Декстер: Первородный грех / Dexter: Original Sin
24.02.2025 5603   Комментарии (53)
Сериал, США, 2024, 60 мин. Криминальная драма, 10 серий в 1 сезоне
8,0
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Кинопоиск: 8,0
Рейтинг Экслера: 8,0
Сборы по миру: 
Ничего не ждал от приквела, но оказалось очень даже здорово.
Отзыв кота Бублика

Создатели приквела, среди которых и автор старого сериала Клайд Филлипс, совсем не проработали характеры второстепенных героев.
Алексей Хромов, T-Ж

Декстер Морган (Майкл С. Холл) после событий сериала "Декстер: Новая кровь" с большой кровопотерей едет в машине скорой помощи, затем попадает на операционный стол и там под воздействием анестезии начинает вспоминать свою жизнь буквально с самого рождения. 

Мы переносимся во времена примерно за 15 лет до событий сериала "Декстер". Семья полицейского Гарри Моргана (Кристиан Слейтер): приемный сын Декстер (Патрик Гибсон) и дочь Дебра (Молли Браун). Декстер еще не совершил ни одного убийства, но Темный Пассажир все чаще и чаще дает о себе знать, и Гарри чувствует, что еще немного, и он уже не сможет удерживать Декстера от убийств. 

В какой-то момент Гарри попросил Декстера сопроводить Дебру на вечеринку. Декстер на на вечеринке старался вести себя тихо и незаметно, но в какой-то момент некий старшеклассник подпоивший Дебру, попытался девушку изнасиловать, и Декстер чудом его не  убил - его еле успела оттащить Дебра. 

После этого Гарри понял, что если Декстеру не дать возможность убить кого-нибудь, кто заслуживает смерти, то в итоге Декстер убьет того, кто просто подвернется под руку - ну и через некоторое время явная кандидатура на встречу с Темным Пассажиром у них обнаружилась. 

Гарри ведет не слишком здоровый образ жизни и в конце концов оказывается в больнице с сердечным приступом. После больницы Гарри вернулся к работе: его полицейский участок, которым руководит старый друг Гарри капитан Эрон Спенсер (Патрик Демпси), расследует жуткое убийство десятилетнего ребенка, сына судьи. 

Декстер окончил школу и отправился работать в полицейский участок Гарри в криминалистическую лабораторию, руководит которой Танья Мартин (Сара Мишель Геллар). В ее подчинении находится Винс Масука (Алекс Симидзу), а теперь еще и Декстер. 

У Гарри с Деброй очень непростые взаимоотношения. Дебра - типичный "сложный подросток": у нее есть проблемы в школе, она пытается стать капитаном команды школьной сборной по волейболу, она тоскует по умершей матери, считает сводного брата полным придурком и бунтует против отца. 

***

Оригинальный сериал "Декстер" - один из самых знаковых сериалов начала двухтысячных. Он был основан на романе Джеффри Линдси "Дремлющий демон Декстера". Я оригинальный сериал досмотрел до шестого сезона. Первые четыре сезона смотрел буквально не отрываясь. Пятый сезон мне уже не сильно понравился, шестой сезон осилил, но понял, что дальше смотреть не буду. Всего там было восемь сезонов. 

Вообще по идее "Декстер" следовало остановить на четвертом сезоне, где определенным образом закольцовывалась история самого Декстера. Именно так и собирался сделать шоураннер сериала Клайд Филлипс, но канал Showtime не собирался останавливать настолько высокорейтинговый сериал (огромная проблема большинства сериалов, которые вовремя не останавливаются, после чего деградируют), так что Клайд Филлипс и несколько человек из его команды из сериала ушли, а без них "Декстер" постепенно скатился в полное болото. 

В 2021 году на стриминговом сервисе "Paramount+ и Showtime" запустили минисериал "Декстер: Новая кровь". Его делал именно Клайд Филлипс со своей командой. Они, конечно, следовали сюжетным линиям всех сезонов "Декстера", но это не было девятым сезоном "Декстера", это был именно новый мини-сериал, в котором рассказывалось о том, что произошло с Декстером Морганом через десять лет после событий 8-го сезона.

