Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новое лекарство против облысения

08.02.2025 17:47  5768   Комментарии (102)

Обнадеживающие новости приходят из американских клиник - "Новый многообещающий метод лечения выпадения волос".

В Штатах открыли новый препарат для лечения андрогенетической алопеции, попросту говоря - облысения по мужскому типу.

Называется препарат VDPHL01 - и это негормональный (что важно!) препарат, который должен позволить вернуть волосы, не прибегая к косметическим средствам и потенциально серьезным побочным эффектам гормональных препаратов (от них может быть куча проблем - эректильная дисфункция, снижение либидо и суицидальные мысли).

В настоящий момент идет 2-я фаза испытания этого препарата в 44 медицинских центрах, и врачи отмечают рост волос у пациентов через два месяца после начала лечения.

Если испытания завершатся успешно, компания производитель Veradermics в течение года планирует подать заявку на одобрение этого препарата.

Пока все звучит обнадеживающе, но понятно, что делать какие-то выводы до полного завершения испытаний (сейчас медицинские центры планируют набрать около 480 добровольцев различных возрастов) преждевременно.

Но надежда - есть! Держим кулачки!

08.02.2025 17:47
Комментарии 102

После того, как стал бриться налысо, я понял насколько это удобно и практично.
Даже за деньги не соглашусь снова отрастить волосы, пусть даже они были бы как в молодости.
И, кстати, дополнительный бонус - нет (в смысле не видно) седины 😉
09.02.25 15:42
2 4

"Для окраски есть замечательное средство «Титаник». Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином. Радикальный черный цвет. Флакон на полгода стоит три рубля двенадцать копеек. Рекомендую как хорошему знакомому."
09.02.25 09:33
0 5

Не оцениваю. 10 лет назад купил машинку. Минимум у нее 3 мм, а максимум 19. Минимум для головы, максимум для бороды. Красиво, удобно, экономно!
09.02.25 08:45
3 2

В "Body Bags (1993)" было уже радикальное лечение облысения. Негормональное.
AE
09.02.25 08:17
0 0

Еще в советское время одна опытный врач рассказала мне, как надо беседовать с пациентами, жалующимися на алопецию, сиречь облысение. Приходит лысый сморчок, стыдливо бормочет про проблему. Надо спросить: "Так вы, наверное, в постели огого?" На недоуменные вопросы сказать, что лысеют от избытка мужских гормонов. Человек расправляет плечи, в глазах загорается огонь и из кабинета вылетает орел. Пусть и лысый. Как символ США.
09.02.25 06:43
4 8

Человек расправляет плечи, в глазах загорается огонь и из кабинета вылетает орел.
Встречаются два друга:
- Помню ты ходил к психоаналитику решить проблему с энурезом. Помог он тебе?
- Да, конечно помог, все отлично!
- То есть ты теперь не ссышь в постель?
- Да, нет, ссу все так же... Но теперь я этим горжусь!
09.02.25 09:23
0 7

из кабинета вылетает орел. Пусть и лысый. Как символ США.
Как было справедливо замечено множеством исследователей США, в этой стране, если ты лысый, стать президентом у тебя шансов не очень много.
09.02.25 09:25
0 0

одна опытный врач
И ты туда же... ((
09.02.25 10:50
0 0

одна опытный врач
И ты туда же... ((
Одна доцент (Костик, Покровские ворота) 😁
09.02.25 14:43
0 0

Одна доцент (Костик, Покровские ворота) 😁
Сольмир никогда не был Костиком.
Но даже поменяв род существительного, согласовывать с ним надо всё, а не только числительные: одна опытнАЯ врач
09.02.25 15:27
0 0

Интересно, а на сколько близко к правде то, что лысеющие имеют мощную потенцию?
10.02.25 13:58
0 0

