Рейтинг Экслера: 6,0
- Режиссер:
- Майкл Уинник
Кто вообще доверил снимать это какому-то Уиннику?!!
Вопрос кота Бублика
Отзыв кота Бублика
Слейтер снимется у самого Коростышевского.
Поздравления Бублика Слейтеру
Некий
Джон Смит (Кристиан Слейтер), которого
только что бросила подружка, прибывает в
казино, находящееся в индейской
резервации. Вождь племени апачей,
которому принадлежит казино, большой
поклонник Элвиса Пресли, поэтому в
казино проходит конкурс на лучшее
подражание Королю, как Элвиса называют в
Штатах, а двойники Элвиса являются привилегированными
гостями казино.
Джон Смит тоже принимает участие в конкурсе, а после него садится играть в покер вместе с другими двойниками: узкоглазым Элвисом (Энтони Вон), гей-Элвисом (Крис Кэттен), пигмеем Элвисом (Тони Кокс) и победителем конкурса Элвисом Элвисом (Гари Олдман).
В результате Джон проигрывается в дым, напивается и засыпает за столом, а когда просыпается, то в здании казино заливается сирена: оказывается, кто-то украл страшно ценную маску-талисман, принадлежащую племени. За эту маску вождь готов отдать даже миллион долларов, вот до чего он ее ценит.
Индейцы
считают, что маску украл кто-то из
двойников Элвиса - только у них был
доступ на тот этаж, где хранилась маска.
Но все двойники куда-то разбежались,
остался только несчастный Джон Смит.
Джона два огромных индейца грузят в багажник машины и везут в пустыню, чтобы убить, однако, когда Джон очнулся и выбрался из багажника, оказалось, что оба индейца убиты выстрелом в лоб. У одного из них на руке написан адрес какого-то из двойников Элвиса, и тогда Джон решает отправиться по этому адресу: если он не найдет эту чертову маску, то его обязательно пришибут.
***
Чего
это, можете спросить вы, я вдруг решил
посмотреть не слишком известную комедию
2011 года (на IMDB указан 2012-й)? Да просто в Facebook
от кого-то из френдов проскочило, что он
этот фильм недавно с большим
удовольствием пересмотрел, а я понял,
что ничего о нем (о фильме, разумеется, не
о френде) не знаю. Заглянул в каст - а там
такие люди, такие люди! Я, конечно, прежде
всего о Гари Олдмене, к Слейтеру-то я
совсем без восторгов отношусь: на мой
взгляд, он герой только одного фильма - "Настоящая
любовь", где он, кстати, снимался
вместе с Олдменом.
Ну, думаю, надо посмотреть, интересно, что это такое. Рейтинг на IMDB, правда, был низкий, однако иногда по разным причинам бывает, что рейтинг низкий, а картина - совершенно прелестная, как тот же "Мордекай".
Начал
смотреть - сразу нахлынуло чувство
дежавю. Ну, что этот Майкл Уинник,
который и сценарист, и режиссер, по-ученически
старательно пытается копировать
Тарантино и Гая Ритчи, - оно понятно. И
тебе рваный монтаж, и тебе
соответствующие субтитры (Тарантино
такие делал в качестве пародии, а Уинник
их лепит в качестве пародии на пародию),
и тебе телки с сиськами и почти без оных,
и куча всяких бандюганов различного
уровня колоритности, и всякие
криминальные боссы, ну и с самого начала
еще и лезут уши "Настоящей любви"
вперемешку с "3000
милями до Грейслэнда": опять Слейтер,
опять Элвис, опять Олдман, опять "элвисы"
что-то прут из казино - в общем, все
намешано в одну кучу.
Уинник
явно долго корпел над сценарием, чтобы
закрутить лихую интригу и типа как
удивить зрителей финальным твистом,
когда дораскручиваются все линии и все
раскладывается по полочкам, но с твистом
он сильно перемудрил (разумеется,
спойлерить не будем), а сюжет уже в
результате просмотра выглядит
достаточно глупым и нелепым (вопрос, с
какой стати такая поразительно ценная
маска просто висит на стене в кабинете,
куда может зайти любой желающий, и с
какой стати вождь селит "элвисов" в
соседней с этим кабинетом комнате в
здании огромного отеля, Уиннику в
голову не приходит: он вообще, судя по
всему, туповат).
Впрочем,
во время просмотра на глупости сюжета не
так уж и обращаешь внимание, потому что
даешь режиссеру шанс к концу все
объяснить, а кроме того, тут хорошо
работают действительно колоритные
персонажи, большинство из которых
обязательно умрут, не дождавшись финала.
Ну и тут Уинник старательно повторяет
тарантиновские жестокие кровавые
убийства, да и тема сисек тут
раскрывается во всей своей сисечной
красе.
Кристиан
Слейтер, как я уже говорил, - актер одного
фильма (по моему мнению, да и не только по
моему). После этого он или снимался во
всяком откровенном барахле, или
появлялся в хороших фильмах и сериалах,
но был там на мелких подтанцовках.
Здесь у него главная роль, а играет ее он примерно на троечку с минусом. Я, конечно, понимаю, что это типа как комедийный черноюморной боевик, но его персонажу буквально ежеминутно угрожает страшная опасность, а он ведет себя совершенно беззаботно из серии "ну, мы же в кино, так что меня не только не убьют, но еще и денежек заплотют за съемки". А платить-то ему не за что, играет довольно паршиво и совершенно неубедительно.
