- Режиссер:
- Роланд Эммерих
понадобятся специальные трусики.
Кот Бублик
Кабинет
Роланда Эммериха, Беверли-Хиллс. Эммерих
задумчиво стоит у окна, на диване сидит
композитор и слегка сценарист Хералд
Клоузер.
- Хералд, mein Freund, - внезапно сказал Эммерих.
- Jawohl, Роланд, - откликнулся Хералд. - Кстати, ты не против перейти на английский? Я немецкий, конечно, не забыл, но на английском мне как-то сподручнее...
- Да перейдем, перейдем, - раздраженно откликнулся Эммерих. - Ты знаешь, мне все покоя не дает провал "Десяти тысяч до нашей эры". Четыре года - псу под хвост. Такое ощущение, что зрители ждут от меня только фильма-катастрофы. Стоит замахнуться на что-то другое - меня тут же забрасывают камнями.
-
Зря ты, старичок, себя распаляешь, -
решительно сказал Хералд. - Какие камни?
Тебя забрасывают полновесными
долларами! Двести семьдесят лимонов
сборов при ста пяти бюджета - это что,
провал?
- В Штатах собрали меньше ста, - напомнил Эммерих. - Так что еле-еле отбили бюджет. Провал, конечно. Я же не какой-то там маленький очкастый еврей из Нью-Йорка, картины которого никогда не окупаются, но зато его облизывает весь мир. У меня фильмы всегда приносят реальные бабуськи.
-
Ты имеешь право на чистое
некоммерческое творчество, - заявил
Хералд. - Ты же творец, правильно? Вон,
даже Коппола признавался, что из десяти
фильмов девять снимает для кассы и
только десятый - для души.
- Вообще-то, - застенчиво признался Эммерих, - для души я снимаю катастрофы. Просто хотелось какого-то срыва стереотипа. А картину обругали все кому не лень. Не было критика, который бы на ней не потоптался.
-
Подумаешь, - фыркнул Хералд. - Критики -
уроды. Можно подумать, что они другие
твои фильмы хвалили. "Послезавтра"
вон тоже все пинали - обпинались. А
собрал ты больше полумиллиарда. Ну и
пусть орут себе, тебе-то что?
- Понимаешь, - сказал Эммерих, - получается, что я сам себя загнал в узкие рамки. "День независимости", "Годзилла", "Послезавтра" - все от меня только этого и ждут. Поэтому я решил - нужно еще раз бумкнуть напоследок. И так бумкнуть, чтобы даже критиков наконец пробрало. Columbia Pictures готова дать двести миллионов.
-
Отлично, - обрадовался Хералд. - Какой
город на этот раз будем мочить? Только не
Нью-Йорк, старичок, его долбить уже будет
неприлично - ты Большое Яблоко три раза
разгромил, хватит уже.
- Бери выше, Хералд, - усмехнулся Эммерих. - На этот раз грохнем вообще всю планету - чего мелочиться-то? У меня на самом деле уже все продумано. Сценарий сделаем с тобой вдвоем, как на "Десять тысяч лет". Я даю всю канву - ты это расписываешь.
- Давай канву, - согласился Клоузер, доставая блокнот. - Что на этот раз уничтожит нашу любимую землю?
-
Солнце, - заговорщицким тоном сказал
Эммерих, плеская себе какого-то алкоголя
из хрустального графина. - Кстати, выпить
хочешь?
- Виски? - скривился Хералд.
- Да щас, виски, - обиделся Эммерих. - Отличный шнапс, штоп я сдох.
- Прозит, - поднял тост Хералд, когда Эммерих подал ему стакан.
-
Короче, - сказал Эммерих, чокнувшись с
Клоузером. - Солнце активизировалось, и
теперь в недрах Земли нейтрино чего-то
там такое вытворяют.
- Надо бы с нанотехнологиями связать - это сейчас модно, - подсказал Хералд.
- Ну, в общем, нейтрино нано... нанонируют, в результате чего всю Землю начинает разрывать и заливать водой, - сказал Эммерих.
- Клево, - обрадовался Хералд. - А дальше?
-
Все, - ответил Эммерих. - Это главная
гениальная идея. Все остальное -
персонализации. Семейные ценности,
собачка какая-нибудь, героический
президент, отважные какие-нибудь
меньшинства - например, китайцы...
- Подожди, - сказал Хералд и потер переносицу. - А злодей какой-нибудь будет?
- Не надо нам злодеев, - махнул рукой Эммерих. - Злодействует мать-природа. А люди должны с ней бороться и спасать друг друга.
