Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Широкое отмечание годовщины смерти Франко

10.01.2025 08:47  4199   Комментарии (96)

Товарищ Генеральный секретарь Испанской социалистической рабочей партии и премьер-каброн Санчес надумал в этом году провести под сотню мероприятий в честь 50-летней годовщины смерти диктатора Франко. У руководителей многих крупных испанских партий, которые узнали о готовящихся мероприятиях явочным порядком, возник вопрос - не сошел ли Санчес с ума? С какого бодуна Испания должна праздновать годовщину смерти диктатора, ну кроме как с целью отвлечения внимания от делишек самого Санчеса?

Санчес это все объясняет желанием отпраздновать не смерть Франко, а типа как наступление демократии после его смерти, но это получается, что он просто вообще не знает историю своей страны: после смерти Франко никакая демократия по мановению волшебной палочки не наступила, там начался достаточно долгий и мучительный процесс, и реальным переходом к демократии в Испании считают принятие Конституции 1978 года. Но ждать с торжествами еще три года Санчес не собирался, поэтому решил как следует развернуться в этом году.

Выглядит это все совершенно чудовищно, как и многое из того, что делает этот человек, но таковы реалии нынешней Испании.

На видео - Санчес уезжает с первого из таких запланированных мероприятий: испанский народ горячо приветствует любимого премьер-министра (в Испании это называется - Президент правительства), ласково называет его "сукиным сыном" и рекомендует немедленно отправляться в тюрьму.

Но премьер-каброну все как с гуся вода.

Комментарии 96

Качнула тут на НГ каникулах испанский детективный сериал Расследования на Майорке, и вот в одна из серий как раз была посвящена гражданской войне в Испании- одна из персонажей серии- патологоанатом- занималась раскопками массового захоронения расстрелянных франкистами в гражданскую людей и опознанием убитых. И вот она рассказывает детективам, расследующим исчезновение владельца земли, на которой было это захоронение, что множество людей шлют ей запросы в надежде найти и похоронить своего отца/деда/мужа/брата. И как ей пытается помешать семья владельца земли- сына сподвижника Франко- и местный священник, мол надо всё забыть, а не сеять раздор среди людей, и так потерявших уважение к аристократии. И вот судя по этой серии получается, что в Испании гражданская война тоже достаточно больная тема, какой была и у нас в 1990-е.
10.01.25 19:09
0 1

И вот судя по этой серии получается, что в Испании гражданская война тоже достаточно больная тема, какой была и у нас в 1990-е.
Естественно.
Кстати, братские могилы расстрелянных и замученных коммунистами и анархистами испанцев тоже немаленькие - там и священники, и учителя, и военные с семьями, и свои же товарищи-республиканцы...
11.01.25 11:22
0 0

Каброн это же что-то вроде мюдак?
10.01.25 18:52
0 0

Это просто испанское слово. См. словарь.
11.01.25 10:21
0 0

У нас, случайно, Ктулху не проснулся? По всей планете торжествуют идиотизм и/или жажда убивать.
P.S. Хвалить Франко за то, что он социалистов перебил... так себе, знаете ли. Всё равно он убийца. Убийца инакомыслящих ЛЮДЕЙ.
10.01.25 16:46
1 2

На нашей планете такое происходит всю её историю. Просто сейчас информация лучше доходит, вот нам и кажется, что пришел трындец. А он всегда был.

Хвалить Франко за то, что он социалистов перебил... так себе, знаете ли. Всё равно он убийца. Убийца инакомыслящих ЛЮДЕЙ.
Ну так хвалить социалистов, коммунистов, троцкистов и анархистов за то, что они уйму инакомыслящих людей перебили (и не только в Испании) тоже нельзя.

Но рассматривайте их как бешеных собак - если бы их вовремя не прикончили, они погубили бы ещё большее количество людей.
11.01.25 11:25
0 0

Да, Франко был изрядный говнюк, но он спас Испанию от сталинизма. Он смог оставить ее в стороне от ВМВ, позволил министрам-технократам совершить "Испанское экономическое чудо".
Также очевидно, что после его смерти Испания пошла вразнос.

