Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рыбья голова

29.10.2021 14:43  17275   Комментарии (121)

Я уже писал о том, что в Испании "подсел" на рыбу под названием corvina (corbina на каталанском). В России эта рыба тоже есть (она водится в Чёрном море) под названиями корвина (я ее под этим названием нашел в московском "Ашане"), серебристый горбыль или мэгр.

Рыба совершенно чудесная: жирная, очень вкусная, в ней мало костей, готовится элементарно (порубить на кусочки и просто пожарить на сковородке в оливковом масле минут 10-12, ну или запечь в духовке).

Так вот, я поначалу, когда ее покупал в "Меркадоне", просил рыбу порубить на стейки, а голову выкинуть, потому что зачем мне вообще голова, что в ней есть-то? Потом перестал просить рубить на кусочки, потому что все равно порубят криво, так что мне проще взять уже почищенную тушку и дома нарезать так, как надо. Несколько раз голову от тушки дома выкидывал, а потом подумал - дай-ка я ее приготовлю: может, и в ней найдется что-то вкусное? Я просто вспомнил про вкуснейший деликатес "щёчки трески", который мы с женой пробовали в ресторане морепродуктов Баньолиса, и нам официнтка рассказала, что этот деликатес берется именно из головы трески.

Долго думать не стал: кинул рыбную голову в кастрюлю и сварил с луком, морковкой, стеблями укропа и чесноком. Варил полчаса. После варки охладил и поставил в холодильник. А потом как-то достал, разобрал голову на составные части (после варки это делается элементарно), попробовал - мама дорогая, так это же самое вкусное! Там три довольно больших зоны с вкуснейшим мясом! А чего же я раньше-то голову выкидывал, остолоп?!!

Ну и все. Теперь стараюсь брать тушку как можно больше (у совсем мелкой с головой возиться уже неинтересно), у которой голова будет занимать целую кастрюлю, голову варю, тушку рублю на стейки и жарю. Вкусно обалденно!

Причем в Испании корвина еще и достаточно недорогая - менее 8 евро кило. Для сравнения, деликатесный морской черт, который мне, кстати, нравится меньше корвины, хотя это тоже очень вкусная рыба, - ровно в два раза дороже, а если покупать только филе, то оно и вовсе стоит €24 за кило.

Такие дела. Не выбрасывайте, граждане, головы крупных рыб, там есть чем поживиться!

29.10.2021 14:43
Комментарии 121

У Ниро Вульфыча было несколько пассажей на тему рыбьей головы, с общим рефреном, что это самое вкусное в рыбе 😄.
31.10.21 17:55
0 0

Скоро Алекс перейдет на жареных кузнечиков
30.10.21 21:51
1 0

Разница в цене легко обьяснима - морской черт на 99% выловлен в море, а вот горбыль/корвина я на 99% уверен что выращен. Может для кого то это не принципиально, но я придерживаюсь покупки пойманной в море рыбы а не выращеной в фермах - как вы понимаете, кормят их черт знает чем (как правило отходы мясной промышленности), антибиотики точно присутствуют, ну и как результат, вкусовые качества у выловленной намноло лучше. Особенно чуствуется на креветках, сравните замороженные аргентинские и выращеные в азии на фермах, небо и земля.
30.10.21 14:12
0 1

Особенно чуствуется на креветках, сравните замороженные аргентинские и выращеные в азии на фермах, небо и земля.
Если учесть, что аргентинские креветки также выращиваются на фермах, весь пафос как-то сразу испаряется 😄
31.10.21 10:52
0 0

А вы на коробочку смотрите 😄 Там пишут, выращено или выловлено. Не знаю как зааплоаадить фото, происхождение морепродукта (выловлено или выращено) обязательно для маркировки. В Италии в супермаркете это обязательно пишется на ценнике
31.10.21 13:15
0 0

Вот не поленился и из морозилки достал что регулярно покупаю, сразу на лицевой стороне написано что заморожено прямо на корабле. Это как правило 2х килограмовые упаковки, в прямоугольной картонке. И пафоса нет тут по определению - как это не странно, выращенные стоят плюс минуc так же. У нас в распродажу я покупаю по 10-12 евро за кг.
31.10.21 13:30
0 1

А вот и маркировка. Когда то углублялся в детали, оказывается обязательно указывать не торлько что выловлено, но и именно где. Весь океан разделен на части, и вот эта зона FAG 41 это какая то часть океана возле Аргентины.
31.10.21 13:32
0 1

