Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Петров против Кракена

20.01.2025 15:23  5196   Комментарии (137)

Новый блохбастер. От создателей старых блохбастеров - Петров против Кракена.

Зацените уровень актерской так называемой игры, ну и зацените крошку Кракена - это прям хтонический ужас.

20.01.2025 15:23
Комментарии 137

Крякен
21.01.25 19:20
0 2

"Очень смешной получилась у него история о том, как несколько молодых, неопытных мегатойтисов выследили подводную лодку и сговорились на нее напасть, приняв за большого кашалота; как они долго ползали по железной палубе и все подбадривали друг друга мужественными возгласами: «За дыхало его, братва! За дыхало!»"
(с) Стругацкие. Сказка о Тройке.
21.01.25 02:07
0 4

- Куда исчезла лодка?
- "Она утонула" (ц)
20.01.25 22:27
0 2

Судя по обилию айсбергов, это вообще где-то в Антарктиде. А там ещё и тайные базы нацистов должны быть. И укронацистов.
20.01.25 20:18
0 3

Да там кого только нет, еще со времен "Полярной станции "Зебра" 1968 года.
20.01.25 22:55
0 1

А там ещё и тайные базы нацистов должны быть.
Знаменитая тайная американская операция Highjump 1946-47 гг. против Новой Швабии с её тарелками 😄 и гибель адмирала Бёрда.
21.01.25 07:23
0 0

Реальные фото экспедиции, включая самолёты и танки, и её остатков на земле Антарктиды.

AE
21.01.25 10:22
0 0

"Это был кракеНАТО"
20.01.25 20:14
0 3

Я не понял. где дюжев?
20.01.25 20:08
0 2

Так кракен же, вьі его просто в гриме не узнали
asa
20.01.25 20:19
0 7

Так кракен же, вьі его просто в гриме не узнали
Вы ошиблись. Это Безруков.
20.01.25 21:17
0 3

Я не понял. где дюжев?
"Входит Дюжев.
Он не нужен"
(с)

"Входит Дюжев.Он не нужен"(с)
Ничего себе, стих сократили.
21.01.25 08:15
0 0

А Петров разве не попал в опалу из-за антивоенной позиции? Как его вообще снимают? Это же дискредитация.
20.01.25 18:14
1 0

А Петров разве не попал в опалу из-за антивоенной позиции? Как его вообще снимают? Это же дискредитация.
А он ее где-нибудь высказывал вообще? Не слышал.
20.01.25 18:25
2 4

разве не попал в опалу
Нет, промахнулся.
20.01.25 21:19
0 5

А Петров разве не попал в опалу из-за антивоенной позиции? Как его вообще снимают? Это же дискредитация.
Он многозначительно молчал, а потом закончились деньги.

Меня удивляет, что почему-то Майков (не путаем с Машковым) до сих не просто не сидит, но ещё и снимается.
Этот "бригадир", похоже, у кого-то круто в карты выиграл.

Ну Стэтэм уже два раза мегалодонов гонял, вроде не устал. Чем здесь хуже?
20.01.25 17:54
1 1

Ну Стэтэм уже два раза мегалодонов гонял, вроде не устал. Чем здесь хуже?
Здесь лучше. Здесь лодка последнего поколения и дебил-генерал. Плюс Петров, но Петрова можно не считать.
20.01.25 18:34
2 5

дебил-генерал
Дебил-адмирал. Я бы попросил не позорить честь флота.
20.01.25 20:20
0 9

Дебил-адмирал. Я бы попросил не позорить честь флота.
Поправка принимается, приношу свои глубочайшие извинения.
20.01.25 20:53
0 4

дебил-генерал
Дебил-адмирал.
Генерал-адмирал, или Гениал-обмарал?
21.01.25 07:29
0 0

На поиск лодки последнего поколения отправляем лодку специального назначения.
Нужно вытащить тех, которые должны были вытащить тех, которые должны были вытащить первых.

Вообще, изумляет как кричат по скрепы, носятся с "особым русским путем" и одновременно запускают кино про чисто русское чудовище-кракена.
aag
20.01.25 17:52
0 5

На поиск лодки последнего поколения отправляем лодку специального назначения.
Логично, ведь на борту лодки специального назначения есть мощи адмирала Ушакова и челюсть святого Акакия, а на борту лодки последнего поколения их нет.
20.01.25 17:58
0 7

И средний палец Ильи Муромца.
20.01.25 18:15
0 4

И средний палец Ильи Муромца.
А вот, херушки (но, даже он будет не Муромца). Средний палец Ильи Муромца покоится вместе с остальньім Ильей Муромцем в Киеве, в подземельях Лаврьі.
20.01.25 18:41
0 3

Черт! Лодки хоть подводные, а то страшно?
20.01.25 20:08
0 1

Святого Пегидия же!
20.01.25 21:38
0 1

Святого Пегидия же!
St. P. Diddy жи!
21.01.25 07:31
0 0

Правильно не "херушки", а "херувимышки"!