-
Тебя как раз все время и упрекают в том,
что люди получаются какими-то картонно-геройскими,
- осторожно сказал Хералд. - Может, внесем
какую-то неоднозначность?
- А у меня-то что однозначного? - возмутился Эммерих. - Земля разваливается! Нужно спасаться! Между прочим, я уверен, что в момент смертельной опасности все люди проявляют героизм.
Хералд скривил на физиономии гримасу недоверия.
- Вот когда Земля начнет разваливаться, тогда увидишь, - пообещал Эммерих. - Короче говоря, твоя задача - слепить сценарий из набора необходимых персонажей, которых я сейчас продиктую. А я пойду договариваться с CGI'никами.
-
Как с CGI'никами? - переполошился Клоузер. -
Ты меня сдал в бюро по контролю за
наркотиками? Ты же знаешь, я композитор,
мне нужно чем-то вдохновляться...
- Хералд, - раздраженно сказал Эммерих. - Тебе надо меньше своей дури нюхать. CGI'ники - это компьютерные спецэффекты. Нам Землю, вообще, кто громить будет? Взвод солдат, что ли? Все надо рисовать, просчитывать...
- Ну, тогда ладно, - успокоился Хералд и снова взялся за блокнот.
- Значит, так, - приступил к делу Эммерих. - Главных героев у меня, как обычно, двое. Один - ученый, а другой - крепкий семьянин.
-
Сдались тебе эти яйцеголовые, - скривил
рот Клоузер. - Вспомни, как эти придурки
высмеивали тебя за "Послезавтра",
не говоря уж о "Дне независимости".
"Ученый не может через модем
загрузить вирус в венерианский корабль",
- процитировал он. - У этих идиотов нет
никакого воображения, вот что я тебе
скажу.
- Ученый все равно обязательно должен быть, - упрямо сказал Эммерих. - Только пускай он будет негр. Раз киноакадемики не оценили ученого-еврея из "Дня независимости" и ученого-алкаша из "Послезавтра", пускай теперь будет негр. Может, хоть это сработает.
-
А президента опять стебать будем, как в
"Послезавтра"? - деловито спросил
Хералд.
- Нет, вернемся к старой, зарекомендовавшей себя модели, - ответил Эммерих. - Раз придурок-президент никого не вдохновил, пускай он теперь снова будет классный парень. Причем тоже негр. Сейчас это, как ты знаешь, модно.
- Я предлагаю, - вдохновенно сказал Клоузер, - чтобы президент благородно отказался покинуть Белый дом под угрозой неминуемой опасности. Пускай он скажет что-нибудь вроде: "Я не могу покинуть прекрасный народ моей любимой страны в такой момент. Я был плоть от плоти народа, кровь от крови народа, так что разделю с моим народом все испытания, выпавшие на его долю. Это будет маленький шаг для одного человека, но огромный шаг для всего мира".
-
Звучит удачно, - одобрил Эммерих. - Но
пускай он лучше скажет: "Капитан
отказывается покидать тонущий корабль".
- Роланд, что с тобой?!! - удивился Хералд. - Ты всегда любил вдохновенные речи.
- Пытаюсь быть ближе к народу, - вздохнул Эммерих. - Ладно, с ученым понятно - будет негр-ботаник. Но смотри, чтобы симпатичный!
- Уилл Смит?
-
Да ты с ума сошел! - возмутился Эммерих. -
С тех пор как я его вывел в суперзвезды,
парень требует такие бабуськи, что на
него весь бюджет уйдет!
- Тогда Сэмюэль Джексон, - предложил Клоузер.
- Не пойдет, - решительно сказал Роланд. - Он слишком стебовый мужик. Застебет всю картину. Мне же нужно, чтобы зрители ахали и плакали, а не ржали... Ладно, с кастингом потом разберемся. Пиши далее. Значит, второй герой будет отец-разведенка.
- Ну все, дамы среднего и старшего возраста на твое кино не пойдут, - предупредил Хералд.
-
Пойдут, никуда не денутся, - уверенно
сказал Эммерих. - Наоборот, нормальная
семья - что тут интересного? А они пускай
в разводе, но любят друг друга. И он нежно
заботится о своих детишках, которые
остались с ней и отчимом. Я посмотрел,
как это выглядело у Спилберга в "Войне
миров" - мне понравилось. Под конец
пускай семья воссоединится - дамы на это
кино будут по пять раз ходить.