Ну а вообще переживание об облысении - это переживание о старении. И если волосы можно как-то вернуть, то годы назад не обратишь. Так как я начал лысеть до 30, то, понятное дело, так это не воспринял. Но большинство лысеет позже, около 40 или 50, и тогда да, мысли "я старый, я лысый, меня девушки не любят" в полный рост.
Т.е. первопричина переживаний - не лысина, а неизбежное старение. С этим и надо бороться. Не с годами, конечно, а со старением. Физическая активность, питание, отказ от вредных привычек, если были, принятие своего возраста тоже необходимо. И тогда лысый ты, седой или с шевелюрой как у юноши уже такого значения иметь не будет, главное как себя чувствуешь.
09.02.25 05:56
0 6

Но большинство лысеет позже, около 40 или 50, и тогда да, мысли "я старый, я лысый, меня девушки не любят" в полный рост.
Как говорил мой папа, "я все понял, когда девушка уступила мне место в автобусе"
Возможно поэтому я общественным транспортом стараюсь не пользоваться.
09.02.25 07:02
1 2

Ну а вообще переживание об облысении - это переживание о старении.
:)
09.02.25 16:00
0 2

:)
И что? Где в моём утверждении сказано о том, что все пожилые лысые? Однако неоспоримый факт в том, что лысина приходит с возрастом. Не ко всем, но часто.
Поэтому я бы ещё поинтересовался насколько натуральные локоны у Оззи и Мика 😉 И уж точно на фото выше оба крашенные. Впрочем, рок-звёзды отдельная статья, им не грех и молодиться, пока они жгут.
09.02.25 20:23
0 0

лысому проще
09.02.25 04:09
1 1

Спасайтесь от облысения
Вступайте в кружки хорового пения
Громче голос
Крепче волос
09.02.25 03:05
0 7

Но надежда - есть! Держим кулачки!
Алекс, а ты-то что переживаешь? У тебя с волосами все нормально.
09.02.25 01:08
1 4

Если начал лысеть, то брить и нефиг выпендриваться. Нужно уметь проигрывать с достоинством.
08.02.25 23:25
9 8

Жаль, что исследования ведутся только в одном направлении. Я бы с удовольствием избавился от волос на голове навсегда.
08.02.25 22:56
6 5

Лазерная эпиляция, шугаринг, воск, бритва. Зачем изобретать велосипед?
08.02.25 23:01
0 4

шугаринг, воск, бритва
Навсегда?
08.02.25 23:09
1 0

Навсегда?
Мне кажется, что Ваше мнение более экспертно. Мы воск используем в основном для удаления волос в носу и ушах, остальное решаем бритвой. Но так и лекарства от облысения навсегда пока нет.
08.02.25 23:23
3 0

Но так и лекарства от облысения навсегда пока нет.
Просто вы смешали в кучу несколько типов удаления волос с эффектом от нескольких часов до нескольких лет. Ну и некоторые из них болезненные, мужчины вряд ли выдержат применение на таком большом участке. Я вот нашла пример восковой эпиляции головы, очень впечатляет:
www.instagram.com
09.02.25 00:27
1 0

Проблема не новая и в принципе уже решена. Лекарства наружного применения на основе миноксидила, например, Регейн, ее решают. Другое дело, что решают на длинной дистанции, т.е. ощутимый эффект виден примерно через год ежедневного применения. Поэтому различные операции по пересадке волос тоже имеют место. Но ведь брекеты носят тоже не месяц, а год или два.
Есть еще таблетки разные, но у них есть побочки, связанные с дисфункцией))
Относительно нужно или не нужно. Мое тело - мое дело. Лысина идет далеко не всем. Если форма черепа яйцеобразная (перевернутая), то лучше не пробовать.
08.02.25 22:39
3 1

но у них есть побочки, связанные с дисфункцией
Так принимать вместе с поднимающими препаратами.
...
Собственно, как сытый голодному не чего-то там, так и волосатый лысому не советчик. Но я думаю, если б я был лысый, то единственное неудобство мне было это то, что зимой холодно, а так я только плюсы вижу. Но опять же, мне алопеция не грозит. Я суперлохматый.
08.02.25 23:57
0 0

