы полагаете возможным взорвать к чертям весь жилой дом, если там прячется один террорист?
06.03.25 13:17
0 0

А как же! Беслан, Дубровка, дома с сахаром, Мариупольский театр и вот результат - всё обожают и не даже не думают менять на кого-то!
06.03.25 14:54
0 1

А как же! Беслан, Дубровка, дома с сахаром, Мариупольский театр и вот результат - всё обожают и не даже не думают менять на кого-то!
"все" - это кто?
06.03.25 15:46
0 0

Понятно, какие кары будут для Хамас.
- Пошлины введет при торговле с Хамас. 25%!
- Назовет Газу Нью-Колумбией на американских картах.
- Потребует с Израиля редкоземельные ресурсы и Голанские высоты за помощь. И извиняться.
06.03.25 09:42
2 33

И извиняться.
И переодеться.
06.03.25 09:56
0 13

Лишь бы залив не переименовал.
В Израильский.
06.03.25 13:14
0 0

А тем временем Пентагон с подачи Трампа полностью прекратил передачу разведданных Украине, включая информацию по целям для Хаймарсов и предупреждения о ракетных атаках.

Интересно, местные трамписты нам объяснят, почему это хорошо и правильно, и как попадания российских ракет в наши дома помогут установить мир? Что-то они в последнее время молчат, а ведь раньше такие активные были, невозможно было переспорить.
06.03.25 09:42
0 22

Интересно, местные трамписты нам объяснят, почему это хорошо и правильно, и как попадания российских ракет в наши дома помогут установить мир?
"Сами виноваты", "а чо ваш Зеленский...?",
"Трамп вам ничего не обещал", ну и все в таком духе.
06.03.25 09:46
1 26

и как попадания российских ракет в наши дома помогут установить мир
Кстати, да. Возможно, не все это поняли, но отмена поставок - это прежде всего подкрепление российского терроризма против гражданского населения, а не удар по армии. На войне сейчас, говорят, около 85% поражений техники и живой силы - это дроны. Джавелины и Хаймарсы, конечно, тоже используются - однако отошли немножко на второй план. А вот при недостатке ракет ПВО к Пэтриотам, и отсутствии разведданных о вылетах и пусках - гражданская инфраструктура начнет страдать сильнее.

гражданская инфраструктура начнет страдать сильнее
А оне про нее ничего не говорят. У них задача - остановить войну, а не мирные бомбежки гражданских.

Трамп - настоящий peace Duke.

гражданская инфраструктура начнет страдать сильнее.
Так на это и расчёт. "Принуждение к миру" и всё такое, просто хохолок и компания решили что Украину принудить проще. Сейчас будут с удвоенной энергией лить крокодиловы слёзы об убиенных гражданских потому что "Зеленский хочет войны". А то что гражданских убивают пропущенные ракеты, выпущенные недорогими (во всех смыслах) россиянами - это уже детали, не заслуживающие высочайшего внимания "миротворцев". Ну и понятное дело что про пыню и его кодлу ни слова не будет кроме "Владимир хочет мира, он мне так сказал по телефону".

А оне про нее ничего не говорят. У них задача - остановить войну, а не мирные бомбежки гражданских.
А сами когда бомбить Украину начнут? Это же наверняка остановит войну ещё быстрее.

В светлой голове Трампа зреет план мира через силу. Его общие контуры начинают проясняться - согласие на перемирие от дружественного путинского режима получено, нелюбимого президента Зеленского к перемирию принуждают на наших глазах, а там уже начнётся жёсткий торг про условия мира. У Путина дела на фронте оставляют желать лучшего, но Украины они на порядок хуже. Путин всячески избегает новой мобилизации и перевода экономики на военные рельсы, потому что это будет качественный и неприятный фазовый переход после которого загнать это всё обратно будет очень сложно, СВО официально придётся превращать в войну с непредсказуемыми последствиями для Европы и мира. Трамп это понимает и хочет прекратить всё сейчас, пока не стало слишком поздно. По пути собрав сливки от перезагрузки отношений с Россией.
06.03.25 11:28
11 0

Причем еще и запрещает Великобритании делится американскими данными с Украиной.

