Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Обеденное

31.12.2024 13:00  3351   Комментарии (38)

Простите, что снова про еду. Это к вопросу о вкусе детства. Я холодец в детстве не любил. Не то чтобы ненавидел, но очень спокойно к нему относился. А тут чего-то решил сделать холодец к Новому году - чисто из спортивного интереса, потому что нашел один интересный рецепт. Пока раскрывать не буду, посмотрю на результат, но если все получится - в разделе СЭКС будет пополнение, а то давно я что-то там рецепты не публиковал, надо исправляться.

Пока же на обед запланирован вот такой скромный чулетончик из семментальской породы.

Как обычно, отрезал кость - не люблю готовить с костью, там рядом с костью мясо все равно будет сырое. Поэтому кость отрезал, засыпал монреальской смесью. Постоит несколько часов, после чего как обычно: запечатать по минуте на стороне на сильном огне на сковородке, далее в духовку на 200 градусов и довести до 58 градусов по термометру. Достать, положить здоровенный кусок сливочного масла, накрыть фольгой и дать постоять минут десять.

Подумано - сделано.

Я чулетон забыл достать из холодильника перед готовкой, а это время в духовке увеличивает минут на 15. В итоге доводил до нужной температуры порядка получаса.

Смотрим прожарку - то что надо.

Ну и порезал поперек, как это иногда делают в местных ресторанах - так удобнее его есть.

Получилось отлично, очень вкусно.

В отличном ресторане Pura Brasa, куда мы периодически ходим, такой килограммовый чулетончик - 68 евро. Мне он обошелся в 24.

31.12.2024 13:00
Комментарии 38

попробуйте наоборот, может понравится
Сначала в духовку на 90 градусов, пока середина стейка не дойдет до 47-48 градусов
Потом на разогретой сковородке до 58 градусов ( или до любимой степени прожарки)
Когда доводим на сковородке, столовой ложкой обильно льем разогретое масло поверх стейка ( обжаривается сразу с обеих сторон и с боков). Не забываем добавлять на сковородку сливочное масло ( к растительному )
BTW перевод по фотографии чулетон это, наверно, скотч-филлет, по другую сторону ла-манша
01.01.25 08:12
0 0

попробуйте наоборот, может понравится
Сначала в духовку на 90 градусов, пока середина стейка не дойдет до 47-48 градусов
Потом на разогретой сковородке до 58 градусов ( или до любимой степени прожарки)
Когда доводим на сковородке, столовой ложкой обильно льем разогретое масло поверх стейка ( обжаривается сразу с обеих сторон и с боков). Не забываем добавлять на сковородку сливочное масло ( к растительному )
Интересно, спасибо, попробую.

BTW перевод по фотографии чулетон это, наверно, скотч-филлет, по другую сторону ла-манша
Отруб толстого края. Итальянский бистека-фиорентино - практически то же самое.
10.01.25 22:53
0 0

Поэтому кость отрезал, засыпал монреальской смесью.
Алекс, попробуй The Keg. Сам только в нём мясо мариную. Пробовал Монреаль Стейк - мне, что-то, не понравилось после Кега.
Понятно, что у каждого свои вкусы, но просто ради эксперимента, вдруг тебе тоже Кег зайдёт.
31.12.24 22:58
0 1

Алекс, попробуй The Keg. Сам только в нём мясо мариную. Пробовал Монреаль Стейк - мне, что-то, не понравилось после Кега. Понятно, что у каждого свои вкусы, но просто ради эксперимента, вдруг тебе тоже Кег зайдёт.
Ну, попробовать всегда можно, спасибо, но в Испании для заказа недоступно.
10.01.25 22:54
0 0

Уважаемый Алекс, а как эксперимент с киви и засыпанием? Вроде вы собирались сообщить о результатах через неделю.
31.12.24 22:32
0 1

Уважаемый Алекс, а как эксперимент с киви и засыпанием? Вроде вы собирались сообщить о результатах через неделю.
А я нашел другую технику, с которой нормально засыпаю. Без киви. И вообще без всего. Скоро поделюсь 😄
10.01.25 22:54
0 0

Сегодня первый раз делаю ростбиф. Где-то 3кг отруб rib eye. Если получится поделюсь результатами. Друг клянется на счет рецепта.
31.12.24 22:07
0 1

В общем готов отчитаться….
Я такой вкусный roast beef не ел никогда до вчерашнего вечера.
Сухой маринад на 6 дней в холодильнике и прожарка по термометру.
Единственное, что поменяю так это конечную температуру - просто немного переволновался что супруга не любит rare и получилось medium-well вместо medium.
01.01.25 22:09
0 0

В общем готов отчитаться….Я такой вкусный roast beef не ел никогда до вчерашнего вечера.Сухой маринад на 6 дней в холодильнике и прожарка по термометру.Единственное, что поменяю так это конечную температуру - просто немного переволновался что супруга не любит rare и получилось medium-well вместо medium.
Так а подробности расскажите, плиз. Что за отруб (я ростбиф никогда не готовил), что за маринад и как готовили.
10.01.25 22:55
0 0

потому что нашел один интересный рецепт
31.12.24 19:25
0 1

а как долго держать в духовке?
31.12.24 16:37
0 0

а как долго держать в духовке?
Написано же - до желаемой температуры прожарки. Время зависит от нескольких факторов. Я делаю до 58, но вообще, судя по этому куску, нужно уже вытаскивать, когда будет 55 градусов, кусок все равно дойдет еще на 2-3 градуса под фольгой.
31.12.24 16:44
0 0