Миноксидил помогает далеко не всем, а только в 60% случаев. Его надо прыскать на голову 2 раза в день. Как он работает не очень понятно, но он реально стимулирует рост волос на месте нанесения. Особенно хорошо работает на макушке. Некоторые его используют для стимуляции роста бороды и усов. Еще есть гормональные в виде таблеток вроде Финастерида. Финастерид уменьшает концентрацию тестостерона от которого и происходит облысение. От него бывает много побочек и он тоже помогает далеко не всегда.
09.02.25 08:28
0 1

Почитав комментарии, узнал, что кому-то 73 года, кто-то женат, а многим бриться налысо проще, чем стричься. Но внятного ответа, чем плохо, если лысина станет опциональной, ни от кого из лысых не увидел. Я не психолог, диссертации на этом не построю, но любопытно, конечно.
08.02.25 22:27
0 15

чем плохо, если лысина станет опциональной
Это не плохо. Но принимать для этого химию с возможными побочными эффектами, еще и за кучу денег - смысла не вижу.
09.02.25 00:10
3 4

Почитав комментарии, узнал, что кому-то 73 года, кто-то женат, а многим бриться налысо проще, чем стричься. Но внятного ответа, чем плохо, если лысина станет опциональной, ни от кого из лысых не увидел. Я не психолог, диссертации на этом не построю, но любопытно, конечно.
Нужно принимать свою внешность такой, какая есть, если это не болезни, мешающие жить, и не уродующие травмы. Есть волосы - радуйся, нет - не огорчайся, в лысине тоже есть плюсы. Ну да, минус в плане разнообразия внешнего вида, но это не повод переживать, уж точно не причина принимать препараты с побочными действиями.
09.02.25 05:41
3 1

Я не психолог, диссертации на этом не построю, но любопытно, конечно
Нормальные люди всегда рациональны, особенно инженеры. А что может быть рациональнее, чем стрижка налысо?
09.02.25 14:39
2 0

А что может быть рациональнее, чем стрижка налысо?
Только ее отсутствие.
10.02.25 08:58
0 0

хрень все эти препараты...... главное знать, что на шее носить 😄
08.02.25 22:05
5 1

Кто такая?
09.02.25 02:41
2 1

Средство от брутальности?
08.02.25 21:59
0 13

Хайзенберг и Джесси в жизни носят шевелюру))
08.02.25 22:53
0 0

Поздно, я уже женат.
08.02.25 21:58
2 2

В волосатых 70х было трудно быть лысым

08.02.25 21:55
0 2

Всецело восхищен аргументами «обхожусь без» = атавизм.
Хотел было попросить высказаться на эту тему Моше Даяна и Кутузова, но вспомнил что есть примеры и ближе - генерал из соседней темы, к слову, великолепно обходится без мозгов.

Уверен, он поддержит некоторых выступавших.

волосы на голове это ненужный атавизм как по мне, ну если вообще не лысеешь то носи как хочешь, а если начинаешь лысеть тем более как на фото то выглядит это хреново, надо брить голову или стричься без насадки и не замарачиваться, мне честно через день внапряг налысо бриться поэтому раз в две недели стригусь без насадки просто, а так бы выжег бы лазером нафиг с удовольствием эти волосы для окончательного решения этого вопроса, вот этот вопрос больше интересует чем восстановление волос, чтобы с ними не маяться в дальнейшем 😄
08.02.25 21:22
8 5

надо брить голову или стричься без насадки
Далеко не всем это идет.
08.02.25 21:28
1 3

выжег бы лазером нафиг с удовольствием эти волосы
А наверное можно сделать татуаж, как дамы для бровей делают.
"Набейте мне полубокс, пожалуйста".