- Отчим - хлыщ мерзкого вида с недобрыми, глубоко посаженными глазами? - уточнил Клоузер.
-
Не надо, - решительно сказал Ролинд. -
Наоборот, пускай он будет тоже хорошим
парнем. Пускай они вдвоем спасают семью.
Но ты ближе к концу его как-нибудь
пришиби - максимально болезненно. Третий
все-таки лишний.
- Ясно, - сказал Хералд, записывая. - По-моему, надо еще выпить.
Эммерих налил ему и себе, после чего Клоузер поднял стакан и произнес почему-то по-русски: "На здоровье".
- Абрамович, - откликнулся Роланд и залпом выпил свой шнапс.
-
Что, сделаем его персонажем? - спросил
Хералд.
- Не его. Но русского олигарха, - как бы стесняясь, сказал Эммерих. - Понимаешь, есть один хороший человек, который готов вложить денежки и все такое.
- То есть русский олигарх будет не гад? - догадался Клоузер.
- Ну, не настолько уж много денег он вкладывает, - успокоил его Роланд. - Просто сделай так, что он сначала типа как все купил, а потом в минуту опасности трогательно спасает двух своих детишек ценой собственной жизни.
-
Детишек делаем ангелочками? - деловито
спросил Хералд.
- Детишек русского олигарха? - охнул Эммерих. - Да надо мной будет ржать вся Америка вместе с Европой. Нет, давай они будут обычные гнусные мажоры. А вот жену пускай он бросит - так заказчик просил. Типа легкий намек и все такое. Он считает, что она его за это вряд ли закажет. Тем более мы тщательно все изменим, чтобы враг не догадался. И давай имя какое-нибудь нормальное подберем - не Гоголь и не Андропов.
-
Юрий Карпов, - предложил Клоузер. - Так
зовут тренера по теннису моей жены. Я ему
очень благодарен: парень трахает ее два
раза в неделю и она больше ко мне не
пристает. У меня же весь пыл уходит в
творчество. В организме стоит только кок
на голове - если его, конечно, смазать
гелем.
- Да как хочешь, так и называй, - великодушно сказал Эммерих. - Так, кто у нас еще? А-а-а, давай еще каких-нибудь китайцев приплетем. В положительном ключе, конечно. Пускай корабли для спасения делают китайцы. И надо там ввернуть трогательную сцену, что сначала весь цвет Земли хочет спастись без всяких китайских рабочих, но потом решает потесниться и их все-таки впустить. Зрители любят такие вещи.
-
Так, а цвет Земли у нас - спортсмены,
ученые, композиторы, актеры и так далее,
да? - спросил Хералд.
- Ты, старина, дурак, что ли? - недоуменно спросил его Роланд. - Какие спортсмены-шмортсмены?!! Президенты, политики и миллионеры. Надо же реально смотреть на вещи, правильно? Ученого возьмут одного - нашего негра. Потому что он главный герой. Да, не забудь еще нагнать там всякого ажиотажа в момент посадки. И чтобы в воду главные герои прыгали, в воду. Я хочу подергать Кэмерона с его "Титаником" - у меня должно лучше получиться.
- Все сделаем, старина, не волнуйся, - ответил Клоузер, чиркая в блокноте.
-
Ну и моих фирменных примочек побольше, -
распорядился Эммерих. - Чтобы взлетали
всегда в последний момент по рушащейся
полосе, чтобы детишки вовремя рыдали,
чтобы обязательно поцелуй на фоне
горящего камина или на фоне заката,
чтобы, когда пачки людей падали в
разверстую пропасть, зрители
переживали за какую-нибудь моську-шавку,
ну и чтобы дочка главного героя имела
какую-нибудь трогательную мульку.
- Пускай в трусы писает, - в шутку предложил Хералд.
-
Пойдет, - неожиданно согласился Роланд. -
Но пусть в самом конце, когда герои
пройдут через все смертельные опасности
и увидят на горизонте свой новый мир,
девочка скажет: "Папа, мне больше не
надо надевать специальные трусики. Я все
равно уже обкакалась!"
- Я тоже, доча, скажет главный герой, и восходящее солнце позолотит его голову, - продолжал веселиться Клоузер.
-
Старичок, вот ерничать уже ни к чему, -
осадил его Эммерих. - Главный герой
писаться не может - это уже будет комедия.
А у нас - фильм-катастрофа. В общем,
спастись должны лучшие, президент
останется с нацией, куда-нибудь вставь
собачку, олигарх пусть спасет своих
мажоров, а сам улетит в пропасть, ну и не
забудь про поцелуй. А раздолбать этот
мир - моя задача. Иди, Хералд, работай...
