Рейтинг Экслера: 6,5
- Режиссер:
- Чад Стахелски, Дэвид Литч
Отзыв кота Бублика
в Опрос кота Бублика
и Джона Уика: кто кого сборет?!!
Киноманский в Опрос кота Бублика
Любимое ругательство русских из фильма
Николай Долгин из "Кино-Говно"
Заметил кот Бублик, зевая
- Нет. Сука!
"Ломбард на грани закона"
Джон Уик на
первый взгляд самый обычный
среднестатистический американец,
который ведет спокойную, мирную жизнь. Он
живет в самом обычном скромном доме
площадью метров пятьсот и стоимостью в
пять миллионов долларов, ездит на самом
обычном "Мустанге" 1969 года.
Недавно Джон потерял свою обожаемую супругу, и теперь у него осталась только собака Дейзи, которую супруга подарила Джону уже после смерти. >
Как-то раз, когда Джон, как обычно, бесцельно ездил по городу, он столкнулся на бензоколонке с тремя русскими бандитского вида. Один из этих русских спросил у Джона, за сколько он готов продать свою тачку. Джон ответил, что тачка не продается, а подлый русский сказал, что любая сучка имеет свою цену. "Пошьель ти на куй", - ответил русскому Джон на чистейшем русском языке и уехал.
А все дело в том,
что Джон в прошлом - крутейший киллер со
зловещей кличкой Баба-Яга (это не шутка),
способный завалить полгорода только за
то, что кто-то наступил на ногу его
собачке. Джон работал на русского
мафиози Вигго Зигфридовича Тарасофф (Микаэл
Нюквист). В какой-то момент Уик решил
соскочить, и тогда Вигго дал киллеру
заведомо невыполнимое задание. Но Джон
задание выполнил, завалив другую
половину города, которая осталась после
наступления на ногу собачке, и вышел из
бизнеса.
К
сожалению, подлый русский парень,
который оказался сыном Вигго по имени
Йозеф Тарасофф (Алфи Аллен), не знал, что
Джон - это Джон. Он думал, что это просто
какой-то задрот, катающийся на крутейшей
тачке и живущий в доме за несколько
миллионов долларов.
Поэтому Йозеф вместе с парой русских придурков ночью вломился в дом Джона, навалял Джону жутких люлей, назло Джону убил его собаку и отобрал машину. А Джон остался валяться без сознания - потому что он вот такой крутой парень.
А дальше - все понятно. Джон очнется, наденет крутейший костюмчик, достанет из шкафчика пару чемоданчиков с оружием, достаточным для оснащения небольшой армии, и пойдет всех мочить. Так что Вигго, как мне кажется, может оказаться в опасности. Ну и, понятное дело, Йозеф-то уж точно не жилец. Машина-то - ладно, что машина? А вот собачку он точно зря убил.
***
Очередная хренотень на тему
вышедшего в отставку киллера и жюткой
рюсськой мафии, пошьель на куй, сьюка.
Совсем недавно мы видели еще один
фильмец на эту тему, который у нас
назвали "Великий
уравнитель". В этом уравнителе была
практически та же самая пурга: жюткая
рюсськая мафия и загадочный киллер в
отставке, которого немножко рассердили,
после чего он положил половину города,
используя только инструмент из магазина
OBI.
Но в "Великом уравнителе"
труба была повыше и дым погуще.
Начиналось это дело как неплохой боевик,
а уж потом стало скатываться к чистому
комиксу, к финалу с этим делом дойдя до
полнейшего фарса. Однако смотрелся
фильмец бодренько и интересно, и только
по окончании я недоуменно задал себе
вопрос: что же за несусветную пургу я
только что посмотрел?
А здесь... Здесь началось все с тоски зеленой: Киану Ривз красиво тоскует по жене, красиво ездит на крутой тачке, красиво спит на огромной кровати и красиво страдает. Ну, допустим. Хотя меня вот эти красивые страдания Киану Ривза не трогали ни разу. Вот Мартин Риггс, тоскующий по жене, сидящий в маленьком фургончике на пляже, трогал очень сильно. Тут - не цепляло.
Потом еще и песик появился,
чтобы уж точно зацепить девочек-школьниц:
пошла совсем тоска и я начал изучать,
чего же такого интересного понаписали в
"Фейсбуке".
