Темная материя / Dark Matter
06.03.2025 8735   Комментарии (69)
Сериал, США, 2024, 50 мин. Сериал, 2 сезона, 9 серий в 1 сезоне
6,5
Рейтинг IMDB: 7,7
Рейтинг Кинопоиск: 7,7
Рейтинг Экслера: 6,5
Сборы по миру: 
Семейные ценности во множественных мирах. Финал разочаровал.
Отзыв кота Бублика

Кот Эдгертона находится в суперпозиции.
Изложение всей научной составляющее сериала от кота Бублика

Почему они главную роль не отдали Джимми Симпсону?
Вопрос, который мучает кота Бублика

Джейсон Дессен (Джоэл Эдгертон) преподает физику в колледже. Работа не доставляет ему особого удовольствия: у студентов Джейсон не пользуется популярностью, и им совершенно до фонаря, жив или мертв кот Шредингера, а также почему если летишь со скоростью выше скорости света, то твоя масса увеличивается. Жена Джейсона - галеристка Даниэла (Дженнифер Коннелли), у них есть сын-старшеклассник Чарли (Оакс Фигли), и они живут в Чикаго в отличном доме. 

Когда-то давно Джейсон занимался перспективными научными исследованиями, но в какой-то момент ему пришлось выбирать между наукой и семьей, и он выбрал семью. А вот его друг по университету Райан Холдер (Джимми Симпсон) из науки не ушел, и вот теперь он выиграл престижную научную премию и получил бешеные инвестиции на свои нейротехнологические исследования. 

В честь этого Райан устроил вечеринку в любимом баре Джейсона и пригласил прийти старого друга. Джейсону очень не хотелось туда идти, он все-таки завидует успехам друга, но ему пришлось все-таки посетить мероприятие, потому что иначе Райан разобиделся бы на всю жизнь. 

Когда Джейсон возвращался домой из бара, на него напал человек, скрывающий свое лицо под маской. Он его отвез в какой-то ангар, где начал задавать странные вопросы по поводу того, доволен ли Джейсон своей жизнью. Джейсон ответил утвердительно, после чего человек снял у него с руки обручальное кольцо и заставил вколоть какой-то препарат. 

Очнулся Джейсон в каком-то странном месте. Довольно быстро выяснилось, что он теперь находится в некоем параллельном мире. Где он, Джейсон, совершил гениальное научное открытие - он изобрел Куб, позволяющий совершать перемещения между мирами.

В этом мире он знаменит и очень богат, однако у него нет семьи. Даниэла в этом мире стала известной художницей, а Джейсон живет с психологом, сотрудницей его компании Амандой Лукас (Элис Брага). 

Интересно, что в параллельном мире Джейсон так и не наткнулся на местного Джейсона. По вполне прозаичной причине: именно Джейсон-2 перебрался в его мир, похитил местного Джейсона, отправил его в свой мир, а сам в мире Джейсона выдал себя за мужа Даниэлы. И Даниэла отметила, насколько муж изменился буквально в одночасье - стал намного более нежным и заботливым. 

Джейсон-2 не считает, что он сделал что-то плохое. С его точки зрения они оба выигрывают от перемещения. Он, Джейсон-2 обретает семью, от которой в свое время отказался, а Джейсон становится богатым и знаменитым, ну и кому это может не понравиться?

***

"Темная материя" - фантастическая повесть довольно известного писателя Блейка Крауча: он публикуется с 2005 года и за двадцать лет опубликовал восемнадцать книг. По одной из них в 2015 году выпустили сериал "Сосны" с Мэттом Дилоном в главной роли, который слишком явно подражал "Твин Пиксу", причем достаточно неудачно. 

Права на экранизацию "Темной материи" Крауч продал компании Sony еще на этапе написания повести, и в компании планировали по ней сделать полнометражный фильм, но когда повесть была закончена, то в Sony решили, что сюжет для полнометражного фильма слишком запутан, так что было решено снять по этой повести сериал. 

Причем Блейка Крауча они и пригласили в качестве сценариста и шоураннера сериала, и тот попытался этим воспользоваться, чтобы исправить некоторые недостатки повести, коих там было немало. Сразу скажу, что сериалу это не особенно помогло, но, впрочем, не будем забегать вперед. 

