Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Студия Кэмерона - III

26.10.2010 09:06  9525   Комментарии (17)

Далее показали процесс обработки съемки реальных актеров и превращение их в пандорианцев. Одно из важных нововведений, сделанных в "Аватаре" для технологии motion capture, это видеокамера, прикрепленная напротив лица актера, которая непрерывно фиксирует его мимику.

При этом на лицо нанесены специальные зеленые и голубые опорные точки, по которым потом выстраивают мимику пандорианца.


Камера не мешает играть, а с ее помощью удалось сделать мимику персонажей очень реалистичной.

Для каждого из персонажей выстраивалось четкое соответствие актера с его аватаром.

Для всех актеров-пандорианцев сделали специальную пластиковую маску, с помощью которой наносили опорные точки - чтобы они всегда были в одинаковых местах.

Создатели фильма добивались соответствия не только мимики, но движений всего тела - для этого снимались и обрабатывались движения рук, ног и так далее.

С телом однако все было заметно сложнее - просто потому, что трехметровые гиганты движутся несколько по-другому, нежели земляне. Поэтому движения пандорианцев выглядят слегка искусственными - ну не было у Кэмерона трехметровых людей, чтобы их снять и обработать.

Все актеры так и снимались - обвешанные датчиками в пустом павильоне, расчерченном на пронумерованные квадраты.

Далее встретились с очень интересным человеком - Полом Фроммером. Это он два года по заданию Кэмерона создавал язык на'ви.

Пол совершенно помешан на этих лингвистических делах и рассказывает невероятно интересно. Жалко только, что у него на нас было всего пятнадцать минут. Но он рассказал, что язык пандорианцев создавался по принципу максимальной непохожести на английский. Он строится на совершенно других принципах и там по-другому составляются фразы.

Не так давно в Лондоне проходила конференция людей, изучающих этот язык. Пола туда, разумеется, пригласили как главного гуру, и он был невероятно удивлен тем, что многие участники конференции очень неплохо говорили на этом языке. Причем лучше него, создателя этого языка.

Добровольцы и фанаты участвуют в дальнейшей разработке этого языка, пополняя словарную базу, и язык на'ви, как рассказал Пол, уже живет самостоятельной жизнью.

Актеры очень серьезно учили этот язык. Фроммер сказал, что Зои Салдана достаточно свободно говорила на нем. Да и Уортингтон также им неплохо овладел. Они даже могли с Зои разгваривать на этом языке в перерыве между съемками. Правда, Пол не гарантирует, что эти беседы были такие же осмысленные, как когда они трепались по-английски.

[окончание]

 

 

26.10.2010 09:06
Комментарии 17

2 Alex Exler

автоматик пластмассовый мозг натер ???? или это побочные присосочек ??? мамке своей потыкай


Ash
27.10.10 22:20
0 0

Разные технологии дают разное восприятие.
И все имеют право на жизнь. Хотя меня вообще все это моделирование не трогает ни коим образом. Наверное я слишком хорошо знаю технологию 😄
Почему-то рисованные мультики мне интереснее.

А как бы не называли - Аватар, и кучу прочих фильмов - это все же мультик.
27.10.10 13:12
0 0

зачем называть это мясо увешенное присосками - АКТЕРАМИ ? нет в аватаре актерской игры, примитивные эмоции на уровне присосок на роже
Ash
26.10.10 21:48
0 0

Ash: зачем называть это мясо увешенное присосками - АКТЕРАМИ ?





я так думаю - надо на жизнь ширше смотреть - все что в записи тоже не актеры - че там - когда можно один и тот же дубль 20 раз переснимать - и из чувака за 120 кило весом ожирения сделать прыгающего ниндзю.... вот ТЕАТР то да !!! там вот актеры - а в кино так... 😉
26.10.10 23:41
0 0

Ash: зачем называть это мясо увешенное присосками - АКТЕРАМИ ? нет в аватаре актерской игры, примитивные эмоции на уровне присосок на роже


Да уж, у нас только ты - великий актер, кто бы спорил. Тебе троллей играть хорошо - подойдешь на все сто.
27.10.10 10:31
0 0

Троллюшко, худей.
27.10.10 11:49
0 0

хрень полнейшая, посмотрел на днях как снимали аватара - нафига там люди таким рогом - корчиться в колбе с присосками на рожах, попросили б Blizzard или Бишезду они б моделей подкинули - нормальная компьютерная демка б получилась, зафиг там люди ???? вопрос времени так понимаю ... Аватар 5 уж точно будет нормальной полноценной цифрой
Ash
26.10.10 20:57
0 0

Ash :

Да ты как я погляжу знаток. Эльф 80-го уровня?
26.10.10 21:41
0 0

Очень интересно про язык пандорианцев. Судя по количеству поклонников Аватара, до построения новой Вавилонской башни, хотя бы виртуальной, недалеко.
26.10.10 15:55
0 0

Точки на лице для motion capture -- это НЕ нововведение Кэмерона. Эта технология существует уже давно, и многие ее намеренно избегают, потому что есть тонкие нюансы мимики, которые эта технологи не улавливает. Поэтому некоторые предпочитали все делать вручную (например Конами в видеовставках к игровой серии Silent Hill).
26.10.10 15:12
0 0

Инерция движения разная, поэтому и видно сразу при соприкосновении мечей с другими мечами / ног персонажей и поверхности земли - выглядит неестественно. Поэтому камерой "машут", чтобы как бы вес ощущался, если например гигантский монстр прыгает )
26.10.10 14:22
0 0

Алекс, насчет трехметровых актеров - там все немного не так. Они и не нужны - существующая технология позволяет масштабировать данные motion capture на любой размер - так и делались Халк вместе Кинг-Конгом. Проблема начинается при компенсации разной массы тел. И проблема на самом деле в том, что человеческий глаз ловит малейшую неточность в движении именно человека. Любая коррекция данных motion capture (который всегда получаются с небольими погрешностями от датчиков движения) приводит к тому, что глаз считывает неестественность..

Случайный прохожий: технология позволяет масштабировать данные motion capture на любой размер

Отмасштабировать не трудно. Но любое изменение пропорций должно приводить к визуальным изменениям в механических перемещениях. Например, увеличение длины ног должно привести к более мягкой походке, изменению движения тела в целом. Руки, ноги - это рычаги, а изменение размеров их составляющих дает явный, ощутимый эффект. Поэтому простое масштабирование выглядит слишком искусственно. Это заметно.



Вопрос о массе в кино - это вообще отдельная огромная проблема в спецэффектовых фильмах. Когда монстры размером с дом скачут, как блохи, становится просто противно. Аналогично - картонные мечи и щиты. Посмотрел бы я на актеров, если бы им вложили в руки настоящее снаряжение.




А на ушках опорных точек нету (( Да и кстати, у актеров были какие-то "шевеляторы" для ушей, или это сугубо программно реализовывалось?

P.S. я думаю, такие шевеляторы, если их маленькими сделать (шоб за ухом приклеивать) пользовались бы спросом у молодежи. Управлять можно мысленно, а можно и вовсе без управления, пусть себе рефлекторно подергивает.
26.10.10 09:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4105
вино 360