Хорошо, что хоть Франция частично заменяет эти данные.
06.03.25 11:33
0 3

Мне кажется, что Трамп нефига не понимает. Он просто пытается прогнуть того кого он считает он прогнуть может.

Посмотрим чем закончится...
06.03.25 11:40
1 4

А оне про нее ничего не говорят. У них задача - остановить войну, а не мирные бомбежки гражданских.
По недавнему высказыванию Трампа, Украина уже лежит в руинах чуть меньше, чем полностью. Там больше нечего разрушать.
06.03.25 12:11
0 4

предупреждения о ракетных атаках.
Сразу после этого в этот же день Искандер прилетел в Кривой Рог и убил четырех человек. Тревога, говорят, зазвучала только когда Искандер уже был в воздухе.

Но это Зеленский виноват, что в костюме не был, ага.

Трамп - настоящий peace Duke.
Чё то сложно. Выглядит как мудак, говорит как мудак и делает как мудак.

Трамп - настоящий peace Duke.
Угу. Потому что peace deal, peace deed и будет peace debt.

В светлой голове Трампа зреет план мира через силу. Его общие контуры начинают проясняться - согласие на перемирие от дружественного путинского режима получено
Твоя логическая цепочка рушится с первого предложения. Пока что абсолютно четко было сказано, что во время первого и пока единственного телефонного разговора Трампа с Путиным Путин от перемирия отказался.

Хоть кто-то умнеет, это отрадно.
06.03.25 09:35
0 0

В Украине уже мир, теперь можно снова ХАМАСом заняться.
06.03.25 09:34
0 14

можно снова ХАМАСом заняться.
Первые шаги могут быть такими: прекратить поставки оружия Израилю, отозвать свои авианосцы и.т.д. Объявить, что руководители ХАМАСа обладают здравым смыслом - и желают мира. Сказать, что у него с ними - очень хорошие отношения, и поступают позитивные сигналы. Объявить израильского президента диктатором, который не готов к миру. Далее, по обстоятельствам.

"возможно Израилю стоит перестать все время плохо говорить об этих парнях из ХАМАС и выполнить их условия"

"Посмотрите какую ненависть Биби испытывает к Хамасу! Так нельзя заключить сделку!"

"возможно Израилю стоит перестать все время плохо говорить об этих парнях из ХАМАС и выполнить их условия"
Если бы руководство Хамас было умнее, они бы срочно назвали Трампа гением. Это спутало бы Израилю все карты.
06.03.25 12:13
0 8

Подождите, сейчас ему Лавров поможет наладить контакты с аятоллами. Тогда мы услышим о том, что Трамп прекрасно понимает хомейни и что израильтяне сами заслужили того, чтобы великая исламская республика стерла еврейское государство с лица Земли.
06.03.25 15:36
0 1

Стало понятно, почему хохолкова шобла заверещала вдруг про «диктатора» и выборы.
Оказывается эти гении политической игры пытались по тихому договориться с Тимошенко или Порошенко.

Все больше похоже, что хохолок просто лично ненавидит Зеленского и ради мести готов разнести все и поубивать кого угодно.
Он реально болен, его надо комиссовать принудительно немедленно.
06.03.25 09:29
1 25

Оказывается эти гении политической игры пытались по тихому договориться с Тимошенко или Порошенко.
Мне ещё понравилась фраза: "Вашингтон хочет усилить давление на Зеленского, чтобы тот ушел в отставку, заявляет Politico. Помощники Трампа уверены, что Зеленский теряет поддержку из-за усталости от войны и общественного разочарования в связи с коррупцией."

Я даже не знаю, с кем им нужно вести переговоры, чтобы украинский народ снова не был разочарован коррупцией. Ну, уж точно не с этими двумя.