Фильмов и сериалов о множественных мирах - примерно столько же, сколько фильмов и сериалов с временной петлей. Когда я смотрел "Темную материю", то мне в голову приходил сериал Sliders ("Скользящие") 1995 года, в котором группа случайных людей путешествует по параллельным мирам. 

Впрочем, здесь основа сюжета - не конструирование параллельных миров, а скорее как повод поговорить о том, какие пути мы выбираем, и будем ли мы сожалеть о своем выборе. Причем создатели сериала делают совершенно однозначный вывод о том, что семья должна быть превыше всего, и если работа мешает семье, то на фиг надо такую работу, даже если ты близок к совершению открытия, которое изменит всю человеческую цивилизацию. Куй семейное счастье, придурок, говорят нам в этом сериале, и не позволяй амбициям взять над тобой верх. 

Суть открытия Джейсона-2 и механизма работы "Куба" в сериале объясняется известным мысленным парадоксом Шредингера о коте, находящемся в суперпозиции, причем этот парадокс как раз ставил под сомнение применимость квантовых принципов к макроскопическим объектам, но киношникам на это наплевать: тут главное - произнести какое-нибудь мудреное слово или словосочетание, вроде "суперпозиция", "квантовая сингулярность", "метафизическая реминисценция" или "эцитилсалициловая кислота" - и все, дело в шляпе, налицо - научная фантастика. 

Раскачивается сериал достаточно неторопливо: нам достаточно подробно показывают, как Джейсон-2 осваивается в мире Джейсона, причем Даниэла в упор не замечает, что у нее Федот, да не тот, она только отмечает, что Джейсон в сексуальном плане стал значительно более пылким, а заодно улучшил свои гигиенические привычки, а Джейсон в мире Джейсона-2 только и думает, как бы ему вернуться обратно. 

Путешествия по параллельным мирам Джейсона с Амандой начинается только в третьей серии, и с мирами, скажем честно, все сделано хотя и более или менее эффектно, но достаточно заштамповано и примитивно. Вот как раз в "Скользящих" им удавалось - по крайней мере, в первых двух сезонах - конструировать новые миры, а здесь с новыми мирами не сказать что все сильно интересно. 

Австралиец Джоэл Эдгертон - актер неплохой, но, скажем так, очень среднего уровня. На мой взгляд, главного героя он просто не тянет - харизмы не хватает. Он был неплох в "Зеленом рыцаре" и "Великом Гэтсби", но там роли были эпизодические, а здесь - главная, причем достаточно сложная роль, и он ее сыграл на троечку, не больше. Кроме того, совершенно непонятно, почему создатели сериала не сделали так, чтобы Джейсон-2 хоть как-то отличался от Джейсона. 

Оно, конечно, понятно, что Даниэла должна была принять Джейсона-2 за своего мужа, но неужели в параллельных мирах одни и те же персонажи носят одни и те же прически - видимо, в обоих мирах у них один и тот же парикмахер Соломон Маркович, - и одну и ту же трехдневную небритость. К тому же какие-то отличия Джейсона-2 можно было как-нибудь остроумно обыграть. Но до этого не додумались. 

Дженнифер Коннелли очень хороша в роли Даниэлы - как в основном мире, так и в побочных. Но она тоже одинаковая во всех мирах - видимо, это такая фишка создателей сериала, что не делает им чести. 

Элис Брага в роли Аманды Лукас - наверное, самый понравившийся нам с Бубликом персонаж, но вот только ей очень мало где вообще дали выйти на первый план, а жаль. 

Интересно, что Дженнифер Коннели уже была подготовлена ко всякой вот этой темноте - она играла в фильмах "Темный город" и "Темная вода". 

Джимми Симпсон тут сыграл только в нескольких небольших эпизодах, и у нас с Бубликом был только один вопрос: почему не он играет Джейсона, и почему Эдгертон не играет персонажа Симпсона? На наш взгляд, Джимми даже на этом материале сделал бы главного героя намного интереснее, чем Эдгертон. 