З. Ы. Загуглил, это уже было в Симпсонах есть такая штука, называется трихопигментация.
08.02.25 21:32
0 1

Далеко не всем это идет.
многим кажется что не идёт чисто с непривычки самоощущение, Стейтем и Безос стопудово когда налысо побрились им результат не понравился сначала, а если худо бедно растет борода плюс очки то вообще на стиле получается уже и не понимаешь а что ты раньше херней заморачивался...
08.02.25 21:49
3 2

Проблема в том что залысины выглядят ещё хуже.
08.02.25 22:43
0 5

Далеко не всем это идет.
Так и про волосы сказать можно.

Я стригусь под машинку не от того, что я от этого становлюсь красивым. А потому, что это комфортно, удобно, быстро, практично, дешево. Был бы лысым - ходил бы лысым.
09.02.25 04:20
2 2

Я стригусь под машинку не от того, что я от этого становлюсь красивым. А потому, что это комфортно, удобно, быстро, практично, дешево.
А если бы ваша жена считала, что вам это не идёт?
09.02.25 09:35
0 0

Далеко не всем это идет.
Мужику идет/не идет ? Это как ?
09.02.25 14:37
2 1

Мужику
"Чем отличается баба от женщины? Ну, женщина снимает с себя платье, кружевной бюстгальтер, стринги... А баба - телогрейку, штаны, панталоны..."
10.02.25 09:00
0 0

Диалог с женой после того как я пришёл из парикмахерской:
- Ну что стал красивым?
- Я всегда красивый, только раньше был нестриженный, а сейчас стриженный.
- А уж какой скромный!
- Ещё бы!
08.02.25 20:40
4 5

Диалог с женой после того как я пришёл из парикмахерской:- Ну что стал красивым?- Я всегда красивый, только раньше был нестриженный, а сейчас стриженный.- А уж какой скромный!- Ещё бы!
Меня жена стрижет. Когда ей надоедает смотреть на меня "нестриженного".
08.02.25 21:44
0 2

Во время пандемии закрыли все парикмахерские. Стал уговаривать жену, чтобы она подстригла меня сама. Машинка дома есть,хоть и советская, но с насадками и совершенно новая.Отказалась категорически:"вдруг тебе не понравится, всё испорчу, не могу-не умею".
Ну, говорю, уши ты мне машинкой не отрежешь, стрижку под машинку можно сделать даже самыми кривыми руками и вдруг тебе понравится новый образ.
Нет и всё. Так и ходил лохматый, пока не вспомнила что у подруги есть подруга которая работает парикмахером.
09.02.25 09:43
0 1

Так и ходил лохматый, пока не вспомнила что у подруги есть подруга которая работает парикмахером
Электрической машинкой налысо без насадки запросто можно стричься самому, что я и делаю много лет. Жена только проверяет, не осталось ли чего, и при необходимости устраняет
09.02.25 14:36
1 0

Спасибо, доктора! Вы вылечили меня, и я полностью забыл про лысину!
08.02.25 20:23
0 34

Наличие волос на верхней части головы или их отсутствие.
На фото - Вин Дизель со своим родным братом-двойняшкой Полом.
08.02.25 19:57
0 8

Прям как реклама бритвы "Happy nuts" 😄
08.02.25 20:26
0 2

На фото - Вин Дизель со своим родным братом-двойняшкой Полом.
Брат на порядок симпатичнее.
08.02.25 21:29
2 8

Брат на порядок симпатичнее.
Ну так - семья же. 😄

Брат на порядок симпатичнее.
Так Вин Дизелю пофиг, кто там симпатичнее.
09.02.25 14:34
0 0

И как тогда смотреть футбол? Сейчас особый интерес вызывает игра лысых (Гвардиола, Слот) против волосатых!
08.02.25 19:48
0 0

