Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рейтинг одобрения мировых лидеров

08.02.2025 12:25  4973   Комментарии (76)

Девять мировых лидеров крупнейших стран мира, включая испанского премьер-каброна Педро Санчеса, имеют рейтинг неодобрения, превышающий рейтинг одобрения - согласно вот этому исследованию

Чтобы изучать рейтинги одобрения мировых лидеров в 2024 году, компания Morning Consult опросила жителей 15 крупнейших стран мира. Данные собирались с 13 декабря 2023 года по 2 января 2024 года.

По данным на январь 2024 года, самый высокий процент одобрения в стране имеет индийский лидер Нарендра Моди: более двух третей индийцев одобряют его деятельность.

 

Всего было шесть мировых лидеров, деятельность которых одобрило большинство респондентов, включая президента Мексики Андреса Мануэля Лопеса Обрадора и бразильца Луиса Инасиу Лулу да Силву. Один из новейших лидеров, Дональд Туск из Польши, также получил высокую оценку - 50%.

Восемь стран имеют глав государств и правительств с рейтингом неодобрения выше 50%, включая премьера Испании Педро Санчеса, президента США Джо Байдена и премьер-министра Канады Джастина Трюдо.

Впрочем, надо сказать, что Педро Санчес еще не на самом днище - у него 38% одобрения против 58% неодобрения. 

А вот кто на самом днище - так это Эммануэль Макрон с 24% против  68% неодобрения, Олаф Шольц с 20% против 76%, ну и президент Южной Кореи.

08.02.2025 12:25
Комментарии 76

Так это год назад было, в Мексике и США президенты уже поменялись...
10.02.25 20:21
0 0

Шольц, однако, первый. Обошел на повороте даже корейца, который путч устраивал. Мои поздравления господину Шольцу.
09.02.25 20:03
1 0

Ну, ему недолго осталось. И слава богу. СдПГ феерически спорола, поставив его кандидатом на нынешние выборы
10.02.25 11:00
0 0

В Мексике уже 4 месяца, как сменился лидер
09.02.25 08:03
0 1

В заголовке Q1 2024. Шейнбаум его протеже, её выбрали поскольку большинство действительно поддерживает курс Обрадора.
10.02.25 07:48
0 0

У премьер-министра Канады Трюдо - рейтинг одобрения 35%?
Брехня! Цифры нарисованы, те двое, что одобряют деятельность Трюдо вообще в опросе не участвовали.
09.02.25 00:51
0 5

А какой был рейтинг у Адика тут уже спрашивали?

Мишка не те фактики подвез

Данные устарели на год . Сунака уже нет давным-давно
08.02.25 21:50
0 2

Данные устарели на год
Даже больше. Это 2023.
08.02.25 21:56
1 1

Туска одобряет большинство? Не ожидал.
08.02.25 20:50
0 1

Интересно взглянуть на рейтинги Путина и Зеленского...
08.02.25 20:03
5 1

Орки одобряют и поддерживают фюрера своего рейха.
09.02.25 16:29
0 0

А Зеленского нет?
09.02.25 20:49
0 0

Несколько лет тому назад я был на встрече у нас в городе с иностранцами на английском языке. Присутствовали аспиранты из Индии. Я у них спросил, как они относятся к Нарендре Моди, к тому, что он начал модернизацию экономики Индии, массовое внедрение капитализма. Они ответили, что они разделяют восторги индийцев к своему премьер-министру.
08.02.25 19:49
0 2

На мелком телефоне показалось, что на фото - Саша Невский.
08.02.25 18:48
0 0

Весьма показательно
08.02.25 15:30
0 0

Возможно я ошибаюсь, но сейчас с приходом Трампа начинается полное переформатирование прежних элит.
Это примерно можно сравнить с той же самой ситуацией как в СССР с приходом Горбачёва и старой советской партийной элиты.
И, возможно, Евросоюз постигнет же участь, как и бывший советский блок.
08.02.25 15:29
11 10

Возможно я ошибаюсь, но сейчас с приходом Трампа начинается полное переформатирование прежних элит.
Возможно
Некоторые страны посмотрят и скажут - "А что, так можно было?"
08.02.25 18:44
5 0