История - материя сложная, и никогда не черно/белая.
10.01.25 13:15
2 4

Да, Франко был изрядный говнюк, но он спас Испанию от сталинизма
Лучший способ избавиться от дракона -- иметь своего собственного (с).
10.01.25 13:18
1 4

Лучший способ избавиться от дракона -- иметь своего собственного (с).
Если ты живешь в краю драконов - то да.
10.01.25 13:20
1 1

Мой камент про дракона был с иронией, если что.
10.01.25 13:23
0 1

Лучший способ избавиться от дракона -- иметь своего собственного (с).
С драконами жить - по-драконьи жечь 😄 Вестеросская народная мудрость.
10.01.25 13:23
0 0

Ты кино-то смотрел?
10.01.25 13:24
1 0

Мой камент про дракона был с иронией, если что.
А мой - без.
Если что.

ЗЫ:
фильм я тоже смотрел. Но и последующий путь Захарова помню.
10.01.25 13:29
0 1

очевидно, что после его смерти Испания пошла вразнос. История - материя сложная, и никогда не черно/белая.
Кстати,
Долина Павших - самый впечатляющий архитектурный памятник, что я видел в Европе.
Тоже заслуга каудильо, как-бы.
10.01.25 13:32
0 2

С драконами жить - по-драконьи жечь 😄 Вестеросская народная мудрость.
Вот и будешь жить, переходя от одного дракона к другому. Мордор так и живёт.
10.01.25 13:34
1 3

Удивительно, что другие западно-европейские страны-участницы смогли избежать сталинизма без диктатуры.
10.01.25 13:44
0 0

Ты кино-то смотрел?
Которое из?
11.01.25 06:09
0 0

Мордор так и живёт.
Спасибо леворадикалам у власти больше века - с 1917 года.
Они же и создали этот Мордор.
Саурон, кстати, тоже был именно левым радикалом 😄
11.01.25 06:10
0 0

Спасибо леворадикалам у власти больше века - с 1917 года.
а до того право радикалы довели страну до того, что она отдала серия в руки леворадикалов.
11.01.25 23:10
1 0

позволил министрам-технократам совершить "Испанское экономическое чудо".
в результате которого Испания была самой бедной страной Европы, когда вступала в ЕС.
12.01.25 09:23
1 1

в результате которого Испания была самой бедной страной Европы, когда вступала в ЕС.
Враньё!
Во-первых, не была - Португалия и Греция были гораздо беднее. И не только они - в 1974 году доход на душу населения в Испании составлял 79 % от среднего показателя по Западной Европе.
Во-вторых, всё познаётся в сравнении. Нынешняя туристическая сфера (главный мотор испанский экономики), машиностроительная промышленность и сфера услуг были созданы при Франко.
12.01.25 09:32
0 1

а до того право радикалы довели страну
"Право радикалы" никогда в России до 1917 года у власти не были и ни до чего ее не доводили.
13.01.25 09:17
0 0

Испания была самой бедной страной Европы, когда вступала в ЕС.
Признайтесь, сами это придумали только что?
13.01.25 09:17
0 0

- Диктатор Франко умер. Так давайте же отпразднуем это радостное событие!
10.01.25 12:13
0 2

...давайте поедим.
10.01.25 13:02
0 2

...давайте поедим.
"...Да что ви говогите!?
Не может бить!"
10.01.25 17:12
0 1

...давайте поедим.
"...Да что ви говогите!?
Не может бить!"
Оно, именно 😄
11.01.25 06:11
0 0

Широкое отмечание годовщины смерти Франко
Читаю заголовок, первая мысль - "Иван Франко же умер в мае, почему праздновать годовщину смерти, а не как обычно рождения?"

