- Режиссер:
- Максим Пежемский
Кот Бублик
спец из "Корбины", пьющий водку "Парламент"
с морковным соком.
Кот Бублик о нравственном посыле фильма
- Путин?
- Медведев?
- Ницше?
- Вот, правильно!
Диалог из фильма
Все
мы помним, что супруги Голубевы - адвокат
Андрей (Гоша Куценко) и искусствовед
Марина (Кристина Орбакайте) - когда-то
пережили страшное: подлый доктор Коган (Михаил
Козаков) поменял
их телами. Но этот шок вызвал катарсис
обновления семьи как ячейки общества, в
результате чего супруги не только
переехали на Audi Q7 в загородный домишко
стоимостью в пару-тройку "лимонов" сами
понимаете чего, но и обзавелись двумя
чудесными детишками - Глебом (Денис
Парамонов) и Светочкой (Алина Булынко),
что, понятное дело, дороже всяких денег.
Но
теперь в семье нет понимания между
отцами и детьми. Ну, то есть между отцами-матерями
и сыновьями-дочками. Дети - сами по себе,
родители - сами по себе. Андрей занят по
работе крайне серьезной сделкой по
приобретению крупного бриллианта "Слеза
Махараджи", которая должна вознести
его на вершину профессиональной карьеры,
а у Марины крайне важные дела,
касающиеся покупок, посещения спа-салонов
и тусовок с подружками. Между тем
детишки требуют внимания! Глеб сильно
отстает по английскому, а у Светочки не
получается установить контакт с одним
классным (в смысле, из класса)
красавчиком.
Вот
и на день рождения близнецов родители
вместо живого щенка, которого дети
просят уже давно, подарили двух роботов-собак
Aibo, которые стоят целое состояние. Но
зачем детям роботы? Дети хотят живую
собачку, чтобы она драла занавески,
грызла диваны, слюнявила подушки и в
знак протеста лила в холле. Ведь это так
весело! А родители - эх... Да и вечером, в
день рождения, вместо того чтобы
устроить детям праздник, Андрей с
Мариной собрали своих деловых партнеров:
начальника конторы Андрея по прозвищу
Нерон (Андрей Ургант), тетку Елизавету
Левицкую (Лидия Вележева), которая
вела сделку по бриллианту, и прочих
совершенно неинтересных детям людей,
после чего устроили гулянку. А дети
сидели на кухне и хлебали этот чертов
морковный сок - вот радость-то!
Хорошо
еще, что на пороге дома неожиданно
возник незваный доктор Коган, который
подарил детям квазипозитронный
личностный реплейсер под видом обычного
бумеранга. Детишки запустили устройство
в небо, в результате чего наутро
поменялись телами с родителями.
Ну
и тут, разумеется, началась веселуха.
Андрей с Мариной под видом Глеба и
Светочки зажигают в школе, а Глеб со
Светой пытаются въехать во взрослую
жизнь: Глеб по золотой кредитке отца
назаказывал в контору Нерона всяких
вертолетиков, а Света с подружками
Марины шляется по магазинам, попутно
доводя почти до экстаза Деда Мороза, у
которого она с детской
непосредственностью посидела на
коленочках.
Но
веселуха продолжалась недолго.
Оказалось, что Нерону всучили фальшивый
бриллиант. И так как сделку гарантировал
Андрей, Нерон потребовал от него в
качестве компенсации дом и все
имущество. Теперь если семья не найдет
настоящий бриллиант, то дальнейшее их
будущее выглядит крайне печальным.
***
Как
известно, первый фильм "Любовь-морковь"
мне в общем понравился.
Непритязательная, но забавная комедия,
которая никогда не
войдет в золотую классику, однако при
просмотре создает хорошее настроение и
заставляет посмеяться - а что еще,
спрашивается, надо.
Ну
и было понятно, что на успехе первой
комедии обязательно сделают сиквел,
потому что железо нужно ковать, пока
горячо, а кассу делать, пока кино
собирает зрителей. Тем более что финал
первой морковной любви не предполагал
полного закрытия темы. Андрей с Мариной
в дальнейшем могли поменяться местами с
детьми, с друзьями, с начальством - да
мало ли персонажей, с которыми они могли
поменяться, создав, таким образом, сиквел - триквел - квадриквел.
Однако
не знаю, по каким причинам, но к сиквелу
из проекта выбыл режиссер первого
фильма Александр Стриженов, забрав с
собой всю стриженную мешпуху в лице
своей жены, дочки и тещи, которые сыграли
в первом фильме, а в кресло постановщика
посадили Максима Пежемского - создателя
шикарной картины "Мама,
не горюй", очень слабой "Мама
не горюй 2" и своеобразного клона
Little Britain - сериала "Наша Russia".