Ну и главные претензии у нас - к финалу. С ним есть две главные проблемы. Первая - он предельно нелепый. Вторая - нам даже не намекнули, почему нам показывают весь этот дурдом, и есть ли этому хотя бы формальное объяснение. А просто примите на веру то, что произошло, и все, расслабляйтесь. 

У нас расслабиться не получилось. Нас явные нелепости, причем совершенно очевидные и никак не объясненные, выводят из себя настолько, что сразу хочется войти в какой-нибудь куб и переместиться в такой мир, где есть куча реально классных сценаристов, а всех бездарных сценаристов там ликвидировали максимально гуманным образом - например, утопив их в хорошем вине. Нам хотелось бы верить, что есть и такой мир. Но мы боимся, что это всего-навсего наши фантазии. 

Можно ли посмотреть этот сериал - ну, можно, но и только-то. Есть любопытные моменты, есть неплохие и даже хорошие роли, но мы не об Эдгертоне. 

И у этого сериала, оказывается, будет второй сезон. Будем надеяться, что он выйдет в каком-то параллельном мире, не нашем мире с котом Бубликом. И тут главное - чтобы нас туда не переместили какие-нибудь зловещие Экслер с Бубликом из того самого параллельного мира, мы им это не простим. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2025 Alex Exler
06.03.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
так себе фантастика
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 69

Алексу спасибо за обзор, сериал скорее всего смотреть не буду.
Тема путей, которые мы выбираем в жизни, очень интересная и актуальная. У меня самого есть несколько знакомых - синглов, которые предпочли сделать карьеру, а не завести семью. У них это получилось сделать с разной степенью успешности. Да я и сам такой. Один мой бывший одноклассник живет с мамой, работает доцентом в местном вузе, 23 года тому назад защитил кандидатскую, но докторскую защитить до сих пор не может. Одна знакомая не замужем, работает в Лондоне в финансовых структурах, у нее PhD. Один раз она вышла замуж, но ей там не понравилось и она развелась. Другая знакомая поступила в университет города Тренто, окончила его, защитила PhD, работает научным сотрудником, замуж не собирается. Еще один знакомый защитил PhD, работает научным сотрудником в университете в Риме, холостяк. Есть и обратные примеры. Моя кузина после защиты кандидатской поехала в Лондон, там работает по административной части в образовании, не пошла в науку, вышла замуж, воспитывает двоих детей. Я сам в прошлом предпочел карьеру семье, карьера не удалась, теперь гадаю: имело ли смысл жениться в прошлом?
06.03.25 16:51
0 0

Рекомендую Severance (Разделение), уже заканчивается 2 сезон. Это пока лучшее в жанре сайфай за последнее время после Задачи трёх тел. Главные герои хороши, но я смотрел из-за Туртурро и Кристофера Уокена, и старички не подвели, просто блестящие работы! Удивило немного имя Бена Стиллера в качестве режиссера, но я почитал потом, что он много и давно снимает, и неплохие фильмы. Сериал очень стильный, люблю это ощущение бесконечных коридоров, из которых нет выхода. И сама идея перекликается местами с корпоративными кафкианскими подходами.
06.03.25 14:51
0 1

Начиная с "Кабельщика".
06.03.25 15:46
0 0

Начинал смотреть этот сериал, но бросил на третьей серии. Только в википедии содержание прочитал по диагонали.
06.03.25 14:30
0 0

Читаю рецензию на Dark Matter, чувствую - что-то вообще не то написано.
Потом дошло: сопоставляю с сериалом Dark. 😄
06.03.25 13:18
2 0

И тут главное - чтобы нас туда не переместили какие-нибудь зловещие Экслер с Бубликом из того самого параллельного мира
Rick and Morty !!!!
06.03.25 13:17
0 0

С трудом досмотрел. По количеству сказочных косяков сериал сильно напомнил "Шакала". Но тут не было Рэдмэйна, который тащил бы все в одну физиономию и Форсайта, за литературную основу которого можно было ухватится, когда сценаристы совсем уже укурились. Но, видимо, на фоне общей "таксебешности" сериала, который ни на что, кроме "ну досмотри меня, пожалуйста" не претендует, косяки не так сильно раздражали.
06.03.25 12:50
2 2