Лишь через пару секунд дошло. Украинская литература вечно стучит в моём сердце.
10.01.25 11:42
1 11

Я уж было за Джеймса Франко забеспокоился.
10.01.25 20:31
0 1

Я смотрю, люди совершенно не понимают смысла политических и исторических процессов.
И смысла слова "реакция" тоже.
Реакция, реакционерный - не могут возникнуть и быть сами по себе, это именно реакция на что-то., на какое-то действие, движение, идею.
Нет акции - нет и реакции.
А люди представляют себе возникновение чего-то типа карлизма, франкизма и режима Франко на пустом месте, из пальца.
Такого не бывает.
10.01.25 10:51
7 3

Бро, ты очень сложно для публики излагаешь. Им надо сказать кто во всем виноват, кто Дартаньян а кто пи..ас, вот и все. А проводить параллели, читать мнения разных сторон, экстраполировать и делать собственные выводы - удел 5% маргиналов. Их еще называют конспирологи, антиваксеры и прочие дворянские титулы.
А еще, и это любопытная примета времени, сейчас любят возвышать жертв и проигравших. Франко раздолбал коммуняк революционеров? Он - тиран, они няшки, а то что эти няшки ничем не отличались от коллег 20-30х годов в СССР (которые за них даже немного воевали) и творили такую же дичь с репрессиями и лагерями, это публике в голову не приходит. Они жы жертвы, им сострадать положено.
10.01.25 11:36
5 3

Всё так.
ты очень сложно для публики излагаешь. Им надо сказать кто во всем виноват, кто Дартаньян а кто пи..ас, вот и все.
Да, но так будет неинтересно.
Скубент должен своим мозгом дойти до правильной мысли.
10.01.25 13:04
3 0

реакция на что-то.
В Холокосте виновата Веймарская республика, до-до.
10.01.25 13:19
1 4

В Холокосте виновата Веймарская республика, до-до.
Не понял связи.
В Холокосте виноват Третий Рейх, уничтоживший Веймарскую демократию.
10.01.25 13:22
0 1

Гитлер оправдывал свои действия несостоятельностью Веймарской республики, которая допустила засилье леваков и врагов изнутри.
10.01.25 13:25
1 4

Нет акции - нет и реакции.
А люди представляют себе возникновение чего-то типа карлизма, франкизма и режима Франко на пустом месте, из пальца.
Такое бывает, просто реакцией не называется.
Например, если некий лидер/вождь, придя к власти, не испытывает сильного противодействия со стороны конкурентов или врагов - то он как раз оборзевает вкрай и становится мессией, полубогом, великим-и-могучим утесом, гениальным провидцем и так далее. Собственно некому против него оказывать активное действие. Примерно такое сейчас в РФ - тупо нет никакой силы хоть какого-то противовеса, можно хоть вчера на императора короноваться и перевешать пару мильенов просто так, никто и не чихнет. Даже рейтинги вырастут.

И все это будет не реакцией на чье-то действие, а именно следствие общего бездействия и апатии.

Упрощенно, так мелкий разгильдяй и хулиган становится грозой класса и чморит одноклассников, потому что среди тех нет никого реактивного, одновременно обрастая сворой холуев. И хорошо если из другой школы в класс переводят новичка, который не в курсе местных раскладов кто тут папа, и чуть что - сразу бьет в торец. Но если такой силы не находится, то оборзение власть имущего с подтявкивающими продолжается беспредельно. И это не реакция ни на что, просто естественный ход событий, прогресс, так сказать.
10.01.25 13:33
1 2

реакцией не называется
просто буквальный перевод слова "reactionary".

reactionary
/rɪˈakʃən(ə)ri/
adjective
opposing political or social progress or reform.
10.01.25 15:11
1 0

То, что Франко победил социалистов, не делает его белым и пушистым. И каких-нибудь Перона с Пиночетом - тоже. Они, конечно, молодцы, что задавили "красных", но жить при их режимах - ну его нафиг.

Гитлер оправдывал свои действия несостоятельностью Веймарской республики, которая допустила засилье леваков и врагов изнутри.
И? Какой отсюда вывод?
11.01.25 06:12
0 0

Они, конечно, молодцы, что задавили "красных",
так что" или крестик снимите, или трусы наденьте":)

Они, конечно, молодцы, что задавили "красных",
так что вы уж "или крестик снимите, или трусы наденьте" 😄
Или они молодцы, или они зло.
жить при их режимах - ну его нафиг.
Почему-то я уверен, что жить при режимах коммунистов Мао Цзэдуна, Сталина или Пол Пота (хоть и недолго) вам бы гораздо сильнее не захотелось. Или я не прав?