головы отрезаю, филе снимаю, из голов и костей уха, филе на усмотрение.
Очень нравится засоленное филе сибаса мелкими кусочками, шикарная закуска.
30.10.21 13:37
0 0

С детства ненавижу отрубленные бошки - рыбьи, коровьи, бараньи. Аж передергивает. Рыбу, если беру, уже разделанную.
30.10.21 04:42
4 3

С детства ненавижу отрубленные бошки - рыбьи, коровьи, бараньи. Аж передергивает. Рыбу, если беру, уже разделанную.
Есть такие люди 😄 Одна знакомая говорила, что она не ест еду, которая смотрит на неё. В этом есть некая логика.
30.10.21 09:01
0 0

Да пускай смотрит. У меня другое правило: не ем живую еду. Единственное исключение скрепя сердце - устрицы.
30.10.21 11:14
0 0

Алекс умеет уговаривать!
Решила поискать в Питере.
Набрала в поиск "рыба корвина купить"
И что же предложил Яндекс?
Купить рыбу для пруда, купить вино и почитать статью Экслера!
29.10.21 22:55
0 5

Купить рыбу для пруда, купить вино и почитать статью Экслера!
Ну так идеальная комбинация же: и делом заняться, и расслабиться потом со вкусом.
30.10.21 01:26
0 0

Ага. Уговорил. Поискал.
20+ евро за килограмм. С головой, не филе.
Вздохнул и стер из памяти название.
31.10.21 01:27
0 0

А я бы взяла но нету вообще нигде ни с таким названиям ни с другими
31.10.21 02:04
0 0

Я из Петербурга)
31.10.21 16:48
0 0

А помните такой анек, прям реально из детства?
На советском производстве говорят: "Завтра будут иностранцы, не опозорьтесь, на обед с собой возьмите что-нибудь приличное!"
И вот иностранцы ходят, смотрят. Секретарша вилкой-ножом курочку жаренную ест. Инженер паштет мажет. А рабочий Петров ложкой лопает крупнозернистую икру из баночки! Иностранцы подивились, ушли, а все наши к Петрову: "Ну ты даёшь! Где столько икры взял?" Петров: "Всю ночь семьёй глаза из мойвы выковыривали!"
29.10.21 18:30
1 10

Был анек про пользу рыбьих голов для мозга
30.10.21 14:07
0 0

Одно время а Ашане продавались тн "суповые наборы" из лосося. Башка, хвалят и плавники. Ценник - раза в три ниже филе. Так вот меня мама научила покупать это несколькими порциями, из головы и хвоста вырезалось ещё грамм 150 мяса на домашнюю засолку (просто супер), а из голов после удаления жабр варилась отличная уха.
29.10.21 18:12
1 6

Я это всегда покупал. У нас такой набор , причем там конкретно мяса как минимум половина, стоил всего 2 евро за 1 кг, при цене лосоля примерно в 12-15 евро за 1 кг. Сейчас стоит вроде 3-4 евро за 1 кг. Так как люди уже поняли кайф. Там вся рыба, кроме филе.

А ещё бы прикол, раньше говядину на рынке покупал по 1 евро, там 30% кость, 30% жир и 30% мясо. При том что говодина филе стоила 6-7 евро за 1 кг. ))) То есть обманывал систему. А это шло типа как полуотходы.
29.10.21 20:42
1 2

И ещё прикол. В Греции в 1999 году сало практически не ели. Я как то захотел купить жирной свинины, зашел в мясной , а ее нету. Обычная сверхпостная свинина без костей стоила вроде 4-6 долларов за 1 кг. Я расстроился и говорю на английском, а есть что-то пожирнее? Он выносит из холодильника отличный кусок , 80% сала и 20% мяса и говорит, вот. Я говорю сколько? Он говорит 1 доллар за 1 кг. Я говорю - быстрее давай сюда!!!