Без Путина несчитово. Ведь наверняка будет в первой двойке-тройке, причём без каких-либо фальсификаций.
08.02.25 14:58
5 7

Странная таблица. Во-первых, в Швейцарии лидером является совет из 7 человек, среди которых нет главного. А Alain Berset ушел из этого совета еще в конце 2023 года.
08.02.25 14:42
1 8

А Alain Berset ушел из этого совета еще в конце 2023 года.
Именно поэтому его одобряют.
08.02.25 15:00
0 17

А где путин в этом рейтинге? Он же со 111% обязан обогнать Нарендру.
08.02.25 14:40
3 11

Фюреры с рейтингом выше 100% в рейтинг не вошли, дабы не смущать аутсайдеров.
08.02.25 15:09
1 15

В Соединенном Королевстве рейтинг нового премьер-министра Кира Стармера несколько месяцев назад упал даже ниже его предшественника. А по новым опросам, его партия лейбористов практически сравнялась по популярности с правой партией Reform UK, которая близка по своей программе к немецкой AfD/АдГ. При этом по популярности, партия Reform UK обогнала консерваторов, которые совсем недавно возглавляли правительство.
08.02.25 13:57
5 2

В Соединенном Королевстве рейтинг нового премьер-министра Кира Стармера несколько месяцев назад упал даже ниже его предшественника. А по новым опросам, его партия лейбористов практически сравнялась по популярности с правой партией Reform UK, которая близка по своей программе к немецкой AfD/АдГ. При этом по популярности, партия Reform UK обогнала консерваторов, которые совсем недавно возглавляли правительство.

Надо Бориса возвращать . Он был задорный
08.02.25 21:51
1 1

Наверное это зависит и от менталитета. В стране в которой проживаю я слогать оскорбительные анекдоты и унизительные кричалки в адрес очередного премьера это что-то вроде нерушимой традиции. Даже если они теоретически голосуют за этого человека в конечном итоге. Индия вроде как страна с очень большим классовым неравенством, странно что лидер настолько одобряем. Но возможно это у них такая традиция.
08.02.25 13:46
3 3

Индия вроде как страна с очень большим классовым неравенством, странно что лидер настолько одобряем. Но возможно это у них такая традиция.
Мне кажется, что это менталитет. Работал с индусами и мог какое-то время наблюдать за ними в корпоративном секторе. Там принято, что если человек выше тебя по карьерной лестнице, то и в быту он выше. Т.е. своеобразные очень строгие сословия и касты. Пойти в бар с начальником твоего отдела, шутить с ним и над ним на равных - это оскорбление. Хуже можно сделать только если прийти на тусовку лучше одетым и приехать на более красивой машине.
08.02.25 14:33
0 5

Ну и о чём это говорит? Да ни о чём, разве что иногда о том, что люди дебилы.

Индийский глава, кстати, тот ещё тип.
08.02.25 13:45
0 6

Уже бывший президент Южной Кореи Юн Сок Ёль пытался ввести 3 декабря 2024 г. военное положение в стране. Тогда он заявил:
Я объявляю военное положение, чтобы защитить свободную Республику Корея от угрозы северокорейских коммунистических сил, искоренить отвратительные просеверные антигосударственные силы, которые грабят свободу и счастье нашего народа, и защитить свободный конституционный строй.

Остается непонятным, поскольку военное положение не было введено и Юн Сок Ёль был арестован, означает ли это, что "просеверные антигосударственные силы" сорвали введение военного положения и арестовали президента?
08.02.25 13:33
0 3

При этом, в Корее, США, ВБ уже другие, в Канаде скоро будет другой.
08.02.25 13:00
1 4

Да, никакой стабильности. Это только в сияющих странах на вершинах гор правят по четверти века или дольше. И одобрение зашкаливает.
08.02.25 13:11
5 8

При этом, в Корее, США, ВБ уже другие, в Канаде скоро будет другой.
В Германии скоро скорее всего тоже будет новый канцлер. Наиболее вероятный претендент на эту должность - лидер Христианско-демократического союза (ХДС) Фридрих Мерц.