Мало кто верил, что из этой затеи выйдет что-нибудь достойное, однако новый мини-сериал оказался хорош, он имел высокие рейтинги, и в Showtime задумались как о продолжении линии из "Декстер: Новая кровь" (в сериале благоразумно не показали, что Декстер умер: врачам давали шанс спасти его жизнь), так и о приквеле из серии "Декстер в молодые годы". Причем идея приквела с молодым Декстером появилась у самого Майкла С. Холла, сыгравшего Декстера в обоих сериалах. Он этой идеей поделился с Клайдом Филлипсом, тот стал шоураннером приквела, а Майкл там выступил в качестве исполнительного продюсера, и он же озвучил мысли Декстера, которыми тот традиционно делится со зрителями. 

У создателей приквела этого культового сериала было три варианта. Первый - сделать как бы переосмысление оригинальной истории, как это сделали, например, в "Детстве Шелдона", где и Шелдон немного не тот, и родители совершенно не соответствовали тем образам, которые были созданы в "Теории большого взрыва". Создатели сериала, Чак Лорри и Стивен Морало, сами говорили, что это не совсем тот Шелдон из "Теории большого взрыва", это другой персонаж, просто имеющий сходные черты. 

Второй вариант - сосредоточиться на развитии личности Декстера и на том, как Гарри разрабатывал свой "Кодекс". (Из оригинального сериала мы знаем, что "Кодекс" разработал не совсем Гарри, а доктор Эвелин Вогель, но тем не менее.)

Третий вариант - сделать что-то вроде фансервиса, где сосредоточиться на более юных версиях хорошо знакомых персонажей, расширить уже известные флешбэки (первый сезон самого "Декстера" во многом состоял из флешбэков) и подробно показать какую-то линию, которая в оригинальном сериале была дана очень схематично. 

На самом деле все три подхода вполне имеют право на существование, и дальше все зависит от того, как это будет сделано. 

Клайд Филлипс с Майклом С. Холлом выбрали третий вариант - фансервис, в котором расширяются уже известные истории, актеры на соответствующие более юные версии персонажей подбираются максимально похожими, чтобы обеспечить радость узнавания, и в первом сезоне показали, как Декстер начал убивать, как он начал работать в полицейском участке, как буйствовала Дебра, как она в конце концов тоже решила идти работать в полицию, ну и довольно большой кусок сериала посвящен взаимоотношениям Гарри Моргана и его информаторшей Лорой Мозер (Бриттани Аллен), матерью Декстера и его брата Брайана. 

Одних критиков и зрителей такой подход разочаровал, но многим, как и нам с котом Бубликом, этот сериал понравился. Мы от него ничего такого особенного не ждали, и вот как раз фансервис - это примерно то, что нас устроило больше всего. 

Патрика Гибсона, на наш взгляд, очень хорошо подобрали на роль юного Декстера. Там, впрочем, есть определенная нарочитость в том, как Патрик старательно копирует некоторые жесты Майкла С. Холла и его манеру улыбаться, но оно так и было задумано, и в качестве юного Декстера Патрик выглядел отлично. А некоторые натяжки в первых шагах Декстера на почве убийств очень нехороших людей - это уже претензии к сценаристам. 

Молли Браун тоже понравилась в роли Дебры. В оригинальном сериале Дебра работает в полиции и уже очень крута, а здесь Дебра - старшеклассница с более или менее типовыми проблемами, и она еще понятия не имеет, чем в жизни будет заниматься. Но зато матерится примерно так же самозабвенно, как и взрослая Дебра. По типажу и темпераменту, как мы считаем, Молли подошла на все сто. А претензии к тому, что Молли Браун более, скажем так, фигуристая, чем Дженнифер Карпентер, сыгравшая Дебру в оригинальном сериале, - да ну, несерьезно как-то. 

