Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Потери России

27.02.2022 14:24  15802   Комментарии (63)

С начала войны в Украине погибли около 4300 российских военных. Об этом сообщает Минобороны Украины со ссылкой на заявление замглавы ведомства Анны Маляр.

В сообщении украинского министерства утверждается, что 24-26 февраля российская армия потеряла 27 самолетов, 26 вертолетов, 146 танков, 706 бронемашин, два беспилотника, два корабля и катера, а также другую технику.

При этом Минобороны Украины подчеркивает, что эти данные уточняются и могут быть не окончательными. Подтвердить или опровергнуть сведения министерства пока нельзя.
Жму на кнопку!

Минобороны России до сих пор не сообщало о потерях российской техники или в живой силе. 26 февраля глава Дагестана Сергей Меликов подтвердил гибель российского офицера и уроженца республики Нурмагомеда Гаджимагомедова, погибшего в ходе «спецоперации» в Украине. Пока это единственная смерть военнослужащего, о которой заявили российские чиновники. (Отсюда.)

А это Илья Пономарев приводит данные в своем FB.

Свежая сводка потерь российской армии на утро 27го:
літаки – 27
гелікоптери – 26
танки – 146
бойові броньовані машини – 706
гармати – 49
зенітно-ракетні комплекси «БУК» – 1
реактивні системи «Град» – 4
автомобільна техніка – 30
цистерни – 60
БпЛА ОТР – 2
кораблі/катери – 2

Также Илья Пономарев с Дмитрием Гудковым создали новый телеграм-канал - "Антицентр": "Канал для тех, кто хочет окончить войну между Россией и Украиной. Вся правда о российском вторжении. Положение на фронтах. Списки военнопленных. Помощь нуждающимся". Подписывайтесь.

27.02.2022 14:24
Комментарии 63

26 февраля глава Дагестана Сергей Меликов подтвердил гибель российского офицера и уроженца республики Нурмагомеда Гаджимагомедова, погибшего в ходе «спецоперации» в Украине. Пока это единственная смерть военнослужащего, о которой заявили российские чиновники.
Просто всех остальных они за людей не считают.
27.02.22 23:06
1 3

27.02.22 23:04
0 0

Пусть здесь полежит. Вечный огонь в Питере
27.02.22 22:14
2 1

а нигде ещё нет учёта по выложенным в инет роликам и т.п.?
27.02.22 18:25
0 0

Бесславный конец "Дикой дивизии" Кадырова.
27.02.22 17:08
1 7

27.02.22 16:58
1 5

Ага, я не видел что ты уже выложил
27.02.22 17:09
0 0

Ага, я не видел что ты уже выложил
на такое можно смотреть вечно 😉
27.02.22 18:32
1 3

пока не увижу обгорелых опричниских сапожек Прада, не будет чувства удоволетворения.
27.02.22 18:35
1 3

пока не увижу обгорелых опричниских сапожек Прада, не будет чувства удоволетворения.
Не спешите! Сначала насладимся прелюдией ))
27.02.22 18:52
1 2

Обращение Беларуского полковника ВДВ к Беларуским военным
27.02.22 16:41
1 7

солдатам запрещают иметь смартфоны? Имеет смысл (с точки зрения командования).
27.02.22 18:19
0 1

Ну логично. На украинской земле российских операторов нет. А как только смартфон зарегистрируется в сети украинских операторов, эта информация мгновенно будет у СБУ.
27.02.22 18:54
0 4

"Путин приказал перевести силы сдерживания армии РФ в особый режим несения службы"
tass.ru
27.02.22 16:18
0 5

"Путин приказал перевести силы сдерживания армии РФ в особый режим несения службы"tass.ru
"Воронежу - напрячься!"
27.02.22 16:35
1 4

Сдавайтесь, пока живы!

27.02.22 15:54
0 3

Как хуйло планировало эту войну. Распорядок псковской воздушно-десантной дивизии.

6:00 Подьем
7:00 Туалет
8:00 Завтрак
9:00 Нападение на Украину
12:00 Обед
13:00 Взятие Киева
15:00 Концерт газманова
21:00 Салют
27.02.22 15:20
7 11

15:00 Концерт газманова
Киркоров с Басковым и Лепсом обиженно засопели.
27.02.22 15:28
1 5

:)
27.02.22 15:52
1 1

в программе изменения, внесенніе украинской стороной:
вместо концерта газманова будет концерт кобзона
27.02.22 18:47
1 9

15:00 Концерт газманова


А попали на концерт кобзона
28.02.22 04:34
0 1

Германия отказалась от российского газа. Усё, российская экономика, тобi п.зда.
27.02.22 15:03
12 15

Про потери сообщать - уголовно наказуемо, поэтому правильнее писать...

С начала МИРА в Украине российские войска ПРИОБРЕЛИ около 4300 солдат.

Или типа того.
27.02.22 15:02
7 17

Приехали в украинскую землю.

Попали не На, а В Украину.

27.02.22 14:56
5 4

Сводка на вчерашний вечер с Русланом Левиевым из Conflict Intelligence Team.
CIT оценивает число убитых с российской стороны в минимум 500, это из того, что они могут оценить по имеющейся информации, но может быть и ощутимо больше.

