Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Я в шоке!

10.02.2025 14:00  5402   Комментарии (123)

Папа Римский! Встретился с Никасом Сафроновым! И еще заказал ему личную коллекцию картин для Ватикана! Мы с Бубликом в полнейшем офигении! Нет, нам-то пофиг, этот папа может встречаться с кем угодно, хоть с Джигурдой, делов-то. Но заказать коллекцию полотен для Ватикана!!! 

В Ватиканском музее хранятся творения великих мастеров. И теперь там будет еще и мазня этого пошляка, который и не художник вовсе! По-моему, этот папа совсем офигел! 

Вершина "творчества" Сафронова - взять рожу какого-нибудь путинского чиновника (ну или самого Путина) в Фотошопе вкрячить ее в слегка измененный портрет какого-нибудь старого мастера и распечатать на холсте (Сафронов чуть ли не первый просек фишку и за серьезные деньги купил принтер, имитирующий технику рисования маслом на холсте - это былая серьезная инвестиция, но она быстро окупилась).

Вот что-то вроде этого.

Или вот этого.

Но вешать его мазню в Ватиканском музее - ну, остается надеяться, что следующий папа будет поумнее этого и выкинет это барахло на свалку.

Никас Сафронов встретился с Папой Римским в Ватикане и подарил ему картину с Международной космической станции. А ещё получил благословение на создание личной коллекции для Ватикана.

Личная аудиенция с художником прошла в библиотеке Апостольского дворца. На подаренном полотне изображено первое место служения Хорхе Марио Бергольо (имя папы Франциска при рождении) в Буэнос-Айресе.

Эта картина с марта по сентябрь 2022 года была на МКС и кружила вместе со спецами по орбите Земли. Работу на станцию МКС отвозил Герой России, космонавт Олег Артемьев. Помимо прочего, Папа благословил Сафронова на создание коллекции полотен для Ватикана. (Отсюда.)

"Подарил картину с Международной космической станции" - это вот эту, что ли?

10.02.2025 14:00
Комментарии 123

Странно. Я думал это богохульство принимать картины из космоса.
Ибо всем же известно, что нет никакого космоса, есть только Твердь Небесная 😄
Так что, никто никуда не летал, Земля плоская и всё такое 😄
11.02.25 07:03
0 1

«Гагарин летал, бога не видал».
Значит, бога нет.
Но если церковники РПЦ говорят, что Бог есть...
Значит, Гагарин в космос не летал.
Шах и мат вам, круглоземельщики и сторонники теории первого русского в космосе!
11.02.25 09:05
2 2

Молодец Сафронов, красиво нафотошопал себя на Ватикан. Насобачился.

Надо полагать следующим шагов будет вручение ему Оскара, благо уже скоро.
11.02.25 00:50
0 3

"Подарил картину с Международной космической станции" - это вот эту, что ли?
Вот эту
10.02.25 21:32
2 0

Но вешать его мазню в Ватиканском музее
А точно не в тубусах, в коробке 50 на 50?
Думаю, что таких желающих не одна тысяча по всему миру. И мне не кажется, что в Ватикане принято отказывать любому желающему.
10.02.25 21:12
0 0

Надо Скрепецкому эту идею подсказать... устроить вернисаж в Ватикане.
10.02.25 21:39
0 3

Папа может, Папа может
ВСЕ, ЧТО УГОДНО!..
10.02.25 20:54
1 4

Папа может, Папа может...
10.02.25 21:42
0 6

10.02.25 18:38
0 14

Макаревич помню давно рассказывал - Сафронов прислал ему его портрет,
который он не заказывал и он вообще без понятия был кто такой этот Сафронов,
а потом он (Сафронов) хвастался, мой, мол, портрет в коллекции Макаревича.
Тот же трюк он и с Элтоном Джоном и с другими проделывал
10.02.25 18:22
0 18