Но с момента, когда Джон нацепил темный костюмчик-тройку (так сподручнее убивать-то, дети) и заселился в колоритнейший отель "Континенталь", - вот тут стало более или менее прикольно.
Потому что дальше пошли
бесконечные кровавейшие убийства во
всяких рюсських малинах, клубах, саунах,
церквах и так далее. И Киану Ривз,
выкашивая лучший генофонд русской мафии
славного города Нью-Йорка, для пущей
достоверности снисходительно менял
магазин своих пистолетов-автоматов где-то
раз в 200-300 выстрелов, за что ему большое
спасибо.
Уж и не помню, в каком фильме придумали хорошую хохму: в правом нижнем углу менялся счетчик убитых главгероем врагов. Вот тут такого счетчика явно не хватало, потому что мы с Бубликом насчитали пару сотен - и утомились считать.
Разумеется, Джон доберется и до
подлого сынка, и до самого дона Вигго -
кто бы сомневался. А рюсськая мафия ему
нипочем: видите ли, когда Уик ходит на
дело вот в таком стильном костюмчике,
максимум, на что зрители могут
рассчитывать, - это на небольшой порез в
правом боку, который Джон получает
только для того, чтобы нам трогательно
показали, как его зашивают. Кроме того,
кто-то из друзей-предателей - не будем
указывать на мисс Перкинс (Эдрианн
Палики) - в сцене решающей жестокой
схватки обязательно рубанет прямо по
свежезашитой ране, чтобы Киану Ривз
красиво скривился от ужасной боли.
Описывать все это рубилово
смысла нет: рубилово как рубилово,
комикс и комикс. С Джоном Уиком просто по
определению ничего не должно было
произойти, поэтому лично мне смотреть
это было скучновато. А когда Джона вдруг
подло захватывали клевреты дона Вигго и
Джон сидел на стуле весь такой
привязанный - не было ни единого шанса на
то, что хоть кто-то достанет пистолет и
выстрелит неубиваемому киллеру в башку.
Нет, они его обязательно будут душить
подушкой или пакетом, чтобы Джон
напрягся, развязался и снова всем
навалял и подушкой, и пакетом, и даже
стулом, на котором он сидел. Этот парень
может убить человека даже одуванчиком!
Одуванчиком, Карл!
Киану Ривза на эту роль
пригласили для того, чтобы он смотрелся
круто. Он эту роль и играл - смотрелся
круто. Для нетребовательных зрителей. На
мой же взгляд, ему, как обычно, не хватало
иронии, потому что когда играешь в
клоунском боевике - надо хоть одной
бровью дать понять, что это, дети, просто
представление такое, утренник. Однако у
Киану фирменный прием - совершенно
невозмутимая физиономия, которая здесь
несколько портила впечатление. Но зато,
скажут мне возмущенные зрители, он очень
круто смотрелся в черненьком костюмчике.
Да, наверное, круто, спорить не буду,
просто я ничего не понимаю в маскулинной
красоте Киану Ривза, меня не вставляет.
Микаэл Нюквист изо всех сил
старался серьезно сыграть
цивилизованного мафиозного рюсського.
Даже выучил, как по-русски будут звучать
волнующие "Пошьель ти на куй, сука,
билят". Но так как персонаж был
абсолютно клоунский, мне также
непонятно было, почему его не довели до
конкретной карикатуры - так по крайней
мере было бы прикольнее.
Великолепный Йен МакШейн
появился в паре эпизодов в роли
владельца "Континенталя". И нужно
сказать, что вот как раз идея с этим "Континенталем",
декадентским сосредоточием пороков,
была отлично придумана и очень здорово
реализована. Убрать бы оттуда к чертям
Киану Ривза и всю эту рюсськую мафию -
мог бы получиться очень стильный и
реально классный фильм. Но увы - "Континенталя"
здесь было слишком мало. Зато хоть мисс
Перкинс в задорном исполнении Эдрианн Палики
пару раз вышла на первый план.
Негодяйского Йозефа Тарасофф
сыграл Алфи Аллен - Теон Грейджой в "Игре
престолов", он же Вонючка. Сыграл
прилично - уровень гадственности удержал
где-то на отметке аж 70-80 процентов.
Что в результате? В результате мы имеем совершенно идиотский фильмец, в котором тем не менее есть некоторые светлые моменты. Но ради них смотреть этот дурдом вряд ли имеет смысл.