На поиск лодки последнего поколения отправляем лодку специального назначения.
Специальная военная операция, однако.

"Бездна", версия для дикарей.
P.S. Сравните уровень графики (1989 год) и актёрской игры.
20.01.25 17:45
1 8

Так это же Кэмерон!
20.01.25 22:10
0 2

Так это же Кэмерон!
А также Эд Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио и Майкл Бин.
20.01.25 22:46
0 2

Так это же Кэмерон!
А там ДНекамерон.
21.01.25 20:20
0 0

Объясните мне, а что здесь в принципе не так? Это же не драма для Оскара, а так, сай-фай боевичок под пивко. Вот что кракена в трейлере мало, так это большой минус - ведь такой фильм только ради спецэффектов и смотреть. Ну а в остальном - а что вообще актёры в таком фильме делать должны? Бегать, кричать, пугаться, а в конце изображать усилие и побеждать. Ну так, по-моему, всё здесь и на месте. В Голливуде ведь тоже в таких фильмах ни со сценарием, ни с актёрсой игрой особо не заморачиваются.


P.S. А за фразу "А я скажу вам, что это вообще было" - отдельное спасибо от меня и батьки 😄
20.01.25 17:18
4 13

"А я покажу вам на карте, с каких четырёх сторон планировалось нападение на лодку Кракена..."
21.01.25 07:32
0 2

Да ладно, я, увидев в начале плашку "Фонд кино", ожидал что-то в разы хуже...
20.01.25 17:01
0 1

"Так вот как утонул Курск"
Прекрасная попытка роспропаганды замылить ту последнюю передачу Доренко ))
20.01.25 16:43
0 8

Подводник в очках с линзами толщиной в палец это так "инклюзивно" 😀
20.01.25 16:37
0 4

На его месте мог бы быть солдат НАТО!
20.01.25 17:01
0 14

"Я буду твоими "глазами" на земле..."
20.01.25 17:04
0 4

Ему там в линзы воды налили, штоле? Надо было еще рыбок запустить

P.S. Присмотрелся, рыбки есть
21.01.25 19:17
0 1

Не понял по "тизер-трейлеру" (о великий русский язык) - англичанка гадит?
20.01.25 16:36
0 1

А что тут непонятного. Она всегда
20.01.25 17:02
0 1

Увы. Теперь англичанин.
20.01.25 20:45
0 2

англичанка гадит?
Всегда.
21.01.25 07:33
0 0

А что тут непонятного. Она всегда
Люблю англичан за упорство и здоровый консерватизм
21.01.25 19:07
0 1

англичанка гадит
Так это Джеймс Бонд пристрелил руский язык!
21.01.25 20:22
0 0

"Дно поднимается". Хорошая фраза для ролика, для слогана очень подходит.
20.01.25 16:36
0 18

Отличный рекламный ролик нового украинского подводного беспилотника!!!
:)
20.01.25 16:21
0 9

Какой кракен? он же краб.
20.01.25 16:18
0 3

Осьминог. Там в конце щупальце было.
aag
20.01.25 17:52
0 1

Осьминог. Там в конце щупальце было.
по правилам руского языка следует применять "на".
20.01.25 18:14
3 1

Если внутри конца, то "в".
20.01.25 20:25
0 2

по правилам руского языка следует применять "на".
Это не хвост, сказал Волк и густо покраснел
asa
20.01.25 20:25
0 5

Осьминог. Там в конце щупальце было
21.01.25 20:23
0 0

Интерьеры подлодок прекрасны. Интересно, тема курьерской доставки еды из камбуза на скутерах раскрыта? Настоящие подводники, протискивающиеся по узким проходам, оценят
20.01.25 16:14
0 9

Настоящие подводники, протискивающиеся по узким проходам, оценят
там коридоров одних – 7-емь километров.
На велосипеде - упаришься ездить.
20.01.25 17:23
0 4

7-емь километров.
Писать кишкозаворачивающие числительные — прерогатива Некенгуриного. Не эпигонствуйте.
20.01.25 17:47
0 8

Была в Калининграде в Музее мирового океана на подлодке Б-413, очень поняла людей, страдающих клаустрофобией. Там настолько тесно, что даже плацкартный вагон ржд кажется верхом комфорта, тем более, что кают-компания на этой подлодке размером как раз с 4х-местный отсек плацкарта. Это ж насколько крепкая должна быть психика у людей, которые в этой тесной консервной банке находятся месяцами.
21.01.25 05:39
0 2

Это типа такой привет "72 метрам"?
20.01.25 16:12
0 1

Нет, "Убрать перископ" (Down Periscope).

