Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Я чего-то не понимаю

04.03.2020 10:04  24498   Комментарии (139)

Меня периодически приводят в замешательство фотографии всяких знаменитостей в глянцевых журналах. Нет, я, конечно, понимаю, что фотографы типа как проявляют креативность, но некоторые снимки выглядят там так, как будто это снял какой-нибудь школьник стареньким смартфоном.

Вот, например, снимки Тимоти Шаламе в журнале Dazed. Голова актера лежит на жутко бликующем целлофане, перед ним лежит несфокусированное нечто - то ли завядший цветок, то ли просто какая-то тряпка, лицо Тимоти тоже не в фокусе.

Вот здесь фотографу отлично удалось передать белки глаз актера и его красные от вспышки глаза.

Шаламе в тумане пошел на рыбалку.

А тут ему и вовсе полбашки отрезали, не пожалели. И красные глаза не стали убирать - а чего, и так сойдет для сельской местности.

По-моему, это все какая-то совершенно невероятная халтура. Но, возможно, я просто ничего не понимаю в высоком искусстве.

04.03.2020 10:04
Комментарии 139

Более-менее сойдет. В стиле дешевых мыльниц из 90-х. Это нормальные люди не будут половину головы обрезать, а вот смелый художник может пойти на такое.
05.03.20 15:22
0 0

"Капля" это про фишку яблочасов? Просто рядом с "челкой" было, полез гуглить, думал они и с каплевидным вырезом что-то выпустили первыми, а я пропустил. Не слышал, прикольно.
05.03.20 13:39
0 0

ЗАТОНЕФОТОШОП! 😁

Последняя фотка словно стащена из паблика про коврожриц (если вы знаете, о чем я).
05.03.20 10:57
0 0

Погуглил этого Шаламе. Ну темный и необразованный я человек. Посмотрел гуглофотки - дрищ и ботан, каких полно. Сравнил с фотками из поста Алекса. Красавец с тонкими и правильными чертами лица. Может, ну их к черту, эти правила фотографии?
05.03.20 07:47
0 2

Художников учили на народные деньги, они едят народный хлеб и должны работать для народа, а для кого они работают, если народ их не понимает?
05.03.20 07:41
0 0

Alex, а я вообще в замешетельстве. Старое уже не проходит, а новое еще не заходит. И шо делать? Не, вот серьезно. Помню любимая комедия "Рождественские каникулы (фильм, 1989)", была очень любимая для всей семьи. Потом смотрим ,вдруг раз, Мне не зашло, она мне тоже машет- нет. А позже прочитал и твой отзыв, тоже не зашло. Вот что то произошло в нашем мышлении. Не буду уже говорить про все новое, Тут вообще..., "хотите мне сделать больно, включите РЭП" 😉 Как то так.
05.03.20 02:15
0 0

Последнее предложение верное. Тут обижаться не надо, можно просто переключиться с глянцевых журналов на журналы типа "Цифровая фотография" и подобное, где как раз упор на фокус, выдержка и много технически правильных и при этом банальнейших фотографий.
05.03.20 01:55
1 2

То есть, качественно снятым, но банальным фотографиям вы противопоставляете плохо снятые, но интересные по композиции. Ок, возразить трудно. Но вы действительно причисляете ко вторым приведенные тут фотографии?
05.03.20 02:58
0 0

ля - кто это что о нем прям целый пост ?
04.03.20 19:27
1 0

Подсказка - пост совсем не о нем.
05.03.20 00:41
0 0

То, что эта гламурно-глянцевая отрасль в стране серьезно больна отсутствием вкуса и профессионализма, было видно по рождению принтов "Пересядь на мужское лицо", если помните. Испанский стыд.
04.03.20 18:27
0 1

Вспомнилось из физтеховского юмора про ностальгический драйвер к лазерному принтеру, который даёт качество 27-игольчатого, 9-игольчатого и 9-игольчатого через копирку. При работе имитирует соответствующий звук.
04.03.20 17:34
1 1

Нуачётакова. Зато жизненно, без излишних наслоений, глянца. Как у большинства непрофессиональных фотографов. На последней ковер присутствует. Я только "ЗА"!
04.03.20 17:29
0 0

А так? 😄
04.03.20 18:01
0 1

Атмосфера. Вот, я например поставил объектив 1956 года выпуска на свою Соньку. И особо не колышет, что телефон Ксяоми за 10К делает более контрастные снимки, фокусируется сам и позволяет снимать против света.
04.03.20 17:11
0 1

Так это сильно разные вещи.
04.03.20 19:09
0 1

На последнем фото Тимоти неуловимо напоминает Джима Моррисона...
04.03.20 17:05
0 0

увидел первую фотку, подумал, что Алекс опять свои архивные фотки постит из начала 80-х ))
04.03.20 16:00
0 4

Ключевое слово - "ломография"
PS
они ещё и плёночный фикс выпустили 😄 3dnews.ru
Лютое извращение
04.03.20 14:35
1 2

Похоже на фотки, которые делались в 90-х годах на пленочные "мыльницы" с фри-фокусом. Или даже на конец 80-х на российскую цветную пленку. Прямо сердце защемило - вспомнил молодость. Видимо это такая стилизация:)
slq
04.03.20 14:06
0 6

По-моему, это все какая-то совершенно невероятная халтура.
Там же черным по белому написано: CHINA. А какие могут быть претензии к китайскому качеству?!
04.03.20 13:43
0 0

Так dazed же. Они своего добились )
04.03.20 12:56
0 0

Это сразу напомнило мне высокое современное искусство в виде банана, приклеенного скотчем к белой фанере. Это, какой-то чувак выставил в прошлом году на выставке и продал или за 100к евро, или за 200к. Как-то так.
Вроде бы Экслер писал про это здесь.
04.03.20 12:38
2 1

Это до них мода на "естественность" дошла.

