Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Как Гугл заложил предполагаемого убийцу

18.12.2024 11:00  5515   Комментарии (104)

Испания, Андалусия, городок в Сории, в котором живет всего пятьдесят человек. На прошлой неделе на кладбище городка было обнаружено расчлененное тело мужчины. Выяснилось, что это кубинец, который недавно приехал к своей жене-кубинке, проживающий в этом городке.

Однако когда кубинец приехал в Испанию, он обнаружил, что жена ему как-то не очень-то и рада. Зато она была очень рада своему соседу, который держал бар в соседнем городке.

Через непродолжительное время кубинец исчез и был обнаружен уже в виде расчлененного трупа.

Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View, и обнаружила изображение того самого владельца бара, который грузил мешки подозрительного вида в свою машину.

Его и жену кубинца арестовали, о подробностях расследования пока не сообщается.


Слушайте, у меня вопрос. Автомобили Гугла одно и то же место проезжают далеко не каждый год. Мы когда купили дом в Испании, потом еще года два наблюдали в картах на фото нашего дома бывших владельцев, машущих машине Гугла (их лица, конечно, были заблюрены, но было очень легко определить, когда это снято, потому что у бывших владельцев не было никакой живой изгороди из кипарисов, а у нас она появилась довольно быстро).

Так какова вероятность того, что автомобиль Гугла именно на прошлой неделе сразу же после совершения преступления проехал по улочке городка с населением в 50 человек?

По-моему, полиция просто морочит нам всем головы - разумеется, при всем уважении. Я вполне подозреваю, что машина Гугла могла заснять этого мужика, кладущего что-то в багажник два-три года назад. Но при чем тут убийство, совершенное на прошлой неделе? Что-то тут не вяжется.

Upd: Да, Гугл же пишет, когда сделано фото. Мужика засняли в октябре этого года. Убийство было на прошлой неделе.

Upd2: В комментах обратили внимание на то, что кубинец-то пропал не один месяц назад, это останки обнаружили на прошлой неделе. Так что похоже, что все сходится.

Комментарии 104

Холмсу в наши дни в городах, набитых битком видеокамерами, было бы просто скучно и безденежно. Сторчался бы за месяц 😄
19.12.24 11:30
0 0

Сориа же город в Кастильи и Леон. Видно на карте что городишко Тахуэко (даже нашел тачку).
Они что поперлись в Андалусию чтобы сбросить останки?
PS: короче, тупанул, это городишко Андалуз, что рядом с Тахуэко.

но так спалиться это надо умудриться 😄
19.12.24 07:49
0 2

По поводу убийств - Декстер вернулся!
Правда нужно привыкнуть к новым актером,
имо в оригнале все актеры были супер - Декстер, его сестра, Батиста, Масука, все, за исключением унылого престарелого "супер агентa" Ланди

18.12.24 18:51
1 0

Декстер вернулся!
Молодых актеров для любимых персонажей отлично подобрали, лайк по первой серии!
19.12.24 11:30
0 0

Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View, и обнаружила...
Охренеть методы у современных следователей. Как оно вообще им в глову пришло?
Типа, нашил труп, че же делать то?
Просто садимся разглядывать весь город на снимках c Google Street View. Авось что-нибудь да увидим.
Может они реально думают, что Google Street View работает как видонаблюдение 24/7, или как в DEVS / Minority report.
18.12.24 17:53
0 0

Может они реально думают, что Google Street View работает как видонаблюдение
какая разница что они думают, если это сработало.

Просто садимся разглядывать весь город на снимках c Google Street View. Авось что-нибудь да увидим.
подозреваю, всё проще - следователь обходит окрестности, выявляя места откуда чьи-либо камеры могли заснять интересное. Где-то в списке интересов есть гугель-мапс:
- алё, гугол, не снимали ли ваши машины в районе таком-то с такого-то по такое-то?
Ну, а дальше, да, отсматривание килотонн видео. Ну, может у проднинутых ИИ помогает...
19.12.24 07:02
0 0

Предлагаю еще более простое объяснение: Вместо того чтобы куда-то идти, ленивый испанский следователь решил "провести осмотр" окрестностей не отрывая задней части от стула т. е. с помощью современных высокотехнологических методов. И чисто случайно увидел интересное.
19.12.24 08:36
0 0

Развели менты доверчивых кубинцев, как лохов. Такой сюжет уже был у Вайнеров: подсадной рассказывает подозреваемому о том, что ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза...
Вяжите меня, это я убил!
18.12.24 14:52
0 1