К кандидатуре Кристиана Слейтера, сыгравшего Гарри Моргана, и у нас с Бубликом, и у многих других зрителей есть определенные вопросы. И дело не в том, что круглолицый Слейтер совершенно не похож на Джеймса Ремара, сыгравшего Гарри в "Декстере" - не в этом дело. Он по типажу совершенно не похож. Гарри в "Декстере" - суровый мужчина, крутой полицейский, и его взаимоотношения с Декстером - совершенно другие, насколько мы помним. 

А у Слейтера Гарри никаким крутым полицейским не выглядит совершенно, а наоборот - выглядит человеком достаточно слабохарактерным. А история с тем, как он по своей слабохарактерности фактически подставил Лору Мозер перед картелем и, таким образом, послужил причиной того, что ее зверски убили на глазах детей - в оригинальном сериале упоминалось, что у Гарри были отношения с Лорой, но там не было никаких упоминаний того, что ее убили из-за него. Кристиан Слейтер - неплохой актер, просто у нас с Бубликом Гарри - совсем другой типаж, поэтому как раз Слейтер тут не особо понравился. 

Тех сотрудников полицейского участка, которых мы знаем по "Декстеру" подобрали классно. Да, там тоже есть некоторая нарочитость в том, что детектив Анхель Батиста (Джеймс Мартинес) уже тогда носил эту свою знаменитую шляпу, а Винс Масука уже тогда по-дурацки шутил и смеялся своим неподражаемо идиотским смехом, но опять-таки это все укладывается в парадигму фансервиса. Кстати, японца Масуку в "Декстере" играл кореец К.С. Ли, а Алекс Симидзу, сыгравший Масуку в приквеле, имеет японское происхождение. И он классный, Масука получился отличный. 

Детектив Мария ЛаГуэрта, которая была начальницей полиции в "Декстере", здесь появляется в качестве обычного детектива: ее сыграла Кристина Милиан, и с ней в образ тоже попали здорово - ну прям реально молодая ЛаГуэрта, просто класс, и мы отказываемся придираться к тому, что в приквеле ЛаГуэрта должна была быть заметно моложе! 

Из важных персонажей приквела, которых нет в оригинальном сериале - начальница лаборатории Танья Мартин (Сара Мишель Геллар), начальник полицейского участка Эрон Спенсер (Патрик Демпси) и детектив Бобби Уотт (Рено Уилсон). 

Патрик Демпси хорошо смотрелся в роли слегка истеричного начальника участка, а большие вопросы, которые возникли к мотивации его персонажа ближе к финалу - адресуем сценаристам. Рено Уилсон в роли Бобби Уотта - в общем, понравился, но не сказать, что персонаж чем-то зацепил. 

А вот Сара Мишель Геллар в роли Тоньи Мартин - отличная, и ее персонаж у зрителей стал одним из самых любимых. И нам она очень понравилась: вроде бы ничего особенного, но Сара так здорово отыгрывала даже небольшие эпизоды что и мы с Бубликом ее игрой прямо-таки прониклись. И мы помним, что в те времена, когда Тонья (ну, то есть, конечно, Сара) еще была бесстрашной истребительницей вампиров, она свои жизненные цели определяла как: "получить высшее образование, уехать в Европу, выйти замуж за Кристиана Слейтера и умереть".

(Напомню, что в "Декстере" Риту Морган, жену Декстера, сыграла Джули Бенц, которая в сериале "Баффи - истребительница вампиров" сыграла вампиршу Дарлу.)

В общем, нам понравилось, даже очень. Ну да, фансервис - ну так мы фанаты, оно для нас и снято, мы оценили. 

Что интересно, там вполне возможно продолжение. Приквел не заявляли как мини-сериал, а у Декстера есть еще пятнадцать лет на то, чтобы совершенствовать свое мастерство. И мы бы с Бубликом не отказались посмотреть и следующий сезон. 