Это вообще его постоянная манера. Другое дело, что всякая чиновничья сволочь, которую он рисует в образах героев картин старых мастеров, от этого дурдома в полном восторге.
10.02.25 20:48
0 7

Другое дело, что всякая чиновничья сволочь, которую он рисует в образах героев картин старых мастеров, от этого дурдома в полном восторге.
Ну вот как раз за такие портреты он берет много денег.
10.02.25 21:12
0 1

Ну вот как раз за такие портреты он берет много денег.
Конечно. Чиновники за айфон с харей Путина отваливают пару десятков тысяч долларов, что им стоит за свою рожу заплатить под сотню тысяч?
10.02.25 21:15
0 5

10.02.25 18:10
0 16

– Феофан перехватил? – спросил Остап, обнаруживая хорошее знакомство с предметом.
– Уже пишет, собака, – ответили художники. – Овсом. К старой манере, говорит, перехожу. Жалуется, лабазник, на кризис жанра.
AE
10.02.25 17:47
0 20

После палестинского младенца Иисуса и призыва к украинцам простить убийц и оккупантов от танцора танго любого перформанса можно ожидать.
Католическая церковь, похоже, пытается вписаться во всякие бриксы, глобальные юга и другие мутные пруды, где ловятся карпы пожирнее.
10.02.25 17:43
0 11

Скоро в космос отправится новый гениальный шедевр Мастера, написанный по заказу Патриарха РПЦ: "Матушка Россия".
10.02.25 16:56
0 15

Едрёна мать....
10.02.25 17:15
0 8

Едрёна мать...
...с ядрён-батоном.
10.02.25 17:30
0 2

баттоном.
10.02.25 21:04
0 2

Уродина-мать
10.02.25 21:33
0 3

Едрёна мать....
Едрёна вошьмать
11.02.25 05:55
0 1

Ну та же тема как у Невского - сфоткаться со знаменитостью на автограф-сессии и потом щеголять знакомством.
10.02.25 15:56
2 0

"А что это за дед рядом с Володькой стоит?"
10.02.25 17:14
0 2

"А что это за дед рядом с Володькой стоит?"
"И почему Володька сбрил усы?!"
10.02.25 17:30
0 1

Папа старенький. Папа может внезапно упасть на ножик, а с выборами нового хлопот не оберёшься. Никасу Сафронову доверят важную миссию: распечатать бекапы папы на 3д-принтере. Кто там что заметит! Папа уже сегодня выглядит как кукла!
10.02.25 15:49
2 2

с выборами нового хлопот не оберёшься.
Кардинал Лоуренс из "Конклава" не даст соврать - не оберёшься 😄
то небинарный, то негр, то прелюбодей, то трансгендер, то коррупционер, то женщина, то казнокрад, то педофил, то реакционер, то Молодой революционер, то атеист...
То ли дело безгрешный и аскетичный Патриарх Гундяев...
10.02.25 16:58
5 0

У них какая-то проложенная тропа... 🙄
(Илья Глазунов и Папа, 1990г.)
10.02.25 15:33
0 9

К папа́м не зарастёт художников тропа. ©
10.02.25 17:32
0 3

Еще много лет назад я понял что все эти попы, папы, муллы и прочие ламы- все они есть мошенники, которые продают небесные блага за наличный расчёт. Всё это по сути одно и тоже, управление стадом за деньги.
А папа он там или не папа- да какая разница? Просто очередной клоун с крестом, только высокого ранга.
10.02.25 15:27
6 18

много лет назад я понял
Божественное озарение стопроц.
10.02.25 15:42
0 17

Просто очередной клоун с крестом, только высокого ранга.
Вот за это вас, мусульман, и не любят.