Развели менты доверчивых кубинцев, как лохов. Такой сюжет уже был у Вайнеров: подсадной рассказывает подозреваемому о том, что ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза... Вяжите меня, это я убил!
это было в первой серии шерлока холмса. когда ватсон сибирался выпить стакан воды и увидел глаз на дне стакана
19.12.24 03:47
0 1

ученые нашли способ снимать с глаза изображение того, что покойный видел последнее при жизни. Далее, во время допроса, якобы нечаянно, клиент видит на столе большую фотографию глаза... Вяжите меня, это я убил!
это было в первой серии шерлока холмса. когда ватсон собирался выпить стакан воды и увидел глаз на дне стакана
ШХ, кстати, эту байку как раз опроверг.
19.12.24 11:32
0 0

18.12.24 14:33
3 2

Кстати, британский сериал сейчас смотрю, как раз на тему камер наблюдения и спецслужб, этими камерами заведующих - "Захват" (The Capture), 2 сезона. Вполне смотрибельно.
18.12.24 13:33
0 1

Там не просто смотрибельно, а вполне предсказательно. Уже сейчас качественные фейки можно использовать во вред для репутации как минимум. А уж видео-фейк в риал-тайм, встроенный в общегородскую систему камер слежения - это не сказать, что фантастика.

Мне понравилось. Особенно еще и потому, что для пацана из 1 сезона
все кончилось плохо.

британский сериал сейчас смотрю, как раз на тему камер наблюдения и спецслужб, этими камерами заведующих - "Захват" (The Capture), 2 сезона. Вполне смотрибельно.
Вот подлинная классика на эту тему.

Да, это шедевр. Дважды пересматривал.

Вот подлинная классика на эту тему.
Да!!!
19.12.24 15:16
0 0

Да, это шедевр. Дважды пересматривал.
Трижды.

— Что у нас есть?
— Полтора магазина и карточка метро. А бог либо умер, либо работает на батарейках.

Может подать в суд на гугл и получить компенсацию
18.12.24 13:03
1 1

Подать в суд может, а получить компенсацию - нет.
18.12.24 13:08
0 2

в нормальной стране мог бы
18.12.24 13:09
1 0

Подать в суд может, а получить компенсацию - нет.
Потому что, как известно, Гугл уже должен РФ два ундециллиона денег, а другим кляузникам денег не останется, увы.
18.12.24 15:05
0 3

Останется. Ундециллионы рублёв скоро будут меняться на рулон туалетной бумаги.
Пуйло, срущее в чемодан, будет подтираться пальцем и вытирать палец о крышку чемодана.
19.12.24 21:23
0 0

Любое случившееся событие имеет ненулевую вероятность, оно ведь произошло 😄
Да, совпадение очень редкое, но оно могло случиться.
18.12.24 12:35
0 0

Любое (ну, почти) НЕслучившееся ещё событие имеет ненулевую вероятность произойти.
А вот случившееся событие имеет вероятность единицу. Точнее, о вероятности тут уже и речи нет.
18.12.24 12:52
0 3

Любое (ну, почти) НЕслучившееся ещё событие имеет ненулевую вероятность произойти.А вот случившееся событие имеет вероятность единицу. Точнее, о вероятности тут уже и речи нет.
Да, во временах запутался. Конечно же "Любое случившееся событие имело ненулевую вероятность, оно ведь произошло" 😄
18.12.24 13:34
0 2

Во. Так хорошо.
18.12.24 15:28
0 0

Гугл неоднократно помогал убийства раскрывать, как известно!
18.12.24 12:00
0 6

18.12.24 12:00
0 4

Там же лица замазаны.
"Снова эта чёртова неопределенность..."
18.12.24 16:39
0 1

По одежде! А в ОП вообще по жопе.
18.12.24 17:28
0 0

"Полиция, как пишут в статье, стала изучать снимки c Google Street View"

вот это удивляет. Стала изучать снимки чтобы что? Вдруг автомобиль гугла который раз в пару лет там проезжает, оказался в нужный момент в нужном месте?

Это каким оптимистом надо быть.. если это у них стандартная процедура, то чисто статистически это должен быть первый раз с момента появления гугл карт когда они нашли что-то нужное для себя
MM2
18.12.24 11:53
0 0

Это стандартная процедура расследования. Осмотр места происшествия, опрос свидетелей, изучения записей наружного наблюдения, запрос данных перемещения сим-карт от сотовых операторов, изучения снимков Стритвью, экстрасенсы, гадалки, таро.
18.12.24 12:59
0 2

экстрасенсы, гадалки, таро
…рядом с метро, центр. 😄

вот это удивляет. Стала изучать снимки чтобы что?
как простых окрестных камер - чтобы что-нибудь найти.