P.S. Кстати, знаете как называется производитель замка, который Декстер закрывает в заставке каждой серии? Dexter. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
24.02.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5-
Режиссерская работа 5-
Сценарий 4
Кратко о фильме:
отличный приквел
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 53

В этом кадре из трейлера Гибсон похож на молодую версию Джеймса Каана.
24.02.25 16:26
0 1

Эх, жалко «Баффи» собираются возрождать. Наверняка испортят шедевр, несмотря на присутствие Геллар.
Mit
24.02.25 15:21
0 0

>>Декстер Морган (Майкл С. Холл) после событий сериала "Декстер: Новая кровь" с большой кровопотерей едет в машине скорой помощи, затем попадает на операционный стол и там под воздействием анестезии начинает вспоминать свою жизнь буквально с самого рождения.

Ну, строго говоря, там police было написано сбоку, но в кадр попадает и слово emergency, так что сути дела это не меняет. Полицейская скорая помощь, типа того. 😄

Другой вопрос, кто это так его вовремя спас. 😄
24.02.25 14:31
0 0

По этой ссылке видео-пересказ [почти] всех сезонов: youtube.com

В том числе, 9 сезона, который минисериал.

Отдельно даю ссылку на пересказ на 1ч. 48мин. этого мини-сериала приквела (от другого автора):

24.02.25 14:16
1 0

Увы, но и правда чувствуется, что молодые актёры, отыгрывающие своих более взрослых прототипов, просто старательно копируют ту же жестикуляцию. Не, грубо говоря, проносят через себя те же эмоции, стараясь сделать на выходе эту жестикуляцию максимально достоверной, а просто её копируют. Это создаёт некое лёгкое ощущение фальши, не критичное, но заметное достаточно, чтобы прийти к выводу, без неё было бы ощутимо лучше.
24.02.25 14:12
0 0

>>Вообще по идее "Декстер" следовало остановить на четвертом сезоне, где определенным образом закольцовывалась история самого Декстера. Именно так и собирался сделать шоураннер сериала Клайд Филлипс, но канал Showtime не собирался останавливать настолько высокорейтинговый сериал (огромная проблема большинства сериалов, которые вовремя не останавливаются, после чего деградируют), так что Клайд Филлипс и несколько человек из его команды из сериала ушли, а без них "Декстер" постепенно скатился в полное болото.

Алекс, ты сейчас практически слово в слово описал то, что после пятого сезона произошло с сериалом "Сверхъестественной" шоураннера Эрика Крипке, который после пятого сезона ушёл из сериала, который на пятом его как раз хотел заканчивать, на руководство канала не позволило. И который реально на пятом и надо было заканчивать!

Кстати, мимоходом напишу, очень советую посмотреть видеоссе от КиноПоиска по "Сверхъестественному". Много интересного для себя узнаешь о сериале и особенно о его съёмке. Возможно, даже захочешь снова попытаться посмотреть. Но лучше сразу со второго сезона! Первый ты уже пытался смотреть, он и правда унылый и ни о чём! 😄
24.02.25 13:47
0 0

Сверхъестественное это самый классный затянутый сериал в истории американского ТВ, и даже тот бред который происходит на экране вызывают добрую улыбку скорее. А некоторые серии вообще можно назвать шедевром, например легендарная серия с Скуби-Ду.
24.02.25 14:22
0 1

Одна из редких по-настоящему удачных серий позднего "Сверхъестественного". 😄
24.02.25 14:26
0 0

например легендарная серия с Скуби-Ду.
Или серия где Дин начал говорить по-собачьи. Или еще когда они сделали свою версию известного сериала Закон и Порядок. Для меня сериал закончился когда
Краули пропал, он был моим любимым персонажем.
24.02.25 15:21
0 0

>>Или еще когда они сделали свою версию известного сериала Закон и Порядок

Это был лишь кусочек в серии "Переключая каналы". Одна из самых гениальных серий сериала.
24.02.25 15:44
0 0

Прошлый мини-сериал, в целом, приняли хорошо. Но на IMDb 4,7 оценка у последней серии. 😄
24.02.25 13:28
0 0

