Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Есть только миг

24.06.2020 22:16  11781   Комментарии (80)

Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется Present Continuous.

За него и держись. На японском.

А песня - великолепная совершенно. Фильм - тоже замечательный и знаковый, но песня там была - на все времена. Ее тоже поставлю - в исполнении замечательного Олега Анофриева.

Комментарии 80

Красиво, знать бы ещё о чём поёт!
25.06.20 20:14
0 0

Фильм — дрянь. А вот песни чудесные. И именно в исполнении Анофриева. Серебряный голос, как я когда-то уже говорил. Последующая перепевка Далем негодная.

25.06.20 16:55
6 1

Почему на японском любая песня звучит как заставка для аниме ? 😄))

Доктор, может, это со мной что-нибудь не так, а не с японским ? 😄
25.06.20 11:51
0 0

У корейцев тоже неплохо получается перепевать
25.06.20 10:36
0 1

Анофриев - классика, но лично мне в исполнении Олега Даля больше нравится, даже в нетрезвом состоянии: у него всегда душевнее песни выходили.
25.06.20 10:03
1 3

Мне тоже.
Как и другая песня из фильма - "Все было" в его исполнении.

Мне одному кажется, что песни советских композиторов самые мелодичные в мире?
25.06.20 07:41
6 1

Мне одному кажется, что песни советских композиторов самые мелодичные в мире?
Да.
Кажется.
25.06.20 12:40
1 5

Ichigo Tanuki здорово поёт советские песни на японском, спасибо ей.
25.06.20 02:08
1 2

О! Я помню, как в Советском Союзе критиковали эту песню. Как это так - "есть только миг"?! Как это так - "призрачно всё"? А как же наше великое прошлое? Наши великие свершения, наша великая революция, в конце концов! А наше светлое будущее - коммунизм?! Чему учит песня нашу советскую молодежь? Жить сегодняшним днем, не помнить подвиги дедов и отцов и не отдавать все силы делу коммунизма!

Песня хорошая, конечно, она не была моей любимой песней, но почему-то запомнил все эти пропагандистские извороты в ее адрес.
25.06.20 01:52
0 3

В оправдание авторам нужно было сказать, что события происходят до рев-ии и песня отражает тот, старый мир. А в новом бы мире спели "Ленин в тебе и во мне..."
25.06.20 07:33
0 4

Может, потому что их не было?
Именно так, не было таких статей. Про "Синюю птицу" были, про эту песню - нет. Как мне представляется, это городская байка, типа истории про "дворцов заманчивые своды".

"Говорят мы бяки-буки" - тоже ругали?
А "Мы к вам приехали на час ... А ну скорей любите нас" так вообще про проституток по вызову! 😄

Эта песня, как и некоторые другие песни из других кинофильмов, вышла за пределы фильма. Например, ее часто заказывали в "Полевой почте "Юности"",- была такая передача. В других передачах типа "концерт по заявкам радиослушателей". Т.е, вот она просто звучала по радио, среди, там, "Вологды" и "Лето, ах, лето", допустим. В финале "Песни года" звучала. Так же как и песня "Русское поле",- кто там помнил, что в фильме-то ее пел белогвардейский офицер? (Кстати, тоже ругали.) Звучала как самостоятельное произведение, со своим смыслом, не привязанным к сюжету фильма. В песне нету явного отсыла к конкретным историческим обстоятельствам и к конкретным персонажам.
25.06.20 22:00
0 2

Да???
Газета "Труд" 3 июня 1983 г.
oldgazette.ru

Да???Газета "Труд" 3 июня 1983 г. oldgazette.ru
Спасибо, и все же 1) тему предложил читатель; 2) критика довольно "беззлобная"; 3) статья написана через 10 лет после выхода фильма, что смягчает "критический запал" и остроту критики.
Сравните со злобным тоном известной всем поклонникам "Машины времени" статьи:

Держись, или попадёшь в Wonderful Far-away...
25.06.20 00:02
0 3

И не благодарите)))
25.06.20 00:12
1 3

Вообще потрясающая девчонка. Я прямо полез ее слушать. И песенки все знакомые ) включая мою непристойную любовь - Музыка нас связала и Звезды нас ждут сегодня) (и еще, конечно, гениальный Бухгалтер, но его там вроде нет).
24.06.20 23:31
0 4

включая мою непристойную любовь
Это вы про Наташу Гулькину? И что же в ней непристойного? Берегитесь, сударь! Я могу встать на защиту чести прекрасной дамы!
25.06.20 17:26
0 0

непристойную любовь
Какой интересный аналог английского выражения "guilty pleasure"! 😄

Есть только... Past perfect, Present continuous и Future indefinite. Все остальное - выдумки ли...стов
24.06.20 23:21
0 1

Есть только... Past perfect, Present continuous и Future indefinite. Все остальное - выдумки ли...стов
Past perfect далеко не у всех. У печенегов вот - past imperfect.
25.06.20 02:10
1 0