И у этого сериала, оказывается, есть второй сезон.
Разве? По-моему, есть только решение о его продлении, но самого второго сезона еще нет.
06.03.25 11:53
0 2

И у этого сериала, оказывается, есть второй сезон. Будем надеяться, что он вышел в каком-то параллельном мире, не нашем мире с котом Бубликом. И тут главное - чтобы нас туда не переместили какие-нибудь зловещие Экслер с Бубликом из того самого параллельного мира, мы им это не простим.
Темный Бубель, тёмный Бубель,
Стоп - зелёные глаза.
Тёмный Бубель, тёмный Бубель,
Не кусни меня за зад.
Тёмный Бубель, тёмный Бубель
Под окном шатается.
Тёмный Бубель, тёмный Бубель,
Комментаторам не нравится...
оригинал пришлось гуглить, сам откуда-то только "чёрный бумер" и помнил, хоть "кино" и не смотрел
06.03.25 11:48
1 0

зловещие Экслер с Бубликом из того самого параллельного мира
Куда тому миру, экслеров и в нашем-то пятеро. Говорят, даже шестого выпустили, но ошиблись локалью и он говорил только по-каталонски, пил пиво и признавал только айфоны. Заперли куда-то или разобрали, никто не знает. Котов и подавно никто не видал живыми, только в шредингерском упоминании.
06.03.25 13:23
0 1

Честно говоря, только финал немного спас сериал с научной точки зрения. Где-то к середине я уже всерьёз подумывал выключить его — настолько раздражали некоторые допущения.
Идея с 'кубом' как устройством для путешествий по мультивселенной — это, мягко говоря, научная фантазия, которая больше похожа на магический ящик, чем на что-то обоснованное. Особенно бесит использование термина 'наблюдатель'. В сериале это явно понимается как человек, который 'смотрит' и тем самым влияет на реальность. Но в квантовой механике 'наблюдатель' — это не обязательно живое существо, а любое взаимодействие системы с окружающей средой, вызывающее декогеренцию. То есть куб, который якобы реагирует на сознание, — это чистый вымысел, не имеющий связи с реальной интерпретацией квантовых процессов, вроде многомировой теории Эверетта.
А вот финал с копиями главного героя, Джейсона Дессена, неожиданно вытянул сериал на более правдоподобный уровень. Идея, что при каждом перемещении он 'разделяется' на версии, каждая из которых существует в своей ветви мультивселенной, действительно перекликается с концепцией многомировой интерпретации. Это как дерево с бесконечными ветвями: каждое решение или переход порождает новую реальность, а копии Дессена — это своего рода 'квантовые двойники'. К концу их становится бесчисленное множество, и все они ищут путь домой, что создаёт мощный образ разветвляющейся мультивселенной. Это, пожалуй, единственное, что придаёт сериалу хоть какую-то научную глубину.
Так что финал — это прямо-таки находка. Он не только драматичен, но и делает историю чуть ближе к физике, чем к чистой фантазии. Хотя 'куб' всё равно остаётся бредом."
06.03.25 11:17
0 2

Фильмы про перемещения по времени и параллельным мирам, как и чтение подобных книг, не смотрю/не читаю уже лет 20. Уж дюже примитивно.
Просто потеря времени.
Спасибо Алексу, что предупредил.
06.03.25 11:02
6 1

Просто потеря времени.
Ну да, а бесконечные криминальные драмы про убийства и их расследования это конечно не потеря времени.
06.03.25 11:17
0 2

Я так скажу, что и по пространству перемещаться нелепо. Диван мягкий, одеяло теплое, а за окном ветер. И вечер.
06.03.25 11:45
1 5

Я так скажу, что и по пространству перемещаться нелепо. Диван мягкий, одеяло теплое, а за окном ветер. И вечер.
А это у кого как. Если у вас только такой вариант - сочувствую.
06.03.25 12:49
1 0

а за окном ветер. И вечер.
за окном шёл дождь и рота солдат © 😄
06.03.25 12:51
0 1

Ну да, а бесконечные криминальные драмы про убийства и их расследования это конечно не потеря времени.
Согласен.
Дык и их не смотрю.
Мне нравятся типа Detectorists или Kosmo.
06.03.25 12:54
0 1

Мне нравятся типа Detectorists или Kosmo.
Можете еще попробовать на мой взгляд незаслуженно обойдённый вниманием ситком Mom c Allison Janney и Anna Faris
06.03.25 13:27
1 0

Спасибо!
06.03.25 13:33
0 0

Фильмы про перемещения по времени и параллельным мирам, как и чтение подобных книг, не смотрю/не читаю уже лет 20.
"Я - простой человек..."