Думаю все еще проще (и хуже одновременно): просто они пытаются найти кого-то, кто согласится подписать капитуляцию.

Лично я только за, если бы ВРИО до следующих выборов был Порошенко.
Но при этом совершенно не верю, что это хоть как-то помогло бы с США, где трампусик настойчиво, последовательно и целенаправленно пытается отбелить анус хуйлу. Он, даже если оставить в стороне Украину и рашку вообще, творится достаточно дичи, чтобы волосы становились дыбом.

кто согласится подписать капитуляцию
Думаю, даже они знают, что Порошенко не согласится.

Лично я только за, если бы ВРИО до следующих выборов был Порошенко.
Все, кто за него голосовал, не против, но это бы выглядело ну очень странно. В конце концов, есть Конституция и другие законы. Зачем давать х-лу новый повод для следующего нападения. Пусть помучается и поищет менее очевидный.
06.03.25 09:44
0 8

Зачем давать х-лу новый повод для следующего нападения
Ну что за миф о каких-то "поводах". Не нужны россиянам никакие поводы. И никак их не удержишь от агрессии, как не задабривай.

Не нужны россиянам никакие поводы.
Конечно. Но те полезные идиоты за границей, которые верят в российские байки, тоже голосуют на выборах в своих странах. Поэтому для Украины по этой и многим другим причинам лучше, чтобы все происходило по закону.

И вообще, что за прикол? Американцы позвонили каким-то рандомным людям по своему выбору и предложили быть ВРИО Президента. Это им что, папуасия какая-то? И после этого они сами жалуются на коррупцию и кумовство?

Да понятно. При таком раскладе это будет со стороны США приблизительно таким же вторжением, как устроила рашка, только политическим.
06.03.25 09:49
0 4

Оказывается эти гении политической игры пытались по тихому договориться с Тимошенко или Порошенко.
Тут главное не перепутать. Когда Зеленский с демократами ездит на военный завод, это вмешательство в политику США и это плохо.
А когда американцы продвигают своих кандидатов на президента Украины это лоббизм и это нормально.

Залужный? Кличко, на худой конец?
06.03.25 10:05
2 1

Лично я только за, если бы ВРИО до следующих выборов был Порошенко.
Это ваша страна и вы вправе хотеть что угодно, конечно, но в своей стране я был бы против если бы кто-то стал "врио" в обход Конституции.
Собственно, у вас рядом пример, к чему это приводит.

Я собственно так и написал. Тут даже пофиг что там будет считать легитимным или нет хуйло. Сам факт того самого пресловутого "внешнего управления" для государственности очень плохо.
И уж даже не во много крат хуже, а в степени, если это "внешнее управление" от путинососного трампа.

Я даже не знаю, с кем им нужно вести переговоры, чтобы украинский народ снова не был разочарован коррупцией. Ну, уж точно не с этими двумя.
Я тут не особо в теме. А что, Порошенко тоже себя запятнал?
Просто его сторонники говорили, что все обвинения осыпались, как листья, ничего конкретного предъявить не удалось.
06.03.25 11:32
0 2

Так Порошенко, Тимошенко или Медведчук? Определитесь уже, мне голосовать скоро, а ТЗ не готово

Я тут не особо в теме. А что, Порошенко тоже себя запятнал?
Черный пиар, начатый еще Коломойским, сделал своё дело, поэтому, к сожалению, у Порошенко серьезный антирейтинг.

У нас даже премьер-министр есть. Кстати, кто-то его видел или слышал последние месяцев три-четыре?

Мдааа... Хреново.