Какие же все-таки убогие актеры все эти Гуськовы, Гармаши, Говнонравовы и прочие петровы с васечкиными.
Хорошо, что вся эта "великая" русская актерская школа теперь варится в своем соку.
Чище воздух вокруг.
20.01.25 16:08
16 15

Хорошие актеры. Некоторые - просто замечательные. Какая связь?

Фильм с Гуськовым "Мусорщик" в своё время очень понравился. За современным российским кинематографом не слежу, но всех российских актёров одним миром мазать не стоит, как мне кажется...
Sbr
20.01.25 16:31
2 13

Некоторые еще что-то умеют в руках приличного режиссера, большинство - просто бездари, которых мамы-папы-папики вытянули на сцену. Замечательных нет вообще.

Недавно обсуждали эту же проблему, но применительно к Голливуду.
20.01.25 17:29
0 6

Делон мог очень много в руках приличного режиссера, у остальных - был просто бездарью.

Еще и снят Мусорщик по повести Охлобыстина. Были же времена....
20.01.25 19:06
0 6

Петров будет с Бошировым? Иначе незачет.
nrb
20.01.25 16:01
0 7

Петров будет с Бошировым? Иначе незачет.
И с Новичком.
20.01.25 16:17
0 4

Мне нравится популяризация украинских специальных подразделений.

Но после "Курска" и Курской области наблюдать вот это "русские своих не бросают" довольно забавно.
20.01.25 15:57
0 26

Но после "Курска" и Курской области
Так может в Курске дело?
20.01.25 17:47
0 3

Так может в Курске дело?
"Дело было в Курске."
20.01.25 18:12
0 4

ждем блокбастер "приключения Sea Baby в Черном море" 😄
20.01.25 19:20
0 3

Мне нравится популяризация украинских специальных подразделений.
Даже странно, что название не "Кракен против Курска"...
20.01.25 21:10
0 4

Даже странно, что название не "Кракен против Курска"...
Хинштейн против.
21.01.25 11:00
0 0

Похоже, у них до сих пор свербит обида за "Красный Октябрь".
20.01.25 15:57
0 2

Почему вырезали сцену секса Петрова и кракена?
20.01.25 15:55
0 12

Кракен отказался, а дублёра не нашли.
20.01.25 16:07
0 12

Почему вырезали сцену секса Петрова и кракена?
По техническим причинам.
20.01.25 16:17
0 13

Кто из них Петров?
21.01.25 10:50
0 0

Кто из них Петров?
Кракен симпатичнее.
22.01.25 01:48
0 1

Вот так и хочется повторить вопрос: а что это было?
20.01.25 15:49
0 2

Ну, кракен же!
20.01.25 17:43
0 2

Вот за актёров обидно. Потому что они приличные. Особенно, Гуськов. И даже Петров. Но то, что тут в плане игры вытворяют - это прямо кошмарно. Очень неестественно, с нажимом и бездарно.
20.01.25 15:48
6 3

И даже Петров.
Да ладно. В каком месте?
20.01.25 15:57
2 3

Очень неестественно, с нажимом и бездарно.
Как велели, так и играют. По заявкам зрителей.
20.01.25 15:59
1 3

В 100 лет тому вперед он один из двух актеров, кому удалось ярко сыграть и создать запоминающийся образ. Так что скорее всего ему просто нужен правильный режиссер. И, возможно, просто не все роли его.
20.01.25 16:28
0 4

один из двух актеров, кому удалось
Мне не понравилось. Психологический образ пирата, который борется за власть, вышел совершенно недостоверным. Да и всегда одинаковый истеричный Петров надоел. В нем меняется только одежда с одних джинсов на другие, ну еще курточку переоденет. И все.