Еще много лет назад я понял что все эти попы, папы, муллы и прочие ламы- все они есть мошенники, которые продают небесные блага за наличный расчёт. Всё это по сути одно и тоже, управление стадом за деньги.
"Религия - опиум народа" (с)дядя Карла Марла Цёрный.
10.02.25 16:49
0 0

ламы
невинны как снег, как агнцы 😉
10.02.25 17:05
2 2

"- Архиепископ не присваивает очередного звания.
— Значит, не положено.
— Чё не положено? Вон Семёнову мулла в мечети давно майора дал.
— Ислам — это очень тяжёлый участок работы.
— Во, слыхал?
— А у нас что, лёгкий, что ли? Не, я лучше уйду в синагогу."(с)
Может у Папы тоже звание имеется?
11.02.25 05:59
0 1

Хрен с ним, с тем папой, Сафроновым и благословениями, это их личные дела (ну и немножко - туристов).

Эта картина с марта по сентябрь 2022 года была на МКС и кружила вместе со спецами по орбите Земли.
Вот это зачем было, еще и с возвращением?
Не могу сказать, сколько именно стот доставка килограмма груза на МКС, но очень недешево. Если верить Хабру, то обратная еще и вдвое дороже.
10.02.25 15:26
0 2

Вот это зачем было, еще и с возвращением?
Не могу сказать, сколько именно стот доставка килограмма груза на МКС, но очень недешево.
А сколько стоит минута работы всех российских пропагандонов? Наверно подороже чем доставка килограмма груза на МКС. И ничего, россияне платят. Ну а доставить картинку на МКС и сам с ней пофоткаться- такое оплатить вообще за счастье.
10.02.25 15:34
2 3

Не могу сказать, сколько именно стот доставка килограмма груза на МКС, но очень недешево. Если верить Хабру, то обратная еще и вдвое дороже.
10.02.25 16:50
0 0

Да, смотрел. Не фильм, естественно, а рецензию. Какой-нибудь "Аэроплан" к реальному миру ближе, пожалуй.
Впрочем, от тойстраны можно и такого ожидать.
10.02.25 17:05
0 3

Вот-вот. Так что эта картина - лишь малая доля...
10.02.25 17:06
0 2

Хрен с ним, с тем папой, Сафроновым и благословениями, это их личные дела (ну и немножко - туристов). Вот это зачем было, еще и с возвращением?Не могу сказать, сколько именно стот доставка килограмма груза на МКС, но очень недешево. Если верить Хабру, то обратная еще и вдвое дороже.
Достаточно дешево - несколько тысяч долларов за килограмм, если покупать у НАСЫ:

spacenews.com

А у SpaceX и того дешевле, раз в десять, около $500 за килограмм:

medium.com
10.02.25 20:08
1 0

Не могу сказать, сколько именно стот доставка килограмма груза на МКС,
пффф. Они свозили туда робота федю, которого там били гаечным ключом по голове, а потом ещё одну кинозвезду вместе с каким-то чудиком и тоже всех вернули обратно. Да и деньги эти из одного кармана в другой. Картиноцка - вообще ни о чём.
10.02.25 21:00
0 2

а потом ещё одну кинозвезду вместе с каким-то чудиком и тоже всех вернули обратно
Ну или не вернули. А нарисовали на 3-D принтере другую.
11.02.25 04:04
0 1

Ну или не вернули
а ту... съели?!?
11.02.25 08:37
0 2

а ту... съели?!?
– Да ведь они по ревизской сказке числятся? – сказал секретарь.
– Числятся, – отвечал Чичиков.
– Ну, так чего же вы оробели? – сказал секретарь, – один умер, другой родится, а все в дело годится.
11.02.25 09:00
0 3

Ну или не вернули
а ту... съели?!?
Хирурга Женю? Возможно. Но только потом.
11.02.25 09:08
0 0

Картина вроде бы симпатичная, уж не знаю, кто ее в реальности нарисовал)
10.02.25 15:06
0 0

Картина вроде бы симпатичная, уж не знаю, кто ее в реальности нарисовал)
Ты про Basilica de San José de Flores? Нарисовал принтер по холсту по фотографии.
10.02.25 15:23
0 6

