Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Трамп не будет депортировать принца Гарри

09.02.2025 08:00  4706   Комментарии (100)

Подлежащий депортации принц Гарри с женой

Принц Гарри признавался в своих мемуарах в употреблении наркотиков, и это, теоретически, может лишить его американской визы.

Однако президент Трамп в Вашингтоне, заявил, как сообщает New York Post, что он не хочет депортировать Гарри, и что он оставит того в покое. Потому что у Гарри и так хватает проблем с женой - она ужасна, сказал Трамп.

Впрочем, Меган Маркл много лет уже высказывает негативные суждения о сорок пятом и сорок седьмом президенте США, называя его "женоненавистником", "разжигающим рознь" и "подлым эбонутым старикашкой" (ну, последнее я присочинил, каюсь).

Тем не менее Трамп с симпатией относится к принцу Гарри и сожалеет, что тому приходится жить с такой мегерой.

Так что Гарри может быть спокоен: депортация из Штатов ему явно не грозит. Скорее Трамп депортирует куда-нибудь Меган Маркл. Куда ей, конечно, и дорога.

09.02.2025 08:00
Комментарии 100

Трамп не будет депортировать принца Гарри
Ну, ладно, принца. А вот принцессу-то почему бы не? 😄
11.02.25 06:50
0 0

Позволю себе высказать чисто личное мнение. Смотрю, с большим запозданием, Форс-мажоры ("Suits"), где Меган Маркл играет одну из главных ролей. Никаких претензий к ее игре не имею. Но как женщина, никаких эмоций не вызывает. Не понимаю, почему принц на нее запал. В других фильмах ее не видел.
09.02.25 15:13
2 4

Я тоже помню её по этому сериалу. Особых ролей у нее больше не было. В принципе, актриса она средняя. На ее месте там была бы любая другая, с тем же успехом.
09.02.25 15:53
0 4

Ну, любая вряд ли, талант и фигурка у нее есть. Там к тому же обыгрывается, что она наполовину черная.
09.02.25 16:04
2 1

Но как женщина, никаких эмоций не вызывает. Не понимаю, почему принц на нее запал.
Возможно, глядя на вашу жену или герлфренд, принц Гарри сказал бы то же самое. Вкусы у всех разные.
10.02.25 07:02
2 0

Так я же и сказал, что это мое личное мнение. Вы читать умеете? Да и я не принц, так что ваше сравнение неуместно.
10.02.25 14:20
0 0

Ну так и у принца было бы свое личное мнение. И поскольку принц обычный человек с точки зрения устройства организма, то и вкусы он имеет, как и все остальные люди, навеянные своей культурой и личными представлениями о прекрасном. Которые не обязны совпадать с вашими.
10.02.25 23:56
1 0

Когда в России будет восстановлена монархия, то Гарри надо забрать сюда и на законных основаниях объявить царём, как прямого наследника Николая I. Император Всероссийский Генрих I 😁
09.02.25 12:39
3 1

Гена же. Крокодилий муж.
09.02.25 13:59
0 0

Гена же. Крокодилий муж.
Он, несомненно, геннадиос вообще без вопросов, но по паспорту Генрих Карл Альберт Давид. Так что выбирать коронационное имя придется из этого набора 🧐
09.02.25 15:27
1 1

по паспорту Генрих Карл Альберт Давид
Он Генрих! Да ещё и ибн Давид. Ты слышал, Карл?!
09.02.25 23:42
0 0

Он Генрих! Да ещё и ибн Давид. Ты слышал, Карл?!
Либо Бен Давид, либо ибн Дауд. А то неаутентично получается.
09.02.25 23:55
0 0

Он ещё и Альберт, так что всё относительно.
09.02.25 23:57
0 0

Интересно как Алекс умудряется негативно относиться к Трампу, при этом абсолютно разделяя его методы и мировоззрение?)
Mek
09.02.25 11:37
3 8

Просто сам мир свихнулся настолько, что даже Трамп уже кажется меньшим злом. Что никак не отменяет того факта, что он по-прежнему остается на всю голову поехавшим неадекватом. Но, как говорится, имеем то, что имеем - больше надеяться, похоже, не на кого.
09.02.25 11:59
4 0