Меж тем второй сезон Разделения разрывает чарты. Редко такое увидишь со вторыми сезонами...
06.03.25 11:00
1 0

Согласен с некоторыми комментаторами - Элис Брага (уж не знаю как правильно ее звать-величать) в сериале "Темная материя" 2015 года не снималась. Откуда этот эффект Манделы?:)
06.03.25 10:37
0 3

Во блин, хотел посмотреть, а там оказывается будет 2й сезон и непонятно когда. Нафиг, подожду пока доснимут, у меня уже лежат пара сериалов с ожиданием продолжения по году.
06.03.25 10:32
0 0

Первый сезон имеет крайне логичную концовку.

Первый сезон имеет крайне логичную концовку.
Отлично, спасибо.

Первый сезон имеет крайне логичную концовку.
более того, она плюс-минус совпадает с концовкой книги-первоисточника. а вот дальше уже будет отсебятина

Кстати, Элис Брага уже играла в сериале "Темная материя", только в другом - сериале 2015 года.
не играла она там, откуда эта ерунда взялась?
06.03.25 10:19
0 9

откуда эта ерунда взялась?
наверно ИИ рассказал.
06.03.25 10:50
0 7

А исправить ии это инфу собирается в рецензии? Желательно ещё не писать , что "вышел" второй сезон, а проверить опять же. Он ещё только заказан.
06.03.25 10:58
0 8

Тёмная материя - это гипотетическая материя, наличием которой объясняется странности в движении галактик.

А в сериале как объясняется его название?
06.03.25 10:14
1 0

А в сериале как объясняется его название?
Думаю, примерно так же как ацетилсалициловая кислота в рецензии...
06.03.25 11:59
0 0

What's the matter? - В чём дело?
The matter is dark - Дело тёмное
Dark matter - Тёмное дело

Или так

Black lives matter - Жизни черных важны
Dark matter - Темнота важна
06.03.25 14:43
0 0


повод поговорить о том, какие пути мы выбираем, и будем ли мы сожалеть о своем выборе. Причем создатели сериала делают совершенно однозначный вывод о том, что семья должна быть превыше всего
Увы, всё это уже было, было.
"Мистер судьба", "Семьянин".
06.03.25 10:01
0 3

- Я во время материализации про Марию буду думать. Лицо ее буду вспоминать, глаза, плечи, руки, и так далее...
- Милый ты мой. Да об чем же тут думать, когда это все рядом с тобой в натуральном виде ходит?

Не знаю, как в книге (я от писателя не особо в восторге), а в сериале сценарий действительно кривой. Тема "Я ща прыгну в параллельный мир, который разошелся с моим 20+ лет назад, и там влезу в койку к Любви Своей Жизни, и она ничо не заметит" крайне недостоверна. При этом унылый неудачник Джейсон-1 запросто, за один вечер охмуряет Любовь Всей Жизни богатого и успешного Джейсона-2, а Джейсон-2 за эти 20+ лет даже не попытался это сделать. И вообще, создав машину, фактически "порождающую" неопределенное количество параллельных миров (ну это же фигня "надо представить, в какой мир ты хочешь - и ты туда попадешь") - не уходит в мир, где царит Всеобщее Счастье, и не находит себе еще какой-нить приличный мир, а прямо уперлось ему занять роль неудачника. Ему даже в голову не приходит, что Любовь Всей Жизни давно уже устала от неудачника Джейсона-1 (очень хорошо это видно в первые 5 минут фильма) и хоть какой ты наглый и богатый к ней явись, заново зажечь любовь куда сложнее, чем попробовать с той же женщиной в своем мире.
Героиня Элис Браги действительно самая интересная в фильме, и как раз она-то делает самый правильный выбор.
06.03.25 10:00
0 5