Впрочем, я высказываю
исключительно собственное мнение. Я
читал несколько прямо-таки восторженных
рецензий кинокритиков, рейтинг на IMDB -
очень высокий (но мы помним, что основная
доля голосующих - тинейджеры), да и
прокатился фильмец очень неплохо: в
основном за счет достаточно низкого
бюджета. Так что теперь эти Старски и
Хатч, для которых данный фильм был
первым блином, готовятся снимать
продолжение этого барахла под названием
"Барахло возвращается".
Я думаю, надо отослать свою
фотку в Голливуд. Им же придется делать
новый набор плохих рюсських - старых-то
Уик всех расщелкал в лоскуты. Думаю, я
подойду. Тем более что уж матом-то я
ругаюсь вполне аутентично.
P. S. Смотреть, конечно, строго в оригинале. Потому что нет большего удовольствия, чем слушать, как ругаются матом все эти шведы-британцы-американцы.
P. P. S. Впрочем, детям этот фильм смотреть наверняка противопоказано, потому что дон Вигго и его подручный нагло курят в кадре.
Зрелищность | 4+ |
Актерская игра | 4- |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | -47,5 |
комиксоидное барахло
нет
А вот с прочими фильмами франшизы непременно ознакомлюсь.
Не, пересматривать не буду.
Где ошибка?
Нигде. Зрелищная фигня.
Странно делать обзор на фильм категории Б и предъявлять претензии к сценарию.. Ну да ладно)
Открою вам страшную тайну: претензии к сценарию можно предъявлять даже к фильмам категории Z.
Ну и кроме того, я хотел получить боевик с хорошо снятыми перестрелками - я его получил.
А все эти условности и нестыковки в каждом фильме есть.
<...>
>>Однако у Киану фирменный прием - совершенно невозмутимая физиономия, которая здесь несколько портила впечатление.
Касательно Ривза хочу сказать, что его безжизненность на экране порядком утомляет. Флегматик он, что ли? А как флегматиком можно идти в актёры? Да вот, оказывается, что можно, да ещё как!
Внешняя невозмутимость дожна соседствовать с огромной внутренней энергией, чтобы чувствовало, что это невозмутимость даётся большой внутренней работой над самим собой. У Ривза же лицо просто "кирпичом", смотреть на него скучно. Так что насчёт нетребовательности аудитории осглашусь!
>>Что в результате? В результате мы имеем совершенно идиотский фильмец, в котором тем не менее есть некоторые светлые моменты. Но ради них смотреть этот дурдом вряд ли имеет смысл.
Для меня такие моменты - это экшн. И кое-какие диалоговые эпизоды. Всё остальное - провисает безбожно. А Дефо, которого вы отчего-то не упомянули, просто нечего играть. Собственно, поэтому, видимо, и не упомянули.
>>рейтинг на IMDB - очень высокий (но мы помним, что основная доля голосующих - тинейджеры)
Каким образом там тогда могли такие фильмы как "12 лет рабства" и "Король говорит!" получить высокие отзывы?..
А вы считаете, что у тинейджеров умишка только на боевики хватает?
Девиз на обложке прямо как про говно. Наверное промоутеры что-то предполагали.
Ну и Киану Ривз мне нравится. Все-таки есть у него свой стиль. И фильм с ним получился со своим стилем.
После просмотра этого фильма только одна мысль возникла - "низкобюджетная Матрица". Разве что костюм на Киану красивый, мне такой-же захотелось
Да ладно. "Матрица" там никаким боком.
Ну так все ж читатели этого блога знают и этот фильм, и всё прочее творчество Цукеров-Абрахамса )
Немного огорчает только отсутствие печенькина и солджера. Вот когда про кино - их нет. Обидно...
Интересно, а если свести Великого уравнителя
и Джона Уика: кто кого сборет?!!
Киноманский в Опрос кота Бублика
Их обоих заборет бомж из фильма "Пристрели их всех".
Интересно, а если свести Великого уравнителя
и Джона Уика: кто кого сборет?!!
Киноманский в Опрос кота Бублика
Их обоих заборет бомж из фильма "Пристрели их всех".
Кстати, да. Ну Оуэн же там был классный, а? )
"Если хочешь стрелять – стреляй, а не болтай."