Редко кому нравится его отражение
10.02.25 07:33
2 0

Абсолютно нормально. Главное, многим не нравятся методы Трампа и прецеденты, которые он создаёт. Что потом наворотит "плохой царь", американцам страшновато представить.
Во вторых, у Трампа политическое раздвоение личности: он хочет устроить общество как правый консерватор, а в экономике — левый популист, с шахтерами и запретительной пошлиной на канадскую сталь.
В третьих, нарциссизм. Неприятно, но терпимо.
11.02.25 08:14
1 0

Лайфхак всем нелегалам - заведите ужасную жену 😄
09.02.25 10:53
1 3

Если американку - то пофиг какую)

Нуу, если руководствоваться такой логикой. У Мелании вообще индульгенция на что угодно) все поймут и простят.
Уж кто бы говорил, короче 😄
09.02.25 10:42
3 4

он не хочет депортировать Гарри, и что он оставит того в покое. Потому что у Гарри и так хватает проблем с женой
Да, оставить Гарри с ММ, вот это - наказание для принца, такой жестокости от Трампа никто не ожидал.
09.02.25 10:33
2 3

Многие знаменитости обещали покинуть США в случае победы Трампа. Кто на самом деле уехал (кроме Де Ниро вроде как)?
Sbr
09.02.25 10:31
1 7

Ну так и в первый раз это было на уровне болтовни. Почему во второй раз должно быть иначе?
09.02.25 11:48
0 3

А смысл? Налоги все равно надо платить.
09.02.25 12:33
0 0

А смысл? Налоги все равно надо платить.
Из принципа же.
Sbr
09.02.25 15:52
0 0

Не обязательно. Если прожить в другой стране достаточно дней в году, то можно в ней платить налоги. Но при этом большинство стран, которые ставятся в пример Штатам, взнимают больше налогов. Что может оказаться неприятнее, чем Трамп.
10.02.25 08:11
0 0

Если прожить в другой стране достаточно дней в году, то можно в ней платить налоги.
IIRC, граждане США обязаны платить налоги в США независимо от места жительства.
10.02.25 20:14
0 0

граждане США обязаны платить налоги
Граждане США обязаны подавать налоговую декларацию. А там по факту может и не придется платить, если договор об избежании двойного налогообложения есть

If you are a U.S. citizen or resident living or traveling outside the United States, you generally are required to file income tax returns, estate tax returns, and gift tax returns and pay estimated tax in the same way as those residing in the United States.
www.irs.gov

И налоги надо платить, только если зарабатываете больше определённой суммы. Которую за пределами США зарабатывают очень немногие:
Foreign Earned Income Exclusion Limit on Excludable Amount
You may be able to exclude up to $126,500 of your foreign earned income in 2024.
10.02.25 21:06
0 1

Выслать принца. Выслать Меган. Выслать иммигрантов. Кто не спрятался, я не виноват.
09.02.25 10:29
3 1

Выслать принца. Выслать Меган. Выслать иммигрантов. Кто не спрятался, я не виноват.
Выслать Трампа; он не настоящий индеец.
09.02.25 23:39
1 2

09.02.25 10:26
0 2

А вообще, любопытен характер братьев.
Уильям, похоже, в отца пошёл. А Гарри в маму.
09.02.25 10:10
0 1

А Гарри в маму.
Некоторые считают, что в папу.
09.02.25 10:48
1 0

У Уильяма с рождения была заготовлена одна из самых крутых и высокооплачиваемых работ в мире. Со своими сложностями, но в какой работе их нет? Он умный малый и вовремя всё понял (в отличие от мамы, хотя папа тоже долго бунтовал). Как принц Уэльский, до смерти отца он уже сейчас получает баснословные деньги - по закону принц-наследник получает доходы от имений, которые в денежном выражении больше королевских (папа на этом рекордное состояние составил).
У Гарри таких возможностей не было. Хотя многие поменялись бы с ним местами - член одной из самых влиятельных семей в мире, наследство (выраженное в деньгах, а не в недвижимости и драгоценностях, которые не продать) от всех по очереди. Любое образование и поддержка начала любого пристойного стартапа. Ну, не в коня корм, плюс зависть, наверное.
В любом случае, оба на паперти не останутся. Мэган, какая бы она ни была, сделала хорошую партию. Не говоря о том, что муж ее, какая бы он ни была, действительно любит.
09.02.25 10:53
0 4