Прошлый мини-сериал, в целом, приняли хорошо. Но на IMDb 4,7 оценка у последней серии. 😄
Да потому что последняя серия это просто полнейшая хрень. А так сериал был вполне хорош.
24.02.25 14:42
0 0

Здесь они пытаются как-то переобуться в воздухе в начале этого сезона, и это снова выглядит как-то натянуто. Но я, скорее, за то, чтобы он был жив, а не наоборот. То есть я был бы не против, если бы Декстер погиб. Но точно не так, как это было в "Новой крови".
24.02.25 14:48
0 0

В последней серии практически все было не так. И тут дело даже не в том что его типа убили.
24.02.25 14:52
0 1

>>Декстер на на вечеринке

Алекс, это была вечеринка в стиле группы "На-На"? Не знал, что их в Штатах слушают! 😄

Ну, а если серьёзно, я просто заметил у тебя опечатку. 😄
24.02.25 13:28
0 0

Тоже вчера досмотрел. Согласен на все 100%. Как фанату очень зашло. Жена много позабыла из оригинального сериала, но все повадки в поведении молодого Декстера тоже заметила. А я от этого, извините, прям пёрся))
24.02.25 12:47
0 1

Если пропустил оригинальный сериал (ну и все сиквелы), есть смысл смотреть? Или если очень хочется, то таки начинать с оригинального?
24.02.25 12:33
1 1

Отличный сериал. В конце, правда, ожидал смерти
папы Гарри, но хэппи-энд тоже хорошо.
А летом ждем ещё новое прямое продолжение "Декстера" - "Resurrection"
24.02.25 12:28
1 0

Кстати, знаете как называется производитель замка, который Декстер закрывает в заставке каждой серии? Dexter. 
Dexter - это же торговая марка от Леруа Мерлен. Лепят это название на китайские товары.
Неужели Декстер купил себе китайский замок Dexter?
24.02.25 12:01
0 0

В целом, мне все персонажи понравились (включая Слейтера), но смотреть было скучновато (в отличие от "Новой крови", которая мне очень понравилась). По стилю, антуражу, музыке и т.п. "Новая кровь", даром что спустя 10 лет вышла после последнего сезона, зашла прям отлично, а вот "Грех" показался уже вторым сортом.

p.s. Очень много нестыковок с оригинальным сериалом. Декстер же не работал вместе с Гарри: Декс пришёл работать судмедэкспертом по брызгам крови уже после суицида Гарри.
24.02.25 11:52
0 1

В небольшом эпизоде показали, что Мария ЛаГуэрта мутит отношения с амбициозным юристом Мигелем Прадо.

Майкл Леманн, который снял 6 эпизодов из 10, уже давно снимает только эпизоды на ТВ, но до
того пытался делать карьеру режиссера в Голливуде. И его первым полнометражным фильмом был Heathers, известный в России как Смертельное влечение, в главной роли снимался Кристиан Слейтер. Фильм в прокате провалился, но потом стал культовым, по нему даже мюзикл сделали.

Предыстория отношений Гарри Моргана и Лоры Мозер выглядит уж совсем филером, по сути ничего нового там не показали, но заняло значительное время.
24.02.25 11:42
0 1

В США очень скучная жизнь, им адреналина не хватает. Единственная радость бухнуть после работы и посмотреть кино про маньяка. После Sopranos и Breking Bad, хороших сериалов уже нет. Ну может ещё Fargo -- первых 2 сезона
24.02.25 11:33
13 0

В США очень скучная жизнь, им адреналина не хватает. Единственная радость бухнуть после работы и посмотреть кино про маньяка.
Ух какой крутой иксперт о жизни в Штатах 😄
24.02.25 15:18
0 0

Алекс, если нравится про неуловимых маньяков, то рекомендую «Крепкий сон» - испанский фильм 2011 года.