Поясню. Лет 10 назад в Финляндии (и всё ещё сейчас кое-где, например, в Словении) в печатных изданиях, особенно новостных, фотографии не ретушированные. Совсем. Прыщики, морщины, торчащие/нечёсаные волосы и т.п. не убираются. При том что уровень полиграфии там на очень высоком уровне. В это же время наши "глянцы" всё фотошопили. Кожа - как у здорового младенца, ноги у девок - удлиненные, губы - красные, в глазах - искорка, зубы - жемчуг ровнёханькие.
04.03.20 12:25
0 4

ИМХО это тренд на стилизацию под домашние фото... из той же серии, что и популярность ломографии и поляроида. Как отрицание чрезмерного увлечения глянцевостью картинки и использования фотошопа, когда на картинке оказывается в итоге не человек, а кукла.

Короче, что-то вроде восстания передвижников против академистов в XIX веке.
04.03.20 11:57
0 6

В фоторедакторах еще не появилась кнопка "добавить эффект красных глаз", "вспышка в лоб" ?
04.03.20 12:28
0 4

В фоторедакторах еще не появилась кнопка "добавить эффект красных глаз", "вспышка в лоб" ?
надо создателю ФейсАппа идею подать
04.03.20 12:43
0 0

В фоторедакторах еще не появилась кнопка "добавить эффект красных глаз", "вспышка в лоб" ?
не знаю, а зачем? если можно сделать это с помощью реальной техники? Эта аудитория ценит естественность и натуральность получения картинки...
Помню на одном мастерклассе по студийной съемке лет семь назад, фотограф, тогда как раз перебиравшийся в Штаты, рассказывал, как наблюдал как снимает новую модную коллекцию на локации популярная девочка фотограф (штатовская) - она использовала только мыльницу и вспышку в лоб - для него это было дико. А тренд был и заказчики такой съемки.
04.03.20 12:52
1 1

Вспышка в лоб - уже есть такая функция.
04.03.20 12:53
0 0

Этому тренду лет так 40 где то 😄
Есть такое течение - блеклые снимки с левыми цветами.
ru.wikipedia.org
Ломографы ищут красоту в огромном количестве заведомо некачественных плёночных кадров, снятых с необычных ракурсов. 😁
04.03.20 14:37
1 0

Этому тренду лет так 40 где то
вы путаете ломографию и её популярность среди корпоративных заказчиков. Так-то да, она где-то в 80ые появилась, но популярным трендом среди масс она стала не так давно.
04.03.20 15:22
0 1

Тут речь не про некачественность. Некоторым просто нравятся фотки с объективов, которые старше их родителей. В отличие от современной оптики, у них есть ярко выраженный характер. Например, из-за хренового просветления они ужасно себя ведут при источниках света в кадре. Даже блик от бритой головы может запороть кадр напрочь, тогда как на современной оптике можно даже не знать о существовании такой проблемы.

Фильтры под просроченную или криво обработанную плёнку - это несколько иной разговор. Чрезмерное виньетирование тоже - например, у двух моих советских объективов 1956 и 1968 гг. виньетирования почти нет, и цвета они дают адекватные, хоть и неконтрастные.
04.03.20 17:26
0 2

В фоторедакторах еще не появилась кнопка "добавить эффект красных глаз", "вспышка в лоб"
Там есть "замостить с учетом ковра". ))))

Так-то да, она где-то в 80ые появилась,
От безысходности, кстати. При помощи фотоаппаратов и оптики "ломо" ничего иного снять было невозможно. Даже "смены" и прочие "вилии-авто" давали результат в разы лучше. При наличии ровных рук.
04.03.20 17:56
0 0

От безысходности, кстати. При помощи фотоаппаратов и оптики "ломо" ничего иного снять было невозможно. Даже "смены" и прочие "вилии-авто" давали результат в разы лучше. При наличии ровных рук.
ну насколько я помню, ломографию придумали пара американских студентов которые купили Ломо Компакт Автомат, во время поездки в Питер. И их приколола цветопередача и виньетирование картинки, даваемые этой камерой одновременно с компактностью и удобством для постоянного ношения. Дальше уже была Хольга с её средним форматом и одно(?) линизовым объективом.

В то же время и у них, и у нас было море гораздо более качественных и дешевых мыльниц, но без такого явного «характера». Так что мне кажется вы меняете причину со следствием - это не от безысходности они снимали Ломо ЛКА, а ради того, чтобы снимать не так как другие, они выбирали Ломо.

А здесь кстати скорее не ломография, а стилизация под недорогие пластиковые мыльницы с фиксфокусом, встроенной вспышкой и пленкой Кодак Голд 400 пролежавшей в камере год...
04.03.20 18:09
0 2

ну насколько я помню, ломографию придумали пара американских студентов которые купили Ломо Компакт Автомат, во время поездки в Питер.
Австрийских. И не в Питер. Где-то в Европе они купили на барахолке НОВЫЙ фотоаппарат за смешные деньги (типа 10 баксов, или что-то в этом роде) с целью посмотреть, что можно на него снять и можно ли, вообще. После ряда попыток, убедились, что осмысленного фото от него добиться не получится -во время прогулок по (где они там были), они, собственно и придумали философию ломографии. Даже, выбили денег на организацию выставки и презентацию этого фотонаправления.
Ближе к нулевым годам, даже был выпущен специальный фотоаппарат (не помню, при участии ли "ЛОМО" - они, как минимум, официально дали лицензию на использование термина "ломография", а, вот, кто выпускал ломо-фотик - не помню). Фотоаппарат был в специальном корпусе, который можно было бросать, как мяч, а в полете он делал несколько кадров. в фотике специально был установлен пластиковый объектив с оптической схемой, дающей сильные искажения, боящейся контрового света, все, как было в "ЛОМО" - косорукой пародии на ф/а Cosina (модель не помню). Адепты "классической ломографии" новинку не оценили. А вскоре, само движение сошло на нет, оставаясь, впрочем, ограничено популярным в узких кругах.
Согласен. Здесь не ломография. Здесь просто, шлак. В ломографии, была, хотя бы, какая-то философия (одна из трактовок - love and motion) и, даже сколько-то там "заповедей ломографа".
04.03.20 18:29
0 0

Здесь не ломография. Здесь просто, шлак.
Ну вопрос интересный... Мне тоже не нравится такой стиль, он включает много легко исправимых дефектов съемки.