Некоторые считают, что в папу.
А некоторые гады даже пытаются вычислить этого рыжего папу. Но расходятся в версиях.
09.02.25 11:16
1 1

Ну, там все таки не просто синекура. Люди многое получают, но многое обязаны делать. Хотя, наверное, действительно есть разница между первым и вторым. Будущий король ДОЛЖЕН соответствовать, ему это с детства в голову вбивают. А номер два просто запасной вариант, и это уже обидно, если есть амбиции. Другое дело, что человек с мозгами даже так может неплохо устроится. А вот если амбиций много, а мозгов не хватает, то начинаются проблемы.
09.02.25 11:46
0 2

Так на любой работе люди получают деньги не просто так. И всем приходится привыкать к подчинению. Руководителей, которым приходится подчиняться, хватает везде.
Принцип монархии - наследование по праву рождения и по старшинству. Смести этот принцип означает разрушение института монархии. Захват трона - гражданская война. Не говоря о том, что желающих просто отменить монархию, и других внутренних тёрок в Британии хватает.

Просто запасной вариант - получил милионы в наследство от мамы. И от прабабки. Не чудил бы - получил бы хороший кусок еще после смерти бабки и деда. Да и папа имеет огромное личное состояние. Всё, что требовалось, не выступать и держать лицо. Он был любимцем многих на момент брака. А счас?
09.02.25 12:32
0 4

Потому что дурак. Вот есть принц Эндрю. Тоже идиот, не вылезающий из скандалов.
09.02.25 12:57
0 3

Именно.
Причем с Эндрю - там ну немнооожко понятнее. Все плюшки - старшему сыну и его потомкам, количество которых со временем всё больше увеличивалось. Всё шло к тому, что остальных братьев с семействами - отсечь от ежегодного финансирования и оставить жить на вольных хлебах. Хотя были папа с мамой, но они жили и прожили почти до ста, ждать наследства до пенсии - такое себе, это для очень терпеливых людей.
Подачки были, но спрятать большие суммы было невозможно, а крупные - вызвали бы скандал. А жить роскошно хотелось здесь и сейчас. Плюс, как любимец матери, крайне избалован.
У Гарри ситуация была куда веселее в финансовом плане. Ему срывать стоп-сигнал было совсем ни к чему. Амбиции и глупость, в чистом виде. "Я уйду и сделаю сумасшедшую карьеру сам". Ага.
09.02.25 13:08
0 1

Ну, среди детей бабы Лизы Андрюша по любому выделяется. Был же младший Эдик, он совсем на вольные хлеба ушёл. И хоть больших успехов не добился, но и не куролесил особо. Так, живёт обычной жизнью, подачек немного, так пытается чего сам прихватить. Самое главное, не отсвечивает. А от Эндрю так реально же проблем вагон,для всей семьи. Вот и Гарик по стопам дядюшки почапал.
09.02.25 14:07
2 0

Впрочем, Меган Маркл много лет уже высказывает негативные суждения о сорок пятом и сорок седьмом президенте США, называя его "женоненавистником", "разжигающим рознь"

Thumbs up, girl!
09.02.25 10:09
6 6

Трамп своим поведением мне напоминает одного руководителя одной пост-советской страны. Такой же специалист по всем вопросам и тоже в каждой бочке затычка. Ну какое ему дело до принца Гарри и тем более до его жены?
09.02.25 10:09
3 7

А потрындеть?
09.02.25 10:11
0 0

Трамп милосердный
09.02.25 09:51
1 3

Простите, а для тех, кто все пропустил - что не так с ММ?
09.02.25 09:23
1 5

Стерва.
09.02.25 09:34
2 7

Знаком лично?
09.02.25 09:35
2 2

Знаком лично?
В знакомстве отказала. Потому и стерва.
09.02.25 09:39
2 13

09.02.25 12:04
0 1

На обезьянку похожа
09.02.25 14:04
10 0

Скажите а в чём фишка многочисленных намёков на её цвет кожи?