***
Я
не знаю, хорошо это или плохо, но Эммерих
во всех своих фильмах остается верен
себе. Обязательно все будет рушиться,
обязательно туда-сюда будут шляться
какие-то мутные ученые, произносящие "научно"
звучащие благоглупости, обязательно
какой-нибудь положительный персонаж
будет спасать своих и чужих детишек, ну и
всякие облеченные властью дяди и тети
будут призывать друг друга и нацию
крепко сплотиться перед лицом опасности.
Съемочная
манера Эммериха давным-давно известна,
поэтому я уже не особенно раздражаюсь,
смотря эту пафосную тупизну. Просто это
стиль такой. Эммерих, несмотря на свое
немецкое происхождение, в Голливуде
является держателем традиций
индийского кино. Только если у индийцев
на фоне пафоса обязательно присутствуют
танцы и очень смешные драки из серии "один
раз махнул рукой - двести пятьдесят
врагов разом упали от приступа
аппендицита", то у Эммериха на фоне
пафоса обязательно что-нибудь постоянно
и очень эффектно разрушается.
Однако
надо отметить, что спецэффекты у него
все лучше и лучше. Если "Послезавтра"
смотреть не имело никакого смысла, так
как шикарные кадры захлестывания и
обледенения Нью-Йорка в фильме
занимали от силы десять минут, то с
"2012" в этом плане все намного лучше,
ибо солидные спецэффекты ровным и
довольно толстым слоем размазаны по
всей картине. Да, сценарные склейки в
виде семейных ценностей и героического
президента - они слегка утомляют, но если в
той же "Войне
миров", кроме слюнявых "ценностей",
почти ничего и не было (не считать же
ценностью Тома Круза, который там играет
отвратительно), то в "2012" всяких
разрушений, самолетов, извержений и
огромных ковчегов - как грязи. И
смотрится это очень и очень внушительно.
Так
что этот фильм даже можно смотреть -
зрелищность вставляет, особенно если
есть возможность насладиться картиной в
хорошем качестве. Ну да, периодически от
традиционного эммериховского пафоса
пробивает на ржачку, но в данном случае
наблюдается разумный баланс между
слюнями и спецэффектами. Кроме того,
Эммерих не забывает вставлять в свои
картины неожиданных и очень прикольных
персонажей, что с ним немного примиряет.
В данном случае такого персонажа -
безумного радиоведущего Чарли Фроста -
сыграл Вуди Харрельсон.
В общем, я даже не пожалел, что это увидел. Если смотреть на большом экране, при этом что-то выпивать и жевать, одновременно издеваясь над пафосом Эммериха и восторгаясь действительно классными спецэффектами, - тогда пойдет на ура.
Зрелищность | 5 |
Актерская игра | 4- |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | 1 |
тупизна со спецэффектами
можно
Нормальный фильм, очень зрелищный, местами мне было жутковато. Ради спецэффектов посмотреть можно) Мне понравилось)
Что, в Голливуде разучились ставить толковые авто-трюки? Раньше ведь практически равных ему, Голливуду, в этом не было. А тут халтура в чистом виде. Ну и в других эпизодах, несвязанных с автомобилями также бросается в глаза рендеринг.
В общем, масштаб спецэффектов - крепкая пятёрка. А вот реализация - троечка. Такой неестественности, так бросаемой в глаза, даже в голливудских фильмах 10-ти летней давности не было. IMHO.
Кот Бублик
Это потому, что Эммерих любит делать котам клизмы катаклизмы! 😄
Факт 😉
плакал...
Отдельное слово о рецензии. Алекс, вы хорошо пишете. Но как только я вижу рецензию в стиле режиссеров-сценаристов, я сразу знаю, что вам фильм не понравился. И примерный стиль шуточек. Одну-две такие рецензии почитать было можно, но не больше. Они абсолютно неоригинальные и плоские. Вам должно быть стыдно. А Ваше утверждение, что эти рецензии самые читаемые, делает Вас похожим на того же Эммериха, которому не важен смысл того, что он снимает, а важны сборы. Задумайтесь. Напишите что-нибудь оригинальное, даже в том же жанре. Например, на фильм, который Вам понравился. Попытайтесь описать то, о чем думает режиссер, когда создает нормальный фильм. Удачи.
Ага, уже весь обстыдился.