Хотя ХДС в конце января 2025 г. пытался принять закон об ужесточении миграции, за который также голосовали AfD/АдГ. Это уже вызвало многотысячный протест (около 150 тысяч протестующих) в Берлине, против согласия в плане голосования с AfD/АдГ даже по некоторым вопросам.

При этом AfD/АдГ - вторая по популярности партия в Германии после ХДС (CDU/CSU).

08.02.25 13:16
1 0

пытался принять закон об ужесточении миграции, за который также голосовали AfD/АдГ. Это уже вызвало многотысячный протест
Если АдГ скажет, что 2*2 = 4, то тоже будут протестовать?
08.02.25 14:01
6 8

Если АдГ скажет, что 2*2 = 4, то тоже будут протестовать?

Иногда надо сказать что 2*2 = 17, если это нужно для победы над пророссийской партиeй! Для этого можно и нужно пренебречь арифметикой. За Путина? Вон с палубы!
08.02.25 15:24
10 4

Если АдГ скажет, что 2*2 = 4, то тоже будут протестовать?
Да. Мозгов у людей нет. То, что с миграцией обосрались, и надо что-то делать очевидно. Но они и дальше будут просирать Германию, потому что за ограничение миграции выступает АдГ. Дебилоиды...
08.02.25 15:26
3 9

То, что с миграцией обосрались, и надо что-то делать очевидно.

von we­gen! 😄

Weitere Radikalisierung: Bayern-AfD will alle Ukraine-Flüchtlinge ausweisen
08.02.25 15:32
5 0

Перевод:

да щас 😄

украинцев они будут выселять а не сирийцев
это и безопаснее и господин херр путин одобрит

Bayern-AfD will alle Ukraine-Flüchtlinge ausweisen
В Баварии у АфД самый низкий рейтинг из всех земель Германии. Какой смысл обсуждать, чего хочет эта партия в Баварии?

Фанаты АфД живут в восточной Германии, где совок успел засрать людям мозг за 40 лет.
08.02.25 15:59
6 3

В Баварии у АфД самый низкий рейтинг из всех земель Германии...

Guad Gmacht, Boarn! 😄
08.02.25 16:04
3 0

Перевод:да щас 😄украинцев они будут выселять а не сирийцевэто и безопаснее и господин херр путин одобрит
Зеленский одобрит, это он выступает за возвращение украинцев
08.02.25 16:06
9 0

Наиболее вероятный кандидат на пост канцлера Германии на предстоящих выборах Фридрих Мерц, лидер ХДС (CDU/CSU) хочет сократить размер пособий для украинских беженцев.
08.02.25 16:11
0 0

украинцев они будут выселять а не сирийцевэто и безопаснее и господин херр путин одобрит
В немецких беженских группах местные волонтеры считают, что из такой социальной страны, как Германия, в результате даже украинских пенсионеров не выселят. Про работающих даже и речи нет, им во всех странах дадут сконвертировать статус, когда зайдет речь о возвращении. Австрия уже разрешает конвертировать, в Швейцарии уже внесено предложение об этом.
08.02.25 16:11
0 3

Зеленский одобрит, это он выступает за возвращение украинцев
В Украине появилось Министерство национального единства. Одна из его задач - возвращение украинских беженцев домой.

Министерство национального единства Украины предлагает бронировать от военной службы тех украинцев, которые захотят вернуться домой и работать в определенных отраслях. По словам министра национального единства Украины Алексей Чернышова, в Украине фиксируют дефицит специалистов, в частности в оборонных и промышленных отраслях.
08.02.25 16:16
6 1

Это уже вызвало многотысячный протест (около 150 тысяч протестующих) в Берлине, против согласия в плане голосования с AfD/АдГ даже по некоторым вопросам.
Это передерг. Митинг был не против того, что позиции совпали с АфГ, а против принятия закона о миграции, используя голоса из АфГ.