Вроде как на картинке она абсолютно белая (ну может слегка смуглая)?
09.02.25 09:10
1 5

У неё там черноты кот наплакал. Но она все равно постоянно давит на расизм, даже если неприятие её вызвано её же хамством и тупостью.

Впрочем, вся её семейка чистый ужас. С такими родителями неудивительно что она выросла стервой.
09.02.25 10:08
7 7

А что там, кроме папы-алкоголика?
Sbr
09.02.25 10:29
1 1

А что там с семейкой? Я вот про нее только что почитал, ну такое, по сути 1 известная роль, остальное - эпизоды. Вся известность на "скандалах" и ее судами с репортерами. До 18 лет жила с отцом, но с 2018 года с ним не общается, с первым мужем развелась дистанционно, отправив ему кольцо по почте. Ну короче, жучка та еще, которая все неприятное делает за глаза и через посредников. Лишь бы ей было хорошо и комфортно. А чуть что не так - бежать в суд и жаловаться. Собственно, олицетворение нынешней лево-демократической общественности.
09.02.25 10:36
9 8

Ну, там мамаша кукушка, папаша транжира, и вообще черт ногу сломит. Но то, что Меган очень со многими вела себя просто отвратительно, просто в глаза бросается. Совершенно аморальная тётка. А Гарри ... просто лошара.
09.02.25 11:41
0 5

Совершенно аморальная тётка. А Гарри ... просто лошара.
С другой стороньі - мьі ж помним, Йоко и Джона. И, вот Джон на все закидоньі про Йоко отвечал в духе "не ваше собачье дело". И, в принципе, правильно отвечал*. Ну, бо в противном случае надо разводиться.
* не-не. Я-то, как раз считаю, что Йоко не умееет ни петь, ни рисовать, ни писать музьіку. А вот, как она в плане женьі и подруги - об єтом может говорить только Джон. А он уже не скажет. Впрочем, я не очень удивлюсь, если через пяток лет Гарри разразится бестселлером "Spare. Between a heel and anvil".

Ну, если Мэган дура, то может и разведутся.
Но она вряд ли дура. Эгоистка и не высокодуховная дева - пожалуй. Склонна к поспешным решениям - таки да. Но любит деньги и умеет считать, а еще уже не молода и с двумя детьми. Думаю, с возрастом она поймет, если еще не поняла, все прелести монархии. В любом случае, ее дети будут пользоваться правами, которые даются членам королевской семьи. Пусть даже и без титулов (пока).

Но она вряд ли дура.
Да, честно говоря, глубоко пофиг, дура ли она. Также, как пофиг ее духовность и прочие атрибутьі. По той простой причине, что я не живу с ней, никогда не жил и не планирую (как минимум, в данньій момент). Я про то, что Гарри лох или не лох. Мол, он подкаблучник* и она страшная стерва, плохая жена и все такое. Про єто может с уверенностью сказать, собсно, только Гарри. Ну, бо так оно как бьі "єгоистка и бездуховное существо, но зато муж у єй - прьінц" (хоть и не бог весть, какогой сорта очередности в очереди на престол.)
* не исключено. но, возможно, его єто устраивает.

Ну, если Мэган дура, то может и разведутся.
Ну, некоторьіе из моих жен, например, дурами не бьіли, но мьі, таки разводились. Тут же ж такая штука: "дура" - не всегда единственное, что мешает личному счастью. А глядя на некоторьіх знакомьіх - так єто вобще не мешает ))).

Ну я это к тому, что она вряд ли будет инициатором развода)
Он ее явно любит, и она будет поддерживать эту эмоцию до конца, как мне кажется. Плюс дети, которых он тоже явно любит.
А подкаблучник он или нет - кому какое дело, скажет Гарри. Если он в своей семье счастлив и уверен в том, что жена с ним навсегда, попытки "открыть ему глаза" будут его только бесить)

Золушка в одноименном советском фильме - откровенная дурочка. А ее мачеха - нет. Женщина с амбициями и характером.