Они дебилы иностранцы. Суть сала только сейчас стали понимать. Мясо везде всегде БЕЗ сала и БЕЗ костей.
29.10.21 20:46
0 0

Ну и в РФ с этими наборами беда стала) во первых цену подняли, во вторых мяса почти не остаётся. Как говорит мой товарищ, себе режут, суки по цене головы)
30.10.21 00:09
0 0

В Евроспаре эти наборы всегда есть, 180₽ за кг (В Москве)
30.10.21 12:18
0 0

Алекс, ты просто недостаточно внимательно относился к классике: "Щучьи головы под чесноком" известны со времен царя Иоанна Грозного 😄
29.10.21 17:02
0 4

хорошо бы видео на ютуб запилить с разбором головы. а то так как то не верится 😄 да и вообще кулинарные подвиги в видео формате отличное зрелище.
29.10.21 16:56
2 2

Пожалейте Алекса...
Я смотрю достаточно много кулинарных роликов на ютубе. И постепенно понял что хороший ролик - это довольно серьёзный командный труд. Даже одно-двухминутный.
А плохой ролик не хочется досматривать уже через 10 секунд.
Иногда приходится смотреть плохие ролики - из-за конкретных рецептов или нюансов приготовления блюд.
И понимаешь, что все эти бабушки-домохозяюшки - какими бы гениальными кулинарами они не были в жизни - увы, плохо смотрятся в кадре...
29.10.21 17:01
2 8

Святая правда! В этом смысле отличного качества ролики у Клубничного Барса. Да и в других смыслах - ролики у него отличные. ?

видео на ютуб запилить с разбором головы
Анбоксинг
29.10.21 18:46
2 2

много кулинарных роликов на ютубе. И постепенно понял что хороший ролик - это довольно серьёзный командный труд. Даже одно-двухминутный.
Часто нет.
Как раз на ютубе можно встретить всякое. Возьмите, к примеру, раннего Обломова или Вилсу.
Достаточно качественные ролики сделанные без команды, на коленке.
И, кстати, по мне так интереснее чем то что сейчас с командой и проф оборудованием.
29.10.21 22:26
0 0

Возьмите, к примеру, раннего Обломова
Не так давно пересматривал. Значительно хуже чем нынешний.
по мне так интереснее чем то что сейчас с командой и проф оборудованием.
Не в проф. оборудовании дело. Тот же Обломов с полгода назад целый выпуск посвятил тому как снимать хорошее кулинарное видео.
Составляющих на самом деле немного. Но очень важен МОНТАЖ. С безжалостной обрезкой и выкидыванием 3/4 отснятого. Важен ЗВУК и крайне важна тщательная работа с ТЕКСТОМ.
Крайне раздражают затянутые ролики и бэмеканье в кадре, неразборчивая речь, бессмысленное повторение одного и того же действия на видео.
Вот сейчас Обломов стал снимать 1-3 минутные ролики - и это прекрасно.

А камера - дело десятое. Беспроводной микрофон в петличке - в сто раз важнее.
И главное. Чтобы создать минутный ролик хорошего качества - у вас уйдет не меньше часа-двух. Потому-то мне и жалко Алекса.
29.10.21 23:17
0 2

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
29.10.21 16:37
22 3

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
А на чем можно жарить? Или жарить вообще нельзя?
29.10.21 16:40
0 10

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя.
"Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Вы в курсе, что масла бывают разные? Даже оливковые...
29.10.21 16:41
0 6

Один из распространенных мифов, давно подробно развенчанный.
Поддерживается российскими производителями подсолнечного)
29.10.21 16:47
1 9

Один из распространенных мифов, давно подробно развенчанный.
Ничего подобного - никто не развенчивал - и производители подсолнечного тут ни при чем.
У каждого масла есть такая характеристика как "точка дымления"
Стандартные температуры, которым подвергается масло в процессе готовки:
Обычная жарка на сковородке: 120-160 ° C;
Жарка во фритюре (кипящее масло): 160-180 ° C;
Выпекание в духовке: в среднем 180 ° C.
Все масла начинают дымить и окисляться при температурах от 107 до 200+ ° C. Наименее стабильными из всех являются масла с высокой долей полиненасыщенных жиров Омега-3 и Омега-6. Будучи полезными при добавлении в салаты, они вовсе не рекомендуются для жарки. При нагревании связи между их молекулами быстро распадаются, из-за чего масла начинают дымить, горкнуть и выделять свободные радикалы.


Так вот, у оливкового Extra Virgin точка дымления примерно 160-207 градусов - то есть его крайне легко перекалить.
А у оливкового Extra Light и Pomace - примерно 200-240.
У подсолнечного рафинированного - 227-232 градуса
У подсолнечного нерафинированного - всего 107 градусов.