или крестик снимите, или трусы наденьте
Зачем мне это делать? Один мудак победил других мудаков, так что ж, он теперь хороший? Или если вообще полный П не пришел - так и тому нужно радоваться?

я уверен, что жить при режимах коммунистов Мао Цзэдуна, Сталина или Пол Пота (хоть и недолго) вам бы гораздо сильнее не захотелось. Или я не прав?
В свое время Боря Немцов, характеризуя текущую жизнь в РФ, сказал: "жить стало лучше, но противнее". Подмечено верно, поэтому Ваша уверенность, обращенная к режиму, имеет именно эти два нюанса:
- стандартному обывателю, мало парящемуся вопросами свобод, прогресса, выбора чего-либо, желаниями "странного" и т.п. нетипичной пассионарностью, жить при тоталитарном режиме вполне хорошо. Работу "дают", крышу над головой "дают", жрать есть чего, преступность умеренная, а что колючка вокруг и сплошной ура-патриотизм - это его устраивает. То есть хлеб и зрелища в наличии, остальным он не парится.

- нестандартный пассионарий - дело другое, ему одной колбасы мало, ему нужен выбор колбас, работ, свобод и прочего. Он всегда найдет что критиковать, что улучшить, чем быть недовольным, одних хлеба и зрелищ ему недостаточно, он "хочет странного", брезгует скрепами, морщится от серости и вообще чистоплюй. И такой человек всегда чем-то недоволен в любой стране/режиме, это норма его существования.

Конечно, если уж совсем резня вокруг типа камбоджийский, тут любой обыватель напряжется. Но в средне-тоталитарном обществе вроде ныне российского, особенно при салтыков-щедринском "строгость законов российской империи смягчается необязательностью исполнения" - чем ему не жизнь? Его все устраивает, главное не быть брезгливым.

Резюмируя желание жить при "режиме" - оно вот как раз про выбор: то ли человека устраивает быть частью стада, которое обеспечено предписанным минимумом, но живет строго в стойле и не мычит, то ли он хочет вольного пастбища, без заборов и кормушек.
11.01.25 10:18
0 2

Один мудак победил других мудаков, так что ж, он теперь хороший?
То есть вариант победы Добра над Злом, Разума над Безумием, пусть и жёсткими методами, вы вовсе в принципе не рассматриваете?
Тогда для вас и победа СССР и Союзников над Третьим рейхом и США над Японией в 1945 году тоже "один мудак победил других мудаков"?

Никто не говорит, что Франко, или тот же Пиночет были белыми и пушистыми. Лучше бы они были правыми либералам.
Но их враги были ещё хуже и опаснее.
Надо всё-таки иметь какой-то моральный компас.
Если думать, что все вокруг только мудаки, жить не захочется...

Или если вообще полный П не пришел - так и тому нужно радоваться?
Вообще-то, да. А как же иначе?
Странные вопросы вы задаёте.

и победа СССР и Союзников над Третьим рейхом... в 1945 году тоже "один мудак победил других мудаков"?
Для стран соцлагеря это так и было. Для многих жителей СССР, кстати, тоже.

Хм. А чего тогда за него голосуют?

Или в Испании как в Германии? Не за кого больше?
10.01.25 10:26
0 1

как в Германии? Не за кого больше?
Как же, а за AdF?
Вот из-за таких левых во власти и растет популярность праваков.
10.01.25 10:41
3 2

Глянем с другой стороны.
Кто-нибудь читал воспоминания иностранных интербригадовцев - участников Гражданской войны с республиканской стороны? Не советских, с ними и сов. цензурой всё понятно, и не Хэма-романтика.
Но тех же Оруэлла и пр.? Тех же белоэмигрантов, воевавших за старую добрую Испанию? Монографии Томаса, Бакселла, Бивора?
Гражданская война и мятеж военных же не на пустом месте случились.