Мне фильм понравился, но только как боевик, а от боевиков я много не жду Смотреть можно, но только не надеясь увидеть шедевр, а если просто если желание посмотреть мочилово в приятном стиле))
Меня все-таки очень покоробило, что они курили.
[занудство]Что-то ни на одном кадре жилетки не вижу [/занудство]
:)
> Джон нацепил темный костюмчик-тройку
[занудство]Что-то ни на одном кадре жилетки не вижу [/занудство]
Это маленький жилетик. В него помещается только авиационный пулемет.
Хорошо снятое мочилово. Из ролей -- особенно Сэмюэл Джексон.
Отдельный бонус -- неузнаваемый Люк Скайуокер в эпизодической роли.
Сануд трек меня почемуто зацепил в фильме "Гость", сам фильм такой же тупой боевичек про суперкиллера. Но музыка там какаято нехарактерная для такого типа фильмов и из-за этого зацепило. Аж в Itunes купил себе Annie - Anthonio.
Хотя мне всегда нрависоась Милен Фармер и тут чтото близкое.
Тоже был в недоумении относительно восторгов по поводу фильма. Я так понимаю, основная фишка - это возвращение Ривза как героя боевика (хотя у него до этого вышли несколько азиатских фильмов с драчками... в которых он довольно жалко смотрелся). Поэтому в восторг должны приводить все эти параллели - "Меня тут многие спрашивают, вернулся ли я. Да, думаю, я вернулся".
Но сам фильм-то откровенно слабый. Ни мотивация, ни исполнение перестрелок, ничего... Поэтому откуда столько востогов, и где там разглядели столько крутизны - непонятно. Уровень крутости не дотянул ни до чего серьезного, вот Бешеные псы, Схватка или Темный рыцарь - круто. А тут, максимум стерильненько..
Там секса хоть нет, а то собираюсь смотреть с мамкой?
чтобы небыло так не удобно как с Кингсманом.
А по фильму - это прекрасный фильм чтобы ходить на него с девушкой. Девушке приятно, что она такая умница, пошла с тобой на боевик и фильм для неё вполне смотрибелен, т.к. присутстует герой-Ривз, страдания по большой любви, погибший песик и отсутствуют лишние трагедии.
Так любая версия, Карл, любая! Карл! 😉
Daymos: А по фильму - это прекрасный фильм чтобы ходить на него с девушкой. Девушке приятно, что она такая умница, пошла с тобой на боевик и фильм для неё вполне смотрибелен, т.к. присутстует герой-Ривз, страдания по большой любви, погибший песик и отсутствуют лишние трагедии.
Логично 😉
Липучка - вообще класс.
Добавить к тексту собственно и нечего. И есть ли вообще умеренно новые европейские или американские боевики, которые хоть немного выше стандартных? А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".
Из новых Нон-Стоп был неплох (который Воздушный маршал) и Штурм Белого дома. Пораньше великолепна "Точка обстрела", но ей 7 лет уже. Чуть позже — "Из Парижа с любовью".
Липучка классная, но я её скорее к чему-то вроде комедийного ограбления банка отнесу (типа новая Розовая пантера), чем к боевику.
Добавить к тексту собственно и нечего. И есть ли вообще умеренно новые европейские или американские боевики, которые хоть немного выше стандартных? А то последний более-менее запомнившийся был "Липучка".
Kingsman где-то на подходе в HD. Хотя это не совсем боевик, но экшн там великолепный - чего только сцена в церкви стоит. Нестандартный, нестандартнейший, подход и юмор.
А Уик... Да, к рецензии добавить нечего. У меня он на втором месте из фильмов, на которых я плевалась. На первом - Солт, но Уик борется за первое место. И совсем не из-за русских. В сериале Сорвиголова например тоже есть русская мафия: тоже мат и попытки говорить по-русски. Но там они жуткие отморозки, и этому веришь. А тут несмешные предсказуемые клоуны, которых еще и заборол нехаризматично-унылый баба яга.
Меня ещё умилило, что в фильме с двумя киллерами таинственного с (якобы) мистическим прозвищем играет Киану Ривз, а обычного — Уиллем Дефо. Они бы хоть Дефо не брали, тогда бы мискаст Ривза был не так заметен.
Согласен.
Счётчик был в фильме Hot Shots-2 с Чарли Шином в роли Джона Рэмбо.
Точно, спасибо.