Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Видео высокого разрешения

18.12.2007 09:00  6327   Комментарии (14)
Я тут приобрел забавный DVD-плеер, который воспроизводит видео высокого разрешения. В результате написал небольшую статью об HDV и этом плеере со впечатлениями - "Видео высокого разрешения".
18.12.2007 09:00
Комментарии 14

Не, ну если так рассуждать, то лучше всего смотреть кино на трехдюймовом LCD, через который мой проектор показывает кино. Размер маленький, никакого размытия при растягивании на 17-19 дюймов, четкость офигительная. Вставил в глаз и смотришь.
21.12.07 09:50
0 0

yartat:

Это понятно. Я о другом совсем спрашивал. Видео в формате 1080i (входной формат) всегда будет преобразовано (на плеере или панели) в прогрессивный формат просто потому, что нет устройств для воспроизведения этого черезстрочного входного формата без преобразования в прогрессивный. Не создали такого. Получается что видеокамеры черезстрочные делают, плееры делают, а чтоб посмотреть - деинтерлейз, половину строк выбрасывают.
19.12.07 16:46
0 0

В статье: "что почти в три раза больше, чем стандартный DVD-Video"... однако для магии чисел считают картинку в пикселях общей площади, у хд/1080 тогда получается в пять раз больше, что более внушает 😉



"смотреть фильмы высокого разрешения на экране монитора - занятие достаточно дурацкое" -- не совсем согласен. На большинстве 17"-19" жк-мониторов у народа кааак раз по горизонтали разрешение 1280, и большинство хд-рипов смотрятся на таком родном для них разрешении с идеально кристально чёткой картинкой, что заметно лучше (кроме размеров) чем смотреть такое с размывающим-размазывающим масштабированием на большие панели или проекторы.
bezzubko:
половину строк выбрасывают.




Добавляют дублированием или смешиванием, а не выбрасывают. 1080и делали для уменьшения объёма информации и для вероятных будущих черезстрочных устройств. Как минимум первая причина пригодилась.
20.12.07 04:18
0 0

На самом деле SonyPS3 с появлением сегодня прошивки 2.10 умеет играть divx, кроме древней версии 3.11, и wmv VC-1.
Старый hdrip 720p запакованный в divx нормально игрался с диска со звуком dd5.1.
Видео запакованное VC-1 игралось, но без звука, звук был тоже 5.1, но я не знаю в каком формате.
18.12.07 18:34
0 0

Странно, несколько раз прочитал и не понял (((.. подскажите хоть одну модель плазменную или LCD не с поддержкой черезстрочной развертки (деинтерлейсингом), а именно полное воспроизведение как на обычном кинескопном телике. Я про то, что формат 1080i есть, а средств для его полного использования нет, есть только прогрессивные развертки. Или я ошибаюсь? Неужто есть плазмы или LCD с черезстрочной разверткой?
18.12.07 16:16
0 0

bezzubko :

Не путайте входящий формат, размеры внутренней матрицы и частоту синхронизации панели. Все HD Ready панели используют матрицы 1280x720 или 1365x768, Full HD - 1920x1080, 1920x1440 и проч, но не менее 1080 по вертикали. Частота синхронизации, как правило, 50 или 100 Гц. При этом все HD панели поддерживают входящий поток данных по входам (аналоговым: компоненный вход или цифровом: DVI, HDMI, DisplayPort) таких форматов: 720i (требует деинтерлейз средствами панели), 720p (не требует деинтерлейз средствами панели), 1080i и 1080p. Важно понимать, что черестрочный поток требует обработки со стороны панели, а это плохо: даже панель с большим буфером для входящих данных вряд ли сможет так же хорошо производить обработку деинтерлейзинга, чем источныих данных - DVD или HD плеер, хотя бы потому что панель может оперировать только уже отображенными кадрами, а плеер может ко всему прочему и делать упреждающее чтение данных с носителя.
18.12.07 22:12
0 0

Хочу добавть, что HDCD - это хоть и формально назвается High Definition Compatible Digital, но High Definition было до 1999 - до выхода SACD. В HDCD используется "расширение" до 20bit/44.1KHz (861Kb/s) вместо стандартного ACD 16bit/44.1KHz (689Kb/s), в то время как SACD использует до 1bit/2.8224MHz (2,69Mb/s) на 2 канала. DVD Audio, появившись в 2000, обеспечивает до 24bit/192KHz (4,39Mb/s) на 2 канала. Так что говорить о HDCD как об аудио дисках высокого качаства наверно уже не стоит.
18.12.07 11:16
0 0

Есть еще такие машинки..

http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_accessories/Sarotech_DVP-570HD_3.5_HDD_DivX_MP3_S-Video_Component_DVI_63401.html

описывал их Козловский в своем огороде когда-то...
18.12.07 10:11
0 0

vitall: Есть еще такие машинки..



Прикольно, но матрешку-то и соответствующие кодеки не поддерживает. А значит, разницы с Dune One практически нет - Dune One поудобнее получается.
18.12.07 11:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4120
вино 360