То, что творили республиканцы - особенно, те же анархисты, ПОУМовцы, комми и прочие леваки - республиканцы в Испании - это же кровавая купель, причем не только для монархистов и франкистов, но и для членов их семей, и для католического большинства, и вот сюрприз - для своих же товарищей по левому блоку.
Сторонники Коминтерна комми отвечали своими репрессиями.

Если представить победу республиканцев и приход к власти троцкистов и ПОУМа в Испании в 1939 году, то и режим Франко, и сталинские репрессии, и немецкие концлагеря по сравнению с их массовым террором и грызнёй между этими леворадикальными партиями покажутся детской сказочкой...
10.01.25 09:55
6 5

Если представить победу республиканцев
представить себе можно все, что угодно. Даже то, что Трамп с Маском поженятся.
То, что любая гражданская война -это полный треш и апокалипсис, и в ней не бывает белых и пушистых, человечеству давно известно.
И лучше бы рашистской империи, к примеру, переформатироваться потихому внутри себя.
Но боюсь, что эта историческая развилка пропущена
10.01.25 10:19
0 5

То, что любая гражданская война -это полный треш и апокалипсис, и в ней не бывает белых и пушистых, человечеству давно известно.
Но это отнюдь не значит, что в Гражданской вовсе не бывает правых и неправых, стороны Добра и стороны Зла. Пусть даже не белоснежно-пушистого Добра.
Примеры - гражданские войны в США и России.
Нынче люди слишком привыкли к играм с серой моралью, настолько, что стали забывать про саму мораль.
10.01.25 10:41
1 0

боюсь, что эта историческая развилка пропущена
Надеюсь, появится новая, аналогичная.

Если представить победу республиканцев
представить себе можно все, что угодно.
Это легко сделать - вспомнить Камбоджу при Пол Поте или СССР при Ленине и Сталине.
10.01.25 10:42
1 3

Надеюсь, появится новая, аналогичная. Это легко сделать - вспомнить Камбоджу при Пол Поте или СССР при Ленине и Сталине.
Осталось понять, что общего между всеми этими странами.
10.01.25 10:49
1 0

вспомнить Кампучию при Пол Поте или СССР при Ленине и Сталине.
Осталось понять, что общего между всеми этими странами.
Кровавое многолетнее правление захвативших власть крайних леворадикалов, конечно же.
Оставленные ими горы черепов.
10.01.25 10:52
3 5

Ну вот не знаю почему товарища заминусовали. Возможно из соображений, что он франкистов пытается сделать пушистыми?
Я, вот когда читал про испанскую гражданскую, у меня волосы дыбом стояли. И такой: вот, Франко, вот же п...с! А потом про республиканцев... Итить... Эти едва ли не хуже. Где правда, брат? Как было бы лучше? А никак.
В сухом остатке: и те и другие п...сы. Кровь убийства, разрушения. Но праздновать дату смерти или жизни диктатора неправильно. Праздновать надо дату освобождения.
10.01.25 13:13
0 4

Хунвенбинчики тут же вспоминаются.
10.01.25 13:14
0 2

Я, вот когда читал про испанскую гражданскую, у меня волосы дыбом стояли. И такой: вот, Франко, вот же п...с! А потом про республиканцев... Итить... Эти едва ли не хуже. Где правда, брат? Как было бы лучше? А никак.
В сухом остатке: и те и другие п...сы. Кровь убийства, разрушения. Но праздновать дату смерти или жизни диктатора неправильно. Праздновать надо дату освобождения.
Да, точно.
10.01.25 13:19
0 0

Хунвенбинчики тут же вспоминаются.
О-о, это вообще тема огромная. Просто люди про них забыли, и думают, что такое вообще невозможно, сказки.
10.01.25 13:19
0 0

Специально зашёл посмотреть, а не появились ли комментарии в поддержку Франко?

Таки появились.

Ну, кому и Пиночет молодец.