Вдруг автомобиль гугла который раз в пару лет там проезжает, оказался в нужный момент в нужном месте?
нет, вы рассуждаете с точки зрения возможностей обывателя. Для полиции же всё проще - запрос в гугл-мапс (и другие подобные организации) на предоставление снимков ЕСЛИ таковые случились в нужном месте в заданном интервале времени. Дальше уже гугл смотрит есть ли у них что-то. В данном случае нашлось. А в сотнях других случаев не нашлось, но мы об этом ничего не знаем, поскольку об этом не написали.

// один коллега как-то подгадывал под проезд гугломобиля и парковал свою машину в разных местах возле офиса. В результате, на панораме данного места было несколько клонов его авто. ))
19.12.24 07:15
0 0

их лица, конечно, были заблюрены, но было очень легко определить, когда это снято, потому что у бывших владельцев не было
...довольных рож 😉.
18.12.24 11:46
0 7

Сколько же десятилетий машине?
18.12.24 11:45
0 1

Это у него специально такая, для особых случаев используется. Не в новый мерс же расчлененку пихать.
18.12.24 11:48
0 1

Расчленовоз?
18.12.24 11:56
0 4

Rover 400 (R8), годы выпуска 1990-1995-й.
И почему-бы человеку не ездить на 20-летней машине, если она в нормальном состоянии?

Rover
это который в Неваде популярен, или другой?

Британский Rover в Неваде?

Британский Rover в Неваде?
вопрос не ко мне 😉

это который в Неваде популярен, или другой?
В Неваде он популярен у двоих. Остальные обходятся F150.
18.12.24 19:26
0 1

у двоих
Кто же второй???
18.12.24 21:24
0 0

Кто же второй???
Не знаю но надеюсь узнать когда увижу в следующий раз.
18.12.24 21:44
0 1

F150 для NYC. В дыре типа невады рекомендуются F350
19.12.24 21:29
0 0

В этой дыре я вижу электрические Hummer каждую неделю.
19.12.24 21:32
0 0

Вполне может быть, что такой трюк в Испании тоже есть. История:
В студенчестве, я ездил много автостопом и один раз водитель был полковник МВД. Милый дядечка на джипе, который рассказывал много про угоны машин, ибо его специализация.
Так он рассказывал, что основная проблема была доказать причастность угонщика и это делалось так:
1. Вызвать подозреваемого на допрос. Обманом получить отпечатки пальцев.
2. Поставить бутылку судмедэксперту и получить "доказательства".
3. Вызвать на допрос, на этот раз с видеокамерой и предъявить "доказательства":
Дальше два сценария.
а. Подозреваемый сознается и подписывает.
б. "Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там был в перчатках". Видео приобщается к делу как доказательство.

Так что тут может быть что-то похожее. Типа сказали мужику, что его на гуглокартах видели, а он и поверил.
18.12.24 11:31
0 1

Это работает при разумности вовлеченных агентов. Однако, среди преступников, особенно неопытных, таковых немного.
18.12.24 11:57
1 2

По уму нужно в школе проходить.
а на практике -- изучаем методом просмотра сериалов про бандитов/просто так набрать кредитов.
18.12.24 12:02
0 2

Но при наличии адвоката -- это неактуально.
интересно, кто в Мордоре сейчас идёт работать в адвокаты (небезопасно). Также, при 5% оправдательных приговоров, явно услуги адвоката не особо там помогают.
18.12.24 13:41
0 0

Преступником быть необязательно.
Я всё-таки говорил о случаях, когда это действительно преступник, который раскалывается, когда думает, что на него что-то есть. Или когда проговаривается.
Если это не преступник, то вряд ли с ходу признает вину. Для этого сначала будут пытки, довление и прочий сюрстрёминг.
19.12.24 10:31
0 1

Дальше два сценария.
а. Подозреваемый сознается и подписывает.
б. "Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там был в перчатках". Видео приобщается к делу как доказательство.
Три:
в. ""Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там не был ни в перчатках, ни без. Чао".
19.12.24 11:37
0 0

- Так её-же фиг увидишь вся в черном.
Фликера не было на бабкином трупе? Адьё".
19.12.24 11:38
0 0

Три: в. ""Вы сфабрковали доказательства, не могло быть моих отпечатков в этой машине, потому что я там не был ни в перчатках, ни без. Чао".
Который возможен только в случае если этот человек не преступник вообще или преступник с повышенным уровнем интеллекта и выдержки. (второй вариант встречается не часто).
19.12.24 12:42
0 0

Не нужно никаких пыток. Банальные манипуляции
Ок, но я всё ещё говорил о случаях, когда подозреваемый действительно преступник, а не тот, на кого решили повесить дело.
19.12.24 12:44
0 0

"Мужика засняли в октябре этого года. Убийство было на прошлой неделе."