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки.
29.10.21 16:54
1 19

Но даже Extra Virgin, которое для жарки просто жалко, начинает дымить только если "проспать" и перегреть сковороду.

С выпеканием в духовке не понял, 180 - температура в духовке, но не продукта. Где там может масло перегреться?
29.10.21 17:10
1 1

180 - температура в духовке, но не продукта
В духовке может быть куча нюансов. 180 градусов в идеале - средняя температура воздуха в духовке. Опять же - например я могу рыбу/мясо смазывать маслом - а потом в духовку
Например у меня верхний ТЭН нагревает духовку - и локально там может быть куда больше 180.
29.10.21 17:32
0 2

начинает дымить только если "проспать" и перегреть сковороду.
Поймите же - 180 - это средняя. А локально перегрев может быть куда сильнее.
Опять же - для хорошей корочки сковороду НУЖНО перегревать - и раскалять не до 180 - а до 220 - иногда я даже грел до 250 (был у меня девайс который давал такую температуру).
Выше - конечно вряд ли. Хотя я только сегодня у Обломова увидел духовку в которой и 500 может быть
И это я еще не беру случаи когда я работаю газовой горелкой...
29.10.21 17:35
1 1

Например у меня верхний ТЭН нагревает духовку - и локально там может быть куда больше 180.
Здесь согласен: если еще и гриль врубить, там что угодно может задымить 😄
29.10.21 17:46
0 1

если еще и гриль врубить
Масса духовок так устроена. Даже без гриля. Просто верхний ТЭН (либо верхний и нижний)
29.10.21 19:54
0 0

У нас в Греции есть специальное оливковое масло для жарки, стоит дешевле обычного. Если Экстра Вирджин стоит в Греции в районе 5-6 евро за литр, то это стоит 2.5-3.5 евро за 1 литр.

Жарится на нем просто великолепно!! Никогда никакого дыма, даже при 200 градусов. А вот на виржин действительно жарить так себе. Оно идеально для салатов.
29.10.21 20:37
1 7

На топлёном сливочном или кокосовом.
29.10.21 20:52
0 4

У нас в Греции есть специальное оливковое масло для жарки, стоит дешевле обычного
POMACE - оно и есть
29.10.21 21:10
0 1

На топлёном сливочном или кокосовом.
Совершенно верно.
Кокосовое практически идеально для жарки. Кстати в Таиланде очень забавно - туристам впаривают как косметическое в аптеках за невменяемые деньги. Но гораздо лучшее по качеству кулинарное стоит в супермаркетах за копейки.
29.10.21 21:14
0 3

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
А вы не пробовали чуть глубже изучить вопрос, прежде чем нести свое Очень Важное Мнение миру?
Оливкового масла, как минимум множество сортов и несколько категорий. И если жарить на Extra Virgin (которое предназначено для заправки салатов) и у которого действительно крайне низкий порог дымления, то вы в чем, то правы.
Но скажите, какой дурак жарит на Extra Virgin?
29.10.21 21:45
0 2

В смысле, нельзя жарить на специальном оливковом масле для жарки? Это очень смешно.
29.10.21 22:24
0 3

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки.
Полусинтетику надо брать или синтетику.
29.10.21 23:13
0 9

Полусинтетику надо брать
10w40 пробовал - для рыбы не очень...
29.10.21 23:21
0 7

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки
Одно из наиболее подходящих масел для жарки - масло из виноградных косточек. Ну, если его возможно купить.
29.10.21 23:45
0 0

масло из виноградных косточек.
Судите сами по таблице
Да и стоит оно в магазинах как движок от Боинга
30.10.21 00:52
0 1

И ещё прикол. В Греции в 1999 году сало практически не ели. Я как то захотел купить жирной свинины, зашел в мясной , а ее нету. Обычная сверхпостная свинина без костей стоила вроде 4-6 долларов за 1 кг. Я расстроился и говорю на английском, а есть что-то пожирнее? Он выносит из холодильника отличный кусок , 80% сала и 20% мяса и говорит, вот. Я говорю сколько? Он говорит 1 доллар за 1 кг. Я говорю - быстрее давай сюда!!! Они дебилы иностранцы. Суть сала только сейчас стали понимать. Мясо везде всегде БЕЗ сала и БЕЗ костей.
Я бы не стал говорить за всех иностранцев. Итальянцы делают прекрасное сало, причём много разных сортов. Японцы и корейцы делают из сала много вкусной еды.
30.10.21 04:03
0 1