Ну и порезал поперек, как это иногда делают в местных ресторанах - так удобнее его есть.
Теперь можно и холодцом его залить 😄
31.12.24 15:28
0 1

Теперь можно и холодцом его залить 😄
Да уж, после первого абзаца поверх фотографии я взял наизготовку заточенный карандаш и приготовился записывать рецепт холодца из стейка.
31.12.24 17:19
0 3

Теперь можно и холодцом его залить 😄
Мысль! 😄
31.12.24 17:47
0 2

сделать холодец к Новому году
Так и знал, что мы что-то забыли!!
31.12.24 15:00
0 2

В отличном ресторане Pura Brasa, куда мы периодически ходим, такой килограммовый чулетончик - 68 евро. Мне он обошелся в 24.
Если бы в Pura Brasa чулетон готовил известный блогер - там цена бы легко перевалила за сотню.
Не ценит Алекс Борисович своё время...
31.12.24 14:53
2 2

Все, засосало мещанское болото. Сначала холодец, потом заливная рыба, а там уже и салат мимоза за углом поджидает!


Я сама вчера смотрела рецепты (!!!) мяса по-французски. Но сдержалась.
31.12.24 14:01
0 8

Все, засосало мещанское болото. Сначала холодец, потом заливная рыба, а там уже и салат мимоза за углом поджидает!
31.12.24 14:17
0 13

мяса по-французски
Блюдо, известное только на просторах СССР и СНГ, но не во Франции 😄
От френчей ИМХО лучше смотреть "киш" в качестве блюда для НГ.
31.12.24 15:02
0 0

Блюдо, известное только на просторах СССР и СНГ, но не во Франции 😄
Разве? Как по мне, это просто упрощённый вариант Bœuf bourguignon. С учётом советских реалий
31.12.24 15:17
0 0

Разве?
Конечно. С
Bœuf bourguignon
вообще ничего общего, кроме наличия в основе мяса.
31.12.24 15:31
0 1

А вики глянуть не судьба?
Во всём мире, кроме постсоветского пространства, называется «мясом по-Орловски» (дословно «телятина Орлов», фр. Veau Orloff)
Но как и с Оливье, изобретатель тоже был француз.
31.12.24 15:46
0 0

Конечно. С вообще ничего общего, кроме наличия в основе мяса.
И то. В советские времена, как правило, мясо по-французски делали из свинины, видимо, с говядиной был напряг. 🙂 А бургиньон - строго говядина.
31.12.24 17:13
0 0

Блюдо, известное только на просторах СССР и СНГ, но не во Франции 😄От френчей ИМХО лучше смотреть "киш" в качестве блюда для НГ.
Ну я в курсе, и более того лет 20 даже не вспоминала. А тут что-то нашло. Старость наверное.
31.12.24 17:39
0 1

ОЙ!
Склероз, наверное. Разве ЭТО называли мясом по-французски?
31.12.24 20:30
0 0

а почему фотки такого странного качества? новый смартфон на тесте?)
31.12.24 13:53
0 2

а почему фотки такого странного качества? новый смартфон на тесте?)
Первые фотки нормального качества. А у готового стейка - там от пара линза запотела, я и не заметил. Переснимать было поздно 😄
31.12.24 15:06
0 3

Первые фотки нормального качества. А у готового стейка - там от пара линза запотела, я и не заметил. Переснимать было поздно 😄
Все понятно, слюной закапал.
31.12.24 17:15
0 1

"холодец в детстве не любил. Не то чтобы ненавидел, но очень спокойно к нему относился. А тут чего-то решил сделать холодец к Новому году - чисто из спортивного интереса, потому что ..."

меня дочка заставила.
Что получилось - не знаю.
31.12.24 13:38
0 1

Сэкономил — заработал
31.12.24 13:29
0 4

Ох, килограммовый стейк в шведском ресторане до сих пор вспоминаю с содроганием, хотя 6 лет прошло. В одно лицо это зло, все-таки, как бы ни было вкусно. А вот 600-700 гр в самый раз.
31.12.24 13:15
0 1

Смотря сколько пива 😄, под крепкие напитки или вино тяжело печени, конечно...
31.12.24 15:51
0 0

Смотря сколько пива 😄, под крепкие напитки или вино тяжело печени, конечно...
Вот под пиво и было. 🙈
31.12.24 17:10
0 0

Смотря сколько пива 😄, под крепкие напитки или вино тяжело печени, конечно...
Тут в другом проблема - даже я, быстро жрущий (прям ОЧЕНЬ БЫСТРО) и то сталкиваюсь с тем, что 14oz (~400гр.) стейк к концу своего тарелочно-мирского существования успевает заметно остыть.
А ежели кило, это вообще жесть получается - жрать холодный MR ну такое себе.
Так что согласен с Stuntman, 600гр норм (хотя уже на грани 😉 )

И, кстати, к стейкам великолепно залетает цезарь (и не приведи вас господь подумать, что я про салат 😄 )
01.01.25 00:24
0 0

А вот 600-700 гр в самый раз.
Имел честь есть швейцарский премиум. 130 грамм. Кстати, не зерновой откорм, а свободный выпас, ни какого откорма. Невероятное удовольствие. Но даже после 130 грамм в себя не запихнешь даже зубочистку.

А где такой чулетон купить? Пробовал и а меркадоне и в карефуре и в суперкоре неоднократно. Не то.

С наступающим!
31.12.24 13:15
0 1

А где такой чулетон купить? Пробовал и а меркадоне и в карефуре и в суперкоре неоднократно.
Я вот здесь заказываю.
31.12.24 15:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4104
вино 360