- Режиссер:
- Лоран Баффи
Предупреждение Лорана Баффи
Во
Франции Лоран Баффи - человек очень
известный. Он ведет популярнейшую
передачу "Фарс-атак", в которой
публикуются ролики, снятые скрытой
камерой, а сам Лоран это все очень
забавно (как говорят) и совсем не по-доброму
комментирует, как следует налегая на
всякие натуралистические и сексуальные
подробности.
"Ключи от машины" - это такой фильм-эксперимент, фильм-пародия, снятый Лораном Баффи по сценарию Лорана Баффи. Продюсировал картину Лоран Баффи, ну и чтобы никому не было обидно - сам Лоран Баффи сыграл в нем одну из главных ролей. Вторая главная роль досталась известному актеру Даниэлю Руссо, снявшемуся почти в сотне всевозможных фильмов и телесериалах.
Почему
фильм-эксперимент? Да потому что это не
законченная картина, а фильм о том, как
некий режиссер Лоран Баффи снимает
комедию "Ключи от машины".
Собственно, картина и начинается с того,
что Лоран Баффи уговаривает продюсеров
дать двадцать три миллиона евро на
комедию о чудаке, который весь фильм
ищет ключи от машины в правом кармане, а
они у него преспокойно лежат в левом
кармане.
Продюсеры
отказываются финансировать эту картину,
но Баффи не унывает и пытается уговорить
практически всех известных французских
актеров сняться в этом фильме. Все они
ему отказывают - иногда достаточно
энергично. Это уже смешно и забавно,
особенно сцена с Жамелем Деббузом.
Далее Баффи все-таки каким-то образом достает деньги, привлекает Даниэля Руссо, и они начинают снимать этот фильм...
В
процессе поиска ключей им предстоит
пережить страшные приключения -
автомобильные погони, женское коварство,
незаконный сбор винограда, полет на
вертолете, поездку на огромном
океанском лайнере, встречу с мудрецом-отшельником,
купание с дельфинами, десятисекундный
секс и драки с крутыми пацанами.
Баффи
довольно ловко и остроумно обсмеял как
большинство киноштампов, так и
некоторые особенности кинопроцесса.
Например, Жерар Депардье был приглашен в
фильм на малюсенькую роль продавца сыра,
и, когда Руссо спрашивает Баффи, как тот
посмел дать этому великому актеру такую
смехотворную роль, Лоран объясняет, что
тут главное - имя на афише, а за маленькую
роль можно заплатить копейки.
В
фильме немало удачных находок. "Две
минуты на ланч", постельная сцена,
работа на плантациях, депрессия в баре,
двоюродный брат в эпизодах - смотрятся
очень забавно. А эпизод с дверным
звонком как единственным звуковым
эффектом - просто гомерически смешной.
Тем
не менее отношение зрителей и критиков к
этому фильму - буквально полярное. Одни
считают "Ключи от машины"
великолепной и очень тонкой комедией,
другие говорят, что это полный отстой и
вообще тупизна несусветная. Так что
равнодушным эта картина не оставляет -
на нее реагируют очень бурно.
Понравится
вам этот фильм или нет? Понятия не имею.
Люди, имеющие отношение к кино или хотя
бы просто знающие, что собой
представляет современный кинопроцесс,
от этого фильма обычно в восторге. Также
картина нравится тем, кому надоели
стандартные голливудские "выпечки",
- все-таки в оригинальности этому фильму
не откажешь. Ну а тем, кто не любит
эксперименты и стеб киношников над
собой, картина обычно не нравится.
Мне "Ключи от машины" понравились. Не то чтобы я был в восторге, однако прикольно, достаточно остроумно и забавно.
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 4- |
Режиссерская работа | 4- |
Сценарий | 4- |
забавная безделушка
решайте сами
Фильм брошен и придат F8 на 55 минуте просмотра. Так как безделушка в фильме реально утомила, а вот с забавностью – как-то туго.
Фильм зараза подкупает своей так сказать непосредственностью, да такой, что все время ждешь – сейчас будет ураган… Ан нет. Все те же все так же. А бросить как бы жалко, так как действо мило и в принципе оригинально.
Но в конце концов начинается ТАКАЯ СКУКА, что от осознания того, что у тебя буквально украдены десятки минут времени в замен на пшик – становится весьма обидно и досадно. До желания пометить КАЖДЫЙ сектор в цепочке файла удаленным, или проверить диск на законы аэродинамики, ну или …
Да, уже кучу фильмов с Бельмондо и Ришаром пересмотрел. Совершенно другой эффект.
Это совершенно разные фильмы.