Я тут не особо в теме. А что, Порошенко тоже себя запятнал?
А что, в Украине были президенты, при которых не было коррупции? Не на пустом месте же Зеля 73% процента себе набрал, а в том числе и на фоне очередных обещаний борьбы с коррупцией.
06.03.25 12:17
1 2

А что, в Украине были президенты, при которых не было коррупции?
Наличие коррупции зависит далеко не только от фамилии человека в кресле президента.
Президент может бороться с коррупцией, может бороться только на словах.
Лично по мне Порошенко по крайней мере пытался бороться с коррупцией (та же реформа децентрализации, как по мне, наипрямейша борьба с коррупцией). Что вышло может не очень - так сами попробуйте за 5 лет побороть системообразующую скрепу целой страны.
06.03.25 12:25
0 7

Наличие коррупции зависит далеко не только от фамилии человека в кресле президента. Президент может бороться с коррупцией, может бороться только на словах. Лично по мне Порошенко по крайней мере пытался бороться с коррупцией (та же реформа децентрализации, как по мне, наипрямейша борьба с коррупцией). Что вышло может не очень - так сами попробуйте за 5 лет побороть системообразующую скрепу целой страны.
Без судей, которые будут назначены не Украиной, ничего не сдвинется. Россию это тоже касается. Судей менять раз в год. Лучше бы вообще внешнее управление, как в Японии было, лет на 10. И менять каждый год управленцев, как и судей.
06.03.25 12:34
2 1

А что, в Украине были президенты, при которых не было коррупции? Не на пустом месте же Зеля 73% процента себе набрал, а в том числе и на фоне очередных обещаний борьбы с коррупцией.
Речь идёт не просто о "при", а о связывании коррупции с конкретной личностью. Вы сами написали "уж точно не с этими двумя", имея в виду и Порошенко. То бишь выставили его прямо-таки коррупционером-коррупционером. А теперь, значит, "да у кого её, этой коррупции, не было".
06.03.25 12:51
0 1

Без судей, которые будут назначены не Украиной, ничего не сдвинется. Россию это тоже касается. Судей менять раз в год. Лучше бы вообще внешнее управление, как в Японии было, лет на 10. И менять каждый год управленцев, как и судей.
я очень сейчас надеюсь, что это ты про росию сейчас написал.
Ибо какая бы у нас ни была коррупция, мы не нападали на соседнюю страну, не разрушали её города и не убивали целенаправленно её население.
06.03.25 13:08
1 3

Вы сами написали "уж точно не с этими двумя", имея в виду и Порошенко. То бишь выставили его прямо-таки коррупционером-коррупционером. А теперь, значит, "да у кого её, этой коррупции, не было".
Напомню, что речь шла об "общественном разочаровании в связи с коррупцией". При Порошенко факт "общественного разочарования в связи с коррупцией" проявился в полной мере в результате выборов. Опросы не показывают, чтобы общество в нем обратно очаровалось за годы большой войны и готово дать ему второй шанс.
06.03.25 13:11
1 1

Залужный? Кличко, на худой конец?
Трамп будет против.
Челюсть - не казённая.
06.03.25 13:47
0 2

Трамп будет против.Челюсть - не казённая.
О, кстати, Усик ещё.
06.03.25 14:07
0 1

я очень сейчас надеюсь, что это ты про росию сейчас написал.Ибо какая бы у нас ни была коррупция, мы не нападали на соседнюю страну, не разрушали её города и не убивали целенаправленно её население.
Я ж написал, что это касается обоих стран, да и что говорить, всего бывшего СССР, кроме Прибалтики.
Нас, бывших, да и нынешних, сразу опознаешь по степени уважения к закону. Все, как один, трампы и даже хуже.
06.03.25 15:00
2 0

Ну ладно, чо.
06.03.25 15:23
0 0

Это ваша страна и вы вправе хотеть что угодно, конечно, но в своей стране я был бы против если бы кто-то стал "врио" в обход Конституции.Собственно, у вас рядом пример, к чему это приводит.
В случае отставки Зеленского до выборов у власти остаются Стефанчук и Шмигаль. Но выборы под рашистскими бомбами абсолютно нереальны. Так что вполне реально некое «правительство национального согласия» с Порошенко и, дай Бог, Залужным.