А какое Ваше мнение по поводу дебатов в четверг по ZDF? Когда в студии были в качестве зрителей студенты двух левых берлинских университетов и они хлопали только, когда выступали ван Акен и Банашак (кто не в курсе-кандидаты от левых и зеленых). И наоборот, Сару и Хрупаллу сопровождали возгласами неодобрения (как лучше перевести Buhrufе?)
Не выдержала, выключила. То же самое с манипулированием (по пропорциям) графиком преступности среди мигрантов у Майшбергер или запрос к фирме On, как они относятся к тому, что Вайдель носит их кроссовки?
Какие-то очень некорректные методы предвыборной борьбы на мой взгляд…

включая президента Мексики
Насколько помню, в Мексике уже президентка. Ещё и еврейка, как любезно заметила украинская пресса.
08.02.25 19:04
1 0

В Баварии у АфД самый низкий рейтинг из всех земель Германии.
Даже на рисунке видно, что в Гамбурге, который тоже "федеральная земля" по статусу.
08.02.25 19:10
0 0

Это передерг. Митинг был не против того, что позиции совпали с АфГ, а против принятия закона о миграции, используя голоса из АфГ.
Из описания протестов под роликом Немецкой Волны:
Over 150,000 people have gathered in Berlin to call on Germany's other political parties not to cooperate with the far right AfD. It comes after the conservative CDU voted with the AfD to pass a motion in parliament. Critics say it broke a longstanding convention in German politics against working with the far right.
Написано, что протестуют против совместного в одну сторону голосования с AfD. В любом случае, другие партии за этот закон голоса вряд ли бы дали, поэтому голосовали, с тем, кто разделял их точку зрения на данный вопрос. В противном случае, нужно вообще голосовать всегда против мнения AfD, чтобы голоса не совпадали.

Фанаты АфД живут в восточной Германии, где совок успел засрать людям мозг за 40 лет.
Cовок успел, а последующие без малого 40 лет несовка не смогли? Как интересно. Крутой, видать, был совок.
08.02.25 20:32
0 5

Если АдГ скажет, что 2*2 = 4,
это если они скажут. Пока они говорят, что 2*2=5.
08.02.25 20:37
1 3

Крутой, видать, был совок.
По заветам Моисея.
08.02.25 20:41
0 1

Cовок успел, а последующие без малого 40 лет несовка не смогли? Как интересно. Крутой, видать, был совок.
Отрицательный отбор сказывается. Нормальные люди бежали из ГДР, начиная с 1945 года (для душнил - с 1949-го).
08.02.25 20:56
4 2

Даже на рисунке видно, что в Гамбурге, который тоже "федеральная земля" по статусу.
Да, их не заметила. Но это не влияет на суть вопроса.
08.02.25 21:06
0 0

Гамбург - вотчина зеленых.
08.02.25 21:18
0 0

Отрицательный отбор сказывается. Нормальные люди бежали из ГДР, начиная с 1945 года (для душнил - с 1949-го).
Я недавно обнаружила, что у них довольно сильная диспропорция полов среди молодого населения: большой перевес мужчин. В остальной части Германии и Берлине такого не наблюдается. Много где даже женщин больше.
08.02.25 21:19
0 0

С митингами все очень мутно. По достоверным слухам митинги собираются на деньги в том числе и федерального правительства. Те Шольц организует демонстрации против своих противников на выборах используя деньги налогоплательщиков.
08.02.25 21:20
0 1

Написано, что протестуют против совместного в одну сторону голосования с AfD. В любом случае, другие партии за этот закон голоса вряд ли бы дали, поэтому голосовали, с тем, кто разделял их точку зрения на данный вопрос. В противном случае, нужно вообще голосовать всегда против мнения AfD, чтобы голоса не совпадали.
Нет, всё не так. Проводят выборы, создают коалицию, и в коалиции так долго работают над законом, пока он не устраивает всех её участников. Закон о ужесточении миграции безусловно будет, но придется идти на компромиссы.

По достоверным слухам
Противоречия не видишь? И как ты себе это представляешь, вроде как не Россия здесь? Шольц выдаёт бомжам по полтиннику, чтобы сходили на митинг?