уж не знаю, кто ее в реальности нарисовал
Фотошоп такое рисует за секунду по фотке. А вывести на печать дело техники.
10.02.25 15:31
1 2

"...Сафронов чуть ли не первый просек фишку и за серьезные деньги купил принтер, имитирующий масло на холсте -..."
10.02.25 14:57
0 4

"...Сафронов чуть ли не первый просек фишку и за серьезные деньги купил принтер, имитирующий масло на холсте -..."
там печать фактически как мазки красками по холсту.
10.02.25 15:02
0 1

"...Сафронов чуть ли не первый просек фишку и за серьезные деньги купил принтер, имитирующий масло на холсте -..."
Он не имитирует, а именно печатает маслом.
10.02.25 15:08
1 3

за серьезные деньги купил принтер
Не знаю, за какие "серьезные деньги" этот принтер был куплен - но подобные девайсы еще лет 20 назад стоили порядка 10К зеленых. У меня дома висит такая картина - когда мы ее выбрали, заплатили "аж" долларов 30 и ее сняли со стены - полотно оказалось порванным. Тогда дедушка-хозяин "галереи" послал сына в подсобку - и тот принес еще ... две абсолютно таких же, одну из которых нам и упаковали.
10.02.25 15:44
0 4

Печать маслом CMYK? Или под каждый оттенок свой картридж?
Позвольте, процитирую с профильного сайта, где такими репродукциями занимаются: При этом все понимают, что печать маслом на холсте не существует, а есть технологии, которые позволяют имитировать фактуру мазков краски. Для изготовления такого заказа используется жикле. Это специальная технология нанесения красок путем распыления, по такому принципу работают все струйные принтеры. Для печати на холсте используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет передать все переходы цвета картины, с которой выполняется репродукция.
Хотя техника жикле позволяет выполнить точную репродукцию картины, с учетом эффекта старения или кракелюра, визуально она останется гладкой и видно, что это не масляные краски. И хотя холсты, которые используются для этих целей, выполнены из хлопковых или льняных волокон, имеют специфическую фактуру, ее недостаточно для наибольшего сходства с оригиналом. Для этого выполненная печать на холсте покрывается специальным фактурным гелем. Именно он при высыхании отвечает за образование своеобразного рельефа. Это визуально придает максимальное сходство с мазками масляными красками.
Хотя на самом деле «печать маслом на холсте» - неправильный термин, он полностью отражает пожелания заказчика, когда он объясняет, что именно он хочет видеть на полотне. Такие репродукции, как правило, используются для придания изюминке интерьеру квартиры или дома, солидности офису. В такой технике можно выполнять не только репродукции картин, но и любые другие изображения или фотографии. Технику жикле с применением фактурных гелей используют даже в оформлении рекламных стендов или рекламных кампаний.
10.02.25 16:04
1 8

В середине 2000-х у нас на производстве появился планшетный уф-принтер с размером стола 1,6*2,4 м, в качестве "подработки" был запущен проект "Портрет", все по схеме Никаса - фотоколлаж, печать на загрунтованном холсте с подрамником, потом специально обученный человек брал кисточку и прозрачным лаком придавал нужный вид изделию, мог даже пару мазков краской сделать. Проходил я это всё.
10.02.25 16:12
1 3

Ясно, спасибо.
10.02.25 16:35
0 0

планшетный уф-принтер
Ультрафиолетовый?!
10.02.25 16:52
2 0

Ультрафиолетовый?!
Может для отвердения что бы не размазать?
10.02.25 17:01
0 0

Это специальная технология нанесения красок путем распыления, по такому принципу работают все струйные принтеры. Для печати на холсте используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет передать все переходы цвета картины, с которой выполняется репродукция.
Непонятно- а в чём это специальная технология, если это тот же струйный принтер? Или есть какие-то принципиальные отличия?
10.02.25 17:16
0 0

С технической точки зрения - обычный принтер, только головы и краски дорогие, разрешение высокое и все такое.
10.02.25 17:21
0 2