З.Ы. Коля с Алисой вышли неплохие.
20.01.25 16:34
0 1

Очень неестественно, с нажимом и бездарно.
Этими словами можно описать всё российское и большую часть советского кино.
20.01.25 16:49
2 2

Чисто мое мнение - Петров просто торгует своей симпатичной мордой лица. А как актер он бревно-бревном.
А так, талантливый режиссер может даже бревно заставить играть в кадре.
aag
20.01.25 17:57
1 2

Вот за актёров обидно. Потому что они приличные. Особенно, Гуськов.
Очень приличный. Прям душевный.

Народный артист России Алексей Гуськов не раз высказывался о СВО и выражал поддержку действиям российских властей. Детство и юность артиста прошли в Киеве, поэтому он хорошо осведомлён о жизни на Украине. По его мнению, необходимость проведения спецоперации была вызвана исключительно преступными действиями киевских властей.
20.01.25 18:21
2 14

Украинец Гармаш, который тут изображает этого дебильного генерала, тоже предельно душевный.

Сергей Гармаш поддерживает проведение спецоперации. В июне 2022 года он приехал в Херсон, чтобы помочь восстановить работу театра. Артист неоднократно давал концерты в родном городе и выступал перед семьями участников СВО в Севастополе и Симферополе.

Гармаш также создал специальную театральную программу, с которой вместе с актерами театра «Мастерская „12“» ездил в ДНР, ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области.

«Большая честь выступать перед участниками военных действий, их родными и близкими, крымчанами и жителями новых территорий. Ничего не сдвинется в нашем мире, если в ногу с политикой не будет идти культура. На это я и работаю. Бойцам на передовой — низкий поклон и наша поддержка», — сказал он во время выступлений в Крыму.
20.01.25 18:23
1 11

Я говорил строго об актёрских данных. И не более чем...
20.01.25 19:20
1 6

Я говорил строго об актёрских данных.
А как вам стихи Рогозина?
20.01.25 20:27
2 2

Я говорил строго об актёрских данных. И не более чем...
А я говорил не только об актерских данных. Кстати, в этом трейлере Гармаш выглядит конкретно дебильно.
20.01.25 20:53
1 6

Особенно, Гуськов.
20.01.25 21:16
0 1

Коля с Алисой вышли
из одного места.

А я говорил не только об актерских данных. Кстати, в этом трейлере Гармаш выглядит конкретно дебильно.
Алекс, даже совсем на голову ушибленные гомофобы не оценивают, например, Стивена Фрая с точки зрения его сексуальных предпочтений. Это просто большой артист и неплохой писатель.
Да, позиции Гуськова, Пореченкова или Гармаша уважения, мягко говоря, не вызывают. Но это неплохие артисты (именно неплохие, не выше).
Не будем уподобляться мизулиным/милоновым и прочим. Башмет, как на днях выяснилось, готов на фронт с автоматом, угу, "не мешки ворочать". Но музыкант-то он действительно талантливый.
Не всем же быть как Ростропович.
21.01.25 10:43
0 1

Алекс, даже совсем на голову ушибленные гомофобы не оценивают, например, Стивена Фрая с точки зрения его сексуальных предпочтений.
То есть ты совершенно серьезно сейчас сравниваешь поддержку путинской войны с сексуальными предпочтениями? Что, вот прям действительно?

Да, позиции Гуськова, Пореченкова или Гармаша уважения, мягко говоря, не вызывают.
У меня они вызывают омерзение.

Но это неплохие артисты (именно неплохие, не выше).
Неплохие. И что? А это как-то меняет то, что Гармаш в трейлере выглядит ужасно? Петров тоже неплохой актер. И тоже в трейлере выглядит ужасно.
21.01.25 10:50
1 1

То есть ты совершенно серьезно сейчас сравниваешь поддержку путинской войны с сексуальными предпочтениями? Что, вот прям действительно?

Не сравниваю, конечно. Просто это не о таланте.

Касаемо фильма (не смотрел, тоже сужу по трейлеру) - не спорю. Дерьмо, скучное.
Гармаш вообще последний раз у меня вызвал восхищение в драме "Любовник", где он был партнёром Олега Янковского, так это когда было. Очень, как мне кажется, переоценённая фигура.