*Сатья Дас вышел из чата.
06.03.25 12:03
2 1

Согласен с рецензией. Главный герой подкачал. Не скажу, что он совсем одинаковый в двух своих эпостасях. В основной он ходит с потерянным выражением на лице, а его копия пытается изобразить подобие уверенности и крутости. Но на этом разлижия и заканчиваются. Соглашусь, что это скорее по причине ограниченного актеёрского мастерства/таланта. Вообще сам персонаж из-за актёра не вызвал какой-то особо глубокой симпатии.
Действие само местами скучное и провисает, не хватает динамики. Мы отсмотрели оба сезона, чисто из-за того, что хотелось увидеть какое-то завершение (первый сезон заканчивается ничем). Второй зафиналили, но концовка довольно дурацкая вышла по мне. В результате впечатления остались средние. Вроде и не всё плохо, но больше разочарования. И да, женские роли вышли намного лучше.
06.03.25 09:48
6 0

Мы отсмотрели оба сезона,
какие оба сезона отсмотрели, второй ещё снимать даже не начали 😄
06.03.25 10:40
0 4

для ЧатГПТ нет ничего невозможного )
06.03.25 10:59
0 1

Мы отсмотрели оба сезона, чисто из-за того, что хотелось увидеть какое-то завершение (первый сезон заканчивается ничем). Второй зафиналили, но концовка довольно дурацкая вышла по мне.
Очень интересно, потому что 2го сезона еще нет и неизвестно когда он будет.
Это от ЧатГПТ коммент или как?
Похоже что и рецензия не без ИИ появилась.
06.03.25 11:07
0 1

Мы отсмотрели оба сезона,
Вот Rigabor и попался. Мало того, что он посмотрел оба сезона, хотя есть только один, так еще использовал по отношению к себе обозначение "мы" - можно предположить, что это Rigabor-1 и Rigabor-2 из параллельных вселенных!
06.03.25 11:27
0 2

так еще использовал по отношению к себе обозначение "мы"
Сколько тут еще таких Rigabor-ов...
06.03.25 11:36
0 0

...из параллельных вселенных. А уж из перпендикулярных и под другими углами - вообще немеряно.
06.03.25 12:17
0 0

...из параллельных вселенных.
Если бы.
Нажмите на ник этого сделанного ИИ-бота- почему-то вместо Rigabor показывает ник День
06.03.25 15:19
0 0

Судя по скриншотам, это один из тех фильмов, где всё происходит в потёмках и ни черта не видать, а все герои - помятые, небритые и замученные. На таком фоне уже не интересно разбираться, какие у них там параллельные миры и в чем разница. Не буду даже пытаться, ну его.

P.S. Если бы меня отправили в параллельный мир, где я богат и знаменит, то черта с два я бы пытался оттуда сбежать обратно. Даже ради Дженнифер Коннели.
06.03.25 09:32
0 3

Ну там не так все просто. Джейсон-2 не нефтяную скважину нашел, а он там серьезный ученый, и унылому преподавателю колледжа, который уже 20+ лет как не занимается наукой, занять его место не то чтобы просто. Плюс - к месту там прилагаются, скажем так, вооруженные и решительные надзиратели
06.03.25 10:07
0 3

В целом согласен про концовку. Я когда книгу читал, она мне показалась очень creepy. И в сериал перенесли один в один.
Кстати, второй книги нет. Второй сезон решили делать потому, что первый оказался популярным. Будут на коленке что-то придумывать без первоисточника.
И по Эджертону - да, он какой-то невыразительный. Причем, во всех фильмах, где я его видел (Зеленого рыцаря и Гетсби не смотрел).
06.03.25 08:59
0 1

да, справедливости ради там и первоисточник так себе
06.03.25 14:40
0 1

Ну не знаю, мне сериал вполне понравился, неплохая научная фантастика, сейчас таких очень мало делают. Те же упомянутые "Скользящие" намного примитивнее, обычная проходная приключенческая фантастика. Претензий к актёрской игре тоже не понимаю, почему персонаж Эдгертона должен быть харизматиком? Он как бы играет не Джеймса Бонда, а обычного человека, учёного, попавшего в сложную ситуацию. Коннелли прекрасна, как и всегда, и она и не должна быть сильно разной в разных вселенных, это же по сути один и тот же человек.
06.03.25 08:59
0 9

А мне как раз очень понравилось.
И финал вполне неплох. (второй сезон не нужен)
Да есть нестыковки и нелепости. Но покажите мне любой сериал с параллельными мирами, где их нет.