игра лысых против волосатых!
08.02.25 22:08
0 14

а где Пётр, Павел, Александр, Николай...
08.02.25 23:17
0 1

Будучи лысым где-то с 25-летнего возраста, я лично вообще не понимаю, с чего многие так переживают за этот бесполезный атавизм и готовы платить деньги за восстановление волос на голове. Это ведь неудобно! Постоянно расчесывать, укладывать, подстригать, мыть всякими дорогими шампунями. Сплошная морока, короче. А лысину влажной салфеткой протер - и красота!
08.02.25 19:47
11 16

не понимаю, с чего многие так переживают
Прожив с первой женой с размером груди 1, не понимаю, с чего многие так переживают...и готовы платить деньги. И далее то тексту - неудобно, морока, красота...

Поддерживаю. Мне 73. Уже лет 15 брею голову через день. И прекрасно себя чувствую. Ни перхоти ни проблем

Будучи лысым где-то с 25-летнего возраста, я лично вообще не понимаю
Завидуешь! 😄
Кстати, никогда не ношу шапки зимой, не люблю. А вот была бы моя голова бритая, пришлось бы наверное.
08.02.25 20:34
0 3

Вот и насчет размера тоже не понимаю...

Прожив с первой женой с размером груди 1, не понимаю, с чего многие так переживают...и готовы платить деньги. И далее то тексту - неудобно, морока, красота...
delicious flat chest© 😄
на самом деле конечно не в размере дело......
08.02.25 22:02
1 2

Будучи лысым где-то с 25-летнего возраста, я лично вообще не понимаю, с чего многие так переживают за этот бесполезный атавизм
У меня так с обрезанием

не в размере дело
Однако бизнес по увеличению растет независимо от наших мнений. Так же и с лысиной.
09.02.25 11:47
0 0

Увы, как в том анекдоте про паталогоанатома, который всё знает, всё умеет, но поздно. У меня уже в ближнем круге общения почти не осталось людей, которые помнят меня с волосами на черепе и без волос на морде.
08.02.25 19:35
1 2

08.02.25 19:22
0 16

Бидструп?
08.02.25 20:32
0 2

подпись в углу.
08.02.25 20:38
1 1

Как вы можете цитировать этого совкового подпевалу?!
08.02.25 22:34
5 0

Как вы можете цитировать этого совкового подпевалу?!
Найди у меня хоть одно слово -- цитату из Бидструпа. Карикатуриста, превратившегося в совкового подпевалу, но умеренного. Если что, я и Эффеля запощу. Тот был подпевалой побасистее:
С тридцатых годов Эффель работает преимущественно с коммунистическими газетами.
...
Расцвет творчества художника приходится на послевоенный период. Одно из сильнейших его произведений — книга «Всё ещё в оккупации», где собраны лучшие карикатуры 1947—1955 годов. По меткому замечанию Сергея Юткевича, этот сборник следовало бы назвать «Янки, убирайтесь домой!». Действительно, все рисунки серии объединены общей идеей, о чём вполне определенно сказано в авторском предисловии: «1947 год… Три года, как мы освобождены от немцев. Но не от освободителей. Напротив… Оккупация продолжается».

В этих карикатурах обличаются насилие, грубость и невежество американцев, хозяйствующих на французской земле, раскрывается лицо «освободителей» — от солдат, свистящих вслед парижанке, до Трумэна и Эйзенхауэра, посредством «кнута и пряника» направляющих политику французских министров.
Да, как же он мечтал жить под советской оккупацией!
09.02.25 06:25
0 1

Хм, у Лежёна ни одного слова, восхваляющего СССР, в вашей цитате не нашел.