А что он ещё и пропутинское дерьмо, ну да, вызывает омерзение, я спорю? Я лишь о том, что это имеет мало отношения к актёрскому мастерству. Не любим мы Гармаша не только за это, так годится? 😄
21.01.25 10:55
0 1

А что он ещё и пропутинское дерьмо, ну да, вызывает омерзение, я спорю? Я лишь о том, что это имеет мало отношения к актёрскому мастерству. Не любим мы Гармаша не только за это, так годится? 😄
К актерскому мастерству не имеет отношения. Вы любите его не за это, а я просто не смотрю российские фильмы и сериалы, где снимаются пропутинская актерская продажная сволочь. К коей Гармаш, равно как и все эти безруковы-машковы-пореченковы-мироновы и так далее - безусловно, относятся.
21.01.25 11:00
0 0

К актерскому мастерству не имеет отношения. Вы любите его не за это, а я просто не смотрю российские фильмы и сериалы, где снимаются пропутинская актерская продажная сволочь. К коей Гармаш, равно как и все эти безруковы-машковы-пореченковы-мироновы и так далее - безусловно, относятся.
Да я, признаться, из российского вообще смотрю "Своя игра", матчи "Зенита" (редко), ну и где-то раз в год-два какой-то сериал удачный попадается. Хотя, наверное, уже года три ничего и не попадалось..
Говорят, что-то со Стояновым было забавное, но так скачанное и не просмотренное и валяется.
Но что делать со старыми фильмами? Вот узнай мы, что Гафт, будь он ещё жив, например, поддержал бы войну (почему нет?). И что теперь, включить пресловутый cancelling? Не нравится мне это.
21.01.25 11:08
0 1

Для поиска лодки последнего поколения запускаем лодку последнего поколения.

...

Наступил вечер, а бабушки всё падали и падали.
20.01.25 15:44
0 14

Для поиска лодки последнего поколения запускаем лодку последнего поколения.
Спецназначения, не путаем. Специально построена для рыбалки.
20.01.25 15:51
0 1

последнего поколения
Грета Тунберг против «Последнего поколения»
Климатические активисты из «Последнего поколения» объявили о новой волне протестных акций — более масштабной, чем приклеивание к проезжей части. Другое климатическое движение — Fridays for Future, основанное Гретой Тунберг, их критикует.
ostwest.tv
20.01.25 15:57
0 6

СДД
20.01.25 16:21
2 2

СДД — среднедушевой денежный доход члена семьи (одиноко проживающего гражданина).
СДД — «Союз Добровольцев Донбасса» российская добровольческая организация.
СДД — связь диагональная дорожная, элемент барьерного ограждения;
СДД — «Сборник дипломатических документов», издание МИД Российской Империи, РСФСР и СССР;
СДД — «Социал-демократическое действие», группа в составе СДПГ, существовавшая в 1948—1950 годах; см. Левая (партия, Германия)#Предыстория;
СДД — свободный двусторонний договор;
СДД — семейный детский дом, одна из форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
СДД — подпись в анонимных письмах, которые подбрасывают герою фильма «Статский советник» (расшифровывается как - "сожрите друг друга").
20.01.25 16:25
2 5

Специально построена для рыбалки.
С национальными особенностями.
20.01.25 18:11
0 1

Ну вот, може те же, когда зочете же, ну!
20.01.25 18:42
0 1

Нередки проблеммы с зоченьем по запросу.
20.01.25 20:08
0 0

с зоченьем
"Уважаемая *ля *уева, ..."
20.01.25 20:26
0 1

На последнем курсе университета профессор Григоренко читал нам спецкурс "Расчеты цилиндрических оболочек". Когда слушать надоело я вежливо спросил "что за хрень мы изучаем", на что немедля получил ответ: "корпуса подводных лодок".
20.01.25 20:40
0 3

СДД
Надо ж было так Tertius gaudens опошлить в переводе... 😒
20.01.25 21:15
0 2

Угадано с 8-й попытки 😄
20.01.25 21:33
0 0

Надо ж было так Tertius gaudens опошлить в переводе... 😒
"Статский советник" для бедных. Впрочем, Михалков и Ко не только этот момент опошлили в фильме.
20.01.25 22:33
0 1

Расчеты цилиндрических оболочек
До сих пор удивляюсь, как я эту хрень сдал. Слава богу, мы были механики и задели её лишь краем, как часть сопромата.
20.01.25 22:41
0 1

Прочный корпус прочен, легкий корпус лёгок.
20.01.25 23:30
0 1

Михалков
и Игла это было лучшее в этой трусливой "экранизации" романа Б.Акунина. Однозначно - его роль.
Сыграно мастерски, провокатор, циничный манипулятор и негодяй на службе в самой яркой своей форме.
21.01.25 07:38
0 0

Спецконтроль за спецнадзором
21.01.25 10:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360