а в том числе и на фоне очередных обещаний борьбы с коррупцией.
При этом при Порошенко появилось, например, Прозорро и делались в этом направлении серьёзpные шаги, а Зеленский не только просрал все антикоррупционное законодательство, но ещё и гордился, что не выполнил требования МВФ по этому поводу.
06.03.25 15:51
1 2

Я ж написал, что это касается обоих стран,
"В конфликте виновны обе стороны" , и агрессор , и жертва.
А то ишь чего, вздумали отпор дать.
06.03.25 15:54
0 1

"В конфликте виновны обе стороны" , и агрессор , и жертва.
А то ишь чего, вздумали отпор дать.
Агрессора обстоятельства вынудили. Накопились нерешённые проблемы и вот как-то так получилось.

"В конфликте виновны обе стороны" , и агрессор , и жертва.А то ишь чего, вздумали отпор дать.
1. И где я это написал, покажи.
2. Я писал про менталитет бывших совков. Если ты считаешь, что после нападения на Украину этот менталитет как то изменился, то прошу это доказать.
3. Писать о том, чего не была написано, называется передергом, если ты в курсе.
4. Если ты ГОРДИШЬСЯ тем, что ты жертва, тебе к хамасу. Я бы на твоём месте гордился бы тем, что украинцы смогли сделать за эти три года, как я и делаю.
06.03.25 18:09
1 0

Агрессора обстоятельства вынудили. Накопились нерешённые проблемы и вот как-то так получилось.
И этот читать не умеет. Ты вообще понял о чём речь?
Где я писал про вынуждение или что то подобное?

Я тут не особо в теме. А что, Порошенко тоже себя запятнал?
Мой друг, живущий в Киеве и участвовавший в создании системы закупок "Прозорро", потому и голосовал за Зеленского, что увидел, как начала опять поднимать голову коррупция, которая немного притихла после Майдана.
06.03.25 19:12
0 1

Агрессора обстоятельства вынудили. Накопились нерешённые проблемы и вот как-то так получилось.
Ох, задели вы меня.
Я вам про Фому, а они всё про Ярёму талдычат.
Разговор шёл о коррупции, напоминаю. Во всех бывших республиках СССР ситуация одна и та же - коррупция встроена в систему и без неё просто невозможно управление государством. Россия, Украина, Белоруссия ещё в более-менее цивильной форме, азиатские республики - совсем труба.
Без коррупции жить вообще невозможно, главное привести её в разумные рамки.
Сделать это своими силами невозможно нигде, потому что это часть системы и без неё ничего не работает.
Поэтому - или полная ликвидация судебной системы вообще и все суды принести в иную юрисдикцию.

И где ты тут видишь вынуждение, а?

И где ты тут видишь вынуждение, а?
Я вообще хохлу на его последнюю реплику отвечал. Мне было лень всю вашу предварительную переписку читать.

Накопились нерешённые проблемы и вот как-то так получилось.
Ну так бахнули бы по Китаю.
Парой залпов по китайским военным базам решили бы все свои проблемы лет на пятьдесят.

Кто знает, насколько верны сообщения про свежие переговоры людей Трампа с Хамасом без участия Израиля?
06.03.25 09:25
0 0

Я лично по Панаме и Гренландии эксперт, но, думаю, сейчас подтянутся профильные эксперты.
06.03.25 09:34
0 10

Ждём медвежонка с болдом и ссылками.
06.03.25 09:39
1 5

Обновление. Информацию о переговорах подтвердила пресс-секретарь Белого дома Кэролайн Ливитт. По ее словам, с Израилем «консультировались по этому вопросу». «Диалог и общение с людьми по всему миру, чтобы делать то, что в наилучших интересах американского народа — это то, что президент считает добросовестными усилиями», — заявила она.
в медузе было
06.03.25 09:41
0 1

Ждём медвежонка с болдом и ссылками.
ушел в спячку.
06.03.25 19:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 283
авто 450
видео 4128
вино 360