Есть все. Я, когда в разные лингвистические труды заглядываю, сразу ласковей становлюсь к ненавистному в школе и институте English. Нас ещё жалели.
25.06.20 02:30
0 1

А основное время забыли - Present Indefinite, или Present Simple, а также Present Perfect
Present Indefinite - I go to school - я хожу в школу (каждый день)
Present Perfect - I have gone to school я ушел в школу(только что)
Present continuous - I am going to school я иду в школу

Future indefinite
Future perfect - прекрасное далёко

Помнишь, как нас в детстве мучили английским,
Исключения-артикли-времена
Мы забыли имена родных и близких
И ,в отчаянье, писали на стенáх:

Нас изводили столько
Прекрасным тем далёко,
Тем самым фьюче пёфект,
Жестком таким.

А мы, простые дети,
С инденфинитом этим,
С континусом этим
Прошли и Крым, и Рым!
25.06.20 13:37
0 0

Это не пресент, это хрен его знает что. Я сижу за столом и пишу вот это вот. Это - настоящее. А настоящее неопределенное - только под воздействием.

И вообще нас учили такому, что потом ни в одном оксфордском курсе не найти.

Обычно я пишу за столом, а не в кровати. Вот вам и настоящее неопределённое.
25.06.20 17:52
0 0

Тот редчайший случай, когда фильму и человечеству, пошло на пользу что песни Высоцкого, в фильм не вошли.
24.06.20 23:19
13 3

Вот не знаю почему, но японский удивительно подходит для такого рода песен. У них своих таких много, например, в мультфильмах Миядзаки. Композиция в конце Летающего острова Лапута очень на эту похожа...
24.06.20 23:12
0 4

Ага. One more chance в конце "Пять сантиметров". Когда слушаю - плачу.
24.06.20 23:25
0 3

Да, точно. Вообще совершенно пронзительный мульт.
24.06.20 23:34
0 1

японский удивительно подходит для такого рода песен
Как мне когда-то объяснили, в японском языке слоги по большей части открытые, то есть заканчиваются гласным звуком (напр., "ко-ни-чи у-а" - разбито на слоги мной), а одна нота - это один гласный звук, поэтому японские песни такие "распевные".
"Подмосковные вечера" на японском тоже хорошо звучат, потому что в ней ноты "длинные".

+1: тоже это заметил - по мелодиям японские песни часто (очень часто) заходят как родные.
25.06.20 00:04
0 0

в конце "Пять сантиметров"
Это мультик про размеры мужского достоинства? 😄

Песня, не вошедшая в фильм.

24.06.20 23:01
0 3

Потрясающая песня, одна из десятки любимых у Высоцкого. Каждый раз мороз по коже прямо. "Без меня продолжался великий поход, на меня ж парусами махнули!"
24.06.20 23:14
0 3

Всегда думаю, какие он песни пел бы сегодня, если ...
24.06.20 23:18
0 1

Круто.

Прослушал первые секунд 10-12 проигрыша - ни слова еще не прозвучало, поставил на паузу и пошел на кухню варить кофе. Мозг сам распознал песню, выкопал из памяти все слова, пришлось подпевать тишине наушников "двери наших мозгов посрывало с петель".
24.06.20 23:20
0 2

И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Принимавшие вой...
25.06.20 00:00
0 4

Эх, все знаковые и для меня песни...
Продолжим: "Я когда-то умру, мы когда-то всегда умираем..."
25.06.20 00:54
0 2

Очень нравится этот музыкальный вариант "Райских яблок"!
25.06.20 01:00
0 2

"жаль сады сторожат ..."
Не, надо что-нибудь пооптимистичнее.
25.06.20 01:06
0 2

И отполировать частушками!?
25.06.20 01:12
0 3

частушками
Тогда уж и по поводу текущей политической ситуации:


Ох, @№#ый стыд, частушки ВСВ - это 100% попадание в современную ситуацию. Вот как, как он мог об этом знать?!
25.06.20 01:15
0 2

Вот, кстати, тоже из невошедших.
Послевоенная.
Медитативная.
25.06.20 01:27
0 2

Гений!
25.06.20 01:27
0 2

Напоминает траву кушаем, век на щавеле, скисли душами, опрыщавели.


Ну и классика, конечно, Банька по-белому.
25.06.20 01:32
0 1

Вроде не вошедшая песня Высоцкого, это "Белое безмолвие". Она как раз в тему фильма/книги.
25.06.20 05:59
0 2

Это вечная политическая ситуация
25.06.20 07:22
0 0

Одна из любимейших у Высоцкого, помню ее с детства.
25.06.20 12:11
0 1

частушкамиТогда уж и по поводу текущей политической ситуации:Ох, @№#ый стыд, частушки ВСВ - это 100% попадание в современную ситуацию. Вот как, как он мог об этом знать?!
Он знал народ, среди которого жил...
25.06.20 12:44
1 0

Не, ну вы ещё " Когда вода всемирного потопа..." напишите!
Нет, там другой размер. Тоже баллада, да.