Порекомендуйте, плиз, фильмы или сериалы про неуловимых маньяков? Чтобы повествование от лица ГГ-маньяка шло?
Не свихнувшихся, а вполне социализированных, полезных обществу маньяков.
24.02.25 11:30
0 0

Порекомендуйте, плиз, фильмы или сериалы про ... не свихнувшихся, а вполне социализированных, полезных обществу маньяков.
Чтобы повествование от лица ГГ-маньяка шло
ну, и запросы у вас... узкие ))
24.02.25 12:00
0 0

Порекомендуйте, плиз, фильмы или сериалы про неуловимых маньяков? Чтобы повествование от лица ГГ-маньяка шло?
Почитайте сами первые книги серии о Декстере, там иные сюжеты, не совпадающие с сериальными, может зайдёт.
24.02.25 12:38
0 1

24.02.25 15:03
0 1

"Метод" с Хабенским.
24.02.25 15:20
0 0

Ты. ru.wikipedia.org
По-моему, в "Ты" главгерой (он же главгад) не попадает под условие "полезный обществу". Мерзкий психопат. После конца первого сезона даже второй не захотелось смотреть, настолько отталкивающим показался главный герой...
24.02.25 16:19
0 0

Интересно, как Декстер в 20 лет (в 1991-м году) умудрился окончить медицинский колледж?
В России не раньше, чем в 24 года оканчивают.

И почему после медицинского, пошёл не врачом работать (одна из самых высокооплачиваемых и уважаемых профессий в США), а нищуковым криминалистом-стажёром?
24.02.25 11:21
0 0

Интересно, как Декстер в 20 лет (в 1991-м году) умудрился окончить медицинский колледж? В России не раньше, чем в 24 года оканчивают.
Если память не изменяет то Дехтер не заканчивал мед школу, он вроде отлично сдал экзамен MCAT который является одним из главных критериев при поступлении но врачебное образование получать не стал.

И почему после медицинского, пошёл не врачом работать (одна из самых высокооплачиваемых и уважаемых профессий в США), а нищуковым криминалистом-стажёром?
Пошел в криминалисты поскольку такая позиция соответствовала коду Гарри - доступ к полицейским базам данных, возможность получать информацию о преступниках избежавших наказания. Возможно он мог бы стать и патологоанатомом если бы закончил мед школу, но тут есть пара проблем: 1. доступ к базе данных совсем другой и 2. если кто-то выходит на его след, то врач имеющий детальные знания по анатомии автоматически более приемлемый подозреваемый чем аналист по кровавым следам.
24.02.25 15:15
0 0

Он закончил премед bachelor и не пошел в мед скул. Там упоминается что он мог бы пойти то есть видимо сдал MCAT успешно но это очень долго и дорого. Пошел подрабатывать увидел пользу для себя и зацепился. Бывает как раз.
24.02.25 15:19
0 0

В июне будет Dexter: Resurrection
24.02.25 11:21
0 1

С Умой Турман и Питером Динклейджем, между прочим )
24.02.25 12:23
0 1

Да, вот этот нежелание завершать уже полностью разжеванную историю, один из главных недостатков западных сериалов. Именно потому я с большим удовольствием смотрю азиатские. Там в большинстве случаев в один, ну в два сезона укладываются.
24.02.25 11:03
1 1

Ну как раз это действительно неплох.
Линию брата могли бы и не притягивать за уши сюда, тем более, уж Декстер-то о нем тогда не знал, но не устояли перед искушением. Скажем спасибо, что не было молодого Троицы.
24.02.25 11:09
0 1

Да, вот этот нежелание завершать уже полностью разжеванную историю, один из главных недостатков западных сериалов. Именно потому я с большим удовольствием смотрю азиатские. Там в большинстве случаев в один, ну в два сезона укладываются.
Западное производство сериалов вышло на такой уровень, о котором не могут мечтать вообще больше никто. Этих сериалов реально очень много, они все разного качества, с бюджетами сопоставимыми с голливудскими блокбастерами, с кастом состоявший из первых имён мирового кинематографа. Я раньше мог сказать что смотрю все самые значимые сериалы, их было не так много. Сейчас это сделать уже невозможно, включаешь MAX, AppleTV, Netflix, Prime, Paramount+, Disney+ и чешишь репу, что из всего этого успеваю начать? На какой из них есть время подсесть?
24.02.25 11:11
2 0