Готовился, зараза!
18.12.24 11:24
0 3

В статье написано, что убийство произошло несколько месяцев назад, а не на прошлой неделе. И подозреваемых ещё и прослушивали, а не просто арестовали на основании фотографии из гугла.
18.12.24 11:15
0 0

Вряд ли подобная фотография может стать основанием для ареста. Она может стать основанием для ордера на обыск авто, для поиска следов ДНК. Возможно что-то и нашли.
А вообще забавно, да. Надо быть крайне невезучим, чтобы попасть на камеры Гугла с мешками расчленёнки. Или, будучи верным мужем, засветиться внезапно там, где тебя не должно быть. Но по теории вероятности такое возможно, а значит время от времени такое будет происходить.
18.12.24 11:14
0 11

Надо быть крайне невезучим
Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём на проезжей улице.

Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём на проезжей улице.
Профессионалы -- только в джутовые мешки, и только под покровом ночи.

стал-бы
стал бы

Надо быть клиническим идиотом, чтобы манипулировать с расчлененкой ясным днём
Либо думать на ход вперёд - ну только идиот же станет так делать, значит это наиболее безопасно, никто не заподозрит.

Либо думать на ход вперёд - ну только идиот же станет так делать, значит это наиболее безопасно, никто не заподозрит.
Надо будет пересмотреть советский фильм "Старики-разбойники" — спасибо, что напомнили! 😄

Может им повод нужен, чтоб у подозреваемого обыск произвести. Например, на наличие каких-нибудь частитц днк в машине.
18.12.24 11:14
0 0

На картах Google отмечено, что дата съемки этой фотографии — октябрь 2024 года. Так что не 2–3 года назад. Но почему в мешке обязательно труп — не понятно.
18.12.24 11:13
0 0

На картах Google отмечено, что дата съемки этой фотографии — октябрь 2024 года. Так что не 2–3 года назад. Но почему в мешке обязательно труп — не понятно.
Так убили его на прошлой неделе.
18.12.24 11:14
3 0

Останки нашли на прошлой неделе. А убили раньше:

hermano del hombre encontrado muerto quien alertó a las autoridades, al no poder contactar con él durante varios meses
18.12.24 11:17
0 7

Останки нашли на прошлой неделе. А убили раньше:
А и действительно, я не обратил внимание на эту фразу. Тогда все сходится.
18.12.24 11:35
0 0

На фото из стритвью написано, когда они сделаны. Эти сделаны в октябре 2024.
18.12.24 11:11
0 2

Что-то тут не вяжется.
Ложные вводные тем не менее могут приводить к правильным результатам. У полиции есть такая фишка: обманом заставлять подозреваемых давать признательные показания.

То есть достаточно сказать подозреваемому "мы тебя на Гуглокартах видели как ты труп грузил", как он сдается и начинает делать признание.

Немногие могут до талого отрицать свою вину, если реально виноват. Обычно такой навык появляется после пары отсидок.
18.12.24 11:10
0 9

С языка снял! 👍

Немногие могут до талого
До чего?
18.12.24 15:33
0 2

До чего?
LMGTFU
18.12.24 21:11
0 0

А еще владелец бара использует свою машину исключительно для перевозки трупов. Продукты в бар ведь ему привозить не нужно, так ведь?
18.12.24 11:09
0 0

А еще владелец бара использует свою машину исключительно для перевозки трупов. Продукты в бар ведь ему привозить не нужно, так ведь?
А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
18.12.24 11:11
1 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
То есть он два месяца назад другой труп в пакетах перевозил?
18.12.24 11:15
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
Мя-а-а-со!

То есть он два месяца назад другой труп в пакетах перевозил?
Может, свою жену?
18.12.24 12:02
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
у соседнего мясника виселa объявa: "пол-барана, 40 pounds."
18.12.24 12:04
0 0

А какие ВЫ продукты храните/перевозите в ТАКИХ пакетах?
+ когда что-то строишь, то строительный мусор как раз в таких черных прочных пакетах.
18.12.24 12:06
0 2

в таких черных

ЧОрд. Ну, белого цвета они тоже продаются. Тайвековые.

у соседнего мясника виселa объявa: "пол-барана, 40 pounds."
Все верно, сейчас цена живой овцы в Британии — около 95 фунтов.

Дёшево. Стоит ради таких денег с ними заморачиваться и природу портить. Мож, субсидии какие.

Просроченные
19.12.24 21:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360