На топлёном сливочном или кокосовом.
Не верю.
Плюс к этому, ещё важный момент, как жарить - можно нагреть масло до очень высокой температуры, а можно жарить так, что температура лишь немногим выше 100 градусов.
30.10.21 09:08
0 0

На топлёном сливочном
Лучше Гхи.
30.10.21 09:09
0 0

Да гхи и есть топленое сливочное (если вы не адепт кришнаизма )
30.10.21 09:18
0 1

В каком смысле не верю? Я лично уже многие годы использую для жарки только эти два масла. Выходит великолепно. Подсолнечное масло вообще лучше не употреблять в любом виде.
30.10.21 09:19
0 0

Рыба была неправильная. У Кира Булычева был такой рассказ про синтетических осетров..
rulibs.com
30.10.21 09:20
0 1

а можно жарить так, что температура лишь немногим выше 100 градусов.
Лучше так не делать, чесслово...
30.10.21 10:11
0 0

Так вот, у оливкового Extra Virgin точка дымления примерно 160-207 градусов - то есть его крайне легко перекалить.
Это все верно, если бы блюдо состояло из одного нагретого масла )
Но масло наливают, чтобы на нем что-то жарить, и это что-то при жарке резко снижает температуру масла. Поэтому - чтобы перекалить Extra Virgin нужно очень сильно постараться. Для фритюра - да, лучше его не использовать. Если это вообще кому-то взбредет в голову.
aag
30.10.21 14:36
0 1

, и это что-то при жарке резко снижает температуру масла. Поэтому - чтобы перекалить Extra Virgin нужно очень сильно постараться.
Не забываем что мы СНАЧАЛА МАСЛО ПРОКАЛИВАЕМ МАКСИМАЛЬНО. Это правильная технология поджаривания.
30.10.21 16:20
0 0

Кокосовое практически идеально для жарки.
Никак не могу понять - чем? Какие именно характеристики делают его идеальным? Я не для поспорить, реально интересно, не могу понять.
30.10.21 18:17
0 0

Да гхи и есть топленое сливочное (если вы не адепт кришнаизма )
Ну нет. Топленое масло - это нагрели, охладили, жидкость слили.
А Гхи - оно довольно долго прогревается, начинается реакция Майяра и у него меняется вкус. Это очень заметно (и я не адепт кришнаизма 😉 )
30.10.21 18:21
0 0

Я лично уже многие годы использую для жарки только эти два масла. Выходит великолепно.

Ну так себе довод, конечно. Я лично тоже многие годы используют подсолнечное для жарки - выходит великолепно

Подсолнечное масло вообще лучше не употреблять в любом виде.
Почему?
30.10.21 18:22
0 0

Масса вредных кислот и мало полезных.
30.10.21 18:37
0 0

Я лично тоже многие годы используют подсолнечное для жарки - выходит
Здесь дело не в том, что на подсолнечном масле плохо поджарится, а в том, что само по себе подсолнечное масло довольно вредный продукт и в сыром то виде, а уж термически обработанное и вовсе.
30.10.21 18:40
0 0

Я не знаю, как вы его готовите, а я беру хорошее сливочное масло, растапливаю его и на самом минимальном кипении выпариваю, снимая шумовкой белковую пенку, пока не получу чистый прозрачный раствор. Это занимает часа два с половиной, и ничего потом никуда не сливается, продукт готов. Насколько я знаю, гхи готовят практически такой же.
30.10.21 18:42
0 0

Высокое содержание насыщенных жирных кислот и низкое содержание полиненасыщенных жирных кислот - идеальный вариант для термообработки.
30.10.21 21:15
0 0

Я не знаю, как вы его готовите, а я беру хорошее сливочное масло, растапливаю его и на самом минимальном кипении выпариваю, снимая шумовкой белковую пенку, пока не получу чистый прозрачный раствор. Это занимает часа два с половиной, и ничего потом никуда не сливается, продукт готов. Насколько я знаю, гхи готовят практически такой же.
Собственно вы и готовите гхи. Топленое масло - это другое.
31.10.21 20:52
0 0

Не знаю, чем оно другое.
www.gastronom.ru
31.10.21 21:11
0 0

Не знаю, чем оно другое.www.gastronom.ru
Ладно, понятно, что это спор о терминах
Но, ксати, на гастроном нет смысла ссылаться в таких вопросах, хотя я и сама его нежно люблю. Они часто дают классические названия блюд каким-то авторским вариациям, а на все претензии отвечают - "я художник, я так вижу".