Отрицательный отбор сказывается. Нормальные люди бежали из ГДР, начиная с 1945 года (для душнил - с 1949-го).
Отрицательный отбор был как раз после 1991 года. Почти все, кто чего-то хотел добиться, переехали на учебу или работу в "западные" земли.

А какое Ваше мнение по поводу дебатов в четверг по ZDF?
Был не в курсе, почитал, в обморок не упал. Понятно, что предвыборная борьба идёт, и кто-то кому-то всегда оказывает предпочтение. С другой стороны, про всё это пишет "Bild", в том числе о этих несчастных двух балках на графике ( это, кстати, было в "hart aber fair" а не у Mайшбергер). Так что сказать, что все массмедия захвачены левозелеными, которые обижают АфГ и Сару, не могу.

Отрицательный отбор был как раз после 1991 года. Почти все, кто чего-то хотел добиться, переехали на учебу или работу в "западные" земли.
Это было закономерное продолжение процесса, но уже без пулеметных вышек на границе.

Фанаты АфД живут в восточной Германии, где совок успел засрать людям мозг за 40 лет.
Я могу заявить прямо противоположное: в Восточной Германии просто очень хорошо знают, что такое левачество и социализм. А Западная Германия — страна непуганых идиотов, которые из простодушия и привели к власти нынешнее говно.
09.02.25 11:02
0 3

Я могу заявить прямо противоположное: в Восточной Германии просто очень хорошо знают, что такое левачество и социализм.
Заявлять можно все что угодно. Чтобы в этих заявлениях была хоть крупица истины, нужно опираться на факты, а не на идеологию.
В "бывшей ГДР" традиционно много голосуют за популистов, которые обещают золотые горы и быстрое решение всех проблем. Причём что за левых ( за PDS и их наследников Die Linke) , что за правых (AfD).

Заявлять можно все что угодно.
Скажите это предыдущему заявителю. Есть факты, и каждый может крутить их толкование себе в угоду, что мы и наблюдаем.

Об одном прошу, доктор Борменталь, не читайте за завтраком советских газет
10.02.25 11:03
0 0

"А Западная Германия — страна непуганых идиотов, которые из простодушия и привели к власти нынешнее говно."
Да неужели? А цифры посмотреть?
www.tagesschau.de
10.02.25 11:09
0 0

Мы кажется истинно счастливы будут жители страны, где будет самый высокий показатель предпоследнего столбца "Не знаю/нет мнения".
Чем незаметнее деятельность государства тем лучше.
08.02.25 12:56
1 12

Мы кажется истинно счастливы будут жители страны, где будет самый высокий показатель предпоследнего столбца "Не знаю/нет мнения". Чем незаметнее деятельность государства тем лучше.
Чем меньше государственных структур, тем меньше заметна деятельность государства.

К примеру, президент Аргентины Хавьер Милей закрыл уже сотни государственных учреждений. Ниже видеинтервью Милтона Фридмана, лауреата Нобелевской премии по экономике, где он говорит о том, что больше половины министерств правительства США нужно закрыть.

08.02.25 14:51
1 6

Мы кажется истинно счастливы будут жители страны
Дислексия? Сочувствую.
08.02.25 17:30
7 0

Сочувствую
Бывает.
08.02.25 17:51
0 4

Это что-то типа Японии. Среди моих знакомых и коллег лидер страны практически не обсуждался и особого интереса не вызывал.
08.02.25 18:18
0 7

Дата смерти - 16.11.2006.
Все, что вы не хотели знать о Милтоне Фридмане, но стеснялись спросить.
08.02.25 19:15
0 1

Дата смерти - 16.11.2006.Все, что вы не хотели знать о Милтоне Фридмане, но стеснялись спросить.
И что? Те же министерства правительства США, которые хотел бы закрыть Милтон Фридман, существуют и сейчас и выполняют те же самые бюрократические функции.
08.02.25 19:48
0 1

Уговорил. Давай Аристотеля ещё вспомним. Наверняка ничего хорошего про министерства США не сказал.
09.02.25 16:35
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4104
вино 360