Уф-отверждаемые краски.
10.02.25 17:23
0 3

Понял, спасибо.
10.02.25 18:10
0 0

С технической точки зрения - обычный принтер, только головы и краски дорогие, разрешение высокое и все такое.
Но! У УФ принтера есть возможность, рисовать объемно. Для этого принтер елозит по одному и тому же месту несколько раз, каждый раз нанося краску, которая тут же затвердевает. Итого получается достаточно объемное изображение, которое может имитировать реальные мазки. Чернил, само собой, идёт много, как и времени. Получается как 3D принтер, только высота сильно ограничена тем, что регулировать во время печати её невозможно, а
оптимальное расстояние от головки до материала, зависит от размера капли. Чем меньше капля, тем ближе нужно подводить головку к материалу.
Объёмность зависит и от размера капли чернил. 4 пл., елозит долго, но можно вырастить тонкие штрихи и переход красок. 16, 32 или 42 пиколитра, грубее переходы, но быстрее можно нарастить объем.
10.02.25 19:41
0 4

Немного не согласен. Во первых шкала материалов, на котором делается печать, гораздо больше. Стекло, дерево, металл много чего. Гораздо более твёрдое покрытие, чем сольвент. Можно использовать объемные материалы, даже бутылки.
Кстати, разрешение, как раз, у него гораздо хуже, чем у простых струйников.
Но, всё таки, адгезия уф чернил слабовата. Нужно защитное лаковое покрытие или что то подобное. Потому я и разочаровался в этой технологии. Праймеры немного помогают, но не очень.
10.02.25 20:06
0 4

Всё так.
10.02.25 21:04
0 2

До сих пор не вдупляю почему этих жалких попов называют папами. Везде в мире эта, прости господи, должность называется Pope, а никакой не father или даже dad!
Идиотизм, мля!
10.02.25 14:56
9 7

Потому что "Попа Римский" звучало некрасиво.

Потому что "Попа Римский" звучало некрасиво.
Правильно и красиво было бы писать "Попа Римская" 😄 но женщин туда не впускают.

Поп Римский вполне подошло бы.

Поп Римский вполне подошло бы.
Звучит как должность и фамилия (типа "поп Стравинский"). И вообще, в русском языке "поп" — это просто священник, не самая высокая ступень в церковной иерархии.

И вообще, в русском языке "поп" — это не самая высокая ступень в церковной иерархии.
Я почему-то думал что такой ступени вообще нету, будто это оскорбление типа.

До сих пор не вдупляю почему этих жалких попов называют папами.
Потому, что по-польски это Papież. А отец ojciec. Это сильно отличающиеся слова. Через Украину первое пришло в Московию, превратившись в Папа.
10.02.25 15:18
0 6

Потому, что по-польски это Papież. А отец ojciec. Это сильно отличающиеся слова. Через Украину первое пришло в Московию, превратившись в Папа.
И пришёл Московии через Украину полный Papież.
10.02.25 15:25
1 10

но женщин туда не впускают.
Злые языки говорят, что до появления специального стула, прецеденты были.
10.02.25 18:05
0 2

До сих пор не вдупляю почему этих жалких попов называют папами.
Да, это загадка из загадок, неразгаданная тайна для тех, кого в Гугле забанили.


Везде в мире эта, прости господи, должность называется Pope, а никакой не father или даже dad!
"Везде в мире" - это на единственном кое-как знакомом вам иностранном языке, видимо.
10.02.25 18:10
1 4

Через Украину первое пришло в Московию, превратившись в Папа.
Слава Задорнову! Фоменко слава!
10.02.25 18:12
5 4

Насчёт везде в мире это вы сильно 😂
На французском, например, это le Pape.
На испанском с итальянским тоже через а...
10.02.25 19:35
0 4

Через Украину первое пришло в Московию, превратившись в Папа.
Слава Задорнову! Фоменко слава!