Пежемский
взялся за дело со всем пылом. Если первый
фильм смотрелся, в общем-то, как более
или менее российский, и даже
околозападная банда Карло (ах, Стычкин
был хорош!) веселилась на российский
манер, то сиквел резко уплыл в сторону
американских комедий. Поэтому и
роскошный загородный дом (вы помните
домину в "Один дома"?), и шикарная
тачка (не на леворульной же десятилетней
"Тойоте" Андрею ездить, правильно?),
и бизнес-перебизнес, и суетня вокруг
десятков миллионов, и мужик, переодетый
в няню для детей ("Миссис
Даутфайр" кто не смотрел? Хотя бы
ремейк...), и коварная злодейка Левицкая,
и полное крушение всех надежд - в общем,
все по шаблону.
Со
сценарием явно не дотянули - впрочем, в "Мама
не горюй 2" была такая же чехарда.
Создается такое впечатление, что одну
часть сценария писали в расчете на
эффектное раскручивание сюжета, а потом
думали, какие бы гэги туда воткнуть, а
другую - накручивали вокруг уже
придуманных хохм и гэгов. Поэтому в
одних моментах сюжет провисает, а в
других - непонятно, почему не сумели
эффектно и забавно использовать
ситуацию - как, например, в сцене урока
английского у Глеба.
Тем
не менее, несмотря на заимствования и
провисы сценария, кино получилось
вполне забавным. Прежде всего благодаря
всем четырем главным актерам, сыгравшим
семью Голубевых. Ни разу не соглашусь со
зрителями и критиками, которые заявили,
что Гоша не играет, а кривляется, и
вообще - это выглядит ужасно. На мой
взгляд, Гоша там смотрелся отлично и
кривлялся именно так, как надо было по
фильму. По крайней мере, нас с котом
Бубликом Куценко очень позабавил, и на
нем - минимум половина достоинств этой
картины.
Кристина
Орбакайте была неплоха, но в первом
фильме выглядела значительно ярче. А вот
Денис Парамонов и Алина Булынко,
сыгравшие Глеба и Светлану, получают
наши с Бубликом комплименты: ребята
сыграли просто отлично и в некоторых
моментах даже переигрывали взрослых
актеров. Взрослому изображать ребенка,
в общем-то, легко: нужно просто уметь
грамотно придуриваться. А вот ребенку
изобразить взрослого в теле ребенка - ох
как непросто, но Денис и Алина с этой
задачей справились отлично.
Ну
и также порадовали некоторые
второстепенные роли: Андрей Ургант
всегда смотрится замечательно, Лидия
Вележева эффектно изобразила злодеиху,
а Кирилл Плетнев неплохо сыграл
подручного главной злодейки, который
переодевается в женщину.
В
результате кино производит
своеобразный эффект. Смотришь, смеешься,
и даже очень нравится. Но после
просмотра думаешь: "Что за фигню я
посмотрел?" Тем не менее посмотреть
вполне можно, особенно в хорошей
компании. Кино забавное, актеры
симпатичные. Но пересматривать это кино
вряд ли кто-то будет. В отличие, замечу,
от шикарной комедии "Чумовая
пятница" (в ней похожий сюжет - мама
меняется телом с дочкой), которую я
немедленно захотел пересмотреть после
просмотра этой картины.
P. S. А вот product placement в этой любовной моркови два совершенно омерзительный: тупой и невероятно навязчивый. Я еще понимаю, когда нечто подобное делается в какой-нибудь "Московской жаре" - этот несусветный трешак никакой рекламой не испортишь, но в этой более-менее приличной комедии подобное смотрится просто ужасно.
Зрелищность | 4- |
Актерская игра | 4 |
Режиссерская работа | 4- |
Сценарий | 3 |
неплохо
можно
Да, там поглумились над Иронией Судьбы-2 еще как. И самое главное сделали из этого свою рекламу.
Опечатка
И совсем другое дело, когда камера берет на 10 секунд крупным планом баночку какого-нибудь йогурта "Чудо", а на фоне мама говорит ребенку: "Смотри, какой замечательный йогурт я тебе купила! Он укрепляет косточки и помогает тебе быстро расти!".
Именно так здесь и есть.
исправь плиз...
Именно такое чувство у меня возникло после просмотра картины. Прямо в точку попал.