В тоже время, если для граждан экс СССР пластиковые мыльницы и цветная пленка - это лет десять-пятнадцать истории, то для амеркианцев это может быть более века, начиная ещё с первого кодаковского Брауни. Так что для них подобный стиль - это глубокое домашнее ретро, как ковры для наших. Это не означает, что наши будут вешать в новом интерьере ковер на стену, но их чувства будут отличными от тех, у кого не было подобного бэкграунда.

Плюс, я (и другие) уже отмечали тут, что народ наелся безудержного глянца, когда даже профессионально сделанное фото в обязательном порядке требовалось привести к идеалу, начиная с кожи и заканчивая фигурой. Так что - это может быть в некотором роде анти-гламур, когда фото делается с нарочито заметными ошибками и дефектами. Маятник качнулся в противоположную сторону.

Я кстати вполне поддерживаю тех, кто призывает сокращать использование фотошопа и фильтров, потому что с их применением тоже наблюдается перебор. Другое дело, что я за разумный минимум пред и постобработки, они могут присутствовать, но портретная картинка всё же должна быть более реалистичной, чем принято сейчас.
04.03.20 20:01
0 1

Я кстати вполне поддерживаю тех, кто призывает сокращать использование фотошопа и фильтров, потому что с их применением тоже наблюдается перебор. Другое дело, что я за разумный минимум пред и постобработки, они могут присутствовать, но портретная картинка всё же должна быть более реалистичной, чем принято сейчас.
В порядочньіх фотоконкурсах использование постобработки довольно строго регламентируется и, как раз, сводится к минимуму (а иногда, запрещено совсем). Единственное, что разрешено почти всегда - кадрирование.
Ну, а глянец, он и есть глянец. Особенно, по части фото с людьми.
04.03.20 20:21
0 1

Ну, а глянец, он и есть глянец. Особенно, по части фото с людьми.
Но и он тоже стал меняться... Поэтому не удивлюсь, если лет через десять глянец уйдет как от нынешнего стопроцентного фотошопа в сторону большего реализма, хотя хочу надеяться, всё же не до такого 😉

Модели для моды тоже менялись очень сильно - когда-то только белые, потом можно негритянок, потом и азиаток, потом появились модели плюс-сайз и инвалиды.
Если это помогает привлечь внимание, как-то выделиться - то почему нет?!
04.03.20 21:43
0 1

Поэтому не удивлюсь, если лет через десять глянец уйдет как от нынешнего стопроцентного фотошопа в сторону большего реализма, хотя хочу надеяться, всё же не до такого ?
Вот, тоже надеюсь, что длинноногих большегрудьіх моделей будут, чуток, прилизьівать, а не вотєтовотвсе... 😄
04.03.20 21:53
0 0

Какая знаменитость, такие и фото.
04.03.20 11:39
1 4

Крутого модного фотографа всегда делали знаменитости. Без них он обычный фотограф, каких тысячи. Небольшое везение - снял где-то мегазвезду на вечеринке и пошло поехало. По-настоящему крутых фотографов и не видно, просто им не повезло.
04.03.20 11:39
5 1

По-настоящему крутых фотографов и не видно, просто им не повезло.
Ну, не знаю. В "National Geographic", видимо, лохи снимают...

Этих фотографов делали зебры ))
Это, видимо, какой-то специфический йумор? Не уловил.

О, нет. Дело не в нике 😄
Я, просто, не понял. А, так, да. Все логично. Но, в целом, сами фотки там, в большинстве своем, крутьі, как композиционно, так и технически.

Цель фоток - эпатаж. чтоб ты ее запомнил.. а еще лучше - поместил в своем блоге с подписью "Чо за нах?!".. А посетители блога, которые не слышали про такой журнал - пошли гуглить. Цель достигнута! Бинго! 😄
04.03.20 11:29
0 2

Думаю, все-таки это сознательно и специально. Ну вот такой вот образ хотели создать - "свой парень, почти член семьи". В каждом альбоме 9х13 найдутся десятки фотографий размыленных красноглазиков на фоне ковра. И для каждой семьи они намного дороже, чем любые глянцевые идолы. Вот в эту эмоцию и хотели попасть. Если посмотреть под таким углом - а потом еще раз на фотографии - то работу свою выполнили.
04.03.20 11:28
0 5

Это панк-фотография. ))
Должно нравиться пиплу ... "во, я вчера на тусне спьяну точно так же чувака сфоткал"!
04.03.20 11:13
0 3

Принято согласовывать фото с моделью до публикации. Модели даже подписывают согласие на конкретных фото. Не?
04.03.20 11:11
0 0

Принято согласовывать фото с моделью до публикации. Модели даже подписывают согласие на конкретных фото. Не?
Очень спорный момент. До конца не имеет решения ни в одном более-менее правовом государстве.
У меня есть приятель, он себя позиционирует как "фотожурналист". Периодически публикует фото у себя в журнале. Разрешения у тех, кого фотографирует, не спрашивает.
Мне это кажется неправильным.