Золушка в одноименном советском фильме - откровенная дурочка. А ее мачеха - нет. Женщина с амбициями и характером.
какое счастье, что я с детства терпеть не могу єту актрису и просмотра фильма всячески избегал. Потому, я его, толком, и не помню. И не могу ни возразить вам, ни согласиться с вами.

Золушка в одноименном советском фильме - откровенная дурочка. А ее мачеха - нет. Женщина с амбициями и характером.
Ну, там же Раневская, актрисища! А с другой стороны просто миленькая пустышечка.
09.02.25 14:09
0 1

Женщина с амбициями и характером.
Во, забьіл. Чтоб понятнее. Я не Раневскую не люблю, а ту, которая Золушка.

А разве Жеймо какие-то значимые роли играла? Она по эпизодам все. Золушка ее самая значимая роль.

Золушка ее самая значимая роль.
Охотно верю. Более того, я, прям уверен, что, именно в фильме "Золушка" я ее и лицезрел впервьіе и невзлюбил. Поскольку показ по телеку любого детского кино в совке - єто бьіл повод отпетлять от каких-нибудь неприятньіх дел, то я пересматривал кучу хлама (и не хлама тоже). И бьіли несколько исключений, когда я предпочитал делать уборку, мьіть посуду, еще что-то... Єто кукольньіе мультики (но есть пара исключений), "Золушка", "12 месяцев" и еще пара сказок (названий сейчас и не упомню).

Сейчас в Штатах несколько туманные определения черной расы. Скажем, в 19том веке 1/64 наследственность небелой крови уже легально делала человека небелым. Если, скажем, такая личность была свободной, то жить надо было в районах для черных, ходить в школу и вуз для черных, и прочее. Теперь столь строгих правил нет, и если наследственность смешанная, то не очень понятно. Многих американских черных вывозили из Ганы, там народ очень темный. Тут их "развели" белой расой, и они стали существенно светлее.
Я до сих пор не сильно разбираюсь по внешнему виду. Знаю, что есть такие, кто для меня выглядит смуглым, а они себя считают черными.
С Меган, в частности, была следующая история: народ рассуждал по расовым стереотипам. Если черная - значит, бедная, если бедная и черная, значит - воровка. Хочет Гарри обобрать! Целится на бриллианты британской короны! Надо заметить, что Меган к тому моменту заработала миллионы, и уж бедной никак не была. Как раз наоборот, для Гарри выпала возможность уйти на свободные хлеба. Любопытно, что в его уходе тоже попрекали Меган, одновременно с подозрением в вожделении королевской тиары. Хотя для такой кражи ей нужно было сидеть в Англии.
Он целую книжку об этом написал. Я ее пролистала, там явно мальчик был дико избалован. Просто потому, что никто им особенно не занимался, мама была далеко, остальные не озаботились, прислуга выполняла каждую прихоть. У его старшего брата была хотя бы будущая обязанность, о чем ему регулярно напоминали старшие представители короны, в частности, королева встречалась с ним еженедельно, объясняла королевские дела. Явно догадалась, что своего старшего сыночка она упустила и постаралась направить внука на правильную дорогу.
С Гарри расслабились. Так он на всех обиделся, обязанности почти те же, что у старшего, а положение явно ниже. Кланяться нужно будет всю жизнь по королевскому этикету. К журналистам у него было животное отвращение, после смерти матери. А тут можно сложить миллионы жены с его миллионами, и никому не кланяться. Ну еще и его жене стали поступать угрозы убийства, а дополнительной охраны им дворец не выделил. Не положено.
10.02.25 08:53
1 0

Трамп не будет ссать в подъездах
09.02.25 09:08
0 5

Трамп не будет ссать в подъездах
Для этого есть Маск. Трамп будет сразу с..ть. Уже начал, просто пока не разбирая подъезды, дерьма за четыре года много накопилось.
09.02.25 23:21
1 0

дерьма за четыре года много накопилось.
Да, очень много - за это спасибо тов. Байдену и Обаме...
11.02.25 06:52
0 0

Да, очень много - за это спасибо тов. Байдену и Обаме...
Между ними никого не было? Ах да, это не считается.
Всё-таки трампист это диагноз.
11.02.25 07:44
0 0