27.02.22 14:52
0 4

Верить на слово обеим сторонам нельзя, но один официально погибший за четыре дня - это явная ложь.
27.02.22 14:52
0 25

В 2008 году за 5 дней официально (!) погибло 67 человек, при этом количество вовлеченных войск было на два порядка меньше и никаких особых боев не было - было преследование грузинских войск.
28.02.22 06:24
0 0

Даже занятно, как они это могли посчитать. Бравурным заявлениям с обеих сторон верить не стоит. Никакой методики подсчета нет, бои идут, штабы сочиняют.
27.02.22 14:46
21 16

Да, безусловно это оценочные. Никому не до точных подсчетов.
У нас тут во внутренних кругах есть цифра "500 подтвержденных" - там где видели тела. Это было на тот момент когда звучала цифра "3800 оценочных"
27.02.22 14:53
1 5

Даже занятно, как они это могли посчитать
Высшей математики тут нет - известно, какая загрузка у каждого вида техники, в отдельных случаях известны составы колонн и численность личного состава (по месту находят документы ком. состава и план составления колонны) - т.е как минимум понятна верхняя граница.
После остановки и обезвреживания/уничтожения колонны как правило они осматриваются на предмет раненых/выживших - так что тут посчитать несложно, было бы время и желание.
Самые неточные данные - по горячим точкам, где просто некому и некогда заниматься этой невеселой математикой.

t.me - вот так примерно это выглядит, ну мнение непосредственного участника событий можете послушать (18+).

Кстати, про "невеселое" - когда за последние три дня между обстрелами урывками получается почитать русскоязычный интернет про то, как нас тут еще позавчера всех завоевали - то улыбка действительно невеселая получается - с одной стороны, таки еще нет, а с другой - вот по этой улице (что в видео выше) я проезжал всего неделю назад, а сейчас там догорает российская техника, и когда я там проеду в следующий раз - большой вопрос. Одно точно могу сказать - на этой улице и в радиусе километров 100 как минимум "защиты" РФ никто не просил, а Донбасс от нее километров ~700 на восток. Оно вам и мне надо было?
27.02.22 16:09
0 7

Никакой методики подсчета нет,
ну, методика есть.
считают руки, ноги, делят на 4...

вопрос, ради чего это всё?
27.02.22 16:33
0 2

Известно, для чего - ради поднятия своего боевого духа и устрашения противника. Старо, как мир, но в целом работает.
Я не про счёт, я про руки, ноги....
27.02.22 23:13
0 0

200rf.com
Разошлите знакомым ватникам
27.02.22 14:46
4 6

4300 - не погибшие, это потери, т.е. погибшие + раненые + пленные.
Пишу для уточнения, т.к. потом рос.пропаганда подхватит эту цифру и начнет вещать что наши СМИ брешут.
27.02.22 14:44
0 8

Верно. И при этом с точки зрения военной стратегии и экономики, раненые - это даже хуже, чем убитые.
27.02.22 15:10
1 5

Не удивлюсь, если родная страна раненых и пленных добавит к убитым. А потом - в крематории.

Последние события показывают, что удивляться не нужно ничему.
27.02.22 16:11
5 3

Сводка на утро.
Харьков к обеду отбили - ещё добавится...
27.02.22 14:41
3 14

Если это правда буду очень рад, но пруф пожалуйста.
27.02.22 14:46
1 1

t.me
Куча видосиков из Харькова. Отбили, да. Вроде как часть техники даже отбивать не пришлось, сами бросили.
27.02.22 14:52
0 10

Куча видосиков из Харькова. Отбили, да. Вроде как часть техники даже отбивать не пришлось, сами бросили.
Харьков встречает братьев-освободителей с цветами. 😉 storage2.censor.net
27.02.22 16:47
0 4

Очень толково от Аркадия Бабченко:
starshinazapasa.livejournal.com
27.02.22 14:36
4 14

Да, при всей личной неприязни к нему, очень стоит почитать
27.02.22 16:10
0 1

146 танков и 796 БМП вряд-ли полностью уничтожены, скорее, тут и повреждённые, подлежащие ремонту разной степени сложности.
27.02.22 14:35
1 2

146 танков и 796 БМП вряд-ли полностью уничтожены, скорее, тут и повреждённые, подлежащие ремонту разной степени сложности.
Возможно. В любом случае это весьма немало.
27.02.22 14:39
0 5

Производитель пришлёт запчасти - починят.
По гарантии.
27.02.22 14:39
0 6

146 танков и 796 БМП вряд-ли полностью уничтожены, скорее, тут и повреждённые, подлежащие ремонту разной степени сложности.
Много мата. Дедушке можно
Буча сегодня пригород Киева

Это подлежит ремонту?
V на бортах вместо Z == это колона кадыровцев, можете найти сами видео, как они в Белоруссии проходили границу в Украину
27.02.22 16:01
1 5

Это на территории, оставшейся за тобой. Поэтому так менялись показатели по танкам в 1941, когда технику бросали из-за лёгкой поломки или отсутствия топлива. И в 1943, когда ее бросали уже другие.
Хочешь сказать, что этот хлам будут тянуть далеко на Урал?
27.02.22 21:12
0 1

Я ничего не говорю. Просто уточняю. Ну и чем больше, тем лучше.
28.02.22 00:04
0 0

Хочешь сказать, что этот хлам будут тянуть далеко на Урал?
Зачем?
Там и харьковские танки были на фото.
28.02.22 02:04
0 0

Жму на кнопку - это что?
27.02.22 14:32
2 2

Лайк поставил
27.02.22 15:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4122
вино 360