Гари
Олдман здесь присутствует только для
мебели - у него буквально три небольших
эпизода. Он их отыгрывает блестяще,
однако не очень понятно, что он вообще
делает у этого Уинника, как его сюда
вообще затащили.
Одна из главных героинь фильма - некая Синди (Меган Парк), которая якобы соседка Смита (разжевывать этот сюжетный твист не будем, ну его) и непонятно с какого бодуна называет его своим "дядей", появляется в действии с такими ослиными ушами "засланной казачихи", что чисто сценарно это просто неприлично. Да и Меган Парк ее играет очень так себе, под стать Слейтеру.
А
вот у кого совершенно шикарный персонаж,
так это у Хелены Мэттссон: она там некая
загадочная Блондинка в шикарном прикиде
и с двумя пистолетами. Блондинка там
мочит кучу народу, перед этим цитируя
Эдгара Аллана По. Уинник, когда это
придумывал, наверное, считал себя вторым
Тарантино.
Также ситуацию несколько скрашивают некоторые любопытные второстепенные персонажи: огромный индеец в исполнении человека-горы Мэттью Уиллига, два классных продажных шерифа в исполнении Дейна Кука и Сэма Трэммелла, эффектнейший стрелок по кличке "Ковбой" в исполнении Джеффа Фэйи, да и белый авторитет по кличке "Фермер" (он вообще The Rancher), которого изобразил Пауэрс Бут, - он тоже очень даже колоритен.
В
результате фильм оставляет очень
двойственное впечатление. С одной
стороны, вроде не отстой: движуха идет,
персонажи шутят, стреляют, наносят друг
другу колото-резано-рубленые раны
различной опасности для жизни, развитие
событий ведет к финальному твисту - в
общем, вроде все путем.
Но
этот Уинник плохо пишет сценарии,
является крайне неопытным режиссером и
вообще не умеет рулить актерами, поэтому
Слейтер как будто отыгрывает Деда
Мороза на двадцатой за месяц елке и
только остальные персонажи из этой
картины что-то пытаются вытянуть.
Угарного черноюморного боевичка совершенно точно не получилось, Уиннику надо бы отправляться на курсы режиссеров и сценаристов, однако под пивко эта фигня, в общем-то, сойдет. Но Слейтер - раздражает, да. Потому что серый он, как мышь. И играет паршиво. И за весь фильм его персонажа ни разу не убили (к сожалению, это было понятно с первой минуты фильма - парень конкретно неубиваемый, а это очень даже скучно).
А вот что кто-то это даже может пересматривать - подобное для меня очень даже удивительно слышать.
Зрелищность | 4 |
Актерская игра | 3+ |
Режиссерская работа | 3 |
Сценарий | 3- |
относительно смотрибельная фигня
нет
И фильм этот - "Каффс", там ещё Милла Йовович совсем молоденькая была. А фильмов типа "Пушек..." у него в фильмографии полно, разной степени паршивости, "Тяжёлые деньги" и "Тот, которого заказали" получше будут. В "Очень диких штучках" он был просто неистов: "Эта машина полна любви". Неплох Слейтер был в "Кадиллаке Долана" по Стивену Кингу. В-общем, хороший актёр на самом деле.
Слейтер отторжения не вызывает, роль для него. Жаль немного Олдмена, явно не его уровень.
Вот что конкретно раздражало, так это блондинка с пистолетами на жопе...
Я вот за Слейтера вступиться хочу. Я "Настоящую любовь" не смотрел, но верю, что он "актёр этого фильма". Но поскольку я смотрел "Врубай на полную катушку" и именно из этого кино он запал мне в душу, то он уже получается как минимум "актёр двух фильмов".
Тут большинство "топят" за этот фильм)
Ничего, скоро "Джон Уик 2" выйдет, вот это будет боевик, вот за него-то Киану Ривз и получит свой первый "Оскар"
Я и первого-то не осилил... Редкая нудятина.
Ну, не так все безнадежно со Слейтером. Имя розы. Там он больше в тени О'Коннера, но свою роль вполне отыгрывает. Еще какой-то был двухсезонный сериал, где Слейтер играл начальника охранного агентства. Очень даже неплохо. Но процент шлака - выше среднего, это да.
Не кидайте в меня разными предметами, но вот какой смысл в рецениях на фильмы столетней давности, да еще такие никакие, ничем не выдающиеся и не примечательные???
Чтоб Вы могли написать столь замечательный комментарий
Не кидайте в меня разными предметами, но вот какой смысл в рецениях на фильмы столетней давности, да еще такие никакие, ничем не выдающиеся и не примечательные???
"А ты сам-то как думаешь"? (с)
К чести Слейтера хочу сказать, что Pump Up the Volume ( www.imdb.com/title/tt0100436 ) с ним был очень хорошим фильмом. По крайней мере оставил такое впечатление, когда я его смотрел лет 20 назад.
Я о таком даже и не слышал.
К чести Слейтера хочу сказать, что Pump Up the Volume ( www.imdb.com/title/tt0100436 ) с ним был очень хорошим фильмом. По крайней мере оставил такое впечатление, когда я его смотрел лет 20 назад.
Честно говоря, я думал, что именно об этом фильме идет речь в рецензии)))
Отличный фильм. Но Алексу его смотреть уже поздно, кино исключительно для подростков. При просмотре в более зрелом возрасте оно уже не производит такого "вау"-эффекта, скорее - наоборт.
Не то, чтобы "блеск", но был вполне на месте. Что уже недурно среди прочих зубров.