Испания сделала ту же ошибку, что и СССР/РФ после краха своего тоталитаризма -
не провела открытые судебные процессы над своими франкистами, как Москва не посадила своих комми.
Мадрид тоже не осудил их преступления перед народом и другими странами и не осуществил жёсткую люстрацию функционеров и идеологов, ради иллюзорного "национального примирения".
В исторической перспективе это плохо аукается.
А уж учитывая глупости, творимые левыми - социалистами во власти...
10.01.25 09:42
7 8

не провела открытые судебные процессы над своими франкистами
Не думаю, что это было возможно.
10.01.25 09:55
0 3

Испания сделала ту же ошибку,
И чем им это "аукается"?
10.01.25 09:59
1 1

И чем им это "аукается"?
Пока бестолковым правлением левых социалистов.
А что будет дальше и позже, куда маятник качнётся, я предсказывать не возьмусь.
10.01.25 10:05
1 3

Не думаю, что это было возможно.
Понятно, что "политика - это искусство возможного".
Но зачастую слишком трусливая и нерешительная политика - это искусство упущенных возможностей.
Вспомним аналогичную ситуацию в Чили после Пиночета.
10.01.25 10:12
1 0

Пока бестолковым правлением левых социалистов. А что будет дальше и позже, куда маятник качнётся, я предсказывать не возьмусь.
Т.е. надо было судить "праваков", чтобы не было проблем с "леваками"?
СильнО!
10.01.25 10:15
1 6

Понятно, что "политика - это искусство возможного". Но зачастую слишком трусливая и нерешительная политика - это искусство упущенных возможностей.Вспомним аналогичную ситуацию в Чили после Пиночета.
Иногда лучше молчать, говорливый ты наш.
10.01.25 10:38
2 0

Т.е. надо было судить "праваков", чтобы не было проблем с "леваками"?СильнО!
Это для вас такое открытие?
Любой тоталитаризм нуждается в осуждении - и правацкий, и левацкий.
Иначе он снова повторится, но уже с другим знаком.
Нужно и комми-леваков было судить - в СССР, странах Варшавского договора и прочих странах "арабского, азиатского, латиноамериканского и африканского социализма".
10.01.25 10:45
0 4

говорливый ты наш.
от писучего слышу.
10.01.25 10:45
1 3

Я недавно напомнил Винни фильм "Псы" с Богуславом Линда. Если вдруг пропустили, рекомендую.
В "Охранник для дочери" примерно о том же.
Нет, если "правакам" такой подход нравится, то это их дело.
Но есть нюанс; нас, "центристов", которых вы называете "леваками" всего на пару процентов меньше, чем вас.
11.01.25 10:05
1 0

нас, "центристов", которых вы называете "леваками" всего на пару процентов меньше, чем вас.
Извините, но центристов я называю центристами, леваков - леваками. Почему вдруг центристов должно быть меньше, чем правых либеральных центристов, которым я являюсь, мне не понятно.
11.01.25 11:44
0 0

Но премьер-каброну все как с гуся вода.
как с карбоновой сковородки вода.
10.01.25 09:35
0 5

вода
"бокстика"
10.01.25 13:21
0 0

публичная политика вызывает в последнее время все больше и больше недоумения у здравых людей, в таких странах как Раха это носит просто более дикий, гротескный и кафкианский характер а так всякое невменько помаленьку везде проявляется, изживает себя прежняя модель взаимодействия государства и социума, проблема для нас в том что это все очень долго и перед нами еще десятилетия переходного периода и связанной с ней шизофрении и скорее всего не одно и не два, процесс только в самом начале.
10.01.25 09:10
0 12

Одним предложением, чисто Н. В. Гоголь!
10.01.25 09:39
0 8

Одним предложением, чисто Н. В. Гоголь!
Я тоже так умею, полстраницы одним абзацем на одном выдохе, но заставляю себя ставить точки и делить на фразы 😄
10.01.25 09:43
1 7

Давайте проведём мысленный эксперимент. Что подумали бы люди лет 20 назад, если бы кто-то рассказал им, что во главе одной из ядерных держав будет стоять человек, летающий в белом халате с аистами и какающий в специальный чемодан, который за ним повсюду возят специально обученные дерьмоносцы; а во главе другой – восьмидесятилетний дед, желающий захватить Панамский канал, присоединить Канаду и аннексировать Гренландию?