Brat: Задумайтесь. Напишите что-нибудь оригинальное, даже в том же жанре.
Да мне только ваших советов не хватало на тему того, что и как мне писать. Вам должно быть стыдно. Задумайтесь и постарайтесь посоветовать что-нибудь умное тем, кто в этом нуждается. Мне ваши советы ни на фиг не нужны, я сам как-нибудь разберусь.
Ты рецензию не читал? Там написано - "посмотрел не без удовольствия".
MiltonReal: Эти разгромные рецензии уже и выглядят смешно
Да? А читают их больше всего - народу нравятся. Значит, смешно выглядят претензии к этим рецензиям.
lleo.aha.ru
(осторожно, ненормативная лексика)
Не понимаю, почему он в сценаристы холивудские не идет?
Слюни с монитора вытер? Сиди и гордись своей величественной возвышенностью среди нас - мелких и ничтожных, в Википедию не смотрящих.
ну и еще в фильме на мой взгляд наивно раскрыта тема покупки мест в ковчегах. очевидно, при подобной глобальной катастрофе 1 млрд евро это все равно что 1 млрд фантиков. потому что при разрушении инфраструктуры и реальных производств за деньгами (будь то евро, доллары, или юани) ничего не будет стоять, они ничем не обеспечены. и товарищи, отвественные за распределение мест в ковчегах должны это понимать как никто другой 😄 кажется, у Дяченко эта тема хорошо раскрывалась в одном из романов, какие-то там циклические армагеддоны были. во, как раз "Армагеддом" назывался по-моему.
В фильме четко было сказано, зачем понадобилось продавать места - никто ж не одолжит стройматериалы/рабочую и прочую силу за "спасибо" 😄) это были лишь инвестиции в строительство и не более, на будущее никто не собирался откладывать 😄
Поверьте мне, если бы здесь был "правильный" сюжет, не дай бог мелодраматическая компонента, яркие характеры - это все только бы отвлекало.
Да, есть такие люди, которые без тупейшего и слюнявейшего сюжета не могут нормально смотреть на спецэффекты. Таких людей, судя по всему, большинство.
А так как ставка была сделана на быдло не изучавшее географию в 6-7 классах то и получите психоделический бред порождённый воспалённым мозгом владельца.
Итог - писающие кипятком малолетки рады и довольны от просмотра этого поноса, цель достигнута.
Из-за отсутствия, у вас элементарной логики, советую вам разучивать:
"Мы не жалкие букашки
Супер ниндзя-черепашки"
Над кроватью повесте фото, этого типа-режисёра\высера и молитесь на него.
Сынок. Ты бы выпил чего-нибудь успокоительного. А то ведь я тебя сам успокою.
"Нити" я видел и если начинать их разбирать по косточкам - глупостей и штампов там тоже хватает. По большому счету, "На следующий день" , который любят опускать сравнивая с "Нитями" оказался для мира гораздо более полезным фильмом. Если же уподобляться занудам - то да, практически любой фильм можно осмеять с точки зрения науки, хотя ссылка на википедию - это та еще наука... Любую космическую фантастику бери и препарируй. Касамо науки я к примеру знаю, что каждый век кучи твердолобых твердят, что они все уже изучили и все должно быть иначе. Что всякие волны в воздухе и камни с неба - есть антинаучный бред. Потом правда прилетает Тунгусский метеорит и изобретают радио...
Что и как было бы, произойди конец света - если вы такой эксперт, может расскажете почему таки передохли динозавры?
Молчание наземных станций (ага, они думали найти что-то на FM в полете внутри железного самолета на антенну стоящего в трюме порше?) и потом "ой, а где океан"- "Лангольеры.
Выпрыгивание из самолета на автомобиле - тоже где-то было, то ли в бондиане, то ли еще где, уж не помню.
UPD: Да, Thandie Newton клёвая! В моем вкусе как раз...
2. Слова "обледенИвание" в русском языке не существует. Если это ненамеренно - тогда "обледенение". Если задумано - то по правилам словопостроения будет "обледенЕвание".
Рецензия хорошая. Честно говоря, надеялся услышать сарказм по поводу совсем уж вопиющих нелепостей и нестыковок, но и так неплохо. Эти фильмы действительно нет смысла разбирать с научной точки зрения - Болливуду критика до одного места.
Эмерих поставил задачу отобразить картину гибели мира - удалось на все 100.
Кого колышат штампы, сюжет, герои? Это не сюжетное кино, это именно картина. Помню глядя гибель городка главного героя, думал - такой наверно была гибель Помпеи: метущиеся люди без единого шанса на спасение.