В стилистике мыльниц 90-х. Нормальные фото, на мой вкус.
04.03.20 11:10
0 5

Я не удивлюсь, если снимали на мыльницу 90-х, для аутентичности.
04.03.20 12:54
0 1

скорее всего так и есть
04.03.20 16:31
0 0

А мне последняя очень нравится.
04.03.20 11:06
0 0

Да, это отличные фотки. Причем ни разу не высокое искуство, а просто то, что сейчас совершенно в тренде - небрежный "ретро лук".
04.03.20 10:59
1 12

А по-моему, это говно (с) Хармс
04.03.20 11:21
4 14

Мне кажется, что это реконструкция стиля "любительское фото на мыльницу из 90-х". Возможно, авторы пытались сыграть на ностальгии. Типа, как у нас сейчас фотографируются на фоне ковра.
04.03.20 10:50
0 8

Крест на шее - это трофей?
Как британские байкеры носили немецкие каски именно на манер взятых у немцев трофеев.
04.03.20 10:48
0 1

"Я - художник, я так вижу!"
04.03.20 10:46
0 2

"Я - художник, я так вижу!"
- от автора бестселлеров "Радостные похороны" и "Быстрая черепаха"
04.03.20 10:51
2 3

Почему не от "Довлатов", где даже человеку с идеальным слухом приходится каждые пять минут перематывать плёнку (я понимаю, что уже не плёнка) назад, ибо "а что он сказал?!"
05.03.20 01:37
0 0

Алекс,

"качественная фотография" не обязательно равно "резкая, с охуемегапиксельным разрешением и полной головой в кадре".

Бывает по всякому, и так, и так.
04.03.20 10:41
4 9

Бывает по всякому, и так, и так.
И с красными глазами тоже.
04.03.20 10:46
1 6

"качественная фотография" не обязательно равно "резкая, с охуемегапиксельным разрешением и полной головой в кадре".
Я слегка в курсе. Здесь налицо просто явный брак. Это не называется "качественная фотография".
04.03.20 11:19
6 7

И с красными глазами тоже
Размытая, с низким контрастом, бликующая, с красными глазами, в диком интерьере.
Дядя Вася из квартиры номер 8 снимает точно так же, - но у дяди Васи это следствие алкогольного тремора, а тут - концептуальное видение.
04.03.20 11:20
2 5

"Если будет где дефект -
Ты скажи, что, мол, эффект"
04.03.20 11:25
1 5

Я слегка в курсе. Здесь налицо просто явный брак. Это не называется "качественная фотография".
Специально, видимо, так "по-мудачески" сняли , а никакой не брак..
Про рваные на коленках джинсы тоже можно подумать и сказать "явно брак", хотя некоторые считают писком моды
04.03.20 12:05
1 6

Кстати да. И рваные джинсы, и штаны, из-под которых труселя видны у негров - тоже мода.
04.03.20 12:55
0 1

у дяди Васи это следствие алкогольного тремора
Специально, видимо, так "по-мудачески" сняли
Специально фотограф перед съемкой 3 дня бухал, чтобы до нужного состояния дойти.
04.03.20 13:20
1 3

Возможно, они хотели сделать стилизацию под любительские фото 80-х годов. Если так, то как по мне - всё удалось.
04.03.20 10:40
1 16

Возможно, они хотели сделать стилизацию под любительские фото 80-х годов. Если так, то как по мне - всё удалось.
Я в 1980-е лучше снимал, будучи школьником, при этом плёнку и бумагу порою из-под полы доставал просроченную, а проявлял и закреплял в ванной комнате ночью. Что же я делал не так?
04.03.20 11:50
3 4

Вы не стали модным фотографом.
04.03.20 12:56
0 1

Вспоминал, где я что-то подобное в последний раз видел... А, точно. Мама в 80-х журнал "Работница" выписывала.
04.03.20 10:38
1 8

Мама в 80-х журнал "Работница" выписывала.
Даже, если внештатный фотокор из Усть-Задрищенска "работницы"/"крестьянки" был пьян, слеп и пропил все, кроме "смены" и просроченой "Свемы 500" (чтоб зерно побольше) - такой шлак мог попасть в этот "совковый глянец" исключительно, по ошибке. С сответствующими последующими оргвыводами.
04.03.20 12:04
0 2

вот тут не соглашусь, как раз советские журналы держали вполне приличных фотографов, которые не допускали технического брака, хотя их стилистика отличалась от принятой сегодня (в том числе и из-за имевшихся цветных пленок). А здесь закос под ломографию или пленочные мыльницы
04.03.20 12:05
0 4

- Наливай, - говорю, - и мне. Чего уж там!

- А кто будет фотографировать? - спросила Эви.

- Мишка все сделает. Работник он хороший.

И действительно, работал Жбанков превосходно. Сколько бы ни выпил. Хотя аппаратура у него была самая примитивная. Фотокорам раздали японские камеры, стоимостью чуть ли не пять тысяч. Жбанкову японской камеры не досталось. "Все равно пропьет", - заявил редактор. Жбанков фотографировал аппаратом "Смена" за девять рублей. Носил его в кармане, футляр был потерян. Проявитель использовал неделями. В нем плавали окурки, фотографии же выходили четкие, непринужденные, по-газетному контрастные. Видно, было у него какое-то особое дарование...
04.03.20 12:57
0 5

Уважаемый Алекс. Виной всему обычная жадность. Раньше был небольшой выбор классных фотографов. Снимок можно было запороть и на стадии проявки. Теперь зеркалки или системные камеры есть у каждого третьего любителя фото. И вместо найма хорошего фотографа(который стоит дорого), студия находит фрилансера без имени за копейки. А тот снимает им дичь. Это очередной симптом отмирания глянцевых журналов. Эпоха уходит.
04.03.20 10:38
9 2

Нет, это не вопрос экономии, это сознательное решение
Вчера как раз друг мне доказывал, что Верховен намеренно сделал а "Звёздном десанте" такие отсылки к нацизму, которые не выдерживают никакой критики (ибо общество он при этом показал ни разу не нацистское), что хотел протроллить пацифистов.
04.03.20 10:58
0 0

Согласен. Давеча в солидном журнале видел рекламу ювелирки тупо снятую на белом листе вспышкой в лоб. Долго плевался.
04.03.20 11:40
0 1

ибо даже стилизация под 80тые получилась уж больно убогая.
+
Я бы сказал, даже, 90-е (начало), причем не просто 90-е, а ошметки журналов, типа "работница", пытающиеся не разбиться о рифы бурлящего мира капитала.
И, даже до того шлака "ЭТО" не дотягивает.