Похоже на сюжет из антиутопии, вроде "Москва 2042" Войновича. Думаю, бОльшая часть тех, кому предложили бы такое виденье будущего, сказали бы, что не очень смешно и не очень талантливо, потому что такой безумной хрени быть не может вообще никогда. И это притом, что я описал, хотя и очень выразительную, но совсем малую часть "чудачеств" вышеописанных персонажей.
Из сегодняшней статьи О времена!
10.01.25 10:11
0 12

😄 Да ладно, подобные маразматичных или эксцентричных чудачества правителей были притчей во языцах ещё задолго до Ксеркса, Нерона и Калигулы.
10.01.25 10:17
0 4

В принципе, если взять всю дичь по миру за последние лет пять (не только РФ и США), собрать в небольшой сборник, то получится пояснительная записка к Апокалипсису Иоанна Богослова.
10.01.25 10:19
0 4

если взять всю дичь по миру за последние
пару тысяч лет, думаете, будет что-то сильно оригинальное? Кроме ЯО. Апокалипсиса земляне ждут с самого потопа и Ноева ковчега.
10.01.25 10:21
0 0

Я тоже так умею, полстраницы одним абзацем на одном выдохе, но заставляю себя ставить точки и делить на фразы 😄
это очень полезное умение, жму руку!
ПО крайней мере, не заставляет читающего морщить лоб в попытках найти смысл, или же пролистывать эту простыню с пожеланием любиться конём, в качестве альтернативы)
10.01.25 10:22
0 4

это очень полезное умение, жму руку!
Спасибо, я только учусь, ну и стараюсь. Главное, не забываться, надиктовывая портянки 😄
10.01.25 10:23
0 0

Не накидывать портянки, а ваять глыбы!
10.01.25 10:49
0 1

Не накидывать портянки, а ваять глыбы!
Самые лучшие скульпторы не ваяют глыбы, а берут глыбы и отсекают всё лишнее.
Вот это и есть гении.
10.01.25 10:57
1 1

Это была отсылка к упоминавшемуся ранее "2024", пророческому в самых безумных деталях.
10.01.25 11:21
0 0

Это была отсылка к упоминавшемуся ранее "2024", пророческому в самых безумных деталях.
Что за "2024"? Знаю только "Москва 2042".
Там тоже кто-то ваял глыбы, а кто-то отсекал от глыб лишнее.
10.01.25 13:08
0 0

Ой, всё.
10.01.25 19:13
0 0

Предлагаю памятник открыть еще
10.01.25 09:08
0 3

Предлагаю памятник открыть еще
Фонтан лучше.
"Самсон, разрывающий пасть Диктатору Франко".
10.01.25 09:49
0 3

Cанчес, разрывающий пасть Диктатору Франко
10.01.25 10:22
0 1

Cанчес
так и зарождается новый культ личности.
10.01.25 10:39
1 0

Ага, Санчес Недалёкий, генеральный премьер-каброн советской социалистической республики Испания, прославленный ихо де пута, полноводный гений валенсийских наводнений итд 😄
10.01.25 11:44
0 1

Cанчес, разрывающий пасть Диктатору Франко
точно пасть? 😄
10.01.25 12:49
0 2

Cанчес, разрывающий пасть Диктатору Франко
точно пасть? 😄
Точно. Нижнюю 😄
10.01.25 13:10
0 0

Санчес Недалёкий, генеральный премьер-каброн советской социалистической республики Испания, прославленный ихо де пута, полноводный гений валенсийских наводнений
Первый сего Имени 😄
Преклоните колени, сеньоры и сеньориты.
10.01.25 13:10
0 0

Фонтан лучше."Самсон, разрывающий пасть Диктатору Франко".
Поздно, всё придумали раньше.
"Самсунг, разрывающий пасть Кин Ир Сену"
11.01.25 07:36
0 1

"Самсунг, разрывающий пасть Кин Ир Сену"
Это была лишь шутка ОД, вот если бы они реально такой фонтан в Одессе или РК поставили... 😄
11.01.25 11:46
0 0

В Пхеньяне.
11.01.25 20:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4114
вино 360