Через Украину в Московию пришло все, кроме слова "сарай".
10.02.25 21:42
2 1

Злые языки говорят, что до появления специального стула, прецеденты были.
Вот о Папессе Иоанее и надо было снимать "Конклав" 😄
11.02.25 03:11
0 0

получил благословение на создание личной коллекции для Ватикана
Интересно, вот эта картина там будет?
10.02.25 14:46
0 6

Прямо в спальне над кроватью.
10.02.25 15:33
0 4

Прямо в спальне над кроватью.
В алькове))
11.02.25 03:12
0 0

В Ватикане много что лежит и далеко не все что там лежит хоть кем-то ценится.

В Ватикане много что лежит и далеко не все что там лежит хоть кем-то ценится.
Например, нынешний Папа?

Например, нынешний Папа?
Этот ещё, к сожалению, не лежит.

А может быть такое, что Сафронов сам заплатил за аудиенцию и за то, что его портрет возьмут?
10.02.25 14:43
0 7

Может. Папа же не брезгливый, да и деньги нужны.
11.02.25 01:12
0 1

Почему же нет? Реклама.
11.02.25 03:57
0 0

И еще заказал ему личную коллекцию картин для Ватикана!
Но ниже не написано, что он ее заказал. Написано, что дал благословение.

А ещё получил благословение на создание личной коллекции для Ватикана.
Так-то благословить можно на что угодно, хоть на поход в туалет. Вопрос, будет ли Ватикан за это платить или Сафронов попросил разрешения прислать еще десяток картин, а Папа не стал этому противиться.
10.02.25 14:42
0 5

Именно, про заказ там слов нет. А Сафроновым, это важная разница - заказывают, когда хотят. А у Сафронова берут, потому что неудобно отказываться - это другое.
10.02.25 15:32
0 0

Но ниже не написано, что он ее заказал.
Строго говоря, папа и не может ничего "заказать" от своего имени. Он монах, у него нет собственности своей. А заказывать от имени церкви или Ватикана... Думаю это не самая простая задача. И тут даже не в деньгах дело.
10.02.25 16:16
0 0

Строго говоря, папа и не может ничего "заказать" от своего имени. Он монах, у него нет собственности своей. А заказывать от имени церкви или Ватикана... Думаю это не самая простая задача. И тут даже не в деньгах дело.
Вас обманули.

"Ватикан — абсолютная теократическая монархия, управляемая Святым Престолом. Сувереном Святого Престола, в руках которого сосредоточены абсолютная законодательная, исполнительная и судебная власть, является папа римский, избирающийся кардиналами на пожизненный срок."


В пределах Ватикана понтифик может всё.
11.02.25 03:42
0 0

Галантерейщик и кардинал - это сила!
10.02.25 14:38
0 27

Ни что не выдавало в Жеке Пригожине русского...
10.02.25 14:36
2 7

Только хотел написать, пригожинская рожа просто один в один.
10.02.25 15:18
0 1

Слона надо продавать умело. Не картина с МКС, а картина с небес!
10.02.25 14:27
0 5

Римский пахан совсем не палится.
10.02.25 14:15
1 8

Так что еще может усугубить после призыва к украинцам простить Россию?
10.02.25 14:29
1 11

Жаль, на меня не вовремя накинули аркан!
Я б засосал стакан и — в Ватикан! ©
10.02.25 15:18
0 5

И откуда в наших власть предержащих такая любовь к кафтанам иноземным? Нет ли тут низкопоклонничества перед Западом?
aag
10.02.25 14:14
0 2

Но вешать его мазню в Ватиканском музее
Ой, я вас умоляю, никто никуда ничего вешать не будет. Там в Ватикане есть целый мусомный амбар, куда свозят все подобное. Сортируют, что предоставляет художественную ценность - выставляют, что не представляет художественной, но представляет реальную - тихо продают, что ни то, ни другое... ну бедным раздают.
10.02.25 14:14
0 11