Как уже упоминал, у корейцев/японцев вполне реально уложить законченную историю в 16-20 серий. У японцев часто серий в 8-10. А западные... тянутся и тянутся, сколько реально классных историй скатываются в хлам или вообще не имеют чёткого финала? Пока есть рейтинги, они идут, и точка.
24.02.25 11:54
0 4

Да, вот этот нежелание завершать уже полностью разжеванную историю, один из главных недостатков западных сериалов. Именно потому я с большим удовольствием смотрю азиатские. Там в большинстве случаев в один, ну в два сезона укладываются.
Оригинальный «Офис» — 2 сезона, 12 серий + 2 рождественских спецвыпуска. Все арки закрыты, история закончена, переходим к новому проекту.

Американская версия «Офиса» — 9 сезонов, 201 серия. Пока корова доится — надо доить.
24.02.25 12:17
0 0

Скажем спасибо, что не было молодого Троицы.
Его оставили на случай внезапного второго сезона 😄
24.02.25 12:31
0 1

Как уже упоминал, у корейцев/японцев вполне реально уложить законченную историю в 16-20 серий. У японцев часто серий в 8-10. А западные...
Британцы вообще могут в 4-5 серий уложиться.
24.02.25 12:32
0 0

Его оставили на случай внезапного второго сезона 😄
Сын Рассела вписался бы за молодого Литгоу.
24.02.25 14:36
0 0

Как уже упоминал, у корейцев/японцев вполне реально уложить законченную историю в 16-20 серий. У японцев часто серий в 8-10.
Есть же еще Европа. Англия, скандинавские страны. Тоже могут и историю интересную закрутить, и закончиться вовремя.

Половина хитовых американских сериалов имеют в основе европейский исходник.
24.02.25 15:43
0 0

Декстер Морган... ...начинает вспоминать свою жизнь буквально с самого рождения. 
Включая немало событий, свидетелем которым он не был.
24.02.25 11:00
0 1

Включая немало событий, свидетелем которым он не был.
Это генетическая память же!
24.02.25 12:36
0 1

Это генетическая память же!
Могу допустить, что, имея общие гены с братом, Декстер знал, что делает брат там, где сам Декстер лично не был. 😁
Но приемный отец, его дочь - и уж тем более комиссар - с ним генетически никак не связаны.

Кстати, это очень мешало в той серии Баффи, где зритель не знает, глюки Баффи перед ним или реальные события, - там есть несколько сцен без участия самой Баффи.
24.02.25 14:00
1 0

флешбэки Гарри Моргана лично я мотал вперед и даже невникал, тупая затея имхо... Все остальное вполне можно смотреть 😄
24.02.25 10:36
2 2

Последний сезон Декстера, тот который недавно вышел, очень разочаровал и узнав что выходит приквел как-то решил не терять время. Но мне никто не сказал что там есть Сара Мишель Геллар.!!
24.02.25 10:15
6 2

мне никто не сказал что там есть Сара Мишель Геллар
И ее там даже немного - вин-вин.
24.02.25 11:01
0 1

И ее там даже немного - вин-вин.
Она любовь детства, в одном ряду с Эйприл О'Нилл и Гаечкой. Однозначно смотреть.
24.02.25 11:04
1 3

Ну, мои слова - слова человека, просмотревшего ТОТ СЕРИАЛ 7 раз подряд по кругу. Так что, хейтером меня назвать сложно.

Геллар тут работает в своей маске "я молода, но уже всем мама - мне нелегко, приходится быть строгой и ответственной"
24.02.25 11:11
0 1

Последний сезон Декстера, тот который недавно вышел
Это "Новая кровь", что ли? Хороший мини-сериал.
24.02.25 12:35
0 0

Это "Новая кровь", что ли? Хороший мини-сериал.
Не, не зашёл. Муть какая-то, ИМХО разумеется.
24.02.25 12:50
1 0