Я Высоцкого поминаю всуе, когда говорю о типажах человеков: Бог - как Высоцкий - 2000 песен и всего 100 мелодий.
25.06.20 13:33
0 0

Здается мне, что эта японка отлично говорит по-русски
24.06.20 22:49
4 2

Здается
"Сдается", если не шутите.

Правильно говорить "здаёцца".
25.06.20 17:04
0 1

У неё муж русский, с которым она и выступает вместе. Грех не заговорить по-русски! Когда-то в пору далекой молодости я как-то услышал и чётко запомнил одну мудрую истину (хотя самому так и не пришлось на деле проверить так ли это): самый быстрый способ выучить разговорный иностранный язык - это через постель! (в хорошем смысле этого слова, конечно).
26.06.20 05:35
0 0

ай-яй, Алекс спутал Present Perfect Continuous с Present Continuous.
Как пить дать, это из-за японского акцента певицы.

Кстати, вот оригинальное исполнение - Олега Даля



Впрочем, Анофриев, имхо лучше.
24.06.20 22:40
2 4

Точно, сейчас поправлю, спасибо 😄
24.06.20 23:12
0 1

ай-яй, Алекс спутал Present Perfect Continuous с Present Continuous.Как пить дать, это из-за японского акцента певицы.Кстати, вот оригинальное исполнение - Олега ДаляВпрочем, Анофриев, имхо лучше.
Во-во. Оригинальное исполнение — это Анофриев и только Анофриев. Именно его исполнение в фильме. Даль, если хотите, кавер.
25.06.20 17:03
0 0

В Present Perfect Continuous нет будущего совсем: завершенное действие, длившееся в прошлом.
24.06.20 22:39
0 0

Если быть точным, это действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся в настоящем, а не завершенное. Наоборот, предполагается, что время завершения неопределено.
24.06.20 22:48
0 0

еще точнее - там 3 подвида.
www.perfect-english-grammar.com
но под время между прошлым и будущим лучше подходит настоящее текущее время, чем настоящее совершенное.
24.06.20 23:05
0 0

настоящее текущее
Строго говоря, Present Continuous Tense по-русски называется "настоящее длительное время".

Если строго, то да. Уже и забыл.

По смыслу я бы назвал его "длящееся", а не "длительное". То есть вот прямо щаз.

По смыслу я бы назвал его "длящееся", а не "длительное". То есть вот прямо щаз.
Так принято в учебниках грамматики, не я это название придумал.
Ну и еще есть нюансы. Present Continuous, помимо прочего, может использоваться для будущих событий, например, "I am flying to Brussels tomorrow". Не "прямо щаз". 😄

Present Continuous, помимо прочего, может использоваться для будущих событий, например, "I am flying to Brussels tomorrow". Не "прямо щаз".
Это сравнительно новые извивы языка. Упрощение и уплощение, идущее из разговорной речи. Полностью аналогично нашему "Завтра я лечу в Питер". Нещитово.

Есть ещё более страшные гримасы — использование прошедшего времени глаголов в побудительном высказывании. "А ну быстро встал и пошёл!" К академическим значениям отношения не имеет.

Это сравнительно новые извивы языка.
Здрасте! Ничего нового в этом нет. Постарее нас с вами эта форма будет.

Здрасте! Ничего нового в этом нет. Постарее нас с вами эта форма будет.
Так я и говорю — сравнительно. На курсах говорили, что такая опримитивленная форма будущего времени, обычно вообще не включаемая в таблицу времён, получила распространение в новые времена.

Клубничные Енотики это всегда +1.

У них на канале много интересных каверов. Одна мумитрольная медведица чего стоит:

PS: В этот раз у Вити только свет неудачный - подбородок с шеей сливается. Я ему на стриме говорил, но они, видимо обломились - лень было еще раз переделывать - только пофиксили момент, когда полпричёски отрезало.
24.06.20 22:33
0 4

Это ваще огонь!!
24.06.20 23:18
1 3

Да ладно, и так хорошо получилось.
25.06.20 16:59
0 0

Песня и артисты в "Земле Санникова" великолепны, а сам фильм/сюжет слабоват.
asg
24.06.20 22:31
0 9

Песня и артисты в "Земле Санникова" великолепны, а сам фильм/сюжет слабоват.
Все же не песня, а песни. «Все было» тоже очень хороша.
25.06.20 03:22
0 2

Ещё танцы Эсамбаева просто огонь.
25.06.20 11:58
0 0

А там ещё и книга есть!
25.06.20 20:21
0 0

Книга входила в Библиотеку приключений и я ее конечно читал, но так давно, что мало что помню. И все же фильм, по-моему, в лучшем случае по мотивам.
25.06.20 21:58
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360