что ни то, ни другое... ну бедным раздают.
Не по-христиански это как-то: Сафронова - бедным.
10.02.25 14:24
0 7

Музей Поля Чудес.
В Стране... Удивительных людей.
10.02.25 14:25
0 5

Ой, я вас умоляю, никто никуда ничего вешать не будет. Там в Ватикане есть целый мусомный амбар, куда свозят все подобное. Сортируют, что предоставляет художественную ценность - выставляют, что не представляет художественной, но представляет реальную - тихо продают, что ни то, ни другое... ну бедным раздают.
Все равно, сам факт что Никас Сафронов умудрился пробраться туда изумляет чуть.
10.02.25 15:06
2 4

что ни то, ни другое... ну бедным раздают.
Чтоб когда Европа замерзла без нашего газа © им было чем печи топить.
10.02.25 15:17
0 3

Все равно, сам факт что Никас Сафронов умудрился пробраться туда изумляет чуть.
А что изумительного? Ну пролез к папе - так есть кому походатайствовать. Ну тот картину взял. Ну благословил "рисовать" еще. А что, от него следовало ждать: "КГ/АМ, убей себя об стену"?
10.02.25 15:26
0 6

сам факт что Никас Сафронов умудрился пробраться туда
Думаю, что Папа проводит какие-нибудь благотворительные фотосессии - где можно, занеся бабла, с ним сфотографироваться. Оно, кстати так и выглядит - в отличии от фото с Глазуновым в комментариях, где есть хоть какая-то интеракция.
10.02.25 15:53
0 3

Все равно, сам факт что Никас Сафронов умудрился пробраться туда изумляет чуть.
Папе было скучно.
Имеет право слегка развлечься за чужой счёт.
10.02.25 16:54
0 1

Не по-христиански это как-то: Сафронова - бедным.
Предлагаете бедных - Сафронову?
11.02.25 03:35
0 0

Чего еще можно было ожидать от Пригожина?
10.02.25 14:07
0 12

Чего еще можно было ожидать от Пригожина?
Нет бы Ложкина пригласил!
10.02.25 14:15
0 5

Нет бы Ложкина пригласил!
котики - это святое.
Им не место в Ватикане.
10.02.25 14:23
0 10

Вот домашние животные, всё!!!!!!, должны там быть. И коровы, овцы, свиньи и курицы - все, все, все! Не говоря уже о котиках и собачках.
Они все отдают нам свои жизни, что бы мы были счастливы. Кто то гастрономически, а кто то просто нас поддерживает целую свою жизнь.
10.02.25 20:11
0 0

котики - это святое.Им не место в Ватикане.
Именно котам и место в Ватикане. А клириков - нахер оттуда. Меня ещё можно пустить, я буду за котами ухаживать; ну и помощников наберу. Ой, так это что, новая Священнaя Коллегия получается?! Тогда я главный! После кота.
11.02.25 03:33
0 1

Конклав-2
Церковные интриги в величественных интерьерах с превосходной мазней Никаса Сафронова.
Отзыв кота Бублика
10.02.25 14:07
0 15

Панорама и иже с ней могут закрываться.
10.02.25 14:07
0 14

Просто теперь это новостные сайты/тг каналы, а не юмористические.
10.02.25 15:16
0 2

Это теперь предсказательные сайты. Где-то ж тут в комментах вроде кидали ссылку на "18 случаев, когда Панорама предсказала будущее". Ну там не в точности, конечно, но близко по сути.
10.02.25 23:16
0 1

Кто-то же подвёл Никаса к Папе.
Ватикан полон российских агентов влияния 😄
А его лучшие картины - вотЪ
10.02.25 14:05
0 10

Первый - Лавров? В гриме непросто узнать

Первый - Лавров? В гриме непросто узнать
Оба два - димоны. Просто один - Димон, а второй Он-вам-не-Димон Медвед 😉
А Лавров в художественном образе здесь:
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4104
вино 360