Верховен <...> хотел протроллить пацифистов.
Так друг прав, это ни разу не секрет.
04.03.20 12:23
0 0


Так друг прав, это ни разу не секрет.
Ну сам Верховен в интервью говорил строго обратное: хотел показать, как легко американский милитаризм может превратиться в фашизм.
Видимо, интервью и якобы "официальная позиция режиссёра" - часть того же троллинга.
04.03.20 12:48
0 1

Да, Верховен среагировал сатирой на утрапатриотическое произведение "Звездный десант" Хайнлайна. Вы сам роман читали? Сравните его с фильмом. Удивитесь. Когда в обществе культ армии...то общего с нацизмом найдется, не сомневайтесь.
04.03.20 13:32
0 1

Да, Верховен среагировал сатирой на утрапатриотическое произведение "Звездный десант"
Видимо, вы невнимательно прочли то, что я написал: протроллить не милитаристов, а пацифистов.
Задачу, снять сатиру на милитаризм, перерастающий в фашизм, Верховен слил - вышло слишком в лоб в сравнении с тем же Робокопом, очень нарочито и неумело. Там всё прямо орёт в лицо зрителю: смотрите - это плохо!
Так топорно снять сатиру мог бы Болл - но Верховен?..
Потому у друга и возникла теория, что Верховен намеренно "скосячил" - чтобы как раз поиздеваться над пацифистами.
04.03.20 13:56
0 0

Задачу, снять сатиру на милитаризм, перерастающий в фашизм, Верховен слил - вышло слишком в лоб в сравнении с тем же Робокопом, очень нарочито и неумело.
"Художник хотел сказать, что ... ... ..."? 😄

И у Хайнлайна-то роман "Starship Troopers" -- хитрая помесь провокации с сатирой, отсылками к современным тогда событиям и ещё бог весть чем, а уж что хотел скахать своей интерпретацией этой смеси Верховен -- думаю, знает только он сам (и то не уверен -- фильм-то так себе получился).

Там всё прямо орёт в лицо зрителю: смотрите - это плохо!
Какое там "орёт", многие даже верхнего слоя сатиры не заметили.
04.03.20 14:20
0 0

"Художник хотел сказать, что ... ... ..."? 😄
Посмотрите, в каком контексте я упомянул тут про это обсуждение фильма, - фотограф "специально снял плохо, он хотел, чтобы..."

Какое там "орёт", многие даже верхнего слоя сатиры не заметили.
Нацистская аттрибутика, нацистская стилистика агит-роликов, массовое цитирование Рифеншталь. И нарочито отвратная, плакатная, игра действительно хороших актёров.
И ещё одна вишенка на торте: события происходят не в США, а в Латинской Америке и нам паказывают истинных арийцев с испанскими фамилиями - чем не прибежище офицеров Рейха?
Но да, это всё оказалось выше порога вхождения массовой современной публики.
04.03.20 14:30
0 0

события происходят не в США, а в Латинской Америк
По большей части - в космосе, вообще-то. 😄

нам паказывают истинных арийцев с испанскими фамилиями
А это уже напрямую из книги. Латинос, пробившийся в офицеры - это как раз осталось от оригинального хайнлайновского текста. И это тоже уже выше порога вхождения (когда Хайнлайн это писал, это был чуть ли не самый фантастический момент во всей книге).
04.03.20 18:03
0 0

события происходят не в США, а в Латинской Америк
По большей части - в космосе, вообще-то. 😄

массовое цитирование Рифеншталь
Ну да, каждый культурный человек пересматривает "Триумф воли" минимум раз в месяц.

нам паказывают истинных арийцев с испанскими фамилиями
А это уже напрямую из книги. Латинос, пробившийся в офицеры - это как раз осталось от оригинального хайнлайновского текста. И это тоже уже выше порога вхождения (когда Хайнлайн это писал, это был чуть ли не самый фантастический момент во всей книге).
04.03.20 18:05
0 0

вместо найма хорошего фотографа(который стоит дорого), студия находит фрилансера без имени за копейки. А тот снимает им дичь
Пытаюсь понять тех девятерых, что поставили вам минус. Нет, не станy пытаться. Зачем?
05.03.20 01:21
0 1

Из журналов, что я покупал (покупал, "карл"!), мне нравился "Караван историй" (если не ошибаюсь в названии). И почитать было что, и фото на хорошем уровне.

При этом нельзя не учесть, что сам-то Хайнлайн был как раз пацифистом, сторонником идей феминизма (не путать с женским сексизмом), да и вообще очень умным писателем.
05.03.20 01:29
0 1

фильм-то так себе получился
Фильм получился в стиле - "Я - Верхувен; Рутгер сниматься отказался, а деньги-то дали! будем осваивать.."