P.S. В википедии, кстати:
Основное отличие в технологии получения гхи заключается в том, что в отличие от обычного топлёного масла, которое считается готовым сразу после разделения компонентов, гхи томится на небольшом огне несколько часов, что позволяет упавшему на дно белковому осадку мягко карамелизироваться, вступив в реакцию Майяра с молочными сахарами, что придаёт гхи характерный янтарный цвет и ореховые запах и привкус.
03.11.21 08:10
0 0

В Японии голова рыбы - стандартное/традиционное блюдо для празднования какого-нибудь события, типа устройства на работу, поступления в университет и прочих успехов.
29.10.21 16:31
0 8

А в Польше рыбью голову подают самому уважаемому человеку за столом.

Помнится в Таиланде в ресторане Фуджи (очень бюджетная сетка с нормальным качеством) лососевые головы присутствовали в меню. А у нас на Дальнем востоке лососевые головы частенько в продаже - и свежие и соленые и копченые.
30.10.21 18:39
0 0

Жесть как она есть.
29.10.21 16:25
6 2

Алексей, почему ты меня заблокировал?

Чем ты отличаешься от российских СМИ? То что цензура на коммерческом сайте по определению не может быть цензурой?
29.10.21 16:23
0 0

Алексей, почему ты меня заблокировал?
А тебя - это кого? Пока не узнаю тебя в гриме. Ник назови.

То что цензура на коммерческом сайте по определению не может быть цензурой?
Ты называешь "цензурой" тот факт, что я блокирую каких-то пользователей (обычно за хамство, неадекватность или за дикую тупизну) на своем личном персональном сайте? Это очень смешно.
30.10.21 09:09
0 1

А там еще БУЛЬОНЧИК....
29.10.21 16:21
0 2

Едут в поезде в одном купе еврей и хохол. Хохол достаёт сало, а еврей рыбью голову и её потихоньку ковыряет.
Х: Слушай, а ты почему ничего не ешь? У тебя что, еды нет?
Е: Так это же лучшая еда. У рыбы в голове фосфор. Ты думаешь почему евреи умные? Вот.
Х: Что, правда?
Е: Конечно!
Х: Слушай, а давай меняться?
Е: Ну... ладно, давай.
Поменялись. еврей сало наворачивает шмотками, а хохол пытается хоть что-то выгрызть из рыбьей головы.. пять минут... десять...
Х: Слушай, еврей... А по-моему ты меня на....л...
Е: О! Умнеешь прямо таки на глазах!
29.10.21 16:19
7 32

+ рыбья голова - это очень вкусно, правда!
29.10.21 16:05
1 2

Не зря, стало быть, Corbin'y в свое время назвали Corbin'ой.
29.10.21 16:01
0 0

Не зря, стало быть, Corbin'y в свое время назвали Corbin'ой.
"Корбин, детка, послушай маму..."
29.10.21 16:04
0 10

Что каталану рыба, то русскому интернет-провайдер.
29.10.21 16:09
0 6

Да, тоже о Корбине вспомнил. Тем более что corvina в испанском произносится именно как "корбина" 😄
30.10.21 09:10
0 0

А какую ещё рыбу покупаете, Алекс, кроме корвины и морского черта?
29.10.21 15:56
0 1

Креветок, думаю. )

Креветок, думаю. )
Надо попробовать варить ещё и их головы 😄
А то тоже выбрасывает, чай 😄
29.10.21 16:11
0 2

Иногда в бошках креветок попадается икра, очень вкусная, кстати.
29.10.21 16:13
1 1

Рабочий каждый день приносит с собой завтрак - бутерброд с килькой.
Однажды к нему подошел секретарь парткома:
- Завтра завод посетит иностранная делегация, так что ты, Иванов возьми
из дому что-нибудь получше?
Назавтра Иванов на глазах иностранцев развернул и съел бутерброд с черной
икрой.
- Молодец, не подкачал! - говорит ему потом секретарь.
- Как это тебе удалось достать черную икру?
- Всю ночь не спал, глаза из килек выковыривал
29.10.21 20:36
1 5