Предлагаю выслать Меган в Гренландию. Пусть там эскимосов пугает
09.02.25 08:48
10 3

Ну на счёт жены принца ничего не скажу, а вот сам принц, на мой взгляд, устроился лучше всех. Ну молодец, чего уж там.
09.02.25 08:38
3 0

Подкаблучники всегда хорошо устраиваются. Чуть подрастет, очки оденет и вылитый Хоботов будет. "Вы чувствуете что ваша жена давит на вас? Нет, он не чувствует"
09.02.25 09:07
14 0

Даже не понимаю, за что минусы? За подкаблучника (чистая ведь правда) или за оденет?
Sbr
09.02.25 10:30
7 0

Даже не понимаю, за что минусы?
За репутацию.

За "оденет", конечно. Человек, который путает "оденет" и "наденет" и при этом пытающийся о чём-то рассуждать, смешон.
09.02.25 10:49
3 5

У Трампа тоже репутация хуже не придумаешь, и ничего, теперь все попляшут)))))

А за правду минусов всегда больше всего)) А наденет - смешно, да, но должны ж у меня быть хоть какие то недостатки))
09.02.25 11:36
3 0

Человек, который путает "оденет" и "наденет" и при этом пытающийся о чём-то рассуждать, смешон.
Чехов, например, да? Или Лев Толстой, Достоевский, Окуджава... Обхохочешься с этих рассуждающих невежд.

P.S. Здешний Paradox, конечно, смешон. Но не по этой причине.
09.02.25 12:27
3 1

Всегда чувствовал, что что-то здесь не так.
Оденет - разденет.
Но.
Наденет - снимет.
09.02.25 12:54
0 0

Чо уж там, давай сразу про Ивана Грозного вспомни. "Вельми паки бяшете..."

«Одеть» в смысле «надеть» употребляется в русском языке почти два века, с пушкинской поры. В 1835 году 

поэт Алексей Тимофеев писал: «И грустно, грустно посмотрел / Он на родимую дорогу; / Вздохнув, суму свою одел / И тихо помолился Богу!»

В конце XIX и начале XX века персонажи Лескова, Глеба Успенского, Горь­кого, Андрея Белого спокойно «одевают» шубы, калоши и блузы — и уже под гул гневных голосов. Например, по воспоминаниям музыканта Александра Гольденвейзера, Лев Толстой «не выносил, когда говорили: „одеть шляпу“ (пальто и пр.) вме­сто — „надеть“, справедливо считая это безграмотным».
09.02.25 18:18
0 1

У Трампа тоже репутация хуже не придумаешь, и ничего, теперь все попляшут)))))
А ты уже сам наметил, какой страной будешь руководить, пока санитары отвлеклись?

Скорее Трамп депортирует куда-нибудь Меган Маркл. Куда ей, конечно, и дорога.
А почему ей туда и дорога то? Или это от лица Трампа типа?
09.02.25 08:21
3 6

Дурна собой и не умеет готовит
09.02.25 08:23
5 3

Может она не приготовит яичницу, но принцев она готовит умело, демонстрируя миру все оттенки его вкуса внутреннего мира..
09.02.25 08:29
2 6

Фирменное блюдо «яйца принца».
09.02.25 20:41
0 0

Не знаю, насколько его жена хороший человек, но актриса она бездарная
Опра играет еще хуже тут, такую паузу сделала

09.02.25 08:17
1 4

Не знаю, насколько его жена хороший человек, но актриса она бездарнаяОпра играет еще хуже тут, такую паузу сделала
Я не особо удивлюсь если вдруг обнаружится что в королевской семейке и правда чуть страдают расизмом. Ну а правду говорит Меган или нет, сказать точно никто не может, придется выбирать. Потому что она была супер секси в том сериале про фейкового адвоката, я выбираю поверить ей. Объективно.
09.02.25 08:48
8 3

Бедная наивная девушка, что она, интересно, ожидала, выходя замуж за английского принца? Пишут, кто она в начале пыталась всех обнимать при встрече, как у американцев (да и у европейцев) принято. Пока не заметила, что Уильям от неё отшатывается. Того жена научила детей на спине катать, потому что он не знал, что это такое.
Многовековые традиции, ну и не без расизма, думаю. Но она же должна была это понимать?
Sbr
09.02.25 10:40
5 0