фильм-то так себе получилсяФильм получился в стиле - "Я - Верхувен; Рутгер сниматься отказался, а деньги-то дали! будем осваивать.."
Ну вот такое чувство, что снимали под Верховена.
Я это называю "Режиссёр начал делать фильмы под себя"
05.03.20 02:37
0 0

Одно другому не третье; деньги под режиссёра, а тот "ну, не шмогла я, не шмогла!"
Да ладно, не сильно и обеднели.
К слову сказать, я не полагаю Верхувена каким-то супер-пупер гением. "Основной инстинкт" (как это переводят на русский) и "Плоть и кровь" - шедевр чернушного юмора плюс немного сисек; расчёт закончен.
05.03.20 02:49
0 0

А это уже напрямую из книги. Латинос, пробившийся в офицеры
Это в книге. А в фильме нам показывают не США, а Буэнос Айрес и испанообразные фамилии у людей с вполне англо-саксонской внешностью.

Ну да, каждый культурный человек пересматривает "Триумф воли" минимум раз в месяц.
Порог вхождения оказался выше уровня эрудиции массового зрителя.
05.03.20 02:53
0 0

Одно другому не третье; деньги под режиссёра, а тот "ну, не шмогла я, не шмогла!"
Снимали под Верховена - в том смысле, что снимали в стиле Верховена (как они, эти некие посторонние лица, стиль Верховена понимают - по самым ярким внешним признакам). А значение выражения "делать под себя" - уверен, вы и сами знаете. 😄
05.03.20 09:10
0 0

Из журналов, что я покупал (покупал, "карл"!), мне нравился "Караван историй" (если не ошибаюсь в названии).
Мне нравился "Максим". По тем же причинам (почитать/посмотреть/поржать)
И, да. Тоже покупал.

При этом нельзя не учесть, что сам-то Хайнлайн был как раз пацифистом,
Увы и ах. Не был Хайнлайн пацифистом, о чем многократно заявлял громогласно.
сторонником идей феминизма (не путать с женским сексизмом)
Да. Причем, в те времена, когда это было не модно. За что ему респект всяческий.
да и вообще очень умным писателем.
Тоже да ))

Мне нравился "Максим".
"Максим" совершенно не помню.
Зато помню, что понял разницу между "Плэйбоем" и "Пентхаузом". Первый - картинки, причём весьма паршивого качества. Во втором можно было почитат; интервью с, например, Алем Пачино.

Во втором можно было почитат; интервью с, например, Алем Пачино.
Плейбой покупал, в основном, из-за "почитать". Фотки "пентхауса" сильно ему проигрывали в художественной составляющей, хотя, выигрывали в натурализме. ))
"Максим" переплюнул (для меня) "плейбой" отсутствием снобизма и пафоса а также, простым (да, иногда весьма дешманским) чувством юмора. Да и в сесксе юмор уместней пафоса. (Умные книжки я читаю и без погружения в "журнал для мужчин") )))
ИМХО, конечно.

Не был Хайнлайн пацифистом, о чем многократно заявлял громогласно.
Да он над милитаризмом откровенно глумился. Сегодня это бы назвали "троллинг" 😄

А его игры ума вокруг взаимоотношений полов - чудо как хороши. Впрочем, это не для всех.
Я тут на днях натолкнулся на руторренте на комментарий (в адрес раздающего) типа "мог бы сразу повесить тэг "гомосятина", зачем я это скачивал". Своеобразное "спасибо". да?
А название того фильма не угадаете даже с пятой попытки 😄

Умные книжки я читаю и без погружения в "журнал для мужчин"
Да книги-то я тоже без картинок давно уже читать научился 😄
Но в те годы ("лихие девяностые", угу) натолкнуться на интервью на пяти страницах с Пачино или Николсоном, это, знаете, не баран чихнул.
И вообще, они ("Пентхаус") мне бутылку подарили! Я там какую-то викторинку решил (в стиле - "как звали коня Александра Македонского? - а)Буцефал, б)Цеденбал, в)Задолбал!), заполнил ето, пока по эскалатору спускался, ну и отослал. Таки да - честно отдали!

Да он над милитаризмом откровенно глумился. Сегодня это бы назвали "троллинг" ?
Глумился. В разньіе времена. Над армейской системой, да. А, вот, пацифизм отрицал категорически. И глумился не меньше. Даже в "библии хиппи". Его серьезно "помотало" по убеждениям, качая, почти полярно. Что заметно и по его произведениям, если читать в хронологическом порядке. "Мягкий социализм" - он такой, да. 😄
НО! Мьі же любим его не только за єто. 😄

Своеобразное "спасибо". да?
А название того фильма не угадаете даже с пятой попытки
Что-то по мотивам "кота, проходящего сквозь стеньі"?

НО! Мьі же любим его не только за єто. ?
На самом деле - очень недооценённый писатель.
Примерно как Пол Мёрфи (или Морфи; он из ирланцев, там разное произношение) в шахматах - типа "ну да, был такой"; а что Полом восхищались Фишер и Ботвинник - фигня.
Азимова, Шекли, Бредбери, Саймака знают все; именно как умных писателей. А Хайнлайн у нас почти как Киплинг - "певец империализма"!

Своеобразное "спасибо". да?А название того фильма не угадаете даже с пятой попыткиЧто-то по мотивам "кота, проходящего сквозь стеньі"?
fantlab.ru

А Хайнлайн у нас почти как Киплинг - "певец империализма"!
В смысле "у вас"? У нас - норм - один из "великой тройки".
В хеви-металл - там "четверка", а у фантастов - "тройка": Азимов, Кларк. Хайнлайн. (дело тут, я думаю, в возрасте, количестве написанного и фундаментальности. У одного - три закона робототехники, у другого - реальный стаж ученого-физика, у третьего- философия. (я в курсе, что Азимов - тоже, вполне себе, ученый, причем, с именем)
Понятное дело, что я бы ее расширил, добавив Шекли и Саймака, но штампы, они такие штампы...