По поводу актера - главного героя - да, тот-же Симпсон более харизматичен, а Эдгертон несколько уныл. Но тут как раз история условного "маленького человека". Обычный семьянин (хоть и гениальный физик), который просто хочет домой и должен выглядеть обыденно
06.03.25 08:54
1 12

Если история о параллельных мирах не может обойтись без нестыковок и нелепостей, значит, параллельных миров не существует.
06.03.25 09:01
6 2

А если история об ограблениях не может обойтись без нестыковок и нелепостей, значит ограблений не существует? Или это правило только для параллельных миров работает? 😉
06.03.25 09:35
0 1

Фишка в том, что история об ограблениях может обойтись без нестыковок и нелепостей. Просто возьмите реальное удачное ограбление, скрупулёзно экранизируйте его — бинго!
06.03.25 09:53
4 1

Прошу прощения за дотошность, но Джоел - он ЭдЖертон.
Например вот

или вот
06.03.25 08:53
0 0

Элис Брага уже играла в сериале "Темная материя", только в другом - сериале 2015 года.
Очень жаль, что там сюжет завели в ситуацию совершенно безвыходную, после чего закрыли сериал.
06.03.25 08:49
0 2

там сюжет завели в ситуацию совершенно безвыходную, после чего закрыли сериал.
Да, там так запутались в сюжете, что пришлось закрыть лавочку. Было полное ощущение что сценарий писали по типу как писали кто попало письмо родителям дяди Федора.
06.03.25 10:00
0 0

Да не в противоречиях сюжета даже дело, а в выпиливании ряда ключевых персонажей без видимых перспектив на их возвращение в строй. Словно уже знали, что продлевать не будут, и решили громко испортить воздух напоследок.
06.03.25 11:49
0 0

Хм, мне Эджертон как раз таки больше Симпсона понравился. Дело вкуса. Про второй сезон даже не знал. Успеха особого у сериала не было, да и линии все более менее завершили, думал им и ограничатся. Теперь хочу второй сезон, интересно в какую реальность рванут главные герои.
06.03.25 08:43
0 4

Хорошо, но регулятор нудности фильма стоило бы выкрутить на -50%.
Да, досмотрел.
06.03.25 08:33
0 0

регулятор нудности фильма стоило бы выкрутить на -50%.
Скорость воспроизведения 150%, а если качество аккустического восприятия диалогов позволяет, то и 200%.
06.03.25 08:42
1 0

Вот так ускоришь и пропустишь авторский замысел. Не, до этого я ещё не дорос.
Только в Ютуб роликах пользуюсь.
06.03.25 08:47
0 1

А можно спойлер, а то лень смотреть.
И сразу на оба сезона.
Если кто смотрел...
s@m
06.03.25 08:33
0 1

можно спойлер
Там их повылазло как тараканов в общаге мединститута.
06.03.25 08:34
0 7

Второй сезон вышел пока только в параллельном мире
06.03.25 11:50
0 3

Отличный сериал! Ну вот обзор... решайте сами
06.03.25 08:23
0 7

Алекс, обычно, если у тебя есть претензии к сценарию, ты внизу рецензии под спойлером пишешь о сюжете и концовке подробнее, и вот тут в этой рецензия этого очень не доставало, я тебе советую это добавить, включив апдейт.
06.03.25 08:22
1 8

Присоединяюсь. Было бы оцень хорошо под спойлером проанализировать концовку.
06.03.25 08:58
2 3

Почему они главную роль не отдали Джимми Симпсону?
Потому что кроме совковых старперов никому Андрей Миронов не интересен.
06.03.25 08:13
9 3

Всего 7 старперов. Вместе со мной))
А сериал не увлёк, 2 серии и в игнор.
06.03.25 12:14
0 0

Всего 7 старперов. Вместе со мной))
Их куда больше. Включая меня.
06.03.25 12:17
0 0