Думаю, ее раса была последним, что обсуждалось. Просто - вошла в семью с четкими границами, ей дали титул, но так уж устроена монархия, всегда будет кто-то выше в иерархии, если ты не король или не королева, и на твои личные качества всем плевать.
Нужно быть действительно крайне наивной, чтобы полагать, что можешь это изменить. Это их работа, всего клана, они на этом делают деньги и сохраняют их уже множество веков.
Может быть, еще и вернутся. Если повзрослели и помудрели. Заживут опять в своем котедже, будут появляться на публике, улыбаясь, ростя своих детей. Помирятся с папой и братом. Кровь не водица.
09.02.25 11:16
1 4

Бедная наивная девушка, что она, интересно, ожидала, выходя замуж за английского принца? Пишут, кто она в начале пыталась всех обнимать при встрече, как у американцев (да и у европейцев) принято. Пока не заметила, что Уильям от неё отшатывается. Того жена научила детей на спине катать, потому что он не знал, что это такое. Многовековые традиции, ну и не без расизма, думаю. Но она же должна была это понимать?
Ну, предположим так и было, всё равно мы понятия не имеем чего там случилось. Но если она, зная всё это, решила навести там шороха, то наверное мой респект ей. Ну не могу я симпатизировать кучке музейный монархов с их традициями, ну не умею я. На фиг корону, на фиг их традиции, и если Диана или Меган какими-то образом взбудоражили их, то мой лайк им искренний. Они Мэлу Гибсону бошку отрубили!
09.02.25 11:43
2 2

Ну, да, как Диана. Вошла в королевскую семью, выдоила себе, как мать будущего короля, отступные и приличное ежегодное содержание, из которого оставила миллионов тридцать-сорок наследство детям (не считая драгоценностей, которые перешли их женам). Она что, сама заработала эти деньги? А откуда они взялись, если не от самой музейной монархии?
Тоже мне, Клара Цеткин.
Мэган из той же истории. Свобода, равенство и братство. На личном джете и в нарядах на сотни тысяч фунтов. Имела бы она всё это, сидя в Штатах и снимаясь в сериалах?
Просто старшему брату по закону полагалось больше. Отсюда все эти бури в стакане и надувание губ.
09.02.25 12:44
3 2

Страсти то какие! Все равно девушки молодчинки, продолжаю топить за Меган. Ну не люблю я монархов, ну не может моя левацкая душа переживать за них! Женщинам которые нагоняют там смуту мой бесконечный респект...
09.02.25 13:53
2 4

Про состояние Гарри до свадьбы нет точной информации, а вот то, что он был не свободен в тратах - известно. Там еще спорный вопрос, у кого расчет. Меган не совсем уж бесприданница. Ну и по- быстрому рубанула бабла на имени Гарика, молодец, тут ее только похвалить можно. И так же быстро сообразила, что с этой нафталиновой семейкой надо разежжаться. И держаться от них подальше, да ну нафик-нафик.
А Гарик ее явно любит, и кому какое дело до этого.
09.02.25 23:22
0 0

ППКС.
Вообще предыхание перед монархиями в 21 веке такой же анахронизм, как и религии.
10.02.25 07:11
0 0

ППКС.Вообще предыхание перед монархиями в 21 веке такой же анахронизм, как и религии.
Хуже. Религия это сказка, ну пускай верят, не вредно вовсе и не криминал. А вот предыхание перед человеком это и есть настоящий звдц.
10.02.25 15:30
0 0

Потому что у Гарри и так хватает проблем с женой - она ужасна, сказал Трамп.
Зато, как истинная патриотка, она отомстила Великобритании в лице принца Гарри за сожжение Вашингтона в 1815 британскими войсками под командованием генерал-майора Роберта Росса.
09.02.25 08:14
0 2

> Скорее Трамп депортирует куда-нибудь Меган Маркл.
youtube.com (cм. 2 шутку)
s@m
09.02.25 08:13
0 2

Но, по-дружески, он готов выслать Меган?
09.02.25 08:02
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 449
видео 4104
вино 360