Да, кстати, нет повода не похвастаться. Я "Иов, или Осмеяние добродетели" года четыре назад купил на распродаже.
Здоровенного размера книга, буквы - хоть очки не надевай, "суперобложка"..
50 (прописью - пятьдесят) центов. Я дал доллар, сдачу не взял.

Ах, ну, да. ))
Впрочем, именно Хайнлайн (среди прочих, включая реальных людей, конечно) помог мне побороть наследие совкового воспитания в подворотне "у пацанов". Где "мужиг" - всесильный мачо. Вот, только проспится, встанет из-под куста, где заснул, А так, да, ну это, вотэтотовотбляшовытутвот.

один из "великой тройки"
Люди, полагающие Кларка выше Саймака - не люди!
Шучу. Вкусовщина, естественно; но для меня это так, если рассматривать "тройки"; я бы расширил список минимум до десяти, причём это не только о фантастике и не только о литературе.
Да и то - грех.
Помните, как в школе - "10 книг, что вы бы взяли с собой на необитаемый остров". За одно это надо было бы уволить всех учителей литературы...

Здоровенного размера книга, буквы - хоть очки не надевай, "суперобложка"..
50 (прописью - пятьдесят) центов. Я дал доллар, сдачу не взял.
Бляха. 15 грн (даже, меньше). Ябывдул, всмысле, ябывзял. ))
Но, стараюсь перейти на электронное чтиво.

стараюсь перейти на электронное чтиво.
Я тоже. Но смартфон мне не годится; если ставить мелкий шрифт, то только глаза убивать; крупный - это не чтение, а мастурбация (я про нажатие на next), ну быстро я читаю; а читаю я уже 50 лет из моих пятидесяти трёх...
Есть какой-то планшет айфоновский дома, кто-то подарил, там вроде 12 дюймов, это хоть что-то. В самолёт взять можно.

Помните, как в школе - "10 книг, что вы бы взяли с собой на необитаемый остров". За одно это надо было бы уволить всех учителей литературы...
Особенно, учитывая, что за сочинение, где я не упомянул Толстого, Горького, Достоевского (Чехова упомянул) и еще кого-то, меня таскали на совет школы (где я, впрочем, был председателем)...
Впрочем, я согласен с вами, что все вот эти "списки ТОП Х" - это полная хрень. (Как и в "металле", который я привел, как пример)
Хотя, упомянутые там писатели (как и музыканты в соответствующем ТОПе), действительно, оказали наибольшее влияние на развитие стиля, в целом.

Но смартфон мне не годится; если ставить мелкий шрифт, то только глаза убивать; крупный - это не чтение, а мастурбация (я про нажатие на next), ну быстро я читаю; а читаю я уже 50 лет из моих пятидесяти трёх...
Вот, согласен. Но, так не хочу планшет... 😄
Тоже читаю с трех. Безостановочно, периодически, повторяясь. 😄

Особенно, учитывая, что за сочинение, где я не упомянул Толстого, Горького, Достоевского (Чехова упомянул) и еще кого-то, меня таскали на совет школы (где я, впрочем, был председателем)...
Сколько лет прошло.. А помню мою одноклассницы по имени Анжела, что встала и громко сказала - а не буду я писать сочинение по вашей матери (подразумевался, разумеется, роман Пешкова (Горького)). На дворе был ещё 1982-й...Или 83-й, но невелика разница.
Впрочем, она так и так поступила в Театральный и её взяли в БДТ; тогда - как раз имени Горького! 😄
PS А Чехов - это хорошо.
Я его школьником прочёл всего, 12 томов, что дома были, включая письма. Только учительница к этому никакого отношения не имела, хвала Небесам.

Тоже читаю с трех. Безостановочно, периодически, повторяясь. ?
- Ты женат?
- Женат, ваше сиятельство.
- Мы поняли друг друга..
(см."Сильва" с Михаилом Светиным)

PS А Чехов - это хорошо.
Ну, да. Хотя, пьесы его я, видимо, недооценил или еще что. Но, не понравилось. Мастер рассказа - он и есть мастер рассказа )) (как и Шекли, к примеру, - но тот и не страдал крупными формами. Видел лично, жал руку, скидывался на лечение (увы, возраст сказался) - он заболел, будучи в Киеве на форуме)
А помню мою одноклассницы по имени Анжела, что встала и громко сказала - а не буду я писать сочинение по вашей матери (подразумевался, разумеется, роман Пешкова (Горького)).
В мое время (я, ненамного младше) уже можно (да и модно) было отказаться учить Маяковского (середина-конец 80-х). С точки зрения литературы - зря (великий был мастер). Идеологическая составляющая... Ну, да. Впрочем, как я понимаю, сложно было раскаяться круче, чем он.
А "Мать"... Читал, как же. Ну, да. драма. Сейчас сняли бы мини-сериал. Камбербэтч, Мэгги Смит. Рутгер Хауэр... Зашло бы на ура. ))

- Мы поняли друг друга..
)))
Почему-то (не к теме разговора) вспомнился анекдот:
два джентльмена на рыбалке. у одного из них клюет. Вытаскивает - русалка. Молча джентльмен снимает ее с крючка и отпускает. Второй джентльмен:
- Сэр! Но, ПОЧЕМУ?!
- Сэр! Но. КАК?!
))

Хотя, пьесы его я, видимо, недооценил или еще что. Но, не понравилось. Мастер рассказа - он и есть мастер рассказа
Пьесы у Антона Павловича, действительно, на любителя. К слову сказать, самую его неудачную пьесу гениально экранизировал Никита Михалков - "Неоконченная пьеса для механического пианино"; вот как же так совпало, а? Впрочем, Никита Сергеевич по молодости лет к классике относился трепетно, это сейчас он просто кусок дерьма (стараюсь не натериться).
А Чехов..
В 1995-м играли мы в Суздале в "Что?Где?Когда?", местный фестиваль. Ну и задают вопрос по Довлатову - "Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова..."
Я начал писать ответ на первых строчках, ибо люблю и Довлатова тоже 😄

- Мы поняли друг друга..)))Почему-то (не к теме разговора) вспомнился анекдот:два джентльмена на рыбалке. у одного из них клюет. Вытаскивает - русалка. Молча джентльмен снимает ее с крючка и отпускает. Второй джентльмен:- Сэр! Но, ПОЧЕМУ?!- Сэр! Но. КАК?!))
Русалка - ошибка Творца. Видимо, ОН был с бодуна. Всё должно было быть наоборот.