Треску, небольшую рыбку, типа барабули, хека (свежий - очень неплох), лосося (это для слабой засолки дома), палтуса, еще несколько видов - не знаю русскоязычные названия. Но сейчас - практически только эту. А зачем другие, если эта и шикарная, и недорогая?
29.10.21 22:29
0 4

Хек? Откровенно же простецкая на вкус рыба, как ни изгаляйся. Сколько, кстати, она стоит в ваших Барселонах?
30.10.21 03:13
1 2

Не знаю, как вы, а я, если долгое время ем одно и то же блюдо, то оно потом приедается. И острую любовь сменят полное равнодушие. Поэтому, наученный неоднократным горьким опытом, стараюсь теперь заранее разнообразить меню.
30.10.21 03:30
0 3

Хек? Откровенно же простецкая на вкус рыба, как ни изгаляйся.
Когда только что выловленная и хорошо приготовленная - очень даже вкусно получается. В ресторанах ее подают, народ заказывает. Свежая Merluza у нас стоит что-то порядка 4 евро за кило, совсем дешевая. Но намного популярнее здесь lubina (это морской судак) и дорада. Они тоже дешевые.
30.10.21 08:39
0 1

А ещё на бульоне от голов можно уху сварить 😉
29.10.21 15:44
0 11

Запросто, конечно. Бульон такой получается - ложка в нем стоит.
29.10.21 22:29
0 1

Разобрать голову, положить съедобную часть назад в бульон. Добавить пару картофелин (для тех кому можно), или грибов (для тех, кому нельзя картошку) и вот она - суперуха! А если погружным блендером поработать - так будет деликатесный крем-суп, который можно подавать с небольшими кусочками филе и чипсами из зажареной рыбьей кожи. Лоукарб и высокая кухня в одной тарелке.
30.10.21 02:57
0 2

Да, согласен, очень вкусно 😄
30.10.21 08:35
0 1

Голову выбрасывать?! Варвар! 😄
29.10.21 15:36
0 6

Никогда не выбрасываю голову. Более того, обожаю рыбьи глаза.

обожаю рыбьи глаза.
О! А я думал, что один такой уникум 😄

их едят, а они глядят )

А я думал, что один такой уникум ?
Мы нашли друг друга!

Да ну, уникум.... 😄
29.10.21 16:23
0 0

И как после этого спится?... Безглазые рыбы по ночам не приходят? ?

О! А я думал, что один такой уникум
В Японии это деликатес
29.10.21 19:21
0 2

А я думал, что один такой уникум ?Мы нашли друг друга!
Так это не икра была?!

Кстати у японцев глаз тунца - вполне себе деликатес. И в японских ресторанах за пределами Японии тоже можно найти. В Барселоне - Тунатека. Рекомендую.

Светлый горбыль запрещен к вылову в РФ.
29.10.21 15:17
1 1

А серебристый? Вроде про него речь.
29.10.21 15:59
0 0

Дикую рыбу вообще не купить практически. Даже сёмга разводится. И этих разводят, в Турции в частности
29.10.21 19:04
0 0

Про него и речь светлый он же серебристый.
29.10.21 23:14
0 0

(неожиданно)

Привоз. В мясной павильон входит Роза Марковна, нагруженная сумками, останавливается у свиной головы, пристально смотрит и выдает: "Тьфу-ты, забыла Сёме сигарет купить!"
29.10.21 15:12
1 50

О, свежий испанский юмор?
29.10.21 15:51
14 5

Вроде как жабры надо удалять перед приготовлением головы. Считается, что они горчат.
29.10.21 15:10
0 4

Жабры очень быстро портятся, вся рыба ещё может быть норм, а даты уже надо выкидывать.
29.10.21 16:23
0 4

Жабры очень быстро портятся, вся рыба ещё может быть норм, а даты уже надо выкидывать.
Поэтому некоторые оценивают свежесть рыбы по жабрам.
29.10.21 16:44
0 4

И по глазам.
29.10.21 19:51
0 0

Аркадий как заправский мачо
Из карпа делает карпаччо.
Таких изысканных карпачч
Не делал ни один из мач.
29.10.21 15:10
0 37

Он был большой любитель рыб.
Вы б ни за что так не смогли б.
Борща из рыбьей головы
Вам не попробовать, увы.
29.10.21 16:10
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4117
вино 360