И меня очень умиляют мои знакомые когда начинают завывать про сюжет и штампы. Обратил внимание - больше всего на тупизну фильма наезжают люди, которые книгу в руки берут раз в год на праздник. Я одному такому, после выслушивания 10 минут его скулежа про тупость 2012 так и сказал - почитай книжки, если хочешь сюжет, умные вещи и характеры. А фильм о тотальной гибели всего - да хз как там что было бы и как бы себя люди вели.
Так что Эмериху твердая пятерка - такой картины, когда толпы обреченных мечуться на фоне конца планеты я не видел. Надеюсь, кроме как в кино, никогда не увижу.
з.ы. Очень позабавили наезды некоторых критиков на суперкораблик. Он мол такой технологичный, а тут дверку заклинило и двигатель не фурычит - типа бред... Не ребята, не бред! Это - китайский кораблик, тут еще не то заклинит и не зафурычит)))
Очень смешной комментарий:)
Видимо, у этого режиссёра есть свои поклонники.
Никто ведь не спорит о зрелищности фильма.
Вопрос только в том, зачем эту зрелищность смешивать с бочкой пафоса и слюней.
Зрелищность устроила всех, а вот хвалебные песни в адрес режиссёра не понятны... Какова его заслуга в создании спецэффектов?
У него вообще не получилось отобразить картину гибели мира. Скорее всего именно вам пора взять книжку и ознакомиться с такой вещью как "Тектоника плит". Если бы Эммерих хотя бы открыл Википедию и ознакомился с основами этой науки (тектоника) то снимал бы другую ересь. А так как ставка была сделана на быдло (к которому он сам относится, доказывая тем что снимает подобные "Эпохальные картины") не изучавшее географию в 6-7 классах то и получите психоделический бред порождённый воспалённым мозгом владельца, которого пора отправить на одну из соседних планет.
А что бы оценить весь ужас катастрофы (пусть и не природного характера) нужно всего лишь посмотреть фильм "Нити" (Threads) Мика Джексона за 1984 год. Там и толпы обречённых и всеобщий поглощающий ужас и массовая истерия. Без всяких супер-спецефектов, всё примитивненько но атмосфера такая что ваш Эммерих и рядом не валялся (всевозможные хороры, кстати, бловджобят тоже по полной).
magic27: Это - китайский кораблик, тут еще не то заклинит и не зафурычит
Полный бред, с таким подходом можно уверовать и в черепашек нинзя...
Кстати, вот на этом сюжете, можно сделать очень жесткий и крепкий боевик. Потому как счастья там и близко не будет. А уж показать характеры политических жирдяев, которым начнут резать глотки вчерашние слуги - Родригеса режиссером!
А больше всего мне понравилась рецензия Алекса, особенно первая ее часть 😄 , читаешь - и перед глазами прям сцены из фильма, от чего больше удовольствия получил: от фильма или рецензии? еще и подумать надо 😄
Спецэффекты ну оооочень здорово смотрятся. Обязательно к просмотру на большом экране. Выдвигать претензии к сценарию фильма, режиссером которого значится Эммерих-просто глупость. Роланд уже давно всем доказал простую истину: его кино зрелищное и делающее деньги. А за сценарными изысками идите все ... к Вуди Аллену хотя бы. А 2012 надо посмотреть хотя бы чтобы узреть апофеоз идеи фильмов катастроф. Круче может быть только катастрофа масштабов Солнечной системы. Но тут уж никакие ковчеги и Джоны Кьюсаки не помогут.
а еще мне очень понравился Вуди Харрельсон. Жаль что его персонаж так недолго в картине прожил.
И один вопрос меня, наверное, будет ещё долго интересовать: неужели при кастинге на роль российского президента отбор кандидатов осуществлялся по соответствию фотографии Леонида Ильича? 😉
Звиняйте, это моё субъективное мнение...
А вот радиоведущий жжот! Если поискать на ютюбе " 2012Чарли Фрост ", пожно насладиться его перлами отдельно 😄
"Обледенения" тогда уж. 😉
Обледение - это медленно. У Эммериха было обледенивание - когда все мгновенно замерзло на фиг.
Вполне можно было бы урезать до 1,5 часового мувика без претензий на эпичность. Все равно, все основные спецэффекты в самм начале прошли.
Но в принципе, с рецензией согласен. Смотреть можно.
Согласен. Но Эммерих так не умеет 😉