К слову сказать, самую его неудачную пьесу гениально экранизировал Никита Михалков - "Неоконченная пьеса для механического пианино"; вот как же так совпало, а?
Не менее гениально ее пересказал А. Макаревич (которого я люблю и уважаю) в песенке "Ах, какой был изысканный бал"., это избавило меня от внимательного просмотра (ранний Михалков, будучи говном (что за плебейское "кусок"? 😉) - был хорошим актером, а о режиссуре я, как-то, в молодости, не задумывался). Кстати "Неоконченная пьеса..." - это несколько произведений, включая и всеми возносимый "Вишневый сад".
"Можно благоговеть перед умом Толстого. Восхищаться изяществом Пушкина. Ценить нравственные поиски Достоевского. Юмор Гоголя. И так далее. Однако похожим быть хочется только на Чехова..."
Ну, да )) Кто ж еще, как не Довлатов ))
Ибо, юмор Чехова (из-за которого я и начал читать его рассказы) отлично объединяет вышеупомянутое. (хоть, ИМХО - Достоевского терпеть не могу).
Но, опять же, Довлатов с его вечным поиском...

- Мы поняли друг друга..)))Почему-то (не к теме разговора) вспомнился анекдот:два джентльмена на рыбалке. у одного из них клюет. Вытаскивает - русалка. Молча джентльмен снимает ее с крючка и отпускает. Второй джентльмен:- Сэр! Но, ПОЧЕМУ?!- Сэр! Но. КАК?!))Русалка - ошибка Творца. Видимо, ОН был с бодуна. Всё должно было быть наоборот.
Да, просто в Великобритании понятия "джентльмен" и "минет", видимо, несовместимы. С какой бы стороны минета ни находился бы джентльмен. )))

(ранний Михалков, будучи говном (что за плебейское "кусок"? ?) - был хорошим актрером, а о режиссуре я, как-то, в молодости, не задумывался

Кто ж еще, как не Довлатов ))Ибо, юмор Чехова (из-за которого я и начал читать его рассказы) отлично объединяет вышеупомянутое. (хоть, ИМХО - Достоевского терпеть не могу).Но, опять же, Довлатов с его вечным поиском...
Таки вы не знаете выражение "кусок говна"? Это вы не то что не были в Одессе, но даже о ней не слышали!

Не-не. Это было ещё при живом Владимире Яковлевиче, он тогда команды в "домик" отбирал; надо было назвать не автора цитаты, а всю пятёрку по Довлатову. Из примерно сорока команд взяли две.

Нифига вы в русалках не понимаете..
Идеал - сверху молчаливая рыба; ну и, да, рот! А снизу - как надо.

Это вы не то что не были в Одессе, но даже о ней не слышали!
Мы-то, в ей, даже, жили (правда, очень не долго, ЗАТО на Лузановке)
именно поэтому, выражение "кусок говна" попросил бы михАлковым не оскорблять )))

Не-не. Это было ещё при живом Владимире Яковлевиче, он тогда команды в "домик" отбирал; надо было назвать не автора цитаты, а всю пятёрку по Довлатову. Из примерно сорока команд взяли две.
Я, даже, застал ЧГК с вопросами, типа: "что сделать, чтобы доска не трескалась во время забивания гвоздя?". (прав. ответ: расплющить конец гвоздя. Ну, или "откусить" его плоскогубцами - при этом режущая кромка (а их у гвоздя, внезапно, четыре) будет "плоской")

Идеал - сверху молчаливая рыба; ну и, да, рот! А снизу - как надо.
Ну, собственно, такая схема имеет безусловные плюсы, да... )))

Вишенка на торте - это стрельба из автоматов. Двадцать какой-то век, межзвездные перелеты, а стреляют пульками.
05.03.20 13:11
0 0

А вроде все в тренде, все на что-то обижаются: в рекламе худых девок не использовать - толстые обижаются, гендерно нейтральные слова надо использовать, не то какой-нибудь гендер возьмет и обидится. Как тут печатать хорошие фото – не все же их делать умеют. А так самое то 😄
04.03.20 10:31
1 2

Фотограф мастерски передал безволие и конформизм данного индивида.
04.03.20 10:28
1 10

Кстати, да.
Возможно, в этом и был замысел.

Возможно, в этом и был замысел.
либо замысел был еще проще:
- давайте наймем школьника за еду, он снимет какую нибудь дичь, потом пользователи навернут вокруг супер идей почему снято именно так. А оставшиеся деньги раздадим себе в виде премии.

Аргументировать про безволие и конформизм данного индивида, которого вы, несомненно, знаете лично, можете?
04.03.20 19:56
0 0

Аргументировать про безволие и конформизм данного индивида, которого вы, несомненно, знаете лично, можете?
Я знаю, кто это и чем отметился не как актёр в исполнении ролей, а лично сам в публичных высказываниях. И эти фотки - идеально попадают в сложившийся у меня образ.
05.03.20 02:35
0 0

А можно ли уточнить, какие именно высказывания? Или хотя бы на какую тему?
05.03.20 19:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4107
вино 360