PS: Про Бидструпа был сарказм.
09.02.25 18:00
0 0

Но зачем? Начал лысеть 20 лет назад, с тех пор стригусь под ноль машинкой. Офигенно удобно, особенно при занятиях спортом.
08.02.25 19:08
9 14

Но зачем?
Кстати, с виагрой так же. "Не хочу уже 20 лет, и чего они там суетятся?"
Или у теток с ногтями. "У меня хорошие, зачем столько салонов?"
И так далее.
08.02.25 19:10
0 15

стригусь под ноль машинкой
У меня облысение пока не намечается, но подход разделяю - раз в два-три года обнуляюсь к ужасу родственников и радости друзей.
08.02.25 19:18
3 5

Не всем идет просто, некоторые лысые выглядят как брутальные мужики,
еще если и в хорошей спортивной форме,
а некторые... - как просто лысые
08.02.25 19:29
0 8

Та же хрень и тот же вопрос 😄
08.02.25 20:01
2 1

Офигенно удобно, особенно при занятиях спортом.
Это шо за спорт такой аэродинамический?
08.02.25 20:31
0 8

Это шо за спорт такой аэродинамический?
Шахматы.
08.02.25 23:15
0 6

Это шо за спорт такой аэродинамический?
Бобслей 🛷
09.02.25 04:14
0 0

Это шо за спорт такой аэродинамический?
Любой, где приходится потеть.
09.02.25 05:21
2 2

Но зачем? Начал лысеть 20 лет назад, с тех пор стригусь под ноль машинкой. Офигенно удобно, особенно при занятиях спортом.
Лысеть не начал, но стригусь под ноль раз в месяц лет 30 уже. Офигенно удобно. Не понимаю мужиков, которые не стригутся налысо
09.02.25 14:30
2 1

Не понимаю мужиков, которые не стригутся налысо
И не делают все как я.
09.02.25 15:11
0 1

Миноксидил тоже себя положительно зарекомендовал в этом вопросе. Причем от него и борода начинает гуще расти, что бывает полезно для генетически менее одарённых индивидов.
08.02.25 19:05
3 1

Миноксидил
При таких раскладах - ещё и плечи стричь?
Ну нафиг, я и так красивый.
08.02.25 19:35
0 8

Миноксидил тоже себя положительно зарекомендовал в этом вопросе. Причем от него и борода начинает гуще расти, что бывает полезно для генетически менее одарённых индивидов.
От локального применения тоже?
08.02.25 23:14
1 0

Миноксидил (Kirkland) использовал в течении трех месяцев на макушке. Вроде начало что-то расти. Но потом началось сильное жжение, пошла какая-то реакция. И я бросил.
09.02.25 09:13
0 0

Миноксидил тоже себя положительно зарекомендовал в этом вопросе.
А говорят, он только приостанавливает облысение.
09.02.25 15:40
0 0

— А ваше средство от облысения хорошее?
— Таки не то слово! Вы видите за кассой человека с усами? Так это моя Сара! Она пыталась открыть пузырёк зубами.
08.02.25 18:59
0 26

С бородой, но к месту!
08.02.25 19:43
0 0

08.02.25 18:41
0 5

Точно 😁

Очень люблю "Сайнфелд", хотелось бы его как-нибудь пересмотреть, но где же найти время...
08.02.25 18:43
0 4

У каждого разный подход к сериалам, книгам и пр,
я например, то что нравится- Sainfeld, Frieds, Office, Father Ted, Faulty Tower, Dexter, и пр,
могу по много раз пересматривать, вместо того чтобы новый какой сериал посмотреть,
а некоторые -смотрят новые, даже если и не очень нравится
08.02.25 18:49
1 9

У меня был такой довольно длительный период. Но как только начал писать рецензии - все, только новое стал смотреть.
08.02.25 18:53
0 9

Sainfeld, Frieds
Seinfeld, Friends

Болеете?

Болеете?
Важную работу делает. Задолбали не очепятки, но повальная безграмотность.

Вы хотите - оставайтесь в болоте коверканья родного языка. Я буду Рекорду ставить плюсики просто за сам факт его существования.
09.02.25 04:12
2 21

Большое спасибо! 🙏
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4104
вино 360